На отечественном рынке Kia Rio эксплуатируется с 2005 года. Автомобиль гольф-класса пользуется популярностью благодаря своей надежности и умеренной цене. Южнокорейский концерн для российских клиентов подготовил обновленный Kia Rio 2017 года. В карьере автомобиля это уже четвертая модернизация. Точечные улучшения коснулись кузова, салона и ходовой части. Увеличен срок эксплуатации отдельных узлов, что существенно снизит стоимость владения. Удалось добиться уменьшения цены на топовые версии.
Консерватизм победил
Рестайлинг экстерьера заключается в изменении формы бамперов, воздухозаборников, геометрии оптических приборов. Облицовка радиатора стала гораздо больше, что значительно освежило лобовую часть.
Для облегчения конструкции применены композитные материалы. Повысилось качество сборки. Прежде нарекания вызывала продукция, собираемая в российских цехах. Немного усовершенствована подвеска: изменен рабочий угол амортизаторов. Основные узлы остались прежними. Передняя подвеска – независимая пружинная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором. Задняя – пружинная полузависимая с балкой кручения и гидроамортизаторами.
Согласно данным от Auto Express, в компании Kia запланировано создать спорт-версию хэтчбека Rio уже нового поколения. Это авто будет с приставкой GT в своем названии. Точную дату еще не назвали. Напомним, что стандартный вариант нового Rio появится в 2017 году. А вот дебютирование «заряженной» модели произойдет через 3 года. Конкуренция будет проходить с Fiesta ST.
Новая Рио получит три особенности:
- Большие, чем у предыдущей версии габариты. Колесная база Rio увеличится на 30 мм, длина — на 23 мм, а ширина на целых 40 мм. Такое решение позволило сделать салон ощутимо просторнее. Так, пассажиры, сидящие во втором ряду получат на 24 мм больше места для ног. Ширина салона также возрастет на 18 мм.
- Широкий функционал. В новом Рио появилось много новых опций, такх как: возможность монтажа современной мультимедийной системы с большим сенсорным дисплеем, система подсветки в поворотах, камера заднего вида, подогрев задних сидений и много других полезных фишек.
- Комплектация авто современными системами, упрощающими эксплуатацию авто и повышающими уровень безопасности. Так, обновленная Kia будет оснащена системой контроля давления в шинах и системой стабилизации, системами помощи при подъеме и бесконтактного открытия багажника.
Альберт Бирманн, главный инженер компании Kia объявил, что хочет построить «сумасшедший» автомобиль с мощным двигателем.
Порадовать автомобилистов отличной динамикой должны экономные, но одновременно, достаточно мощные современные агрегаты (такие же, как на Солярисе):
Также на базе новой Rio запланировано создать кроссовер B-класса. Производить его планируют на южнокорейском заводе. По дизайну автомобиль будет схож с концептом Provo, представленным в 2013 году на женевском автосалоне. В авто внедрят платформу Rio, а если ссылаться на неофициальные данные, то в моторной гамме будет 1-литровый турбодвигатель бензинового вида с 3 цилиндрами. Мощность мотора будет в диапазоне 100-200 л. с.
Rio четвертого поколения будет намного больше предшественника. Дизайн здесь станет более спортивным в стиле Hyundai i20.
В моторной гамме хэтчбека будет 1,2-литровый агрегат бензинового типа. Мотор будет обладать мощностью 75-84 л. с. Также для клиентов будет предложен 1-литровый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами. Схожий двигатель сейчас ставят на cee’d GT, и здесь отдача находится в диапазоне 100-120 л. с. Версию подороже укомплектуют 1,4-литровым мотором, в котором отдача составит 90 лошадиных сил.
Демократичный автомобиль
При оформлении салона Kia Rio 2017 года использован пластик более высокого качества, хотя в отделке по-прежнему преобладают пластиковые элементы. Переработан щиток приборов и мультифункциональное рулевое колесо. Оплетку украшает крупная строчка. Для удобства пользования уменьшено количество клавиш на панелях климатической установки и медиасистемы. Базовая версия оснащается регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, водительское кресло регулируется по высоте. Безопасность обеспечивают два штатных эйрбега. Дверные карты имеют новый дизайн. Изменена архитектура передних кресел, боковая поддержка более эффективная. Подголовники стали удобнее.
