Однако уже сегодня мне есть, что рассказать об этом автомобиле. Начнем с его внешности. Передняя часть смотрится массивно, величественно, грациозно. Главными отличиями новичка стала новая решетка радиатора, которая полностью поменяла свою конструкцию.
Теперь поверх черной пластиковой решетки лежит горизонтальная двойная хромированная планка с логотипом компании. Передняя оптика смотрится солидно, лаконично. Большие квадратные фары расположены в одной секции с решеткой и придают новому экстерьеру особый стиль.
Нещадно был перекроен передний бампер Рено Дастер 2019 года. Первое, что бросается в глаза, это мощнейшая защита. Сам бампер аккуратный, массивный, с чуть выступающим вперед «носом». В самом низу имеется широкая щель воздуховода, по краям которой установлены точки противотуманных фар.
На фото хорошо видно, что изменения затронули боковые части новой версии Рено Дастер 2019 года. Принадлежность автомобиля к классу кроссоверов нетрудно определить по массивной, ровной крыше, мощным стойкам, широким дверным проемам.
Очень порадовала большая площадь бокового остекления, которая в разы улучшила обзорность. Дополнительную презентабельность автомобилю придают широкие рейлинги на крыше, абсолютно ровная подоконная линия, широкие пороги с антискользящим покрытием.
Фотографии:
Фары
рено
интерьер
дастер
кресла
Не избежала переделок и задняя часть нового кузова последнего поколения Рено Дастер 2019 2020-го. Появилась новая оптика с интересной, оригинальной графикой, светодиодными вставками. Обилие необычных, красивых выштамповок позволили кроссоверу выглядеть современно, интересно. Дверь багажного отделения оснастили электроприводом, а внизу установили широкий, выступающий порожек, на который можно опереть груз.
Новые габариты кроссовера Renault Duster 2019 2020 года остались на прежнем уровне. Длина автомобиля составила аналогичные 4315 мм, ширина 1822 мм, а высоте достались все те же 1625 мм. Величина дорожного просвета остановилась на отметке 205 мм, что очень радует.
Внутреннее оснащение машины
Новое обустройство салона вызвало неподдельный восторг у многих поклонников кроссовера. Передняя панель просто поражает своей необычностью, оригинальным дизайнерским исполнением. На ней присутствует масса вычурных элементов, замысловатых переходов, четких геометрических линий и пропорций. Все эти новшества, которые присутствуют в салоне, вы можете видеть на фото новой версии Рено Дастер 2019 2020 модельного года.
Архитектура приборного щитка представлена немного приплюснутым сверху широким козырьком, привычным расположением приборов управления. Из нового – бортовой компьютер, который сместили вправо. Совершенно новой стала подсветка. Свой привычный голубой она поменяла на спокойный, приятный глазу бирюзовый цвет.
Топовая версия теперь будет оснащаться мультифункциональным рулевым колесом. Центральная консоль смотрится богато, солидно. Вся ее конструкция вынесена вперед и представляет собой отдельный блок. Верхняя часть отдана под дефлекторы, а также под два больших, круглых колодца регуляторов в хромированной окантовке.
Сразу под ними виднеется 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Ниже расположены кнопки, переключатели климатической установки. Панель переключения передач новой модели кроссовера Renault Duster 2019 2020 года помещена в узкий, высокий тоннель.
Совершенно новым стал бардачок. Помимо красивого дизайна заметно увеличилась его вместительность, что не может не радовать. На фоне такого яркого дизайна качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Салон, как и прежде, отделан бюджетными, дешевыми материалами.
А вот кресла заметно похорошели. Помимо удобного, анатомического профиля они получили высокие боковые поддержки, широкий диапазон регулировок, удобные спинки, сидения. Задний диван удобный, вместительный, прекрасно подходит для трех взрослых пассажиров.
Что касается багажного отсека то тут французы также не стали оригинальничать, оставив ему привычные 408 литров. Сложенные спинки сидений заднего ряда подарят 1600 литров.
