Ласково именуемый в среде автомобилистов «тушканчиком», этот замечательный во всех отношениях внедорожник, на самом деле был назван очень романтично, ведь на языке индейцев племени Пима из Аризоны Tucson – это «весна возле подножья черной горы». И «весне» этой наши дороги впервые довелось посетить еще в 2004 году.
Сейчас актуальным является уже третье поколение модели, совсем недавно пережившее знаковый рестайлинг с массовыми обновлениями списков доступных опций и штатных предложений по комплектации, но, шпионы уже успели засечь на текущих испытаниях грядущую в 2019 году следующую генерацию Hyundai Tucson.
Несмотря на то, что официальные тизеры, по обыкновению сеульцев, чрезвычайно скупы, а просочившиеся в сеть рендеры демонстрирует параноидальную любовь производителя к масштабному камуфляжу, кое-какие подробности о нем заполучить все же удалось, что обязательно заинтересует всех фанов этого СUV.
Внешний вид и конфигурация
По мулу сложно сказать, как конкретно будет выглядеть обновление. К тому же непонятно, то ли матерчатый камуфляж скрывает новые линии кузова, то ли это просто в старом корпусе обкатывают новую начинку, и чтобы не смущать автосообщество и не вредить маркетингу сообщениями стиля «ничего не поменялось», просто скрыли все, что только можно было.
Но, даже в таких непростых условиях, все же, удалось разглядеть полностью видоизмененную головную оптику, DRL на диодах и совершенно другое освещение сзади. Решетка радиатора тоже станет выглядеть иначе, обретя в четвертом поколении ячеистую структуру вместо реечного хрома. Похоже, что и облик бамперов слегка изменится.
Выштамповки на кузове, скорее всего, оставят в популярном и вполне симпатичном стиле аналогичном не так давно освежившейся Santa Fe, разве что сделают линии не такими резкими. И это хорошо, так как довольно массивной и широкой машине добавить немножечко волнообразной мягкости явно не помешает.
По словам инсайдеров, в обновлении очень многое будет сделано для улучшения аэродинамических характеристик. Но, в остальном же, всенепременно должны транслировать на новое поколение знаменитые фирменные черты вроде шестиугольной формы радиаторной решетки, встроенных рейлингов на крыше и аккуратного козырька над задней дверью.
Дизайн интерьера и оснащение Hyundai Tucson
Относительно комплектации, во-первых, обещают появление семиместной вариации Tucson, благодаря чему конструкторы, похоже, надеются еще больше понравиться семейной аудитории, а также предложить свою машину корпоративному бизнес-сектору.
Несмотря на то, что она и раньше радовала неплохими продажами, этот шаг позволит более эффективно выдерживать конкуренцию с наступающими на пятки Kia Sportage, Nissan Qashqai, SsangYong Korando и Grand Vitara.
Что касается оснащения, ожидается новое поколение штатной мультимедийной системы, на данный момент оснащенной всего лишь семидюймовым сенсорником. Разнообразие совместимости с гаджетами разных ОС оставят, как и богатый спектр стереосистем на выбор.
Не так давно разработанный для последнего рестайлинга комплектации Limited от 2018 года подогрев руля, разумеется, снова предложат, как и улучшенную версию зеркал заднего вида для модификации Value, в которых встроена функция HomeLink и внедрено автоматическое затемнение при необходимости.
В салоне будут исключительно комфортные кресла YES Essentials с множеством регулировок и подогревом, а отделка предложит разные варианты сочетания натуральной кожи и алькантры, а также искусственных материалов и качественного практичного пластика.
Хотя, как на субъективный взгляд, хотя бы в нескольких, пусть даже и премиальных комплектациях, создатели могли бы добавить яркости и оригинальности дизайну интерьера.
Технические характеристики авто
По технической начинке, скорее всего, каких-то революционных подвижек ждать не приходится: налицо все тот же старый добрый универсал повышенной проходимости — замечательный компромисс между внедорожником и компактвэном, занявший довольно экзотическую для автомира, но такую востребованную публикой нишу.
Агрегаты и системы особо менять южнокорейские конструкторы тоже, вроде бы, не планируют, разве что слегка их обновят с целью повышения производительности и экономичности, предлагая все те же:
- бензиновые атмосферники на 2 л и 164 л.с., либо же турбированные аналоги на 1,6 л и 175 л.с.;
- шестиступенчатую гидромеханическую АКПП для первого варианта мотора и семиступенчатый вариатор (на двойное сцепление) – для второго;
- полный привод (опционально можно выбрать и передний);
- люк в крыше в качестве опции;
- системы Remote Services&Guidance и Blue Link Connected Care для максимальной комплектации с трехлетним пакетом предоплаченного обслуживания.
