На начало продаж предусмотрено 14 вариантов исполнений — от самой простой комплектации «Стандарт» до топ-версии «Престиж Плюс». Никогда ранее Toyota Corolla в России не была доступна в таком большом количестве комплектаций, которые предлагаются для одиннадцатого поколения. И не случайно — компания Toyota делает высокую ставку на обновленную модель, и даже в базовой версии Corolla имеет неплохой набор опций: светодиоды головного света, передние электрические стеклоподъемники, электроподогрев передних сидений, зеркала с электроподогревом, руль с регулировкой в двух плоскостях, кондиционер, полноразмерное запасное колесо. Стоимость версии «Престиж Плюс» зашкаливает за миллион, однако и по уровню оснащения Corolla в этой комплектации приближается к седанам бизнес-класса.
На выбор предлагается три бензиновых мотора. Базовый 1,33-литровый (99 л.с.) доступен в простейшей комплектации «Стандарт» и только в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, даже с учетом сравнительно небольшого веса автомобиля (порядка 1,3 т) более предпочтительным кажется вариант с 1,6-литровым силовым агрегатом 1ZR-FE (122 л.с.), которым оснащается подавляющее большинство модификаций, как на механике, так и с вариатором. Самый же мощный 140-сильный 1,8-литровый 2ZR- FAE предлагается исключительно с вариатором. Учитывая неплохие динамические показатели этого мотора, а так же его вполне приемлемую экономичность — это самый целесообразный вариант с точки зрения покупки, ведь этот двигатель доступен не только в максимальных комплектациях, но и в более простых — начиная с «Комфорт Плюс». Таким образом, отпадает необходимость переплачивать за не самые нужные опции.
Появление в Toyota Corolla бесступенчатой трансмиссии — безусловный прогресс, особенно учитывая неудачный опыт с «роботом» в предыдущем поколении. Клиноременной вариатор MultiDrive S имеет спортивный режим и способен имитировать «автомат» с семью виртуальными диапазонами. Клиренс автомобиля оставляет желать лучшего — всего 150 мм. Но зато другой параметр — радиус разворота, остается по-прежнему неплохим для переднеприводного автомобиля такого класса — 5,4 метра. К тому же некоторые версии оснащены системой помощи при парковке. Подвеска Corolla конструктивно не изменилась, однако изменения в настройках пошли на пользу — управляемость и маневренность стали лучше.
Toyota Corolla считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. В результате краш-тестов по методике EuroNCAP автомобиль получил пять звезд, продемонстрировав высокий уровень защиты. Новый стандарт требований устанавливает Американский страховой институт дорожной безопасности, предлагая краш-тест с минимальным смещением (фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч), на котором Toyota Corolla показала не лучший результат. Но, справедливости ради, стоит заметить, что на данный момент это самые жесткие требования.
Привлекательность Toyota Corolla заключена отнюдь не в престижности модели, а в ее высоких потребительских характеристиках, что неизменно сказывается на высокой стоимости новых автомобилей. Из недостатков Toyota Corolla можно отметить короткий межсервисный интервал и дорогое ТО. Также не следует забывать, что по сравнению с предыдущими поколениями современные «тойотовские» двигатели уже не отличаются той всеядностью, как раньше, а к их обслуживанию выдвигаются более строгие требования.
Уже сформировавшийся интерес к автомобилям заставляет российских автолюбителей с нетерпением ожидать появления новой модели. А после ее презентации и продаж появляется необходимость в изучении технических характеристик и отзывов уже счастливых владельцев новенькой машины. Сегодня мы поделимся подробной информацией о Toyota Corolla 2013 года выпуска.
Обновления авто
Тойота Королла 2013 года дебютировала в июне в Калифорнии. Месяцем позднее на авторынке РФ начались продажи новой «ласточки» из семейства Тойот.
Сразу можно было отметить, что Corolla с обновлениями стала больше сестры-предшественницы. Новая модель демонстрировала увеличенный кузов и простор заднего ряда сидений.
На первый взгляд обновления были традиционно спокойного характера, но перемены все же были существенные.
