Kia Sorento Prime 2017 (Киа Соренто Прайм) видео обзор и тест драйв
Сегодня в нашем видео обзоре — Kia Sorento, а точнее обзор Kia Sorento Prime GT Line. Вот такое у неё длинное, красивое название. У неё двигатель объемом 3 литра, с V-образной шестицилиндровой конструкцией. Это очень мощное авто, которое выдает 250 лошадиных сил и снабжено шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что хорошо.
На песке обычно не радует, когда тачка на роботе или вариаторе, или на подобных видах трансмиссии. А автомат — это не худшее решение для оффроуда. Посмотрим как же эта Киа Соренто Прайм 2017 сможет сегодня покорять препятствия.
Что есть в её арсенале
Обута Киа Соренто 2017 в штатную резину, которую мы подспустили немного. Передние колеса примерно до 1.6-1.5, а задние немного поменьше, где-то до 1.4. Необходимо это, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой, чтобы Кия не тонула ни в грязи, ни в песке. Можно было бы спустить ещё побольше, но у нас нет больших компрессоров. И в случае разбортировки будет очень проблематично одеть его обратно.
Резина здесь марки Hankook, и это стопроцентно шоссейная резина, никаких оффроуд задач на неё не ставилось, когда она придумывалась. Размерность её — 235/55 R19. Большого размера колёса, но профиль позволяет.
Сразу хочу отметить не очень удачную форму переднего бампера. Всё-таки это больше городской автомобиль. Для оффроуда не самый лучший вариант. Бампер снизу ничем не покрашен, просто черный пластик. Также он есть на арках. Но столкновений с землёй Киа Соренто 2017 особо не боится. Также здесь есть пороги, которые на вид прилично съедают дорожный просвет, но зато защищают автомобиль от каких-то повреждений. Дорожный просвет 180 миллиметров. Не какой-то рекордный показатель, но вполне достаточно.
Kia Sorento 2017 считается полноценным паркетником и никакие внедорожные амбиции этот автомобиль не преследует. Но здесь есть «lock». Муфта межосевой блокировки электронная. То есть можно нажать кнопку и она блокируется. Также есть кнопка отключения антипробуксовочной системы, что вещь немаловажная. Особенно в песке. Особенно с таким мощным движком.
Сзади дела обстоят несколько лучше, и в плане внешнего вида она сзади очень радует. Высокий задний бампер, срез очень лояльный, и снизу дополнительно подстраховывает запасное колесо, которое прикручено. То есть в случае соприкосновения с землей, если Kia Sorento Prime будет садиться задом, она будет садиться на эту запаску.
Off-road тест драйв
Первое препятствие — резкий подъем в гору. И здесь главная задача не сесть намертво пузом вверху. Поехали посмотрим, как мы туда доберёмся. Включаем lock, и выключаем антипробуксовочную систему, пробуем забраться. В целом заехали. Чуть-чуть даже букснули, сконтактировали с землёй на хребте, но такая тяга хорошая. Дизельки многие покурят, я думаю.
Дальше, поехали в песок, посмотрим что она сможет там. В горку заехали даже не деактивируя никакие системы. Мощности прям супер хватает. То есть мотор шестицилиндровый делает своё дело. Чиркает достаточно сильно пузом, сказывается отсутствие какого-либо серьезного запаса по дорожному просвету.
Теперь второй подъём. И так как мощности много, мы попробуем к нему поближе подъехать и без каких-либо излишних разгонов туда добраться. Ситуация следующая: рыхлый песок под колесами, резкий подъем с рыхлым песком, без разгона, включены все системы. Антипробуксовка включена, задняя ось подключается только при пробуксовке передних. Поехали, газ в пол.
Итак, вот маленький предел мы нашли. Сейчас мы выключим антипробуксовочный режим, и теперь, думаю, будет прям жарить. Нет, чуть-чуть не хватает. Таки автомат поглощает некоторую часть мощности. Включаем блокировку и спорт режим .
Так как оффроуд режима здесь нет, но зато есть спорт. Спорт поможет нам бодрее срываться вперёд. Попытка номер три, должны заехать.Чуть-чуть не хватает. Кстати хочу заметить, что по горизонтальному песочному покрытию передвигаться одно удовольствие, едет очень легко.
