Новый Киа Сид 2019 модельного года выпускается в трех модификациях: 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Высота нового кузова стала меньше на 23 мм и составляет 1447 мм. Габаритная длина такая же – 4310, а ширина немного больше – 1800 мм. Багажник стал вместительнее на 15 литров и теперь в него влезает 395 литров груза.
На странице все подробности о новой модели Киа Сид 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | бензин 1,4 л (100 л,с) | MT | 8,2/5,5/6,5 | Передний | 12,6 с | 1 069 900 рублей |
Comfort | бензин 1,6 л (128 л,с) | MT | 8,7/5,6/6,8 | Передний | 10,5 c | 1 099 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) | AT | 9,8/5,8/7,3 | Передний | 11,5 c | 1 139 900 рублей | |
Luxe | бензин 1,6 л (128 л,с) | MT | 8,7/5,6/6,8 | Передний | 10,5 c | 1 204 900 рублей |
бензин 1,6 л (128 л,с) | AT | 9,8/5,8/7,3 | Передний | 11,5 c | 1 274 900 рублей | |
бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,2 c | 1 279 900 рублей | |
Prestige | бензин 1,6 л (128 л,с) | AT | 9,8/5,8/7,3 | Передний | 11,5 c | 1 349 900 рублей |
бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,2 c | 1 389 900 рублей | |
Premium | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,2 c | 1 459 900 рублей |
Premium+ | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,2 c | 1 569 900 рублей |
Обзор нового кузова
Новый хэтчбек Kia Ceed 2019 стал логичным продолжением двух других поколений. Они запомнились в первую очередь названием: cee’d. Нестандартное написание привлекало внимание, когда линейка только вышла на рынок, но к третьему поколению стало раздражать, и от него избавились. Нынешняя линейка называется скромно и красиво – Kia Ceed.
Хотя платформу назвали новой, архитектура с многорычажной задней подвеской не изменилась. Зато внесли новые решения в геометрию, сделав более острым рулевое управление.
Появился и ассистент движения, который отслеживает разметку, поведение автомобилей, свободное пространство на дороге и многое другое. Смотришь, как машина контролирует разгоны и торможения и даже паркуется, и думаешь, зачем ты тут вообще нужен?
Важно! Большая часть электронных помощников доступна только в версии Киа Сид 2019 Premium+. В Classic и Comfort такое ставить не положено, Prestige и Premium тоже остались без половины функций.
Радует многих водителей безопасность автомобиля. В Киа Сид 2019 установлен полный пакет систем, которые позволяют максимально сохранить здоровье всех, кто находится в салоне. В схему безопасности входят:
- 7 подушек;
- комплекс опций, позволяющих предотвратить столкновение;
- ассистент парковки;
- система автономного управления;
- система предупреждений (вибрация на руле при опасности аварии).
Экстерьер
Новый кузов «Киа Сид 2019» претерпел небольшие, но приятные изменения. Большинство экспертов выделяют:
- новые фары основного света, которые могут быть как классическими, так и полностью светодиодными;
- широкий сплиттер и бампер с немаленькой пастью воздухозаборника;
- хромированная окантовка стекол;
- интересные горизонтальные габаритные фонари и ходовые огни похожие на ледяные кубики;
- выразительные колесные диски, изготавливаемые как из стали, так и из алюминия.
Сзади Киа Сид 2019 кажется подозрительно похожей на , но и только. Передняя часть весьма оригинальна, перепутать с чем-то еще машину сложно.
Интерьер
Интерьер Kia Ceed 2019 явно разрабатывали с заботой о водителе и пассажирах. Он доступен в нескольких вариантах: два стандартных черных, серый и уникальный темный с кожаной отделкой (кожа искусственная). Все элементы выполнены в летящем спортивном стиле, который вполне отвечает внешней отделке.
Новый салон радует весомыми преимуществами:
- глянцевые пластиковые элементы, которые не боятся механических повреждений;
- немало хрома, разбавляющего черный;
- спортивный стиль с колодцами под тахометр и спидометр;
- панорамный люк (если закажете эту опцию);
- руль с подогревом и весьма удобной формы;
- кресла с вентиляцией и подогревом;
- электропривод у двери багажник;
- беспроводная зарядка для различных гаджетов.
