В США назвали бренды, автомобили которых ломаются реже всего. Американская исследовательская компания J.D. Power опубликовала рейтинг самых надежных марок автомобилей.
Эксперты проанализировали надежность моделей 2017 года. Исследование охватывает более 30 брендов. Его результаты вы можете увидеть в нашем материале: .
Да что там говорить, если сам Джереми Кларксон хвалил Volvo в недавнем тест-драйве, который вы можете найти . Единственное, чем был недоволен британский журналист, — это двигатель. Дизельный мотор не впечатлил легендарного ведущего.
Всего на три поломки меньше обнаружилось у Land Rover. Собственно, чему удивляться: британский бренд входит в один холдинг с Jaguar, который, в свою очередь, принадлежит индусам. Соответственно, и качество у двух марок примерно одинаковое.
Пятерку премиальных аутсайдеров замыкает Audi со 115 поломками на 100 машин.
Самые надежные премиальные марки
Люксовый список лидеров надежности возглавляет Genesis. Это премиальное подразделение корейской Hyundai, которое было основано в 2015 году специально для выпуска исключительно дорогих моделей. У «Генезис» обнаружено 77 поломок на 100 авто.
На втором месте – Porsche. И хотя компания состоит в родственных отношения с Audi (оба бренда входят в группу Volkswagen), автомобили «Порше» ломаются значительно реже: американцы насчитали 78 поломок на 100 «поршей».
Третье место – у BMW. Баварские автомобили имеют на 10 больше больше, чем их «коллеги» из Porsche. Самыми надежными «бумерами» были признаны BMW 2 Series, BMW 4 Series и BMW X6.
На четвертом месте разместился Lincoln, у которого насчитали 92 поломки на 100 машин.
Пятерку лидеров замыкает еще один американец – Buick – с 95 поломками на сотню машин.
ТОП-10 надежных премиальных марок авто
По результатам исследования моделей 2017 года.
№ | Марка | Поломки* |
1 | Genesis | 77 |
2 | Porsche | 78 |
3 | BMW | 88 |
4 | Lincoln | 92 |
5 | Buick | 95 |
6 | Lexus | 98 |
7 | Chrysler | 102 |
8 | Mercedes | 102 |
9 | Acura | 103 |
10 | Cadillac | 105 |
*Количество поломок на 100 автомобилей.
Списки и рейтинги автомобилей премиум класса определяются ежегодно. Это объясняется конкуренцией на рынке автопрома, желанием каждого производителя предложить клиенту еще больше комфорта и роскоши. Автомобили премиум класса выпускаются ежегодно, в них дорабатываются отдельные детали, делается частичный или полный рестайлинг. Количество марок, которые занимаются выпуском дорогостоящих машин, значительно увеличилось за последние годы.
Главное отличие моделей высшего класса от доступных вариаций заключается не только в стоимости, но и во внутреннем наполнении авто. Брендовые машины чаще всего выпускаются под классом «F». Авто премиум класса дают возможность почувствовать себя богатым человеком и насладиться всеми преимуществами на дороге во время езды. Подбор марки авто осуществляется по ряду критериев, а именно:
- Высокий уровень безопасности машины;
- Высокий уровень экологичности модели;
- Износостойкость деталей, качество сборки, прочность авто;
- Стильный внешний вид;
- Удобное наполнение салона, использование новых технологий, качественной акустики, климат-контроля;
- Комфорт и шикарное оформление салона.
Кроме того, компании отвечают за обслуживание автомобиля. У владельца машины премиум класса чаще всего есть персональный менеджер, который помогает в экстренных ситуациях.
Список авто премиум класса на 2018-2019 годы выглядит максимально разнообразно, в него добрались и китайские премиум-автомобили, которые вышли на рынок. Рейтинг выглядит следующим образом:
Лучший японский автомобиль премиум-класса – Lexus LX 570
Стильный внешний вид этого авто от известного японского производителя качественно дополняется мощными техническими характеристиками. Показатели двигателя LX 570 – 5,7 литров V8 с мощностью 367 лошадиных сил. После рестайлинга модели есть возможности приобрести дизельный двигатель с высокими экологическими характеристиками.
