Вторая генерация этой модели не получила такого признания, как первая. Многим не понравилось то, что автомобиль стал менее выразительным с точки зрения дизайна, а также утратил живость в ездовых повадках. Французы решили реабилитироваться за не слишком успешный дебют компакта и представили его рестайлинговую вариацию. Сможет ли новая версия С4 привлечь покупателей?
Новый Citroen C4 был представлен на рынке в октябре 2016 года, тогда как годом ранее он был презентован интернет-пользователем в формате видео. Автомобиль представляет из себя реформенный вариант и отличается от своего предшественника по множеству признаков.
Снаружи Ситроен С4 2017—2018 модельного года выделяется иным оформлением передней части кузова, переработанной задней оптикой, а также новыми колесными дисками из легкого сплава.Внутри улучшены материалы отделки, обновлена ее цветовая гамма.
Модель предлагается со следующими комплектациями:
- Live.
- Feel.
- Feel Edition.
- Shine.
- Shine Ultimate.
В зависимости от выбранной версии оснащение включает в себя:
- Две подушки безопасности (для водителя, а также переднего пассажира).
- Систему курсовой устойчивости (ESP).
- Полный электрический пакет.
- Кондиционер/климат-контроль.
- Боковые подушки безопасности спереди.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном и поддержкой камеры заднего обзора, Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink.
- Круиз-контроль.
- Передние и задние парктроники.
- Комбинированную обивку кресел (ткань + экокожа).
- Камеру заднего обзора.
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Электрический обогрев ветрового стекла.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Клавиша пуска мотора.
- Бесключевой доступ в салон.
- Мониторинг «мертвых» зон.
- Легкосплавные колесные диски 16-ти либо 17-ти дюймов.
Минимальная цена Ситроен С4 в Российской Федерации составляет 922 тысячи рублей. Топовая же модификация модели оценивается официальными дилерами марки в 1 миллион 363 тысяч рублей. Автомобиль можно приобрести как в кузове седана, так и пятидверного хэтчбека.
Технические характеристики
Бензиновая силовая гамма состоит из установок:
- 2 Литра. Выдают 110, 130 сил.
- 4 Литра. Мощность равна 95 лошадиным силам.
- 6 литра. Развивает 116 «лошадок».
Если говорить о дизелях, то они представлены моторами 1.6 литра. Мощностная отдача составляет 92, 100, 112, 120 сил.
И бензиновые, и дизельные силовые агрегаты по умолчанию комплектуются механической трансмиссией на пять и шесть скоростей. В качестве альтернативы предлагается шестидиапазонный «автомат».
Некоторые технические характеристики по каждому типу кузова модели:
Citroen C4 2017—2018 модельного года создан на платформе PF2. Передняя схема подвески ̶ традиционный McPherson, задняя является полузависимой балкой.
С целью оптимизации управляемости были установлены новые стойки амортизаторов фирмы KYB, а также изменены их опоры в верхней точке. Интегрированы и новой шаровые опоры, пыльники.
Отзыв владельца
Данная модель не пользуется бешеным спросом на рынке. Тем не менее, у нее есть свои почитатели и они активно делятся своими впечатлениями об эксплуатации автомобиля.
На Ситроен С4 пересел с отечественных «Жигулей» шестой модели. Автомобиль был куплен у официального дилера в комплектации с бензиновым мотором 1.6 литра (116 сил) и механической трансмиссией. На данный момент пробег составляет всего 13,5 тысяч километров, но уже можно делать кое-какие выводы.
Первое, что понравилось ̶ это шумоизоляция. В салоне тихо жаэе на 180 километрах в час, а при езде по проселочной дороге кажется, что камни не слишком гулко бьют по колесным аркам. Второе ̶ представительный дизайн. Автомобиль выглядит великолепно и внутри, и снаружи, поэтому радует глаз.
Мотор немного разочаровал. От такой мощности я ожидал большего, тем не менее в городе чувствуешь себя уверенно за счет МКП. А вот подвеска вполне комфортная и выносливая. С полной нагрузкой салона она уверенно гасит неровности и не пробивает.