Сидеть в Киа Сид 2019 достаточно комфортно. Кресло в меру плотное, правда, угол наклона подушки регулировать нельзя, зато можно поднять все кресло или использовать продольную регулировку. Еще один немаловажный момент – качественная шумоизоляция. Производитель позаботился о защите от посторонних звуков из-под капота. В салоне намного тише, ничего не отвлекает от вождения.
Сил на дисплей мультисистемы не пожалели: он стал на дюйм больше, разобрать значки и карту проще. Дополнительный плюс – место установки. Навигатор стоит так, чтобы его было видно без лишних движений во время вождения. Вы сможете следить за дорогой и читать карту или контролировать работу автоматических помощников.
Дизайнеры хорошо подумали и над багажником Киа Сид 2019, в нем есть удобные крючки, благодаря которым можно закрепить груз.
Техническая начинка
Две комплектации Киа Сид 2019, на российском рынке, получили бензиновый двигатель с распределенным впрыском, а вот одна – 1.4 T-GDI –движок с турбонаддувом и впрыском непосредственным.
Все три располагаются спереди, поперечно, и отвечают жестким стандартам Евро-6. Коробка передач установлена механическая, шестиступенчатая, хотя 1.4 T-GDI опять выделился: у него робот.
Обновленная начинка в Киа Сид 2019 повысила управляемость: хотя руль крутится чуть тяжелее, но на опасных участках машина ведет себя предсказуемо.
Эксперты считают, что в этом помогает обновленная задняя подвеска и изменения в передаточном отношении рулевого управления до 12,7:1. Клиренс по факту 140 мм, хотя производитель заявляет, что 150. Для России маловато, хотя лежачих полицейских Ceed 2019 проходит без проблем.
Что еще? Привод передний, подвеска пружинная (тип – независимый), тормоза дисковые, максимальная скорость от 183 до 205 – зависит от двигателя. Он же ограничивает время разгона: от 12,6 до 9,2 (от нуля до сотки). Расход топлива от 8,7 до 7,7 в городе, емкость бака – 50 литров. Работает на АИ-92 и АИ-95.
Киа Сид 2019 – неплохая и вполне подходящая для российского рынка машина. В чем-то лучше, в чем-то хуже конкурентов, все как обычно. Для местных дорог более или менее адаптирована, собрана плотно и неплохо.
Пока и продается хорошо: за первую половину года разошелся не хуже , которая сейчас занимает первое место в ТОПе.
Стоимость в разных регионах варьируется, но в целом находится где-то между 950 тысячами и 1,5 миллионами за комплектации от Classic до Premium+. Цена для рынка приемлемая, но читайте особенности комплектации, разница не только в мощности и параметрах мотора.
Технические характеристики
Модификации | 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD | 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD |
---|---|---|---|---|
Общие | ||||
Год производства: | 2019 - | |||
Страна марки | Южная Корея | |||
Страна сборки | Россия, Словакия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |||
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 12,9 | 10,8 | 11,8 | 9,4 |
Максимальная скорость | 183 | 195 | 192 | 205 |
Дорожный просвет | 150 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Средний | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Мотор | ||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4LC | G4FC | G4FC | G4LD |
Мощность | 100 | 128 | 128 | 140 |
Крутящий момент Hm | 134 | 155 | 155 | 242 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Тип наддува | - | - | - | турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
Ширина мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота мм | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Колесная база мм | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Обьём бака, литры | - | - | - | - |
Обьём багажника, литры | 625 (1694) | 625 (1694) | 625 (1694) | 625 (1694) |
Масса автомобиля, кг | 1325 | 1372 | 1407 | 1429 |
Видео тест-драйв
В середине февраля текущего года был представлен широкой общественности хэтчбек Киа Сид 2018 в новом кузове, старт продаж которого намечен на осень (для российского рынка). У новинки третьего поколения стало проще не только имя, но и были устранены трёхдверные версии. Но универсал этой модели был сохранён в производственной линейке компании Киа, и его продемонстрируют на автосалоне, который будет проходить в Женеве. Автомобиль впервые появился на рынке 12 лет назад, и с этого времени в европейских странах было реализовано свыше 1,280 млн. экземпляров данного транспортного средства. В текущем году компания Киа планирует продать в Европе более полумиллиона машин.