KIA Sorento Prime — Большой тест-драйв / Big Test Drive
Каждый обзор корейского автопрома заставляет ведущих "Большого тест —драйва " констатировать факт, который…
Наберем сейчас немного больше разгона, и я уверен что в этот раз заезжаем.
На самом деле вот по следу, который оставляет за собой Kia, очень хорошо видно, что не хватает дорожного просвета. Потому что она оставляет за собой такую ровную дорожку. Такое ощущение, как будто на каком-то полноприводном седане сюда заезжали.
Сейчас попробуем свежую горку. Паркетники мы сюда не загоняли. И я думаю, что без разгона сюда не заедет ни один паркетник. А внедорожники сюда, вроде как, забирались.
Так, активированы у нас сейчас все системы. Вырубаем спорт режим, чтобы нам резко не закапываться в песке, я даже эко включу, и попробуем без какого-либо серьезного разгона. Путь вверх, смотрим докуда заедем.
Так, пробуем набрать чуть больше разгончик, включаем спорт режим и заезжаем. Немного недостали, но там не очень хороший выход сверху. Сейчас если я еще раз разгонюсь, то по-любому туда заеду, но не буду этого делать, так как там не очень красивый выход. Есть вероятность там куда-нибудь упороться дальше.
Рыхлый песок
Посмотрим как она просто едет по рыхленькому песочку. Посмотрим работу имитации блокировок и так далее. Сейчас, как вы видите, мы постепенно ползём вперед. Я чувствую прям как срабатывает имитация блокировок. Вот она обычная шоссейная резина, вы не зарываетесь, но потихонечку едете вперёд. Попробуем немного ускорить процесс.
Как вы видите, срабатывают блокировки. Так что не будем кипятить автомат. Сейчас отъедем назад, и посмотрим что у нас с отпечатками. Вылезает эта иномарка супер легко, такое ощущение как-будто по ровному асфальту едет. Посмотрим, что у нас получилось.
Пузом мы не контактируем нигде. Едет и не зарывается.
Хорошая резина, кстати. Для начинающих оффроудеров такая резина будет даже поинтереснее, чем какая-то более боевая, так как она не зарывается. Вы можете попробовать куда-то заехать, и если у вас не получилось вы можете выехать назад. Всё-таки попробуем еще немного подальше проползти в том направлении, посмотрим что из этого выйдет. Свернём немного вбок.
Обратите внимание, что муфта сзади не перегревается, как это часто бывает на кроссоверах. Итак, гребут все четыре колеса. Сейчас уже начинаем садиться на пузо. Система имитации блокировок работает безупречно. Причём, что самое интересное, неслышно какого-то хруста, каких-то толчков таких непонятных. То есть колёса прихватываются постепенно, достаточно лояльно, не пугает вас автомобиль страшными звуками.
В принципе всё, вот перепад мы проехали. Дальше пока спускаться не будем, пробуем назад выезжать. Отлично. Отличная проходимость, а учитывая первоначальную непредрасположенность Киа Соренто 2017 к оффроуду (у неё длинная база, не очень большой дорожный просвет), она очень хорошо лазает.
Сейчас мы пробуем затяжной проезд по рыхлому песку, и подъем в горку. Выключена сейчас антипробуксовочная система, и включена блокировка межосевая (муфта заблокирована) и спорт режим включен. Жмём газ в пол. Перед горкой притормозим, и забираемся. Легко!
Так, сейчас пока попробуем вернуться на исходную, нажимаем газ в пол. Отлично! Мощности хватает просто с избытком. Едет ничуть не хуже дизельных вариантов с большими мощностями. Здесь высокая очень горка большой очень хребет. Поедем мы найдем какую-нибудь горочку чуть поменьше. Эту оставим. Поставим заочно зачет. Потому что в принципе она заезжает. Просто жалко ломать автомобиль. Сейчас можно нажать газ в пол и держать его, и она прямо на дыбах суда взлетит. Но есть вероятность повредить что-то. Стоит там, насколько я успел заметить, пластиковая штатная защита.
Kia Sorento 2017 не предназначена под какой-то жестокий оффроуд. Это видно по красивым бамперам, по перетяжке кожаного салона с вентиляцией сидений и так далее. В общем, автомобиль конкретно городской. Итак, нашли мы диагоналочку. Киа безбожно предупреждает меня о том, что что-то есть опасное впереди. Хорошо, пробуем. В принципе забирается без труда.
На самом деле база у неё очень длинная, и она любые перепады штурмует, в плане вывешивания, спокойно.