Неизвестно, будет ли продолжать выпуск экспортной версии на чешском заводе, но, 100% он оставит за собой заслуженное звание одного из самых безопасных авто по Top Safety Pick Plus.
По прогнозам экспертов, список комплектаций планируется таким же, и возглавлять его будет топовый вариант SEL Plus с премиальной аудиосистемой, подогревом кресел и натуральной отделкой салона.
Также ряд неподтвержденных слухов обнадеживает, что в одну из модификаций будут, возможно, ставить турбированные четырехцилиндровые моторы, которые сейчас можно лицезреть в i30N – на 271л.с при двухлитровом объеме. Цены же на четвертую генерацию Tucson пока не оглашены.
Hyundai Tucson 2019: фото
Созданный с прицелом на американский рынок и названный в честь города в Аризоне компактный кроссовер Hyundai снискал, как ни странно, большую популярность в Европе: в прошлом году здесь было продано более 150 тысяч Туссанов, тогда как в США - только 114 735. Результат, конечно, неплохой, но главного конкурента - Toyota RAV4 - американцы любят гораздо больше: в 2017-м они приобрели 407 594 «рафика»! Европейцы, наоборот, Тойоту жалуют меньше: в прошлом году реализовано 71 047 штук, а мы, россияне, разделяем вкусы американцев: за прошлый год Tucson разошелся у нас тиражом 12 011 экземпляров, а RAV4 нашел 32 931 клиента, став самым продаваемым небюджетным кроссовером.
Снаружи Tucson изменился, на первый взгляд, несильно, но на деле передок и корма полностью новые. Проще всего идентифицировать обновленный кроссовер по броским уголкам светодиодов в фарах и более крупной трапециевидной фальшрадиаторной решетке с вогнутыми боковыми сторонами.
В салоне изменения более очевидны: перекомпонована центральная консоль, из которой изъят мультимедийный блок и выделен в отдельный топорщащийся узел, как на всех последних моделях Hyundai - спорное, прямо скажем, стилистическое решение…
Линейка двигателей принципиально не изменилась. В США это бензиновые атмосферники 2.0 (166 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), идущие в комплекте с 6-ступенчатым автоматом. В Европе - турбодизели 1.6 (115 либо 133 л.с.) и 2.0 (185 л.с.). Последний доступен и в России, он теперь идет в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, пришедшим на смену 6-ступенчатому. Бензиновых моторов у европейской версии два, оба 1,6-литровых: атмосферный мощностью 132 л.с. и наддувный мощностью 177 л.с. Бензиновый турбомотор в сочетании с 7-ступенчатым роботом доступен и у нас, но основной спрос все же приходится на модификацию со старым 150-сильным 2,0-литровым атмосферником MPi и 6-ступенчатым автоматом.
В США обновленный Tucson поступит в продажу осенью, в Европе - летом. Дата появления в России пока не объявлена, но долго ждать вряд ли придется. Будем надеяться, что рестайлинг не приведет к подорожанию Туссана: сейчас цены на него стартуют с отметки 1 369 000 рублей.
Обновленный кроссовер Hyundai Tucson 2018-2019 впервые показался широкой публике, войдя в число самых заметных экспонатов автосалона в Нью-Йорке 2018 года наряду с Тойота РАВ 4 и Субару Форестер нового поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Хендай Туксон 2018-2019 модельного года.
В ходе планового рестайлинга модель получила новый дизайн кузова с видоизмененными светоблоками и бамперами, основательно переработанный салон, расширенный набор оборудования, подкорректированную линейку силовых агрегатов и новую 8-ступенчатую коробку-автомат.
В странах Старого Света продажи нового Хендай Туксон 2018-2019 стартуют летом текущего года по цене от 20 000 евро. На российском рынке новинка появится примерно в те же сроки, что и в Европе, при этом минимальная стоимость кроссовера останется на прежнем уровне (1 359 000 рублей) либо незначительно подрастет (примерно на 20-30 тыс. рублей). Позже всех заказы на новый Туссан начнут принимать дилеры в Соединенных Штатах, где сбыт рестайлинговых машин начнется не раньше осени 2018 года. Тем удивительнее, что именно здесь, в Нью-Йорке, руководство компании Hyundai решило провести презентацию обновленной модели.
Дебютировавший три года назад Tucson нынешнего поколения вихрем ворвался на мировой рынок, сходу заняв лидирующие позиции в своем классе во многих странах. Самый большой успех пришел в Европе, где в 2016 году удалось реализовать около 147 тыс. машин, а в 2017-м – 152 тысячи. Среди всех моделей Hyundai лучше Туссана в прошлом году продавался только седан Elantra, разошедшийся по всему миру тиражом почти 668 тыс. экземпляров (показатель Tucson – 645 тысяч единиц).
