Японские автомобили славятся новейшими технологиями и неповторимым дизайном. У нас в России весьма популярна марка Toyota, собственно как и во всем мире. Кроме того, почти вся Сибирь и Дальний Восток катаются на праворульных подержанных «японцах». Поэтому можно считать, что у россиян особая любовь к японским автомобильным брендам. Именно поэтому мы решили создать свой рейтинг японских автомобилей, ранжированный по стоимости. Мы представляем Топ-10 самых дорогих японских автомобилей.
Наш рейтинг «Самый дорогой японский автомобиль» построен не на основе популярности той или иной модели автомобиля. В нем представлены самые дорогие новые автомобили Японии, поэтому они могут являться лишь мечтой для большинства автолюбителей и прихотью сильных мира сего.
Топ-10 самых дорогих японских автомобилей открывается моделью Infiniti Q70, которая разместилась на 10 строчке нашего рейтинга. Ее ценник в 90 000 долларов вполне оправдывается невероятно большим мотором, как для такого автомобиля и уровнем комфорта. Под капотом располагается 5,6-литровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил. После рестайлинга модель наконец-то получила красивую корму, от которой часто воротили нос автокритики.
Девятое место в Топ-10 занимает внедорожник Toyota Land Cruiser L200. Он является самым популярным средством передвижения российских нефтяников, если не считать его брата-близнеца Lexus LX570, который имеет еще более дорогую отделку салона. Стоимость «Крузака» доходит до 90 000 долларов.
Восьмая строчка рейтинга принадлежит кроссоверу InfinitiQX70. От наших автолюбителей он получил прозвище «Финик». Его стоимость с 5,0-литровым мотором составляет 110 000 долларов. Покупатель за эти деньги получает комфортный автомобиль с мощным мотором (400 л.с.) и возможность переезжать любые бордюры и поребрики.
Седьмое место досталось уже упомянутому люксовому внедорожнику Lexus LX570. Да японский бренд Lexus умеет делать комфортные внедорожники. За стоимость в 120 000 долларов вы можете получить полноценный внедорожник с салоном, как у представительского седана.
Полноценный люксовый внедорожник Infiniti QX80 находится на шестом месте нашего рейтинга. Он получил прозвище «бегемот» за свои крупные размеры и весьма высокую переднюю часть. Стоимость такого автомобиля составляет 120 000 долларов.
Спорткар Nissan GT-R Nismo находится на четвертом месте. Данная модель доведена до совершенства дочерним тюнинговым подразделением Nismo автопроизводителя Nissan. Ее стоимость составляет 180 000 долларов. За эти деньги вы можете получить 600-сильным знаменитый мотор V6 объемом 3,8 литра. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,6 секунда. Салон внутри автомобиля комфортный, как для спортивного автомобиля. Комбинированная обивка спортивных ковшей, климат-контроль и качественная музыка – все, что надо для любителя спортивных автомобилей.
Первая тройка открывается моделью представительского седана Lexus LS 600h L. Гибридный седан с удлиненной колесной базой обладает самой комфортной подвеской в своем классе. Цена такого авто составляет 220 000 долларов.
На месте мы расположили бешеный компактный кроссовер Nissan Juke-R. Специалисты Ниссана сумели под кузовом этого компакта расположить шасси и двигатель от Nissan GT-R. В итоге кроссовер имеет 550 лошадиных сил, максимальную скорость в 257 км/ч и ценник в 250 000 долларов.
Итак, первое место рейтинга «Самый дорогой японский автомобиль» досталось суперкару Lexus LFA. Весьма спорная модель от Lexus. Многие эксперты сошлись на одном – он не стоит своих денег. А стоимость его составляет 480 000 долларов.
С этими и другими обновлениями тюнингованный GT-R ещё удивит нас своими динамическими характеристиками. А пока давайте посмотрим на другие официальные модификации Nissan GT-R и выясним, кто из сегодняшних потомков «Скайлайна» - самый быстрый.
