Киа Рио 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) был представлен в конце прошлого года (), однако стоимость новинки стала известна только сейчас. Впервые Rio 2017 появился на одном из китайских автосалонов. Позже модель приедет и на территорию России, а также еще в несколько стран, где модели подобного бюджетного класса особенно популярны. Стоит отметить, что и Киа Рио объединяет общая платформа.
Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 в новом кузове
Обновленный корейский седан будет оборудоваться только бензиновыми моторами.
- Первый движок объемом 1,4 литра с мощью в 107 лошадей.
- Второй мотор уже объемом 1,6 литра с мощностью в 123 лошади.
Все моторы с 4-мя цилиндрами и оснащаются механической или автоматической КПП на выбор. Все трансмиссии с 6 скоростями.
Производитель уже сообщил, что не будет устанавливать на свой популярный седан турбированный агрегат с 3-мя цилиндрами, который доступен для модели Рио в кузове хэтча.
После смены поколений платформа не изменилась.
Стоит отметить, что спереди и сзади тормоза исключительно дисковые, а для удобства управления новинка оснащена современным гидроусилителем рулевого колеса.
Системы безопасности и различные ассистенты делают эту новинку безопасной и комфортной для водителя и пассажиров.
Комплектации автомобиля
Киа Рио 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) представлен в разных комплектациях. Они будут отличаться силовыми установками, цветовым решением в салоне и установленными опциями. Например, максимальная комплектация будет оборудоваться информационно-развлекательной системой, мультирулем и различными функциями для дополнительной безопасности.
«Максималка» под капот получит 1,6-литровый движок с отдачей в 123 лошади и автоматической трансмиссией на 6 скоростей. Кресла будут обтянуты кожей, на боковых зеркалах, которые, кстати, будут окрашены в цвет кузова, разместятся повторители поворотников. В салоне найдется место климатической системе и прочим современным опциям.
Параметры Кия Рио 2017-2018 в новом кузове
В длину новинка немного увеличилась, а все из-за расширения колесной базы на 3 см. Теперь ее размер составляет 260 см. Удлинение кузова положительно сказалось на просторности салона. Седан также получил и большое багажное пространство, которое можно еще увеличить, благодаря складыванию заднего ряда.
Экстерьер Kia Rio 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)
Внешний вид новинки станет более сдержанным, что очень удивило поклонников. Решетка радиатора обновится и станет меньше, а головное освещение будет работать только на светодиодных элементах. Передний бампер получил большой воздухосборник, а вот противотуманки станут меньше.
Фонари сзади изменилась. Теперь они, как и головное освещение, будут работать только на светодиодах. Еще дизайнеры решили изменить очертания кузова. Сбоку модель кажется крупнее, чем дорестайлинговый вариант, но благодаря обтекаемым формам аэродинамика корейца возрастет.
Интерьер Киа Рио 2017-2018
Как уже было сказано выше, цветовое решение интерьера будет предложено в нескольких вариантах. На консоли (в определенных комплектациях) будет устанавливаться солидных размеров дисплей с тачскрином, а приборка получила яркий экран, на который выводится информация с бортового компьютера. Консоль будет полностью повторять ту, которая устанавливается на хэтчбек.
Внутри автомобиль стал больше и удобнее. Это все благодаря удлинению кузова. Внутри удобно разместится водитель и 4 пассажира. Задний диван также увеличился, а к ногам пассажиров выведены воздухоотводы.
Начало продаж и установленные ценники на Kia Rio 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)
На территории Поднебесной минимальная комплектация будет стоить от 80 000 юаней. В рублях это где-то около 750 000 рублей.
Автомобиль у российских дилеров появится только в середине 2017 года. Вполне вероятно, что для россиян производитель добавит еще несколько функций, который помогут в эксплуатации автомобиля в суровый зимний период.
В данном обзоре рассмотрим новый кузов Киа Рио 2019 (фото, комплектации и цены, характеристики) для российского рынка. Презентация модели прошла 23 июня на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. Автомобиль построен на одном шасси с четырехдверкой Солярис, с которым делит также двигатели и трансмиссии.
От последнего Kia Rio 4 поколения отличают дизайн экстерьера, а также иное оформление салона. Стоит также отметить, что изначально авто показали в Китае, где его продают под именем K2, так что облик откровением не стал.
