Рестайлинговая версия компактного кроссовера Nissan Qashqai была представлена в марте нынешнего года на Женевском автосалоне, и запомнилась почитателям этой модели, заметно изменённым, внешним обликом. В чертах внедорожника появилась стильность и агрессивность, а новый набор современных уникальных возможностей повысил безопасность и комфортность вождения.
«Ниссан Кашкай» 2017, описание рестайлинговой модели
Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai 2017 – результат рестайлинга второго поколения этой машины. Самые большие изменения коснулись экстерьера, и прежде всего, передней части. Автомобиль полностью поменял своё лицо, приобретя более современные черты, что сразу же заметно, если сделать обзор фото новой модели и её предшественника.
Перед автомобиля Nissan Qashqai ‘2017
В новом кузове Ниссан Qashqai 2017–2018 года произошли изменения следующих элементов:
- радиаторной решётки, которая стала более крупной с массивной хромированной окантовкой, при этом низ её глубоко врезается в бампер автомобиля;
- головной оптики, которая получила новую, более зауженную форму и наполнение светодиодными осветительными элементами ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней;
- капота, у которого появился новый рельеф;
- переднего бампера, форма его стала более сложной и необычной;
- противотуманных фар, ставших узкими и вытянутыми в горизонтальную полоску;
- задних габаритных фонарей, снабжённых теперь выразительной трёхмерной графикой.
В интерьере «Ниссан Кашкай» 2017 года изменений гораздо меньше, и они не настолько существенны. Среди них:
- новое рулевое колесо с усечённым снизу ободом;
- утолщённые стекла задней полусферы автомобиля;
- новый, более современный интерфейс мультимедиа-системы NissanConnect, которой опционно можно оснастить акустикой Bose, на 7 динамиков;
- кресла, отделанные кожей Nappa, доступные только в топовой комплектации.
Передняя панель Nissan Qashqai ‘2017
Внимание! Самым важным и значительным новшеством модели «Ниссан Кашкай» 2017 является набор систем ProPilot, представляющих собой первую полноценную версию автопилота, позволяющего передвигаться в автоматическом режиме, без участия водителя, в пределах одной полосы движения.
Интерьер Nissan Qashqai ‘2017
Из прочей электроники, установленной на внедорожнике Ниссан Qashqai 2017 можно отметить впервые применённую в данной модели, систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), которая информирует водителя не только о приближающихся машинах, но и о пешеходах. Кроме того, была модернизирована и избавлена от прежних недостатков, интеллектуальная система аварийного торможения с распознаванием пешеходов.
Задние сиденья Nissan Qashqai ‘2017
Рестайлинговая версия внедорожника Nissan Qashqai 2017 получила также пополнение цветовой гаммы кузова двумя оттенками – ярко-синим (Vivid Blue) и каштановым (Chestnut Bronze).
Багажник Nissan Qashqai ‘2017
Технические характеристики автомобиля «Ниссан Кашкай» 2017
Nissan Qashqai 2017 собран на той же платформе CMF, что и дореформенный автомобиль. Он оснащается тремя видами силовых агрегатов, имеющих различные ТТХ:
- бензиновым двигателем 1.2 DIG-T на 1,2 литра, мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 190 Нм, способным разогнать внедорожник до 100 км/ч за 10,9 секунды и достичь максимальной скорости 185 км/ч при расходе топлива 6,2 л на 100 км;
Под капотом у новинки будут незначительные улучшения
- 2-литровым бензиновым мотором мощностью 144 л. с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм, который при расходе топлива 7,7 л на 100 км пути в смешанном цикле может достичь скорости в 194 км/ч и разогнать авто до «сотки» за 9,9 сек.;
- дизельным двигателем 6 DCI объёмом 1,6 л на 130 л. с. и 320 Нм крутящего момента, обеспечивающим расход ДТ на 100 км 4,9 л, разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. и способным достигать скорости 183 км/ч.
Трансмиссией на «Ниссан Кашкай» 2017 служит 6-ступенчатая «механика» или вариатор Xtronic CVT. Привод внедорожника передний 2WD с возможностью установки полного привода 4WD для автомобилей, оснащённых дизелем или атмосферником на 2,0 л.
