Модель компактного легкового автомобиля cee’d, который относится к классу C, компания KIA производит с 2006 года. Этот автомобиль разработан специально для европейского рынка и производится только в Европе. Первоначально он имел единственный вариант кузова хэтчбек в пятидверном исполнении, в конце 2007 года вышла версия в кузове универсал, а с середины 2008 года выпускается версия и трехдверного хэтчбека. Второе поколение производится с 2012 года по настоящее время в кузове хэтчбек в 3-х и 5-ти дверном исполнении.
Среди достоинств это автомобиля следует выделить:
- эффектный экстерьер;
- экономичность;
- комфортный салон;
- динамичность;
- отличная управляемость.
Стремясь идти в ногу с требованиями времени и желаниями автомобилистов, компания Kia подготовила новую генерацию популярного автомобиля Cee’d, которая была представлена 6 марта 2018 года на Женевском автосалоне.
Линейка будет включать:
- стильный хэтчбек;
- вместительный универсал.
Cee’d в кузове хэтчбек
В целом внешний вид нового поколения получил небольшое количество изменений. Прежде всего, заметно обновление дизайна передней и задней оптики, которая получила светодиодное исполнение.
Передний бампер стал более массивным, а решетка радиатора хотя и сохранила фирменные черты Kia, но сильно увеличилась в своих размерах. Светодиодные модули противотуманных фар, вмонтированные в передний бампер над небольшими воздухозаборниками формируют стиль фронтальной части, в котором читается спортивная нотка.
При обзоре автомобиля сбоку видно, что он не претерпел существенных преобразований. Единственная трансформация связана с появлением нового дизайна легкосплавных литых колесных дисков.
Cee’d в кузове универсал
Внимание посетителей Женевского автосалона, интересующихся доступными и надежными семейными автомобилями привлекла модель Cee’d Sportswagon.
Универсал разработан на той же платформе, что и более компактный собрат. Дизайн переднего бампера, решетки радиатора и головной оптики обоих моделей также идентичны. Очевидные отличия сконцентрированы в области пятой двери и заднего бампера. Основным преимуществом модели SW является увеличенное пространство салона и вместительный багажник.
Необходимо заметить, что выполненные изменения во внешнем виде не носят революционного характера, наиболее яркие обновления выполнены в интерьере автомобиля и его техническом оснащении.
Интерьер Kia cee’d 2018 года
Внутри третьего поколение получило совершенно новую отделку. Все сидения, приборная панель, обивка дверей и потолка салона выполнены из высококачественных новых материалов. Некоторые элементы получили не царапающуюся глянцевую поверхность. На обзорном фото интерьера хорошо видно, что передняя панель и внутренние ручки дверей получили яркую хромированную окантовку. Применение новых отделочных материалов совместно с набором конструкционных решений позволило снизить шум в салоне автомобиля. Некачественная шумоизоляция предыдущих поколений автомобиля была явным недостатком.
Компания-производитель, совершенно соответствуя современным тенденциям развития автомобилестроения и в условиях жесткой конкуренции, расширила количество электронного оборудования, которое планируются к использованию в новой генерации автомобиля. Уже в базовом варианте возможна установка:
- двухзонного климат контроля;
- электропривода;
- подогрева кресел водителя и переднего пассажира;
- бесключевого устройства допуска;
- системы запуска мотора с кнопки.
Кроме того, компания Kia включила в минимальную комплектацию покупателю в базовом варианте при покупке автомобиля следующие опции и свойства: камера заднего вида, ограничитель скорости движения, отслеживание дорожных знаков.
Опции и технические характеристики
Понимая о том, что автомобиль cee’d 2018 уже пользуется повышенным интересом в России, компания Kia внимательно проанализировала и изучила ожидания российских покупателей от данной модели. На основании данных полученных по результатам выполненного опроса компания определила, и разработала алгоритм по внедрению специальных опций для укомплектования Киа Сид в новом варианте кузова для российских продаж в 2018 году. К таким специально разработанным свойствам относятся:
- увеличенный объем бачка стеклоомывателя;
- электрообогрев наружных зеркал;
- подогрев рулевого колеса;
- электропрогрев зоны капота для работы форсунок стеклоомывателя;
- прогрев нижнего расположения очистителей стекла.
