Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься… Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел…
Первое, что бросается в глаза — это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот… Короче, спорт. Чем-то похож на цешку… 5 поставил. Сел внутрь… на первый взгляд показалось бедновато… потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях… всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов… мне понравилось, но некоторые говорят «что так убого», их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике???), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.
Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то где-то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит…
Сильные стороны:
- Красив
- Надёжен
- Недорогие запчасти
- Динамика
Слабые стороны:
- Шумновато
- Дубовенько
Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 1999 г.
Доброго всем дня! По просьбе форумчан хочу написать отзыв о своей старой машине. Давно ее нет, но послевкусие осталось)
Муки выбора.
Дело было так. Ездил на Тойоте Королла 1.6 АКПП R3, все бы хорошо, но появилась паранойя). Выходя утром на работу я стал замечать, что Короллок вокруг больше, чем обезьян в джунглях. Плюс весной стала напрягать посредственная динамика и управляемость, малозаметные зимой. Хотелось кожи-рожи и большего салона, ну движка литра на три. Продал Короллу быстро, ушла за 4 дня, причем на 600 долл. дороже, чем покупал за полгода до этого (за ликвидность Тойотам респект). И начались муки выбора). Так как раньше владел старушкой Максимой 97 года 3.0, решил присмотреться к авто следующего поколения, года 2001-2003. С Короллы я выручил 16700 американских рублей. Тогда тачки в газетах были в долларах, а цены в рублях и евро настораживали, ох уж эти славные докризисные времена). Я пересмотрел около 15 максим в диапазоне 17000-21000. Одни были битые, другие ушатанные, третьи ворованные. Были и со всеми проблемами сразу). Одна приятно порадовала с первого взгляда, продолжалась это, пока я не попросил птс. Он был дубликат). На вопрос о старом мне сказали, что его уронили в лужу и все стерлось. Я молча уехал. Мы целыми днями катались по объявлениям, питались бутербродами, вся машина была в распечатках и газетах. Максимы кончились(. Мой друг стал дальше изучать рынок и наткнулся на Лексус ИС200 99 года в полной комплектации и одним хозяином в РФ. Я уже не верил, позвонил и мне ответил приятный голос хозяйки. Договорились о встрече. Когда я увидел машину, я замер: она была в идеале. 2 года и 30000 по РФ, а привезена была из Германии. Мы загнали в сервис, проверили все документы, все приятно порадовало. Даже был 3-ий комплект ключей — редкое явление на вторичке! Договорились о экспертизе и ГАИ на след. день.
Сильные стороны:
- Управляемость
- Динамика для 2-х литрового авто
- Шумка
- Редкость
- Салон
- Музыка
Слабые стороны:
- Дороговизна содержания
- Проблемы с запчастями, особенно с жестянкой
- Зимой низковата, постоянно выталкивал
- Тяжело продать
Отзыв Lexus IS 200 (Лексус АйЭс) 2003 г.
Внешность. Почему то путают то с мермедесом, то с БМВ. Наверн потаму, что и создавалась машина для конкуренции с этими машинками. Так вот мне нравится. Мимо проедет, не обернусь, но если она сделает это медленно…. То глаза начинают выциплять и 17-тые диски с низкопрофильной резиной и горбик на капоте и заднюю оптику. Вообще достаточно динамично машинка смотрится.
По салону ничего сверхестественного. Хотя до этого ездил и на СААБе, мазда 323f, х-трейл, много нашего отечественного. Катали много на чем, давали прокатиться, погонять и прочее. В общем если сравнивать с БМВ 3-ей. То салон мне в БМВ больше нравится, но друзья со мной не согласны. Почти все отмечают приборку, она сделана под хронометр. В реале не очень удобно. Тахометр поставил бы на место спидометра как это сделано на некоторых альтезках(праворукий аналог IS). Сзади вдвоем отлично. Трое уже многовато, но не напряжно.