Детальный 2013 года раскрывал, что основная комплектация оснащалась мощным силовым агрегатом с V 1.33 л. Авторынок России насчитывал несколько вариаций этой модели, но более востребованная отличалась:
- присутствием подушек безопасности, предназначенных как для водителя, так и для пассажиров;
- ДХО со светодиодами;
- подогревом зеркал и кресел;
- ABS, EBD;
- электроприводными зеркалами;
- CD магнитолой;
- наличием системы сигнализации;
- наличием системы кондиционирования.
Комплектация «Prestige Plus» была создана с движком V 1.8 л, силой 140 л. с. и демонстрировала такие новшества, как:
- диски литые;
- противотуманки;
- габариты;
- системы ESP и ASR;
- парктроник;
- доступность без ключа;
- салон из кожи;
- электропакет.
Можно увидеть в Сети.
Основные параметры авто
2013 претерпели ряд изменений.
Кузовная часть | |
Вид кузова | седан |
Сколько дверей и посадочных мест | 4 / 5 |
Мотор | |
Силовой агрегат | бензин |
V, см³ | 1798 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Мощность лошадиных сил (об. м.) | 140 – 6400 |
Размеры | |
Длина, м | 4.620 |
Ширина, м | 1.775 |
Высота, м | 1.465 |
База колес, м | 2.700 |
Колея колес пер., м | 1.520 |
Колея колес зад., м | 1.525 |
Салон дл., м | 1.930 |
Салон шир., м | 1.485 |
Салон выс., м | 1.190 |
Багажник, л³ | 452 |
Клиренс, мм | 150 |
Вес | |
Вес снаряженный, кг | 1275-1380 |
Предельный вес, кг | 1785 |
Шины | |
Шины R16 | 205/55 |
Топливо | |
Расходуется по городу, на сотню км, л | 8.3 |
Тратится при езде по трассе на сотню км, л | 5.5 |
Расходуется в общем цикле, на сотню км, л | 6.4 |
Бак, л | 55 |
Скорость | |
Предельная, км/ч | 195 |
Разгоняется до 100 км/ч, с | 10.02 |
Обновленная машина в работе
При управлении автомобилем складывается мнение, что сзади места хватит для компании, а если установить поднимающиеся шторы, то получим бизнес-класс. И все это благодаря бесшумной и усовершенствованной подвеске. Плавность хода и превосходная шумоизоляция говорят об управлении машиной высшего класса.
Отсутствуют кричащие «навороты», но интерьер радует своим удобством:
- регулировкой и подогревом сидений;
- функциями управления.
Впервые в Toyota Corolla была добавлена система Touch 2. Отличалась она современностью, чуткостью в управлении, а 16-дюймовый сенсорный экран исключал любые ограничения для просмотров.
Новшества Тойоты покажет видео обзор:
По некоторым характеристикам владельцев данного авто, Королла 2013 года хороша, но цена не отвечает действительности. Автомашина не демонстрирует больших изысков и наворотов, технические характеристики тоже средние. Почему же в среднем она стоит миллион? В зависимости от состояния авто, комплектации и цены на него меняются.
Но как только автомобиль набирает на дороге обороты, становится понятно, что не зря его инженеры получают зарплату и стоила «ласточка» этих денег. Машина едет лучше, несмотря на то, что двигатель теперь 1.6 л, и вместо «автомата» установлен вариатор.
Первый раз в новой Тойоте Королле 2013 года прослеживаются нотки драйва, она четко входит в повороты, траекторию держит уверенно, податлива к управлению. Подвеска сохраняет одинаковую мягкость на любой дороге. Оставаясь автомобилем для широкой массы клиентов, Corolla выполнена на должном уровне.
Но представить ее на грунтовой пестрящей канавами дороге трудно. Для дачников и рыбаков такое авто не помощник. Машина не будет шустро преодолевать препятствия, вместо этого ее ход будет медленным и крадущимся. Это и есть особенность данной модели.
Объем багажника также не будет преимуществом. Его сокращают дуги крышки багажника, и, чтобы вместить несколько небольших сумок, нужно очень уж постараться.
Серьезные недостатки отсутствуют, но и значительных отличий, позволяющих превзойти конкурирующие седаны, не отмечено. Чего нельзя сказать о внешности, которая, бесспорно, придает новенькой Тойоте Королле выразительности.
«Пойдет» и «нормально» – это средние оценки, выставляемые автовладельцами обновленной модели. Остается загадкой, почему же в 2013 году Тойота Королла была одной из самых продаваемых машин? Может, есть люди, готовые платить завышенную цену?