В конструкции нового Киа будут использованы следующие параметры:
- система автоматической парковки;
- панорамный люк (заказная опция);
- ограничение максимальной скорости.
Компания планирует рост продаж новой модели в первую очередь с началом установки новых более мощных моторов для различных комплектаций.
В комплектации третьего поколения планируется применить бензиновые силовые агрегаты в объеме от 1.0 л. до 1.4 л и мощностью 100 и в 140 л. с. Дизельный мотор будет использоваться только в одном варианте в объеме 1.6 л и мощностью в 130 л. с.
В качестве коробки передач в силовой трансмиссии нового автомобиля планируется использование трех вариантов:
- 6-тупенчатая МКПП;
- 6-тупенчатая АКПП;
- 7-мидиапазонный робот с мощным двойным сцеплением.
Начало продаж в России и цена
Для производства новой модели для европейского рынка, компания утвердила завод в чешском городе Злин. При возможном увеличении продаж компания зарезервировала выпуск этой модели на заводе в российском Калининграде.
Разработаны несколько комплектаций Kia cee’d 2018 года:
- классик (базовая);
- комфорт (оптимальное сочетание цены и функционала);
- люкс (самые качественные материалы салона и полный пакет обещанных инноваций).
С учетом анонсированных компанией инноваций, можно ожидать, что цена новой модели существенно превысит стоимость Киа Сид, реализуемых сегодня в салонах России. Так, к примеру, в 2017 году можно было приобрести Kia cee’d второго поколения от 761 900 рублей, а спортивную версию модели GT- от 1 274 900 рублей. Можно предположить, что цена топовой комплетации в 2018 году может превысить планку в 2 млн. рублей.
Смотрите видео
с новым Киа:
В середине февраля текущего года был представлен широкой общественности хэтчбек Киа Сид 2018 в новом кузове, старт продаж которого намечен на осень (для российского рынка). У новинки третьего поколения стало проще не только имя, но и были устранены трёхдверные версии. Но универсал этой модели был сохранён в производственной линейке компании Киа, и его продемонстрируют на автосалоне, который будет проходить в Женеве. Автомобиль впервые появился на рынке 12 лет назад, и с этого времени в европейских странах было реализовано свыше 1,280 млн. экземпляров данного транспортного средства. В текущем году компания Киа планирует продать в Европе более полумиллиона машин.
Новинка из Кореи
Экстерьер
Специалисты отмечают, что в дизайне внешнего вида новинки можно наблюдать эволюционные процессы. Среди самых ярких и примечательных деталей можно выделить:
- фары основного света (имеется опция со светодиодными элементами);
- бампер, находящийся в передней части, имеет крупную пасть воздухозаборника, а также шикарный сплиттер, который привлекает к себе внимание;
- у габаритных фонарей горизонтальные плафоны имеют стильный светодиодный рисунок.
Третье поколение Киа Сид базируется на платформе нового типа (K2). Но, по своей сути, это уже используемая «тележка», относящаяся к предыдущему поколению, и прошедшая процесс модернизации. Произошло полное изменение геометрии подвески, а рулевое управление стало более функциональным. Благодаря проведённым изменениям удалось добиться того, что увеличились виброизоляционные параметры корейского автомобиля. Можно также отметить и то, что в новой машине внедрена система, распределяющая мощность на колёса. Это способствует повышению ходовых качеств данного транспортного средства.
У нового поколения хэтчбека имеется 12 цветовых оттенков эмали, что предоставляет потребителям широкий выбор. Также они могут выбирать разные виды колёсных дисков (в зависимости от размера и используемого материала при их изготовлении).
Интерьер
В салоне автомобиля Киа Сид, который относится к новой генерации транспортных средств известного корейского производителя, стало более просторно и комфортно. Увеличился также объём багажника, в котором теперь можно перевозить 395 литров груза.
При отделке интерьера используются разные материалы (ткань, кожа, декоративные вставки и т.д.). Передняя часть салона отличается размещением оборудования, что способствует эргономичности и комфортному управлению транспортным средством.
Среди элементов интерьера, которые могут привлечь внимание пользователей, можно выделить:
При желании покупатель дополнительно может заказать установку штатного навигатора и современной аудио системы.
