При покупке автомобиля человек обращает особое внимание на его мощность. Большое количество лошадиных сил обеспечивает высокую максимальную скорость и отличную динамику. Для плотного городского трафика порой очень важно, чтобы автомобиль мог за короткий промежуток времени быстро разогнаться. Это позволяет обойти более медленные автомобили, не застрять в пробке и получить определённое преимущество. Максимальная скорость не всегда зависит от количества лошадиных сил. Многие автопроизводители искусственно ограничивают предел скорости на своих машинах, что делается исключительно с целью повышения безопасности. Считается, что для эксплуатации машины в пределах города и на трассе достаточно иметь около 100 лошадиных сил. Но в действительности автопроизводители стремятся показать, что именно они способны создать наиболее производительные моторы. требуют большие автомобили, такие как кроссоверы и внедорожники. Потому предлагаем вам изучить рейтинг самых мощных джипов в мире. Это позволит вам понять, от какой машины следует ожидать самого лучшего разгона и динамики.
Лучшие автопроизводители
Компании, занимающиеся производством , активно соревнуются между собой. Каждая из них пытается доказать, что именно её автомобили являются лучшими по тем или иным критериям и характеристикам. Основными предметами споров среди изготовителей внедорожных автомобилей являются:
- дизайн, то есть внешний вид;
- комплектация;
- уровень проходимости;
- дополнительные технические характеристики.
Если машина красивая, да ещё и оснащается производительным двигателем, популярность обеспечена. Но в погоне за мощностью нельзя забывать о том, что повышение лошадиных сил приводит к увеличению скорости передвижения на таких автомобилях. Потому повышаются и требования к безопасности. Не стоит давить в пол педаль газа на джипах, которые получили низкие оценки по результатам различных краш-тестов. Столкновение на высокой скорости существенно повышает риск получения более серьёзных травм, порой несовместимых с жизнью. В наш рейтинг попали автомобили, к которым нет особых претензий в плане безопасности, поскольку они также входят в список наиболее надёжных машин, получивших наибольшее количество лошадиных сил под капотом. Этот рейтинг десяти самых мощных и производительных внедорожников состоит из серийных машин и нескольких лимитированных версий. Мы не стали включать сюда различные единичные экземпляры, являющиеся авторскими проектами. Говорим сугубо о тех машинах, которые на своих заводах.
Среди лидеров оказались представители следующих компаний:
- Jeep;
- Porsche;
- Mercedes;
- Tesla;
- Brabus;
- Lamborghini;
- Bentley.
Теперь отдельно представим каждого из представителей топа. Вы узнаете, сколько лошадиных сил скрывается под капотом этих автомобилей, а также какие динамические показатели способны продемонстрировать текущие лидеры мирового рейтинга.
Открывает наш рейтинг самый мощный представитель своего сегмента производства компании Brabus. На деле это модернизированная версия не менее интересного и желанного автомобиля Mercedes G65. Но в Brabus пошли дальше, увеличив мощность и без того отличного мотора до 800 лошадиных сил. Это 12-цилиндровый силовой агрегат, функционирующий вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 100 километров в час авто разгоняется за 4,2 секунды. А вот поклонников запредельных максимальных скоростей ждёт разочарование, поскольку максимум ограничили электроникой на отметке 250 километров в час. Снять ограничитель можно, но ни один из официальных представителей компании делать этого не будет. Дополняется автомобиль крупными колёсными дисками на 23 дюйма, доработанным салоном и изменённым внешним видом. На фоне стандартного G65 вариация от Brabus выглядит дороже. Но по факту эти 800 лошадиных сил не так важны. Даже исходный Mercedes способен похвастаться прекрасной динамикой.
