Как правило, любой автопроизводитель имеет в своем модельном ряду некоторое количество концептов, которые комплектуются всеми возможными ультрамодными девайсами, имеют экстравагантный внешний вид и стоят целое состояние. Однако иногда таким премиумом является… сам автопроизводитель. Новые модели Mercedes-Benz 2018 года – яркий тому пример.
Все, что сходит с его конвейера, неизбежно окрашивается ореолом футуристичности, наличие его бренда на кузове гарантирует высочайшее качество, а для счастливого владельца обладание таким авто – признаваемый символ престижа
Даже относительно «залежалые» модели от этого производителя являются вполне респектабельными и желанными. А уж новинки, рассчитанные на сезон будущего года, совершенно естественно возбуждают взрывной интерес. Есть уверенное предположение, что они будут иметь несомненный успех на авторынке. И причины очевидны: первое — бренд, а во-вторых, — сами модели. Поэтому предлагается рассмотреть модельный ряд сезона 2018 года подробнее.
Новинку представили широкой публике на автошоу в Детройте в начале 2017 года. Ей присужден заводской индекс С238. Модельный ряд Е-класса состоит из:
- седана;
- универсала в двух модификациях;
- трехдверного купе (AMG);
- кабриолета.
Попробуем же оценить различные аспекты обновленной «Е-шки».
Экстерьер купе
Внешний вид Е-модели — это нечто среднее между С и S классами. По крайней мере, что касается кузова. Купе выполнен изящно и стильно, внешний вид излучает солидность и уверенность, динамику и стиль.
Начать хотя бы с фар, оснащенных полупроводниковыми излучателями с эффектом «звездной пыли», и облицовки радиатора специально разработанной для новых моделей. Задние светильники дифференцируют интенсивность свечения днем и в темное время суток.
Аэродинамические характеристики кузова подчеркивают хищный, агрессивный вид и способствуют устойчивости при скоростной езде
Легкосплавные диски (18 дюймов) расширяют эти преимущества, к тому же их дизайн отличителен и оригинален.
Интерьер авто 2018 года
Прежде всего, размеры – они задают эргономические возможности для обеспечения удобства всех, находящихся в салоне. Ширина дверных проемов позволяет обеспечить простоту и легкость посадки/высадки, не снижая уровня безопасности.
Сразу обращает на себя внимание высокий уровень комфорта. Остается только удивляться, как все предусмотрено
При этом дизайн интерьера подчеркнуто изыскан и отличается элегантностью. Акцентирующим узлом является пара 12,3-дюймовых сенсорных дисплея: один – по центру, другой – на панели перед водителем.
В салоне спорт-купе в переднем ряду установлены кресла с электроприводными манипуляторами изменения положения, а также с функцией массажа и предусмотренной вентиляцией. Это помимо ставшего уже классическим электроподогрева сидений. Отделка салона – кожа всевозможных расцветок. Плюс 64 варианта фоновой подсветки. Это все внутри салона!
Технические характеристики E-class Coupe
Подборка силовых агрегатов рассчитана на вполне прихотливый вкус. Производитель предусмотрел для этого модельного ряда три бензиновых и один дизельный двигатель:
- Дизель: объем – 2 литра; мощность — 194 л.с.; от 0 до 100 км/ч — 7,5 с.; макс. скорость — 242 км/ч; расход топлива – не более 5 л./100 км.
- Бензиновые моторы: мощность — 184, 333 л.с. В перспективе для варианта AMG предусматривается турбированный двигатель объемом 4,0 литра и мощностью 571 л.с. (а после «прокачки» — 612 л.с.).
Трансмиссия во всех вариантах моделей автоматическая, 9-диапазонной. Традиционно, привод в базовых комплектациях — на задние колеса. Дорогие, «продвинутые» версии полноприводные.
Премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе. Тогда миру явился седан Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213.
Однако интрига разогревалась в течение полутора месяцев до показа — производитель регулярно «допускал утечку» фотографий новой звезды
Экстерьер спортивного седана
Внешний вид обновленного АМГ Е63 сезона 2017-2018 чем-то напоминает стандартный Е-класс W213, только его образ стал более агрессивным. А что изменилось?