Остальные технические характеристики Nissan Qashqai 2017 следующие:
- габариты машины, её длина, ширина и высота 4377, 1837 и 1595 мм;
- колёсная база 2646 мм;
- клиренс, или высота дорожного просвета 200 мм;
- объём багажника (в том числе, при сложенных сиденьях второго ряда) 430 (1585) л.;
- снаряженная масса 1373 кг;
- размер шин 215/65 при дисках от 16 до 19 дюймов;
- число мест 5 (7-местный вариант внедорожника в рестайлинговой версии не предусмотрен).
Автомобиль Nissan Qashqai Worldwide ‘2017
Комплектации внедорожника Nissan Qashqai 2017
Конфигуратор обновлённого авто «Ниссан Кашкай» 2017 предусматривает шесть комплектаций с различным уровнем оснащенности, а именно:
- ХЕ , которая является базовой и предусматривает установку на выбор одного из двух бензиновых моторов;
- SE – в ней будет доступен уже и дизельный двигатель, а также появятся климат-контроль на две зоны и обогреваемое ветровое стекло;
- SE+ , эта модификация дополнена камерой обзора заднего вида с цветным экраном и мультимедиа-системой NissanConnect 2.0 с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- LE – модификация кроссовера, в которой появляются интеллектуальный ключ, кнопка запуска двигателя, кожаный салон, светодиодные фары Bi Led и кресло водителя, с шестипозиционной регулировкой;
- LE+ , дополненная автоматикой для контроля рядности движения (LWD), мониторинга слепых зон (BSW), распознавания движущихся объектов (MOD) и интеллектуальной парковки (IPA), а также возможностью установки вариатора в паре с любым двигателем;
- LE Sport – топовая комплектация.
Nissan Qashqai «N-Sport» 2017
Рестайлинговая модель внедорожника Nissan Qashqai 2017 имеет довольно высокий уровень оснащённости. Базовая комплектация его предусматривает наличие:
- галогенных фар;
- кондиционера;
- круиз-контроля;
- многофункционального 5-дюймового дисплея;
- светодиодной окантовки фар;
- аудиосистемы с CD и МР3 проигрывателями и акустикой на 4 динамика;
- подогрева передних кресел;
- электрических стеклоподъёмников для всех дверей;
- различных аксессуаров для благоустройства интерьера авто – чехлов на сиденья и ковриков в салон и багажное отделение.
Вид с боку Nissan Qashqai Worldwide ‘2017
В самой старшей комплектации Nissan Qashqai LE Sport в качестве стандартного оснащения, входящего в стоимость автомобиля, числятся:
- легкосплавные колёсные диски на 19 дюймов;
- система AVM для осуществления кругового обзора;
- автоматическое переключение между дальним и ближним светом;
- система контроля усталости водителя;
- автоматическое складывание зеркал;
- металлическая защита картера;
- панорамная крыша;
- тонировка стёкол задней полусферы;
- чёрный потолок и кожаные вставки в отделке салона в сочетании с декором центральной панели.
Авто Nissan Qashqai Worldwide ‘2017
По фото на официальном сайте российского производителя автомобилей «Ниссан Кашкай» можно подобрать подходящий цвет кузова, в качестве дополнительной опции установить пластиковую защиту капота.
Тест драйв кроссовера «Ниссан Кашкай» 2017 года
В салоне рестайлингового Nissan Qashqai 2017 отчётливо понимаешь, что это новый автомобиль, несмотря на минимальные изменения интерьера. Сразу бросается в глаза многофункциональный и удобный руль, урезанный в нижней части, отличные, комфортные передние кресла эргономичной формы и явно улучшенное качество пластика.
Проверка ходовых качеств и управляемости обновлённой модели «Кашкая» позволяет сделать следующие выводы:
- машина отлично держит дорогу и легка в управлении, адекватно ведёт себя в поворотах, даже на повышенной скорости, при езде с вариаторной коробкой совсем не ощущаешь, как она набирает скорость до 100–120 км/ч;
- значительно улучшилась шумоизоляция кроссовера, работа двигателя в салоне практически не слышна, и только на большой скорости едва различим характерный рокот;
- автомобиль достаточно скоростной, манёвренный и экономичный, несмотря на то, что такое большое транспортное средство тянет мотор не выше 2 литров объёмом;
- несколько жестковата его подвеска, которая на скорости отчетливо транслирует в салон любые неровности дороги.