Технические особенности
Модель корейского производства Киа Сид 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фотокоторой можно увидеть у нас, оснащается несколькими разновидностями силовых агрегатов.
Во-первых, это бензиновые двигатели (один атмосферный вариант и два турбированных аналога) . Атмосферный двигатель имеет мощность 100 л.с. при объёме в 1,4 литра. Он имеет четыре цилиндра и комплектуется шестиступенчатой механической КПП. Турбированные двигатели имеют три и четыре цилиндра соответственно. Их мощность составляет 120 и 140 л.с., а объём – 1,0 и 1,4 литра. В комплекте с одним из них предусмотрена шестиступенчатая «механика», а с другим – «робот» (семиступенчатый).
Во-вторых, это дизельный двигатель (турбированный), имеющий четыре цилиндра. Мощность его составляет 115 л.с., а объём – 1,6 литра. Вторая версия двигателя имеет мощность 136 л.с. В комплекте с силовым агрегатом предусмотрена «механика» или «робот».
Безопасность
Новый автомобиль корейского производства имеет современную систему безопасности, состоящую из целого ряда полезных и эффективных опций. В качестве примера можно отметить систему Lane Follow Assist, которая обеспечивает слежение за дорожной разметкой и транспортными средствами, движущимися впереди. Эта система также обеспечивает разгон автомобиля и торможение, если скорость движения не превышает 130 км/ч.
Если доплатить некоторую сумму, то можно получить ряд дополнительных опций, обеспечивающих безопасность транспортного средства и людей, находящихся в салоне. Среди них можно выделить систему предупреждения столкновения с другими участниками движения, а также функцию, обеспечивающую обнаружение пешеходов.
У хэтчбека имеется семь эффективных подушек безопасности, которые снижают риск смертельных исходов и травматизма при серьёзных авариях. Конструкторы предусмотрели обеспечение сохранности людей даже в тех случаях, когда транспортное средство не подлежит восстановлению.
Стоимость и старт продаж
Начало выпуска нового автомобиля запланировано на май нынешнего года. Его производство будет осуществляться в Словакии. Продажи автомобиля в европейских странах начнутся в конце второго квартала 2018 года, а в России это транспортное средство можно будет увидеть уже осенью.
Базовый вариант автомобиля будет предлагаться покупателям по цене 730 тыс. рублей (минимум). Если рассматривать топовую версию транспортного средства, то за неё запросят уже более 1 млн. рублей.
Комплектации КИА Сил 2018 в новом кузове
Компания-производитель представит автолюбителям пять комплектаций модели Киа Сид. Самая простейшая получила название «Классик», а наиболее продвинутая – «Премиум». Между ними имеются три промежуточных варианта, различающиеся особенностями оформления салона и технологическими опциями. На российском авторынке будут предлагаться покупателям автомобили Киа Сид с двумя типами кузова:
- хэтчбек;
- универсал.
Каждый из этих типов кузова имеет свои эксплуатационные особенности, поэтому процесс выбора зависит от потребительских предпочтений каждого покупателя. Что касается технических данных, то особых отличий между автомобилями с разными типами кузова не существует.
Конкуренты
Новая модель корейского производства имеет ряд конкурентов, выпускаемых известными во всём мире автомобильными компаниями. Эти транспортные средства имеют ряд положительных особенностей, которые являются привлекательными для целевой аудитории. К таким автомобилям относятся:
Конкурирующие модели в своём большинстве уже прошли процедуру обновления, поэтому корейским инженерам следует несколько увеличить мощность силового агрегата, чтобы обогнать эти автомобили на авторынках разных стран.
Перспективы
У рассматриваемой модели автомобиля, изготовленного известной корейской компанией, есть реальные шансы занять свою нишу на авторынке при соблюдении некоторых условий. Во-первых, следует своевременно вносить изменения в конструкцию автомобиля и его технологическую оснастку, чтобы отвоевать долю рынка у конкурирующих транспортных средств. Во-вторых, нужно предпринимать грамотные маркетинговые ходы, чтобы потребитель легко принял новинку и обратил на неё внимание.
