Если говорить о кроссоверах французского Renault, то сразу стоит отметить именно доступность данной марки для отечественного потребителя, её простоту и достаточную надежность. В этом плане с некоторой натяжкой можно проводить параллели с немецким VW — такой же «народный автомобиль», но с французским колоритом. Правда, без французского же шарма, свойственному Peugeot. Конечно, честно ставить на чаши весов Renault и Volkswagen нельзя, ведь последние подходят к своим творениям с характерной педантичностью и качеством… Но и ценником.
Беря же во внимание линейку внедорожных автомобилей Renault, приходится признать, что не так у их и много… До недавнего времени два, с недавнего времени четыре модели: компактный Captur, «народный» Duster, более вместительный Koleos и самый новый Kadjar.
Компакт-кроссовер Renault Captur
Компактный кроссовер Captur, к сожалению, в Россию до сих пор не приехал и не факт, что приедет. При длине в 4122 мм и очень компактном двигателе в 0,9 литра он способен разогнаться до первой сотни за 12,9 секунд, потребляя по городу около 6 литров на 100 км.
Официально он был презентован на женевском автошоу 2013 года, перейдя из концепт-каров в серийное производство. Конечно, интригу и яркость концептуальности он в большой степени потерял, но некоторые черты всё же остались: лицевая часть, к примеру, о прежнем концепте еще напоминает.
По своему целевому назначению Captur сложно назвать кроссовером, ведь он относится к классу K1, имеет клиренс в 170 мм и позиционируется производителем как противник для Nissan Juke, Opel Mokka или Peugeot 2008. В общем, по стилистике оформления и технологичности наполнения его уверенно можно обозвать паркетником.
Из приятных бонусов от Renault стоит отметить интересное оснащение базовой версии (которая, кстати, начинается от 20,9 тыс. евро): бесключевой доступ в салон, помощник старта на подъем, задний парктроник… За некоторую доплату европейские покупатели добавляют себе мультимедийную систему R-Link с сенсорным дисплеем и аудиосистему с 6 динамиками от Arkamys.
В предлагаемых силовых агрегатах числятся пара моторов на 90 и 110 л.с. (бензиновый и дизельный соответственно). Дополненный (на выбор) МКПП или роботом EDC, дизельный мотор в смешанном цикле потребляет 3,7 литра на сотню, бензиновый соответственно, 4,6 литра на 100 км пробега.
Бюджетный кроссовер Renault Duster 2015
Не так давно обновленный внешне, но всё еще доступный для многих, Duster по праву носит титул народного кроссовера и продолжает бить конкурентов по всем фронтам и продажам. Конечно, рассчитывать на первосортные материалы, люксовое качество отделки и разнообразные технологические «штучки» не приходится, но и целевая аудитория данного SUV за этим часто и густо не гонится. При стартовой цене в 584 тыс. рублей и возможности «нафаршировать» свой новый автомобиль по полной в пределах миллиона — он и с увеличенными сейчас ценниками продолжает оставаться самым доступным вариантом для выезда на природу и по природе.
В последнем рестайлинге слегка поправили облик, придав ранее слегка скучноватому «лицу» грозноватого прищура, а геометрия боковой части намекает на мускулатуру. Конечно, «база» может похвастаться только внешним видом, ведь у неё не предусмотрен полный привод, двигатель скромный на 102 лошадиных силы, выдаваемых из 1,6-литрового бензинового агрегата с 5-ступенчатой «механикой». Внутренним оснащением также хвастаться вряд ли получится… Зато даже в минимальной комплектации производитель учел специфику нашего региона и во всех видах оснащений включил «адаптацию к российским условиям»:
- двигатель адаптирован для запуска в холодном климате
- предустановлена защита картера двигателя
- гарантия распространяется на 3 года (или до 100 тыс. пробега)
- 6-летняя гарантия на антикоррозийную обработку.
Если говорить о характеристиках и габаритах «Пыльника», то новый мотор способен из своих 102 сил выдать 145 Нм максимального крутящего момента, в городе «съест» 9,8 литров, подвеска спереди — независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полузависимая пружинная.