Новинка из Кореи
Экстерьер
Специалисты отмечают, что в дизайне внешнего вида новинки можно наблюдать эволюционные процессы. Среди самых ярких и примечательных деталей можно выделить:
- фары основного света (имеется опция со светодиодными элементами);
- бампер, находящийся в передней части, имеет крупную пасть воздухозаборника, а также шикарный сплиттер, который привлекает к себе внимание;
- у габаритных фонарей горизонтальные плафоны имеют стильный светодиодный рисунок.
Третье поколение Киа Сид базируется на платформе нового типа (K2). Но, по своей сути, это уже используемая «тележка», относящаяся к предыдущему поколению, и прошедшая процесс модернизации. Произошло полное изменение геометрии подвески, а рулевое управление стало более функциональным. Благодаря проведённым изменениям удалось добиться того, что увеличились виброизоляционные параметры корейского автомобиля. Можно также отметить и то, что в новой машине внедрена система, распределяющая мощность на колёса. Это способствует повышению ходовых качеств данного транспортного средства.
У нового поколения хэтчбека имеется 12 цветовых оттенков эмали, что предоставляет потребителям широкий выбор. Также они могут выбирать разные виды колёсных дисков (в зависимости от размера и используемого материала при их изготовлении).
Интерьер
В салоне автомобиля Киа Сид, который относится к новой генерации транспортных средств известного корейского производителя, стало более просторно и комфортно. Увеличился также объём багажника, в котором теперь можно перевозить 395 литров груза.
При отделке интерьера используются разные материалы (ткань, кожа, декоративные вставки и т.д.). Передняя часть салона отличается размещением оборудования, что способствует эргономичности и комфортному управлению транспортным средством.
Среди элементов интерьера, которые могут привлечь внимание пользователей, можно выделить:
При желании покупатель дополнительно может заказать установку штатного навигатора и современной аудио системы.
Технические особенности
Модель корейского производства Киа Сид 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фотокоторой можно увидеть у нас, оснащается несколькими разновидностями силовых агрегатов.
Во-первых, это бензиновые двигатели (один атмосферный вариант и два турбированных аналога) . Атмосферный двигатель имеет мощность 100 л.с. при объёме в 1,4 литра. Он имеет четыре цилиндра и комплектуется шестиступенчатой механической КПП. Турбированные двигатели имеют три и четыре цилиндра соответственно. Их мощность составляет 120 и 140 л.с., а объём – 1,0 и 1,4 литра. В комплекте с одним из них предусмотрена шестиступенчатая «механика», а с другим – «робот» (семиступенчатый).
Во-вторых, это дизельный двигатель (турбированный), имеющий четыре цилиндра. Мощность его составляет 115 л.с., а объём – 1,6 литра. Вторая версия двигателя имеет мощность 136 л.с. В комплекте с силовым агрегатом предусмотрена «механика» или «робот».
Безопасность
Новый автомобиль корейского производства имеет современную систему безопасности, состоящую из целого ряда полезных и эффективных опций. В качестве примера можно отметить систему Lane Follow Assist, которая обеспечивает слежение за дорожной разметкой и транспортными средствами, движущимися впереди. Эта система также обеспечивает разгон автомобиля и торможение, если скорость движения не превышает 130 км/ч.
Если доплатить некоторую сумму, то можно получить ряд дополнительных опций, обеспечивающих безопасность транспортного средства и людей, находящихся в салоне. Среди них можно выделить систему предупреждения столкновения с другими участниками движения, а также функцию, обеспечивающую обнаружение пешеходов.
У хэтчбека имеется семь эффективных подушек безопасности, которые снижают риск смертельных исходов и травматизма при серьёзных авариях. Конструкторы предусмотрели обеспечение сохранности людей даже в тех случаях, когда транспортное средство не подлежит восстановлению.
Стоимость и старт продаж
Начало выпуска нового автомобиля запланировано на май нынешнего года. Его производство будет осуществляться в Словакии. Продажи автомобиля в европейских странах начнутся в конце второго квартала 2018 года, а в России это транспортное средство можно будет увидеть уже осенью.