Оснащение стандартной версии порадует такими опциями:
- металлической защитой двигателя;
- антигравийной защитой днища;
- обогревом лобового стекла;
- тканевой отделкой салона;
- противотуманными фарами;
- светодиодными ходовыми огнями;
- задним парктроником;
- кондиционером;
- бортовым компьютером.
Технические характеристики автомобиля
Никаких радикальных изменений в технических характеристиках обновленной версии Рено Дастера 2019 2020-го не произошло. Почему? Создатели решили оставить прежнюю силовую линейку, в которую вошли те же моторы, которые были у предшественника. Под капотом Рено Дастера 2019 2020-го будут располагаться два бензиновых двигателя и один дизельный.
Единственное изменение в силовых агрегатах, это увеличение экологических стандартов, плюс, немного мощности. В остальном все технические особенности остались прежними, как и коробки передач. Их роль выполняют уже хорошо знакомые всем 5-6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4-скоростной «автомат».
Большое число положительных отзывов владельцев нового кроссовера Рено Дастер 2019 2020-го касаются новых опций, которых не было раньше. Теперь владельцам будут доступны:
- система дистанционного запуска двигателя кнопкой;
- камера заднего вида;
- система круиз-контроля;
- обогрев лобового стекла.
Для наших покупателей производитель подготовил четыре комплектации нового кроссовера Рено Дастер, представленного на фото, по цене за базовую версию 600 000 руб. Это будут Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Дизельный мотор будет доступен только в комплектации Expression с полным приводом.
Также известно, что цена на новые средние версии Рено Дастера 2019 2020-го, который можно видеть на фото, составит примерно от 750 000 до 900 000 руб. Максимально укомплектованный автомобиль потянет на 970 000 руб.
Соперники на рынке
В качестве конкурентов последнего поколения Рено Дастер 2019 2020-го отлично подойдут БМВ Х3 и Киа Спортэйдж. Первый претендент на лидерство имеет яркий, агрессивный дизайн кузова, прекрасную эргономику водительского места, великолепное качество сборки, материалов.
В отличие от рестайлингового кроссовера Renault Duster 2019 2020-го, объем багажного отделения БМВ значительно больше – 550 литров, хотя при сложенных креслах вместимость грузового отсека точно такая же, как у «француза».
На достаточно высоком уровне выполнена шумоизоляция салона. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, отличной разгонной динамикой. Даже не крутых поворотах он дает минимальные крены. Дизельный мотор радует низким расходом топлива. Как для паркетника проходимость автомобиля на высоком уровне.
Недостатки у БМВ Х3 стоит еще поискать. Наиболее яркими из них являются жесткая подвеска, слишком высокая цена, а также проблемы с покупкой оригинальных запчастей. С натяжкой к недостаткам можно отнести медленный прогрев салона.
Поклонники Киа Спортэйдж по достоинству оценили его внушительную, солидную внешность. Помимо нее автомобиль отличается просторным, удобным салоном, функциональной приборной панелью. Внутри много полочек, отсеков, ящичков для хранения мелочей.
Главным преимуществом Киа является комфортная подвеска, которая идеально подходит для наших дорог, а также отменные внедорожные качества. Ну и не лишним будет упомянуть доступную для большинства наших соотечественников цену.
Недостатков у Киа больше чем у БМВ и Рено. К ним относится «странная» аэродинамика, которая становится причиной быстрого загрязнения стекол. Водительское сидение имеет малое количество регулировок. Материалы отделки не самого лучшего качества. Особенно нарекания вызывает слишком жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть.
У Киа Спортэйдж не самая лучшая обзорность, отвратительная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, из-за которого машина начинает быстро ржаветь. К явным минусам относится склонность к кренам, уходу с траектории.
Достоинства и недостатки
В отличие от многих своих соперников Рено Дастер 2019 2020-го в новом кузове, представленный на фото, предлагается по цене в несколько раз меньше. Это позволяет большему числу людей стать владельцами кроссовера. Да и положительных качеств у автомобиля вполне предостаточно:
- красивый, необычный дизайн кузова;
- просторный салон;
- хорошая эргономика водительского места;
- богатое оснащение;
- хорошая обзорность;
- удобная приборная панель;
- вместительный багажник;
- есть дизельный мотор;
- доступная для многих цена;
- недорогое обслуживание.