Если же Вы нацелились на покупку нового Renault Duster, обратите внимание на комплектацию Adventure. Её преимущества (при стоимости от 768 тыс.) — полный привод, фирменный «стиль» комплекта (а не как обычно — за увеличивающуюся цену получаем просто «заполнение» автомобиля различными опциями), довольно приятный предустановленный комплект оборудования (противотуманки, литые диски, фирменная мультимедийная система, кондиционер и пр., а за дополнительные 20 тыс. Вам установят внедорожные обвесы).
Габариты:
- длина — 4315 мм
- ширина — 1822 мм
- высота — 1625 мм
- колесная база — 2673 мм
- клиренс — 205 мм
- колея передняя/задняя — 1560/1567 мм
- багажник — 475 л
Новый стильный кроссовер Renault Kadjar
Стоит отметить, что с выпуском нового и довольно симпатичного кроссовера, французский бренд решил перекроить свой модельный ряд, «раздвинув» его новинкой. Если раньше вышеописанный Duster был уверенно причислен к компактным кроссоверам, а Koleos соответственно был среднеразмерником, то сейчас по увеличению можно расположить их так: Duster — Kadjar — Koleos, причем последний уже в скором будущем перейдет в разряд тяжеловесов, став полноценным семиместным кроссовером.
Возвращаясь к новопоказанному Kadjar (см. ), то его создали как противовес японскому Nissan Qashqai… С почти идентичными габаритами Qashqai и на одной платформе с Qashqai… Впрочем, учитывая, что эти марки входят в один автоконцерн с весьма говорящим названием Rerault-Nissan, удивляться нечему.
Моторы для нового «француза» также позаимствовали у «японца»: турбированные компактные бензиновые двигатели на 1,2 и 1,6 литра с мощностями в 115 и 150 л.с., а также два дизеля на 1,5 и 1,6 литра (соответственно, 110 и 130 л.с.). В качестве коробок передач можно будет выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор XTronic. И, не отходя от концепции «где можно съэкономить — нужно экономить», в базовом оснащении будет предложен лишь передний привод.
Среди основных «интерсностей» стоит сразу заметить увеличенную (сравнительно с прообразом - Nssan Qashqai) до 4,5 м длину, вместительный багажник на 472 литра, регулируемый фальшпол и складное переднее кресло (для длинномерных грузов). И своя собственная новая мультимедийная система R-Link 2 с распознаванием голоса. Оснащение в целом также интригует: светодиодная оптика, система автоторможения, камеры заднего вида, системы распознавания дорожных знаков и мониторинг разметки, помощник парковки… За дополнительную плату - панорамная крыша общей площадью 1,4 кв.м.
Впрочем, характеристики геометрии кузова, клиренс в 19 см и углы свесов новинки (18° и 25°), как и система полного привода (селектор выбора движения с возможностью блокировки муфты) намекают на не только приятные ощущения от езды по асфальту, а и возможность куда-то выехать.
К радости будущих покупателей, на презентации сразу рассказали о сроках выхода нового кроссовера в продажу: уже летом желающие смогут себе это позволить. Впрочем, о конкретных ценниках и полном перечне устанавливаемого и предлагаемого оборудования говорить пока рано.
Динамические показатели пока не сообщались, потому всё, что есть — это габариты и будущие двигатели.
- Длина: 4,45 м у Kadjar, 4,37 м у Qashqai
- Ширина: 1,84 м у Kadjar, 1,83 м у Qashqai
- Высота: 1,6 м у Kadjar, 1,59 м у Qashqai
- Клиренс: 190 мм у Kadjar, 200 мм у Qashqai
Производство будет начато уже в ближайшее время на двух заводах: для Европы в Испании (в Паленсии), а для рынка Азии — в Китае, г. Ухань.