- решетка радиатора (она получила широкое ребро и вертикальные планки);
- передний бампер получил расширенные воздухозаборники;
- появились боковые «юбки»;
- в базовую комплектацию теперь входит спойлер на багажнике, выполненный из карбона;
- на передних крыльях появились новые накладки и расширенные колесные арки.
Помимо указанного, в заднем бампере новой модели обращает на себя внимание диффузор и индивидуальные выхлопные патрубки. Корпуса внешних зеркал заднего вида выполнены из карбона. В базовых комплектациях установлены диски на 19 дюймов, а в топовых комплектациях идет диаметр на 20.
Интерьер авто 2018 года
Как и положено спортивным автомобилям, в салоне присутствуют низкорасположенные спортивные кресла и регулируемая рулевая колонка. Салон отделан кожей самых прихотливых цветов и оттенков. Кроме того, применены набирающие популярность вставки из карбона.
Главные изменения в интерьере АМГ Е63 произошли в программном обеспечении, плюс поменялось оформление приборного щитка, где центральное место теперь занимает тахометр
Технические характеристики AMG E63
Главное здесь, разумеется, – техническая начинка, а она видоизменилась существенно и для потенциальных покупателей предстанет сюрпризом. Конструкторы отказались от ставшего традиционным на этих моделях 5,5-литрового, V-образного, 8-цилиндрового двухтурбинного движка, заменив его на более современную модель «biturbo» с рабочим объемом 4,0 л.:
- крутящий момент (в базе) — до 750 Нм. На E63 S удалось раскрутить силовой агрегат до 850 Нм.
- мощность достигает 612 лошадей.
Динамические и мощностные характеристики этих силовых агрегатов делает AMG E63 реальным конкурентом гоночных болидов. Безусловной новинкой и сюрпризом стала система деактивации цилиндров.
Если нагрузка на мотор ниже средних значений, а число при этом оборотов не превышает 3250, то происходит автоматическое отключение четырех из восьми цилиндров (2, 3, 5 и 8-го). Это оказывает прямое воздействие на сбережение моторесурса агрегата, расход топлива, вибрации и, конечно же, шумовые характеристики.
Трансмиссия оснащена мокрым сцеплением. Из конструкции седана убрали привод на задний мост, и теперь все варианты полноприводные. В наличии привычный 4-MATIC с 9-диапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и ручным переключением подрулевыми лепестками. В результате разгон от 0 до 100 км/ч достигает 3,3 секунд.
В трансмиссии тоже припасены сюрпризы: после того как крутящий момент передаётся на колёса, активизируется система контроля привода 4MATIC+. Она обеспечивает переменное распределение крутящего момента. Можно перераспределить момент полностью в пользу только задних колес (режим «Drift»).
В комплект базовой версии модели также входит система управления дифференциалом и спортивной пневматической подвеской AMG. Однако в ней не предусмотрены новейшие карбоно-керамические тормоза — но доступны лишь в качестве опции за дополнительную плату.
Mercedes-Benz GLA
Публика смогла лицезреть эту модель еще в далеком 2013 году. Она стала первым представителем класса компактных кроссоверов.
Экстерьер кроссовера
Видоизменения, безусловно, произошли, но это не была пластическая операция. Внешний вид поменяла облицовка радиатора и передний бампер. Они добавили солидности в экстерьер. Кстати, у базовой GLA (220d) по бокам бампера, в нишах располагаются противотуманные фары круглой формы, а у прокачанной конфигурации (GLA 45) вместо фар находятся воздухозаборники.
Экстерьер – это не только привлекательный, а иногда и агрессивный внешний вид. Это еще и лобовое сопротивление, которое уже влияет на различного рода технические показатели, вроде расхода топлива
Так вот, коэффициент сопротивления у обновленной модели уменьшился. Задние сигнальные фонари выполнены из набора светодиодных светильников с модным и уже распространенным эффектом «звездная пыль».
Из бросающихся в глаза особенностей нужно отметить достаточно большой спойлер в основании пятой двери и прямоугольные насадки выхлопных труб, снабженные хромированными наконечниками.