2010 Nissan GT-R Switzer R850 развивает 850 лошадиных сил. Гоночная версия суперкара (тем не менее, допущенная к дорогам общего пользования) разгоняется до ста за 3,0 секунды, а разгон до двухсот километров в час занимает менее девяти секунд. Стоимость Switzer – 180 000 долларов.
Nissan GT-R Egoist 2011 года оснащался стандартным битурбованным V6 мощностью 530 лошадиных сил, зато выигрывал у стоковой версии в плане эффективности аэродинамики – за счёт модернизированного кузова. Максимальная скорость – 315 километров в час, разгон до сотни – 3,046 секунды. Однако, основная ставка сделана на роскошный салон: на обивку кожей каждого Egoist требуется пятнадцать молодых бычков. Цена модели составляет 245 000 долларов.
Американская компания Hennessey в 2009 году тоже занялась потомком Skyline. Hennessey GTR800 оснащён 813-сильным мотором, что позволяет ему развивать 314 км/ч и набирать 100 км/ч за 2,6 секунды. Достойный конкурент для Hennessey Venom!
Тюнинг-ателье SP Engineering предлагает покупателям сразу несколько модификаций «заряженного» Skyline. Самая мощная из них – Godzilla. Заправленная гоночным топливом, она выдаёт 1350 лошадиных сил и достигает отметки в 300 км/ч за 10,9 секунды, а на первую сотню уходит 2,5 секунды.
Возглавляет наш список Nissan AMS Alpha 12 GT-R. Напомним, что это самый быстрый автомобиль с официальным тюнингом, допущенный к дорогам общего пользования. 1500-сильный мотор ускоряет GT-R до 100 км/ч за 2,4 секунды, а ещё через 3,31 секунды стрелка спидометра добирается до двухсот.
Японское качество для многих автомобилистов является одним из основных критериев покупки транспорта. Существует множество почитателей различных концернов из Японии. Не последнее место среди компаний из этой страны занимает бренд Ниссан, который сегодня активно развивает свое предложение на территории России. Все модели корпорации Nissan соответствуют высоким стандартам качества, обладают высоким потенциалом. Но особенно интересны для покупателей внедорожники Nissan, которые предлагают особые условия поездки.
Производительные мужские джипы и
компактные внедорожники появляются в активе компании постоянно, а смотреть на модельный ряд интересно в разрезе истории. Отличный полный привод, прекрасный комфорт, удивительные комплектации - практически каждый внедорожник Ниссан может дать фору своим конкурентам по этим характеристикам. Рассмотрим самые интересные джипы компании.Nissan Pathfinder - удивительная роскошь и брутальные качества
Если вам нужен настоящий джип, который может не только колесить по дорогам, но и не побоится любых вызовов бездорожья, воспользуйтесь предложением из модельного ряда компании Ниссан под названием Патфайндер. Эта модель стала истинным джипом для универсального использования, предлагая покупателю такие особенности:
- в модельном ряду 2015 года представлен полностью обновленный дизайн внедорожника;
- модель Патфайндер предлагает агрегаты на 3.5 и 2.5 литра с потенциалом 249 и 254 лошадки соответственно;
- все модели оснащены вариатором CVT, в котором отсутствует потеря времени на переключение;
- производительный полный привод порадует любителей выехать на бездорожье.
Несмотря на свои отличные возможности, этот джип можно рассматривать как универсальное предложение. Многие покупатели отдают ему предпочтение по причине отличной комфортной поездки. Цена большого внедорожника в 2015 году равна 2.1 миллиона за базовую версию.
Nissan Patrol - самый большой премиальный автомобиль
Много слов было сказано об этом великане - премиальном внедорожнике с отличной родословной и нереальными фото. Патрол завоевал доверие самого придирчивого класса покупателей, показав свои возможности на всевозможных тестах и журналистских расследованиях.
Сегодня этот Ниссан стоит довольно дорого - цена базовой версии составляет 3.55 миллиона рублей. Но это не останавливает потенциальных покупателей. Приобрести внедорожник Ниссан стремятся все больше любителей удивительного комфорта и величия на дороге.