ТОП немецких авто премиум-класса
Автомобиль Mercedes-Benz S-Class постоянно входит в рейтинги самых престижных и популярных моделей премиум класса. Девиз этой модели звучит как «Квинтэссенция роскоши». Модель является флагманом марки Mercedes-Benz , поэтому для ее разработки использованы самые качественные и передовые технологии. Разработчики автомобиля говорят о том, что во время сборки модели у них не стоял вопрос о приоритетности определенных функций. В каждом аспекте функционирования стояла задача – обеспечить машину либо лучшим, либо ничем. Поэтому класс Мерседеса считается самым комфортным, безопасным, быстрым, надежным.
Volkswagen Phaeton, которая выпускается немецким производителем и имеет максимально спокойный внешний вид, приближенный к классическому седану. Эта машина подходит для статусных и серьезных людей. Модель можно приобрести на момент 2018 года в четырех комплектациях с разными объемами двигателей. Наиболее мощным вариантом является модель с объемом двигателя 4,2 литра, а самая дорогостоящая комплектация с учетом наполнения салона стоит около 5 миллионов рублей.
Porsche Panamera считается достаточно скоростным представителем машин премиум класса. Внешний вид не отличается от классических моделей Порше, авто выглядит так же стильно и актуально на 2019 год. В машине грамотно сочетаются классические элементы с новыми технологиями, что позволяет модели выглядеть и солидно и современно одновременно. Объем двигателя Porsche Panamera составляет 4,8 литров, машина быстро набирает скорость и разумно использует топливо.
Ауди – это компания, которая одна из первых додумалась впускать автомобили премиум класса. Поэтому одна из моделей регулярно входит в престижные списки. Немецкий производитель славится своим качеством, а также сервисом и индивидуальным подходом к клиентам. Модель A8 считается доступной машиной, которая оснащена не только большим количеством функций в салоне, но и восьмиступенчатой коробкой передач с объемом двигателя от трех до 6,3 литров.
Серия седанов от немецкого производителя BMW 7 имеет стильный внешний вид, который не потеряет актуальности со временем. Модель выполнена из качественных деталей, сама машина имеет хорошую управляемость и комфортабельный салон. Машина максимально динамичная, быстро набирает скорость и может похвастаться высокой мощностью. Покупателю дается возможность выбора между бензиновым и дизельным двигателями объёмом от 3 до 6 литров, а также 8 АКПП.
Роскошная итальянская машина премиум-класса – Maserati Quattroporte
Мазерати ежегодно делает рестайлинг своей модели. Так, компания выпустила пять поколений автомобилей высшего класса. Quattroporte может похвастаться высокими техническими характеристиками, мощностью, хорошей управляемостью. Двигатель модели имеет объем 4,7 литров, а количество лошадиных сил – 440. Разгон до скорости 100 километров в час осуществляется за 5,3 секунды. Дизайн элементов салона разрабатывало ателье Pininfarina, все продумано максимально стильно и эргономично.
Лучшие британские автомобили премиум-класса
Rolls-Royce Phantom просто обязан был войти в наш список авто премиум-класса. Продажи нового Ролс-Ройса откроются в 2018 году, а сам обновленный автомобиль получит статус самого дорогостоящего флагмана компании и четырехдверного седана в мире. Минимальная стоимость авто находится на уровне 450 тысяч евро, и несомненно это одна из самых дорогих машин в своем классе.
Внутри машина сможет совместить в себе классические кожаные и деревянные вставки с современной виртуальной панелью приборов. В машине будет установлен проекционный дисплей и 12,3-дюймовый мультимедийный экран. Двигатель Rolls-Royce Phantom – 6,75-литровый V12, с дополнительными турбинами. Его основные характеристики – 563 л. с. 900 Н∙м крутящего момента. До ста километров машина сможет разогнаться за 5,3 с.
Jaguar XJ, который производится в Великобритании и имеет узнаваемый дизайн. Фары у Ягуара каплевидной формы, капот максимально массивный, а крыша обтекаемая. Модель представлена в 13 комплектациях, имеет максимально комфортный кожаный салон, а также мощный двигатель и хорошую управляемость на дороге. Все детали салона удобны и эргономичны, Ягуар предпочитает минималистичный дизайн.