Недостатки такие:
- проходимости и внедорожных качеств достаточно лишь для городской езды;
- двигатели не самой высокой мощности, как для кроссовера;
- к некоторым клавишам и опциям надо тянуться;
- обивка сидений недолговечная;
- шумоизоляция оставляет желать лучшего;
- не самое высокое качество сборки;
- слишком высокие пороги;
- неудобные дверные проемы.
Информация о новом детище французских автопроизводителей крайне противоречива. В прошлом году на автосалоне в бразильском Сан-Паулу был представлен концепт Рено Дастер 2017 года в новом кузове. Второе поколение популярного кроссовера является симбиозом двух представителей класса SUV: Duster и Oroch. Однако сами разработчики окончательно не определились с обликом и оснащением будущего автомобиля.
Претенциозный бюджетник
Конструкторы постарались максимально обновить автомобиль без существенного удорожания изделия. Маркетологи фирмы прогнозируют, что высокий уровень продаж в сложные времена мирового авторынка сможет удержать именно Renault Duster. Внедорожник сохранил аутентичные черты: угловатые линии и массивные колесные арки. Однако аскетичная внешность приобрела определенный лоск. Обновлены оформление решетки радиатора, бампер и штамповка капота. Угол въезда немного уменьшен и составляет 27 градусов. Роскошная оптика головного света состоит из трех сегментов, однако светодиоды в ней отсутствуют.
Пятую дверь, наконец, избавили от несуразных барельефов по сторонам, продолжавших в металле очертания фонарей, внутреннюю половину которых как будто забыли установить. Значительный визуальный эффект в кормовой части достигнут за счет порога, искусно интегрированного в обтекатель бампера, пары квадратных эжекторов выхлопных труб (один из которых является муляжом) и броских плафонов задних блок-фар. Опционально будет предлагаться пластиковый обвес арок и боковых порогов.
Владельцы получат удовольствие от вождения
Частично опробованные на других моделях идеи проектировщики вложили и в новый Duster. Решение внутреннего пространства позаимствовано у того же Oroch и в целом отличается продуманной эргономикой и качественными материалами. Приборы на панели скомпонованы в трех колодцах. В правом находится монохромный дисплей бортового компьютера. На центральной консоли помещен 6-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы Media-nav с внушительным объемом оперативной памяти и мощным процессором.
Сиденья получили новый каркас и архитектуру. Передние кресла обзавелись более эффективной боковой поддержкой, удлиненными спинками и удобными подголовниками. Оформление дверных карт выполнено с некоторой изысканностью. Шик придают вставки с квадратными диагональными подушечками. Повышены эффективность шумоизоляции салона и уровень пассивной безопасности.
Читайте также про российский внедорожный аналог автомобиля —
Оснащение базовой комплектации станет разнообразней. Владельцы Renault Duster 2017 года по достоинству оценят систему бесконтактного пуска двигателя, обогрев ветрового стекла, функцию напоминания о необходимости смены передачи и электронного ассистента на крутом подъеме в гору. В качестве дополнительной опции возможна установка третьего ряда сидений и камер бокового обзора.
Технические характеристики
Габариты преемника немного изменились. Кузов стал на 150 мм длиннее. Дополнительное пространство позволит взять на борт еще двух пассажиров. Параметры внедорожника следующие:
- длина – 4 315 мм;
- ширина – 1 822 мм;
- высота – 1 625 мм;
- база – 2 673 мм;
- клиренс – 210 мм.
Все лучшее от предшественника
Renault Duster планируется оснащать тремя силовыми четырехцилиндровыми установками:
- бензиновый двигатель: объем – 1,6 литра, мощность – 115 л. с., крутящий момент – 156 Нм;
- бензиновый двигатель: объем – 2 литра, мощность – 144 л. с., крутящий момент – 195 Нм;
- дизельный двигатель: объемом – 1,5 литра, мощность – 109 л. с., крутящий момент – 240 Нм.