Сам уже катаю второй IS между ними как раз был x-трейл. Так вот тогда заметил, что могу различать качественный звук, от не качественного. В IS очень даже приятно играет. Сзади когда садятся спрашивают про саб. Его там нет. Все стандартно. Единственный недостаток это магнитолла. Играет супер, но вот ломается от наших дисков и тряски. Можно пихнуть в нее до 6СД но этого не следует делать. 1-3 диска, не больше. Очень плохо читает записаные диски. Если собрались писать, то пишите на маленькой скорости, прочтет! Или поступите проще. Покупаете рамку и ставите другую голову. Но смотрится не органично такое вмешательство. Главное удобно, качественно, и ниодного сверчка.
Двигатель — не верх совершенства. Но ему всеравно какое качество топлива. Жует все. Знакомые на новеньких пыжиках, аудях, фольцвагенах все ругаются на бензоколонки. Ищут где получше. Заправлялся везде. И где с их слов хорошо и где плохо. Никаких изменений. Как ехала, так и едет.
На прошедшем в конце августа 4-м Российском автосалоне впервые в нашей стране был представлен седан нижнего среднего класса Lexus IS 200. Представитель престижной марки, созданной для заокеанского рынка, предназначен для борьбы со столь популярными у нас грандами европейского автомобилестроения.
НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА
Японцы не скрывают, что самый маленький в семействе Lexus седан предназначен уже не для покорения Америки (там дела у престижных "Тойот" идут и так великолепно), а для Европы. На кого же конкретно нацелен удар японских разработчиков? Взяв за основу габариты машины, можно привести длинный список ее конкурентов в европейском D-классе.
Если добавить, что Lexus IS 200 не переднеприводный, как большинство современных легковых автомобилей, а заднеприводный, то список этот резко сократится, ведь автокомпаний - приверженцев известной более ста лет классической компоновки осталось не так уж много. В Европе из грандов автомобилестроения - лишь Mercedes-Benz и BMW. Если же вспомнить, что рядными "шестерками" уже 65 лет славятся баварские моторостроители, то круг потенциальных противников сузится до предела.
Штутгарт и Мюнхен перспектива появления в своей вотчине опасного противника, ясное дело, не радует. Всем известно, что в моделях Lexus возведено в абсолют высочайшее японское качество комплектующих и сборки, плюс традиционная практика этой марки включать в стандартное оборудование многое из того, что даже у солидных фирм идет как опции. И все же это, как в математике, необходимое, но еще не достаточное условие.
Подобных качеств с лихвой хватит среднестатистическому потребителю, идеал которого - качество, комфорт и престиж за меньшие деньги. Все это есть у молодой японской марки, даже с лихвой. Но есть еще у "немцев", особенно у спорт-седанов BMW, еще одна составляющая успеха - сделанные под водителя автомобили, отличающиеся непревзойденной остротой вождения в полном соответствии с фирменным слоганом "Радость от езды".
Многое теперь зависит от того, как "научили ездить" свой новый седан японцы. Но, судя по тому, что проект создания "двухсотого" Lexus возглавлял Нобауки Катаяма, в недавнем прошлом разработчик успешно выступающих раллийных "Тойот", - ждать "подарков" судьбы с этой стороны немецким конструкторам, увы, не приходится. Через год по количеству продаж станет ясно, справились ли со своей задачей японские разработчики, сумели ли они пошатнуть патриотизм немцев, как в случае с американцами, и найти подход к знающим толк в спорт-седанах покупателям.
Познакомимся подробней с автомобилем, бросившим вызов европейским законодателям жанра.
ХРОНОМЕТР В НАГРУЗКУ
В дизайне кузова новой модели преобладают резкие черты, несвойственные прежним "Лексусам": двойные круглые фары, спрятанные под трапецеидальные колпаки головной светотехники, противотуманки в прямоугольных нишах бампера, рубленые формы капота, мощная задняя стойка крыши.
Самые запоминающиеся детали массивного приподнятого задка - стоп-сигналы, как у автомобилей "Гран Туризмо". Два ярко-красных кругляша расположились на крышке багажника, во время торможения становятся видимыми еще и большие круглые "стопари" сквозь прозрачные треугольные колпаки задних фонарей.
В интерьере Lexus IS 200 преобладают спортивные элементы: кресла с боковой поддержкой, небольшой трехспицевый руль, хромированный набалдашник коробки передач, перфорированные педали без резиновых накладок.
