Компактный кроссовер Hyundai Creta (он же ix25 и Canta) хорошо известен на большей части земного шара: в России, Китае, Латинской Америке и Индии. Но на самых богатых рынках, включая домашний корейский, простоватая Creta не представлена. Ее место займет более изящный паркетник Hyundai Kona, только что показанный в корейском Гойанге. Важность модели для фирмы подчеркивает двойная премьера: сегодня вечером ее продемонстрируют еще и на специальном шоу в Милане.
Hyundai Kona немного компактнее Креты: длина - 4165 против 4270 мм, а высота - 1550 против 1630 мм. Хотя по ширине есть небольшая прибавка (1800 мм вместо 1780 мм), а расстояние между осями больше на 10 мм и в точности такое же, как у нашего Соляриса второго поколения (2600 мм).
Но внешне кроссоверы не спутать: Kona сложена атлетичнее и щеголяет двухэтажной светотехникой. Причем команда стилистов творчески подошла не только к фронтальной части, где брови ходовых огней возвышаются над основными фарами, но и к корме: стоп-сигналы расположены намного выше поворотников. Несмотря на буйство фантазии, силуэт Коны вышел ладным и динамичным, а яркие штрихи прибавят баллов в борьбе с главными конкурентами - паркетниками Toyota C-HR, Honda HR-V, Jeep Renegade и Nissan Juke.
На этом фоне интерьер выглядит излишне строго - оживляют его разве что контрастные вставки в цвет кузова. Оснащение богатое: у топ-версий будут системы контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), мультимедиасистема с восьмидюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а также проектор показаний приборов на отдельный экранчик перед лобовым стеклом.
В Корее кроссоверы Hyundai Kona начнут продавать уже с завтрашнего дня. На выбор предложат машины с бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI (177 л.с.) или дизелем 1.6 в вариантах мощностью 115 и 136 л.с. Обе версии - только с семиступенчатым преселективным «роботом», у переднеприводных автомобилей сзади полузависимая подвеска, а привод на обе оси предполагает многорычажку.
К концу лета в Корее начнется производство паркетников для Европы, а в декабре - для американского рынка. В Старом Свете Кону можно будет купить также с турбомотором 1.0 T-GDI (120 л.с.) и «механикой», а в США будет доступен атмосферный мотор 2.0 MPI (149 л.с.) в паре с традиционным «автоматом». Кроме того, в следующем году обещана полностью электрическая Kona с запасом хода на одной зарядке около 400 км.
О европейских ценах пока можно только гадать, а в Корее Hyundai Kona стоит от 17 до 25 тысяч долларов - немногим больше, чем Creta в России. Но внутренней конкуренции не ждите: у нас Hyundai Kona не появится, равно как и ее технический двойник . Поэтому для нас интереснее обещание корейцев выпустить до 2020 года еще два кроссовера новых типоразмеров - еще более компактный и, наоборот, самый крупный, превосходящий размерами нынешний Hyundai Grand Santa Fe. Эти машины, пожалуй, могли бы найти покупателей в России.
Представители корейской автомобилестроительной компании сообщили, что уже совсем скоро состоится премьера рестайлинговой версии кроссовера Hyundai Creta 2018. Учитывая то обстоятельство, что предшественник паркетника пользовался отличным спросом на российском рынке, скорее всего, такая же судьба ждёт и Хендай Крета 2018 в новом кузове. Рестайлинговая версия должна вобрать в себя основные черты модельного ряда и, вместе с этим, стать более технологичной и прогрессивной. Также отметим, что еще перед началом производства новинки, разработчики провели анализ ошибок и недочётов предыдущей версии модели, поэтому, Крета 2018 точно не должна разочаровать поклонников.
Внешний вид
Если судить по шпионским фото Hyundai Creta 2018, которые недавно появились в интернете, то напрашивается следующий вывод: в плане экстерьера новинка является типичным членом «корейской семьи», так как по аналогии с другими моделями, в оформлении внешности Крета 2018 используется концепция «Жидкая скульптура». В целом, экстерьер автомобиля стал солиднее, но его, как и раньше, нельзя назвать претенциозным.
На передней части автомобиля в глаза сразу бросается объёмный капот с высокотехнологичными боковыми воздухотоками. Кроме него хотелось бы отметить большую «лобовуху», обеспечивающую водителю шикарный обзор. Носовая часть Хендай Крета 2018 в новом кузове оснащается модернизированной радиаторной решёткой, выполненной из хромированных элементов, а также стильными светодиодными фонарями. Передний бампер стал заметно мощнее. На нём уместился фирменный воздухозаборник, а также большие противотуманки.