Также разрабатывается турбодизель мощностью 130 л. с. Трансмиссия полностью взята от предшественника, однако предусматривается установка шестиступенчатой механической коробки и шестидиапазонного автомата. Комплектация с мотором наименьшей мощности будет производиться в переднеприводном и полноприводном вариантах. Более энерговооруженные варианты предусматривают трансмиссию только 4х4.
Интегрируемый полный привод предоставляет возможность выбрать один из трех режимов движения: принудительное отключение заднего моста, автоматическое, блокировку муфты. «Дастер» 2017 года с дизельным агрегатом, по утверждению производителя, полностью адаптирован под российское топливо. Энергоемкая неубиваемая подвеска и многодисковая электромуфта аналогичны деталям предыдущей модели.
В конце марта 2016 года появилась информация о том, что Renault Duster может выглядеть следующим образом :
Также, по слухам, у автомобиля появится семиместная версия, которая будет на 15 сантиметров длиннее нынешнего Duster. Именно в таком виде она может доехать и до России. Будем ждать.
Стало известно, что моторы останутся без изменений. Все те же 1,6 и 2,0 литра, но, что интересно, 1,6 мотор будет комплектоваться вариантором опционально. Так что даже на базовом моторе будет возможность чувствовать себя роскошно. Этот Дастер появится в 2017 году в Бразилии, а уже в 2018 в России.
Старт продаж в России
Официальные представители автозавода предоставляют точную информацию о том, когда выйдет новый Renault Duster 2017 года. В московских цехах французского концерна к полноценной серийной сборке приступят уже этим летом. В автосалонах официальных дилеров он появится в середине осени. Что касается цены, то после обновления внедорожник сохранит свою доступность для покупателей. Бюджетный кроссовер в базовой версии «Аутентик» будет стоить около 600 тыс. рублей. Максимальная цена топовой комплектации «Люкс Привиледж» – чуть больше 900 тыс. руб.
Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.
Предыдущие модели
Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.
Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».
Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
Новое поколение автомобиля получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.
Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.
Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.
Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.
Разные комплектации получат силовую установку:
- — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
- — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
- — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.
Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой».
По последним новостям, которые также поступили и сегодня, получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
- — камерой заднего вида;
- — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
- — подогревом заднего стекла;
- — системой круиз-контроля.
Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели.
На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
- — Authentique;
- — Expression;
- — Privilege;
- — Luxe Privilege.
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.
Основные преимущества новой модели Renault Duster 2018
Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:
- — более комфортные кресла;
- — просторный салон благодаря удлинению кузова;
- — увеличенный объем багажника за счёт изменения внутреннего пространства;
- — экономичный дизельный двигатель;
- — доработанные зеркала заднего вида, за счёт чего повышается обзорность;
- — эргономичная цифровая приборная панель;
- — изменения в экстерьере, которые сразу бросаются в глаза;
- — дополнительные функции, которые теперь есть и в базовой версии.
Презентуя на Франкфуртском автосалоне новый кроссовер Duster под маркой Dacia, представители концерна Renault сделали упор на потребительские качества. И правда, чтобы внешне отличить машину второго поколения от прежней, их нужно поставить рядом. Но дизайн в компании сохранили принципиально: Duster, разошедшийся за семь лет тиражом свыше миллиона экземпляров, узнаваем среди покупателей и любим ими.
Паркетник второй генерации, по обещаниям компании, останется доступным. Что неудивительно: машина построена на той же платформе В0 и почти не изменилась в размерах. Точные данные пока не названы: известно, что длина нового Дастера равна примерно 4,3 м (4315 мм у паркетника первого поколения), ширина - 1,8 м (против 1822 мм). Не изменился и дорожный просвет (210 мм). А объем багажника «под полку» даже уменьшился: 445 л у переднеприводных версий (против 475 л у нынешнего Дастера) и 376 л у полноприводных (сейчас - 408 л).