В центральную консоль, заходящую далеко на переднюю панель, чуть ли не до лобового стекла, органично встроен серийный проигрыватель для шести компакт-дисков. Но, пожалуй, самый оригинальный элемент внутри машины - шкала спидометра. Она стилизована под циферблат дорогих часов-хронометров в духе швейцарских Rolex, Chopard и Girard-Perregaux. Внутри нее расположены круглые шкалы температуры охлаждающей жидкости, напряжения бортовой сети и эконометра, показывающего расход топлива в данный момент. Из-за "часов" выглядывают сегментными шкалами тахометр и индикатор уровня топлива.
ИДЕАЛЬНАЯ РАЗВЕСОВКА
Под капотом у Lexus IS 200 единственный вариант силового агрегата: рядная 155-сильная "шестерка" с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, работающая в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Благодаря фирменной системе VVT-i, изменяющей фазы газораспределения впускных клапанов, проблем с тягой у этого двигателя ни на низах, ни на верхах нет. Надо отметить, что у седанов Mercedes-Benz С-класса и BMW 3-й серии гамма силовых агрегатов выглядит более представительно.
Впрочем, у себя на родине в арсенале двойника Lexus IS 200 - Toyota Altezza есть и заряженная "четверка" 3S-GE мощностью 210 л.с., достигаемой на запредельных 7600 об/мин, с двумя распредвалами и титановыми клапанами. Возможно, ее тоже подключат к раскрутке "двухсотой" модели в Европе или для удержания плацдарма будут имплантированы в компактный седан "шестерки" от других моделей и созданы за короткое время новые.
Одно из главных достоинств нового Lexus - идеальная развесовка по осям: пятьдесят на пятьдесят. Для существенного снижения момента инерции двигатель и аккумулятор смещены внутрь колесной базы; ближе к центру, под заднее сиденье, перемещен и бензобак. Недостатки, присущие заднему приводу, сводятся почти на нет противобуксовочной системой. Ее, впрочем, темпераментные и рисковые водители могут отключить.
Как и подобает представителю марки, в стандартное оснащение Lexus IS 200 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, сигнализация, круиз-контроль, 6-ступенчатая коробка передач, антиблокировочная и противобуксовочная системы, 17-дюймовые (!) легкосплавные диски колес.
ГАРАНТИИ И СЕРВИС
В официальную дилерскую сеть самый компактный Lexus поступит в начале будущего года. Интересно, какие гарантии дают на него японцы и какое сервисное обслуживание будет налажено - без этого просто немыслимо успешное продвижение новой модели на таком требовательном рынке, как немецкий.
В Германии, где развернется основная борьба нового Lexus с седанами BMW и Mercedes-Benz, Toyota Deutschland GmbH бесплатно будет устранять заводские дефекты в течение трех лет или до 100 тысяч пробега, гарантия на лакокрасочное покрытие кузова дается на три года, от сквозной коррозии - на двенадцать лет.
В случае обнаружения неполадок избалованные сервисом европейцы могут обратиться по телефону в круглосуточную службу Lexus Euro-Assistance-24-Team и получить от фирменной сети бесплатную буксировку, на время другой автомобиль, в случае длительного ремонта - оплаченную гостиницу.
В странах СНГ подобная круглосуточная служба не предусмотрена. Слабым утешением будет
то, что такой же дискриминации подверглась и азиатская часть Турции.