По ту сторону Атлантики корейский паркетник пусть и не стал бестселлером, но по итогам 2017 года вошел в топ-10 самых популярных кроссоверов сегмента Compact SUV, приглянувшись 114.7 тыс. покупателей. Если же обратиться к российскому рынку, то у нас текущий Хендай Туссан пользуется весьма большим спросом. В минувшем году в его пользу сделали свой выбор чуть более 12 тыс. отечественных автолюбителей. Именно поэтому мы обращаем столь пристальное внимание на рестайлинг-версию автомобиля, а конкретно на фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики новинки.
От добра добра не ищут – видимо такой логикой руководствовались дизайнеры Hyundai, ответственные за прорисовку внешних панелей кузова автомобиля. Дореформенный облик явно понравился аудитории, а, значит, кардинально что-то в нем менять не было смысла. В итоге все правки свелись к легкой корректировке оформления решетки радиатора, появлению более стильных и современных фар головного света с дерзкими росчерками ходовых огней, небольшой модернизации бампера.
В кормовой части пересмотру подверглись фонари и площадка под номерной знак на крышке багажника. Также чуть изменилась конфигурация заднего бампера, а штрихи противотуманок переместились повыше. В профиле кроссовера нововведений минимум – рельеф боковин и форма бокового остекления прежние, единственное, за что цепляется взгляд, это иной рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.
Если снаружи Hyundai Tucson преобразился не столь сильно, то в салоне произошла полная перестройка. Передняя панель приобрела совершенно иную архитектуру в стилистике последних редакций i30 и Santa Fe. Главная ее «фишка» – стоящий на вершине консоли дисплей мультимедийной системы. В числе других новшеств пересмотренная панель управления климатической установкой, модернизированный центральный тоннель с площадкой для беспроводной зарядки телефонов, улучшенные сиденья, USB-порт для пассажиров заднего ряда. При всем обилии доработок многие детали интерьера остались без изменений – из дореформенной машины в новую перебрались рулевое колесо, приборная панель, рычаг КПП, карты дверей.
В зависимости от комплектации в список оборудования нового Хендай Туссан могут входить медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 3D-навигация), передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией, панорамная крыша, акустика Krell, электрический «ручник», кнопка запуска двигателя. На смену стандартной тканевой обивке салона в топовых версиях приходит кожаная отделка.
Набор электронных помощников новой модели включает адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автоматическое торможение при обнаружении препятствий, слежение за «мертвыми» зонами, поддержание рядности движения, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года
Моторная гамма пережившего рестайлинг Хендай Туксон для европейского и американского рынков серьезно отличается. Заокеанская версия кроссовера лишилась турбомотора 1.6 T-GDI и теперь доступна только с парой атмосферных «четверок» GDI – 2.0-литровой (166 л.с., 205 Нм) и 2.4-литровой (184 л.с., 237 Нм). Оба двигателя работают совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно предлагается передний привод, но за доплату можно оснастить автомобиль полноприводной трансмиссией с муфтой WIA Magna Powertrain, подключающей при необходимости задний мост.
В Европе линейка двигателей нового Туссана куда более широкая, и кроме бензиновых в нее входят дизельные агрегаты. Полный список модификаций таков:
Турбодизель 1.6 CRDi 115 л.с. + 6МКПП + передний привод;
Турбодизель 1.6 CRDi 133 л.с. + 6МКПП или «робот» 7DCT + передний или полный привод;
Турбодизель 2.0 CRDi 186 л.с. + 8АКПП;
Бензиновый мотор 1.6 GDI 132 л.с. + 6МКПП;
Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 177 л.с. + 6МКПП или 7DCT.
Как мы видим, в гамме силовых агрегатов для Европы произошли подвижки – двигатель 1.7 CRDi, доступный в вариантах мощности 116 и 141 л.с., уступил свое место 1.6-литровому агрегату CRDi, а 2.0-литровый турбодизель остался только в более мощной версии 186 л.с.
С какими моторами новый Tucson будет продаваться в России, пока точно неизвестно. Возможно, двигатели останутся прежними, но некоторые из них получат в пару новый 8-ступенчатый «автомат».
С начала текущего года продажи Хендай Туссан в России выросли более чем на 80%. Третье поколение компактного кроссовера переживает очередное обновление и возвращает первоначальное название – Tucson.