Прежней останется и европейская гамма силовых агрегатов: это бензиновые двигатели 1.6 SCe (115 л.с.) и 1.2 TCe (125 л.с.), причем первый может быть приспособлен и для работы на сжиженном газе, а также дизели 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. На выбор - механическая коробка передач или преселективный «робот» EDC, передний или полный привод.
Зато в салоне - настоящая революция! Только представьте: руль нового Дастера, заимствованный у , регулируется не только по углу наклона, но и по вылету - на 50 мм! Заметно веселее стали обивка салона и приборная панель со слегка развернутым к водителю и переехавшим наверх экраном мультимедиасистемы. Сиденья с новым каркасом и более плотным наполнителем предложат удлиненную на 20 мм подушку и регулируемые подголовники. А в оснащение топ-версий войдут невиданные прежде для Дастера климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, регулировка поясничного подпора водительского кресла и система контроля слепых зон.
Однако Дастеры с «полным фаршем» наверняка будут заметно дороже нынешних. Насколько? Цен компания пока не объявляет: продажи кроссоверов Dacia Duster второго поколения начнутся в Европе и Африке грядущей зимой. Нам же придется ждать дольше: версия Renault Duster для России и Южной Америки появится не раньше 2019 года. Внешних отличий от европейского Дастера ожидается немного, зато заметно изменится гамма моторов и коробок передач. Стоит ожидать и других доработок по части техники. Однако необходимость в оснащении российского Дастера новыми опциями назрела давно.
Бюджетный кроссовер Рено Дастер 2017
еще до появления в России вызвал небывалый интерес. Первый дешевый иностранный внедорожник локализованный в нашей стране появился в продаже в начале 2012 года. Очереди за моделью выстраивались на несколько месяцев. Ажиотаж объяснялся доступной ценой и практически отсутствием конкурентов. тим воспользовались дилеры, которые вешали на машину огромное количество “допов”, что делало машину существенно дороже заводских цен, но и это не останавливало покупателей.
В 2017 году ситуация для Renault Duster немного изменилась, появились как “родственные” конкуренты, в виде Ниссан Террано или Рено Каптур, так и корейский Хендай Крета . Кореец при сопоставимой стоимости оказался первым серьезным конкурентом. Но ответ от концерна Renault можно ждать в ближайшее время в виде нового поколения Duster 2, который поможет восстановить утраченные позиции.
Экстерьер Дастера в 2015 году на российском рынке пережил рестайлинг. Дизайнеры нарисовали новую решетку радиатора, бампера, оптику. Автомобиль немного освежили, но серьезных изменений не произошло. В качестве основы инженеры Рено использовали платформу “B0″ изрядно увеличенную в размерах. Трудно поверить, но на этой же платформе создан бюджетный седан Рено Логан. 20 сантиметровый дорожный просвет, короткие свесы идеально подходят для поездок по легкому российскому бездорожью, которое иногда может образоваться даже в центре крупного города. Фотографии внешнего вида текущей версии Дастер смотрим ниже.
Фото Рено Дастер 2017
Салон Duster сделали максимально простым, кругом твердый пластик, не очень удобные сидения. До рестайлинга владельцы жаловались, на довольно странный механизм регулирующий высоту водительского кресла, странное расположение сигнала, выключателей стеклоподъемников и прочие недоделки. При рестайлинге все проблемные места были исправлены. В дорогих комплектациях в центральной консоли появилась мультимедийная система с навигацией. Но материалы интерьера по прежнему максимально бюджетные, хотя в наших условиях это можно назвать практичностью. Фотографии салона прилагаются.
Фото салона Рено Дастер 2017
Багажник кроссовера вполне достаточен для модели подобного класса. Правда есть одна интересная особенность. У Дастера с передним приводом объем багажного отделения больше, чем у его полноприводного собрата, за счет более низкого расположения пола.
Фото багажника Дастер
Технические характеристики Renault Duster 2017
Российским покупателям доступны различные варианты трансмиссий, коробок передач и двигателей, хотя такая ситуация не на всех рынках, где представлен кроссовер. А с 2010 года машина уже успела стать глобальным продуктом. Нашим покупателям в этом плане повезло.