Технические характеристики Lexus IS 200
Двигатель Lexus IS 200
Тип - 1G-FE бензиновый, с многоточечным впрыском, с двумя распредвалами
Число цилиндров - 6 в ряд
Рабочий объем - 1988 куб. см
Число клапанов - 24
Макс. мощность - 155/6200 л. с./об/мин
Макс. крутящий момент - 19,9/4400 кгс*м/об/мин
Трансмиссия Lexus IS 200
Коробка передач - 6-ступенчатая (4-диапазонная автоматическая КПП)
Привод - на задние колеса
Ходовая часть Lexus IS 200
Подвеска - передняя/задняя - независимая четырехрычажная/многорычажная
Тормоза - передние/задние - дисковые (передние вентилируемые)
Шины - 215/45 ZR 17
Размеры и масса Lexus IS 200
Длина/ширина/высота - 4400/1720/1410 мм
Колесная база - 2670 мм
Колея передняя/задняя - 1495/1485 мм
Дорожный просвет - 150 мм
Снаряженная масса - 1300 кг
Развесовка по осям - 50/50 %
Объем багажника - 400 л
Динамика Lexus IS 200
Макс. скорость - 250 (205*) км/ч
Время разгона 0-100 км/ч - 9,5 (11,3*) с
Расход топлива
городской цикл - 13,0 л/100 км
загородный цикл - 7,0 л/100 км
Емкость топливного бака - 70 л
*Данные для модели с автоматической КПП
«ЛЕКСУС-IS200»: ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ
Увидев этот автомобиль впервые, завороженно замираешь. Позже, когда взгляд привыкает, красота машины становится как бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, постоянно ловишь восторженные взгляды окружающих.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Осенью 1998 года корпорация «Тойота» представила новый заднеприводный седан среднего класса " Lexus IS 200" с вполне спортивным характером и роскошной отделкой. Двигатель - шестицилиндровый, объемом 2,0 л; коробка передач - шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. В Японии машина продается как "Тойота-Алтецца" и может быть оснащена не только шести-, но и четырехцилиндровым мотором того же рабочего объема.
Стилистически " Lexus IS 200", без сомнения, удался. Сдержанно-правильный клин кузова подчеркнут низкой линией капота с породистой горбинкой посредине, плавными обводами дверей и крыши, чуть "поддутым" задком. Наверное, от подобной правильности возникла бы даже оскомина, не будь на кузове "Лексуса" нескольких выразительных штрихов. Скажем, оригинальных задних фонарей, претендующих на то, чтобы стать визитной карточкой автомобиля.
Но это только начало - атака на эмоции продолжается. Вы лишь бросаете мимолетный взгляд на интерьер машины и вновь замираете. На этот раз - перед комбинацией приборов. Ни дать ни взять - дорогой швейцарский хронограф.
От очень компактного расположения всевозможных циферблатов и циферблатиков пестрит в глазах. Блестящий опоясывающий ободок приводит комбинацию к логическому завершению, и вы ощущаете себя наедине с весьма привлекательным изделием. Естественно, все эти впечатления только усиливаются от контакта с блестящим набалдашником рычага коробки передач, рельефных форм почти анатомического сиденья и удобной трехспицевой баранки. Одним словом, «наворотов» у «Лексуса-IS200» предостаточно.
Его создатели решили не экономить и на ходовых качествах. Под капотом - рядная двухлитровая «шестерка» с изменяемыми фазами газораспределения, в трансмиссии - шестиступенчатая коробка передач, привод на заднюю ось. Аккумулятор в багажнике - для лучшей развесовки. У некоторых, возможно, возникло ощущение чего-то до боли знакомого. Да-да, перед нами одноклассник (и конкурент!) БМВ 3-й серии, только рожденный на другом континенте. Ну а для того, чтобы понять, насколько серьезны претензии, пора перейти к делу.
РЕАЛИИ ПОКОЯ
«Двухсотый» радует водителя почти идеальными формами сиденья с четырьмя механическими регулировками. Обшитое натуральной кожей, регулируемое по высоте рулевое колесо безупречно «ложится» в ладони. Кажущийся скользким шарик рычага коробки передач в действительности хваткий и удобный. Система управления микроклиматом, можно сказать, без изъяна. Она обладает всеми возможными функциями, исключая разве что наличие раздельных потоков для водителя и переднего пассажира.
И все же «Лексус» отнюдь не безгрешен. У моего совсем не гигантских размеров коллеги вдруг застревает левая нога при попытке быстро перенести ее с площадки на педаль сцепления. Наигравшись вдоволь со всеми кнопочками и тумблерами, я вдруг ловлю себя на мысли, что совершенно не воспринимаю комбинацию приборов - она столь же нечитаема, сколь и привлекательна внешне. Обидно, ибо более крупные собратья «Лексуса» - «300-й» и «400-й» - славятся безупречностью подачи информации водителю. Пожалуй, не дотягивает «двухсотый» до заочного конкурента и по размерам салона. Если спереди этого почти не ощущаешь, то сзади ниспадающая крыша заставляет втянуть голову в плечи, да еще и сползти при этом как можно ниже, благо, длина салона позволяет.