Опять же модернизированная версия стандартного Cayenne от немецкой компании Porsche, входящей в состав автоконцерна Volkswagen. Этот автомобиль занимает вторую строчку нашего рейтинга, поскольку под его капотом располагается мощнейший двигатель, выдающий 710 лошадиных сил. Хотя разница с предыдущим джипом составляет 90 лошадок, это не мешает немцу разгоняться с 0 до 100 км./час всего за 4,4 секунды. Здесь выглядит лучше и максимальная скорость, составляющая 302 километра в час. Дополняется отличная техническая составляющая ярким и спортивным внешним видом. Разработчики добавили в машину современную систему управления, агрессивные спортивные черты, несколько модернизированный салон. Суммарно все доработки позволяют получить очень мощный, но в то же время достаточно практичный и комфортабельный внедорожник. В огромном количестве такую версию выпускать не собираются, но и в единственном экземпляре машина не производится. Потому авто заслуженно попадает в наш рейтинг и занимает в нём высокое второе место.
В минувшем году компания Jeep представила свой самый мощный серийный внедорожник в истории. Это модернизированная версия Cherokee, которая получила приставку Trackhawk. Автомобиль показали в апреле 2017 года в рамках автосалона, который проходил в городе Нью-Йорке. С лета того же года начались производство и продажи новинки. Под капотом этого американского джипа находится мотор от Hemi с 8 цилиндрами. Здесь удалось выдать 707 лошадиных сил, а крутящего момента оказалось 880 Нм. Стоит отметить, что аналогичный силовой агрегат устанавливается на американский маслкар Charger SRT производства компании Dodge. Объём этого монстра составляет 6,2 литра. Работает двигатель на бензине. В пару к двигателю автопроизводитель Jeep предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Их совместная работа позволяет разгонять внедорожник с 0 до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Как видите, высокая мощность ещё не говорит о лучшей динамике. Максимально же джип способен разгоняться до 300 километров в час. Является это реальным пределом, либо искусственно ограниченной скоростью, производитель не уточняет. Но если принимать во внимание мощность и динамику разгона, то, скорее, речь идёт об использовании лимитатора.
Вряд ли кто-то ожидал, что среди мощнейших внедорожников в числе лидеров окажется полностью электрический автомобиль. Но таковы нынешние реалии, позволяющие на электротяге выдавать выдающиеся результаты по мощности и скорости. Model X производства компании Tesla выпускается в нескольких модификациях. В рейтинг попала самая мощная из них, которая имеет индекс P100D. Топовая комплектация оснащается аккумуляторами на 100 кВт/час. Это позволяет получить джипу запас хода в 540 километров. Но самое интересное скрывается под капотом. Мощность установленного электродвигателя достигает 762 лошадиных сил, а крутящий момент составляет внушительные 976 Нм. Причём 259 лошадиных сил воздействуют только на передние колёса, а оставшиеся 503 лошадки отмечают за вращение задней оси. Подобное техническое оснащение позволяет полноприводному внедорожнику разгоняться за 3,1 секунды до 100 километров в час. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке 250 километров в час. В таком исполнении невероятный электрокар, а точнее электроджип, стоит около 140 тысяч долларов за самую скромную комплектацию.
Urus
Один из лидеров мирового рынка по производству спортивных автомобилей в лице компании Lamborghini решил попробовать свои силы в сегменте внедорожников. Дебют оказался более чем удачным, поскольку их творение под названием Urus ничего, кроме удивления и восторга, пока не вызывает. Машина выглядит великолепно, и с этим фактом совершенно бесполезно спорить. Но основная суть итальянской конюшни вовсе не в дизайне. Помимо красивого внешнего вида, здесь предлагаются выдающиеся технические характеристики. Напомним, что Urus является , хотя многие относят его к классу кроссоверов. Но от этого суть не меняется. Актуальная стоимость такого автомобиля составляет более 15 миллионов рублей. Джип оснащается бензиновым двигателем объёмом 4,0 литра. Из этих четырёх литров инженерам удалось получить 650 лошадиных сил. Восьмицилиндровый силовой агрегат способен выдавать крутящий момент на уровне 850 Нм. Присутствуют системы турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.