Расцветка, как всегда, радует богатым разнообразием. Из нововведений здесь — оттенок «Yellow Night Edition» — черный цвет с желтыми и серыми вкраплениями. Кроме того, доступны такие варианты, как «Бежевый каньон» и «Желтая ночь».
Интерьер авто 2018 года
Мультимедийная система состоит из 8-дюймового сенсорного экрана (прямо в центре панели) и аудиосистемы 3D-звучания «Harman Kardon» аж с двенадцатью звуковыми выходами. В базовой комплектации стали доступны система активного торможения и контроль усталости водителя.
Передние кресла, как обычно, имеют повышенную комфортность. В базе в качестве обивки применена искусственная замша. Этот же материал применен и для отделки рулевого колеса. Характерная особенность отделки интерьера GLA — логотипы тюнинговых ателье на передних сидениях, плюс акцент на желтые тона в окраске.
Доставляет удовольствие наличие высокого уровня технического обустройства
Основоположник мирового автомобилестроения представляет новые модели Мерседес 2018.
G - класс
В следующем году «Гелик» получит сразу три обновления.
Что нужно от жизни человеку, который способен купить машину стоимостью от 20 000 000 рублей? Конечно же проходимец-грузовик, чтобы было на чем возить кошелек по лесу. Именно столько сегодня стоит «стандартный» G 500 4×4².
Тот факт, что самый дорогой вездеход, способный проехать там, где пройдет не каждый трактор, станет пикапом не вызывает сомнений. Доказательства - увеличенное расстояние между осями и конструкция нижней части кузова.
Некоторые изменения коснуться и «гражданской» версии эталонного внедорожника. Машина увеличится по ширине на 100 мм, при этом масса снизится на несколько сотен кг (по разным оценкам в пределах 200-400).
Будут предложены бензиновые силовые агрегаты и моторы на тяжелом топливе. Отдача «стандартных» автомобилей не превысит 360 л.с. В качестве трансмиссии ожидается 9-ти ступенчатая АКПП.
Как обычно, одновременно готовится выход Мерседес G-класс 2018 АМG. Спортивную направленность этой модификации подтверждают другие воздухозаборники, решетка радиатора и увеличенные арки.
Под капотом «заряженного Гелика» поселится 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. Поскольку мощность нынешнего составляет 570 лошадей, значит идущий на смену может пересечь 600-сильный рубеж.
Также представители бренда говорят о возможном выходе укороченной G-модификации. Мини Гелендваген следует ждать не ранее, чем через 2-3 года.
GLS - класс
Ожидавшийся выход Мерседес GLS 2018, скорее всего, будет отложен на год. Немцы готовятся представить сверх роскошный Mercedes GLS – Maybach, который будет создан на основе самого большого кроссовера марки.
До презентации 2-го поколения самым дорогим и шикарным остается показанный осенью 2016 GLS Brabus.
Это царство роскоши передвигается со скоростью 300 км/ч при помощи 850-ти коней. Такую мощность и динамику 4,2 с обеспечивает бензиновая восьмерка объемом 5,5 л.
Цена подобных шедевров известна только их покупателям. Для справки: стартовый прайс «простого» GLS составляет почти 100 тыс долларов, с индексом АМG - от 180.
GLE - класс
В следующем году ожидается приход истинного GLE. Нынешний преемник ML представляет собой тщательный, глубокий рестайлинг предшественника. Сохранилась даже его внутренняя (для компании) маркировка W166. Внедорожник, которого «засекли» шпионы, - это совершенно другой автомобиль.
Отличительная черта новой тележки - система из двух рычагов спереди, висящая на пневмоподвеске. Увеличивающиеся габариты «нижних» классов заставят подрасти и новый кроссовер.
По имеющимся данным Мерседес ГЛЕ 2018 станет легче, уменьшит объем и аппетит своих моторов, но прибавит в мощности. Ведущиеся компанией разработки в сфере электроники позволяют предположить уникальные возможности автопилота и полностью электрическую версию.
GLA - класс
Показанный этой зимой в Детройте самый маленький вседорожник от Мерседес изменился не только внешне.