Nissan Навара - недорогое решение с премиальным качеством
Рассматривая удивительные фото этой модели, вы явно захотите приобрести машину в свое пользование. Это пикап, который обладает всеми необходимыми качествами заправского джипа. Отменная система полного привода, удивительные возможности мощных дизельных двигателей и прекрасные коробки в ассортименте - это только начало главных особенностей Навара.
Джипы Nissan отличаются не только производительностью по всем фронтам. Машины также оснащены всеми функциями современного внедорожника и отвечают требованиям самого избирательного покупателя. Поэтому Навара остается популярным, несмотря на цену в 1.5 миллиона рублей.
Nissan Safari - еще один великан от японской корпорации
Рассматривая самых больших представителей семейства внедорожников от корпорации Ниссан, невозможно пройти мимо джипа с названием Safari. Это одни из собратьев Патрола в модельном ряду корпорации. Среди наиболее важных технических преимуществ для покупателя стоит выделить такие моменты:
- мощнейшая конструкция кузова внедорожника Ниссан, отличный металл;
- заправские качества для высокой проходимости, уникальный полный привод;
- высокая производительность двигателей на 2.8, 4.2, а также 4.8 литра;
- очень удачные настройки взаимодействия агрегатов с автоматическими и механическими коробками.
Nissan Safari стал одной из моделей, снятых с производства. В 2015 году его место в модельном ряду занял именно Patrol, но на вторичном рынке этот великан до сих пор продается довольно активно. Важно отметить, что автомобили производства 1990-х годов до сегодняшнего дня остаются надежными и актуальными для бездорожья автомобилями.
Nissan X-Terra - легендарная разработка в мире внедорожников
Изучая цены на различные классические джипы, вы явно заметите на вторичном рынке в России еще одного представителя класса - X-Terra. Это легендарный в Японии автомобиль, который официально не продавался у нас, но считается одной из самых удачных разработок Ниссана.
Среди джипов Nissan этот автомобиль занимает почетное место, поскольку его системы технического оснащения отличаются от остальных представителей. На фото можно увидеть некоторое сходство с Ниссан Pathfinder, но это лишь похожий дизайн. Машина точно стоит вашего приобретения.
Подводим итоги
Одним из важных преимуществ корпорации сегодня являются цены на автомобили. Особенно приятно удивляют потенциальных покупателей показатели стоимости машин на вторичном рынке. Нужно заметить, что компания стремится поддерживать все модели официальным сервисом и производит запчасти даже для древних джипов собственного выпуска.
Современные внедорожники Ниссан вышли на тропу эволюции в плане премиального класса. А среди подержанных машин можно найти классических воинов бездорожья, которые всегда помогут справиться с самыми сложными вызовами непредсказуемой дороги. Именно по этим причинам японский бренд остается популярным уже не первый десяток лет.
Два Ниссана, Qashqai и X-Trail, в статистике продаж идут бок о бок. По данным АЕБ, за восемь месяцев продано 12 742 и 12 983 экземпляра соответственно. Оба кроссовера входят в и занимают в «абсолюте» 23-е и 22-е места соответственно. То есть покупательские предпочтения между машинами распределяются поровну. И, кстати, это самые популярные Ниссаны в России: бюджетные Almera и Terrano не смогли добиться подобного успеха.
Продается с бензиновым турбомотором 1.2 (115 л.с.), атмосферником 2.0 (144 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (130 л.с.). Бензиновые агрегаты могут сочетаться с механикой или вариатором, двигателю на тяжелом топливе положена только бесступенчатая трансмиссия. Полный привод доступен исключительно для двухлитровых Кашкаев.
Моторная гамма отличается в одной позиции. Атмосферник 2.0 и дизель 1.6 дополняет еще один бензиновый безнаддувный агрегат - объемом 2,5 литра и мощностью 171 л.с. Более высокий класс модели предполагает иной подход к набору трансмиссий. Кроссоверы с двигателями 1.6 и 2.5 бывают только с приводом на все колеса (дизельный - с механикой, бензиновый - с вариатором). Для двухлитрового мотора есть варианты с передними ведущими колесами, можно выбрать и тип коробки передач.