Дизайн боковой части корейского кроссовера практически не изменился. Хотелось бы лишь отметить улучшения в сторону спортивности и динамичности. В глаза сразу бросается ниспадающая крыша, благодаря контурам которой, кузов автомобиля обладает феноменальной аэродинамичностью. Неплохо смотрится высокая линия подоконника, а также большие дверцы. Колёсные арки стали более объёмными, что делает экстерьер Крета 2018 агрессивнее.
Задняя часть автомобиля не выпадает из общей концепции динамичного экстерьера. В первую очередь хочется акцентировать внимание на стильных фарах, которые по форме напоминают переднюю оптику. Крышка багажника стала солиднее и теперь оснащается дополнительным стоп-сигналом. Задний бампер «корейца» немного потерял в объёме, но, при этом, стал технологичнее. Здесь можно наблюдать традиционные ходовые огни и стильную выхлопную накладку.
Салон
Если говорить о внутреннем убранстве Hyundai Creta 2018, то здесь не наблюдается практически никаких изменений. В первую очередь отметим центральную консоль, которая стала объёмнее и габаритнее. Ведущие мировые критики уже сошлись на том, что панель стала значительно интереснее, и основная заслуга этого в плавных переходах. Что касается руля, то здесь, как и прежде, используется мультифункциональный элемент, который можно регулировать в пределах двух направлений. Щиток приборов оснащается аналоговым спидометром и тахометром, а также дисплеем «бортовика».
Теперь более детально поговорим о панели приборов, основным материалом отделки которой стал матовый пластик. Из-за этого она выглядит мрачновато, но, при этом, и весьма гармонично. В основе консоли лежит 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, с обеих сторон прижатый фирменными дефлекторами. На уровень ниже расположился блок климат-контроля, плавно перетекающий в рычаг переключения скоростей.
Особое внимание производители уделили компоновке кресел, которые стали заметно удобнее. Передний ряд сидений оснащается всеми удобствами. Это и электрорегуляторы положения, и подогрев. Задние пассажиры смогут рассчитывать на подобный уровень комфорта только в старших комплектациях. Качество отделочных работ также приятно удивило. Производители использовали дорогой пластик, который во время движения не издаёт неприятных звуков и скрипов.
Корейцы уже приучили нас к тому, что их модели имеют весьма вместительный багажный отсек. Исключением не стал и Хендай Крета 2018 в новом кузове, в который, в стандартном положении, можно загрузить до 420 литров багажа. При условии, что задний ряд сидений сложен, вместительность возрастает до 1 100 литров.
Технические характеристики
Как мы уже говорили выше, в конструкции Крета 2018 разработчики использовали новый кузов. Хотя, наверное, правильнее будет сказать не новый, а сильно модернизированный старый. Дело в том, что тележка предшественника уже прекрасно себя зарекомендовала. Еще одним плюсом в пользу данного шасси стало то, что оно отлично подходит для обновлённой линейки моторов «корейца».
Что касается двигателей, то представители компании недавно заявили, что инженеры корейской компании хорошо изучили особенности рынка и посчитали, что можно обойтись без кардинальных изменений, и вполне достаточно будет только небольшой модернизации.
Российским автомобилистам будет предложено два бензиновых мотора на 1.6 и 2.0 литров, которые смогут продуцировать мощность в 123 и 160 лошадиных сил соответственно. По мнению разработчиков, этого вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать, как в городе, так и на трассе. К силовым установкам будет подключаться шестиступенчатая «механика» и такой же автомат.
Для европейского рынка, помимо двух указанных выше моторов, будут также предлагаться дизеля на 1.4 и 1.6 литров, с мощностью 90 и 128 «лошадок». То, что эти силовые установки не предлагаются россиянам кажется несколько странным, особенно если учитывать любовь наших с вами соотечественников к дизелям.
Комплектации и цены
К сожалению, пока еще корейская компания не сообщила о количестве комплектаций, и мы не станем распространять слухи. Уже точно известно, что Крета 2018 в базовой комплектации обойдётся в 800 тысяч рублей. После официального дебюта можно будет ознакомиться с более подробной информацией.