Комплектации и цены Kia Rio 2019
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
От китайской версии новый Киа Рио 2019 года для России отличается переоформленным передком — наша машина сохранила крупную головную оптику, далеко заходящую на крылья, но получила более узкую радиаторную решетку и другой бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников по бокам.
Такое решение напоминает схожие элементы на старшей Оптиме GT, но здесь в них интегрировали маленькие круглые противотуманки, дополненные полосками диодных ходовых огней. В отличие от Solaris, где задний номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, тут он остался на бампере (таксисты будут недовольны).
Кроме того, фото Киа Рио 2019 в новом кузове выдает модная перемычка между задними фонарями во всю ширину крышки багажника, при этом профиль автомобиля в целом напоминает предшественника, от которого остался общий силуэт, но при этом пропали характерные накладки на передних крыльях.
Ревизии подверглись селектор АКПП, кнопки на центральной консоли, а воздуховодов для задних пассажиров, которые имеются в китайской Киа К2, в машине для нашего рынка почему-то не оказалось.
Зато внутри Kia Rio 4 оказался просторнее. Возросшие габариты седана позволили увеличить ширину салона на 18 миллиметров, а расстояние между рядами кресел возросло на 24 мм. Разве что объем багажника уменьшился до 480 литров, но потеря 20 л не столь уж и велика.
Технические характеристики Киа Рио
Как уже отмечалось выше, в техническом плане новая модель является копией «второго» Соляриса. Гидроусилитель руля уступил место электрическому узлу, передняя и задняя колеи были немного расширены, кастор передних колес увеличен с 4,1 до 4,6 градусов, а задние амортизаторы установлены ближе к вертикали — их угол наклона теперь 8,4 градуса (было 25).
Габаритная длина Киа Рио 2019 (характеристики) составляет 4 400 мм (+ 23), колесная база — 2 600 (+ 30), ширина — 1 740 (+ 40), дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 160 миллиметров. Объем бензобака увеличили до 50 литров (+ 7), а бачок омывайки вмещает 4,6 л (+ 0,6). Кроме того, доля высокопрочных сталей в конструкции авто превысила 50 процентов.
Как и прежде, в качестве силовых агрегатов для седана предлагаются две атмосферные бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 литра. Но первая — это полностью новый мотор семейства Kappa, а вторая представляет собой модернизированную версию прежнего движка, который обзавелся вторым фазовращателем и впускным коллектором переменной длины.
Отдача базового двигателя составляет выгодные с точки зрения налогообложения 100 л.с. (ранее было 107), а пиковый крутящий момент снизился со 135 до 132 Нм, зато доступен он уже при 4 000 об/мин против 5 000 ранее. Более мощный агрегат выдает прежние 123 л.с. и 156 Нм, а сочетаются оба в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом.
Если взглянуть на характеристики Киа Рио 2019 новый кузов, то увидим, что на разгон от нуля до сотни базовому седану с МКПП требуется 12,2 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч, при этом версия с АКПП чуть медленнее (12,9 до ста и 183 км/ч). Топовый 123-сильный вариант с ручной коробкой ожидаемо быстрее — от 0 до 100 км/ч за 10,3 сек. (с автоматом 11,2 с), а предельная скорость достигает 192-193 километра в час.
Сколько стоит
Начало продаж нового RIO в России пришлось на август, а стоимость озвучили в середине июля. За начальную модификацию с 1,4-литровым движком и механикой просят 679 900 рублей, а за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort с таким же мотором, но автоматом предстоит отдать 779 900 руб. Цена Киа Рио 2019 с более мощным 1,6-литровым агрегатом начинается от 764 900 р, а самая дорогая версия Premium обойдется в 989 900 р.
На первый взгляд, авто кажется несколько дороже, чем Solaris (за него просят от 644 900 до 939 900 рублей), но для последнего предлагается несколько пакетов оснащения, установка которых сделает обе машины по цене примерно одинаковыми.
Примечательно, что в отличие от собрата, лишившегося версии в кузове хэтчбек, Рио сохранил пятидверную модификацию. Более того, она обзавелась вседорожной с защитным пластиковым обвесом, которой ранее не было в линейке.
- Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
- Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
- Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
- Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
- Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.
Компания Kia представила новое поколение Rio. Новый хэчтбек действительно сменил свой дизайн, как снаружи, так и внутри. Рассмотрим более подробно изменения, комплектации и цены на новинку.