Будущий полноразмерный кроссовер Renault Koleos
Менее популярный в России кроссовер по причине отрыва от Duster по цене (Koleos начинается от 1,489 млн рублей), зато даже в базе уже с полным приводом и двигателем на 171 л.с. (2,5 литра + 6МКПП).В общей сложности Koleos уже 6 лет, за это время ему делали небольшую подтяжку (что не особо отразилось как на внешности, так и на продажах), а в текущем 2015 производитель провел более существенный рестайлинг. В будущем (как было сказано выше) производитель намерен переделать модельный ряд, переведя Koleos в полноразмерную весовую категорию (сейчас это среднеразмерник).
Долгожданный кроссовер Renault класса C+, к выходу которого французы начали готовить нас , наконец-то рассекречен. Правда, пока в статусе шоу-кара, поэтому ни подробных характеристик, ни изображений интерьера еще нет. И все же автомобиль по имени Arkana стал одним из главных украшений скудного Московского автосалона: как и обещал шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер, это «настоящий Renault», нарисованный в новом корпоративном стиле марки. Название образовано от латинского слова arcanium, что в переводе означает «тайна» и читается с ударением на вторую «а».
Но главным сюрпризом стал тип кузова. Купеобразного кроссовера в массовом среднеценовом сегменте российского рынка еще не было! Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника. Причем в Renault особенно гордятся тем, что идея создания этой машины родилась именно в России. Компания провела анализ рынка и предпочтений клиентов, сделала исследования с участием нескольких сотен потенциальных покупателей в России - и на основании этих данных во французской штаб-квартире проекту был дан зеленый свет. Разрабатывали Аркану, конечно же, не у нас (например, дизайном занимались во Франции), но при постоянном участии сотрудников российского подразделения.
Кроссовер длиной примерно 4,5 м (почти на 200 мм длиннее Дастера) не стал вариацией какой-либо из существующих моделей и создан фактически с нуля. В Renault старательно избегают упоминания платформы Global Access (то есть B0), ведь она пережила действительно масштабную модернизацию и по-хорошему уже должна иметь отдельное название. Из-за серьезно увеличенной по сравнению с Каптюром и Дастером колесной базы заметно переделана силовая структура пола кузова. А в конструкции шасси более 55% новых компонентов - в первую очередь из-за возросшей массы и расширенной колеи.
Анонсирован и абсолютно новый рулевой механизм - судя по всему, с регулировкой руля по вылету, как уже сделано на недоступном нам . Шоу-кроссовер оснащен 19-дюймовыми колесами, а на задней оси установлены дисковые тормоза, причем по размеру задние диски практически такие же, что и спереди. До сих пор единственной моделью на платформе B0 с дисковыми механизмами сзади был бразильский «заряженный» хэтчбек . Однако, по информации Авторевю, серийная машина будет с 17-дюймовыми колесами, да и дисковые задние тормоза пока не утверждены - и есть вероятность, что по конвейеру поплывут Арканы с барабанными механизмами. В компании обещают, что новая вариация платформы будет использоваться на будущих кроссоверах Renault для России.
Ожидается сюрприз и под капотом. О нынешних моторах 1.6 и 2.0 можно забыть. Французы обтекаемо заявили, что у Арканы будет «абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров, сочетающий мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью». Единственный моторный партнер Альянса Renaut-Nissan-Mitsubishi на сегодняшний день - это концерн Daimler, в кооперации с которым недавно создан бензиновый турбомотор 1.3, уже появившийся на некоторых моделях Renault и Мерседесе A-класса. Не исключено, что речь именно об этом двигателе. Зато точно известно, что Arkana будет предложена как с передним (в этом случае сзади полузависимая подвеска от нового Дастера), так и с полным приводом и многорычажкой. В роли автоматической трансмиссии будет вариатор.
Выпускать купеобразный кроссовер станут на московском заводе Renault: модернизация сборочной линии с повышением степени автоматизации и будет продолжаться еще несколько месяцев. Важно, что этот завод станет первой сборочной площадкой для Арканы, хотя к инициированному в России проекту еще на начальной стадии подключились другие страны: в адаптированном виде модель выйдет на рынки Бразилии, Китая и Южной Кореи. Европа пока вне игры.