Дата выхода в России
Официальный дебют Хендай Крета 2018 в новом кузове запланирован на ноябрь этого года. Логично было бы предположить, что до России новинка доберётся лишь весной следующего года. Хотя, не исключено, что случиться это и значительно раньше.
Вывод
Начиная с 2014 года, когда была представлена дебютная версия Крета, корейский кроссовер уже стал действительно народным автомобилем. Поэтому, новость о предстоящем рестайлинге стала приятным сюрпризов для отечественных автолюбителей. В экстерьере наблюдается несколько существенных изменений, но в целом, во внешности паркетника просматриваются основные черты модельного ряда. В салоне новинки обошлось без кардинальных изменений и можно наблюдать лишь точечные улучшения. Что касается моторов, то все они достались рестайлинговой версии Крета от предшественника, но при этом стали более экономными. Минимальная цена в 800 тысяч рублей кажется вполне адекватной, но поклонники модели всё же остались несколько разочарованными, так как ожидали несколько меньшую стоимость. Сегодня, Hyundai Creta 2018 является одним из самых ожидаемых кроссоверов, и по мнению экспертов, автомобиль ждёт светлое будущее в России.
Весной этого года стало известно, что модельный ряд кроссоверов Хендай пополнится еще одним автомобилем – Кона. Ожидается, что официальный дебют Hyundai Kona 2018 состоится в начале августа 2017 года, и весь автомобильный мир находится в постоянном ожидании этого события.
Как отметили представители компании, название Kona не случайное. Оно образовалось из древнегавайского наречия, и означает район, где собирают самый дорогой сорт кофе. Это можно считать хитростью маркетологов, так как у всех Гавайи ассоциируются с активным отдыхом, а кофе – с экспрессией. Учитывая это, напрашивается вывод, что автомобиль в первую очередь предназначен для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Новый кроссовер Хендай 2018 года должен приятно удивить своих поклонников множеством инноваций, а также высоким уровнем комфорта и безопасности.
Экстерьер Хендай Кона 2018 оформлен в очень ярком и прогрессивном стиле. Судя по внешности, «кореец» должен прекрасно подойти на роль городского автомобиля, так как обладает необходимыми для этого качествами: солидностью и представительностью.
Если всматриваться на внешний вид автомобиля спереди, то можно заметить огромное выпуклое лобовое окно, с минимальным углом наклона. Из него берёт своё начало «раздутый» капот с мягкими выштамповками. Всё это в сумме делает кузов автомобиля невероятно обтекаемым и аэродинамичным. Носовая часть новинки скомпонована весьма необычно: узкие светодиодные фары, между которыми разработчики установили бутафорскую фальшрадиаторную решётку, под которой сразу же расположилась настоящая. Несколько необычным можно назвать размещение достаточно больших противотуманок, которые находятся сразу под головными фарами. В нижней части бампера можно наблюдать компактный воздухозаборник трапециевидной формы и пару ходовых огней.
Дизайн боковой части автомобиля еще раз подтверждает претенциозность модели на спортивность и представительность. В первую очередь хочется заметить ниспадающую крышу, ставшую уже визитной карточкой модельного ряда. Также стоит отметить устремившуюся вверх подоконную линию и большие дверцы, по всей своей площади «усыпаны» стильными выштамповками и ребристостями. Под объёмными колёсными арками могут устанавливаться 16-ти или 17-дюймовые колёсные диски.
Дизайн кормы автомобиля отлично вписывается в общую концепцию оформления и может похвастаться весьма удачной компоновкой. В глаза сразу бросается рельефная крышка багажника и модные концептуальные фары, эффект которых усиливается огромными ходовыми огнями. Что касается бампера, то он выглядит очень мощным и оснащён надёжными пластиковыми накладками.
Салон
В оформлении внутреннего убранства Хендай Кона 2018, как видно из шпионских фото, преобладает технологичность и инновационность. Но, в то же время, разработчикам удалось добиться лаконичности, которой часто пренебрегают другие автомобилестроительные компании.
Передняя панель модели выполнена очень строго, но это точно не делает её менее стильной. Центральная консоль состоит из нескольких отсеков. Верхний оснащён высокотехнологичным сенсорным дисплеем, к которому подключена навигационная система и бортовой компьютер. Кстати, экран находится на оптимальной для водителя высоте, что существенно упрощает последнему процесс управления. На уровень ниже можно заметить небольшой блок управления системами аудио и климата.