В целом, новый автомобиль Киа Сид может понравиться целевой аудитории по следующим аспектам:
При соблюдении правильной стратегии вывода автомобиля на рынок и грамотном мониторинге его реализации, компания-производитель может добиться определённых успехов, которые выражаются в значительном росте объёмов продаж.
Фото
Видео тест-драйв KIA Ceed 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Буквально на днях миру был явлен обновленный Kia Ceed Sportswagon (SW) 2018 модельного года. Компания-производитель, как она выразилась, создала автомобиль с европейским дизайном – для рынка Европы и представила в Женеве.
новый Сид в кузове универсал 2018-2019 года
Внешне модель походит на своего собрата – : у них одинаковое оформление носовой части, но отличная друг от друга корма. Заметно, что корейцы знатно потрудились над своим Киа Сид, и универсал получился очень стильным и презентабельным.
Передняя часть Киа Сид Универсал 2018 года оснащена сдвоенными решетками: радиаторной и фальшрадиаторной. Над ними красуется эмблема компании, а по бокам переднего бампера установлены воздуховоды, совмещенные с противотуманными фарами.
Выше передняя часть оснащена дневными ходовыми огнями вкупе с огнями основного света – и все это заключено в стильные суженные фары со светодиодными или обыкновенными лампами (в зависимости от комплектации). Капот нового Kia Ceed Sportswagon имеет небольшую углубленность по основной своей части, которая служит как дизайнерским решением, так и аэродинамическим замыслом.
Задняя часть выполнена продуманно и с душой: бампер имеет стильное оформление в виде воздуховодов, решетки, завершающей низ автомобиля, удлиненными задними фарами и габаритными огнями. Верхняя часть крышки багажника оборудована спойлером, который выполнен в форме козырька.
Сбоку автомобиль являет всю прелесть своего дизайна, понимание вместимости и тонкость вкуса создателей. Kia Ceed SW не имеет в своем внешнем виде острых линий и рубленых окончаний – здесь все плавно сливается с общей картиной дизайна. Даже ребра на переднем бампере аккуратно сглажены. Дизайнерские углубления на боковых дверях лишь подчеркивают плавность автомобиля.
Кроме этой плавности создатели решили добавить своему новому универсалу спортивных черт, что существенно оживило и облик Kia Ceed Sportswagon, и интерес автолюбителей к нему. Базируется это детище на 17-дюймовых легкосплавных дисках с алмазной шлифовкой. Компании Kia удалось создать такой универсал, который будет приковывать взгляды даже тех, кто не интересуется автомобилями с таким видом кузова.
Интерьер корейского универсала выполнен стильно и качественно, инженеры компании-производителя постарались убрать все лишнее с центральной панели, создав отличную незахламленную эргономику. Также одним из важнейших направлений в создании обновленной версии Kia Ceed SW был комфорт – инженеры и дизайнеры работали над тем, чтобы внутри автомобиля всем было одинаково удобно: и водителю, и пассажирам. Таким образом, универсал получил качественную мультимедиа-систему, которая оснащается дисплеем в 5/7/8 дюймов, подогрев лобового стекла и рулевого колеса (оснащенного, к слову, кнопками и джойстиками, позволяющими эффективно и беспроблемно управлять автомобилем в движении).
Kia Ceed SW имеет систему обогрева всех кресел, а также передние – вентилируемые, возможность беспроводного заряда телефонов. Для удобства управления автомобилем новый универсал получил систему удержания его в своей полосе следования, регулировку скорости, отслеживание слепых зон и радар, который помогает предотвратить фронтальные аварии.
салон Киа Сид универсал 2018
По сравнению со своей предыдущей версией корейский Сид Универсал изменился в размерах – где-то прибавил, в чем-то убавил. Что же имеем в действительности?
— длина: 4601 мм;
— ширина: 1802 мм;
— высота: 1467 мм;
— передний клиренс: 881 миллиметров;
— задний клиренс: 1072 мм;
— величина колесной базы: 2651 мм;
— вместимость багажного отсека: 602 литра – при разложенном заднем ряде, 1800 – при полностью сложенном;
— задние сидения складываются в соотношении 40/20/40.
Такие изменения были направлены на то, чтобы сделать автомобиль более вместительным и пригодным к дорогам.