Содержание обзора:
Автомобили компании Kia пользуются достаточно немалой популярностью среди молодежи и пожилых водителей, для езды в пределах города. Компактные размеры, достаточно хороший набор функций и невысокая цена делают его конкурентом компактных автомобилей.
Модели Kia Rio одни из самых компактных автомобилей компании, но в то же время завоевали репутацию надежных хэтчбеков. Предпоследнее поколение не выделялось особым дизайном и зачастую уступало место старшему брату cee’d. Но если брать за внимание последнее поколение Kia Rio, которое появилось еще не во всех странах, то по дизайну и начинке функций нечем не уступает cee’d.
Экстерьер хэтчбека Rio
Впервые посмотрев на новый Kia Rio можно начать сомневаться, что это обновленный cee’d. Дизайнеры решили видоизменить новый Rio, подогнав его формы кузова под старшего брата. Передняя часть нового хэтчбека изменилась достаточно серьезно. Оптика нового Rio теперь более узкая и вытянута на боковые крылья, в её основе инженеры заложили галогенную технологию, а не светодиодную, как принято для новых автомобилей.
В предыдущем поколении Kia Rio сигналы поворотов разместили с наружной стороны, в новом Rio 2017 дизайнеры поместили во внутренней части, почти впритык с решеткой радиатора. Всю оптику подчеркивают светодиодные ходовые огни, размещенные вокруг центральной линзы.
Что касается решетки радиатора, то по форме изменения минимальные, это срезы возле оптики, и немного уже, так как вместо сетчатой вставки, теперь будет одна пластиковая планка. Многие говорят, что это не пойдет на пользу новому Kia Rio, так как не будет достаточного обдува двигателя, но все же инженеры применили такое решение. Вставка между решеткой и капотом осталась почти без изменений, разве что возле оптики немного подогнали срезы, в остальном все точно такое же, вплоть до расположения эмблемы.
Вслед за оптикой, сменил свою форму и передний бампер Kia Rio 2017, центральную часть занимает дополнительная решетка для лучшего обдува двигателя. В верхней её части расположилась планка для номерных знаков, под ней дизайнеры расположили переднюю камеру и датчики, для различных систем безопасности. По сторонам бампера расположили дополнительные отверстия для улучшения аэродинамики, а так же галогенные противотуманки.
Что касается капота Kia Rio, то он, как и вся передняя часть, стал строгим, с подчеркнутыми линиями. В предыдущей генерации, капот Kia Rio ложился встык с крыльями, теперь же за счет поднятой формы ложится поверх крыльев. Многие стали говорить, что новый Rio 2017 чертами похож на Kia cee’d.
Если же в передней части Kia Rio 2017 еще просматривались черты предыдущей генерации, то боковая часть хэтчбека изменилась достаточно сильно. Теперь же точно можно говорить, что новый Rio во многом состряпан со старшего брата cee’d. Первое это исчезло дополнительно стекло в углу передней двери, а на его место поместили боковые зеркала заднего вида. Независимо от комплектации их верхняя часть будет окрашена в цвет корпуса, а нижняя в черный цвет. На стыке двух цветов будут расположены повторители поворотников, это один из признаков богатой комплектации даже базовой модели Rio 2017. В базовой комплектации зеркала будут с электроприводом и функцией складывания.
Передняя часть стала вытянутой, а значит и длина Kia Rio 2017 увеличилась. Выгнутые линии на передней и задней двери подчеркивают стиль нового хэтчбека и делают его более спортивным, а не компактным и малогабаритным. Задняя дверь так же сменила свою форму. Полукруглую форму в районе задней арки заменили на ровную, тем самым увеличив размеры двери, а значит и посадка в Kia Rio 2017 будет удобной. Что касается заднего крыла, то изменения в большей части это выемка под новые стопы.
Задняя часть Kia Rio 2017 сменила мнение любого водителя, что это компактный, и нечем не выразительный хэтчбек. Новая стильная задняя оптика, красивое антикрыло и продуманный задний бампер подчеркнули Rio 2017 и поставили его на одну ступеньку по дизайну с Kia cee’d. Некоторые могут сказать, что задняя часть чем-то смахивает на cee’d, другие, что узнаются черты Volkswagen Golf IV. Именно расположение элементов оптики и строгая компактная форма меняют мнение.
Как и полагается, часть оптики Kia Rio 2017 расположили на корпусе автомобиля, а вторую часть на крышке багажника. Бампер с «широкой улыбкой» от предыдущего поколения Kia Rio, заменили на стильный. С черной пластиковой вставкой под номерные знаки и вытянутыми задними противотуманками по сторонам.
При таких формах, габариты нового Kia Rio 2017 составляют:
- длина хэтчбека - 4065 мм;
- ширина - 1725 мм;
- высота новинки - 1450 мм;
- колесная база - 2580 мм;
- клиренс - 140 мм.
Расцветка кузова хэтчбека Kia Rio 2017 осталась достаточно яркой:
- белый;
- серебристый;
- темно-зеленый;
- красный;
- желтый;
- темно-коричневый;
- темно-синий;
- графитовый;
- черный.
Интерьер Kia Rio 2017
Сразу хочется сказать, что изменения интерьера достаточно не малые, так же как и внешний вид Kia Rio 2017. Садясь за руль тяжело сказать, что сидишь в автомобиле, который относится к хэтчбекам компактного класса. Центральную часть передней панели, как и ранее занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы на 5", но за дополнительную плату установят 7" дисплей. В отличии от предыдущей генерации, в новом Rio дисплей как будто выпадает с передней панели, но на самом деле это ход дизайнеров, чтоб подчеркнуть новый стиль.
Мультимедийная система Kia Rio 2017 может похвастаться наличием Bluetooth, системы распознания голоса, качественной аудиосистемой и операционной системой под управлением Android.
По контуру дисплея расположились кнопки управления меню мультимедийной системы и аудиосистемой. Справа и слева от дисплея, как и полагается для нового стиля автомобилей, расположены отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем расположили небольшую панель с кнопкой аварийной стоянки и управления подушки безопасности пассажира.
Немного ниже расположили панель управления климат-контролем и панель различных зарядок, в том числе и беспроводную. Возле рычага коробки передач, не зависимо от её типа, дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений и системами безопасности. В предыдущей генерации Kia Rio дизайн панели был немного другим, но все же расположение панелей было аналогичным.
Кардинально изменилась панель приборов хэтчбека. Если в предыдущей генерации приборы были разделены направляющими, для защиты от солнца. То в новом Rio 2017 они без разделителей, сплошные с монохромным 3,5" LCD дисплеем по центру. Слева расположили тахометр с датчиком температуры двигателя, а справа спидометр с датчиком топлива. Несмотря на отсутствие защиты от солнца, приборы просматриваются хорошо в любую погоду и время суток.
Не менее интересное и новое рулевое колесо Kia Rio 2017, инженеры постарались поместить максимальное количество кнопок для управления разными функциями хэтчбека. Центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, в предыдущей генерации такое можно было только в максимальных комплектациях Kia Rio. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации руль будет идти с подогревом. Справа за рулем видно кнопку Start/Stop, что говорит о бесключевом доступе к автомобилю.
Сам интерьер нового Kia Rio 2017 получился комфортным и достаточно вместительным. Задний ряд сидений полноценный, рассчитан на посадку трех пассажиров средне комплектации. В качестве материала, для отделки интерьера будет использоваться качественная ткань и кожа.
По цветовой гамме интерьера, производитель предлагает:
- серый кожаный с тканевыми вставками;
- серый полностью кожаный;
- черный;
- комбинированные цвет черного и красного.
Об интерьере нового Kia Rio 2017 можно сказать пока что только позитивное, а негативные детали уже появятся после тщательного тестирования хэтчбека. Изменения размеров пошло только на пользу, стало больше места для пассажиров, а так же можно вместить больше в багажник.
Технические характеристики Rio 2017
Новый хэтчбек Kia Rio 2017 сможет порадовать покупателей четырьмя разными бензиновыми двигателями. Так же на выбор будут предложены автоматическая четырехступенчатая и механическая 5 или 6 ступенчатая кпп.
Первый двигатель по списку это K1.4 MPI, объем такого агрегата для Kia Rio 1,4 л., мощность составляет 100 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 6000 об/мин. Такой вариант двигателя будет комплектоваться 6-ти ступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Выброс CO2 в такой комплектации составляет 140 г/км, можно сказать больше всего из линейки двигателей. Расход такого агрегата по городу 6,5 л., за городом – 5 л., при смешанном цикле понадобится 6,3 л. бензина на 100 км пути.
Второй вариант двигателя это K1.2 MPI, соответственно к названию, объем агрегата составляет 1,2 л. Максимальная мощность агрегата 84 лошадки, а крутящий момент 6000 об/мин. В пару к двигателю будет предложена только механическая пятиступенчатая коробка передач. Количество вредного CO2 составляет 109 г/км. Расход бензина по городу составит 6,3 л., за городом – 4,2 л., а в смешанном цикле расход 5 л. на 100 км пути.
Самый простой агрегат K1.0 T-GDI на новом Kia Rio 2017, объемом в 1 л. казалось бы, должен быть не продуктивным. Но на удивление он способен выдать 120 л.с. при крутящем моменте в 6000 об/мин. В пару будет предложена механическая 5 или 6 ступенчатая кпп. В серии Kia Rio 2017 это считается самый мощный двигатель, не смотря на малый объем. Выброс вредного CO2 составляет 102 г/км.
Последний по списку идет двигатель U2-1.4 TCI(WGT). Объем такого агрегата 1,4 л., мощность составляет 90 л.с. при 4000 об/мин крутящего момента. Такой двигатель на Kia Rio 2017 будет укомплектован только механической шестиступенчатой коробкой передач. Выброс CO2 составляет 98 г/км.
Для Западной Европы будет доступно еще два дизельных двигателя Kia Rio 2017. Первый CRDi объемом 1,1 л. на три цилиндра. Мощность такого агрегата составляет 74 л.с., а максимальный крутящий момент 180 Нм. В пару к агрегату будет установлена 6-ти ступенчатая кпп. Максимальная скорость в таком варианте 160 км/час. Расход топлива по городу 4,1 л., за городом – 3,3 л, а в смешанном цикле 3,6 л.
Второй дизель CRDi, объемом 1,4 л. выдаст мощность в 89 л.с., при максимальном крутящем моменте в 240 Нм. В пару к 4 цилиндрам этого агрегата будет установлена та же 6-ти ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость Kia Rio в таком исполнении будет 169 км/час. По расходу городской цикл съест 4,4 л., за городом – 3,4 л., а смешанный цикл – 3,8 л.
Такие характеристики навели представители Kia, объявляя о старте продаж нового поколения хэтчбека Rio 2017. Предполагается, что через некоторое время дизельные агрегаты появятся и в других странах.
Безопасность хэтчбека
Как для компактного хэтчбека Kia Rio 2017, инженеры установили достаточно немалое количество пассивных и активных систем безопасности. В базовую комплектацию Kia Rio 2017 под маркировкой 1 будет входить система помощи при старте под гору, система стабилизации автомобиля. Наличие Start/Stop кнопки говорит о бесключевом доступе в автомобиль, а значит наличие штатной сигнализации и иммобилайзера.
Не обошелся список без системы контроля давления в шинах и датчиков света и дождя. В более дорогие комплектации будет включена система контроля движения по полосе, контроль слепых зон, ассистент автоматической парковки. Так же можно будет установить систему предотвращения столкновений и надувные ремни безопасности вместо привычных.
С привычных всем наборов безопасности в новый Kia Rio 2017 установлены подушки безопасности для первого и второго ряда, шторки безопасности для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации будет адаптивный круиз-контроль и адаптивная оптика, центральное зеркало заднего вида с авто затемнением.
Это еще не полный список систем, которые планируют внедрить в новый и компактный Kia Rio 2017. В меру появления и внедрения, активные системы безопасности будут внедрять в хэтчбек. Рама нового Rio переделана максимально в сторону безопасности, в больше части разработка шла на удержание бокового и лобового столкновений.
В данной статье мы поговорим о Киа Рио 2018 модельного года в новом кузове, который является четвертым поколением автомобиля.
Киа Рио – популярный корейский автомобиль малого класса, который производится с 2000 года. На сегодняшний день уже вышло четыре поколения модели. Последняя генерация была представлена в конце 2016 года.
Новый Рио получил большое количество изменений, включая новую модульную платформу, новую галогеновую оптику и более современный экран системы мультимедиа.
Передок автомобиля, как уже говорилось выше, получил новую, немного выпуклую головную оптику с галогеновой начинкой. Ее форма осталась прежней, но само положение изменилось – фары чуть ли не заползают над колёсные арки. Новая фальшрадиаторная решётка теперь может похвастаться стильной окантовкой из хрома. Что касается её формы, то она значительно сузилась, но, так называемый, «тигриный нос» всё же остался. Отдельно стоит отметить мощный, рельефный бампер, с просто таки огромным трапециевидным воздухозборником, и двумя углублёнными противотуманными фарами. Крышка капота ровная, если не считать небольших воздухотоков по бокам.
Профиль новинки, как видно на фото, больше подошёл бы спортивному автомобилю, нежели представителю скромного малого класса. Сразу хочется выделить гигантскую выштамповку на боковых дверцах. Она расположена между задними и передними весьма объёмными колёсными арками. Небольшая площадь остекления свидетельствует о том, что в салоне по прежнему не так уж и много места. Что касается показателей аэродинамичности, то, благодаря обтекаемому лобовому стеклу и ниспадающей крыши, их можно назвать вполне приличными.
Корма Киа Рио хэтчбек 2018 года – это полностью модернизированная задняя часть четвёртого поколения. Начнём с верха, где можно заметить фирменный козырёк Киа, являющийся продолжением крыши. Он является частью компактно дверцы багажника, под окном которой красуется фирменный логотип корейского концерна. Увеличились размеры фар, а также изменилась структура их «начинки». Мощный бампер размещает на себе стильные ходовые огни, и имеет по центру специальную площадку, предусмотренную для крепления номерных знаков.
В целом, заметно, что разработчики поставили себе за цель сделать внешний вид новой модели более спортивным и агрессивным, чтобы частично компенсировать компактные габариты. И, по-видимому, им это вполне удалось.
Новинка в кузове седан
На рынке Северной Америки уже состоялась презентация Кио Рио седан 2018 модельного года.
Интерьер
Салон нового Kia Rio 2018, как и предполагалось, предстанет перед поклонниками в совершенно новом обличии. В первую очередь хочется отметить настоящую гегемонию алюминиевых элементов в оформлении экстерьера, при том, что раньше данный метал практически не применялся в данном модельном ряде.
Интересным кажется еще одно нововведение – экран бортового компьютера теперь располагается между спидометром и тахометром. На первый взгляд это может показаться необычным, но, по словам разработчиков, именно такое его положение способствует более эффективному мониторингу актуального технического состояния автомобиля.
Рулевое колесо перешло от Рио 4. На нижней его части также можно заметить алюминиевую вставку.
Приборная панель также выполнена совершенно по-иному. В новом оформлении уже более открыто просматриваются азиатские нотки дизайна. Все выполнено максимально строго и лаконично, при том, что уровень функционала совсем не пострадал.
Несмотря на то, что визуально кажется, будто габаритные размеры автомобиля изменились, это не совсем так. Точнее, совсем не так. Длина, ширина и высота остались прежними. Этого нельзя сказать только о вместительности багажника, которая возросла до 500 литров.
Видео: обзор и тест-драйв
Технические характеристики
Разработчики максимально тщательно подошли к вопросу о силовых агрегатах, и предложили уже два проверенных бензиновых мотора на 1.4 и 1.6 л. Они способны продуцировать 107 и 123 лошадиных силы и 5.8 и 6.5 литров горючего.
Исходя от уровня комплектации, можно выбрать 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, либо 4-ёх и 5-ступенчтатый автомат.
Дата выхода в России
Пока еще нет достоверной информации о дате появления нового Киа Рио в России, но, скорее всего, случиться это не раньше, чем весной 2018 года.
Комплектации и цены
Представители компании сразу заявили, что Рио 2018 будет по карману автолюбителю со средним достатком. Это похоже на правду, ведь седан или хэтчбек в базовой комплектации будет стоить 560 000 рублей. За топовые комплектации придётся отдать от 760 000 до 950 000 рублей.
Однако нужно в очередной раз отметить, что исходя из опыта прошлых поколений, качество и надёжность новинки будут пропорционально соответствовать её стоимости.
➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка
Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.
Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.
Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.
Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.
Видео отзыв
Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.
Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!
Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года
Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.
Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.
Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.
Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!
При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.
Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.
Где купить?
Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.
Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.
Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.
Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.
Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.
Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.
Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года
Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).
Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.