Серийный кроссовер Renault Arkana появится на нашем рынке в первой половине 2019 года, поэтому всех подробностей о конструкции придется подождать. Цена? Об этом тоже пока рано, но нетрудно прикинуть, что новая модель расположится между Каптюром (максимум 1,35 млн рублей) и Колеосом (минимум 1,83 млн).
ДОБАВЛЕНЫ ЖИВЫЕ ФОТОГРАФИИ С ВЫСТАВКИ:
Новый кроссовер Renault Arkana (Рено Аркана) с купеобразным кузовом представлен официально в рамках ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года, но пока в виде концепта. В нашем обзоре Renault Arkana Concept 2018-2019 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики долгожданного кроссовера Renault класса C+, сделавшего купеобразный кузов доступным для широкой массы автолюбителей.
Кроссовер Arkana (имя модели происходит от латинского слова «arcanium», что в переводе на русский звучит, как «тайна») является настоящим продуктом компании с дизайном экстерьера кузова, выполненным в корпоративном стиле, но при этом модель демонстрирует революционный пяти дверный кузов типа лифтбэк с купеобразной линией крыши и хвостом крышки багажного отделения, как у седана.
Новинка выглядит потрясающе стильно, и Рено Аркана является просто-таки уникальным предложением в классе доступных кроссоверов с купе образным кузовом не только на российском рынке, но и в мире (китайский рынок не в счет с его модными новинками , Borgward BX6, и Dongfeng ix5, также играющими в классе доступных купе-кроссоверов).
Внешность у нового кроссовера Renault Arkana, задуманного, к слову, в России, просто супер. Мощная передняя часть кузова новинки Рено образована органичным слиянием фирменной фальшрадиаторной решетки с большим ромбом компании, стильных светодиодных фар головного света с характерными росчерками дневных ходовых огней и спортивного бампера с выразительным воздухозаборником и мощной пластиковой защитой.
Сбоку кузов кроссовера Аласкан просто загляденье: длинный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные большими 19-дюймовыми колесами, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, двери с высоким подоконником), идеально приписанная купе образная линия крыши, стильная корма с уступом спойлера на двери багажного отделения.
Задняя часть кузова украшена 5-ой дверью с высокой вертикальной частью, эффектными габаритными фонарями с LED начинкой, соединенных между собой шикарным светодиодным мостом и мощным бампером.
Точные габаритные размеры кузова Renault Arkana производитель пока не раскрывает, сообщая лишь, что длина кузова около 4,5 метров. Также представители Рено стараются особо не распространяться по поводу платформы, на которой построен новый кроссовер. Нам же скрывать нечего, и можем с легким сердцем поведать, что новинка базируется на бюджетной тележке Global Access (она же B0), пережившей серьезную модернизацию. Большие размерные колесной базы Renault Arkana, по сравнению с Renault Kaptur и , разумеется, заставили конструкторов значительно изменить структуру пола новой модели для обеспечения приемлемых показателей жесткости кузова. При этом шасси кроссовера получило 55% новых деталей, дабы справиться с возросшей массой, и увеличением колеи передних и задних колес по сравнению с теми же Каптюром и Дастером.
Досадно, но рассмотреть и оценить интерьер нового купе образного кроссовера Рено в рамках выставки не получилось, как впрочем и в официальном пресс релизе фотографий салона новинки нет. По всей видимости, интерьер окончательно не готов. При первой же возможности, дополним обзор фотографиями интерьера.
Технические характеристики
Renault Arkana 2018-2019 года.
С технической начинкой нового купе образного кроссовера Рено Аркана также масса загадок, но выяснить кое-какие детали у нас, конечно же, получилось. Сразу отметим, что кроссовер Arkana будет доступен как с передним приводом (задняя подвеска в данном случае полузависимая), так и с полным приводом (сзади применяется многорычажка). Дисковыми тормозами всех колес в дорогих комплектациях и дисковыми передними и барабанными сзади в начальных версиях.