Изначально самый маленький G-Mercedes был переднеприводным. Схема подключения задних колес 4 Motion делала из него городской паркетник. Теперь вооруженный постоянно действующей формулой 4Х4 и возможностью увеличения дорожного просвета на 30 мм он готов выйти на настоящее бездорожье.
Внешние изменения новой модели Mercedes GLA 2018 - другие светодиодные фары главного света, решетка радиатора и оба бампера (в дорожной, спортивной и «проходимой» модификациях).
S - класс
Общепризнанный король автопремиума не считает нужным значительно модернизировать свой облик.
Представленный на апрельском мотор-шоу в Шанхае люксовый седан показал лишь косметические обновления. Переработаны задние фонари, бамперы и фальшрадиаторная решетка. Новые фары получили возможность освещать путь на расстояние более 600 м.
Инженеры научили Мерседес S-класс 2018 почти полностью обходиться без водителя. Автомобиль способен не только двигаться, трогаться и останавливаться в потоке. Достаточно включить указатель поворота, и машина совершит обгон. Кроме того, расширены функции для создания микроклимата в салоне, повышен ездовой комфорт и расширена моторная гамма.
E - класс
Самая близкая к «потолочному» разряду S «Ешка» является самым продаваемым сегментом марки. Так же как и Гелендваген, в наступающем году Мерседес E-класс 2018 принесет своим поклонникам букет новшеств.
«Горячее» купе получит привод 4Х4 и силовую установку с электротурбиной мощностью более 400 л.с. Серийный E-Coupe увеличит габариты: Д/Ш/В прибавят, соответственно, по 141/50/25 мм. Будут доступны три двигателя, две коробки и модификация кабриолет.
Автопилот всех представителей Мерседес E-класс 2018 сможет полностью управлять автомобилем в скоростном режиме до 96 км/ч. Парковаться, выезжать из гаража и заезжать в него автомобили будут без присутствия человека в салоне.
Появится полувседорожный All-Terrain, отличающийся от обычного Е-универсала нижней частью кузова в стиле off-road, только полным приводом, колесами большего диаметра и возможностью регулировать дорожный просвет с помощью пневмоподвески.
Вместо эпилога
Сейчас только середина года, вполне возможно, что до зимы автомир увидит и другие новинки Мерседес 2018. Бурный рост технологий и преследование конкурентов заставляют именитый концерн продвигать все свои направления без остановок.
Mercedes – это икона современного автомобилестроения. Именно поэтому новые модели Mercedes-Benz 2018 года многие ждут с нетерпением. Не только потенциальные покупатели, но и другие производители ожидают новинок, чтобы воочию увидеть, что будет в тренде 2018-го автомобильного года.
Mercedes-Benz не следует тенденциям развития – он их создаёт. Давайте вместе посмотрим на очередные потенциальные хиты от Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz E-class Coupe
Одна из самых значимых новинок модельного ряда Mercedes-Benz 2018 года – это E-class Coupe.
Многие производители избегают данного класса автомобилей, оправдывая это низким спросом. Что ж, решение верное, потому что люди, которые предпочитают купе, предпочитают купе от Mercedes-Benz. Любая альтернатива мало привлекательна в сравнении с предложением от Mercedes.
Экстерьер купе
По своему внешнему виду Coupe является чем-то средним между моделями S и C класса. Coupe E-class выглядит изящно, стильно и динамично, как и должен выглядеть подобный автомобиль. В передней части мы видим решётку радиатора в традиционном современном стиле бренда и выразительные фары на основе светодиодных элементов.
Агрессивный внешний вид модели придаёт форма переднего бампера. По сравнению с предыдущей моделью кузов увеличился почти на семь с половиной сантиметров.
Очевидно, что новый кузов обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками. Будет представлена новая коллекция оригинальных легкосплавных дисков радиусом до 18-ти дюймов в зависимости от выбранной комплектации.
По желанию клиента на новый Mercedes-Benz E-class Coupe могут быть установлены фонари с визуальным эффектом «звёздная пыль», которыми дизайнеры необычайно гордятся. Также задние фонари не только красивы, но и обладают дополнительной функциональностью. Яркость сигналов напрямую зависит от условий освещения и времени суток.