По надежности ничего сказать не могу, ибо пробег слишком мал. Но надеюсь, что и в дальнейшем эта тема останется нетронутой...
Тест-драйв
Внешний облик
Новый Ситроен С4 красив, но в то же время его дизайн необычен. Автомобиль привлекает полностью светодиодной оптикой освещения, изящным двойным шевроном марки на радиаторной решетке, передним бампером с выступающей «губой» и хромированными окантовками секций противотуманных фонарей, а также выпуклым капотом.
При этом стоит отметить, что красота не повлияла негативно на практичность. В частности, клиренс модели равен 176 миллиметрам. Такой показатель не часто встретишь даже у кроссовер, а легковушка с подобным дорожным просветом и вовсе способна безо всяких проблем проезжать по проселочным дорогам.
Внутреннее убранство
Салон уютен, при этом функционален. Пластик панелей приятен на ощупь, а сборка достаточно аккуратная.
Приборная панель «расфасована» по трем колодцам. Она радует глаз четкой оцифровкой показаний, а также высокой информативностью.
На центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы. На него выводится картинка с камеры заднего обзора, навигация и данные при синхронизации с мобильными устройствами. К графике претензий минимум, равно как и к интерфейсу.
Водительское сиденье очень удобное ̶ профиль продуман, а валики боковой поддержки развиты достаточно сильно. Задний диван удивляет большим запасом свободного пространства для ног, но для головы человеку с ростом в 180 саниметров места уже мало...
В движении
Самым мощным в линейке моторов является бензиновая наддувная установка 1.6 литра, способная выдавать 150 сил. Она комплектуется шестидиапазонной автоматической коробкой и обладает напористым нравом практически во всем диапазоне оборотов. Поддерживать мотор в тонусе позволяет спорт-режим КПП, который удерживает передачу до последнего.
Руль тяжеловат и не слишком чувствителен, зато обладает выраженной обратной связью, что помогает в момент активных маневров. При прохождении поворотов крены умеренные, хотя на пределе возможностей шасси наблюдается резкий снос передней оси, который корректируется ослаблением акселератора.
На мелких ухабах автомобиль ощутимо потряхивает. Причиной тому является высокая энергоемкость стоек амортизаторов. Зато на крупных колдобинах плавность хода стабилизируется и толчки возникают не часто.
Что в итоге? Новый Citroen C4 можно считать одним из самых оптимальных предложений в сегменте. К его достоинствам можно причислить эффектный дизайн, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и широкий выбор силовых агрегатов. Однако, пожалуй, самым главным недостатком данной модели является ее высокая цена ̶ даже в базовом варианте. И это может сыграть решающую роль при покупке.
Фото нового Citroen C4:
Е ще три года назад, когда кризисом и не пахло, мало кто брался давать прогноз для модели, изначально выпущенной на рынок Поднебесной, а позже адаптированной для производства и эксплуатации в России. Множество добродетелей в виде клиренса в 176 мм, огромной для С-класса колесной базы в 2 708 мм и, соответственно, простора в салоне, а также невысокой по тем временам цены, было недостаточно.
Конкуренты выигрывали за счет более современных двигателей и трансмиссий, а также оснащения…. Урок был извлечен, и в отличие от многих автопроизводителей, превращающих рестайлинг в косметическую процедуру, в Citroen решились на радикальные меры. Насколько действенные, мы узнали на дорогах Татарстана и Чувашии.
Вглядитесь в это лицо…
Благодаря растянутым во всю физиономию двойным шевронам, новой передней оптике на фоне раздобревшего бампера и обязательным светодиодам ДХО, обновленный седан не перепутаешь ни с чем иным. Кому-то столь радикальный акцент лишь на одну часть кузова, может, и не понравится, но на мой взгляд, именно за счет него автомобиль, весьма условно ассоциировавшийся с подлинно французским продуктом, обрел свой стиль.