Производитель анонсировал для нового кроссовера новейшее рулевое управление с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, а также возможность выбора колесных дисков – R17, R18 и R19.
Точной информации о силовых агрегатах для Renault Arkana информации нет, но известно, что бензиновых 1,6-литрового и 2,0-литрового моторов не будет однозначно. Скорее всего в моторном отделении пропишется новейший бензиновый двигатель 1.3 Turbo (в зависимости от настроек выдает 136 или 163 силы). Двигатель разработан совместными усилиями компаний Renault и Mercedes и уже устанавливается не только на некоторые модели французского производителя, но и новое поколение Mercedes-Benz A-Class ( , и длиннообразная версия для китайского рынка). Коробки передач на выбор 6 МКПП или вариатор.
Презентация Kodiaq в 2016 году открыла новую веху в развитии Skoda. Теперь то же самое решили сделать и в Renault, показав кросс-купе сегмента C+, который уже назвали «самым красивым Рено» и «BMW X4/X6 для бедных». Итак, познакомимся поближе с Arkana 2019 модельного года.
Название «Arkana» образовано от латинского слова «тайна» («arcanum»). Это имя очень подходит модели, ведь до самой премьеры на Московском автосалоне 29 августа 2018 года о ней практически ничего не было известно. Даже о том, как будет называться кроссовер, рассказали лишь за неделю до презентации. При этом Renault возлагает на Arkana очень большие надежды – именно с помощью этого кроссовера компания хочет довести свою долю на российском рынке до внушительных 10%.
Хоть автомобиль и разрабатывали французы, инициатором его создания стало именно российское подразделение Рено. При выборе форм-фактора для новинки компания анализировала автомобильный рынок России, опрашивала автолюбителей (не только владельцев Renault), какой машины не хватает нашей стране. Так что Аркана должна стать настоящим воплощением российской мечты об идеальном авто.
Габариты и платформа
Для Renault Arkana была использована платформа B0, известная по многим моделям альянса Renault-Nissan. Однако она была модернизирована и усовершенствована. О размерах Аркана Рено пока не сообщает. Но уже известно, что длина автомобиля составит 4 550 мм, а его колесная база станет самой длинной в сегменте (по слухам, она будет даже больше, чем у Skoda Octavia). Это наверняка положительно скажется на размерах салона.
В линейке машин Renault для российского рынка кроссовер займет место между Kaptur и Koleos. Напомним, габариты первого – 4333 x 1813 x 1 613 мм (колесная база – 2673 мм), второго – 4672 x 1843 x 1673 мм (колесная база – 2705 мм).
Платформу B0 сильно модернизировали и растянули на 20 см, что позволило выйти Аркане в класс C+.
Дизайн
Разработкой внешности нового кроссовера занималось французское дизайн-бюро Renault. Автомобиль получился действительно симпатичным. Аркана – это лифтбек, то есть разновидность хетчбэка, но с небольшим выступом на задней дверце, который делает авто с закрытым багажником похожим на комфортабельный седан. Силуэт у модели купеобразный, со скошенной линией крыши и короткими свесами. За счет этого авто смотрится динамичным и стильным. Бросаются в глаза различные интересные детали экстерьера: от передней оптики саблевидной формы с LED-элементами до интересной конструкции ручки багажной дверцы. Концепткар, показанный в Москве, был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. И на задних, и на передних колесах установлены дисковые тормоза. В серийной версии будут максимум 17-дюймовые диски, а сзади останутся барабаны, во вском случае - на первом этапе. В дальнейшем не исключено появление дисковых тормозов.
Салон автомобиля
А вот об интерьере пока мало что известно. Во время премьеры на ММАС-2018 салон автомобиля с трудом просматривался через затонированные стекла. То, что удалось рассмотреть, было сильно похоже на салон Duster второго поколения. Но скорее всего, к моменту выхода серийной версии интерьер автомобиля приобретет оригинальные черты, не случайно же его не стали показывать журналистам и посетителям Московского автосалона.