Двигатель работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Полноприводный итальянский внедорожник с места до 100 км./час разгоняется за какие-то 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена лимитаторами на отметке 305 километров в час. Какова реальная максимальная скорость машины, пока никто сказать не может. По заявлению самого автопроизводителя из Италии, их машина расходует всего 12,7 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле. Внедорожник крайне интересный во всех отношениях. Смущает только высокая стоимость автомобиля. Но это вовсе не мешает Lamborghini получать множество заказов и говорить об успешности проекта под названием Urus.
Компания Mercedes никак не могла остаться в стороне, когда речь заходит о самых мощных внедорожниках в мире. Здесь мы говорим о полноприводной версии джипа G-Class, к которому свою руку приложили специалисты из AMG. Под капотом этой машины стоит 12-цилиндровый двигатель объёмом почти 6,0 литров. Мощность такого монстра составила 612 лошадиных сил. Поражает и крутящий момент, остановившийся на отметке в 1000 Нм. Такие характеристики во многом обусловлены наличием системы непосредственного впрыска топлива. Совместно с 612-сильным двигателем работает 7-ступенчатая коробка автомат. Привод на внедорожнике полный, чего стоило ожидать. В плане динамики здесь всё не так идеально, как у конкурентов. Это связано с изначальной большой массой внедорожного автомобиля. Потому на разгон с 0 до 100 километров в час у G65 AMG уходит 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой, не позволяющей разгоняться более чем до 230 километров в час. По причине не самой идеальной аэродинамики кузова такое решение, связанное с установкой лимитатора скорости, выглядит правильным и рациональным. Если вы захотите стать счастливым обладателем подобного внедорожника, то приготовьтесь отдать за него около 19 миллионов рублей.
Bentayga
Bentley входит в число компаний, специализирующихся исключительно на дорогих элитных автомобилях. Но стремительный рост популярности внедорожников и кроссоверов даже британцев заставил включиться в борьбу за потребителей в этом сегменте. Так на свет появился джип под названием Bentayga. Цена его внушительная, и в настоящий момент составляет около 16 миллионов рублей. Это четырёхдверный внедорожный автомобиль с бензиновым W-образным двигателем и с 12 рабочими цилиндрами. Рабочий объём силовой установки составляет 6,0 литров. Мотор оснащается турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Всё это позволяет из двигателя извлечь 600 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В движение машина приводится с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Привод здесь на все четыре колеса. В плане динамики показатели на хорошем и достойном уровне. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 301 километр в час. Чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час, внедорожнику от Bentley потребуется 4,1 секунды. Из заявлений автопроизводителя следует, что их джип в условиях трассы расходует 9,1 литра топлива на каждые 100 километров пути. В городе показатель сразу возрастает до 19 литров, что даёт средний расход в смешанном цикле на уровне 12,8 литра.
Ещё один представитель автоконцерна Mercedes, который попал в топ 10 самых мощных серийных внедорожников. Здесь уже автомобиль не выходит за рамки 600 лошадиных сил. За мощность в немецком внедорожнике отвечает бензиновый V-образный двигатель с 8 рабочими цилиндрами. Его объём составляет 5,5 литра. Он генерирует мощность в 585 лошадиных сил при крутящем моменте 760 Нм. Чтобы добиться таких показателей, немецкие инженеры использовали турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива. Дополняется мотор автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина достаточно экономичная, если отталкиваться от официальной информации. В городе расход составляет немного меньше 16 литров на 100 километров, а на трассе он падает до 9,7 литра. Динамика на очень достойном уровне. Хотя и уступает конкурентам в плане мощности, всё равно это не мешает внедорожнику от Mercedes разгоняться с места до сотни за 4,2 секунды. При этом максимальная скорость здесь искусственно ограничена. Выше 250 километров в час электроника не позволяет разгоняться.