В качестве «баранки» использован фирменный трёхспицевой руль (в топовых вариантах комплектации можно рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо). Его положение можно менять в пределах двух плоскостей, с помощью электрических регуляторов. В колодце под ним удачно спрятались два аналоговых счётчика спидометра и тахометра, а также цветной мини-экран, показывающий актуальное техническое состояние автомобиля.
Передний ряд сидений выполнен согласно пожеланиям автолюбителей и точно никого не разочарует в плане комфорта. Помимо близкой к идеальной эргономичности, каждое кресло может похвастаться наличием подогрева и функцией регулировки положения. Задний ярд сидений свободно умещает трёх взрослых пассажиров, при этом обеспечивая каждого из них достаточным количеством свободного пространства.
Что касается качества отделки, то в этих целях дизайнеры использовали дорогие материалы и оформили всё на высшем уровне. Эстеты точно не будут разочарованы.
Технические характеристики
Изначально планировалось, что Хендай Кона 2018 будет оснащаться исключительно системой переднего привода, однако, применение модернизированной модульной платформы развязало разработчикам руки, и они, хоть и опционально, но всё же добавили полноприводную систему.
Линейка силовых агрегатов включает в себя как бензиновые, так и дизельные моторы:
- бензиновые – литровый и два 1.4-литровых с мощностью 100, 100 и 140 лошадиных сил соответственно;
- дизельные – 1.6-литровый турбодизель, способный продуцировать 95,110 и 136 «лошадок».
Прочувствовать мощь и отдачу этих моторов можно только на тест-драйве новинки.
Комплектации и цены
Точной информации о количестве доступных комплектаций пока нет, но уже известно, что базовый набор оснащения будет включать: система экстренного торможения, система мониторинга физиологического состояния водителя, парктроник и адаптивный круиз-контроль. За всё это придётся выложить примерно 17 500 евро.
Дата выхода в России
Как уже говорилось выше, официальная презентация Кона 2018 должна состоятся в начале августа этого года. Можно предположить, что поставки новинки в США и Европу начнутся уже ближе к осени. Старт продаж в России, скорее всего, не состоится. По крайней мере в этом году точно. Связано это с тем, что отечественные автолюбители отдают предпочтение Хендай Крета, так как он уже себя хорошо зарекомендовал, и к тому же он значительно дешевле своего корейского собрата.
Компания Hyundai планирует за счет новинок своего автомобильного ряда, подготовленного для выпуска в 2018-2019 годах, расширить ассортимент выпускаемых легковых автомашин и обновить существующие версии популярных моделей.
Reina
Новый седан в бюджетном исполнении разработан специально для китайского рынка.
В основе автомобиля лежит упрощенная версия Solaris предпоследнего поколения. Reina отличаются простым дизайном с крупной головной оптикой, плоским капотом, длинным нижним воздухозаборником, радиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции.
Салон оснащен классической прямой центральной консолью, стандартной панелью приборов, небольшим количеством регулировок передних сидений. В отделке применены бюджетные материалы.
Для седана предусмотрен один мотор объемом 1,39 л и мощностью 95 сил. Основной считается МКПП (5-ст), а АКПП (4-ск.) – опция. Цена модели начинается от 500 тыс. юаней (443 тыс. руб.). Продажи стартуют в IV кв. 2018 года.
Elantra GT
Elantra – популярный в Европе и России автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1990 года. Производство в 2019 году измененного Elantra GT компания связывает с возможностью усиления своих позиций в сегменте среднеразмерных хэтчбеков.
Обновление дизайна новинки направлено на формирование более агрессивного внешнего образа с помощью лицевой части. Для комплектования будут предложены следующие бензиновые моторы:
- Turbo-GDI – 181,0 л. с. (1,58 л.);
- Turbo T-GDI – 245,0 л. с (1,99 л);
- GDi – 188 л. с. (2,39 л).
С указанными силовыми агрегатами переднеприводная трансмиссия будет оснащаться шестискоростными МКПП и АКПП. По планам компании Elantra GT должна появиться в конце 2019 года. По мнению автомобильных экспертов, цена обновленного хэтчбека вырастет на 5-10% в зависимости от оснащения.
Sonata
Хендай в 2019 году для североамериканского рынка предложит рестайлинговый седан Sonata. Новый дизайн позволит сформировать динамичный образ авто. Такой результат получен с помощью увеличенной радиаторной решетки и нового исполнения головной оптики.
