Автомобиль выпущен в 2011 году, приобретён с рук в марте 2014 с пробегом 26 000 км. Авто выбирался из соображений оптимального соотношения цена/качество/надёжность для частой езды. После предыдущего автомобиля (ВАЗ-21074, 2011 г.в.), Сандерик показался мне... отзыв полностью →
Здравствуйте, друзья! Вот уже 2 месяца являюсь обладателем Сандеры, пришло время рассказать о своих впечатлениях. А началось всё с того, что в феврале 2012 г., продав свою боевую и порядком уставшую ВАЗ-2112, я на время стал пешеходом и начал присматривать себе... отзыв полностью →
Прошло уже 2 года, как я стал владельцем Рено Сандеро образца 2013 года. На одометре уже без малого 43 000 км и всё в моём пользовании. Машину брал новой. Вот решил написать отзыв о Сандеро. Постораюсь изложить, как можно больше информации и конкретных фактов про... отзыв полностью →
Выбор пал на Сандеро потому, что это доступная иномарка и надежная, ну и роль сыграло то, что раньше была Лада Калина (а в них имеется немалое сходство). Но Рено, как правило, считается очень практичным автомобилем, поэтому когда встал вопрос Рено или Калина, выбрали... отзыв полностью →
Отличный автомобиль, на 100% стоящий своих денег. Несмотря на малый объем двигателя (1,4 л) он достаточно резво себя ведет на трассе и особого дискомфорта нет при обгонах. Ездил в Москву за 650 верст с тремя пассажирами на борту: относительно свободно разгонялся до... отзыв полностью →
Сандеро – моё второе авто. До этого ездила на Матизе. С рождением ребёнка, появилась необходимость перевозить коляску и множество других вещей, которые в мой крошечный автомобиль просто не вмещались. Решили с мужем, что надо подыскать машину просторнее и комфортнее, но... отзыв полностью →
До этого ездил почти 7 лет, из них 3,5 года на Renault Megane хэтчбек 1996 года и вторые 3 года с "копейками", на Peugeot 406 (седан) 1999 года. При выборе Sandero меня а-ля французами уже не удивишь, и впаривать про то, что японцы, американцы или европейцы круче...... отзыв полностью →
Машинкой владею три года, брал в салоне с пробегом 60000 километров, но в довольно неплохом состоянии. Нужна была машина для деревни, выбор пал на Рено Сандеро. До неё катал разный автором, одним из последних был Киа Спортейдж в первом кузове, который грабил и...
Автомобили в базовых исполнениях часто вызывают сомнения у покупателей. Цена вроде хорошая, но и комплектация без излишеств, и дополнительных приятных благ немного, а главное - двигатель как-то слабоват. Не пожалеть бы потом, что сэкономил. Особенные подозрения вызвала одна из самых продаваемых моделей в России - Sandero: в новом поколении базовый мотор 1.4 заменили на двигатель 1.2. Проверяем, не сэкономил ли производитель…
Сразу хочется сказать: ребята из Рено молодцы. Пока одни занимаются превращением автомобиля в помесь передвижного Айфона с биотуалетом, другие, задрав нос от собственных комплексов, безостановочно кричат слово «премиум» и «лакшери», скромные французы тихо делают своё дело - недорогие, но очень добротные автомобили для основной массы небогатого населения.
Да, ценники за последнее время поднялись и у них. Но пока ещё Рено остаётся той маркой, где большая часть моделей имеет какие-то вменяемые цифры в прайс-листах. Где вы, например, сейчас встретите современный европейский автомобиль с породистыми настройками и нормального типоразмера, у которого цена будет начинаться с цифры три - только в Рено.
Яркий пример - новая логановская линейка. Автомобиль, кардинально преобразившийся по всем параметрам и утерший нос тем, кто презрительно плевался от его крестьянской внешности и аскетичного интерьера, пополнился, наконец-то, обновленным хэтчбеком Sandero. Стартовая цена - 391 000 рублей. Но это совсем пустая машина. Чтобы автомобиль дотягивал по оснащению хоть до каких-то минимальных по современным меркам требований, придётся отдать хотя бы 440 000 рублей.