Премьера одиннадцатого поколения Toyota Corolla состоялась! Новая Тойота Королла 11 представлена 7 Июня 2013 года в Санта-Монике (Калифорния США), как модель 2014 года. Премьера обновленной европейской версии Toyota Corolla 11 состоится чуть позже. О том, как будет выглядеть автоновинка 2014 японский производитель дал понять еще на Детройтском автосалоне в январе 2013 года, показав концептуальный седан Toyota Furia.
Еще обзоры новых представителей европейского C-класса:
Одно дело концепт и, разумеется, совершенно другое настоящий, готовый к серийному производству автомобиль. Сразу хотим отметить, что концептуального в оформлении экстерьера модели new Toyota Corolla практически ничего не осталось.
Читатели самостоятельно могут убедиться в данном факте, сравнив внешность Toyota Furia и новой Тойота Королла 2014 года по фото и видео материалам, размещенным в обзоре. Мы же со своей стороны постараемся подробно рассказать о внешности и интерьере авто новинки, наполнении салона опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров, и технических характеристиках.
При смене поколения модельного ряда компаний принято сравнивать модели между собой, останемся верны традиции и мы. На фоне предыдущего с его унылой внешностью новый автомобиль выглядит современно, спортивно и азартно. Дизайнеры постарались сделать обновленный седан Toyota Corolla с максимально напористой и харизматичной внешностью, которой так не хватало предыдущему поколению модели. Беглого взгляда на кузов автомобиля достаточно дабы увидеть дизайнерские решения, ранее примененные в образе , и Toyota Avalon.
Новые Тойота Королла 2014 для американского и европейского рынка внешне весьма существенно отличаются друг от друга. И на наш взгляд, авто для Европы будет выглядеть более гармоничным, и даже, если хотите, агрессивным, за счет стильного оформления передней и задней части кузова с большими по размеру фарами головного света и габаритными фонарями. Рассмотрим оба варианта.
Американская версия Тойота Королла 11 поколения: компактные фары головного света (со светодиодными лампами ближнего света и светодиодами дневных ходовых огней в начальной комплектации) и узкую прорезь фальшрадиаторной решетки стильно и органично дополняют огромный бампер с крупной трапецией воздухозаборника и аэродинамическими фишками словно у настоящего спортивного автомобиля. Просто, но напористо, целеустремленно и агрессивно выглядит новый седан Тойота Королла 2014 года спереди.
Новая Toyota Corolla 2014 для Европы с большими красивыми фарами головного света (разумеется со светодиодами дневных ходовых огней и фар ближнего света), со стильной прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя хромированными планками. Мощное тело бампера с компактным воздухозаборником, ярким сплитером и аэродинамической юбкой.
Боковые поверхности кузова, напротив, лишены агрессии и ласкают взгляд приятными и плавными линиями - правильными радиусами колесных арок, идеальной формы дверными проемами, ручками под естественный хват, подчеркнутыми стильным ребром-выштамповкой. Трехобъемный кузов седана с ниспадающей линией капота, практически ровной крышей и аккуратной, компактной кормой, украшенной пышностью форм задних крыльев колесных арок. Профиль автомобиля может и лишен спортивных ноток, но выглядит солидно и представительно.
Корма седана вновь возвращает нас к образу спортивной, азартной и напористой модели. Мощный задний бампер с характерными ребрами продолжающими радиусы арок, стильные фары габаритной светотехники росчерками украшают корму и крышку багажника. Корма европейской версии седана украшена большими плафонами габаритных фонарей. Сзади новый седан Toyota Corolla выглядит очень эффектно и оригинально.
Японским дизайнерам можно смело ставить 5 баллов, внешность автомобиля вышла на славу. Несмотря на увеличение габаритных размеров кузова, новинка выглядит компактной и собранной по сравнению с предшественником, а габариты увеличились значительно.
- Длина возросла до 4639 мм, ширина до 1776 мм, колесная база увеличилась на целых 100 мм до 2700 мм, и лишь высота стала меньше - 1455 мм.
- Как не старались специалисты по аэродинамике, показатели лобового сопротивления воздушному потоку новой Corolla остались на уровне прежней модели и составляют 0,28 Сх.