X5M и X6M
Оба автомобиля обладают идентичными показателями мощности, потому их можно объединить под одним пунктом рейтинга. Рассмотрим баварские джипы на примере X6M. Это динамичный, стильный и очень резвый кроссовер от компании BMW. Автомобиль предлагается в нескольких модификациях, самая мощная из которых представлена в М-пакете. Баварский внедорожник имеет под капотом V-образный двигатель объёмом 4,4 литра с 8 цилиндрами. Такая силовая установка выдаёт мощность, которая соответствует 575 лошадиным силам. Крутящий момент здесь составляет 750 Нм. У X5M характеристики аналогичные, потому отдельно представлять этот автомобиль не имеет смысла. Мотор выдаёт такие показатели за счёт непосредственного впрыска топлива. Сравнительно небольшой объём, если сопоставлять немецкий автомобиль с лидерами рейтинга, не мешает демонстрировать превосходную динамику. Разгон с 0 до 100 километров в час занимает 4,2 секунды. А вот разгоняться более чем до 250 километров в час вам не позволит электроника. Некоторые снимают лимитаторы, но делать это не рекомендуется из соображений безопасности.
Помимо хорошей мощности и разгона, машина привлекает своей экономичностью на фоне конкурентов. В официальных документах указывается, что на трассе машина расходует около 9 литров. А в городских условиях внедорожнику от BMW требуется 14,7 литра на каждые 100 километров пути. Это даёт средний расход в смешанном цикле на уровне 11 литров. Если вы решите приобрести такую машину, то приготовьтесь отдать за джип серьёзную сумму. Актуальная стоимость баварского внедорожника в комплектации с M-пакетом и двигателем на 575 лошадиных сил составляет почти 7,8 миллиона рублей.
У компании Land Rover никогда не было проблем с дефицитом мощности на их внедорожниках. Но конкуренты уверенно наступали на пятки, в результате чего британскому автопроизводителю пришлось дать свой ответ. В результате вышла топовая версия полноприводного внедорожника. Под капотом джипа располагается V-образный 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Объём устанавливаемого двигателя составляет 5 литров. При этом выдаваемая им мощность достигла отметки в 575 лошадиных сил. Модификация на одну ступень ниже в иерархии Range Rover имеет только 525 лошадиных сил, что говорит о серьёзном прогрессе версии Sport.
Полноприводный 575-сильный автомобиль работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 280 километров в час. Неплохо обстоят дела и с расходом топлива. В городе и на трассе внедорожник британского происхождения расходует 18 и 9,9 литра бензина соответственно. Это позволяет говорить о среднем расходе на уровне 12,8 литра. Не образцовый показатель, но вполне достойный. Хотя Range Rover в итоге замкнул рейтинг самых мощных автомобилей, в он оказался далеко не самым доступным. Такая модификация с двигателем на 575 лошадиных сил обойдётся покупателю почти в 9 миллионов рублей.
Вы должны понимать, что мощность не является ключевым критерием при выборе автомобиля. И неважно, будет это внедорожник, либо какая-то небольшая городская машина. Всегда смотрите на уровень безопасности, удовлетворяющую ваши потребности комплектацию, комфорт и дополнительные критерии. Откровенно слабые двигатели доставляют множество проблем, поскольку не способны быстро разгонять машину. Это создаёт трудности во время обгонов.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс
Среди огромного количества автомобилей есть и такие, которые оправдывают гордое звание внедорожника в полном объёме. С ними не страшны лужи, грязь, снег, горные дороги да и вообще отсутствие любых дорог. О лучших из лучших и пойдёт речь в этом обзоре.
1. Jeep Grand Cherokee
Современные версии этого автомобиля с пакетом Off-Road Adventure 2 превращают его в настоящего покорителя бездорожья. Он оснащен высокой пневмоподвеской Quatro Live.Авто получило новую платформу, которая разработана в дуэте с Mercedes-Benz. Эту машину специалисты относят к удачным вариантом внедорожника с отличной проходимостью и оптимальной стоимостью.