Салон стал длиннее. Уже точно можно сказать, что на заднем диване появится подогрев сидений, и вся электроника Арканы от нового Duster, а значит, будет климат-конроль, система кругового обзора, системы помощи водителю и т.д.
Фото Рено Аркана
Шоу-кар будет иметь незначительные отличия от серийного купе-кроссовера. Колесные диски будут максимум 17-е, боковые зеркала - крупнее и т.д.
Техническое оснащение: двигатели, КПП, привод
По словам представителей Рено, Аркана будет оснащаться совершенно новым силовым агрегатом. Видимо, речь идет про турбированную бензиновую «четверку» объемом 1,3 литра с разными вариантами мощности: 115, 140 и 160 л.с. Мотор разрабатывался французами совместно с компанией Даймлер. Двигатель перед окончательным одобрением прошел более 40 000 часов тестов. Он отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах, хорошим откликом на высоких оборотах, экономичным расходом топлива. Двигатель локализуют на тольяттинском заводе – для этого уже выделена производственная линия.
На Arkana появится 1,3-литровый турбомотор, который будет локализован в Тольятти
В пару к новому мотору предложат модифицированный вариатор, а также МКПП. Автомат – под вопросом. Привод у кроссовера будет и полный, и передний.
Подробную информацию о технических характеристиках и ходовых качествах Renault Arkana обещают рассекретить в начале 2019 года – перед началом продаж модели.
Сколько будет стоить?
О ценах и комплектациях Аркана в Рено пока молчат. Но, стоит думать, что прайс-лист авто начнется с отметки в 1 300 000 – 1 400 000 рублей. Такие цены позволят заполнить большой пробел между двумя кроссоверами французской марки – Kaptur и Koleos, разница в стоимости которых составляет без малого 1 000 000 рублей.
Прямых конкурентов в России у Рено Аркана 2019 не видно. BMW X4 несопоставим по цене и рассчитан на другую целевую аудиторию. Скорее всего, новый купе-кроссовер будет бороться за покупателя с такими среднеразмерными кроссоверами как Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Mazda CX-5, Skoda Karoq и им подобным.
Когда ждать в России?
Презентованный в конце августа 2018 года автомобиль планируют продавать в России с первой половины 2019 года (май-июнь). Чуть раньше стартует серийная сборка модели на московском заводе Рено, который серьезно модернизировали на летних каникулах-2018 именно для будущего выпуска Аркана.
Видео-обзор Renault Arkana
Читайте другие сравнения:
Как гласят последние официальные новости, мировая премьера долгожданного французского автомобиля Рено Аркана состоится на Международном Московском автосалоне в конце лета текущего 2018 года. Также известно, что начало продаж новинки в Российской Федерации состоится не раньше будущего года.
Стоимость и комплектации Аркана
Французская автомобилестроительная компания Рено, после ярко выраженных успехов своих машин, построенных на платформе B0, решила не останавливаться на достигнутом, и активно расширяет свою линейку, и в очередной раз разработчики представили новый кузов, который создан специально для спортивного вида кроссовера. Если сравнивать комплектации и расценки на них новинки Рено Аркана, то они ближе всего к ставшему популярным на российском автомобильном рынке Рено Каптур. Сравнить новый кроссовер с Каптур, можно и по основным техническим характеристикам. Новинку, которая, как говорилось выше, будет представлена в нынешнем 2018 году, собирать будут на предприятии в РФ (пока что неизвестно, где именно), а также в Китае и Бразилии. Таким образом, машина получает статус глобальной.
Уже сейчас известно, что у столичных официальных дилеров новинка с бензиновым базовым атмосферным мотором, который имеет объем 1.6 л. и мощность 114л/сил, с механической 5-ступенчатой КПП и системой переднего привода, будет продаваться по цене от 999 тысяч российских рублей. Базовая комплектация получила название «Life». А всего новый кроссовер, который представлен, будет общественности в новом кузове, получил 4-е комплектации, 3-и вида КПП, 2 вида силовых установок, а также системы полного и, конечно же, переднего привода, без которого не обойтись. В результате этого, каждый покупатель сможет выбирать из 12-и вариантов исполнения, которые имеют разные характеристики, отличающиеся друг от друга по уровню внутреннего оснащения, и еще в техническом плане.