от 899 000 рублей
В заднюю оптику вложились меньше. При неизменной конфигурации, в ней перетряхнули начинку, заменив новомодной, со светодиодами. Приставка 3-D, конечно же, повысит статус и значимость нововведений, но для неискушенного покупателя. Впрочем, пусть будет так. Смотрятся фонарики действительно красиво и отлично видны как днем, так и ночью.
Если опустить новый дизайн легкосплавных колесных дисков, на которые обращают внимание лишь отъявленные эстеты – вопрос с экстерьером можно закрывать… Равно как и с интерьером, видимых изменений в котором не найти. Однако представители Citroen убедили меня в том, что C4 Sedan – это весьма занимательна книга, новая редакция которой достойна детального изучения.
Каленым железом из нее выжгли даже память о 120-сильном бензиновом двигателе Prince и допотопной четырехступенчатой АКП AL4. Роль базового мотора полностью отдана более старому и надежному атмосфернику 1,6 серии TU5, причем доступен он как с механикой, так и с обновленным шестиступенчатым «автоматом». На ступеньках повыше – 150-сильная турбоверсия Prince (тоже с шестиступенчатой АКП), а также дизель с шестиступенчатой механикой. С последнего-то мы и начнем.
Citroen C4 sedan
Расход на 100 км
Дизель
Объем топливного бака
1,6-литровый 114-сильный HDi, знакомый по Peugeot 408, прост и неприхотлив в эксплуатации, насколько это возможно для современных дизелей. О том, что он восьмиклапанный, многим и невдомек. Но эта простота, при экологическом стандарте Евро-5, о котором не забыли, избавляет от дополнительных расходов. Мочевина для очистки выхлопа? Забудьте!
На ходу такой автомобиль оказался резвым, хотя шумноватым и с ощутимыми вибрациями. Тандем с шестиступенчатой МКП, которая предлагается для этого мотора, оказался весьма удачным. Даже по расчетам бортового компьютера 1 000 км на одном 60-литровом баке – очень много. А если постараться, наверняка можно сэкономить еще на сотню километров.
Коробка передач короткоходная, с отличной избирательностью – вероятность промахов по ступеням даже для новичка сведена к минимуму. Но дело не только в этом. Из всех модификаций именно это показалась мне лучшей по курсовой устойчивости. Под самый тяжелый двигатель передняя подвеска была усилена более жесткими пружинами и амортизаторами. Проходить повороты на далеко не ровной, мокрой дороге – одно удовольствие. Обязательная теперь для всех комплектаций ESP не сработала ни разу.
Объем багажника
440 литров
Эх, еще бы чуть больше тишины в салоне да хорошую шестиступенчатую АКП… Увы, турбодизель в автомобиле такого класса – всегда компромисс, а присутствие «автомата» задерет цену за пределы покупательского спроса. Впрочем, раскрывать цены, за исключением 899 000 рублей на базовую бензиновую версию Citroen пока не торопится…
Турбо
Если страницы нашей «книги» с турбодизелем и шестиступенчатой МКП оставили самые положительные впечатления, то более знакомые, посвященные уже известному 150-сильному мотору с новым шестиступенчатым «автоматом» не вызвали столь однозначного восприятия. Во-первых, турбированному «непосредственному» Prince доверия мало: в эксплуатации мотор демонстрировал масляный аппетит и досаждал поломками топливной аппаратуры. С надежностью вроде поработали, но «осадочек остался». Во-вторых, «бензиновая» настройка подвески, которая отличается от «дизельной», особенно в сочетании с 17-дюймовыми дисками, на ямах понравилась куда меньше. Этот недостаток сильно проявился на далеких от идеала чувашских периферийных дорогах.
Что ж, зато с мощным бензиновым мотором предлагается максимальная комплектация: камера заднего вида, мультимедийная система с семидюймовым экраном Touchdrive, дополненная софтом Carplay и Mirror Link для визуализации содержимого «Эпплов» и «Андроидов», кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в автомобиль – все это замечательно.
Да и динамика у такого автомобиля неплохая, мотор не ревет даже за пределами 3 000 об/мин, передачи переключаются плавно и быстро как вверх, так и вниз. Но от двигателя с турбонаддувом, к тому же такой мощности, ждешь большего, пусть не в цифрах, но в ощущениях.