2. Nissan frontier Pro-4X
Это средне размерный пикап, который имеет хороший потенциал для преодоления бездорожья. Модели с коробкой-автомат оснащены системой блокировки заднего дифференциала и HDS. Эта машина постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory, где демонстрирует достойные результаты.
3. Land Rover LR-4 Discovery
В последние годы у английского автопроизводителя вектор направлен в сторону кроссоверов, которые рассчитаны на хорошее дорожное покрытие или хотя бы ровную грунтовую дорогу. Однако, Land Rover LR-4 Discovery оснащен антипробуксовочной системой TCS, а также пакетом опций, куда включены задний блокировочный дифференциал и запасное колесо (полноразмерное).
4. Toyota FJ Cruiser
Достоинствами этого автомобиля являются: короткая колесная база, хорошие углы спуска/подъема и высокий клиренс. Есть возможность установить пакет специальных внедорожных опций, который включает в себя задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы и дополнительный блок приводов для панелей, которые включают: компас, кренометр, а также термометр, показывающий температуру снаружи. Среди недостатков можно отметить недостаточную обзорность.
5. Mercedes-Benz G-класс
Эту машину начали выпускать для нужд армии Германии еще в 1964 году. Постепенно перейдя в производство массовое, эти машины сохранили немецкое качество, прочность надежность. Гелики обладают жесткой блокировкой, как переднего, так и заднего моста. Среди недостатков можно отметить высокую стоимость.
6. Nissan X-terra
Модель создавалась для активных путешественников, а опции пакета PRO-4X позволяют называть этот автомобиль гордым покорителем бездорожья.
7. RAM Power Wagon
Модель подойдет любителем больших автомобилей. Она имеет систему автоматического отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. А также блокировка дифференциала.
8. Toyota Tacoma
Эта машина представляет собой простой, надежный и выносливый пикап, который удачно подойдет для любителей охоты. Версия TRD of Road обеспечивает высокую посадку и дополнена надежными амортизаторами, набором дополнительных защитных пластин, а также задним блокировочным дифференциалом.
9. Ford F150 SVT raptor
Такой автомобиль специалисты с уверенностью называют покорителем песчаных барханов. Этот пикап оснащен камерой OffRoad с омывателем, а также сверхнадежной подвеской, передним дифференциалом.
10. Hammer H1
Модель не выпускается с 2006 года, однако оставить его без внимания в этом обзоре нельзя. Изначально эти машины производились для нужд армии США, но потом перешли в массовое производство, получив опции повышающие уровень комфортности. Это не помешало Hammer H1 демонстрировать чудеса надежности и проходимости.
11. Toyota 4Runner
5-е поколение этого автомобиля вышло в 2009 году. Комплектация TRAIL имеет задний блокировочный дифференциал, увеличенный клиренс и система, способствующая движению по бездорожью. Кроме того в Toyota 4Runner имеется инновационная система Cravel Contral и фирменная динамическая подвеска KDSS, имеющая автоматическую регулировку стабилизаторов поперечной устойчивости.
12. JEEP Wrangler
Версия Рубикон позволила JEEP Wrangler укрепить свои позиции на рынке внедорожников. Эта модель имеет: двигатель V-6 (260 л.с.), высокий клиренс, два блокировочных дифференциала, мощные внедорожные шины, стабилизатор поперечной устойчивости с автоматической системой их отключения.
13. OPEL Frontera
Этот средне размерный внедорожник выпускался с 3-х либо 5-ти дверным кузовом в период 1991-2004г. Модель не является собственной разработкой OPEL, а представляет собой переделанную и доработанную ISUZU Rodeo, которая выпущена под брендом OPEL.