Стоит отметить, что как таковой информации о комплектациях автомобиля пока нет. Это связано с тем, что для разных частей света и стран оснащенность будет тоже разная. Для России и Европы Kia Ceed Sportswagon будет оснащаться по-разному, а, учитывая еще и разные периоды начала продаж, можно говорить об ожидании более подробной информации для каждого конкретного региона.
Технические характеристики Kia Ceed Sportswagon 2018
Из силовых агрегатов в обновленном Kia Ceed Sportswagon ожидается увидеть те же установки, что и у его соплатформенного брата – хэтчбека. А именно:
— 1,4-литровый бензиновый движок MPI со 102 лошадями;
— 1-литровый бензиновый движок T-GDI со 121 л.с.;
— T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадей, работающий на бензине;
— 1,6-литровые турбированные моторы с мощностями 115 и 136 лошадиных сил.
Стоит отметить, что по умолчанию все силовые агрегаты оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками, но для двух топовых по мощности двигателям – бензиновому и дизельному – предусмотрен 7-ступенчатый робот.
Цена за Kia Ceed Sportswagon 2018 модельного года
Реализация обновленного Kia Ceed Sportswagon в Европе начинаются в последней четверти этого года по цене 16.300 евро (1.150.500 рублей). На российском же рынке старт продаж намечается на осень, но цена еще не была озвучена, хотя вряд ли стоит ожидать больших отклонений от европейских ценников.
Видео тест Kia Ceed Sportswagon 2018:
Фото Киа Сид универсал 2018-2019 года:
В 2006 году компания Kia представила новую модель Ceed - автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок.
Кроме пятидверного хэтчбека, в модельном ряду были универсал Ceed SW и трехдверка Pro_Ceed . Машину, аналогом которой был Hyundai i30 , выпускали в Словакии, а сборка «Сидов» для российского рынка велась в Калининграде. Также машины делали на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан.
Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 (90 или 110 л. с.), 1.6 (122–126 л. с.) и 2.0 мощностью 143 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 и 2,0 литра и развивали от 90 до 140 л. с. Kia Ceed предлагался с механической (пятиступенчатой или шестиступенчатой в зависимости от двигателя) или четырехступенчатой автоматической коробками передач.
В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого машина получила обновленные внешность и интерьер. Всего до 2012 года выпустили 646 тысяч экземпляров модели.
Таблица двигателей автомобиля Киа Сид
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с.Примечание | |
G4FA | R4, бензиновый | 1396 | 109 | 2007-2009 | |
G4FA | R4, бензиновый | 1396 | 90 | 2009-2011 | |
G4FA | R4, бензиновый | 1396 | 105 | 2011-2012 | |
G4FC | R4, бензиновый | 1591 | 122 | 2007-2009 | |
G4FC | R4, бензиновый | 1591 | 126 | 2009-2012 | |
G4GC | R4, бензиновый | 1957 | 143 | 2007-2012 | |
Kia Ceed 1.6 CRDI | D4FB | R4, дизельный, турбо | 1582 | 115 | 2007-2012 |
Kia Ceed 1.6 CRDI | D4FB | R4, дизельный, турбо | 1582 | 90 | 2009-2012 |
Kia Ceed 1.6 CRDI | D4FB | R4, дизельный, турбо | 1582 | 128 | 2009-2012 |
Kia Ceed 2.0 CRDI | D4EA | R4, дизельный, турбо | 1991 | 140 | 2009-2012 |
2 поколение, 2012–2018
Второе поколение модели Kia Ceed дебютировало в 2012 году. Автомобиль по-прежнему выпускался с кузовами пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек и универсал.
На российском рынке продавались автомобили калининградской сборки, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 100 и 129 л. с. соответственно. Для «старшего» мотора за доплату предлагался шестиступенчатый «автомат».
В 2014 году в продаже появился «зяряженный» Kia Ceed GT с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л. с. и механической коробкой передач.
После рестайлинга 2016 года автомобиль получить слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера. Тогда же в России начали продавать машины с двигателями 1.6 GDI (135 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Производство модели второго поколения завершилось в 2018 году, всего сделали 647 тысяч таких «Сидов».