Здесь пару слов стоит сказать о коробке. Французы называют ее «новой EAT6», но на поверку это все тот же Aisin Warner TF70SC, в 2009 году выпущенный японцами специально для моделей PSA. Это «родственница» знаменитой TF80SC, стоявшей на нескольких десятках современных моделей от Alfa Romeo 159 до Volvo S80.
В чем же суть обновления? Во всех деталях ее не раскрывают, говоря лишь о переходе на менее вязкое масло, обновленный софт и фрикционы. На выходе мы получаем сниженный расход и лучшую динамику. Доработки, в принципе, вполне в духе времени – снижаются потери на трение и ужесточается блокировка гидротрансформатора. Что ж, в действии результат понравился, главное – не забывать менять масло почаще, желательно на каждом втором ТО.
Citroen C4 sedan
Краткие технические характеристики:
Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 644 х 1 789 х 1 518 Мощность, л. с.: 116 VTi (150 THP, 114 Hdi) Максимальная скорость, км/ч: 188 (АКП) (207, 187) Разгон, с 0-100 км/ч: 12,5 (АКП) (8,1, 11,4) Трансмиссия: пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП Привод: Передний
База
Последние, чуть подредактированные листки «книги», обзаведшейся броской обложкой, пришлось открывать с некоторой опаской. Какие впечатления произведет 116-сильный атмосферник с все той же обновленной шестиступкой? Ведь не секрет, что базовые моторы, к тому же с «автоматом», в своем большинстве слабы и унылы, как нынешняя погода с нескончаемым, моросящим дождем. На удивление, я оказался неправ. Заслуженный атмосферник TU5, не пущенный чьим-то волевым решением в расход, на редкость послушный, благо доработали блок управления. Его не представили в комбинации со старой пятиступенчатой МКП, но и для автоматической трансмиссии характеристик мотора оказалось достаточно. Более того, он едва ли намного хуже топового «турбо-Принца», и уж точно существенно надежнее.
|
|
Естественно, ни о каком «спорте» речи не идет, но тяга ровная, практически во всем диапазоне оборотов, и даже на грани отсечки мотор пытается набрать несколько лишних километров в час. С базовой дисциплиной «разгон» он справляется как твердый хорошист. По крайней мере, лучше, чем аналогичные моторы от многих известных производителей. Идти на обгон при 80 км/ч тоже не страшно. АКП быстро подтыкает пониженную передачу (скорость переключения, если верить инженерам, увеличили на 40%), а если нужен особый рывок – продавливаешь ступеньку кик-дауна, и вот он… Но до экстрима двигатель лучше не доводить, не для этого он. Зато в обычных режимах именно эта версия C4 sedan наиболее комфортна.
Базовая подвеска в сочетании с 16-дюймовыми шинами оказалась самой сбалансированной, если не сказать «непробивной», и при этом не «дубовой». Причем на всех типах попавшегося покрытия. От вылизанного асфальта до раскисшего проселка с колеей, на которую сунется мало кто из конкурентов в С-классе. Конечно, седан – не внедорожник, но упомянутый дорожный просвет в 176 мм ему в условиях России – не лишний, да и новшеству в виде стальной защиты картера можно лишь поаплодировать.
Под новый стандарт
Все вышесказанное – пожалуй тот необходимый минимум, который стоит знать и учитывать при покупке этого автомобиля. Остальные новшества, включая кондиционер в базе, обогрев лобового стекла в более дорогих версиях, системы Hill Assist для помощи при трогании в гору и контроля «слепых зон», светодиодные фары, которые, увы, без омывателей и в грязную погоду их придется постоянно протирать, а также многие другие мелочи, конечно же, важны. Но на основное предназначение автомобиля – ездить, не доставляя хлопот водителю и пассажирам, они, по большому счету, влияют в куда меньшей степени, чем двигатели, коробки передач и подвески.