Забудьте про рубленную топором внешность предшественника. Новый Renault Sandero округлился и принарядился. В экстерьере появились дизайнерские элементы, а во взгляде - стремительность. Итог такого преображения - отсутствие восприятие «бюджетности» автомобиля. Сохранены и главные достоинства кузова - высота и объем. Машина при посадке в салон не требует акробатических этюдов, что особенно оценят люди в возрасте. А кубическая форма по-прежнему способствует рациональному использованию пространства.
Новый Renault Sandero став на 60 мм длиннее, стал ниже на 11 мм и ужался по шире на 20 мм. Дорожный просвет остался прежним - приличные 155 мм.
Сам же интерьер, полностью повторяющий убранство нового Renault Logan, изменился куда значительнее внешности. О его былой простоте напоминает только недорогой и жёсткий отделочный пластик, да общая мрачноватая цветовая палитра.
Зато в остальном - решительный шаг вперед. Передняя панель современно изгибается в плавных линиях. Новый отформованный под правильный хват руль удобно ложится в руки. Наконец-то на своих местах кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и звукового сигнала. Переехавшим чуть выше блоком микроклимата стало удобно пользоваться. А мегановский щиток приборов с хромированной окантовкой шкал не только хорошо читается, но придаёт интерьеру лоска.
Недостатки, правда, исправлены не все. «Баранка» по-прежнему не регулируется по вылету. Простоватое сиденье все так же неоптимально по форме и диапазону регулировок.
Отдельная тема - оснащение. В новом поколении Sandero в качестве опций получил, в общем-то, все достижения автомобилей более высокого класса. Правда их доступность разнится в зависимости от выбранной комплектации. Уже во втором исполнении Confort автомобиль штатно оснащен не только ABS, фронтальными подушками безопасности и минимальным электропакетом, но даже круиз-контролем.
Центральная консоль увенчана опциональным мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем, навигационной системой и возможностью сопряжения с телефоном. Графика на нем, конечно, простовата, но сам факт наличия и невысокая стоимость делают его покупку оправданной.
Кнопки на руле управляют «круизом». «Музыкой» по французской традиции заведует подрулевой джойстик.
Задний ряд сидений по-прежнему вместителен: Sandero один из немногих автомобилей в своём классе, который действительно можно назвать пятиместным. Правда дополнительных благ для пассажиров здесь как не было, так и нет. А сам диванчик представляет собой скорее мягкий вариант скамейки. Зато в отличие от седана Logan, абсолютно все Renault Sandero имеют раздельно складывающиеся спинки.
В номинальном положении объем багажника, как и раньше, составляет неплохие 320 литров. Правда высоковата погрузочная высота, а при складывании сидений образуется солидный уклон. Под полом - полноразмерная «запаска».
Основной же источник вопросов находится с противоположный стороны кузова. Главным достоинством маленького моторчика объемом даже не 1.2, а точнее - 1149 «кубиков», является его «четырехцилиндровость». Это значит, что силовой агрегат лишен каких бы то ни было вибраций, тарахтения и подтраивания на холостых оборотах, которые обычно присущи трехцилиндровым агрегатам. Кроме того, мотор не потерял в мощности по сравнению с предшественником - всё те же 75 лошадиных сил.
Правда технические характеристики сухо констатируют - динамика пострадала. Renault Sandero 1.2, прибавивший в весе 70 кг, разгоняется до 100 км/ч за 14.5 секунд (+1.5 сек), достигая предела на 156 км/ч (- 6 км/ч).
В реальности эти скромные цифры воспринимаются немного иначе. О динамичном старте или резком прыжке в соседний ряд можно, конечно, сразу забыть - «низов» у этого двигателя нет в принципе. Но как только стрелка тахометра добирается хотя бы до значения в 2500-3000 оборотов, небольшой хэтчбек начинает уверенно догонять весь транспортный поток.
Более того, активная работа рычагом КПП с регулярным приближением стрелки тахометра к значению пикового момента на 4250-4500 оборотов позволяет даже немного похулиганить. Sandero 1.2 довольно уверенно добирается до значений в 100-110 км/ч, правда на этой скорости его реальный предел и заканчивается - дальше хэтчбек разгоняется через нехочу.