Новая рестайлинговая модель Nissan Qashqai 2017, определённо, стала лучше предыдущей генерации этого авто, и может составить достойную конкуренцию кроссоверам класса К1 премиум сегмента, где основными конкурентами «Кашкая» будут Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
Цены на авто Ниссан Кашкай 2017
Продажи нового Nissan Qashqai 2017 в европейских странах стартовали только в июле нынешнего года. Для российского потребителя этот автомобиль собирают на заводе компании Nissan в Парголово. Дата выхода измененного внедорожника в России пока точно неизвестна, и, скорее всего, в автосалонах купить Qashqai в новом кузове можно будет не раньше осени 2017.
На сайте официального дилера пока нет информации о ценах на изменённый кроссовер. Ориентировочная стоимость «Ниссан Кашкай» 2017 в зависимости от комплектации ожидается следующая:
- базовая комплектация ХЕ в районе 1–1,2 млн рублей;
- SE – 1200000 рублей;
- авто модификации SE+ предположительно будет стоить 1,3 млн рублей;
- комплектация LE обойдётся в 1,7 млн. руб.;
- LE+, её цена ожидается на уровне 1,72 млн руб.;
- в топовой комплектации LE Sport Ниссан Кашкай будет стоить 1,88 млн рублей.
Вид сзади Nissan Qashqai Worldwide ‘2017
«Ниссан Кашкай» 2017, отзывы владельцев
Пока не стартовали официальные продажи Nissan Qashqai 2017 года, об этом автомобиле можно судить лишь по немногочисленным отзывам тех владельцев, успевших купить и пригнать новый кроссовер из Европы. Первые выводы можно сделать следующие:
- машина стала намного приятнее, благодаря хорошей шумоизоляции;
- как положительный момент покупатели называют возможность приобрести этот внедорожник с дизелем;
- к плюсам относят неплохие скоростные качества, экономичность и наличие вариатора.
О недостатках владельцы, пока, не упоминают, кроме одного – жестковатой подвески. Со стартом официальных продаж, будет гораздо больше отзывов и, возможно, проявят себя другие минусы обновлённого «Ниссан Кашкай» 2017, которые производителю придётся учитывать уже при разработке третьего поколения этого популярного кроссовера.
Сегодня мы обсудим автомобиль Кашкай 2017 года – новинку от японского концерна Nissan. Предыдущие модели отлично продавались на мировом рынке, и производитель решил порадовать поклонников бренда обновленной версией. Возвращаясь в недалёкое прошлое, можно вспомнить, что в России при общем спаде продаж на автомобильном рынке японский автомобиль показывал рост в 50% до того, как производитель сделал рестайлинг.
Для российского покупателя есть и другой повод порадоваться. Новинку будут производить на том же заводе недалеко от Санкт-Петербурга, где выпускали Teana. Следовательно, резкого роста цены ждать не придётся. Это большой плюс для многочисленных поклонников этого кроссовера.
Немного о новинке
Каким получился Nissan Qashqai 2017, рестайлинг которого ждали довольно давно? Японцы редко делают серийные машины, и, тем более, популярные, слишком революционными. Это можно легко объяснить двумя причинами:
- консервативность, присущая нации едва ли ни на генетическом уровне;
- потребности рынка.
В целом, машина стала выглядеть солиднее и эффектнее, благодаря элегантной форме капота и решётки радиатора.
Что следует отметить, так это грамотный подход к выбору материалов. Теперь у Ниссан Кашкай 2017 новый кузов получается легче. Общая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг. в сравнении с предыдущей версии. При этом она стала длиннее на 47 мм, на 26 мм. шире, но при этом на 15 мм. ниже. Колесная база на 16 мм больше. Теперь она имеет габариты 2646 мм.
Сама платформа, называющаяся CMF, которую получил обновленный Кашкай 2017 года, это, по сути, предыдущая версия, но прошедшая модернизацию. Производитель учел и ошибки прошлого, и пожелания клиентов. Теперь применяются адаптивные амортизаторы, которые стоят на Infinity Q50.
Если вы используете кроссовер для перевозки большого количества вещей, то японцы обрадуют вас прибавкой объёма багажника на 20 литров. Теперь он составляет 430 л. Внутри салона стало просторнее. Хотя по факту это всего 1 см. высоты и столько же длины, ощущаете вы себя очень комфортно.
В салоне очень качественный пластик. От него нет «странных звуков» и неприятного запаха, как это часто бывает в некоторых авто средней и низкой ценовой категории. Даже у KIA есть такой грешок. Но японцы не ударили в грязь лицом, и предложили отличный материал. Так что скрипящей дешёвой пластмассы тут нет.