Линейка Continental от Bentley регулярно входит в списки престижных авто премиум-класса. Модели выполнены максимально качественно, собраны вручную, а сборка контролируется на всех этапах производства. Кроме того, в салоне есть деревянные вставки – отличительная черта автомобиля, поскольку для Бентли используются специально выращенные породы. Двигатель с объемом 6.0 и 625 лошадиными силами в запасе обеспечивает максимально быстрый, но плавный разгон до 100 километров в час за 4,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля – 320 километров в час.
Марки и список автомобилей премиум класса обновляется на основе итогов 2018 и начала 2019 года. В этом году было выпущено несколько концепт-каров и прототипов, серийные вариации которых непременно попадут в список лучших машин премиум-класса 2019 года.
Китайские премиум автомобили
Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.
Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5
В последнее время наши статьи о подержанных машинах стали больше похожи на маленькие энциклопедии. Мы делим их на две части, но каждая все равно получается очень длинной. Подробнейший анализ всех типичных неисправностей будет невероятно полезен тем, кто прямо сейчас выбирает такую машину, собирается в будущем или купил только недавно, а теперь хочет понять, что с этим делать. А если технические детали не так интересны, и хочется просто помечтать? Нет проблем. Вот вам довольно поверхностный, зато расставляющий точки над «i» материал о бизнес-седанах.
Е сли жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.
Из чего будем выбирать?
Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.
Выбор авто
Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»
Так, в 2006 году были представлены построенные на ней Ford Mondeo, Land Rover Freelander II, Ford S-MAX и, конечно же, новое поколение Volvo S80. Позже второе поколение Volvo S60 тоже...
66961 9 7 20.10.2015
Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.
Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.
Что будем смотреть
Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.
Из «новой волны» можно присмотреть японские Lexus IS и GS , Infiniti M и G . Классический «альтернативный премиум» представляют шведские и . Английский Jaguar может предложить седан первого поколения, а американский континент представляет Cadillac CTS II , но их довольно мало.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам , или С7, у Mercedes- Benz можно выбирать между более новыми и . У BMW на выбор есть машины и .
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Размеры
В нашу ценовую категорию попадают машины трех основных классов: D , E и F , за явным преимуществом «старшего» Е. Сравнительно компактные седаны D- класса в России менее популярны, просто потому что стоят при прочих равных не намного дешевле более крупных машин. Соответственно, найти подходящий экземпляр тут сложнее.
Выбор авто
Memento mori: выбираем BMW 5 series F10 с пробегом
Она сочетает в себе парадоксальное. Высочайшую надежность и продуманность конструкции, минимальное число отказов, банальную прочность, и… способность буквально поглощать денежные средства на свое поддержание, выматывая...
80289 15 9 24.08.2016
Что же касается покупки флагманских машин класса F для личной эксплуатации, то это путь «не для всех». В большинстве случаев публика ожидает увидеть за рулем наемного водителя, а владельца – на заднем сиденье. Конечно, водить такое авто не возбраняется, но есть ли смысл, если по комфорту водителя разница с E -классом не так уж велика, удовольствия от вождения обычно меньше, а расходы на него выше?
Немецкий Е-класс
Начнем с самого вожделенного – Mercedes- Benz , BMW и Audi . Кстати, любопытно, что в России Audi по статусу не отстает от двух других, хотя в Германии позиция «младшего» в этом трио не оставляет сомнений. Видимо, сказывается любовь к продукции VW в народе и тот факт, что мы просто плохо знаем историю Audi за пределами 1990-х годов, то есть не помним времен, когда до премиума «четырем кольцам» было далеко. Но мы отвлеклись…
На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12
С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.
Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.
Audi А6 С7 смотрится на миллион, но техника не порадует. Вариатор или DSG ? Вы серьезно предлагаете выбор? Конечно, семиступенчатый робот S- Tronic в исполнении для Audi на деле не так уж плох, да и последняя ревизия вариатора для переднеприводных машин ведет себя довольно адекватно. Все бы ничего, если б не моторы.
Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя…
Немецкий D -класс
А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…
К счастью, есть Volvo . Марка понемногу из очень «альтернативной» превращается в продукт массовый. Во всяком случае, и S 60 II – машины крайне распространенные. И при этом не очень дорогие как в приобретении (можно найти посвежее), так и в обслуживании благодаря родству с Фордом и шведскому основательному подходу.