При этом, Renault Sandero остаётся вполне комфортным в гражданском передвижении автомобилем. Двигатель, раскручиваясь, не давит на уши. Практически канонизированная подвеска всё также прощает абсолютно все колдобины, хоть и снабжает автомобиль излишними кренами и некоторой раскачкой. А курсовая устойчивость позволяет без лишнего напряжения вести машину при длительных дистанциях, хотя адаптивная работа гидроуисилителя вызывает нарекания - тугой на малых скоростях руль «расслабляется» с ростом скорости. Должно быть наоборот.
Сэкономить на топливе покупкой Sandero 1.2 не получится. Во-первых, для уверенной езды в транспортном потоке мотор придётся всё время держать в тонусе, регулярно его пришпоривая - даже заявленный расход составляет под 8 литров на «сотню». Во-вторых, двигатель любит «вкусно покушать»: рекомендованный вид бензина - 95-98.
Каков же итог ?
Renault Sandero с двигателем 1.2 сам по себе очень даже неплох. Но его существование сводит на нет копеечная разница в цене по сравнению с модификацией 1.6 с 82-сильным двигателем, который может не сильно мощнее, зато гораздо способнее по всем тяговым параметрам. Есть даже подозрение, что ввод модификации Sandero 1.2 - специальный маркетинговый ход, который призван разгрузить склады Renault от старого восьмиклапанного мотора 1.6.
Так или иначе, если ваш взор ляжет на новый Sandero с двигателем 1.2, имейте ввиду, что диапазон его применения исключительно городской - тут владелец будет чувствовать себя вполне уверенно. А вот любая дачная загрузка автомобиля под крышу вместе с женой, тещёй и бабушкой в качестве пассажиров автоматически превратят машину в тихохода. К тому же на трассе единственной картинкой перед глазами станет фура, обогнать которую Sandero 1.2 сможет с большим трудом.
Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Рольф Полюстрово Рено" - официальному дилеру Renault в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.
Renault Sandero
Хэтчбек Renault Sandero первого поколения сочетает в себе проверенную временем и популярную в народе базу Dacia (Renault) Logan и современные тенденции в автодизайне. Соединение надежной платформы с хорошей заявкой на внешнюю эстетику и адекватной ценой - это, пожалуй, основная краткая характеристика Renault Sandero.
Как известно, родителями практически всех новинок в современном автомобилестроении являются не автоконструкторы, как еще в недавнем славном прошлом, а маркетологи. Уже лет двадцать, как не происходит серьезных базовых изменений в конструкции автомобиля, а все новшества продиктованы модой на определенный дизайн и требованиями рынка. Так и новый Renault Sandero - не исключение из этого правила. Маркетологи компании Renault ставили задачей удовлетворить вкусы тех покупателей, которых устраивали ходовые и эксплуатационные качества Рено (Дачия) Логан, в сочетании с весьма привлекательной пропорцией цены и качества, но отпугивал угловатый дизайн этой знаменитой модели. К слову, дизайн Logan действительно вызывает самые противоречивые мнения в среде покупателей, кому-то он кажется не стильным и несовременным, а кто-то видит в его экстерьере полную гармонию между внешним обликом и внутренним содержанием. Последнее мнение подтверждает тот факт, что фотографию Logan в энциклопедии дизайна одного из авторитетных немецких издательств сопровождает известная фраза Микеланджело, повторенная Роденом: «Создавая скульптуру, я беру кусок мрамора и отсекаю от него все лишнее». Но современное восприятие диктуется модой, вот почему все-таки не «хэтчбек Logan», а Renault Sandero. Вместе с внешним рестайлингом автомобиль получил новое имя – Сандеро вместо Логан. А выпуск нового хэтчбека под брендом «Рено», по расчетам маркетологов, как и в случае с Логан’ом, должно сократить издержки на рекламу автомобиля и позволить компании войти в пятерку лидеров автопрома по количеству продаж этой модели. А также позволит продавать старую платформу немножко дороже, ведь Renault это известная европейская торговая марка, в отличие от Dacia.