- В зависимости от уровня оснащения и устанавливаемого двигателя новая Королла комплектуется стальными дисками 15 радиуса с резиной 195/ 65 R15 или легкосплавными дисками 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16, 205/ 50 R17 или 215/ 50 R17.
Оформление интерьера нового седана Тоёта Королла 2014 года в точности повторяет убранство салона хэтчбека Toyota Auris 2-ого поколения. Салон американской и европейской версий не отличаются друг от друга. Таким интерьер будет и в автомобилях продаваемых в России, так что давайте осматриваться и знакомиться с салоном.
Удобное рулевое колесо с оптимальным радиусом и толщиной обода, телескопическая регулировка рулевой колонки, строгие и информативные приборы с двумя радиусами спидометра и тахометра, 3,5-дюймовым черно-белый TFT многофункциональный экран бортового компьютера, грамотное размещение сенсорного 6,1-дюймового цветного экрана (аудиосистема, навигация) и блока кондиционера или климат-контроля. Передние сиденья с подогревом довольно простой формы без яркой боковой поддержки, но удобны и обеспечивают комфортную поддержку спины. Кресла теперь установлены ниже, а диапазон продольной регулировки увеличен на 15 мм.
Оформление переднего торпедо и центральной консоли сдержанно, и явно не соответствуют спортивному внешнему виду автомобиля, но при этом качество материалов, уровень сборки салона и эргономика на высоком уровне. Все просто, функционально, строго и грамотно организовано.
Во втором ряду благодаря увеличившимся на 10 см размерам колесной базы и установке кресел первого ряда с более тонкими спинками троим взрослым пассажирам предоставляется больший запас свободного пространства для ног. По сравнению с предыдущим поколением модели прибавка по длине салона составляет 75 мм, так что сзади просторно. Так же конструкторам удалось уменьшить высоту тоннеля на полу. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60, что позволяет значительно увеличивать грузовые возможности 452 литрового багажника.
По заверению представителей значительно улучшена звуко и шумоизоляция салона и моторного отсека. Устанавливается более толстое лобовое стекло, ковролин на полу стал толще и плотнее, применяется более качественная звукопоглощающая защита колесных арок, днища, капота и передней панели кузова.
Список дополнительного оборудования для нового поколения седана Тойота Королла 2014 года обширен, заказать и купить можно систему бесключевого доступа Smart Key с кнопкой запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, сенсорный экран, продвинутую аудиосистему с голосовым управлением и Bluetooth, навигацию, камеру заднего вида, ассистент парковки и прочие мелочи, так необходимые водителю и пассажирам в повседневной жизни.
Технические характеристики Тойота Королла 2014. Двигателей со старта продаж для американской версии одиннадцатого поколения модели предусмотрено два, оба бензиновые четырехцилиндровые с объемом 1,8 литра.
- 1,8-литровый 2ZR-FE с системой Dual VVT-i (132 лс).
- 1,8-литровый 2ZR-FAE оснащается системой Valvematic и выдает 140 сил.
В качестве коробок передач предлагаются на выбор механика 6 МКПП, автомат 4 АКПП и новый вариатор CVTi-S, способный эмитировать работу обычной 7-ми ступенчатой автоматической коробки передач.
- Для покупателей Европы и России под капотом нового поколения седана Тойота Королла устанавливаются бензиновые моторы 1.33 Dual VVT-i (99 лс) и дефорсированный 1.6 Dual VVT-i (122 лс), работающие в паре с 6 МКПП (для более мощного двигателя доступен вариатор). Компанию им составит 1.8 Valvematic (140 лс) с новым вариатором Multidrive S. 1,4-литровый дизель, выдающий 90 сил, доступен только европейским автолюбителям.
В США и Европе старт продаж нового поколения Toyota Corolla запланирован на август 2013 года. По предварительной информации новые седаны Toyota Corolla турецкой сборки попадут в Россию также в августе текущего года. Цена на новую Toyota Corolla одиннадцатого поколения в России стартует с 659 тыс. рублей за базовую комплектацию седана с бензиновым 1,33-литровым мотором и 6 МКПП, наличие 1,6-литрового двигателя и механики на 6-ть ступеней поднимает начальную стоимость до 699 тыс. рублей, а самый мощный мотор 1.8 (140 лс) под капотом Тойота Корола и наличие вариатора взвинчивают стоимость до минимум 880 тыс. рублей. Максимально упакованная комплектация Toyota Corolla 1.8 с сенсорным экраном мультимедийной системы, двухзонным климат-контролем, отделкой салона комбинацией кожи и ткани обойдется в далеко не скромные 1026 тыс. рублей.