14. УАЗ PATRIOT
Российский внедорожник УАЗ 3163 является усовершенствованной версией знаменитых машин Ульяновского автозавода, которые многие годы выпускались для нужд армии СССР и стран Варшавского Договора. PATRIOT – это полноценный автомобиль повышенной проходимости, который имеет цельный 5-ти дверный кузов. Он унаследовал от предшественников кузов и технические решения, но получил большой запас клиренса и при этом стал гораздо более комфортабельным в салоне.
15. НИВА (ВАЗ2121)
По проходимости это авто не уступает ни одному и приведенных выше автомобилей, а в отдельных случаях может даже выиграть у них, благодаря собственной универсальности и короткой колесной базе.
16. ВАЗ 1922 Марш
Этот автомобиль выпускался в 1995-2009 годах на дочернем предприятии ВАЗа. Модель получила двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия и кузов от серийной НИВЫ (ВАЗ2121). В базе под кузовом ВАЗ 1922 Марш расположены 2 топливных бака, общая емкость которых составляет 70 литров. Автомобиль оснащен большими шинами низкого давления, благодаря которым он способен передвигаться без проблем даже по болотистой местности, не повреждая поверхностный слой почвы, что очень важно для любителей охоты.
Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него - компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!
Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, - тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.
В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.
По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo - шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.
Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.
В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.
» входит автомобиль для передвижения по пересечённой местности, который имеет полный привод, высокий клиренс и вместительный салон и багажник. Таким образом, под внедорожником большинство автолюбителей подразумевают транспортное средство с повышенной проходимостью. Критерии к оценке - качество, надёжность, оснащение и функционал, а также ходовые свойства - тип привода, коробки передач и двигателя, и характеристики последнего.
При этом мощность двигателя почти никогда не является основным критерием. Это оправданно, ведь для достаточной тяги внедорожник не нуждается в большой номинальной мощности - необходима удельная, которая образуется несколькими параметрами. Признанные на массовом рынке производители соответствуют представлению о внедорожниках, выпуская автомобили с пониженной передачей, высоким клиренсом, а главное - максимально возможным качеством сборки и надёжностью.
Тем не менее, существуют компании, которые при производстве внедорожников стараются оснастить их наибольшим количеством лошадиных сил. К ним относятся как машиностроительные компании, так и ателье тюнинга. Такие автомобили ориентированы на ценителей высокой мощности в сочетании с массивным презентабельным кузовом джипа или кроссовера. В первую очередь, такие автолюбители смотрят на число «лошадей» под капотом - и только после на цену и прочие характеристики. Для них производятся роскошные внедорожники класса люкс, которые могут похвастаться не только большой мощностью, но и презентабельным дизайном и дорогим оснащением.
Подобные автомобили для их хозяев - не только транспорт, но и способ самовыражения, заявив о своём вкусе и состоятельности. Богатые клиенты соревнуются между собой, чей внедорожник имеет более продвинутые показатели. Среди самых мощных джипов и кроссоверов, как и в любом сегменте, встречаются явные лидеры - объекты вожделения состоятельных любителей высокой мощности.
Рейтинг десяти самых мощных внедорожников
Современный рынок мощных джипов и кроссоверов предлагает довольно большой ассортимент моделей, доступных к покупке. Примечательно: многие внедорожники производятся ограниченными партиями, так как изначально не ориентированы на широкий рынок, или же производитель хочет искусственно завысить спрос. Как правило, наиболее мощные автомобили сегмента могут похвастаться не только ходовыми качествами, но и богатым оснащением и дорогими материалами - они превращаются в настоящие шедевры автопрома.
Выбор внедорожника - серьёзное мероприятие, во время которого следует взвешивать все качества автомобиля. В случае, когда покупатель имеет довольно большой бюджет и хочет приобрести джип или кроссовер, ему следует приглядеться к более мощным моделям, нежели среднестатистическим. позволит не только преодолевать более крутые препятствия, но и получить солидное положение в обществе. Рейтинг самых мощных джипов и кроссоверов иллюстрирует лучшие экземпляры на этом рынке.