По ходовым характеристикам они уступают немецким машинам почти всегда, но зато тут куда меньше технических заморочек, ниже цена запчастей, да и каско выйдет дешевле. Ведь угоняют их заметно реже, чем немецкий премиум, не говоря уже о Lexus . А по комфорту отстают не сильно, разве что менее совершенные конструкции подвесок не позволяют получить волшебные сочетания плавности хода и управляемости.
Итак, что же выбрать?
Однозначного решения нет. Буду банален, но за драйверскими эмоциями и престижем вам к BMW . Если хочется надежности, то к Lexus , Infiniti и Volvo . Все остальное будет где-то посередине. Но окончательный выбор стоит делать только после того, как вы познакомитесь с машинами вживую и покатаетесь на каждой из них за рулем. Машины премиум-класса можно и нужно выбирать в том числе сердцем. Особенно если есть бюджет на содержание.
В былые времена наличием простой по нынешним меркам машины могли похвастаться немногие люди, что автоматически ставило их на один уровень с богачами. Сегодня никого не удивить обычным средством передвижения вроде микролитражки или . Состоятельные автолюбители, для того чтобы подчеркнуть свой статус, приобретают всё более дорогие модели. Следует обратить внимание на представительский класс - такие автомобили считаются элитными в сфере. «Люксовую» модель позволить себе может далеко не каждый водитель. Причина тому - стоимость.
Характеристики
Машины класса F (Full-Size, система сегментации в Европе), как правило, являются флагманами каждого развитого бренда. Выпускают их для таких клиентов, которые хотят показать окружающим свой статус в обществе и доход. Цена одного такого автомобиля может исчисляться в сотнях тысяч евро. Машины этого класса нередко публикуются на обложках автожурналов, тогда как их владельцы - в мировых глянцевых изданиях: чиновники, успешные бизнесмены, признанные артисты - состоятельные люди, которые могут позволить себе купить и обслуживать такое транспортное средство с личным шофёром.
В производстве автомобилей «люкс» используются лучшие детали: дерево ценных пород, дорогая кожа, передовые металлы и минимум пластика. Многие бренды делают такие машины под заказ.
Рассматривая роскошные автомобили, можно заметить тенденцию: все они выполнены в кузове седан. Иные типы кузовов просто не востребованы деловыми людьми. Они используют машины только для личного передвижения либо с несколькими приближёнными - для большего числа пассажиров выпускаются модели с удлинённым кузовом. Так или иначе, авто класса F имеют крупные габариты - длина от 5 метров, ширина от 1,7 метра. Эта категория, как правило, комплектуется следующими деталями:
- мощный двигатель на 16 клапанов и более объёмом от 3 литров. Такой мотор набирает высокую максимальную скорость, достигая её за считанные секунды;
- автоматическая коробка передач;
- надёжные системы защиты - , ABS и прочее.
Надёжность и качество — обязательные атрибуты автомобилей F класса
Отличия от категории «премиум»
Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости - F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.
Также важное отличие «люкса» - индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину. Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.
Список лучших моделей класса люкс за последнее время. Самые привлекательные и интересные.
BMW 7
В 2008 году эта модель праздновала пополнение: новое поколение вышло в свет, радуя автолюбителей своим изящным спортивным кузовом более 5 метров в длину, шириной 1,9 метра и полтора метра высотой. Фирма выпускает и удлинённую версию - более 5,2 метра.
Широкий позволяет заказчику приобрести наилучший для него вариант: это может быть «шестёрка» на три литра; мотор с двенадцатью цилиндрами, шестью литрами с 544 лошадиными силами либо V8 в двух вариациях - задний или полный привод.
BMW 7 имеет самый вместительный салон среди всего класса люкс. Электроника автомобиля выводит все необходимые данные прямиком на переднее стекло. Подвеска имеет настраиваемую жёсткость, а для езды в тёмное время суток существует функция ночного зрения.
Агрессивный профиль этого автомобиля сразу даёт понять, какую фирму он представляет. Представительский класс Jaguar внешне больше похож на спорткар, но салон по показателям комфорта даст фору многим автомобилям F класса.
Модель XJ имеет повышенную управляемость. Это достижение возможно благодаря отказу от пневматической подвески спереди. Классическая пружинная система позволяет получать лучшие результаты манёвренности. Сплав магния, из которого сделан кузов, выигрывает сразу в двух направлениях: высокая жёсткость сочетается с небольшим весом. Пятилитровый двигатель V8 позволяет набирать огромную скорость в режиме Dynamic.