Если честно, я думал брать Хендэ.Брал 2 раза на тест-драйв.. Машина интересная, были неплохие скидки, но не сложилось. И сверчки в тестовой машине с пробегом 2000 удивили. Странно что тут до сих пор нету отзывов о ней.
О Королле.
Куплена перед новым годом. Комплектация Элеганс на вариаторе 1.6 мотор. Сборка Турция. О надежности авто пока рано писать, но отъездив 3000 км уже сложилось общее впечатление о машине.
Экстерьер.
Спереди симпатичная, сзади - фокус, сид, элантра) все стандартно. Бампера детали- аккуратно с одинаковыми зазорами. Двери закрываются бесшумно. Все качественно и добротно. Нет ощущения консервной банки)
Двигатель.
Двиг 1.6 в сочетании с CVT получилось очень достойно. Если не знать что мотор 1,6 об этом и не догадаешься. Отлично ускоряется с 60 до 100 . Крутится легко. Сравниваю с Октавией. Конечно 11 сек до 100- не супер динамика, но вариатор за счет плавной работы дает приятный эластичный разгон. Расход в городе по пробкам 9 литров. По трассе около 6-7. Если гонять, расход может доходить до 10 литров. В пробках ехать одно удовольствие. Не дергается, не прыгает вперед.
Подвеска.
Она мягкая, комфортная, хорошо глотает ямы и неровности. Шкода просто зубодробилка по сравнению с Тойотой.)
Кто смотрел тест драйв со Стиллавиным - не верьте). Едешь 120 км/час по МКАДУ машина идет как по рельсам. Электроусилитель отменный. Не надо подруливать, держать обеими руками руль, нет никакого чувства страха и постоянного напряжения-полное ощущение безопасности и контроля за авто. Управление очень острое, как на Шкоде. Рулить машиной можно просто пальцем.
Шумоизоляция.
Лучше чем в Октавии, но колесные арки вообще пустые. Надо клеить обязательно. При общей тишине в салоне при наезде на лужу, звук очень громкий. Звук мотора проникает в салон после 4000 об. Сверчков в салоне пока нет.
Интерьер.
Тут мое мнение в пользу шкоды. Торпеда, отделка салона все вроде бы и качественно, кнопочки, панели, пластик, стыки все ровно и красиво, но как то игрушечно. Нет, так сказать монументальности и строгости как в шкоде. Кто сравнивал немцев с японцами меня поймут. Сиденья удобные, спина за 4 часа езды не устала, но подушка сиденья короткая и ноги немного висят при моем росте в 183 см. Подогрев сидений очень сильный+ греет область поясницы. Салон очень просторный, сажусь сам за собой свободно и колени не касаются спинки. Можно с комфортом втроем сидеть. С эргономикой все в порядке. Климат –контроль работает шумно, и если честно слабенько. Лобовое стекло долго оттаивает.
Багажник скромный - 4 колеса летней резины не влезло.
Музыка среднего качества. 6 колонок. Качество звучания- до Шкоды как до луны.
Есть камера заднего вида. Блютус, климат контроль кожаный руль, качество кожи которого немного смущает.). Много чего интересного и полезного. Система Тойота Тач сырая, некоторые кнопки не активны.
Пока ничего не ломалось и не глючило. ТО каждые 10 тыс. км. Бензин 95 .на Шелле не едет, на Лукойле летает. Автомобиль получился очень сбалансированным и практичным. В общем, хочу сказать что Королла авто для потребителя выбирающего головой, а не эмоциями.(надежный мотор, маленький расход, просторный салон) . Но, Октавия - авто для души, и не только из-за динамики, а от общего ощущения автомобиля.
Достоинства автомобиля
Комфортная подвеска
Просторный салон
Проверенный мотор
Качество сборки
Недостатки автомобиля
Авто для уравновешенных характером любителей япов)
Медленный прогрев салона.
Небольшой багажник