В качестве силовых агрегатов доступны совершенно разные моторы, на любой цвет и вкус. Базовый бензиновый 1.6 литровый атмосферник развивающий 114 л.с. (156 Нм) это 4 цилиндра и 16 клапанов. В основе конструкции алюминиевый блок цилиндров, цепной привод и система смены фаз газораспределения на впускном распредвалу. Более мощный 2-литровый 16-клапанник с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ после рестайлинга 2015 года так же получил “фазофращатель” и увеличил мощность до 143 лошадей при 195 Нм крутящего момента. Дизельный вариант объемом 1.5 литра при 4 цилиндрах имеет всего 8 клапанов, но это не мешает развивать 109 л.с. при крутящем моменте 240 Нм!
В базовой комплектации Дастер имеет передний привод и 5-ступенчатую механику. Версии 4х4 идут в комплекте с 6-ступенчатой механикой либо 4-диапазонном автомате. Полный привод может встречаться со всеми тремя типами моторов. Правильнее будет сказать передний привод доступен только с 1.6 литровым движком. Такое положение дел неслучайно, после нескольких лет продаж выяснилось, что российские покупатели в основном выбирают именно полноприводную модификацию.
Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка (на 4х4 независимая многорычажка). После рестайлинга гидроусилитель рулевого управления на движках 1.6 и 1.5 (дизель) заменили на электрический усилитель. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Что интересно дорожный просвет на переднеприводных кроссоверах составляет 205 мм, с 4х4 210 мм.
Размеры, масса, объемы, клиренс Duster
- Длина – 4315 мм
- Ширина – 1822 мм
- Высота – 1695 мм (с рейлингами)
- Снаряженная масса – от 1190 кг
- Полная масса – до 1890 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
- Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
- Объем багажника – 478 литров (на 4х4 408 л.)
- При сложенных сидениях – 1636 литров (на 4х4 1570 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 205 мм (на 4х4 210 мм)
Видео Renault Duster
Тест-драйв новой версии Дастер Дакар.
Сравнительный тест Duster с главным конкурентом Hyundai Creta и Тойота Рав 4 .
Цены и комплектации Рено Дастер 2017
Базовая комплектация Authentique предлагается с механической коробкой и 1.6 литровым мотором. За передний привод придется отдать 639 000 рублей . Это совершенно голый автомобиль без кондиционера, на который вам обязательно навешают допов. Даже тех, которые вы не планируете, например за окраску металлик 15 990 рублей, плюс система Эра-Глонасс (которая должна быть установлена на всех машинах без исключения) еще 11 990 руб. Даже за прикуриватель придется доплачивать 1 990 рублей. Начальная комплектация на полном приводе стоит 755 990 рублей , но скорее всего и это окажется не окончательная цена. В любом случае реальная цена оказывается гораздо выше заявленной, просто маркетинг и ничего личного.
- Authentique 1.6 МКП5, 4х2 – 639 000 руб
- Authentique 1.6 МКП6, 4х4 – 755 990 руб
- Expression 1.6 МКП5, 4х2 – 779 990 руб
- Expression 1.6 МКП6, 4х4 – 835 990 руб
- Expression 2.0 МКП6, 4х4 – 891 990 руб
- Expression 2.0 AКП4, 4х4 – 939 990 руб
- Expression 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 924 990 руб
- Privilege 1.6 МКП6, 4х4 – 896 990 руб
- Privilege 2.0 МКП6, 4х4 – 937 990 руб
- Privilege 2.0 AКП4, 4х4 – 985 990 руб
- Privilege 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 970 990 руб
- Luxe Privilege 2.0 МКП6, 4х4 – 979 990 руб
- Luxe Privilege 2.0 АКП4, 4х4 – 1 019 990 руб
- Luxe Privilege 1.5 (дизель) МКП6, 4х4 – 1 009 990 руб
Не забываем, что скоро на российском рынке появится второе поколение Рено Дастер , о котором мы подробно писали.