Пузом, конечно, садится, но не вывешивается. Вот здесь перепад очень большой. Мне кажется я там мордой на него ложусь. Сейчас попробую ещё раз. Срабатывает имитация блока, и потихонечку подгребает. Я даже остановлюсь. Подъём реально большой. Небольшое нажатие на газ, и мы совершенно спокойно вскарабкиваемся вверх.
Вывод
Итак, это был большой ютуб оффроуд тест драйв Киа Соренто 2017. Машина показала себя отлично. Из моих личных замечаний могу сказать: не отключается здесь задний привод, как бывает часто на кроссоверах из-за перегрева муфты.
Коробка также работает адекватно, передачи длинные. То есть первой передача вполне хватает, чтобы вполне высоко залезать. Но, как показал этот обзор Киа Соренто , есть небольшой недочет — это электронный ручник. Он не для бездорожья. Если вы хотите где-то остановиться под хорошим наклоном и включить паркинг, включается ручник и автомобиль всё равно откатывается, давая нагрузку на коробку. И потом достаточно тяжело выдергивать рычаг. То есть механический ручник в этом плане лучше. А так мощности хватает.
Дорожный просвет маловат, если честно. Можно было побольше, двадцаточка здесь не помешала бы. В принципе, при приспущенных колесах, она похожа по дорожному просвету на обычную «пузотерку». Но всё равно за проходимость ей я бы поставил твёрдую четвёрку. Так как лазает она хорошо. Хоть и чиркая пузом, но хорошо. Защита здесь большая, всё защищено, всё нормально.
Можно на этой иномарке поездить и по городу, и съездить на пикник. Конечно, на рыбалку я бы не рекомендовал. Но в целом — зачёт.
Тест драйв и видео обзор Киа Соренто Прайм 2017, почему КИА Sorento Prime дешевле Хайлендера в ПОЛТОРА раза? Смотрите онлайн в видео обзоре: Стоит ли КИА Соренто Прайм того, чтобы его купить? Что не так?
Обзор Kia Sorento
Kia Sorento - это не только качественный полноразмерный городской кроссовер с впечатляющими внедорожными качествами езды, но и крупное обновление с новой технологической основой. Значительные изменения автомобиль получил как под капотом, так и в интерьере, а также в дополнительных функциях обеспечения безопасности и информационно-развлекательных опций. Согласно заявлениям представителей Kia, более 80 процентов элементов Sorento были существенно переработаны или заменены на новые. В результате тщательной доработки, новое поколение Sorento стал полноценной конкурентоспособной моделью в одном из самых популярных сегментов рынка.
Внешний вид Киа Соренто Прайм 2017
Модельмодельного года является ярким продолжением прошлой Sorento, выпущенной в 2011 году с более свежим современным дизайном и расширенным набором опций. Обновленный Sorento получил новые передние и задние фары и более низкую посадку кузова. Внешне автомобиль стал немного ниже и шире, а новая решетка радиатора получила обработку из анодированного металла или черной сетки перекрестной штриховкой, в зависимости от комплектации. Корейские инженеры также добавили комбинированные светодиодные «LED» задние фонари и переработанные колеса.
В передний бампер теперь встраивается интегрированный нижний воздухозаборник, направляющий поступающий воздух к интеркулеру. Стоит отметить измененные нижние ходовые огни, в новом поколении выполненные в форме прямоугольника. Старые ксеноновые фары были заменены на новые активные со светодиодными полосками.
В задней части автомобиля можно обнаружить слегка уменьшенную в габаритах дверь багажника с опциональным электроприводом и увеличенным спойлером на крыше. Рейлинги для установки багажника корейцы максимально уменьшили для лучшей аэродинамики на высоких скоростях.
В целом, внешне модель претерпела ряд косметических изменений и доработок, приятных глазу. Автомобиль своим экстерьером стал немного спортивнее и шире, что придает ему немного положительной «агрессии» в стиле.
Если говорить о среднеразмерных кроссоверах, то одним из первых придёт на ум Киа Соренто. Действительно, очень качественный и надёжный автомобиль, который прекрасно себя зарекомендовал как в Азии, так и в Европе.
Дебют модели состоялся в 2002 году, и с того времени Соренто является одним из наиболее востребованных кроссоверов на европейском рынке.
В 2009 и 2014 году выходило второе и третье поколение кроссовера.