Эта модель напоминает типичные автомобили английской аристократии. Стильный седан под капотом имеет бензиновый двигатель W12 объёмом 6 литров. Турбины повышают мощность до 552 лошадиных сил. повышает комфорт и улучшают безопасность пользователей. Flying Spur имеет раздельные сиденья сзади просторного салона, который полностью сделан из натуральных материалов.
Являясь одной из самых дорогих машин класса люкс, оценивается в 500 000 евро и более. Характеристики приземистого кузова - 6 метров длиной, 2 шириной. Мотор V12 объёмом 6,75 литра управляется восьмискоростной автоматической коробкой передач, развивая скорость до 240 км/ч. Имеет мощность 460 л. с. Салон выполнен из кожи ручной обработки, дорогого дерева и углепластика.
Этот крупный седан ещё только начал покорять сердца автолюбителей, но продвигается он уверенно. Эталонная модель F-класса по показателям передвижения с двигателем объёмом 4,7 литра и мощностью 400 л. с., который производит Ferrari по специальному контракту. От предыдущей версии Quattoporte S также отличается шестиступенчатым автоматом, который больше понравился покупателям, нежели старый Select Duo.
Рестайлинг модели был произведён через пять лет после производства. В 2009 году Phaeton изменился снаружи и внутри: полтора метра в высоту, 5 в длину и 1,9 в ширину (существует удлинённая версия - 5,2 метра); выбор двигателя между FSI V16 (280 л. с.) и W12 (450 л. с.).
Phaeton собирается в Дрездене. Процесс состоит из множества этапов, часть которых - ручная сборка. Салон имеет деревянные панели и чехлы из кожи высокого качества. Пассажирские кресла заднего ряда снабжены массажёрами поясницы и электрорегуляторами.
Премьера концепта состоялась в январе 2013 года в Детройте, а серийной модели - в марте в Женеве. Являясь продолжателем третьей серии, новинка имеет больший показатель ширины кузова, более мощный двигатель (на выбор, между шестицилиндровым с 306 л. с. и четырёхцилиндровым турбированным с 245 л. с.) и два варианта автоматической коробки - восьмиступенчатая базовая или семиступенчатая с двумя сцеплениями.
Модель была презентована в 2013 году на Детройтском . Лимузин получил двигатель V8 объёмом 4,4 литра и 560 л. с. Салон выполнен из высококлассной кожи. Выбор между семискоростной АКПП и шестискоростной МКПП.
Является вариацией купе той же модели, которая успешно продаётся во всём мире. Новый автомобиль получил съёмный жёсткий верх из углепластика. Из этого же материала состоит кузов. Двигатель с 700 лошадиными силами и объёмом 6,5 литра позволяет достигать 350 км/ч, набирая «сотню» за три секунды.
Четырёхдверная модель имеет два вида: базовую и тюнингованную в ателье AMG. Вторая версия выступит в роли флагмана, получив двухлитровый турбированный двигатель с 350 л. с. и семиступенчатую роботизированную коробку-автомат.
Купе оснащено шестилитровым мотором W12 с мощностью 616 лошадиных сил. 100 км/ч GT Speed набирает за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Эти показатели - самые высокие в отрасли за всё время. АКПП модели ZF позволяет получать наилучшую управляемость при такой мощности.
После рестайлинга модель получила светодиодную головную оптику и ряд внешних изменений. Под капотом по-прежнему находится один из двух двигателей: 4,2-литровый V8 с 430 л. с. либо 5,2-литровый V10 с 525 л. с. Максимальную скорость они, соответственно, развивают 300 и 314 км/ч. Два варианта трансмиссии на выбор: механическая шестиступенчатая или семиступенчатая автоматическая преселективная.
Британский родстер впервые появился на автосалоне во Франции. Три двигателя на выбор: трёхлитровый V6, его турбированный аналог (340 л. с. против 380 соответственно) и пятилитровый V8 (495 л. с.).
Заключение
Можно сделать вывод, что эти автомобили рассчитаны на состоятельных клиентов. Для тех, кто любит быстрое и комфортное передвижение и готов выложить круглую сумму.