Mercedes Benz G 55 Mansory G-Couture
Открывает десятку самых мощных моделей немецкий Мерседес, версия которого была протюнингована в ателье Mansory. В первую очередь, джип получил совершенно новый кузов, выполненный из карбона. По заявлению ателье, подобный материал в большинстве своём используется в космонавтике и авиации - крайне дорогих сферах производства. Салон сочетает в себе элементы из карбона и кожи питона. Основу тюнинга составляет заводской двигатель. Он получил на 200 лошадиных сил больше - 700. До 100 км/ч джип разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 220 километров в час.
На девятом месте расположился аналог Порше Кайен, протюнингованный компанией Gemballa. С изначальным кроссовером его роднят только передние фары - в остальном внедорожник подвергся переработке. Весь уникальный кузов состоит из карбоновых деталей, а задняя оптика изменилась до неузнаваемости. Кроме того, модернизированный Кайен получил новые колёсные диски, а главное - двигатель мощностью 700 лошадиных сил. Он способен развивать скорость 300 км/ч, разгоняясь до сотни за 4,5 секунды.
одинаково стоят. Отличием в плане ходовой части является чуть лучшая динамика - до сотни S-версия разгоняется за 4,2 секунды.Эта модель, как и X6, протюнингована тем же ателье - две линейки отличаются, но их модифицированные версии очень похожи. Оба автомобиля имеют мощность 725 лошадиных сил, развивают до 300 км/ч, а на разгон до сотни тратят 4,2 секунды.
На третьем месте располагается очередная переработанная версия Порше Кайен. На этот раз внедорожник получил двигатель мощностью 750 лошадиных сил, который позволяет развивать скорость 301 км/ч, развивая 100 за 4,3 секунды. Примечательным является дизайн кузова кроссовера. Он является максимально удобным в плане эксплуатации, при этом оставаясь оригинальным. Так, модель имеет точно настроенные воздухозаборники спереди, которые сочетаются с вертикально расположенной на колёсных арках оптикой. Задняя часть экстерьера имеет двойное антикрыло и диффузор. Кроме того, кроссовер получил легкосплавные диски и длинноходные стойки пружин, что обеспечивает отличную управляемость.
Компания Jeep рассекретила сверхмощную версию Grand Cherokee под названием Trackhawk. Публичный дебют новинки состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, сообщает пресс-служба компании. Продажи машины начнутся летом 2017 года.
Автомобиль оснастили 6,2-литровым бензиновым двигателем HEMI V8. Такой же агрегат устанавливается на Dodge Charger SRT. Мощность мотора составляет 707 л.с. и 880 Нм крутящего момента, что делает машину мощнейшим внедорожником в мире. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км в час.
От Grand Cherokee SRT новинка отличается другими бамперами, видоизмененной решеткой радиатора и новой оптикой. Автомобиль получил новую тормозную систему Brembo, адаптивные амортизаторы Bilstein и 20-дюймовые колесные диски.
Также внедорожник оснащается массивными бамперами, спойлером и спортивной выхлопной системой с четырьмя патрубками. В салоне устанавливаются сиденья, обитые кожей, цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также не исключается появления более дешевой версии внедорожника. По неофициальной информации, эта модификация получит 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 475 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль сможет разогнаться за 4 секунды. Максимальная скорость — 275 км в час.
Ранее компания Jeep представила новую версию Grand Cherokee под названием Trailhawk, предназначенную для тяжелого бездорожья. Публичный дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Нью-Йорке. В США продажи автомобиля начнутся в конце этого лета.Машина получила усиленную подвеску с увеличенным клиренсом, буксировочные крюки красного цвета, другие бамперы с меньшими углами съезда и въезда, иную решетку радиатора и 18-дюймовые колесные диски.