Кстати, о старых комплектациях придется забыть. В новой линейке их пять: Live, Feel, Feel+, Shine и Shine Ultimate. Цены на них обнародуют чуть позднее, а пока остается довольствоваться лишь технической информацией, впечатлениями от тест-драйва и осознанием того, что с рестайлингом автомобиль не только выиграл, но и не растратил имеющиеся положительные моменты.
Новый Ситроен С4 седан в посвежевших версиях ну очень хочет понравиться на российском рынке, где оказалось недостаточно построить собственный завод и адаптировать модель к местности.
Технические характеристики в конце статьи.
Главное, что изменилось внешне в Ситроен С4 - лицо.
Почему россияне так не доверяют французским автомобилям? И как воспринимается C4, если закрыть глаза на его происхождение и оценить объективно? Отчасти сделать это позволяет отсутствие полного прайс-листа. Пока известна лишь базовая стоимость актуализированного седана: от 899 тысяч рублей за машину с кондиционером, ESP и полностью автоматическими стеклоподъёмниками.
С другим лицом
Citroen-C4: Снаружи седан впечатляет! Особенно, при взгляде на переднюю часть. Затейливые плафоны с яркими светодиодными элементами и минимум хрома.
Новый Ситроен С4 седан выглядит дорого и породисто, особенно с опциональными светодиодными фарами FullLED.
Citroen-C4: Сбоку и сзади по-прежнему безошибочно узнаешь С4 седан. Самое заметное нововведение сзади - обновленные фонари.
С новым 6-ступенчатым автоматом
Пожалуй, одна из самых главных новостей в том, что отныне любой C4 с двумя педалями комплектуется исключительно шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin японского производства. Раньше такую коробку (причём прошлого поколения), ставили только в турбированную 150-сильную версию, а более простые и популярные модификации довольствовались старой и капризной четырёхступенчатой АКПП, либо “механикой”.
Партнёрство нового шестиступенчатого «автомата» с начальным бензиновым атмосферником 1.6 в 115 лошадей и 150 Нм в корне изменило впечатления от езды. Теперь передачи меняются логично и своевременно. Нет толчков и ударов при переключениях. К тому же, ускорение не срывается по вине “автомата”. Планировать обгоны легко, хотя взрывного набора скорости не происходит. Машина набирает ход постепенно и плавно - то, что нужно спокойным водителям. Кстати, отныне это единственный атмосферник в линейки модели: проблемного двигателя 1.6 без наддува, разработанного совместно с BMW, на нашем рынке больше не будет.
Колёсная база одна из самых крупных в классе - 2708 мм
Если хотите перемещаться на C4 активнее и быстрее, то выбирать нужно между турбированным 1.6 (150 л.с., 240 Нм) с той же АКПП, либо вариантом с турбодизелем 1.6 (115 л.с., 270 Нм), доступным пока только с шестиступенчатой МКПП. Первая из них - самая быстрая по паспорту (8,1 секунда до сотни). Однако с точки зрения динамических ощущений дизельная модификация едва ли отстаёт, несмотря на то, что по цифрам разрыв весьма ощутим: дизель набирает ту же скорость за 11,4 секунды.
По паспорту самый динамичный вариант - автомобиль с бензиновым турбомотором,по ощущениям - версия с турбодизелем.
Моторы на выбор
Если погрузиться в характеристики глубже, то понимаешь причины! Бензиновый турбомотор предлагает максимальный момент уже с 1450 об/мин в то время как дизельный вариант достигает пика момента с 1750 об/мин. Зато сам пик здесь выше (270 Нм, против 240). Ускорение дизельного седана продолжает нарастать вплоть до 4000 об/мин, что позволяет легко обгонять на трассе, а в городе ездить в полуавтоматическом режиме, редко прибегая к сцеплению и переключениям. Крутить мотор выше нет смысла. Во-первых, на высоких оборотах уже не так ощутим набор скорости, во-вторых, после четырехтысячной отметки звук двигателя становится назойлив, проникая в салон. В-третьих, растёт расход топлива. Но даже так в загородном цикле уходит 5,9 литров солярки на сотню.
Citroen-C4: Прохождение выбоин сильнее отражается на руле, нежели на спине или пятой точке.
