© Josam & Haweka
Регулировка углов установки колес и положения осей транспортного средства является скрытым резервом предприятия, выявление которого приводит к существенной экономии расхода топлива и уменьшению износа шин. Именно поэтому мы хотели бы остановиться на современных измерительных системах контроля и регулировки геометрии ходовой части грузовых автомобилей.
Интересно, что Фодену удалось справиться с этой ситуацией, и в начале 1970-х годов он получил более крупные заказы на специализированные военные грузовики, что оказало положительное влияние на финансовое положение. Когда эти заказы были закончены, экономическая ситуация в Великобритании ухудшилась, и на рынке появились производители континента, и все это, конечно же, закончилось. Американский владелец добавил крылья компании, модернизировал производство и сохранил специализированный характер грузовиков.
Для армии не было недостатка в строительстве, и предложение дороги было улучшено. Тогда было высказано мнение, что лучше сосредоточиться на разработке популярного голландского бренда на всем континенте, чем сохранить только британский Фоден. После всех этих историй, полных приобретений меньших брендов более крупными, а также те, которые больше по величине, время для последней истории, совсем другое. Даже окончание британской автомобильной промышленности в 70-х годах каким-то образом сохранилось, представляя современные отклоненные кабины с пластмассовой и металлической конструкцией и постоянно модернизируя ассортимент.
В теории углов установки управляемых колес грузовиков , автобусов и прицепов используются общеизвестные принципы. Для создания наименьшего сопротивления движению, замедления изнашивания шин и снижения расхода топлива управляемые колеса должны катиться в вертикальных плоскостях, параллельных продольной оси автомобиля. Именно с этой целью колеса управляемых осей устанавливают с развалом в вертикальной плоскости и со схождением в горизонтальной плоскости. Существуют также углы продольного и поперечного наклона оси поворота. Они создают стабилизирующий момент во время движения.
Примером может служить олимпийская модель, которая стала продаваться в Новой Зеландии и Австралии в качестве командующего Западной Звездой. И поэтому британские производители грузовиков сказали «папа». Рынок финансового лизинга в Румынии закончился в прошлом году с впечатляющими результатами, отметив двузначный рост, который приблизил его к уровню в два миллиарда евро, по оценке президента Ассоциации финансовых обществ Богдана Спетейну. Однако, похоже, консолидация рынка может быть истолкована как причина для беспокойства, учитывая, что структура финансов, предоставляемая лизинговыми фирмами, еще более неуравновешенна, чем в годы экономического бума.
© Josam & Haweka
Развал колеса представляет собой угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса в положении прямолинейного движения. Он считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, а отрицательным - при наклоне колеса внутрь. Этот угол необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение колеса по отношению к поверхности дороги при деформации деталей моста под воздействием веса передней части автомобиля. При установке колеса с развалом возникает осевая сила, прижимающая ступицу с колесом к внутреннему подшипнику, размер которого обычно больше, чем наружного. Угол развала обеспечивается конструкцией управляемого моста путем наклона поворотной цапфы и составляет 0–2 градуса. В процессе эксплуатации угол развала колес изменяется главным образом из-за износа деталей шкворневого узла, подшипников ступиц колес, а иногда и за счет деформации балки управляемого моста.
Зависимость от двух высокостабильных секторов, таких как продажи автомобилей и транспорт, должна ставить вопросы для лизинговых фирм. Лизинговые компании полностью подвержены сегменту автомобилей, которые принесли 77% своего бизнеса. Этот процент даже выше, чем в годы бума, когда он не превышал 70%. Автомобильный рынок в Румынии, как и транспорт, является одним из самых неустойчивых и, по традиции, одним из первых регистрирует значительное снижение ситуации в кризисных ситуациях, учитывая, что он основан исключительно на потреблении населения.
© Josam & Haweka
При наличии развала колесо стремится катиться в сторону от автомобиля по дуге вокруг точки пересечения продолжения его оси с плоскостью дороги. Так как управляемые колеса связаны жесткой балкой моста, качение колес по расходящимся дугам сопровождалось бы боковым скольжением. Для устранения этого явления колеса устанавливают не параллельно, а под некоторым углом к продольной оси автомобиля, это и называется схождением. Еще одна необходимость в схождении связана с силой сопротивления качению, которая при движении автомобиля стремится повернуть колеса наружу.
Параметр схождения определяется разностью расстояний между колесами, которые замеряются сзади и спереди по краям ободьев на высоте колесной оси. Причины изменения схождения
в процессе эксплуатации известны: износ шарнирных соединений рулевой тяги, втулок поворотных кулаков, а также различные деформации. Регулировка схождения управляемого моста в процессе эксплуатации осуществляется изменением длины поперечной рулевой тяги.