Что можно приобрести за дополнительную плату
Учитывая скромность базовой комплектации, производители предлагают владельцам разнообразный пакет опций, оснащение которыми может превратить Kia Rio 2017 года в солидный автомобиль. По желанию дополнительно можно установить фронтальные шторки и боковые подушки безопасности, обогрев задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, систему экстренного торможения, парктроник, круиз-контроль, датчик света, датчик освещенности, хромированные детали отделки, кнопку пуска двигателя, легкосплавные диски. Для российских условий эксплуатации предназначен специальный «теплый пакет», включающий обогрев зоны стеклоочистителей в состоянии покоя и установку дополнительных элементов обогрева различных сегментов салона.
Технические параметры
Габариты не изменились:
- длина седана наибольшая – 4 377 мм, хетчбэка – 4 125 мм;
- ширина – 1 700 мм;
- высота – 1 470 мм;
- база – 2 570 мм;
- клиренс – 160 мм;
- снаряженная масса базовой версии – 1 050 кг.
Габариты Kia Rio хэтчбек :
- длина - 4065 мм (увеличилась на 15 мм);
- ширина - 1725 мм (увеличилась на 5 мм);
- высота - 1450 мм (сократилась на 5 мм);
- колесная база - 2580 мм (увеличилась на 10 мм;
- багажник станет больше на 26 литров;
- вырастет пространство для ног передних и задних пассажиров.
Бюджетные двигатели для бюджетного автомобиля
Новый Киа Рио 2017 года будет оснащаться двумя проверенными рядными четырехцилиндровыми двигателями DOHC. С радикальными изменениями в моторном отсеке производитель не спешит из опасения удорожания продукции. Характеристики шестнадцатиклапанных моторов следующие:
- бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 107 л. с., крутящий момент – 135 Нм;
- бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощность – 123 л. с.
Топливная система существенно доработана. Показатели экономичности довольно сносные. В смешанном режиме с механической коробкой расход топлива составляет 6 литров. Максимальная скорость – 190 км/ч. Трансмиссия представлена четырьмя коробками: механические 5-ти и 6-скоростные, автоматы 4-х и 6-диапазонные. В некоторых странах выпускаются дизельные версии. Однако в Россию поступление таких комплектаций не ожидается. Вероятно, что линейка моторов дополнится технологичным полуторалитровым агрегатом из серии GDI.
В Европе автомобиль будет оснащен даже в самой минимальной комплектации шестью подушками безопасности, а точки крепления для детских кресел будут как для заднего сиденья, так и для переднего. Также появится система экстренного торможения при распознавании пешеходов.
Корейский концерн Kia объявил о проведении рестайлинга над бюджетной моделью Киа Рио и представил публике новый автомобиль, образца 2019-го года (см. фото). Основной фронт работ пришелся на визуальную составляющую и на улучшение комплектации автомобиля.
Теперь седан может называться бюджетной только исходя из конечной стоимости авто. По уровню наполнении, широкому списку опций, некоторые из которых привычно видеть в моделях класса премиум, а также комфорта, обновленное авто может соперничать с конкурентами, рангом выше.
Изначально автомобиль выпускался как хэтчбек или седан, но для рынков Азии производился также кузов универсал. На конвейере авто провело порядка 7-ми лет, уступив место второй генерации машины. Ныне же KIA представлено уже третьем поколении модели, которое дебютировало еще в 2011-м году.
Однако с момента начала выпуска и старта продаж прошло уже достаточно много времени, и концерн решил провести кардинальное обновление внешнего вида. А вкупе с тем, новая вариация получила также обновленный салон и представила версию III-го поколения авто.
Новый кузов
Оптика топовая клиренс
стопы выбери
размеры приборы новинка
киа белая премьера
Современный Киа Рио 2019 в новом кузове представлен на автосалоне в Париже 2016-го года. Здесь была показана обновленная версия авто. Автомобиль выглядит достаточно ярко и выразительно.
Упор делался на расширение комплектации авто, улучшение уровня комфорта при удержании достойной цены, а также сохранении настоящих достоинств автомобиля типа неприхотливых двигателей, выносливого шасси и приемлемых эксплуатационных расходов.
Новая модель
Облик нового Kia Rio 2019 изменился существенно. Модель получила новый бампера (см. фото), боковые панели и видоизмененную решетку радиатора, а также обновленную переднюю оптику со светодиодами. Противотуманные фонари тоже будут оснащены LED-лампами.