Может, ездовые впечатления компенсируют отдельные недостатки?
РЕАЛИИ ДВИЖЕНИЯ
Увы, мотор, невзирая на всевозможные технические новшества, почему-то не вызывает ощутимой эмоциональной встряски. Его характер ожидаемо удобен в большинстве дорожных ситуаций, однако при этом двигатель не желает щегольнуть ни выдающимся темпераментом, ни, наоборот, максимально ровными, стабильными характеристиками. На «низах» «Лексус» выглядит несколько вяловатым, ну а на «верхах» наметившийся после 4500 об/мин «подхват» очень резко обрывается электронным ограничителем сразу же после 6000 об/мин.
Может, модная шестиступенчатая коробка передач что-нибудь меняет? Нет, и здесь все максимально уравновешенно. Четкие, нарочито жесткие переключения передач не могут не вызвать одобрения, но сама «шестиступенчатость» конструкции на практике оказывается невостребованной - то ли в силу сложившихся у нас стереотипов вождения, то ли из-за очень близких по передаточным числам высших передач.
Словно почувствовав холодок, наметившийся в наших отношениях, «Лексус» демонстрирует остальные ездовые возможности прямо-таки на ура.
Мощные тормоза, оснащенные наисовременнейшей антиблокировочной системой. Упругая и в то же время комфортная подвеска в основном хорошо справляется с особенностями отечественных дорог. Лишь на высоких скоростях она допускает некоторую слабину на длинных пологих волнах.
Неплох автомобиль, если оценивать в нем шумы и вибрации. В салон не попадает ничего лишнего или выделяющегося из общего фона. Однако и здесь Россия непобедима. Новейшие шины Yokohama Advan размерности 205/55R16 весьма болезненно реагируют на шероховатость асфальта, наполняя салон машины монотонным неприятным гулом.
По части управляемости «Лексус», в основном понятный и уравновешенный, все же проявил характер. Этот быстрый, иногда даже резковатый автомобиль совершенно на равных может конкурировать со своим визави из Баварии. С ростом скорости «Лексус», как и положено породистому заднеприводному, все менее охотно заезжает в поворот. Естественно вы начинаете активнее действовать рулем, и вот здесь-то автомобиль впервые проявляет самостоятельность - вяло, но настойчиво начиная рыскать из стороны в сторону. На неровностях все это перерастает в откровенную поперечную раскачку. Особенно она не мешает, но и положительных эмоций не добавляет.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1360–1435 кг; полная масса - 1820 кг; максимальная скорость - 215 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,8 и 12,9 л/100 км; запас топлива - 70 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4400; ширина - 1700; высота - 1420; база - 2670; дорожный просвет - 135; объем багажника - 400 л. Двигатель: шестицилиндровый, бензиновый, рядный, с распределенным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 75х75 мм; максимальная мощность - 114 кВт/155 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент - 195 Н.м при 4600 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса; коробка передач - шестиступенчатая механическая, передаточные цисла: I - 3,87; II - 2,18; III - 1,48; IV - 1,22; V - 1,0; VI - 0,87; з. х. - 3,67; главная передача - 3,91. Тормоза: гидравлические, дисковые с усилителем и АБС; передние - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 225/60ZR16.
Как же все-таки воспринимать " Lexus IS 200"? Что его лучше характеризует - незаурядная внешность и энерговооруженность или "осредненно удобные" ездовые качества? Вопрос деликатный, особенно при цене $37 900. На наш взгляд, рационализм все же победил.
Фото Владимира Князева
Автомобиль " Lexus IS 200" предоставлен
фирмой «Тойота-Центр Битца».
2015 год стал важным периодом в истории Lexus. В первом квартале дебютировал NX 200t, а в последнем – RX 200t. В том же году Японцы представили Lexus IS 200t. Что объединяет все эти модели? Прежде всего, обозначение «200t». Под капотом трех автомобилей скрывается новый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и мощностью 245 лошадиных сил.