Программа Рабла, самый важный фактор роста, исчезает. Такое явление также может привести к краху финансирования, предоставляемого лизинговыми компаниями, с учетом их зависимости от двух секторов. Оценки показывают, что продажи автомобилей выросли в прошлом году двузначными числами. Хотя во многих случаях есть еще дилеры или импортеры, которые охотятся на долю рынка, желая резко снизить цены на это, ясно, что обеспечение достаточной прибыли для поддержания бизнеса в зоне зеленого баланса стало чрезвычайно важным.
Менее приятная для клиентов, эта зрелость трейдеров, которая предполагает поддержание некоторых более высоких закупочных цен, - это все о создании основы для стабильного рынка с жесткой конкуренцией в сфере обслуживания. На внутреннем рынке появились искусственные факторы роста, такие как программа «Рабла», которая закончилась, и неясно, когда и как она будет возобновлена. В прошлом году около 1000 частных лиц и предприятий получали электронные ваучеры по 500 леев каждый. В результате, после первых трех кварталов этого года рост продаж в годовом исчислении составил 15%.
© Josam & Haweka
Установка управляемых колес с одновременным развалом и схождением обеспечивает их прямолинейное качение по дороге без бокового скольжения. При этом должно быть правильно подобрано соотношение между углами развала и схождения. Каждому углу развала соответствует определенный угол схождения, при котором сопротивление движению, расход топлива и изнашивание шин будут минимальными. Еще одна закономерность связана с максимальными углами поворота колес влево или вправо. Этот параметр влияет на радиус поворота автомобиля при маневрировании.
Программа также считалась успешной с точки зрения властей, которые в три раза увеличили количество доступных ваучеров. И автомобильный транспорт был наверху. Транспортные средства, финансируемые лизинговыми компаниями, также включают в себя автобусы, микроавтобусы и грузовики, используемые профессиональными перевозчиками.
Кроме того, автомобильные перевозки переживают беспрецедентный бум после крупных спадов. Взрыв произошел не только из-за внутренних операторов, у которых обычно имеется относительно небольшое количество грузовиков, но и для крупных иностранных компаний, которые в последние годы выбрали передислоцирует свою базу в Румынии, учитывая более низкую стоимость налогов и рабочей силы и низкую страховую цену в Румынии. Фактически, транспортные компании жалуются, что у них нехватка рабочей силы.
Традиционно на грузовых автомобилях регулировка колес и осей производилась при помощи простейших измерительных инструментов. Развал измерялся при помощи нити отвеса или жидкостного уровня, а схождение - специальной линейкой. При этом обычно предполагалось, что вполне достаточно провести регулировку передней управляемой оси, и если угол схождения колес был в норме, считалось, что все в порядке. На самом деле все оси и колеса, установленные на раме грузовика, а также на прицепе и полуприцепе, влияют в движении друг на друга и на поведение транспортного средства на дороге, и даже небольшое их отклонение от нормативов имеет большие последствия. Достаточно незначительного смещения оси, чтобы появились первые дефекты в работе ходовой части. Например, если одно колесо при прохождении метра отклоняется от курса на 5 мм вправо, а другое на то же значение влево, то после прохождения 1 км общее отклонение составит расстояние 10 м. Понятно, что, двигаясь по траектории транспортного средства, шины могут компенсировать это расстояние только проскальзыванием. Как следствие - повышенный износ и увеличение сопротивления движению транспортного средства с соответствующим расходом топлива.
Структура румынского транспортного рынка в зависимости от количества транспортных средств является еще одним характерным для нашей страны в Европе и показывает, что Румыния, по сути, является лишь небольшим «районом несущих», не имея при этом никакого отношения к реальной экономике. Другими словами, рост в отрасли не выявил бум местной экономики, поскольку многие поставки, осуществляемые зарегистрированными здесь компаниями, не связаны с товарами, произведенными в Румынии.
Большинство компаний с транспортной деятельностью не имеют более 5 автомобилей. Около тысячи операторов из примерно одной тысячи имеют от 1 до 5 автомобилей, в то время как только 9 компаний имеют более 300 грузовых автомобилей. Политический риск нельзя игнорировать.
© Josam & Haweka
Очень часто на дороге можно наблюдать картину, когда при прямолинейном движении задняя часть транспортного средства имеет вынос в боковую сторону относительно передней части. Получается так называемый в народе «собачий бег», который создает дополнительную опасность ДТП. Ситуация ухудшается, когда «собачий бег» появляется у автопоезда. Даже если у тягача оси установлены правильно, незначительное смещение оси полуприцепа от перпендикуляра к вектору направления движения может привести к выносу задней части «хвоста» относительно передней части тягача на расстояние до 1,5 м в зависимости от длины автопоезда. Такая ситуация особенно опасна зимой во время торможения на гололеде, т.к. при торможении из-за выноса на задней части автопоезда возникает момент, который провоцирует складывание сцепки. Поэтому для того, чтобы грузовой автомобиль двигался прямо, вектор направления движения должен совпадать с центральной линией его рамы или с центральной линией автопоезда. Соответственно, и колеса, и оси должны диагностироваться и устанавливаться относительно центральной линии рамы.
Риски, на которые распространяется лизинговый рынок, включают политическую. Основным риском является политический риск. Как мы все говорим о непредсказуемости правовой базы. Для регистрации автомобилей требуется где-то три недели. Это оказывает существенное влияние на перевозчиков. Когда транспортным средствам трудно выполнять свои заказы и оплачивать ставки. С другой стороны, у нас было увеличение страховых премий, которые наблюдались на рынке. Мы ждем, чтобы применить этот закон об укупорке.
Основная роль выравнивающих рамп - облегчить погрузку и разгрузку грузовиков. Таким образом, эти маневры могут выполняться одним движением, без необходимости снижать товары с грузовика, а затем перемещать их в место хранения. Стандартные выравнивающие пандусы позволяют перегружать большие грузы до 6 тонн. Для больших весов разрабатываются и строятся специальные типологии. В качестве силового оборудования пандусы спроектированы и построены в полном соответствии с европейскими правилами безопасности, со специальными системами защиты, чтобы избежать травм.
© Josam & Haweka
Что касается оборудования, подавляющее большинство существующих измерительных систем за измерительную базу принимают оси автомобиля. При диагностике легковых автомобилей все измерения проводятся относительно заднего моста, без учета его положения относительно кузова. Для легковой машины это не так страшно, т.к. отношение ее длины к ширине маленькое, и даже незначительное смещение оси не даст большого выноса задней части. В случае же с грузовым автомобилем такая методика измерений, не учитывающая положение колес и осей относительно несущей рамы, чревата неприятными последствиями.
Действие гидравлическое с панелью управления.
Это предотвращает разрушение частей загрузочной рампы из-за отложений и обеспечивает исключительную надежность. Если грузовик неожиданно идет, цилиндр блокируется, чтобы предотвратить резкое падение нагрузки.
Он состоит из трех частей: платформа, передвижное крыло и основание рампы. Платформа и мобильное крыло перемещаются электрогидравлическим блоком. Аварийная остановка Предохранительный клапан в каждом гидравлическом поршне Боковые защитные устройства Нескользкая поверхность. Разумеется, поэтому они не внимательны к автономному вождению. Но даже 72% Те, у кого есть история более 30 лет, хотели бы получить больше вспомогательных систем в своих автомобилях.
© Josam & Haweka
В семидесятые годы прошлого столетия шведская компания JOSAM произвела переворот в технологии измерений углов установки колес грузовых автомобилей, заменив технологии измерения линейкой и кордовой нитью на измерения лазерным лучом. Точность лазерного луча позволяет контролировать параметры тяжелых транспортных средств с длинной колесной базой, у которых расстояние между осями порой достигает восьми метров. В современных системах измерений для грузовых автомобилей за измерительную базу принимается геометрический центр транспортного средства в виде осевой линии, который должен совпадать с вектором направления движения. В приборах серии JOSAM Laser AM эта осевая линия выносится в сторону от транспортного средства с помощью самоцентрирующихся шкал, которые подвешиваются на раму автомобиля спереди и сзади. Данный метод позволяет отрегулировать оси транспортного средства таким образом, что оно будет двигаться прямолинейно, без перекосов.
Большинство профессиональных водителей довольны временем отдыха и рабочего времени. Но в то же время более трех четвертей водителей заявили, что их не устраивает количество комнат отдыха и парковочных мест для грузовых автомобилей и 56 процентов. критиковали их состояние.
Только четверть водителей довольны душем и туалетами. Кроме того, более половины водителей обычно общаются со своими коллегами по дороге, всего 10%. удовлетворены условием дороги и даже 64%. недовольны или даже очень недовольны своим вознаграждением. Чрезвычайно отсутствие высококвалифицированных водителей.
Лазерный проектор устанавливается на вал колесного адаптера, который крепится на обод колеса. Ось вращения вала колесного адаптера совмещается с осью вращения колеса при помощи регулировочных винтов. Направляя лазерный луч на переднюю и заднюю шкалы осевой линии, снимают показания, связанные со схождением управляемых колес. По одной и той же методике можно измерить все оси тягача и прицепа, их количество не ограничено. Для измерения развала, а также углов продольного и поперечного наклона шкворня служит угломер. Он тоже размещается на колесном адаптере вместе с лазерным проектором. Значения углов развала и поперечного наклона шкворня считываются соответственно с внутренней и внешней шкалы угломера. Продольный угол наклона шкворня измеряется по показаниям горизонтальной шкалы. К числу измеряемых параметров также относятся максимальный угол поворота и разность углов поворота управляемых колес.
Существует также высокая нехватка высококвалифицированных водителей, что подтверждается целых 91%. немецкий эксперт по изучению мобильности. «Легче найти адвоката, чем водителя», - отметил один из экспертов в комментариях. Эксперты отмечают, что между хорошими местными водителями и водителями из-за границы растет разрыв.
В то же время требования к профессиональным водителям растут. Более 90% Водители не сомневаются, что в будущем в их профессии будет больше проблем. Вождения грузовика будет недостаточно, и постепенно водители будут выполнять задачи логистической организации, инспекции грузов, координацию, будут отвечать за планирование и сроки.
© Josam & Haweka
Значительно быстрее и эффективнее работает беспроводная компьютерная система JOSAM Truckaligner. Выполняя все перечисленные измерения, переносной электронный блок управления обменивается информацией с лазерными измерительными головками через радиосвязь. Это позволяет снимать показания независимо от местонахождения оператора. Проводя регулировочные работы под машиной, удобнее размещать переносной экран в непосредственной близости от обслуживаемого узла. При использовании дополнительного комплекта шкал можно проводить точные измерения любых искривлений рамы грузовика. Кстати, если есть какие-либо сомнения в правильной геометрии рамы, она должна быть обмерена в первую очередь, до регулировки колес и осей. Оптимальный комплект оборудования дает возможность проводить работы повышенной сложности с высокой точностью. Из недостатков многофункциональной компьютерной системы отметим только ее высокую первоначальную стоимость.
Это особенно относится к транспортно-экспедиторским компаниям, где водитель является единственным лицом, представляющим компанию, которая должна общаться с клиентом. «Логистика также имеет человеческий фактор, поэтому мы вкладываем средства в обучение - не только развитие профессиональных навыков, но и навыки общения, которые станут еще более важными в будущем», - подчеркнул эксперт по логистике в исследовании.
Для водителей из Восточной Европы - минимальная заработная плата. Кроме того, по словам старожилов, многие бизнес-модели основаны на «неограниченном времени работы водителя». Эксперты не сомневаются, что «эксплуатация водителя не может быть бизнес-моделью на будущее» - транспортные компании из Центральной и Восточной Европы иногда платят своим водителям всего 2, 80 евро в час.
Из известных конкурентов можно упомянуть оборудование фирмы HAWEKA (Германия). Лазерный стенд ТА-20 позволяет проводить необходимые измерения на всех видах транспорта, включая тракторы, полуприцепы и автобусы. Особенность конструкции захватов для крепления лазерной головки на колесном диске позволяет обойтись без компенсации биения диска, что значительно экономит рабочее время. Захваты крепятся на магнитных ножках, а в качестве базовой поверхности используется плоскость колесного диска между шпильками крепления колеса. Стенд компактен и мобилен, что позволяет эксплуатировать его в самых тесных боксах. У измерительной системы недавно появилась и компьютерная версия.
«Две трети наших продаж являются субподрядчиками, и у нас проблемы с качеством с незнакомцами - все из-за высокой конкуренции на рынке». Междугородные водители довольны своими автомобилями - всего 7%. респонденты жаловались на их надежность. Но одна пятая все еще не удовлетворена комфортом и удобством кабины, а в квартале нет лучшего оборудования для связи. Стоит отметить, что худшие оценки кабины были сделаны водителями грузовиков весом до 7, 5 тонн, в основном внутренних и региональных.
Логистические компании в основном довольны своими водителями, а две трети сказали, что они полагаются на нее. Правда, 14% были противоположные взгляды. Но критики были гораздо более критичны к оценке субподрядчиков. «Что касается качества, существует большая разница между водителями нашей компании, которые получают регулярную зарплату в стране и субподрядчиками», - говорит эксперт по автопаркам.
Очень важно, чтобы перед началом регулировки осуществлялась проверка состояния подвески и ходовой части транспортного средства, а также давления в шинах. При наличии неисправностей проведенные регулировки будут зря потраченным временем. Существуют детекторы, которые позволяют определить недопустимые люфты за считанные секунды. Для диагностики транспортное средство заезжает на подвижные площадки, которые по команде оператора могут двигаться по радиусу относительно одного из углов. С помощью стенда можно определить любой люфт, как в осевом, так и в радиальном направлении, за один ход пластины.
Если говорить о регулировочных работах, возникает вопрос: каким образом можно вмешаться в положение неуправляемых колес, если штатными регулировками это не предусмотрено? Дело в том, что современные технологии позволяют выполнять такие работы. Локально разогрев металл балки моста методом индукционного нагрева и создав усилие с помощью гидравлики, можно добиться направленной деформации и тем самым подкорректировать плоскость вращения колеса. Использование индукционной системы нагрева полностью исключает риск повреждения кабелей, шлангов и другого навесного оборудования открытым пламенем. Температура нагрева поверхности и проникновение тепла контролируются легко и точно. Разумеется, речь идет о минимальном вмешательстве; серьезные деформации правятся только в холодном состоянии под прессом.
Любая услуга, предлагаемая на станции технического обслуживания, оценивается клиентом по качеству и быстроте ее выполнения. Исполнителю услуги тоже выгодно быстро и качественно сделать свою работу. Использование современных электронных технологий в конструкциях стендов для регулировки углов установки колес позволяет удовлетворить требования к качеству и производительности самого капризного потребителя. В условиях высоких цен на топливо поиск и внедрение путей снижения общих издержек на эксплуатацию грузового автотранспорта становится необходимостью. Надлежащая регулировка геометрии углов установки колес и положения осей является одним из важнейших факторов достижения положительного экономического эффекта, повышающего конкурентоспособность и финансовую устойчивость транспортного предприятия в целом за счет снижения себестоимости пробега подвижного состава. В то же время, имея такое оборудование в своем автохозяйстве, вполне возможно оказывать эту востребованную услугу и сторонним организациям.
- " onclick="window.open(this.href," win2 return false >Печать
Зачем платить лишние деньги за горящие покрышки и улетающее в выхлопную трубу топливо?
Разве Вы богаче, чем заводы по производству шин и нефтяные компании?
Правильно выставленные колеса и оси являются существенным фактором, позволяющим контролировать затраты на пробег транспортного средства. Регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия (или владельца грузовика) и приводит к значительной экономии на расходе топлива (на 5-15%) и износе шин (срок эксплуатации может быть увеличен даже на 100%)
В нашей стране долгое время считалось, что регулировать Углы Установки Колес на грузовых автомобилях достаточно просто швабрами (точнее рукоятками от них), Резина служила по 50-60 тысяч километров и никто не предпологал, что может быть иначе. А оказалось может и еще как. С приходом в страну современных импортных автомобилей, вместе с ними пришли и современные технологии автосервиса. Еще несколько лет назад шиномонтаж, особенно грузовой был диковинкой, а сейчас никакого «водилу не заставить перебортировать колесо», естественно если не "припрёт", да и зачем? - ведь есть шиномонтаж.
У нас можно сделать сход-развал (схождение колес) на грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы 24 часа в сутки. компьютерные стенды Hunter
с возможностью делать сход-развал на автомобили, автобусы и прицепы с базой до 9 метров. А лазерный грузовой стенд KOCH HD-30 EASY TOUCH. позволяет выставлять задний мост относительно рамы грузового автомобиля, что очень важно при большой длине автомобиля и, особенно, автобуса.
Грузовые стенды сход-развала установлены по следующим адресам:
- улица Плеханова, д. 10 (восток Москвы) телефон. 8-985-231-61-82
- улица Генерала Дорохова, д. 12, стр. 1 (запад Москвы) телефон. 8-985-211-35-48
- улица Ижорская, д. 5 (Север Москвы) телефон. 8-985-128-90-88
мы принимаем наличные деньги и банковские карты
С частными предпринимателями и юридическими лицами заключаются договора на обслуживание по безналичному расчету. Цена на сход-развал для юридических лиц приведена в договоре.
Договор на обслуживание юридических лиц по безналичному расчету можно посмотреть здесь
Цены на сход развал, за наличный расчет, приведены в таблице:
В цену за "сход-развал" (развал-схождение) входит диагностика подвески и проверка углов установки колес. Под "регулировкой углов установки колес" подразумевается регулировка всех трех параметров: схождение, развал, продольный наклон (Caster), если предусмотрена его регулировка (на автобусах и грузовиках с многорычажной подвеской).
Конечная цена регулировки углов сход-развала может быть выше, в зависимости от дополнительных работ и состояния подвески вашего автомобиля и определяется мастером - регулировки сход-развала.