Интерьер авто 2018 года
Внутри мы видим типичный Mercedes-Benz. Это значит, что дизайн, компоновка, комфортабельность и качество отделочных материалов на безупречно высоком уровне. Общее оформление не оставляет сомнений в том, что этот роскошный автомобиль кроме вальяжности обладает также завидным спортивным нравом.
Первое, что бросается в глаза – это огромный (12,3 дюйма) экран информационно-развлекательной системы. Кроме размеров, не менее благоприятное впечатление производит контраст и яркость изображения. Второй дисплей чуть меньшего размера выполняет функцию приборной панели.
Кресла регулируются во всех мыслимых положениях посредством электроприводов. В предусмотрены какие функции как массаж и вентиляция. Качество кожаной отделки безупречно. Для придания индивидуальности своему автомобилю клиенты могут выбирать вариант фоновой подсветки салона из 64 возможных комбинаций.
Благодаря широким дверям посадка в автомобиль удобная. Места хватает не только на переднем ряду, но и трём задним пассажирам. Объём багажника достаточно большой, чтобы не создавать проблем с перевозкой багажа.
Набор базового и дополнительного оборудования более чем исчерпывающий. Водитель и пассажиры будут окружены комфортом со всех сторон. Полный электропакет и 3-х зонный климат-контроль одни из самых обыденных и стандартных опций.
Аудиосистема состоит из 23-х динамиков. Трёхмерное звучание и эффект присутствия делают прослушивание музыки крайне впечатляющим занятием.
Системы безопасности автомобиля разнообразны и относятся к наиболее передовым разработкам. Чего только стоит интеллектуальная система управления светом фар. Она в зависимости от конкретных условий будет переключаться между различными режимами освещения.
Среди предустановок вы найдёте свет для городских условий, плохой погоды и отдельной строкой свет для перекрёстков, включение которого синхронизируется с данными навигационной системы.
Технические характеристики E-class Coupe
Новый Mercedes-Benz E-class Coupe будет оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Линейка бензиновых моторов предоставит покупателям на выбор мощность от 184 до 333 л. с.
Дизельный 2-х литровый представитель при мощности в 194 л. с. будет способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Его расход в смешанном цикле по паспортным данным не должен превышать 5 литров на 100 км пути.
Трансмиссия представляет собой 9-ти диапазонный робот. В базовой версии модель получит привод на задние колёса. За доплату возможна установка фирменной системы полного привода.
Mercedes-Benz AMG E63
Рассказывая про новые модели Mercedes-Benz 2018, года невозможно пройти мимо . Выход новой заряженной версии любой модели великой немецкой тройки – это всегда событие. В этих автомобилях сосредотачиваются все самые лучшие и передовые технологии современного автомобилестроения.
Экстерьер спортивного седана
Не остаётся ни единого сомнения в том, что перед вами именно заряженный Mercedes от AMG. Внешний вид буквально кричит о том, что это истинный зверь в цивилизованном облике. Автомобиль даже внешне выглядит мощным. Дизайнеры постарались отлично, и создать ощущение управляемого гнева им удалось прекрасно.
Массивный передний бампер и широкие крылья над мощными колёсами выглядят устрашающе. Подливают масла в огонь дополнительные рёбра на капоте, слегка ужесточая плавный силуэт модели.
Многим не нравится задний спойлер на багажнике, который выглядит несколько чужеродно, но это не фишка – это суровая необходимость для нейтрализации подъёмной силы. Фирменные четыре выхлопных диффузора довершают картину спортивной ярости E63 AMG 2018.
Интерьер авто 2018 года
Нельзя сказать, что внутри Mercedes-Benz E63 AMG кардинально отличается от гражданской модели. Можно сказать, что он практически и не отличается. Некоторые акценты в виде металлических накладок и прочих символов, намекающих на крутой нрав автомобиля присутствуют, но в целом всё то же самое. Изменения произойдут в программном обеспечении и поменяется оформление приборного щитка, на котором центральное место будет занимать тахометр.