Производитель убрал из названия авто «безликий» индекс iX35, который был у корейского бестселлера второго поколения. Теперь новый кроссовер 2019 г. доступен российским покупателям с привычной фирменной надписью, улучшенным экстерьером и интерьером, расширенными возможностями автоэлектроники и двигателей.
Дизайн экстерьера
На прошедшей весной 2018 г. международной автомотовыставке в Нью-Йорке корейская компания представила обновлённый кроссовер 3 поколения Hyundai Tucson 2019. С начала своего появления в 2015 году, модель остаётся мировым бестселлером корейского автоконцерна, а потому её редизайн и техническое улучшение – часть стратегии производителя, направленная на поддержание интереса и повышение спроса. Tucson стал пятой из восьми новых или перепроектированных моделей кроссоверов, которые Hyundai планирует представить на рынке до 2020 г.
Как отмечают эксперты, новый кузов Туссана смотрится динамично и нарядно. Обновления затронули решётку радиатора – фирменная «каскадная» панель стала больше, выразительнее и приближена к общему стилю моделей Хендай.
Очень современно и элегантно выглядит клиновидная дневная светодиодная подсветка. Также дневные ходовые огни на светодиодах теперь присутствуют и в нижней части бампера, они скомпонованы с противотуманными фарами. Кроме того сам бампер получил некоторые незначительные изменения. А в кормовой части полностью обновились задние фонари, как и сама задняя панель.
Современнее стал дизайн колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. Хромированные молдинги в нижней части оконной линии, как и антенна в виде акульего плавника, весьма освежают кузов обновлённого внедорожника.
Обновление салона и новые опции
Hyundai Motor Company предлагает новый кроссовер 2019 модельного года с переработанными центральной консолью и зеркалом заднего вида и улучшенной приборной панелью. Теперь на ней возвышается семидюймовый цифровой дисплей с технологией Display Audio system и возможностью использования устройств Apple CarPlay, Android Auto в качестве типового оборудования.
Кроме того в салоне обновился дизайн воздуховодов передней панели и сидений. Во втором ряду кресел присутствует USB-порт, а также модуль беспроводной зарядки по технологии Qi. Набор функций активной безопасности дополнился:
- адаптивным круиз-контролем с функцией «stop-&-go»;
- режимом предупреждения водителя об опасности;
- ассистентом дальнего света;
- датчиком дождя;
- монитором кругового обзора.
Кроме того, в новом Hyundai Tucson используются:
- помощник по предотвращению фронтального столкновения (FCA);
- помощник по движению в полосе (LKA).
Система FCA предназначена для определения и мониторинга едущего впереди авто и предупреждения водителя, если столкновение неминуемо. Также она самостоятельно начинает торможение. Система LKA определяет полосу движения на автостраде и помогает управлять рулевым колесом, если автомашина покидает свою полосу на скорости более 60 км в час.
Описание технических характеристик Hyundai Tucson
По непроверенным данным, обновленный Хендай Туссан немного потерял в весе кузова, а его колёсная база слегка удлинилась. По-прежнему остаются доступными как передний, так и полный привод, а двигатели – преимущественно бензиновые. Известно также, что на российском рынке рестайлинговая модель не будет комплектоваться автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.
Видео-обзор
Оснащение
Для отечественного потребителя южнокорейская компания значительно расширила оснащение обновлённого кроссовера, включив дополнительное оборудование:
- дверь багажника с электрическим приводом и автоматическим открыванием;
- стояночный тормоз с автоматическим удержанием;
- электропривод для складывания наружных зеркал;
- вентиляцию передних кресел.
Дополнительная функция Stop-and-Go, которой наделён автономный круиз-контроль, позволяет водителю выбрать правильную скорость и расстояние до машины впереди. При активации этой функции автомобиль, без участия водителя, автоматически разгоняется и тормозит, сохраняя безопасное расстояние до впереди идущего авто. Полуавтономная технология может автоматически регулировать заданную скорость для комфортного путешествия, при этом автомобиль останавливается, когда останавливается всё движение в полосе.
Силовые агрегаты
В 2019 году модель Хендай Туссан получила переработанные силовые установки большей мощности. Предлагаемые двигатели – это 2,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском. Он демонстрирует мощность 164 л.с. и 204 Нм крутящего момента.
Другой бензиновый агрегат – 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском. Его мощность составляет 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента. Каждый из моторов работает в паре с 6-уровневой автоматической коробкой передач.
Комплектации
На территории России корпорация «Хендэ Мотор СНГ», помимо уже знакомых комплектаций «лайфстайл» и «дайнэмик», предлагает дополнительное техническое оснащение обновлённого «Туссана». Отечественные автолюбители смогут выбрать себе наиболее оптимальное наполнение, не переплачивая за невостребованное оборудование.