В сегодняшней статье мы поговорим о рестайлинговой версии – Киа Соренто 2017 модельного года.
Внешний вид
Сразу заметно, что автомобиль получил новый кузов. Если быть точнее, то старая модульная платформа была в значительной степени преобразована и модернизирована. Внешний вид автомобиля стал ещё более солидным и мощным.
Передняя часть Kia Sorento 2017 пестрит изысканными элементами. В первую очередь хочется отметить стильную фальшрадиаторную решетку, внутренний узор которой напоминает чешую змеи. По центру решётки красуется фирменный логотип корейской компании. С обеих её сторон плотно вжаты светодиодные фары головной оптики, форма которых такая же, как у предшественника. На уровень ниже можно заметить огромные протимвотуманки, выполненные из отдельных светодиодов, по новой технологии, права на которую принадлежат корейским инженерам. Мощный бампер с хромированной накладкой разместил на себе гигантский воздухозаборник, который по форме является увеличенной копией решётки радиатора. Капот кроссовера в меру плавный, и немного вогнутый внутрь.
Дизайн боковой части никого не оставит равнодушным. Профильный вид автомобиля заставляет сомневаться в том, что это среднеразмерный кроссовер. В первую очередь так кажется из-за удлинённого капота, но и без того автомобиль достаточно длинный. В глаза сразу бросается большая плавная выштамповка на дверях, которая придаёт Соренто 2017 «мускулистости». Колёсные арки стали более объёмными, хотя размер устанавливаемых колёсных дисков прежний. Что касается крыши, то она ровная, и лишь ближе к задней части начинает постепенно заваливаться вниз. Именно благодаря этому, аэродинамика автомобиля на высоте.
Корма Соренто 2017 отлично сочетается с другими элементами дизайна. Первое, что хочется отметить, это стильные фары, которые разделены на отсеки при помощи дверцы багажника. Кстати, сама дверца багажника занимает львиную часть всей задней площади, и уместила на себе окно и фирменный для кроссоверов Киа козырёк.
Габариты Киа Соренто 2017 изменились. Если быть точнее, то автомобиль стал выше и шире.
Салон
Ни для кого не стало сюрпризом то, то панель приборов нового Соренто 2017 выполнена в классическом стиле. «Круги» спидометра и тахометра остались прежними, чего нельзя сказать об остальных элементах.
Среди новшеств в первую очередь хочется отметить модернизированный руль, который, если верить разработчикам, стал более удобным. Он стал толще и получил новые мини-панели управления.
Рестайлинг не обошёл стороной и приборную панель. Её расположили несколько выше и более вертикально. Эксперты утверждают, что именно такое положение центральной консоли способствует более эффективному управлению.
Рычаг переключения передач размещён ближе к водителю, нежели у дорестайлинговой модели.
Новый Соренто предлагается в двух модификациях салона – 5 и 7-местный. За счёт увеличения габаритов, пассажиры получили больше свободного пространства. К тому же, сами сидения расположены несколько ниже, что делает езду еще более комфортной.
Сразу видно, что при сборке Киа Соренто 2017, особое внимание уделили интерьеру, а именно его комфорту. Передние и задние кресла оборудованы высокой боковой поддержкой и удобными подголовниками. Помимо этого, водитель и пассажиры могут рассчитывать на множество дополнительных удобств.
Отдельно хочется отметить шикарную отделку салона, и фантастическую шумоизоляцию.
Цвета
Автомобиль в России доступен в 10 цветах: черный, серый, белый, синий, черный металл, «золотой», коричневый, зеленый, белый перламутр, красный.
Технические характеристики
Несмотря на модернизацию кузова, подвеска новинки осталась от предшественника. Но некоторые изменения всё же имеются. Например, это новые передние стойки и многорычажка сзади. Помимо этого, усилитель руля теперь расположен на рулевой рейке.
Рестайлинг коснулся также линейки силовых агрегатов. Теперь она включает в себя два бензиновых мотора и один дизель.
- Базовый мотор – это 2.2-литровый дизель на 200 лошадок. Благодаря ему автомобиль способен разгонятся с нуля до сотни за 9 с и развивать предельную скорость в 204 км/ч. – 6 литров в смешанном цикле.
- После него идёт бензиновый агрегат с объёмом 2.4 л, который выдаёт 175 лошадиных сил. Предельная скорость – 200 км/ч. Средний расход – 9 литров.