Технические характеристики AMG E63
Под капотом расположено всё самое ценное. То, что делает AMG одним из лидеров в сегменте серийных спортивных автомобилей. Силовая установка (4-литровый V8) способна предоставить в пользование водителю 563 л. с.
Если этого вам покажется недостаточно, можете выбрать модель E63 AMG S. В этом случае к вашим услугам будут предоставлены 603 л. с. Максимальная скорость ограничивается отметкой 300 км/ч. Разгон с нуля до ста в районе 3,3 секунды.
Немецкие инженеры озаботились не только высокой мощностью, но и экономичностью. Модель всё же создана не для кольцевых гонок. Её применение «в быту» не пустит владельца с сумой по миру. При малых оборотах и нагрузках мощный V8 превращается в V4 за счёт отключения ряда цилиндров.
В качестве трансмиссии мы увидим 9-ступенчатый автомат с применением мокрого сцепления. Распределением крутящего момента займётся 4MATIC+, с возможностью передачи 100% момента на задние колёса (для S-версии, режим Drift). Также для S-версии каробоно-керамические тормоза уже не опция, а входят в базовую комплектацию.
Mercedes-Benz GLA
Mercedes-Benz вносит свою посильную лепту в размытие границ понятия кроссовер. Мало того, что необычайно интенсивное развитие данного сегмента уже породило 4 класса кроссоверов (полноразмерные, среднеразмерные, компактные и мини). Mercedes-Benz этого уже недостаточно, им тесно и хочется больше простора.
Mercedes-Benz GLA и есть такой попыткой расширения границ, когда уже не совсем понятно, что перед нами – действительно кроссовер или хэтчбек с увеличенным клиренсом.
Экстерьер кроссовера
Новый построен на той же колёсной базе, что и небольшой седан CLA в компании с Infiniti QX30. Отличительной особенностью GLA является увеличенный дорожный просвет и укороченная база. Для того чтобы придать ему некоторую солидность дизайнерам пришлось намеренно увеличивать отдельные детали автомобиля, например применять 18-дюймовые колёса и увеличенную эмблему на решётке радиатора.
Мы увидим новые передний и задний бампера. Изменят форму задние фонари. Чуть ранее опциональные биксеноновые фары были заменены на светодиодные элементы. Разработчики утверждают, что спектр светового потока новых источников освещения максимально приближен к дневному свету. Также мы увидим некоторые изменения в передних стойках, форме зеркал и заднем спойлере.
Интерьер авто 2018 года
Внутри изменений еще меньше, чем снаружи. Изменилась обивка сидений, регуляторы положения сидений получили хромированную отделку и подсветку. Появилась хромированная окантовка по периметру центральной консоли. Центральный дисплей размером 8 дюймов выполнен в отдельно стоящем исполнении.
Передние сиденья удобные, и в дальней дороге неприятные ощущения не грозят. К сожалению, нельзя сказать того же о втором ряде. Места катастрофически мало.
Если передним пассажирам вздумается откинуть спинку своего сиденья чуть назад – места для задних пассажиров не будет вовсе. Багажник Mercedes-Benz GLA предлагает спартанские 481 л объёма. Если сложить задние сиденья, то будет доступно порядка 1234 литра. Далеко не самые впечатляющие показатели, но для поездки за город на выходные вполне достаточные.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA
Двигатель предлагается пока один, но для разных комплектаций он настроен совершенно по-разному. На GLA250 2-литровая турбированная четвёрка будет снабжать автомобиль 208 л. с. и 350 Н·м крутящего момента.
На GLA45 тот же двигатель будет выдавать 375 л. с. и 475 Н·м момента (лучший показатель соотношения момента и мощности среди всех серийных двигателей). В паре с моторами будет работать 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением. Разгоняться до 60 миль/ч GLA250 будет за 7,1 с, а GLA45 за внушительные 4,3 секунды.
Новые Мерседес-Бенц 2018 модельного года в России
Если вас интересуют новинки Mercedes-Benz 2018 года, предлагаем начать сотрудничество с компанией «Мажор-Авто» уже сейчас. Мы – один из самых крупных автомобильных холдингов, который может порадовать вас не только быстрым оформлением договора купли-продажи, но и всей необходимой информацией. Автолюбителям русских и иностранных авто мы всегда готовы рассказать о новинках марки, предоставить обзоры на новые модели, презентовать кроссоверы и внедорожники, седаны и хэтчбеки, которые должны появиться в продаже из дня на день. Клиенты нашей компании первыми узнают о новинках, рестайлинге, изменениях в моторном отсеке или салоне любимой марки.