Профиль авто обновился не так заметно. Ведь это рестайлинг, а не полноценная смена поколений. Разве что боковые зеркала стали другими. В остальном же новый кия 2019 идентичен старой модели Рио.
Корма же заметно изменила форму, получив современный обвес и уникальный комплект стоп-сигналов. Теперь это не две фары, а раздельные блоки, соединенных тонкой светоотражающей полоской по крышке багажника.
Салон
На этом отличия автомобиля не заканчиваются. Гораздо больше внимания разработчики уделили интерьеру нового Киа Рио 2019-го модельного года (см. фото). Главным и приятным отличием является то, что места в салоне стало больше.
Такого эффекта удалось достичь за счет увеличения колесной базы авто на 30 мм, основная часть которой пришлось на салон. Багажник тоже стал больше – полезный объем подрос до 390 литров. А при трансформации задних сидений владелец получит в распоряжение 500 л свободного пространства.
Новинка приборы
камера удобства приборы
камера
rio
Само убранство салона тоже стало современным и соответствует амбициям автомобиля. Новая модель Kia Rio 2019 может похвастать улучшенными материалами отделки, существенно прибавившим в плане практичности. Теперь кресла перетянуты прочной немаркой тканью, способной выдержать не один год эксплуатации.
Эргономика изменилась несущественно, относительно старой модели. Новый Киа Рио 2019 получил уникальную приборную панель с другим информационным дисплеем, способную донести до водителя все необходимое в считанные секунды, передний кокпит обновленной формы, оптимально спрофилированные кресла первого ряда. Этот образ венчают стильные аксессуары по салону и элегантные кожаные вставки на рулевом колесе и рычаге КПП.
Отличие становится заметно, когда попадаешь на задние сиденья. Места здесь стало ощутимо больше, благодаря увеличенной колесной базе и тонким спинкам передних кресел. Сидеть втроем здесь вполне комфортно. К тому же автомобиль избавился от своеобразного запаха, присущего бюджетным моделям. Теперь пассажирам и водителю авто удивительно приятно находиться внутри машины.
Комплектации и цены
Однако популярность модели Киа Рио 2019 на российском рынке обусловлена не только комфортом на заднем сиденье или вместительным багажником. Автомобиль с начала продаж стал отлично продаваться в Китае, России, Америке именно благодаря отличному сочетанию параметров цена/практичность/качество. Новая модель определенно соответствует высоким запросам марки по уровню надежности и технических характеристик.
Начальная стоимость нового Киа Рио 2019 в (см. фото) на официальном сайте российского дилера составляет 640 000 рублей. Уже за минимальную цену покупатель получит достойную комплектацию, куда войдут:
- передние электростеклоподъемники;
- навигационную систему;
- бортовой компьютер;
- климат-контроль;
- неплохое аудио;
- полноразмерная запаска;
- обогрев руля.
А по более высокой цене предлагается авто, оснащенное датчиком свет, креслами с подогревом и вентиляцией. Также модель располагает стеклоподъемниками для всех четырех дверей, мультифункциональным рулевым колесом, 2-х зонным климатом и массой дополнительных аксессуаров, включая различные системы безопасности и прочую аппаратуру.
Параллельно увеличили и цветовую гамму модели. Теперь авто доступно не только в классическом черном, белом или серебристом цвете кузова, но и в нетривиальных гранатовых, темно-серых или синих оттенках.
Если же вас не устроило то, сколько стоит авто 2019-го года или не хочется ждать, когда выйдет данная модель в России, то можно приобрести один из множества б/у автомобилей. Цена третьего поколения Рио начинается с цифры 290-295 тысяч рублей. Эту сумму просят за экземпляры 2011-2012-го годов. За право обладать свежей 2-3-х летней моделью, придется отдать уже 750-790-та тысяч рублей. Стоимость ранних версий 1-2-го поколения может начинаться с отметки 150 000 – 200 000 руб.
Двигатели
Что касательно гаммы моторов, то она осталась прежней. Конструкторы модели провели существенную работу, предоставив Kia Rio 2019 новый облик и салон, однако оставив прежней все технические составляющие. На российском рынке будут доступны те же типы двигателей и коробок передач.
За минимальную цену можно приобрести авто, оснащенное 1,4-х литровым агрегатом, с мощностью 107 лошадиных сил и 135-ю н/м тяги. Для автомобиля будет предлагаться архаичный 4-х диапазонный автомат или классическая 5-ти ступенчатая механика. Привод на колеса – только передний.