Приступая к рассмотрению изменений, приведших к появлению нового автомобиля – Renault Sandero, хочется подчеркнуть, что, сравнивая, нужно помнить о цене. Стоимость новой версии базы Logan увеличилась совсем незначительно, и демонстрирует полную адекватность, а такое явление на рынке автоновинок случается, к сожалению, нечасто. А хэтчбек Рено Сандеро построен на платформе Logan, с внешними кардинальными отличиями. Выразительный силуэт Sandero привлекает внимание, приобретя совершенно новые плавные ниспадающие линии кузова, новую интересную оптику.
На капоте Renault Sandero имеет неглубокие подштамповки, пороги и бамперы, по сравнению с седаном, тоже рельефнее. Багажник меньше, чем у Logan, - 320 л. против 520 л. у седана, но отсутствие перегородки между багажником и салоном, широкий проем багажного отделения и возможность сложить заднее сиденье открывает доступ до 1200 л. грузового объема. Хотя внешне Рено Сандеро гораздо компактнее не только универсала Logan MCV, но и седана Logan. Ширина Sandero составляет 1746 мм, длина - 4020 мм, дорожный просвет – 15,5 см, высота - 1534 мм, а колесная база – 2589 мм.
В плане технических характеристик Renault Sandero имеет три варианта двигателя (бензиновые, четырехцилиндровые, 1,4 л., 1,6 л. и 1.6 л. 16 кл., мощностью 75 84 и 102 лошадиных сил соответственно) для трех комплектаций (Authentique, Expression и Prestige). Для Authentique прилагаются стальные колеса на 14 дюймов, для Expression и Prestige - также стальные, но на 15 дюймов. Запаска - полноразмерная, крепится к днищу кузова. Декларируется расход топлива в смешанном режиме в среднем 7 литров на 100 км пробега (по городу - в среднем 10 литров).
Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации Prestige. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли «под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец-то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки.
Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана – хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров.
В продолжение технических характеристик – все варианты двигателей Renault Sandero агрегатирутся с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач.
А 16-клапанный 1.6 литровый мотор предлагается и с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Передняя подвеска у Рено Сандеро – псевдо «Mc-Pherson» с треугольным рычагом, задняя – Н-образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длиноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.
Выпуск первого поколения Renault Sandero налажен на новых производственных мощностях московского завода «Автофрамос» (завершен осенью 2014 года).
Рено Сандеро в комплектации Authentique (двигатель объемом 1,4 л., механическая коробка передач и отсутствие кондиционера) в 2014 году продается по цене 380 тыс. рублей. Renault Sandero с мотором 1,6 л., механикой и кондиционером можно купить по цене от 462 тыс. рублей.
Производитель дает гарантию трех лет или 100 тыс. км пробега.
Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего автомобиля. Поэтому данный материал предназначен для тех, чья душа легла к такому автомобилю, как Renault Sandero первого поколения. Безусловно, на первый взгляд данный автомобиль обладает привлекательным дизайном и ценой, но у Сандеро все-таки есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых необходимо знать не только настоящему владельцу, но и будущему при покупке.
Технические характеристики
- Силовые агрегаты: бензиновые объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., или 1,6-литровый, мощностью 84, 102 или 105 л.с.*;
- Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП*;
- Габариты (ДхШхВ): 4010х1750х1530 мм;
- Привод: передний;
- Клиренс: 155 мм;
- Тип кузова: хэтчбек;
- Количество дверей: 5;
- Максимально допустимая масса: 1470 кг;
- Объем бака: 50 л;
- Объем багажника: 320 и 1200 л. при сложенных задних сидениях;
- Подвеска (перед): независимая, типа МакФерсон;
- Подвеска (задняя): полузависимая на торсионной балке;
- Тормоза (перед): дисковые;
- Тормоза (задние): барабанные.
* - данные указаны в зависимости от комплектации.
Какими достоинствами обладает Сандеро I:
- Топливная экономичность;
- Высокая надежность;
- Неприхотливость;
- Ремонтопригодность;
- Низкая стоимость как самого автомобиля так и запчастей к нему;
- Устойчивость к коррозии;
- Высокий клиренс;
- Крепкая ходовая часть.