Цельное впечатление от шасси общее, однако, субъективно между модификациями чувствуются некоторые нюансы. Дизель воспринимается чуть жёстче бензиновых версий, хотя в целом подвеска седана отлично заточена под слегка разбитый асфальт. Энергоёмкости шасси достаточно, чтобы ходом пролетать сразу россыпь неровностей, причём ямы не сбивают автомобиль с траектории в повороте, но вынуждают подруливать на прямой. Прохождение выбоин сильнее отражается на руле, нежели на спине или пятой точке.
Для спины и шеи уготованы другие подвохи.
Салон красив но не идеален
Представители марки заостряют внимание на дизайне: “Наш седан самый красивый в классе!”
Так мы возвращаемся к знакомству с салоном. С точки зрения эргономики внутреннее убранство C4 седана, увы, не идеально. Главный раздражитель - кресло. Высоким водителям не хватает хода микролифта - опустить сидение ниже, а регулировать угол наклона спинки хочется плавно и поступательно, а не ступенчато, как приходится. Великоват и усеченный внизу руль, дальний свет включают натягиванием рычажка на себя, а дворники чистят стекло обратным взмахом, оставляя широкие неочищенные зоны по краям.
В некоторых комплектациях есть ещё и обогрев всей поверхности ветрового стекла и форсунок.
На втором ряду проблема для высоких людей - ниспадающая линия крыши. Хотя в классе существуют и более тесные прецеденты. В остальном находиться на заднем диване «цэ-четвертого» приятно.
Citroen-C4: Сзади запаса для ног достаточно, угол наклона спинки не регулируется, но весьма оптимален.
Запаса для ног достаточно, угол наклона спинки не регулируется, но весьма оптимален.
Спинки можно сложить, если приспичит перевезти что-то, но ровного пола не получится.
Багажник не крупный - всего 440 литров, но отделан он качественно: закрытые петли, заглушки, приятные материалы.
Рассказывая об обновлённом Citroen C4, представители марки заостряют внимание на дизайне: “Наш седан самый красивый в классе!”, намекая на то, что практичность в их случае вторична. Другое дело - адаптация для России.
Новый Citroen-C4 седан уже на берегу Волги. Клиренс специально для России
Специально для нашего рынка машина получила высокий клиренс в 176 мм, стальную защиту двигателя, усиленный стартер и аккумулятор, увеличенные воздуховоды к ногам пассажиров, многолитровый бачок омывателя, а в некоторых комплектациях - ещё и обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок.
Продажи рестайлинговой модели ещё не стартовали. Нет и подробных цен. Но если абстрагироваться от будущей стоимости и оценивать обновлённый седан исключительно как продукт, то после рестайлинга он явно стал лучше. Хотя бы потому что вместо старого четырёхступенчатого автомата теперь только шестиступенчатый.
CITROЁN C4
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | VTi 115 МКПП | VTi 115 АКПП-6 | THP 150 АКПП-6 | HDI 115 МКПП-6 |
---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4644 / 1789 / 1518 / 2708 | 4644 / 1789 / 1518 / 2708 | 4644 / 1789 / 1518 / 2708 | 4644 / 1789 / 1518 / 2708 |
Объем багажника, л | 440 | 440 | 440 | 440 |
Дорожный просвет, мм | 176 | 176 | 176 | 176 |
Полная масса, кг | 1790 | 1805 | 1810 | 1795 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 8,1 | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 188 | 207 | 187 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 60 | А95 / 60 | А95 / 60 | ДТ / 60 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1 | 6,6 | 6,5 | 4,8 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1587 | 1587 | 1598 | 1560 |
Мощность, кВт / л.с. | 85 / 115 при 6050 об/мин. | 85 / 115 при 6050 об/мин. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 85 / 115 при 3600 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 150 при 4000 об/мин. | 150 при 4000 об/мин. | 240 при 1400 об/мин. | 270 при 1750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | А6 | А6 | М6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | |
Размер шин | 215/55R16 | 215/55R16 | 215/55R16 | 215/50R17 |
Акция «Грандиозная распродажа»
Место проведения
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Акция «Программа лояльности»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.
Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.
Бонусы могут быть потрачены только на:
- Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
- Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».
Ограничения по списанию:
- За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
- За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
- На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.
ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.
Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.
Акция «Trade-In или утилизация»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:
- старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
- старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.
Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».
Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.
Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.
Другие особенности участия в акции указаны ниже.
Для программы Trade-In
Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.
Для программы утилизации
Принять участие в акции можно только после предоставления:
- официальной справки об утилизации государственного образца,
- документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
- документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.
Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.
Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.
Акция «Кредит или рассрочка 0%»»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Рассрочка
При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.
Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.
Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице
Кредитование
При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице
Акция Скидка за наличные
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Госпрограммы
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.
Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.
Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.
Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».
Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
В июне текущего года продающийся на китайском рынке Citroen C4L пережил плановое обновление, что стало предзнаменованием грядущего рестайлинга российской версии модели, известной под именем Ситроен С4 седан. Тогда, в начале лета, никаких конкретных сроков появления новинки в России не называлось, но, как позже выяснилось, ждать придется не так долго. Новая модель Ситроен С4 седан 2016-2017 года встанет на конвейер завода в Калуге уже в ближайшее время и станет доступна для заказа осенью. В нашем традиционном обзоре представим технические характеристики, фото, цены и комплектации обновленной французской четырехдверки.
В ходе модернизации автомобиля, являющегося локомотивом российских продаж компании, разработчики сделали явный акцент на дизайне. Наиболее кардинально изменилась внешность модели, получившая новое оформление в стилистике . Но если сравнивать экстерьер этих двух машин, перерисованных по одним и тем же лекалам, то стоит признать, что седан выглядит куда более интересно, ярко и современно. Особенно удалась дизайнерам фронтальная часть, которая привлекает стильной светодиодной оптикой, выполненной в едином блоке с компактной решеткой радиатора, а также аккуратным бампером с широкой полосой воздухозаборника и двумя миниатюрными круглыми противотуманками, украшенными эффектными хромированными скобами. Нужную толику агрессии внешнему облику нового Citroen C4 седан добавляет капот с рельефными продольными ребрами.
На корме четырехдверки перетурбации чуть менее серьезные, чем спереди. Здесь небольшим корректировкам подверглись габаритные фонари, крышка багажника со спойлером и бампер. С бокового ракурса седан Ситроен С4 2016-2017 в новом кузове выглядит солидно и напористо, радуя стремительными очертаниями силуэта.
В отличие от внешних преобразований, внутренние имеют значительно более скромные масштабы. Передняя панель в целом сохранила свою архитектуру, а вот компоновка управляющих элементов на центральной консоли стала несколько иной. Плюс к этому обновилась мультимедийная система – в наличии у нее имеются 7-дюймовый экран и технология Apple CarPlay. В остальном салон нового Ситроен С4 седан схож с дореформенным со всеми вытекающими: продуманной эргономикой, качественной отделкой и сборкой, удобными передними креслами, комфортным и просторным задним диваном, вместительным багажником.
Технические характеристики Citroen C4 седан 2016-2017 модельного года не претерпели существенных изменений. Автомобиль располагает все теми же тремя 1.6-литровыми бензиновыми моторами с отдачей 116, 120 и 150 л.с. Коробки передач соответственно 5-ступенчатая «механика», 4-х и 6-диапазонный «автоматы». Подвеска «цэ-четвертого» включает передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Дорожный просвет составляет 176 мм.
Комплектации и цены Ситроен С4 седан
Французский седан готов предложить покупателям широкий перечень опций. В богатых комплектациях модель оснащается системой бесключевого доступа, адаптивным-круиз-контролем, камерой заднего вида, системой контроля за «слепыми» зонами, датчиками парковки, системой стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой.
Традиционно все версии четырехдверки Ситроен С4 адаптированы под российские условия. Это означает наличие усиленных стартера и аккумулятора, обогрева лобового стекла и форсунок омывателя, металлической защиты картера, бачка омывателя увеличенной емкости.