В преддверии Женевского автосалона компания Киа официально представила третье поколение хэтчбека Kia Ceed 2018-2019 года. При переходе к новой генерации модель избавилась от апострофа в наименовании (раньше автомобиль назывался Cee’d), переехала на новую платформу K2, лишилась трехдверной версии pro_cee’d, обзавелась новым оборудованием и подкорректированной моторной гаммой. Полноценный дебют новинки состоится в марте на автошоу в Женеве, где помимо пятидверного хэтчбека публике будет показан универсал. Серийное производство Киа Сид 2018-2019 года стартует в словацкой Жилине в мае, а до европейских покупателей новая модель доберется уже во втором квартале. На российском рынке появления обновленного хэтчбека стоит ждать чуть позже, чем в Европе, т.е. к концу лета – началу осени. Ориентировочная базовая цена «третьего» Kia Ceed составит 15 тыс. евро.
Перед тем, как приступить к обзору корейской новинки, отметим, что в странах Старого Света семейство Киа Сид пользуется довольно устойчивым спросом и является одним из основных драйверов роста продаж компании. В 2017 году разошелся здесь тиражом около 68.5 тыс. экземпляров, что соответствует доле 16% от общего количества реализованных в Европе машин Kia. Более выдающиеся показатели демонстрирует только кроссовер , нашедший в прошлом году чуть менее 130 тыс. покупателей. Вообще же, дела у бренда Киа на европейском рынке идут в гору – с момента появления Kia Ceed в 2006 году компания увеличила ежегодный объем продаж с 225 000 до 472 000 автомобилей (2017 год).
В России модель Киа Сид традиционно входит в число самых популярных в сегменте. По итогам 2017 года в руки клиентов было передано 15 246 экземпляров пятидверки, и это третье место в рейтинге продаж корейского производителя. Более высоким спросом у нас пользовались только (96 689 машин) и Киа Спортейдж (24 611 машин). Так что, выхода третьего поколения хэтчбека многие российские автолюбители будут ждать с большим нетерпением. Для них то мы и публикуем фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Kia Ceed.
Обновленный внешний дизайн
При смене поколений Сид перебрался со старой платформы J4 на новую «тележку» K2, что привело к незначительному изменению размеров кузова, правда, не всех. Колесная база и длина остались прежними – 2650 и 4310 мм соответственно. Вместе с тем ширина автомобиля возросла на 20 мм (до 1800 мм), а высота уменьшилась на 23 мм (до 1447 мм). За счет смещения кузова назад чуть иным стал профиль хэтчбека, и это нашло отражение в длине свесов – передний укоротился на 20 мм (до 880 мм), задний, наоборот, удлинился на те же 20 мм (до 780 мм). Масса машины благодаря повышению доли высокопрочных сталей в силовом каркасе сократилась на 25 кг.
Новый Kia Ceed разрабатывался при участии европейского дизайнерского центра во Франкфурте. Несмотря на весьма громкое название новой стилистической линии – «Зрелый атлетизм» – модель получилась не столь яркой и азартной, как это декларировалось производителем. Впрочем, и откровенно скучным автомобиль не назовешь – в наличии оригинальные фары головного света со светодиодными ходовыми огнями «ice cube» (в топовых комплектациях вся передняя оптика на светодиодах), более крупная решетка радиатора в фирменной конфигурации «нос тигра», внушительный бампер с солидным центральным воздухозаборником и «острым» сплиттером, капот с выразительным рельефом.
Фото Киа Сид 2018-2019 года
Корму украшают абсолютно новые плафоны габаритной светотехники с интересной графикой, видоизмененная крышка багажника с аккуратным козырьком-спойлером и площадкой под номерной знак (ранее он располагался на бампере), полностью переформатированный бампер с раскосыми секциями противотуманок по бокам.
Дизайн кормы новинки
Силуэт пятидверки заметно преобразился – кузов сместился назад, капот визуально удлинился, корма стало более вертикальной. Подоконная линия отныне расчерчена практически горизонтально, а наклоненная сильно вперед задняя стойка крыши формирует дугообразный контур бокового остекления.
Профиль хэтчбека
Со старта продаж новому Киа Сид будут доступны 12 цветов окраса и несколько вариантов колесных дисков размерностью от 15 до 17 дюймов.