Слабые места Рено Сандеро 1-го поколения:
- Лакокрасочное покрытие;
- Система охлаждения;
- АКПП;
- Выхлопная система;
- Датчик ГУР;
- Высоковольтные провода;
В данном случае наверняка нельзя назвать ЛКП слабым местом данного автомобиля, а заводским дефектом. Очень часто встречается это на крыше автомобиля в виде точечной коррозии. Но на это мало кто обращает внимание или просто не знают. А ведь это повод поторговаться с продавцом при покупке данного автомобиля. Возможно, он и сам не знает о таких дефектах своего авто.
Конечно, нельзя и не нужно говорить о том, что вся система в данном автомобиле дефектная, начиная от радиатора и заканчивая патрубками и т.д. В системе охлаждения слабым местом является термостат. Большинство владельцев данных автомобилей уже в первые годы эксплуатации сталкивались с выходом из строя термостата, причем при небольших пробегах.
Данная проблема, как уже понятно, возникает зачастую на автомобилях с автоматической трансмиссией. И нельзя назвать конкретные слабые места АКПП, а именно вся коробка слабая и подвержена перегреву. Иногда случается так, что при пробеге менее ста тысяч с коробкой возникали проблемы из-за перегрева, и приходилось соответственно, если машина на гарантии обращаться к официалам, а если нет, то вкладываться в круглую копеечку. Также можно отметить, что могут возникнуть неприятности блоком управления АКПП. Ощущается данная проблема в движении автомобиля, а именно перед переключением 3 или 4 передачи. При этом происходит сброс оборотов двигателя, а затем наоборот и соответственно переключение на высшую передачу. И вообще стоит обратить внимание, что при покупке любого автомобиля необходимо совершить пробный пробег и почувствовать, послушать, и посмотреть, как ведет себя авто.
Выхлопная система.
Почему можно назвать больным местом выхлопную систему, потому что она подвержена коррозии и достаточно быстро ржавеет и прогнивает. Конечно, можно сказать, что данный «косяк» встречается на большинстве автомобилей, но именно на этом данному нюансу уделено особое внимание. Логично это можно объяснить только качеством железа и плохой антикоррозийной защитой. В любом случае, при покупке б/у автомобиля этот момент нельзя обойти стороной.
Суть проблемы состоит в том, что очень часто владельцы Renault Sandero I встречаются с таким явлением, как потеки жидкости в районе этого датчика. Происходит это из-за выдавливания датчика под давлением и соответственно потерей жидкости и проблемой с ГУР в целом. Это не критичная проблема, но довольно распространенная.
Высоковольтные провода.
В данном случае высоковольтные провода представляют не мало проблем автовладельцам. Смысл в том, что на данном автомобиле свечные высоковольтные провода низкого качества. Причем самое главное, что это можно назвать не только слабым местом, а даже заводской недоработкой. Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов.
Подрулевой переключатель поворотов.
Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки.
Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. выпуска:
- Многие владельцы жалуются на расход топлива выше заявленного;
- При включении кондиционера двигатель сильно теряет в мощности;
- Неудобное расположение запасного колеса, что сильно затрудняет его замену;
- С завода очень плохо закреплены брызговики, вследствие чего они постоянно норовят отвалиться;
- Лампочки ближнего и дальнего света часто перегорают;
- Салон плохо удерживает тепло;
- Неинформативная педаль сцепления, расположенная таким образом, что при его выжиме приходится держать ногу на весу;
- Низкий уровень безопасности в случае ДТП;
- Качество материала. Жесткий пластик легко царапается;
- Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо;
- Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю;
- Слабая динамика. Это не удивительно, ведь на данных автомобилях стоят не самые мощные двигатели;
- Указатель топлива. Также является недостатком в силу своей дефектности. Довольно часто возникают моменты с неправильным показом реального количества топлива;
- Простой внутренний дизайн;
- Маленький объем багажника;
- МКПП является также недостатком, а не слабым местом, так очень много владельцев автомобилей столкнулись со стуками при переключении передач. Но это не признак выхода из строя МКПП, а типичная работа коробки.