Как и на рынке США, всего будет доступно 5 комплектаций. Из них три – новые для нас: Primary, Family и High-Tech.
В 2019 году цена базовой модификации Туссан — Primary стартует от 1,359 млн. руб. Здесь предлагаются:
- автоматическая или механическая трансмиссия,
- передний привод,
- легкосплавные диски на 17 дюймов,
- круиз-контроль.
Наполнение Family по цене от полутора миллионов рублей сможет предложить автоматическую трансмиссию с полным или передним приводом; механическую 6-уровневую коробку передач с приводом на все колёса; подогрев лобового стекла и руля.
Востребованная комплектация Lifestyle, минимальная стоимость которой 1,6 млн. руб., может предложить водителям:
- передний или полный привод;
- бензиновый мотор 2,0 л;
- бензиновый турбо-двигатель 1,6 л с 7-уровневой преселективной трансмиссией4
- камеру заднего вида;
- безключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопкой «старт-стоп»;
- автоматически затемняющееся зеркало салона.
Следующая по насыщенности комплектация dynamic, стоимость которой начинается от 1,720 млн. руб., сможет дополнительно порадовать светодиодными фарами ближнего света, датчиками парковки спереди, натуральной и искусственной кожей в обивке кресел.
Топовое наполнение High-tech, помимо бензиновых двигателей, доступно с двухлитровым дизельным мотором мощностью 185 л. с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Также возможна комплектация Tucson легкосплавными дисками с размером на 19 дюймов, автоматическая регулировка водительского и пассажирского кресел, околодверная подсветка.
По сведениям инсайдеров, начало продаж в России, в отличие от Европы и Америки, станет возможным в конце текущего или начале 2019 г. Ожидается, что в нашей стране кроссовер поступит к дилерам после сборки на местных заводах. В Старом и Новом Свете автолюбители смогут получить обновлённый Хендай Туссан уже в 3-м квартале 2018 года.
Тест-драйв
Вчера на Нью-Йоркском автосалоне состоялся показ рестайлинговой версии 2019 модельного года . Изменения в кроссовере, который предлагается в России от 1.3 до 2.1 млн рублей, произошли как снаружи, так и внутри.
Наиболее важные изменения можно увидеть под «кожей» внедорожника, где была практически полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Для модели 2019 года будут предложены два двигателя, первый из которых представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском, мощностью 164 л. с. и крутящим моментом 204 Нм.
Топовая, по мотору, версия приняла форму 2,4-литрового силового агрегата с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. Этот мотор предлагает около 181 л. с. и 237 Нм крутящего момента. Данный 2,4-литровый заменяет 177- сильный 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который мы видим на сегодняшней модели. Решение ныне непопулярное у автопроизводителей. Оба двигателя в модели 2019 года соединены с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Как и большинство новых автомобилей в наши дни, обновленный Тусон может быть снабжен множеством функций безопасности, в основной пул которых войдут:
Forward Collision Avoidance Assist с Pedestrian Detection (система предупреждения фронтальных столкновений с функцией защиты пешеходов)
High Beam Assist (функция автоматического дальнего света фар)
Датчики дождя
Surround View Monitor (видеокамеры 360-градусного обзора)
Smart Cruise Control с функцией «Stop and Go» (умный круиз - контроль )
Driver Attention Warning (система предупреждения водителя)
В стандартную комплектацию установят:
Forward Collision-Avoidance Assist (система помощи «уклонения» от лобового столкновения)
Lane Keeping Assist (система удержания автомобиля в полосе движения)
Измененный интерьер и новые уровни отделки салона
Внутри салона Tucson поставляется в комплекте с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой, предлагающей системы в качестве стандарта. Кроме этого автомобиль в богатых комплектациях подключен к фирменной системе комплекса Hyundai Blue Link.
Говоря о комплектациях, стоит отдельно отметить, что серьезного расширения «навесного» здесь ждать не стоит. По стандарту отличия между комплектациями можно будет заметить в колесных дисках - от 17 до 19 дюймов, хромированных вставках экстерьера и двигателях - на одни модели будет устанавливаться 2.0-литровый силовой агрегат, на другие - 2.4-литровый мотор.
С точки зрения внешнего дизайна не видно никаких существенных отличий от текущей модели. Среди наиболее очевидных изменений - пересмотренная решетка радиатора, фары, задние фонари, измененные передние и задние бамперы и вышеупомянутые 17-, 18-, 19-дюймовые колеса.
2019 Hyundai Tucson начнет продаваться с осени этого года.