Sonata сохранит комфортабельный салон, который больше соответствует моделям бизнес-класса. Модель получит дополнительные функции, полный пакет помощи водителю, а также системы активной и пассивной безопасности.
Силовые агрегаты останутся от предыдущей версии мощностью 150, 168 и 195 л.с.
В паре с указанными моторами предназначены:
- МКПП (6-ст.);
- АКПП (8-ст.).
Продажи седана намечены на 3-й кв. 2019.
Solaris
В следующем году выйдет новое поколение малолитражки В-класса Solaris.
Легковушка увеличится в размерах, получит новый внешний образ, который станет строгим и выразительным благодаря:
- устройству головной оптики и задних фонарей;
- измененным многоступенчатым бамперам;
- уменьшенным боковым стеклам;
- прямым линиям фронтальных выштамповок.
В салоне установлена переделанная центральная консоль с удобным размещением элементов управления. Кроме того, уменьшится в размерах цифровая панель приборов. С целью повышения уровня комфорта для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы климатического оборудования, а за счет возросших размеров малолитражки увеличится простор внутри автомобиля.
Комплектоваться Solaris будет двумя моторами:
- 107 л.с. / 1,4 л;
- 124 л.с /1,6 л.
Дату поступления на отечественный рынок компания еще не объявила, но известно, что ценовой уровень новинки останется прежним.
Veloster
Второе поколение асимметричного компактного хэтчбека Хендай представит в 2019 году. Малолитражка оставит главную особенность – асимметричное 3-хдверное исполнение (одна дверь располагается на стороне водителя и две – на противоположной). Выполненные обновления во внешнем образе добавят автомобилю динамичности и стремительности. Существенных новинок в интерьере производитель не планирует. К основным изменениям можно отнести новое устройство многофункционального руля и центральной консоли, а также использование дополнительных материалов для шумоизоляции.
В качестве силовых агрегатов предназначены бензиновые модели объемом 1,6 л и следующей мощности:
Для трансмиссии будут применены шестискоростные МКПП и АКПП, а с турбированными версиями моторов 7-мидиапазонный робот.
Стоимость модели Veloster в начальном исполнении составит 23,0 тыс. долларов. Поставки автомашины в Россию не планируются.
Santa Fe
Выход рестайлинговой версии кроссовера Santa Fe предусмотрен в 2019 году. Автомобиль получит увеличенные габариты, на 8,0 см в длину и на 1,0 см в ширину. Обновленный внешний вид добавил Santa Fe мощности и солидности.
Эти качества подчеркивают:
- двухступенчатая светодиодная оптика;
- увеличенная радиаторная решетка с крупным рисунком;
- рельефные ребра капота;
- мощные бампера;
- широкая фронтальная выштамповка;
- сдвоенные диффузоры выхлопной системы;
- крупные задние комбинированные фонари.
В интерьере использована многоярусная центральная консоль с большим монитором мультифункционального комплекса.
В стандартном оснащении на кроссовере применен полный привод АКПП (8-ст.). Для оснащения предназначены проверенные моторы от предыдущей версии:
Продажи кроссовера в России запланированы на начало 2019 года, при этом стоимость базовой комплектации превысит 1,5 млн. рублей.
i20
В 2019 году модельная линейка Hyundai пополнится кросс-версией i20. От стандартного варианта автомашина станет отличаться пластиковым обвесом, накладными панелями защиты, возросшими колесными арками. Также новинка получит переделанную переднюю светодиодную оптику и задние фонари.
В интерьере будет применен современный мультифункциональный комплекс. В качестве моторов предусмотрены следующие двигатели:
Продажи модели начнутся в конце 2018 года в Индии. В нашу страну i20-кросс поступит в IV кв. 2019 года.
i30 Fastback
Третий представитель семейства i30 в кузове фастбек выйдет в 2019 году. От вариантов хэтчбек и универсал новинка (кроме кузова) отличается L-образным исполнением светодиодных ходовых огней и измененным рисунком решетки радиатора.
Внешний вид автомобиля получился более динамичным за счет увеличенной, по сравнению с хэтчбеком, длины на 11,5 см и уменьшенной на 3,0 см высоты, а также 18-дюймовых колес. Комплектоваться Fastback станет двумя бензиновыми моторами мощностью в 120 и 140 л. с., а также 135-тисильным турбодизелем. Модель получит два варианта трансмиссии:
- 6-тиступенчатую МКПП;
- 7-мидиапазонный робот с усиленным сцеплением.