- Эргономические просчеты. Каждый владелец автомобиля Сандеро найдет обязательно что-то не удобное для себя. И нет чего-то среднего;
- Сверчки в салоне и, в частности, боковых стекол.
Подведём итог.
В заключение можно сказать, что у каждого автомобиля присутствуют свои слабые места и недостатки. И, безусловно, у Рено Сандеро больше плюсов, чем минусов, но к выбору с какой коробкой и двигателем покупать автомобиль, необходимо подойти с тщательным анализом, взвесив все «за» и «против». Также не стоит ожидать от этой машины непревзойденного комфорта и высокого уровня оснащенности, ведь она относится к ультра бюджетному классу. Как ни странно, многие об этом забывают и начинают хаить бедный автомобиль по чем зря, не замечая его явных плюсов.
Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом
was last modified: Январь 24th, 2019 by AdministratorРынок сбыта: Россия.
Renault Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси «Логана», формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic, и укороченной до 2591 мм колёсной базой. При этом Sandero на 230 мм короче Logan. Это заметно не только по заднему ряду, но и по более скромному объёму багажного отделения. И всё же Sandero обладает вполне достаточной вместительностью — 320 литров багажника при полностью сложенном заднем сиденье увеличиваются до 1200 л. Для сохранения пассажирского места сзади можно сложить спинку заднего сиденья по частям (кроме базовой версии). Для российского рынка Sandero с декабря 2009 г выпускается в Москве на заводе «Автофрамос». Начало продаж в России — с 1 марта 2010 г. Автомобиль представлен в большом разнообразии комплектаций, в модификациях с бензиновыми двигателями разной мощности и объема (1,4 л и 1,6 л) и двумя видами трансмиссии — «механика» или «автомат».
В базовой комплектации Authentique автомобиль предлагает галогеновые фары, тканевую обивку салона, неделимую спинку заднего сиденья (откидывается целиком), полноразмерную запаску, кроме того, здесь есть подогрев заднего стекла, защита картера двигателя, а за доплату можно было дооснастить автомобиль гидроусилителем. В топовой версии Sandero имеет хромированные накладки на решётке радиатора, хромированные ручки дверей и детали интерьера, зеркала в цвет кузова, накладки на передних порогах с выштамповкой Renault, бортовой компьютер, кондиционер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние и задние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и кожаный руль.
Под капотом Renault Sandero находятся четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Базовый двигатель — 8-клапанный 1,4-литровый серии K7J (SOHC). Он развивает максимальную мощность 75 л.с. и оснащается 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость автомобиля — 162 км/ч, разгон до 100 км/ч за 13 секунд, средний расход топлива 6,9 л / 100 км. Более мощный восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л К7М (SOHC) отличается от 1,4-литрового только рабочим объёмом, который достигнут за счёт увеличения хода поршня. Этот двигатель выдает 84 л.с. мощности, максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,5 секунды, средний расход топлива 7,3 л / 100 км. Самая мощная модификация располагает 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л серии К4М (DOHC). Этот двигатель в паре с «механикой» настроен на отдачу 102 л.с., максимальная скорость автомобиля — 180 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,5 секунд, средний расход топлива 7,1 л/100 км. Модификация этого же мотора с автоматической коробкой передач выдает максимум мощности 105 л.с., максимальная скорость автомобиля — 175 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 секунд, средний расход топлива 8,4 л / 100 км.
Ходовая часть Sandero почти не отличается от «логановской». Передняя подвеска — это McPherson с треугольными рычагами. Задняя — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса 185/70 R14 на штампованных дисках. У более дорогих версий — 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Приличный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.
В плане безопасности Sandero уже в базе комплектуется водительской подушкой, системой крепления детского кресла на заднем сиденье Isofix. Кузов имеет прочный каркас и запрограммированные зоны деформации. В более дорогих версиях могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD), благодаря которым гарантируется короткий тормозной путь и эффективная устойчивость автомобиля.
Стоит отметить, что в момент своего появления на рынке Renault Sandero занял фактически пустовавшую до этого нишу. Достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором), обладающий отличными геометрическими показателями проходимости, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. Заимствованные у «Логана» простота конструкции, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.
Читать полностью