Итак, автомобиль Рено Аркана в самой простой комплектации «Life» получил весьма не плохое оборудование. В частности, «Лайф» имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники как спереди, так и сзади, штатную аудиосистему, которая поддерживает MP3, задний диван, который можно сложить в так называемой пропорции 60/40, индивидуальную регулировку водительского кресла по высоте, специальную регулировку рулевой колонки, современную систему помощи старта автомашины в гору, Bluetooth, дополнительно телефонный hands free и бортовой компьютер. И это еще далеко не все! В комплект входит возможность запуска мотора с кнопки без использования ключа, управление на довольно большой дистанции центральным замком, регулировать зеркала, имеется возможность использовать обогрев зеркал и в дополнение алюминиевые отличные колесные диски. В свою очередь, безопасность внутри авто обеспечивается так называемой многоканальной системой активной стабилизации и находящимися с боков подушками безопасности, которые предназначаются для водителя, и переднего пассажира. Машина оснащена 114-мощным движком и механической коробкой передач, с системой переднего привода. Цена данной модели составляет 999 тысяч рублей. Если покупатель доплатит 50 тысяч рублей, то получит установленный бесступенчатый вариатор. Дополнительно в качестве опции предлагается и обогрев передних кресел.
Следующая по возрастанию комплектация автомобиля Рено Аркана получила название «Drive»и предлагает своим потенциальным покупателям большой список оборудования, а также не малый выбор трансмиссий и силовых установок. В данном случае, базовое оснащение дополняется системой «круиз-контроль», имеющимися подушками безопасности с боков, предпусковым автономным электрическим подогревателем, обогревом только передних кресел и с кожаной отделкой рулевым колесом. Данную комплектацию отличить от базовой можно по защите автобамперов сзади и спереди, по корпусам внешних зеркал заднего обзора, которые здесь глянцевые, по хромированной накладке на трубу выхлопной системы, и по колесным дискам из алюминия, размером 16-дюймов, черного цвета с модной алмазной шлифовкой. В качестве дополнительных опций вам предложат: навигационная фирменная система, высококачественная камера заднего обзора, датчик света, датчик дождя, штатный парктроник, климат-контроль, противотуманки. Если разбирать технические характеристики, то авто оснащено механической КПП и мотором объемом 2 л. и мощностью 143л/сил, а также системой полного привода.
Цена автомобиля в средней комплектации «Драйв» начинается от 1,069 миллиона российских рублей. Также за бесступенчатый вариатор придется доплатить 50 тысяч рублей. Такую же сумму придется заплатить за модель с автоматической КПП.
Следующая комплектация «Style». Данная версия авто стоит от 1,199 миллиона российских рублей. Версия оснащена бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Данная версия оснащена всем тем, что входит в комплектацию «Драйв», и за дополнительную плату вы получите салон, целиком и полностью отделанный кожей. Этот новый кроссовер можно узнать снаружи по окраске, которая двухцветная, по хромированной специальной накладке на заднем бампере машины, задним стеклам в тонировке, по колесным дискам из алюминия размерностью 17-дюймов. Версия авто в комплектации «Драйв» с трансмиссией 4х4 и бензиновым мотором объемом 2 л. с механической КПП обойдется в 1,279 миллиона рублей, а такая же версия с автоматической коробкой передач будет стоить 1,329 миллиона российских рублей.
И, наконец, самая навороченная комплектация «Extreme» предлагает своему покупателю весь набор оборудования, который представлен в остальных комплектациях. «Экстрим» получил оплетку рулевого колеса с логотипом названия комплектации, и такие же накладки на пороги. Имеется специальная окантовка машинных воздуховодов системы вентиляции и отопления, а также дверные ручки цвета «Ivoire Anodise». Цена ТОПовой версии французской модели Рено Аркана составляет 1,264 миллиона рублей за версию с бесступенчатой трансмиссией. За версию авто с двигателем мощностью 143/сил и системой полного привода придется заплатить 1,344 миллиона рублей. За автоматическую коробку передач покупателю предложат выложить стандартные 50 тысяч рублей.