Покупатели также имеют возможность приобрести 1,6-ти литровую версию КИА Рио 2019 2020 с мощностью 123 силы и 155 н/м крутящего момента, знакомую по старшей модели Сид. Такое авто может уже работать совместно с 6-ти диапазонным автоматом или 6-ти ступенчатой механической КПП. На европейском рынке для модели доступен однолитровый или 1,4-х литровый экономичный дизель, или 1,2-х литровый турбированный мотор, однако на российском рынке они не появятся.
Другие варианты
Выход на рынок Киа Рио в новом кузове начнется во втором квартале 2019-го года (см. фото), так что основной спрос придется на летний период. Тогда же автомобилисты могут рассчитывать на ряд скидок для старого поколения, которые все еще будут в наличии у официальных дилеров. Отличный момент, чтобы приобрести данную модель в богатой комплектации по адекватной цене.
Потенциальными конкурентами корейского бюджетника станут отечественные автомобили, типа Самар или Вест Кросс, собрат по цеху Хендай Солярис, экзотический Ситроен С-элис, мегахит – Форд Фиеста, практичный немецкий Фольксваген Поло или огромный выводок китайских моделей.
Достоинства:
- дешевый годовой ОСАГО или КАСКО;
- просторный задний ряд сидений;
- вместительное багажное отделение;
- недорогие запчасти;
- показатель надежности;
- адекватная стоимость авто;
- гарантия на 5-ть лет.
Недостатки:
- слабосильная версия 1,4;
- задумчивый 4-х диапазонный автомат;
- ненадежная передняя подвеска.
Фото обновленной Rio 2019
Клиренс топовая
удобства стопы новинка
диски приборы размеры
выбери
киа стоимость премьера
оптика киа
В ходе Парижского автосалона стали известны подробности о выходе новинок корейского бренда на наш рынок.
В Париже Kia представляет Rio четвёртого поколения для европейского рынка. В России же продаётся модель, которая, как заявляет производитель, разработана специально для нашей страны. На самом деле российский Рио является «близнецом» китайской модели Kia K2. Производство седанов и хэтчбеков Рио для РФ в настоящий момент налажено на петербургском предприятии «Хендэ Мануфактуринг Рус». В компании Kia Motors Rus рассказали о том, что новое поколение нашего Рио появится в продаже во второй половине 2017 года.
Kia Rio для российского рынка отличается от европейской версии дизайном, габаритными размерами, моторной гаммой, настройками подвески, высотой дорожного просвета и оснащением. В целом модель адаптирована к нашим климатическим условиям и «неидеальным» дорогам. В российском офисе Киа рассказали о том, что с момента основания компании в 2009 году в РФ было продано более 500 000 экземпляров Рио.
Не так давно портал «Колёса.ру» публиковал фотографии, полностью . Чуть ранее сообщалось, что у топовых комплектаций нового поколения Рио .
На фото: Kia K2 нового поколения, он же Kia Rio следующей генерации для РФ
Ещё одной новинкой бренда на российском рынке станет кроссовер обновлённый Kia Soul. Как сообщает Kia Motors Rus, старт продаж нового Соула запланирован на первую половину 2017 года, а значит, он пополнит модельный ряд ещё раньше чем новое поколение самой популярной модели марки на нашем рынке.
На фото: обновлённый Kia Soul |
Представленный в Париже обновлённый Kia Soul получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также новые технологии безопасности и комфорта. У автомобиля иное исполнение переднего и заднего бамперов (на них появилась защитная накладка цвета «металлик»), новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, другое оформление фирменной решётки радиатора.
На европейском автосалоне также . Автомобиль оснащается турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива T-GDI объёмом 1,6 литра мощностью 204 л. с. Как сообщили в компании, это самая мощная версия модели за всю её историю. Продажи версии GT в России стартуют одновременно с выходом на рынок обновлённого Kia Soul.
Также в Париже компания Kia показала обновлённый минивэн Carens (модель не представлена на нашем рынке). Семиместный автомобиль получил ряд изменений в дизайне, новые варианты отделки салона, более современную мультимедийную систему с семи- или восьмидюймовым дисплеем, а также комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал .
Новое поколение бестселлера в ещё более стильном кузове
Киа РИо – один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Последние пять лет корейская модель традиционно входит в первую пятерку и даже тройку рейтингов продаж легковых транспортных средств. Новая версия сохранила все те преимущества, благодаря которым седан стал бестселлером, и прибавила к ним ещё ряд новых, в числе которых современный, ещё более привлекательный дизайн экстерьера.
- Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом механизма регулировки, подогревом и встроенными повторителями сигналов поворота
- Легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов с шинами 185/65R15 или 16 дюймов с шинами 195/55R16
- Передние фары проекционного типа (линзованные) с подсветкой поворотов и светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
- Передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари
- Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем + Внешние дверные ручки с отделкой хромом
Новую версию можно приобрести в семи вариантах расцветки кузова: красном, белом, сером, серебристом, черном, синем или оранжевом. А комплектаций насчитывается шесть: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Помните - какой бы вариант вы ни выбрали, вы в любом случае получите отличный автомобиль!
Адаптация к российским дорогам и климату
Одна из главных причин колоссального успеха автомобиля в нашей стране - глубокая адаптация, которой подверглась данная модель, прежде чем отправиться покорять просторы России. Так, все механизмы подвески прошли тщательную настройку. Здесь используются амортизаторы с прогрессивной жесткостью. Они позволяют комфортно передвигаться по дорогам любого качества. Подвеска мягко и упруго отработает все неровности, а вам остается лишь наслаждаться поездкой.
- Передние и задние брызговики и пластиковая защита картера + Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
- Аккумулятор увеличенной ёмкости (60 Ач)
- Увеличенный дорожный просвет (160 мм)
- Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
- Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л)
Силовые агрегаты авто также отлично подходят для России. В придачу к проверенному временем 1,6-литровому двигателю Gamma мощностью 123 л.с. теперь прибавился и совершенно новый 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. Оба агрегата обеспечивают превосходную динамику и экономичность. Трансмиссия - шестиступенчатая автоматическая или механическая.
Безопасность высшего класса
По результатам серии независимых краш-тестов по версии Euro NCAP, седан был удостоен максимальной оценки в пять звезд со следующими показателями по категориям: водитель или взрослый пассажир - 92%, пассажир-ребенок - 84%, пешеход - 46%, устройства обеспечения безопасности - 86%. В своем классе корейская модель обошла абсолютное большинство конкурентов, среди которых Nissan Micra, Citroen C3, Suzuki Swift, MINI Clubman, Suzuki Vitara, Mazda 2 и Hyundai i20.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона + система ISOFIX для крепления детских сидений
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса + Передние дисковые тормоза
- Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса + Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
- Интегрированная система активного управления (VSM) - противодействует ошибочным действиям водителя, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - при помощи частого помигивания задних поворотников оповещает водителей, едущих за вами, о возникновении опасной ситуации на дороге, что позволяет избежать аварии
Помимо столь широкого применения самых современных электронных систем безопасности, о защите пассажиров позаботится и сверхнадежный кузов с запрограммированными зонами деформации. Более половины его конструкции выполнено из высокопрочной стали сорта AHSS.
Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2019 2020 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв года и .
В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.
Обновленный внешний вид
Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.
Решетка радиатора Киа Рио 2019 2020-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.
Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.
Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.
Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.
Фотографии:
Красная
rio
стоимость
Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.
Габариты новой версии Киа Рио 2019 2020-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.
Очаровательный интерьер автомобиля
Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2019 2020-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.
В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.
В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.
Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2020 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.
Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.
Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.
Начальное оснащение новичка включает:
- два электростеклоподъемника передних дверей;
- тканевый салон;
- система навигации;
- бортовой компьютер;
- система климат-контроля;
- электрорегулировка, обогрев зеркал;
- усилитель руля;
- современная магнитола.
Модернизированные технические характеристики
Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2019 2020-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.
Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2019-2020-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.
Существенным проколом со стороны создателей автомобиля я бы назвал автоматическую трансмиссию, которая часто дает сбои и долго «думает», прежде, чем откликнуться на команду водителя.
Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2019-2020 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб.
Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:
- многофункциональный руль;
- обогрев рулевого колеса;
- электростеклоподъемники всех окон;
- подогрев, вентиляция передних кресел;
- система климат-контроля;
- линзованные фары;
- ходовые светодиодные огни;
- датчик света.
Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2019 2020-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять .
Достойные соперники автомобиля
Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2019 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат. У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной. Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.
Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.
Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2019-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.
Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.
В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2019-2020-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Тормозная система современная, эффективная.
Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности. Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.
А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.