Новые Мерседес-Бенц 2018 модельного ряда в России уже представлены у нас на фото, в обзорах и видео тест-драйвов. Новости о самых последних моделях бренда собраны из первых уст. Предоставляем информацию, полученную с авторитетных источников, от экспертов и непосредственно разработчиков.
Мнение, что выход в мир флагманских моделей Mercedes-Benz спонтанный и неожиданный – ошибочное. На самом деле часто перед выходом на мировые рынки авто представлено на презентации одного из автосалонов Европы. Наши эксперты первыми узнают о презентации и первыми получают информацию об экстерьере и интерьере, особенностях и дополнениях новинки. Комплектации и цены для российского рынка тоже можно узнать у нас, от специалистов «Мажор-Авто» не ускользает ничего, мы первыми готовы раскрыть карты перед нашими клиентами.
Приглашаем вас на премьеру в наш автосалон. О дате мы сообщаем предварительно, не пропустите сообщение или уведомление.
Новинки от немецкой компании Мерседес, которые выйдут в 2018 году, будут, пожалуй, наиболее успешными на рынке. Во-первых, бренд, история которого очень и очень поразительная. Во-вторых, сама продукция, которая, поверьте, восхитительная от и до.
Итак, вы готовы разделить с нами радость от получения всей имеющейся к этому времени информации? Да? Хорошо. Поехали!
«Гелик»! Да, тот самый Гелендваген. Полноразмерный внедорожник немецкой компании, который уже давно превратился в действующую легенду. Не сбавляет обороты, а, наоборот, только прибавляет.
Новый внедорожник был официально представлен на первом автосалоне 2018 года в Детройте.
Ценители легендарного Гелендвагена получили возможность оценить все преимущества новинки. Эксперты же отметили, что хоть внешне автомобиль не получил серьезных изменений, доработки модели по технической части и изменения, произошедшие в интерьере, действительно стоят внимания.
В автосалонах Германии новый G-Class появится уже в мае 2018 года. О том, когда «Гелик» будет доступен в России информация отсутствует. Скорее всего долго ожидать не придется, ведь в нашей стране модель пользуется большой популярностью. Ориентировочно цена нового «Гелика» в автосалонах РФ будет равняться стартовать от 6–7 млн рублей, существенно возрастая при наличии самых инновационных опций, элитных материалов в отделке салона.
Mercedes-Benz A-Class / Мерседес-Бенц А-класс
Новинки Мерседес за 2018 год, которые есть в нашем списке, как видите, не обойдутся без А-шки. Пожалуй, скорое обновление поколения ждет и эту «малютку». Среди заметных изменений - облегченная конструкция и масса свежих решений в дизайне и оснащении салона. Вне сомнений, в новом поколении этой популярной модели инженеры компании реализуют самые инновационные разработки.
Экстерьер новой модели А-класса 2018 года держится в секрете. Но руководство концерна уже представило фото и видео, позволяющие оценить такие интересные решения, как:
- увеличенное пространство салона;
- виртуальная приборная панель, реализованная с помощью 2-х мониторов;
- утонченные передние стойки, улучшающие обзорность;
- настраиваемая светодиодная подсветка;
- спортивный кожаный руль;
- эргономичные кресла с функцией массажа.
Стоимость обновленного хэтчбека в России составит около 1,5–2 млн рублей за базовую модель. Выход в продажу ожидается в первой половине 2018 года.
Mercedes-Benz GLE-Class / Мерседес-Бенц GLE-Класс
Ранее, кто не в курсе, серия называлась M-класс. Это среднеразмерные кроссоверы, спортивные. Достоверно неизвестно, выйдет в 2018 году новое поколение авто или его рестайлинговая версия.