- Наиболее мощным считается 3.3-литровый двигатель, который продуцирует 250 «лошадок». Время разгоняя с нуля до сотни – 8.2 с. Расход в смешанном режиме – 14 литров.
Комплектации и цены
Поначалу продажи должны были начаться в январе 2017 года, но, как ни удивительно, новинка появилась в отечественных дилерских центрах еще в конце 2016 года. Поэтому, каждый желающий уже может заказать пробный тест-драйв Киа Соренто 2017.
Цена на новинку устанавливается зависимо от комплектации.
За 5-местный Киа Соренто в базовой комплектации придётся выложить 1 600 000 рублей. Минимальная стоимость 7-местного варианта – 2 150 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 900 000 рублей.
Вывод
Киа Соренто 2017 может похвастаться интересным экстерьером, богатым оснащением и фантастическим интерьером. Среди основных достоинств кроссовера хочется выделить его высокий комфорт и невероятную проходимость – именно благодаря этому автомобиль обречён на успех в России. Отечественные автолюбители должны также по достоинству оценить прекрасную динамику и управляемость. Однако наиболее располагает к себе сравнительно небольшая стоимость новинки. Именно в этом аспекте кроссовер значительно превосходит своих конкурентов. Ведь европейские представители класса реализуются по заоблачным ценам.
Автомобиль Киа Соренто 2017 модельного года в новом кузове был презентован на автосалоне в Южной Корее, а всемирный показ осенью в Париже. Высокий уровень продаж на предшествующие версии авто подтолкнули ее создателей выпустить обновленную версию. Основным конкурентом автомобиля на сегодня является Hyundai Santa Fe 3.
Внешность нового Kia Sorento 2016
Внешний дизайн внедорожника от корейского производителя создавался совместными усилиями американцев и немцев. В отличие от своего предшественника, автомобиль стал длиннее, презентабельней за счет измененной решетки радиатора, выполненной в виде сетки, и укреплённой оптики. Появилось больше хромированных элементов в отделке, в том числе у противотуманных фар появилась окантовка из хрома. Задняя оптика имеет светодиодное наполнение. Выразительный и динамичный внешний вид достигается за счет обновленных колесных арок, расширенных крыльев. Крыша автомобиля кажется совсем легкой, практически невесомой. Сбоку Соренто выглядит спортивно и дерзко. Авто доступен в пяти и семи местных вариациях.
Габаритные характеристики автомобиля таковы:
- Длина – 4,78 м
- Ширина – 1,89 м
- Высота – 1,685 м
- Колесная база – 2,78 м
Салон автомобиль также претерпел изменения. На фото можно видеть стильное и многофункциональное рулевое колесо, измененную центральную консоль, небольшой сенсорный экран мультимедиа и навигации, эргономичную панель управления. В автомобиле увеличен уровень шумоизоляции, а также пространство для пассажиров, сидящих сзади. Повышен комфорт кресел: для водителя и пассажира спереди сидения стали иметь улучшенную боковую и поясничную поддержку, что позволяет удобно расположиться в салоне. У задних кресел можно регулировать наклон спинки, что, несомненно, является преимуществом. Багажное отделение теперь можно открыть без рук, для чего необходимо остановится перед багажником с ключом на 5 секунд. Новый Соренто предлагает будущим владельцам тканевый либо кожаный салон. Авто доступен в шести цветах.
Подводя итоги, основные различия обновленного кроссовера по сравнению с предыдущей версией:
- Изменение центральной панели
- Кожаный салон за дополнительную плату
- Повышение уровня шумоизоляции
- Увеличение комфорта для счет расширение пространства для ног сзади сидящим пассажирам
- Семиместный салон (опция)
Комплектации Kia Sorento 2017
Для внедорожника доступны следующие типы двигателей:
турбодизельный объемом 2,0 л и мощностью 185 л.с. в базовой минимальной комплектации
дизельный двигатель объемом 2,2 л и мощностью 200 л.с.
бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с., как и в предыдущей версии авто.
Каждая из модификаций может быть снабжена шести ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой, трансмиссия передне- или полноприводная.
Авто укомплектован системами и функциями:
- Круиз-контроль
- Контроль «слепых зон»
- Помощь сдачи задним ходом
- Запуск двигателя кнопкой
- Руль с подогревом
Цена на обновленной внедорожник будет начинаться в России минимально с 1,5 млн рублей.