Подробности технических характеристик Аркана
На Рено Аркана в базовой комплектации стоит хорошо зарекомендовавший себя атмосферный двигатель объемом 1.6 л. и мощностью 114л/сил. Новый кроссовер, который, напомним, собираются представить в 2018 году, и фото которого в небольшом количестве уже появились в сети Интернет, с места до 100км разгоняется за 12,5-секунд, при этом максимальная скорость авто составляет 172км/час, а средний расход топлива на каждые 100км пути равен 7,3л.
Модель с бесступенчатым вариатором, расходует топливо на пол литра меньше, но за счет того, что снаряженная масса увеличена и в трансмиссии присутствуют дополнительные потери мощности, снижаются данные скорости. Чтобы разогнаться с места до 100 км потребуется 12.9-секунд. Максимальная скорость такого авто составляет 167км/час.
Машины с системой полного привода и мотором объемом 2л., как положено, более динамичные. Об этом рассказывают их характеристики. Автомобиль Renault Arkana, мировая премьера которого состоится совсем скоро, а точнее в последних числах августа 2018 года, в такой модификации стоит 1,199 миллиона российских рублей. Авто разгоняется с места до 100км за 10.5-секунд (у версии с автоматической КПП 11.2-секунды), при этом максимальная скорость – 186км/час (на автомате 181км/час), а средний расход топлива на каждые 100км пути составляет 7.9л. (авто с автоматом 8.8л.).
Какой будет кузов у новинки Renault Arkana
Как многим известно, новинка Renault Arkana, фото которой так трудно заполучить, разрабатывается автомобилестроительной компанией в строгой секретности, в особенности это касается кузова. В Рено решили разработать автомобиль специально для российского рынка. Для этого автомобиль должен быть максимально адаптирован не только под тяжелый климат и сложную дорожную ситуацию, а также он должен отвечать вкусам и предпочтениям российских покупателей.
В компании Рено решили не тратить деньги впустую на турбированные двигатели, на прихотливые роботизированные трансмиссии, а задача была в том, чтобы получить машину надежную, и которая приспособлена к российским ГСМ, плюс должно быть выгодным сочетание качества и цены. Создание нового кузова авто на базе платформы B0, которая уже используется концерном, позволит организовать в РФ сборку Аркана рядом с рядом других моделей.
Ожидаемая дата выхода Аркана
На Московском международном автосалоне в конце августа состоится официальная премьера Renault Arkana, фото которой так мало в Интернете. А вот чтобы приобрести новенький автомобиль придется подождать как минимум до следующего года, ведь именно на 2019 год назначен старт продаж.
В данное время на московском бывшем заводе «АЗЛК» происходит сборка опытной первой партии авто, чтобы наладить технологию производства. Для этого старейшего предприятия, которое прошло большую модернизацию, действует специальное налогообложение, что благоприятным образом складывается на себестоимости выпускаемых машин. Еще одним хорошим знаком можно считать то, что в компании отказались от изготовления хэтчбеков и седанов, отдав предпочтение кроссоверам. Новый французский кроссовер станет чем-то средним между европейского Kadjar и российского Kaptur. Также представители компании заявили, что окончательные ценники машины получат ближе к моменту начала продаж в РФ. В настоящее время мощность завода позволяет выпускать в год 190 тысяч новых авто, при этом уровень локализации составляет 66%.
Подведем итоги
Итак, новенький кроссовер Renault Arkana уже будоражит фантазию потенциальных покупателей, поскольку по нескольким официальным фото сложно понять весь потенциал и красоту новинки. Однако уже известны характеристики машины в разных комплектациях, а также примерные цены. В компании считают, что автомобиль станет очень популярным в России.