Базовый вариант автомобиля будет предлагаться покупателям по цене 730 тыс. рублей (минимум). Если рассматривать топовую версию транспортного средства, то за неё запросят уже более 1 млн. рублей.
Комплектации КИА Сил 2018 в новом кузове
Компания-производитель представит автолюбителям пять комплектаций модели Киа Сид. Самая простейшая получила название «Классик», а наиболее продвинутая – «Премиум». Между ними имеются три промежуточных варианта, различающиеся особенностями оформления салона и технологическими опциями. На российском авторынке будут предлагаться покупателям автомобили Киа Сид с двумя типами кузова:
- хэтчбек;
- универсал.
Каждый из этих типов кузова имеет свои эксплуатационные особенности, поэтому процесс выбора зависит от потребительских предпочтений каждого покупателя. Что касается технических данных, то особых отличий между автомобилями с разными типами кузова не существует.
Конкуренты
Новая модель корейского производства имеет ряд конкурентов, выпускаемых известными во всём мире автомобильными компаниями. Эти транспортные средства имеют ряд положительных особенностей, которые являются привлекательными для целевой аудитории. К таким автомобилям относятся:
Конкурирующие модели в своём большинстве уже прошли процедуру обновления, поэтому корейским инженерам следует несколько увеличить мощность силового агрегата, чтобы обогнать эти автомобили на авторынках разных стран.
Перспективы
У рассматриваемой модели автомобиля, изготовленного известной корейской компанией, есть реальные шансы занять свою нишу на авторынке при соблюдении некоторых условий. Во-первых, следует своевременно вносить изменения в конструкцию автомобиля и его технологическую оснастку, чтобы отвоевать долю рынка у конкурирующих транспортных средств. Во-вторых, нужно предпринимать грамотные маркетинговые ходы, чтобы потребитель легко принял новинку и обратил на неё внимание.
В целом, новый автомобиль Киа Сид может понравиться целевой аудитории по следующим аспектам:
При соблюдении правильной стратегии вывода автомобиля на рынок и грамотном мониторинге его реализации, компания-производитель может добиться определённых успехов, которые выражаются в значительном росте объёмов продаж.
Фото
Видео тест-драйв KIA Ceed 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Хэтчбеки с небольшим кузовом сегодня весьма востребованы. Это связано с компактностью автомобиля, относительно небольшой стоимостью класса, а также большим набором опций, которые сегодня доступны для выбора. Примером назовем новый Киа Сид 2018, фото, комплектации и ценыбудут рассмотрены в этой статье, который стал поставляться на российский рынок. Поставляется автомобиль в 6-ти комплектациях, самое доступное предложение обходится в 614 000 рублей. Рассмотрим все особенности данного предложения корейского автопрома подробнее.
Обновленный кореец
Технические характеристики
Автомобиль выполнен в классическом стиле, напоминает более популярную модель Opel Astra J. Для начала уделим внимание размерам кузова:
- Колесная база осталась неизменной, при этом длина увеличилась до 4 310 мм.
- Модель стала ниже и уже на 10 мм, показатели составили 1 470 мм и 1 780 мм.
Несмотря на то, что колесная база осталась неизменной и некоторые размеры кузова уменьшились, размер багажного отделения вырос до 380 литров. Новый Kia Ceed 2018стал дороже и более привлекательным. Рестайлинговая версия поставляется со следующими силовыми агрегатами:
- Бензиновым мотором 1,4 и 1,6 литров. При этом базовая версия имеет мощность 100 л.с., а два других 129 и 135 л.с. соответственно. Существенно увеличить показатель мощности смогли за счет установки турбины. Несмотря на то, что конструкция силовых агрегатов современная, показатель расхода топлива весьма высокий.
- Что касается трансмиссии, то самая доступная версия поставляется в 6-МКПП, а вот топовая вариация идет совместно с АКПП и роботом.
- Небольшие изменения коснулись и устанавливаемой подвески. Примером назовем новые опоры задних стоек, полые и шаровые стабилизаторы. Также инженеры провели имитацию межколесного дифференциала.