Качественная отделка и автопилот
Салон хэтчбека подвергся основательной ревизии, по итогам которой приобрел новую архитектуру на манер последних новинок Киа. Передняя панель обрела принципиально иную конфигурацию с возвышающимся над консолью, а не встроенным в нее, как раньше, дисплеем основной мультимедийной системы. Освободившееся же пространство под экраном занимают компактный блок управления аудио и лаконичная панель климатической установки. Другие нововведения в передней части салона – это появление иного рулевого колеса меньшего диаметра и новой приборной панели с классическими круговыми шкалами, дополненными информативным дисплеем бортового компьютера.
Салон «третьего» Kia Ceed
Качество материалов, применяемых в отделке интерьера Kia Ceed, по заверению производителя, повысилось. В базовой комплектации будет использоваться ткань, в дорогих версиях – искусственная или натуральная кожа. Рулевое колесо и рычаг КПП получат кожаную обивку в опциональном порядке. Также предполагается наличие декоративных хромированных и «металлических» вставок.
Дисплей мультимедиа-системы
В стандартный набор оборудования хэтчбека Сид 3-го поколения войдут начальная медиасистема с 5-дюймовым экраном (имеет в активе Bluetooth), мультифункциональный руль, электроприводы стеклоподъемников и боковых зеркал, кондиционер, датчик света, бесключевой доступ, семь подушек безопасности, система стабилизации ESC, система активного управления VSM, 15-дюймовые стальные диски.
«Старшие» версии получат светодиодные фары и фонари, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, приборную панель с большим цветным дисплеем, навигационную систему, двухзонный климат-контроль, электрический «ручник», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обогрев лобового стекла, датчики парковки, аудиосистему JBL Premium, литые диски диаметром 16 или 17 дюймов.
Задние сиденья
Появятся в арсенале Киа Сид и новые электронные помощники. Речь идет о простейшем автопилоте Lane Follow Assist второго уровня, который умеет не только удерживать автомобиль в пределах линий разметки на скоростях до 130 км/ч, но и находить свободные места в соседних полосах для перестроения. Пакет ассистентов новинки Kia также будет включать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг «слепых» зон, слежение за состоянием водителя, управление светом фар, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, систему автоматической парковки, контроль объектов при выезде задним ходом.
Багажник нового Ceed
Так как высота пятидверки уменьшилась, то инженерам Kia пришлось сместить точки крепления сидений второго ряда вниз, дабы высокорослые пассажиры не уперлись головой в потолок. В итоге сзади осталось примерно столько же свободного пространства, сколько и на машине предыдущего поколения. А вот объем багажника автомобиля подрос с 380 до 395 литров.
Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года
Переход на другую платформу сопровождался пересмотром геометрии шасси, однако в целом схема подвески осталась прежней – передний МакФерсон и задняя многорычажка. Настройки рулевого управления были изменены в сторону большей остроты.
Линейка силовых агрегатов нового Киа Сид состоит из следующих моторов:
- 1.4-литровый «атмосферник» MPI (100 л.с., 172 Нм);
- 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI (120 л.с.);
- 1.4-литровый двигатель T-GDI из семейства Kappa (140 л.с.);
- 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (115 л.с., 280 Нм);
- 1.6-литровый турбодизель U3 CRDi (136 л.с., 280 Нм).
Всем моторам полагается 6-ступенчатая механическая коробка, а самым мощным агрегатам (1.4 T-GDI и 1.6 CRDi 136 л.с.) еще и 7-диапазонный «робот» DCT. Старый 1.6-литровый «атмосферник», хорошо известный в России по 2-му поколению модели, исчез из моторной гаммы, но, возможно, Kia сохранит его для нашего рынка. Если же говорить о дизелях CRDi, то это две версии новейшего двигателя с индексом U3, отличающегося пониженным потреблением топлива (3.8-4.1 л/100 км) и соответствующего нормам экологического стандарта Euro 6d TEMP.
Завершая разговор о технике, не забудем упомянуть о переключателе ездовых режимов Drive Mode Select, позволяющем изменять «нрав» машины путем перевода селектора из положения Normal в позицию Sport. Также в качестве опции для обновленного хэтчбека предлагается пакет ECO Pack, в который входят активные жалюзи Active Air Flap, заниженная подвеска и шины с низким сопротивлением качению Michelin.