Диапазоны цен рассматриваемых нами машин пересекаются. Nissan Qashqai стоит от 1 173 000 до 1 769 000 рублей, а Nissan X-Trail - от 1 464 000 до 2 062 000 рублей. То есть доплата за повышение класса составляет порядка 300 тысяч, что эквивалентно четверти стоимости базового Кашкая.
Это двухлитровый бензиновый двигатель, передний привод и 6-ступенчатая «ручка». Версия с вариатором дороже на 60 тысяч (1 524 000 рублей), с вариатором и полным приводом - на 183 тысячи (1 647 000 рублей). В последнем случае доплата объясняется чуть более щедрым набором опций версии XE+. Базовая комплектация XE предполагает наличие ESP, шести подушек безопасности, электропакета, обогрева передних сидений, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, аудиосистемы, обогрева ветрового стекла и стальных 17-дюймовых колес с колпаками. В исполнении XE+ дополнительно появляются литые диски и электропривод складывания зеркал.
Qashqai за те же деньги не будет глобально отличаться по технике и комплектации. Кроссовер с мотором 2.0, передним приводом и вариатором уровня оснащения SE+ обойдется в 1 489 000 рублей. То же сочетание со всеми ведущими колесами - 1 579 000 рублей. За 1 479 000 рублей дилеры отдают дизельную моноприводную машину с бесступенчатой трансмиссией, но в более скромной версии SE.
Базовый набор оборудования Кашкая точно такой же, как и у Икс-Трейла (за исключением управления климатом: младшей модели положен ручной кондиционер). Комплектация SE предлагает датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, задний откидной подлокотник, электропривод складывания зеркал и противотуманные фары. Уровень SE+ - это еще и мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и навигацией. В том случае, если наличие полного привода для вас не принципиально, имеет смысл доплатить за более просторный X-Trail: разница в цене не критична, а оснащение практически такое же.
Если рассматривать самый дешевый полноприводный X-Trail (1 647 000 рублей), то Qashqai при том же силовом агрегате окажется богаче на датчики дождя и света, парктроник спереди и сзади, навигацию, систему камер кругового видеообзора, передние противотуманки и LED-фары. Это комплектация QE+ за 1 651 000 рублей. Весомый перевес по части оборудования! Тут уже выбор зависит от потребностей конкретного покупателя: больше высокотехнологичных «примочек» или больший объем салона и багажника.
Самые дорогие полноприводные Кашкаи (мотор 2.0 и вариатор) в комплектации LE и ее вариантах стоят от 1 699 000 до 1 769 000 рублей. Им положен кожаный салон (в качестве бесплатной опции - бежевая отделка алькантарой), электрорегулировки сиденья водителя, салонное зеркало с автозатемнением, система доступа в салон и пуска двигателя без ключа, набор электронных ассистентов водителя, колесные диски диаметром до 19 дюймов. Если раскошелиться на X-Trail за 1 786 000 рублей с тем же , то придется пожертвовать кожаным салоном, электроприводом регулировок кресла водителя и системами активной безопасности.Фанатам дизельных моторов придется выбирать между Кашкаем и Икс-Трейлом отнюдь не по принципу лучшего оснащения. Дело в том, что у первого к двигателю на тяжелом топливе прилагается вариатор и передний привод, у второго - полный и механика. А это принципиально разные версии. Диапазон цен в данном случае даже не пересекается: самый дорогой Qashqai 1.6 dCi оценивается в 1 689 000 рублей, самый доступный X-Trail - в 1 762 000 рублей.
Ну а если вы присматриваетесь к Икс-Трейлу с топовым двигателем 2.5, то Кашкай в поле вашего зрения вообще не попадет. Во-первых, этот мотор для него недоступен. А во-вторых, стоимость такой машины начинается с 1 812 000 рублей, что на 43 тысячи больше, чем просят за самый навороченный вариант младшей модели.