Правда, уже сейчас есть информация, что обновленная модель автомобиля существенно «похудеет» за счет «махинаций» немцев с приводом. Возможно, он станет задним. Но и от полного, извините за сумбур, полностью не откажутся. За счет этого и множества других изменений улучшатся аэродинамические показатели транспортного средства.
В Россию новый кроссовер немецкой компании попадет ориентировочно ближе к лету 2018 года. Цена составит от 4 млн рублей.
Mercedes-Benz C-Class / Мерседес-Бенц С-класс
Седан немецкой компании также должен обновиться в течение 2018 года. Со слов журналистов, изменения коснутся бамперов и элементов светотехники.
Фотошпионам удалось запечатлеть облаченный в камуфляжную сетку автомобиль, очень сильно напоминающий мировой бестселлер, имя которому - C-Class. Инсайдеры сообщают о внедрении передовой информационно-развлекательной системы и повышении безопасности.
Установленный ценник для продажи обновленного седана на территории Российской Федерации начнется с отметки около 2 млн рублей.
Mercedes-Benz Sprinter / Мерседес-Бенц Спринтер
Ждали - получите. И распишитесь. В общем, судя по всему, в 2018 году все-таки обновится данный малотоннажный грузовой автомобиль. Сегодня ему находят применение в качестве пассажирского микроавтобуса, а также его используют как грузовой фургон. Шпионам удалось заснять в объективах своих камер новое поколение Спринтера. Причем короткого и длинного. Ну вы поняли, да? Скорее всего, изменения затронут исключительно переднюю часть, тогда как сбоку и сзади все останется прежним.
Разработка Sprinter 2018 продолжается. Предположительно цена на обновленную версию LCV немецкой компании в РФ составит порядка 2–3 млн рублей, в зависимости от модификации.
Mercedes-Benz X-Class / Мерседес-Бенц Х-класс
Премиальный пикап, запущенный в массовое производство. Первый? Если речь идет о поточном производстве, тогда да. Если же углубиться в историю, то можно запросто обнаружить G63 6×6.
Тот самый эксклюзив, который явно не затерялся бы на съемках «Мэд Макса». Что же до X-класс, то достоинств у него много: своеобразная внешность, привлекательный салон и «сильная» «начинка». Правда, пока он еще концепт.
Согласно слухам, его продажи могут начаться в России в первом полугодии 2018 года. Цена вопроса - примерно в районе 2–4 млн рублей.
В 2018 году, согласно имеющимся данным, в свободную продажу выйдет электромобиль немецкой компании. Он будет первым в своем роде, основанным на платформе EVA. Аббревиатура звучащая, но в то же время под тремя буквами не скрыто ничего необычного: Electric Vehicle Architecture. Собственно, Ecoluxe, но переименованный. Поговаривают, что немцы решили потягаться с Tesla Motors. Что же, удачи! Потребитель от их конкуренции только выиграет.
Цена первого электрокара, основанного на платформе EVA, с трехлучевой звездой, установленной на капоте, будет озвучена позже. Наверное, 4–5 млн рублей. Как ориентир.
Mercedes-Maybach / Мерседес-Майбах
Mercedes-Benz S-класс - это флагманская серия седанов, купе и кабриолетов. Мерседес-Майбах занимает в ней особую позицию. Собственно, название не требует отдельного представления, хоть на поверку оно и ново. В 2018 году Mercedes-Maybach обновят.
Что же готовят немцы? Ой, совершенство, если одним словом. Там и внешность приободрится, если так можно выразиться, и в салоне установится шик, и «лошадок» добавится.
Стоимость обновленного Mercedes-Maybach S-Класс в России составит около 8 млн рублей.
Новинки от Мерседес в 2018 году: какого «Мерина» взять?
Какой «Мерин» лучше? Да любой хорош! Вместе с таким автомобилем вы покупаете престиж, помните об этом.
К 2018 году на российском рынке также, помимо представленных выше в тексте моделей, появятся Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ и Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet. Первый - седан, а если конкретно - «горячая» версия флагмана, горячее которой нет. Впрочем, позже будет и универсал. Второй, собственно, кабриолет. Ну, если одним словом, то он просто роскошный. Даже чересчур. С завидными техданными.