Автомобиль построили на той же платформе, что и предыдущее поколение. За счет большой базы и компактных размеров, а также снижения показателя аэродинамического сопротивления авто стал более устойчивым на дороге.
Экстерьер Kia Ceed 2018
Как и многие другие автопроизводители, рассматриваемый постепенно совершенствует стиль экстерьера. Среди особенностей, которыми обладает Kia Ceed 2018 третье поколение, отметим нижеприведенные моменты:
- Головная оптика имеет достаточно большие размеры. Сразу бросается в глаза верхняя диодная лента, в нижней части встроена конструкция ходовых огней. Внутри конструкции есть большое количество линз, которые существенно повышают степень светоизлучения.
- Защита радиаторной решетки имеет небольшие размеры. По периметру есть хромированная окантовка. Несмотря на небольшие размеры защиты радиатора, охлаждение проходит весьма эффективно.
- Передний бампер сделали частью кузова, в нижней части конструкции есть массивный воздухозаборник, а также большие ниши для противотуманных фар. Дополнительная оптика устанавливается весьма низко, имеет специальную нишу с хромированными накладками.
- Арки имеют небольшие размеры, а по боковым сторонам идут плавные линии. В базовом оснащении устанавливаются диски, которые имеют размер 16 дюймов. Большие колеса поставить тоже можно, но нужно учитывать, что модель не предназначена для спортивного литья большого размера.
- Сзади немного изменили фары, которые размещаются на кузове и задней двери. Кроме этого задний бампер имеет декоративные ниши, выполненные в виде темной сетки.
- Патрубок выхлопной системы спрятали в конструкции бампера, силуэт дополняет спойлер с встроенным сигналом стопа.
В целом можно сказать, что модель выполнена в спортивном стиле. Она имеет небольшой дорожный просвет, а также компактные размеры.
Интерьер
С каждым годом качество интерьера и его стиль автомобилей корейского автопроизводителя совершенствуется. Но, как и ранее, стиль оформления можно охарактеризовать достаточно большим количеством клавиш, расположенных по всему салону. Основные моменты следующие:
- Мультифункциональное рулевое колесо, которое просто переполнено клавишами различного типа. При этом на поверхности есть пластиковая глянцевая отделка.
- Щиток приборов представлен современным решением по применению дисплея. Подобное решение ранее встречалось на автомобилях, выпускаемых под брендом Мерседес.
- Передняя консоль имеет яркую окантовку, в пределах которой расположены все блоки управления.
- В топовой версии устанавливается дисплей мультимедийной системы, вокруг в качестве отделки используется глянцевый пластик. По боковым сторонам расположены клавиши, через которые проводится управление мультимедийной системой.
- Заводить мотор можно при помощи кнопки. В топовой версии устанавливается система, которая позволяет существенно сэкономить на количестве потребляемого топлива. Так при простое в пробке автомобиль может автоматически заглушить мотор, а при нажатии на селектор газа он снова заведется. Данная система встречается сегодня довольно часто.
- Ниже дисплея мультимедийной системы можно встретить блок управления параметрами воздуха, который подается в салон.
- Между сидениями расположен тоннель, на котором есть подстаканники и перчаточный ящик.
- При обшивке сидений используется качественная кожа.
Салон этого компактного хэтчбека выполнен весьма качественно, он комфортный, но не просторный.
Комплектации и цены Киа Сид 2018 в новом кузове
Киа Сид 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото будут рассмотрены в этой статье, поставляется в 6-ти версиях:
1. Classic
Можно приобрести по цене 614 000 рублей. В начальной комплектации есть весьма большое количество опций. Примером назовем кондиционер с функцией охлаждения перчаточного ящика. Аудиосистема стандартная, представлена радио с функцией прослушивания CD и MP3, а также подключения устройств через USB, AUX. Кроме этого автопроизводитель разместил выходы для iPod. По салону разместили 6 динамиков, рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте и степени вылета.
2. Classic AC
Поставляется по цене 659 000 рублей. В отличие от предыдущего варианта на данной комплектации устанавливается более функциональный кондиционер.
3. Comfort
Уже можно купить по цене 714 000 рублей. За счет существенной доплаты на автомобиле устанавливается круиз-контроль, который может поддерживать скорость на заданном уровне. Диски стальные, имеют размер 16 дюймов. Теперь не только передние стеклоподъемники имеют электрический привод, но и задние. В дополнение устанавливаются противотуманные фары. Есть возможность провести выбор режим работы электрического усилителя руля.
4. Luxe
Уже обойдется в 809 000 рублей. Диски в данном случае лекгосплавные, на заднем сидении разместили подлокотник с подстаканниками, который при необходимости можно убрать. Вместо кондиционера устанавливается климат-контроль. Автомобиль может автоматически предотвращать процесс запотевания лобового стекла.
5. Prestige
Стоит 919 000 рублей. За счет увеличения стоимости этой модели устанавливается несколько систем безопасности: BAS, ESC, HAC, VSM. Функция автоматической задержки выключения фар позволяет упростить постановку автомобиля на парковку. Приборная панель имеет размер 7 дюймов, тип дисплея TFT. Есть возможность запустить мотор с кнопки. Аудиосистема имеет экран с размером 4,3 дюйма.
6. Premium
Стоит 1 059 000 рублей. Дополнительная опция представлена навигационной системой, которая имеет размер 7 дюймов. Система имеет навигацию, функцию определения пробок, синхронизации работы с различными мобильными устройствами.
В общем можно сказать, что автомобиль один из самых доступных в своем классе. При необходимости можно выбрать наиболее комфортную версию хэтчбека.
Основные конкуренты
В рассматриваемом классе есть весьма большое количество конкурентов, которые находятся в одной ценовой категории. Все они весьма привлекательны и качественные. Примером приведем следующие модели:
- Auris.
Почему следует уделить внимание предложению именно корейского автопроизводителя? Причин довольно много. Потенциальный покупатель практически сразу уделяет внимание на привлекательный экстерьер, а также невысокую стоимость базового оснащения. Что касается оснащения, то оно весьма привлекательно. Что касается других конкурентов, то многие выделяют из них Мазду.
В 2006 году компания Kia представила новую модель Ceed - автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок.
Кроме пятидверного хэтчбека, в модельном ряду были универсал Ceed SW и трехдверка Pro_Ceed . Машину, аналогом которой был Hyundai i30 , выпускали в Словакии, а сборка «Сидов» для российского рынка велась в Калининграде. Также машины делали на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан.
Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 (90 или 110 л. с.), 1.6 (122–126 л. с.) и 2.0 мощностью 143 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 и 2,0 литра и развивали от 90 до 140 л. с. Kia Ceed предлагался с механической (пятиступенчатой или шестиступенчатой в зависимости от двигателя) или четырехступенчатой автоматической коробками передач.
В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого машина получила обновленные внешность и интерьер. Всего до 2012 года выпустили 646 тысяч экземпляров модели.
Таблица двигателей автомобиля Киа Сид
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с.Примечание | |
G4FA | R4, бензиновый | 1396 | 109 | 2007-2009 | |
G4FA | R4, бензиновый | 1396 | 90 | 2009-2011 | |
G4FA | R4, бензиновый | 1396 | 105 | 2011-2012 | |
G4FC | R4, бензиновый | 1591 | 122 | 2007-2009 | |
G4FC | R4, бензиновый | 1591 | 126 | 2009-2012 | |
G4GC | R4, бензиновый | 1957 | 143 | 2007-2012 | |
Kia Ceed 1.6 CRDI | D4FB | R4, дизельный, турбо | 1582 | 115 | 2007-2012 |
Kia Ceed 1.6 CRDI | D4FB | R4, дизельный, турбо | 1582 | 90 | 2009-2012 |
Kia Ceed 1.6 CRDI | D4FB | R4, дизельный, турбо | 1582 | 128 | 2009-2012 |
Kia Ceed 2.0 CRDI | D4EA | R4, дизельный, турбо | 1991 | 140 | 2009-2012 |
2 поколение, 2012–2018
Второе поколение модели Kia Ceed дебютировало в 2012 году. Автомобиль по-прежнему выпускался с кузовами пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек и универсал.
На российском рынке продавались автомобили калининградской сборки, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 100 и 129 л. с. соответственно. Для «старшего» мотора за доплату предлагался шестиступенчатый «автомат».
В 2014 году в продаже появился «зяряженный» Kia Ceed GT с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л. с. и механической коробкой передач.
После рестайлинга 2016 года автомобиль получить слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера. Тогда же в России начали продавать машины с двигателями 1.6 GDI (135 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Производство модели второго поколения завершилось в 2018 году, всего сделали 647 тысяч таких «Сидов».
Впервые Киа Сид был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне. В Европе Kia Сee’d пришёл на замену корейской модели Kia Cerato Автомобиль позиционируется как машина, разработанная для европейского покупателя. В модельной линейке Kia Сид расположился между моделями Rio и Optima. Вторая генерация этого автомобиля была представлена в 2012 году. В 2013 году корейский производитель представил заряженные версии 3-х дверного хэтчбека и 5-ти дверного универсала. В настоящее время ведутся последние доводки Киа Сид в новом кузове, а серийный образец автомобиля должен быть представлен весной 2018 года на мотор-шоу в Женеве.
Старт продаж Киа Сид 2018 в новом кузове начнётся в Европе сразу после его представления. Производство автомобилей для нашей страны будет налажено на Калининградском заводе «Автотор» в Калининграде. Поэтому начало продаж в России этой новинки будет начато ближе к концу года.
Внешний вид
Большинство новых поколений автомобилей немного прибавляют в габаритах, и Kia Ceed 2018 не стал исключением из правил. Производитель представляет модель в восьми комплектациях, а цена самой бюджетной начинается с отметки 819 тысяч рублей. Благодаря использованию современных материалов жёсткость кузова увеличится почти на 22%.
На фото видно, что у новинки стали рельефнее боковые поверхности, колёсные арки смотрятся слегка увеличенными. Изменению подверглись контурные линии бокового остекления. Высокая оконная линия придают виду автомобиля дополнительную стремительность. На фоне массивного бампера фирменная узнаваемая фальшрешётка, в виде тигриного носа, смотрится несколько узковато. Сложнонаполненная передняя оптика стала ещё изящнее, в раскосые прищуры фар органично вписались светодиодные ленты ходовых огней.
В массивном переднем бампере органично смотрятся боковые широкие ниши, в которых располагаются точечные противотуманные фары. Модель выглядит очень динамично благодаря немного приподнятой корме и органично смотрящемуся короткому спойлеру на крыше. В заднем бампере Киа Сид 2018 модельного года производитель предусмотрел несколько ниш, в которых расположились светоотражатели и планка для номерного знака.
Интерьер
В салоне новинки слегка увеличился полезный объём, отделочные материалы достаточно высокого класса и соответствуют запрашиваемой цене. По заявлениям производителя он существенно улучшил качество звукоизоляции, в салоне должно стать намного тише. Убранство салона освежают отделка элементов хромом, металлические вставки и крупная прострочка сидений, которые в дорогих комплектациях могут быть обтянуты кожей.
Предлагаемое производителем улучшенное мультимедийное рулевое колесо нового Киа Сид имеет оригинальный вид и несколько блоков управления. Для удобства в поездках передние кресла оснащены хорошими поясничной и боковой поддержками, подогреваемыми поверхностями и электроприводом положения. В предлагаемых к продаже в России дорогих комплектациях автомобиля будут устанавливаться:
- система предупреждения об опасности сзади,
- режим контроля при езде в полосе,
- управление светом автоматическое,
- датчик контроля давления в шинах
- интеллектуальный парковщик;
- контроль слепых зон,
- датчик дождя.
На заднем диване Kia ceed может расположиться три пассажира, а при сложении сидений объём багажника существенно увеличивается. За небольшую доплату при заказе автомобиля можно заказать откидной подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками.
Технические характеристики
Обновлённый Kia немного прибавил в габаритах, его длина теперь составляет 4310 мм., высота – 1470 мм., ширина – 1780 мм. Минимальная масса новинки – 1310 кг., дорожный просвет -150 мм. За счёт удлинения автомобиля на 50 мм. объём багажника увеличился до 380 литров. Технические характеристики новинки зависит от установленного силового агрегата и выбранной трансмиссии. В базовой комплектации с 1,4 литровым бензиновым мотором и 6-ти ступенчатой МКПП автомобиль способен ускориться до первой сотни за 12,5 секунды и развить максимальную скорость в 185 км/час.
Автомобиль в этой комплектации порадует хорошей экономичностью, средний расход бензина составит 6 литров на 100 км. В престижных комплектациях устанавливается 1,6 литровый мотор мощность в 135 л.с., который в тандеме с 6-ти ступенчатым автоматом разгоняет автомобиль за 10,7 секунды и набирает максимальную скорость в 195 км/час. При этом расход топлива у автомобиля в этой комплектации немного больше – 6,2 литра.
Для новинки производитель подготовил два дизельных мотора, объём которых 1,6 литра, а мощность 110 и 136 л.с. Дизельные силовые установками будут комплектоваться 6-ти и 7-ти ступенчатыми механическими коробками соответственно. Когда выйдет дизельный Kia ceed и будет ли он поставляться в Россию пока не известно.
Комплектации
Производитель предлагает большое количество вариантов новинки. Предлагаемые комплектации и цены на них позволят подобрать автомобиль покупателям с разными финансовыми возможностями. В новом кузове производитель предлагает Киа Сид в восьми комплектациях:
Комплектация Classic
Автомобиль в этом варианте оснащён очень бедно, отсутствует даже кондиционер. В машине установлены: бортовой компьютер, аудиосистема штатная с 6-ю динамиками, 6-ть эйрбэгов, электростеклоподъёмники передних окон, а также зеркала с электроприводом, регулируемые рулевая колонка и передние сидения, система стабилизации. Стоимость данной комплектации составит 820 тысяч рублей.
Комплектация Classic АС
В этой версии автомобиль имеет дополнительное оснащение в виде кондиционера, обогрева зеркал, центрального замка и более качественными отделочными материалами салона. Цена новинки в этом варианте составит 864 тысяч рублей.
Комплектация Comfort
В этом варианте покупатель может выбрать к 130 сильному двигателю автоматическую или механическую трансмиссию. Оснащение новинки существенно поменялось. В дополнение у автомобиля появились: круиз контроль, электроподъёмники задних окон, подогрев руля и передних сидений, встроенная телефонная гарнитура, диски 16-го размера и подогрев переднего стекла в зоне стеклоочистителей. Дополнят комплект противотуманные фары, устанавливаемые за дополнительную плату. За эту комплектацию дилеры запросят от 920 до 960 тысяч рублей.
Комплектация Comfort FCC
В этой версии производитель дополнительно предлагает: двухзонный климат контроль, легкосплавные диски, штатный парктроник и система помощи при старте движения в гору. Версия предполагается только с автоматической коробкой. Цена комплектации слегка превысит 1 млн. рублей.
Комплектация Luxe
У этой версии предполагается только 1,6 литровый мотор и автоматическая трансмиссия. В этой комплектации дополнительно установлены: датчик света, камера заднего вида, настраиваемая электрическая рулевая колонка. Цена Киа Сид в этом комплектации 1млн. 20тыс. рублей.
Комплектация Luxe FCC
Отличием этой комплектации от предыдущей является наличие штатной навигационной системы и более качественной отделкой салона. Запросят за версию 1млн. 80 тыс. рублей.
Комплектация Prestige
Производитель заменил автоматическую коробку передач роботизированной трансмиссией. Для комфорта и безопасности в машине дополнительно имеется: датчик дождя, пуск мотора от кнопки, полный комплект систем безопасности движения (ESC, HAC, BAS, VSM), автоматически включаемая камера заднего вида, мультисистема с 7-ми дюймовым дисплеем. Цена за это предложение составит 1млн. 124 тыс. рублей.
Комплектация Premium
Стоимость топовой версии составит 1млн. 264 тыс. рублей. За эти деньги производитель дополнительно предложит: электрорегулировку передних сидений, адаптивные ксеноновые фары, электрический стояночный тормоз, люк или панорамная крыша, системы мёртвых зон и автоматической парковки.
Можете посмотреть видео с обновленным Kia