Самая заряженная версия получит бензиновый двигатель мощностью 275 сил (2,0 л). Продажи автомобиля начнутся в начале 2019 года.
Genesis G70
В следующем году Hyundai начнет производство самой младшей модели в линейке премиальных автомобилей Genesis под индексом G70. Новый седан выделяется динамичным и стильным дизайном, высококомфортабельным салоном с премиальной отделкой, многочисленными инновационными системами, а также разнообразным современным оборудованием помощи водителю.
Для комплектования трансмиссии с передним приводом предназначены турбированные моторы:
Со всеми моторами предусмотрена установка 8-мидиапазонной АКПП.
Продажи Genesis G70 начнутся в I кв. 2019 года, а стоимость базового исполнения премиального седана начнется от 36 тыс. долларов.
Azera
Обновленный бизнес-седан призван закрепить успехи компании в сегменте роскошных, но доступных автомобилей. Рестайлинговый седан сохранил прежние габариты, но при этом получил обновленный современный экстерьер. Автомобиль привлекает внимание благодаря изменениям в конструкции светодиодной головной оптики и задних комбинированных фонарей.
В салоне использованы более качественные материалы для отделки. Кроме того, расширен перечень дополнительного оборудования. Автомобиль будет комплектоваться бензиновым двигателем в 190 л. с. или одним из двумя дизельных моторов, мощностью 204 или 288 л. с. Со всеми дизельными агрегатами предусмотрена установка 8-миступенчатой АКПП, для бензинового мотора – 6-тиступенчатый автомат.
Стоимость Azera в базовой версии составит 35,5 тыс. долларов. Продажи стартуют в III кв. текущего года в Северной Америке.
Santa Cruz Pickup
Новинкой компании Hyundai в 2019 году станет предназначенный для американского рынка Santa Cruz Pickup. Автомобиль выполнен на платформе компактного кроссовера Tuscan.
Дизайн пикапа получился достаточно мускулистым за счет ступенчатой конструкции бамперов, рельефного капота и широкой радиаторной решетки, но в то же время динамичным благодаря увеличенному наклону ветрового стекла и низкой линии крыши. В интерьере выделяется многофункциональный руль и интересное устройство центральной консоли с удобным расположением управляющих клавиш.
Для комплектования Santa Cruz Pickup получит четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. В стандартном исполнении предусмотрен задний привод с АКПП (6-ст.). Полный привод обещают предложить, как опцию.
Производство автомобиля начнется во второй половине 2019 года. Ожидаемая стоимость базовой версии – 25 тыс. долларов.
Carlino
Новая модель компактного кроссовера компания Hyundai начнет изготавливать в 2019 году. Модель предназначена, в первую очередь, для индийского рынка.
Несмотря на небольшие размеры Carlino имеет образ мощного и даже брутального внедорожника, который сформирован массивными бамперами, прямыми линями капота и крыши, широкими боковыми стеклами и квадратными арками колес.
Автомобиль получит интерьер с хорошей эргономикой и качественной отделкой, а аткже современное оснащение. Базовым для кроссовера станет передний привод. Линейку силовых агрегатов составят моторы:
Продажи новинки стартуют во второй половине 2019 года.
Creta
Обновленная Creta первоначально поступит в Китай в 2019 году, так как предыдущее поколение кроссовера в этой стране продается с 2014 года. Автомобиль получил увеличенную, за счет новых бамперов, длину на 2,0 см, укрупненную решетку радиатора с хромированные продольными вставками, более рельефные линии капота и фронтальной штамповки. В интерьере добавились стрелочные показатели на панели приборов для топлива и температуры. В отделке применены декоративные контрастные вставки.
Изменена линейка силовых агрегатов и трансмиссий. Теперь она составляет:
Продажи начнутся в конце 2018 года, при этом стоимость кроссовера планируется снизить с 18,0 до 16,4 тыс. долларов.
Заключение
Разработка и выпуск в 2019 году новых моделей автомобилей Hyundai, указывает на динамичное развитие компании связанное с постоянным расширением производственной линейки и обновлением выпускаемых моделей, пользующихся высоким спросом.
На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это , который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.
По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на .
Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет «доспехами».
На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.
Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.
В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный . Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).
Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.
Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов — позади остались и .
В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».
- Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм) , который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
- Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего , ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
- Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм . Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.
Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.
Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.