Гигантская решетка радиатора в форме песочных часов, светодиодные ходовые огни, напоминающие острые наконечники стрел, и характерные задние L-образные фонари – вот главные отличительные черты современного стилистического кода Lexus. Все эти элементы были использованы и в Лексус ИС 200т. «Самурай» искушает спортивными формами и восхитительными гранями, довольно оригинальными линиями фар и стильным бампером. Надо признать, что дизайнеры этого автомобиля проделали потрясающую работу. Удачные очертания позволяют навсегда забыть о скуке, которую в прошлом навевал Лексус.
После посадки за руль, эйфория немного улетучивается. Первая причина – мало свободного пространства для рослого водителя. Человек с длинными ногами будет ощущать определенный дискомфорт. Впрочем, это дело привычки.
Вторая загвоздка заключается в дизайне. При взгляде на центральную консоль возникает удивление – она напоминает винтажные автомобили начала 2000-ых. Пластиковые панели, головное устройство и аналоговые часы смотрятся просто ужасно. Это настоящая бестактность, которой никак не ожидаешь от премиального бренда. Щиток приборов, центральный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и сиденья кажутся намного лучше. Тем не менее, к большинству материалов оформления интерьера не придраться. Во втором ряду запаса для ног пассажиров уже достаточно. А в распоряжении экипажа оказывается багажное отделение объемом 480 литров.
А теперь самый важный пункт программы - заглянем под капот Лексус ИС. Спортивный седан оснащается исключительно бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. Поводом для создания данного агрегата послужила всеобщая популяризация даунсайзинга. Двигатель уже хорошо зарекомендовал себя на NX 200t . Вполне очевидно, что он обеспечит хорошую динамику более аэродинамичному и более легкому IS.
Новый силовой агрегат оборудован системой впрыска D-4ST, которая позволяет мгновенно выходить на высокий крутящий момент 350 Нм, доступный уже с 1650 об/мин. Кроме того, двигатель получил жидкостное охлаждение головки блока цилиндров, интегральный выпускной коллектор и турбокомпрессор типа twin-scroll. Здесь так же использована новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая обеспечивает быстрый переход от цикла Отто к циклу Аткинсона. Такой прием дает возможность эффективно повысить производительность и, как уверяют инженеры Lexus, уменьшить расход топлива. Но со вторым тезисом согласиться сложно. В смешанном цикле (при динамичном вождении) аппетит мотора оказался на уровне 12 литров на 100 км.
Lexus IS дарит приятные ощущения от управления. Тяга мотора передается на заднюю ось. А двигатель очень складно работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift (SDS), которая была разработана специально для спортивного купе Lexus RC-F.
Водитель имеет возможность выбора одного из трех режимов движения: Eco, Normal и Sport. В последнем случае коробка очень точно подбирает момент переключений и сравнительно долго выдерживает высокие обороты. Лексус ИС в поворотах буквально прилипает к дороге. Добавим, что первую сотню IS разменивает за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Великолепная шумоизоляция дополняет приятную атмосферу на борту.
В Европе, помимо 4-цилиндрового турбомотора, доступны версии с 2,5-литровым бензиновым атмосферным V6 (207 л.с.) и 223-сильной гибридной установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового агрегата и электромотора.
Lexus IS 200t – это хорошее предложение, как для семейных людей, так и для тех, кто ставит на комфорт и удовольствие от вождения. IS станет интересной альтернативой королям класса большой немецкой тройки - Audi A4, Mercedes C-класса или BMW 3-серии. Лексус ИС доступен в трех вариантах отделки: Comfort, F SPORT и Luxury. Ценник на IS 200t стартует с отметки 2 099 000 рублей. За самую богатую версию Luxury придется выложить не менее 2 695 000 рублей. Последний, помимо прочего, может похвастаться аудиосистемой премиум класса Mark Levinson.