Подробнее о рестайлинге
Запланированный для Ниссан Кашкай 2017 рестайлинг является воплощением ряда идей, созревавших в голове конструкторов и дизайнеров в течение четырех лет. Как это отразится на внешнем виде? Во-первых, поменяется дизайн радиаторной решётки, головной и задней оптики, бамперов.
Если вас в дорестайлинговом Кашкае не устраивало качество звукоизоляции, то в новинке это учли. Теперь шума в салоне практически нет. Добиться этого удалось несколькими изменениями, одно из которых – утолщение стекла. Сами стёкла дают неплохой обзор, благодаря продуманным габаритам.
В салоне появятся системы Apple CarPlay и Android Auto. Если взглянуть на рулевую колонку, то вы увидите, что изменилось расположение кнопок. Вместо привычного вертикального размещения применяется горизонтальное.
Технические новшества
Если внешне обновленный Ниссан Кашкай 2017 года выглядит вполне «логично» и без каких-то явных инноваций, то в плане технологического совершенства он на голову выше своих предшественников.
Ещё год назад на женевском автошоу представители компании заявили представителям СМИ о том, что оснастят авто полноценным автопилотом. Да, Nissan делает автомобили будущего. Впрочем, то, что японцы на сотню лет опережают остальное человечество, уже давно никого не удивляет.
Впрочем, удивить этим сейчас сложно. Есть ведь «гугломобили». Впрочем, зная помешанность японцев на качестве, вполне вероятно, что они обойдут американских коллег в вопросах безопасности. Ведь авто от компании Пейджа и Брина уже успели попасть в ДТП.
Так в чём же новшество? В том, что прочие автоматически управляемые машины, не были обычными серийными авто. Ниссан нам тонко намекают на то, что будущее наступило.
Что касается технических характеристик, которые получил nissan qashqai 2017, то они радуют даже тех, кто решил купить базовую комплектацию.
Покупатель получает силовой агрегат объёмом 1,2 л. Это турбированный бензиновый двигатель мощностью 115 лошадок, который дополняет шестиступенчатая механика. Коробка прошла множество тестов, подтвердивших её надёжность и безотказность даже при больших нагрузках. Максимальная скорость – 185 км/ч., что очень даже неплохо для такой «начинки». Разгон до сотни осуществляется за 10,9 сек. Впрочем, вряд ли обладателям этого автомобиля важно, как быстро он ускорится до этой отметки. Всё-таки, куда важнее расход топлива. А этот параметр – источник восторга для многих. Проехав 100 км., ваш железный конь использует всего лишь 6,3 л. при снаряженной массе 1376 кг.
Можно доплатить 60 тыс. рублей, поставить вариатор и уменьшить расход до 6,2 литров. Впрочем, вряд ли вам понравится цена такой выгоды:
- скорость снижается до 173 км/ч;
- разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 сек.
Если вы тот самый русский – любитель быстрой езды, или представитель другого народа, разделяющий эту национальную традицию, то лучше покупать модификацию Qashqai 2017 c бензиновым мотором мощностью 144 л. с., объёмом 2 литра и всё той же 6 ст. механической КПП.
При снаряжённой массе 1383 кг. машина ускоряется до сотни за 9,9 сек. Приятнее и максималка – 194 км/ч. Расход горючего в среднем 7,7 л. на 100 километров пробега. Если поставить на такую комплектацию вариатор, получаем разгон за 10,1 сек, максималку 184 км/ч, но снижение расхода топлива до 6,9 л./100 км. Полноприводный кроссовер разгоняется до сотни за 10,5 сек, максимальная скорость у него 182 км/ч, расход чуть выше – 7,3 литра бензина на 100 км пробега.
За 1,429 млн. рублей можно приобрести комплектацию с турбированным дизельным двигателем мощностью 130 л.с. коробка у такого авто ставится бесступенчатая, привод только передний. Максимальная скорость – 183 км/ч. разгон до 100 км/ч за 11,1 сек. Что можно назвать явным плюсом, так это расход дизтоплива – всего 4,9 литров/100 км.
Также обещают совместимость с системой ЭРА ГЛОНАСС. Улучшенные настройки подвески и рулевого управления – ещё один повод задуматься о покупке обновлённого Qashqai.
Комплектации автомобиля и цены
Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.
К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2017 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.
В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.
Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.
Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.
Цены выглядят следующим образом:
- с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
- с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
- вариатор – плюс 60 тыс.;
- турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
- полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.
Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.
Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб. Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE.
Продолжает наш обзор новый Кашкай 2017 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:
- атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
- 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
- 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.
Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.
Также есть возможность заказать новый Кашкай 2017 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.
- Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
- У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
- Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
- Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.
Главные конкуренты на рынке
Итак, с кем же будет соперничать новый Ниссан Кашкай 2017 года? Рестайлинговой модели придётся совсем непросто вырвать первенство. Ведь его конкуренты – Jeep Renegade Longitude, RAV 4 Classic от Toyota, Ford Kuga Trend, и Mazda CX-5 Drive. Все эти авто – пятидверные универсалы с передним приводом (есть модификации с полным).
Посмотрим, что с ценами на базовые комплектации? Кашкай ХЕ можно взять за 1,249 млн. рублей. Ренегад стоит 1,510 млн, Мазда – 1,349, Тойота – 1,493 и Форд – 1,379. Клиренс лучше всего у Мазды – 215 мм. против 200 у Ниссана. Хуже всего этот показатель у Renegade – всего 175 мм.
Двигатели у выбранных модификаций:
- 2.0/144 л. с. – Ниссан;
- 2.0/150 л. с. – Мазда;
- 2.0/146 л. с. – Тойота;
- 2.5/150 л. с. – Форд;
- 1,4 /140 л. с. – Джип.
Коробка у всех, кроме Jeep – механика. У Renegade стоит робот.
По максималке места распределились следующим образом:
- Мазда – 197 км/ч;
- Ниссан – 194 км/ч;
- Форд – 185 км/ч;
- Джип – 181 км/ч;
- Тойота – 180 км/ч.
Быстрее всех разгоняется до сотни Мазда. У неё на это уходит 9,3 секунды против 9,9 у Ниссана. Что касается возможностей, то кондиционер есть во всех авто, электрические стеклоподъёмники тоже. Подушек безопасности в Форде, Тойоте и Джипе по 7, а у Ниссана и Мазды только 6. Круиз-контроль в «базе» есть только у Ниссана и Джипа.
Одним из самых доступных кроссоверов можно назвать Nissan Qashqai, который совсем недавно обновили. Изменения автомобиля были существенными, при этом кроссовер на территорию России и Европы поставляется в большом количестве вариантов исполнения. Автомобиль в базовой комплектации стоит от 1 090 000 рублей, в самой дорогой обойдется в 1 700 000 рублей. Новый Ниссан Кашкай 2017, фото, цены комплектаций и стоимость опции которого будем рассматривать в данной статье, по словам производителя имеет более совершенную звукоизоляцию, эффективную подвеску и несколько вариантов исполнения двигателей. Рассмотрим то, почему кроссовер обходится в базовой комплектации в 1 090 000 рублей, за какие опции стоимость автомобиля увеличивается до 1 700 000 рублей и многие другие моменты.
Фото новинки
Экстерьер
Первое поколение кроссовера Ниссан Кашкай 2017 пользовалось большой популярностью по причине низкой цены, но экстерьер не обладал привлекательностью и современными чертами. На фоне популярности предыдущих поколений Nissan Qashqai 2017 сделали более интересным и современным. Особенностями экстерьера назовем :
- Головная оптика имеет вид кристаллов, при изготовлении использовалась современная технология внедрения небольших светодиодов.
- Защита системы охлаждения миниатюрная, оформление создано в классическом стиле.
- Бампер спереди имеет большие размеры, а также массивный воздухозаборник. В конструкции созданы углубления под противотуманные фары, которые имеют хромированную кантовку.
- Дверки, кузов и некоторые части дна имеют защиту, изготовленную из жесткого пластика. Подобным образом защитить кузов автомобиля решают многие автопроизводители. В рассматриваемом случае защита выполнена в черном цвете и выделяется на фоне кузова.
- Крыша кроссовера покатая, что существенно повышает аэродинамику автомобиля. Этот момент также определяет то, что на заднем ряду не так просторно, как было ранее. Однако подобная форма крыши является неотъемлемой частью всех современных среднеразмерных кроссоверов.
- Сзади автомобиля расположены большие фонари, которые имеют раскосую форму. В нижней части крышки багажника есть хромированная окантовка, над стеклом расположен большой спойлер со встроенным сигналом стопов.
- Конструкция заднего бампера компактная, нет ярко выделенных патрубков выхлопной системы.
В целом Ниссан Кашкай 2017 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого рассматриваются в этой статье, получился кроссовером в сдержанном стиле. При этом автомобиль стал более спортивным за счет высокого расположения колесных арок.
Внешний вид в зависимости от комплектации
Комплектация | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | LE Sport |
Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя - черная | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Черные защитные накладки на дверях | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Брызговики | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
16″ стальные диски | ✔ | |||||
17″ легкосплавные диски | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
19″ легкосплавные диски | ✔ | |||||
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Передние противотуманные фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Серебристые рейлинги | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Панорамная крыша | ✔ | ✔ | ✔ |
Интерьер Nissan Qashqai 2017
Куда интереснее то, на какой комфорт может рассчитывать водитель и пассажиры за деньги около одного миллиона. В базовой комплектации салон достаточно прост, но уже за доплату он существенно преображается. Ниссан Кашкай 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого были известны задолго до официального анонса автомобиля, имеет следующие особенности интерьера :
- В базовой комплектации автомобиль снабжается мультирулем, на двух спицах есть несколько клавиш, при помощи которых можно управлять основными функциями.
- Щиток приборов представлен двумя шакалами и дисплеем, расположенным между ними. При необходимости то, какая информация будет отражаться на дисплее может быть настроено. Он относительно небольшой, но имеет приемлемое качество исполнения.
- В дорогой комплектации на центральной консоли разместили дисплей системы мультимедии, блок управления показателями микроклимата в салоне. Отметим, что дисплей имеет небольшие размеры, и при этом по обе стороны находятся клавиши для управления основными функциями. Что касается блока управления системой климат-контроля, то он достаточно простой в исполнении, имеет аналоговый экран для отображения основной информации.
- Пространство вокруг рычага переключения передач выполнено очень просто, никаких элементов управления или отсеков для хранения небольших вещей. Единственное, что расположили между сидениями, это два подстаканника. Кроме этого между сидениями расположен подлокотник, выполненные в виде бардачка.
- Кресла выполнены в классическом стиле и имеют небольшую боковую поддержку. При доплате они могут иметь подогрев и массаж.
- Задний ряд представлен обычным трехместным диваном, который имеет подголовники и возможность его разделения подлокотником на два отдельных сидения. Только в дорогой комплектации устанавливается двухзональная система климат-контроля – в этом случае для заднего ряда выводится отдельный блок управления.
- При необходимости можно провести трансформацию заднего ряда для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.
Отделка проводится качественными материалами, которые могут выдерживать существенное воздействие, между панелями нет больших зазоров.
Оборудование салона в зависимости от комплектации
Комплектация | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | LE Sport |
5’’ многофункциональный дисплей на приборной панели | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев передних сидений | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка яркости подсветки приборной панели | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Электростеклоподъемники всех дверей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Датчик внешней температуры | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Зеркала в солнцезащитных козырьках | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Круиз-контроль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Центральный подлокотник | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Два подстаканника на центральной консоли | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Крепление для солнцезащитных очков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Управление системой «hands-free» на руле | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Линейный вход AUX | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40 | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подсветка багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутрисалонный фильтр | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Декоративная отделка центральной консоли | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Отделка сидений тканью (для комплектации XE) | ✔ | |||||
Отделка сидений тканью (для комплектации SE) | ✔ | ✔ | ||||
Отделка сидений кожей (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений) | ✔ | ✔ | ||||
Отделка сидений бежевая кожа / алькантара | ✔ | |||||
Отделка потолка черного цвета | ✔ | |||||
Центральный задний подлокотник с подстаканниками | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Кондиционер | ✔ | |||||
Двухзонный климат-контроль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Лобовое стекло с электрообогревом | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Поясничная поддержка на водительском сиденье | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Электропривод складывания зеркал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем | ✔ | ✔ | ||||
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
7″ цветной сенсорный дисплей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
4 динамика | ✔ | |||||
6 динамиков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2017
Рассматривая Кашкай 2017, цена и комплектация на который может несколько отличаться, следует отметить, что автомобиль поставляется на территорию Европы и России более чем в 20 комплектациях :
- XE 1.2 2WD MT6.
- XE 1.2 2WD CVT.
- LE Sport 2.0 4WD CVT.
Краткое описание и цена каждой комплектации приведены в таблице ниже. Самая дешевая комплектация обходится в 1 099 000 рублей. На этот автомобиль устанавливается 1.2-литровый силовой агрегат, который способен выдавать не менее 115 лошадиных сил. Кроме этого в паре с этим мотором устанавливается 6-ти ступенчатая механика, знакомая по предыдущим поколениям автомобиля. Привод только передний.
Сводная таблица (комплектации и цены)
Двигатель / трансмиссия | XE | SE | SE+ | QE | QE+ | LE | LE Roof | LE+ | LE Sport |
1,2 л DIG-T 115 л. c, 2WD, 6МТ | 1.173.000 | 1.263.000 | 1.303.000 | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ |
1,2 л DIG-T 115 л. c, 2WD, CVT | 1.233.000 | 1.323.000 | 1.363.000 | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ |
2,0 л 144 л. c, 2WD, 6MT | 1.293.000 | 1.383.000 | 1.423.000 | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ |
2,0 л 144 л. c, 2WD, CVT | 1.353.000 | 1.443.000 | 1.483.000 | 1.507.000 | 1.561.000 | 1.603.000 | 1.628.000 | 1.653.000 | 1.673.000 |
2,0 л 144 л. c, 4WD, CVT | ✖ | 1.533.000 | 1.573.000 | 1.597.000 | 1.651.000 | 1.693.000 | 1718000 | 1.743.000 | 1.763.000 |
1,6 л. dCi 130, 2WD, CVT | ✖ | 1.473.000 | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ | ✖ | 1.683.000 | ✖ |
Для расшифровки комплектаций можно использовать нижеприведенную информацию :
- 2WD обозначение автомобиля, который имеет только передний привод. Все самые дешевые версии кроссовера поставляются с передним приводом.
- 4WD используется для обозначения полного привода. Несмотря на то, что автомобиль не позиционируется как внедорожник, он может иметь полный привод и дополнительные опции контроля автомобиля на дороге.
- MT6 обозначает механику с 6-тью ступенями переключения передач для передачи крутящего момента.
- CVT обозначение вариатора, который устанавливается и на других автомобилях.
- На рассматриваемом автомобиле может устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1.2 и 2.0 литра, которые при стандартных настройках выдают около 115 и 144 лошадиных сил. Кроме этого устанавливается и дизельный двигатель с цилиндрами на 1.6 литров и 130 лошадиными силами.
Другие обозначение не влияют на то, какие силовые агрегаты установлены на автомобиле, а только определяют дополнительный опции. Старт продаж в России нового Кашкай 2017 года был отмечен большим интересом к модели, стоимость самой дорогой комплектации 1 700 000 рублей. Дополнительные опции могут несколько повысить стоимость автомобиля.
Дополнительными опциями можно назвать :
- Литые диски размером 17 и 18 дюймов.
- Установку галогенных фар, которые имеют более высокий показатель светоизлучения.
- Двухзональный климат-контроль.
- Подогрев кресел, как передних, так и задних.
- Система торможения, которая имеет антиблокировочную функцию.
- Помощник в начале движения.
Вышеприведенная информация указывает на то, что минимальная и максимальная комплектация имеет разницу в несколько сотен тысяч. Подобное предложение встречается довольно редко в последнее время.
Альтернативный выбор
Рассматриваемый среднеразмерный кроссовер имеет относительно невысокую стоимость и при этом находится в самом популярном классе, что определило большое количество конкурентов :
- Peugeot 4008.
- Subaru XV.
Ниссан Кашкай 2017 (новый кузов), тест драйв видео указывает на повышенную устойчивость транспортного средства во время движения, на территории России пользуется достаточно большой популярностью. Автомобили из вышеприведенного списка не столь известны, но все же имеют относительно невысокую стоимость.
Технические характеристики
Двигатель | 1.2 DIG-T бензиновый, турбированный | 2.0 бензиновый, атмосферный | 1.6 dCi дизельный, турбированный |
||
Объем двигателя, куб.см | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 4500 | 144 (106) / 6000 | 130 (96) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 2000 | 200 (20) / 4400 | 320 (33) / 1750 | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов | ||||
Степень сжатия | 10.1 | 11.2 | 15.4 | ||
Экологический тип двигателя | Евро 5 | ||||
Выброс CO2, г/км | 144 | 178 | 129 | ||
Тип привода | Передний (2WD) | 2WD | 2WD | 4WD | Передний (2WD) |
Тип трансмиссии | Механическая (6МТ) | 6MT | CVT | CVT | Вариатор (CVT) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
В загородном цикле, л/100 км | 5.3 | 6 | 5.5 | 6 | 4.5 |
В смешанном цикле, л/100 км | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Объем топливного бака, л | 65 | ||||
Рулевое управление | Электроусилитель руля | ||||
Передняя подвеска | Амортизационная стойка типа McPherson | ||||
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | ||||
Штатные типоразмеры шин | 215/65 R16 215/60 R17 225/45 R19 |
||||
Тормоза | Дисковые, передние - вентилируемые | ||||
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4377 x 1837 x 1595 | ||||
Колесная база, мм | 2646 | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5.5 | ||||
Ширина передней колеи, мм | 1565 | ||||
Ширина задней колеи, мм | 1550 | ||||
Масса, кг | 1426 | 1436 | 1464 | 1522 | 1575 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 482 | 482 | 486 | 475 | 627 |
Допустимая полная масса, кг | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1000 | ||||
Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем) | 430 (1585) | ||||
Ширина багажного отделения, мм | 1609 | ||||
Длина багажного отделения, мм | 835 | ||||
Длина багажного отделения со сложенным задним сиденьем, мм | 1570 | 100 | |||
Дорожный просвет, мм | 200 | 185 |
Стандартное оборудование
- Устройство «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
- Система стабилизации автомобиля (ESP)
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для пассажиров передних и задних сидений
- Отключаемая подушка безопасности пассажира переднего сиденья
- Система крепления детских сидений ISOFix
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)3
- Система активного торможения двигателем (AEB)4
- Система гашения колебаний кузова (ARC)6
- Система активного контроля траектории движения (ATC)
- Указатели поворота с системой «одно касание»
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Передние 3-точечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние 3-точечные ремни с аварийной блокировкой
- Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
- Задний противотуманный фонарь
- Иммобилайзер
- Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
- Светодиодная окантовка фар
- Включение ближнего света с запуском двигателя
Дополнительное оборудование в зависимости от комплектации
Комплектация | XE | SE | SE+ | LE | LE+ | LE Sport |
Датчик дождя | ✖ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Камера заднего вида с цветным дисплеем | ✔ | |||||
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM) | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Кнопка запуска двигателя | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA) | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Передние и задние датчики парковки | ✔ | ✔ | ||||
Система контроля усталости водителя (DAS) | ✔ | ✔ | ||||
Система контроля рядности движения (LDW) | ✔ | ✔ | ||||
Система мониторинга «слепых» зон (BSW) | ✔ | ✔ | ||||
Система распознавания движущихся объектов (MOD) | ✔ | ✔ | ||||
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA) | ✔ | ✔ |
- Доплата за краску «Металлик» - 17 000 рублей.
- Доплата за краску «Перламутр» - 20 000 рублей.
Подводим итоги
Новое поколение культового кроссовера несколько преобразили, поработали над повышением комфорта пребывания в салоне водителя и пассажиров. Как показывает история эксплуатации предыдущего поколения, основная проблема заключалась в надежности конструкции. Привлекательность кроссовера связана прежде всего с низкой стоимостью и вполне приличным оснащением за эти деньги. Поэтому предложение японского автопроизводителя заслуживает внимания.
Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии - наиболее популярные в своих странах. В Европе - это монопривод и дизель, у нас - «бензин» и подключаемый полный привод.
Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм
Признаюсь честно - сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас - направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой - партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу - неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу - оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.
Большая часть деталей интерьера - отечественные
Существуют две крайности - американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.
Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь - за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя - на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».
И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема - 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.
Система видеокамер дает полную информацию об окружающем
Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода - год, сколь близки мои мечты и реальность.
В заключение - результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем - это твердая четверка.
- Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
- Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет
Технические характеристики Nissan Qashqai |
|
Габариты | 4377х1806х1595 мм |
База | 2646 мм |
Снаряженная масса | 1480 кг |
Полная масса | 1950 кг |
Клиренс | 200 мм |
Объем багажника | 430/1585 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л.с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 215/60R17 |
Динамика | 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,6/6,0/7,3 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 5040 |
ТО-1/ТО-2, р. | 15000 / 30000 |
ОСАГО/Каско, р. | 11000 / 68000 |
Вердикт
Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс - весьма удачные приобретения.