Город: Москва
Информация о владельце: Рост: 181, вес: 90, возраст: 27
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: VW Passat B5 MB Cklass Mazda Xedos 6
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Управляемость, скорость, оригинальность внешнего и внутреннего вида
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: МB C-klass, Пежо 406, Mazda 6
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Нашел все что хотел - управляемость и надежность у Lexus IS200 просто супер, скорость, особенно стартовая очень даже на уровне, про внешний и внутренний вид даже говорить не буду, кто видел тот понимает
Год выпуска: 1999
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 24000
Общий пробег автомобиля,км: 80000
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 160
Коробка передач: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Салон очень удобен, как сами сиденья (масса настроек), так и все органы управления. Особой хвальбы заслуживает руль, очень приятно и надежно лежит в руках, плюс регулируется как по высоте, так и по вылету. Абсолютно все органы управления функциями Lexus IS200 доступны с водительского места, привыкание возникает почти сразу, так что в дальнейшем, что бы что то нажать, не надо даже смотреть куда направлять руку. Сиденья с прекрасной боковой поддержкой, хотя водителям с массой за 90 кг могут показаться узковаты. К педалям претензий нет, отличная обратная связь и нога никогда не соскальзывает. Качество материалов и отделки салона отличное, все приятно на ощупь и цветовая гамма подобрана грамотно, нет ничего аляпистого от чего могли бы уставать глаза. Панель приборов Lexus заслуживает отдельного разговора, постоянно складывается ощущение, что смотришь на красивый и дорогой швейцарский хронометр (степень подстветки можно регулировать). Задним пассажирам, естественно, не так удобно как передним, места все таки маловато, особенно для троих, но это и не удивительно, машина то с претензией на спортивность. Звукоизоляция салона на уровне, по моему мнению немцы по этому компоненту проигрывают, за исключением MB, да и то не всегда.
Обзорность вперед / назад: Обзорность как спереди, так и сзади очень хорошая, хотя в моем случае есть перебор с тонировкой (моя собственная ошибка), поэтому ночью есть легкий дискомфорт при парковке. Стеклоочистители в полном порядке, много настроек на скорость и интервал работы. Свет фар и регулировки света очень хорошие, хотя я думаю, что ксенон не помешал бы, как впрочем и всем.
Мотор, коробка передач: Мотор просто песня - звук, тяга, ускорение. К коробке передач претензий нет, переключается без рывков, не тупит (что главное), есть спорт и зимний режимы, вообщем дуэт двигателя и коробки подобран очень грамотно. Перед динамикой Lexus IS200 хочется с уважением склонить голову, других слов просто нет.
Средний расход топлива: 12-13 (с учетом климы)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость такая, какая многим машинам и не снилась, на 120-130 км/ч спокойно прописывал 90 градусные повороты. Тормоза лучшие в своем классе (MB C-klass, BMW 3(M)). Подвеска немного жестковата, но это плата за управляемость. На скоростях за 170 км/ч иногда страшновато, в следствии колеи на дороге, IS200 начинает легко поматывать из стороны в сторону.
Резина летняя: Yokohama 205/60 R16 V90, Mishlen Pilot Exalto 2 205/60 R16
Резина зимняя: Good Year UG 500 (шипы) 205/60 R16
Багажник, возможности трансформации салона: Багажник не очень большой, да он собственно говоря и нужен только для перевозки всякой мелочи или небольших покупок, вряд ли найдется человек, который будет IS200 грузить по полной.
Достоинства: Достоинств много - это и двигатель и вид (внутри и снаружи) и управляемость, много всего, но главное это - феноменальная НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВЕННОСТЬ и КРАСОТА всех компонентов и частей автомобиля.
Недостатки: Дороговаты запчасти, но они вам так редко будут нужны, если вообще понадобяться
Усовершенствования/тюнинг: Только накладка на выхлопную трубу (блажь)
Ремонт, техобслуживание: ТО каждые 10.000 км. Кроме плановых ТО не нужно ничего, первое время даже разбирал интерес (на первых 2 ТО делал полную диагностику авто, не выявили ничего, причем делал диагностику как у официального дилера, так и у друзей).
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Lexus IS200 - машина довольно редкая на дороге, хотя в последнее время наметилась тенденция к увеличению общего количества, в силу вышеперечисленных причин. :-)
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения