Выбрать новый автомобиль по такой бюджетной цене, как триста тысяч рублей - задача непростая. Особенно если хочется обзавестись надежным и технологичным «японцем». Но выход из ситуации есть - можно обратить внимание на самые демократичные марки и их модели в базовой комплектации или приобрести автомобиль на вторичном рынке. В таком случае стоимость заметно снижается, и за указанную выше сумму уже можно выбрать несколько отличных вариантов от японских производителей. Вот несколько предложений, которые могут помочь сделать выбор авто до 300 тысяч рублей.
Datsun on-DO
Бюджетная марка "Датсун" принадлежит концерну "Ниссан", поэтому для многих покупка такого автомобиля будет лучшим способом получить разработку именитого бренда по доступной цене. Модель on-DO была выпущена совсем недавно. При этом в базовой комплектации предлагаются автомобили за 300 тысяч рублей.
Обслуживание машины будет проходить в центрах "Ниссан". У авто достаточно скромная, но при этом симпатичная внешность и компактные размеры. Клиренс в 185 миллиметров может послужить основой для сравнения модели с некоторыми кроссоверами. Салон смотрится даже лучше, чем машина снаружи - у него прекрасная шумоизоляция, эргономичная передняя панель, неплохая оснащенность.
Нельзя не отметить и крайне вместительный багажник в пятьсот тридцать литров. Двигатель в 1,6 литра отличается мощностью в восемьдесят семь лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость в сто семьдесят километров в час. Базовая комплектация включает электроусилитель руля, подогрев передних сидений и складывающиеся задние, подушку безопасности для водителя и систему для крепления детского кресла.
Datsun mi-DO
Когда выбираются авто японские до 300 тысяч рублей, марка "Датсун" может быть лучшим решением. Не только модель on-DO, но и хэтчбек mi-DO является достаточно бюджетным.
Пятидверный бюджетный автомобиль за 300 тыс. рублей при покупке на вторичном рынке (400 - при приобретении нового) выполнен в традиционном для марки лаконичном стиле с характерной шестиугольной решеткой радиатора, покрытой ячеистой сеткой. Компактные размеры не мешают вместительности багажника.
Интерьер напоминает салон on-DO с монохромным дисплеем бортового компьютера и серебристыми вставками на руле. В разных комплектациях приборная панель смотрится чуть по-разному - в самом простом используется обычная «печка», а в топовых версиях салон оснащен климат-контролем с сенсорной панелью. Для отделки использованы ткань и пластик темных тонов. Кресла кажутся достаточно комфортными, задние можно складывать.
Toyota Corolla
Выбирая авто японские до 300 тысяч рублей, не обязательно рассчитывать на самые демократичные марки - можно обратить внимание и на знаменитую "Тойоту". Модель «Королла» появилась в 1966, и старые версии можно приобрести по крайне бюджетной цене, при том что это крайне надежный и весьма оригинальный внешне автомобиль одной из самых популярных серий.
Самые последние версии несколько дороже рассматриваемого бюджета даже в базовых версиях, поэтому на модификацию поколения 2014 стоит рассчитывать только при покупке на вторичном рынке. Модель отличается стильным оформлением фар, изящной геометрией бампера и крупной решеткой радиатора, создающими спортивный облик машины.
Салон достаточно просторный и презентабельный, с крупным дисплеем бортового компьютера. Багажник отличается объемом в 452 литра. Машина оборудуется двигателем в 1,3 литра с девяноста девятью лошадиными силами мощности.
Subaru Impreza
Перечисляя до 300 тысяч рублей от японских производителей, стоит упомянуть эту модель. Компактные машины "Импреза" выпущены в нескольких поколениях и ранние вполне могут быть приобретены по бюджетной цене. Впрочем, самая последняя также отличается демократичной стоимостью - если учесть уровень качества и прекрасную комплектацию, а также размеры кроссовера (прежние были седанами), ценник до миллиона не может не казаться привлекательным.
Покупая за 300 тыс рублей, вы получите лаконичный дизайн со спортивным характером и простой, но приятный салон с декором из ткани и пластика. Базовые модели лучше подходят для движения в городских условиях, но в последнем варианте комплектации авто приобретает некоторые черты внедорожника и позволит чувствовать себя уверенно даже на сложных поверхностях.
Honda Fit
Нередко автомобили за 300 тысяч рублей можно найти в предыдущих поколениях актуальных сейчас линеек. Например, "Хонда Фит" впервые появилась на рынке уже в 2001 году. Выбирая модель из ранних поколений, можно сэкономить, при этом обзавестись удачным хэтчбеком со стильным дизайном, идеальным как для женщин, так и для мужчин.
Внутри машина также смотрится весьма достойно, салон оформлен в спортивном стиле, на приборной панели располагается бортовой компьютер с цветным экраном, а руль предоставляет возможность управлять музыкой. Багажное отделение вмещает триста восемьдесят литров полезного груза. Существует три варианта мотора на бензине - в 1,3 литра, в 1,5 и двигатель такого же объема, но с модификацией RS. В целом практичный автомобиль "Хонда Фит" будет идеальным вариантом для семейного человека, которому нужно максимум функциональности.
Suzuki SX4
При поиске бюджетного средства передвижения можно обратить внимание и на модели "Сузуки". Это авто японские, до 300 тысяч рублей, при этом с неплохой комплектацией - так что SX4 будет прекрасным решением для тех, кто хочет найти выгодное предложение.
На вторичном рынке их стоимость будет доступной для каждого, а вот при покупке модели последнего поколения придется чуть добавить - они стоят около четырехсот тысяч. Автомобиль отличатся элегантным дизайном с высокой крышей, которая делает его похожим одновременно и на хэтчбек, и на кроссовер. Внутри оформление добротное и привлекательное.
Как и многие другие автомобили по цене до 300 тысяч рублей, "Сузуки" отделан пластиком и тканью - кожаные салоны бывают лишь в топовых моделях, но при этом он смотрится крайне достойно. Приборная панель очень эргономична, а наклон руля можно отрегулировать соответственно высоте водителя. Сидения оборудованы боковыми валиками, что обеспечивает особенный комфорт передвижения. Впечатляет и багажник - отделение имеет объем в пятьсот пятнадцать литров. При желании задний диван можно сложить и получить еще больше полезного пространства.
Nissan Primera
Наконец, перечисляя авто японские (до 300 тысяч рублей), стоит упомянуть эту модель от "Ниссана". Доступная цена объясняется выпуском в 2007 году. Это надежная и оригинальная машина с необычным дизайном. Есть несколько вариантов кузова - хэтчбек, Второй выделяется среди прочих размерами багажного отделения. Интерьер тоже весьма оригинален, он отличается приборами в центральной части панели и консолью в виде уступа с ручками-регуляторами. Передние места очень свободны, да и второй ряд с легкостью вмещает двоих пассажиров.
- Все автомобили
Приобрести машину с идеальным соотношением цены и качества хочется любому автомобилисту, особенно если сумма, которой он располагает, недостаточна для покупки нового транспорта. 300 тысяч рублей – довольно немалые деньги, и хотя взять новое авто за эту сумму не получится, на вторичном рынке немало хороших предложений. Вот только покупка подержанной иномарки по частному объявлению – дело довольно хлопотное. Чтобы не ошибиться в своем выборе, придется разобраться и в юридических, и в технических тонкостях.
Где лучше купить машину за 300 тысяч рублей с пробегом?
Приобрести автомобиль б/у с «прозрачной» историей, полным пакетом документов и в хорошем техническом состоянии можно, обратившись в любой из салонов компании «У Сервис+». Все машины, которые мы принимаем, проходят комплексную диагностику, осмотр, обслуживание и предпродажную подготовку. Вам необязательно быть профессиональным юристом и опытным автомехаником, чтобы получить хорошую подержанную машину – все заботы возьмут на себя наши специалисты.
В «У Сервис+» вы можете:
- купить хорошую машину с пробегом за 300 тысяч рублей;
- сдать свое авто в обмен на другое (новое или с пробегом). Не обязательно менять свою «ласточку» на модель той же марки, вы можете выбрать любую другую машину, исходя из оценочной суммы;
- при необходимости оформить выгодный кредит на покупку;
- воспользоваться услугой оценки транспортного средства;
- продать автомобиль, воспользовавшись помощью персонального менеджера.
Trade-in Центр «У Сервис+» предлагает и другие услуги. Более подробно ознакомиться с ними можно на этой странице нашего интернет-портала.
Салоны компании «У Сервис+» расположены в Москве на ул. Коломенской и в Химках на Ленинградском шоссе (полные адреса указаны на сайте). Звоните по указанным на странице телефонам ежедневно с 9.00 до 21.00, приезжайте – и наши сотрудники помогут вам выбрать автомобиль вашей мечты по хорошей цене.
Б/у-шную иномарку или отечественное авто ценой до 300 тысяч рублей покупает не самая богатая публика. О машине мечтают годами, копят на неё деньги, выискивая объявления на Авито с предложениями подешевле и получше. С ценой понятно - бюджет до 300 000 рублей, это предел. А вот в термин «получше» каждый вкладывает что-то свое.
Все же, независимо от марки и модели автомобиля, машина должна оправдать вложенные деньги и не оказаться восстановленной после аварии. Дело в том, что битый автомобиль в редких случаях возобновляет заводскую геометрию кузова. А отсюда и уводы в сторону, износ резины, плохая управляемость, быстрое появление очагов коррозии, неплотности в дверных и оконных уплотнителях, ослабление силового каркаса, неожиданные трещины на лобовом стекле из-за перекоса кузова…
Выбор хорошей машины с пробегом в пределах 300 тыс. рублей
Осторожность при покупке таких авто как, например, Рено Логан или Шевроле Лачетти лишней не будет — раньше их часто использовали как такси
К автомобилям ценовой категории до 300 000 рублей предъявляют не самые высокие требования. Главное, чтобы автомобиль не был сильно бит, а без знания истории конкретной машины это определить тяжело. Никто не станет тратить кучу денег на диагностику геометрии кузова с помощью высокоточного оборудования и замерять наличие и глубину слоя шпаклевки. Поскольку источников информации о прошлом машины не так много, приходится доверять интуиции, сервисной книжке и VIN-коду, либо словам продавца. А купить автомобиль мы можем по знакомству, на авторынке, или по объявлению.
Самый надежный вариант - покупка у знакомых, но в этом случае выбора нет. Остаются объявления и авторынок. Рынок предлагает больше вариантов и все предложения на виду, каждую машину можно осмотреть и даже купить и оформить на месте. С точки зрения продавца все выглядит иначе. Если человек продает достойную машину за хорошие деньги, он не станет тратить массу времени, простаивая на рынке, не станет платить за въезд на площадку несколько раз. Идеальный для него вариант - подать объявление. На просмотр объявлений тратит время уже покупатель, но чтобы избавиться от просмотра заведомо бесполезных вариантов, есть несколько дельных советов:
- Золотая середина. Рассматривать подозрительно дешевые машины и неоправданно дорогие - потеря времени. Разница в ценах на модели одной категории может составлять до 30%, при этом год выпуска, пробег и состояние по фото будут похожими. Слишком дешевое предложение вызывает подозрения, а убеждать продавца понравившейся нам, но неоправданно дорогой машины в завышенной цене нет никакого смысла.
- Пробег и год выпуска. Средний автолюбитель, в зависимости от региона проживания, за год накатывает примерно 30-50 тысяч км. Поэтому если машине семь лет, а пробег заявлен в 120 тысяч км, скорее всего, одометр скручен. Бывают редкие случаи, когда машину покупает пенсионер для поездок на дачу весной и летом, но тогда и продавать машину должен именно он.
- Бестселлеры. К покупке популярных бюджетных моделей нужно относиться осторожно. Такие машины, как Рено Логан, Шевроле Лачетти, Авео, Ланос, старые недорогие Мерседесы конца 90-х годов, Опеля и BMW того периода часто использовались в качестве такси. Понятно, что и пробеги у таких машин немаленькие. Таксисты нередко накатывают по 100-120 тысяч в год, а владельцы скручивают пробеги или перед ввозом в страну, или уже перед продажей. У популярных автомобилей для дам (Hyundai Getz, Daewoo Matiz, Peugeot 206, Ford Fiesta) небольшие пробеги, но кузова бывают по нескольку раз перекрашены из-за мелких ссадин и царапин.
- Фотография. На объявления без фотографий вообще не стоит тратить время, поскольку по одному изображению о машине можно сказать многое. Чем больше фото в объявлении, тем лучше, поскольку по ним можно предварительно определить состояние кузова, увидеть возможные следы ремонта или покраски. Если салон затерт и изношен, то и пробег должен переваливать за 150 тысяч, а если элементов кузова (крылья, капот, двери) хоть немного отличаются по цвету, 90% вероятности, что машина была в аварии.
Рейтинг лучших подержанных автомобилей до 300 тысяч
Когда стоит жёсткий финансовый лимит в триста тысяч, класс машины особой роли не играет. За эти деньги можно запросто купить б/у BMW третьей или пятой серии, а можно и машинку малого класса, к примеру, Ситроен С1. Правда, возраст баварца перевалит за второй десяток, а французу не будет и десяти лет.
Chevrolet Aveo. Почти бестселлер
Классический В-класс, бюджетный автомобиль, наследник Опеля конца ХХ века, родом из Кореи. Chevrolet Aveo первого поколения выпускались с 2002 года и у многих экземпляров кузов подгнил. Опелевские моторы довольно надёжные, с запчастями особых проблем тоже нет. В пределах 220-260 тысяч можно найти Авео в хорошем состоянии и, скорее всего, это будет машина с 1600-кубовым 115-сильным мотором и механической КПП. В базовой комплектации автомобиль имел ABS, четыре подушки безопасности, гидроусилитель и компьютер. Кондиционер предлагался опционально. Эта машина до сих пор возглавляет некоторые рейтинги иномарок с пробегом.
Ford Fusion, «толстая Фиеста»
Да, он собран на платформе Форд Фиеста, но кузов довольно приличных размеров. У нас на рынке продавались Ford Fusion с двумя моторами - 1,4 и 1,6 л мощностью 80 и 101 сил.
Были автоматы, но с механикой машина встречается чаще. Прочная подвеска выдерживает по нашим ухабам до 90-100 тысяч км, передние стойки продают по цене от 10 до 13 тысяч за оригинал, а из дорогих расходных материалов может понадобиться сцепление в сборе. За него попросят не менее 25 000 (фирменное) или вдвое дешевле за неоригинальный аналог. Ford Fusion 2005 года обойдется примерно в 250 тысяч, а более свежая машина, 2010 года, уже стоит 320-340 тысяч на 2017 год.
Skoda Fabia, как школа вождения
В рамки до 300 тысяч рублей как раз вкладывается Skoda Fabia второго поколения, которая выпускалась с 2007 по 2010-й. На автомобиле установлен 1,2-литровый двигатель с алюминиевым блоком мощностью 70 сил. Фабия отлично подходит на роль первого автомобиля не только из-за удачной пропорции цены и качества, машина хорошо управляется, компактная и недорогая в эксплуатации и ремонте. Единственное, что может смутить, так это алюминиевый блок цилиндров, который не подлежит капитальному ремонту. И это проблема не только Skoda Fabia, но и большинства современных бюджетных автомобилей.
Универсалы с пробегом
Наша публика больше привыкла к седанам, а автомобили в кузове универсал отступили на второй план. Тем не менее, если рассматривать стоимость подержанной машины, за 300 тысяч и дешевле можно найти массу интересных предложений.
Калина-универсал
За 200-250 тысяч можно рассмотреть массу предложений по продаже Калины в кузове универсал. При всех недостатках отечественных автомобилей, Калина проста в ремонте, унифицирована с другими моделями ВАЗ, у неё умеренный расход бензина, имеет вместительный салон и багажник. Комплектаций всего три, из дополнительного оборудования только кондиционер и литые диски, не поражает качеством сборки и запчастей, зато за эти деньги можно купить почти новый (3-5 лет) универсал. Двигателя всего два - это 1,6-литровый 81-сильный и 1,4-литровый мощностью 89 сил.
На фото — LADA Kalina в кузове Universal
Chevrolet Lacetti
Ветеран в классе бюджетных универсалов. В 2017 году за Лачетти-караван просят от 280 до 350 тысяч в зависимости от пробега и года выпуска. На универсалы устанавливали надёжные опелевские 1600-кубовые моторы мощностью 109 сил, иногда попадались двухлитровые дизеля. Объем багажника - от 400 до 1415 л, в зависимости от того, сложено ли сиденье. Есть варианты с кондиционером и с климат-контролем, обходятся эти машины дешевле Шкоды и при покупке, и в эксплуатации.
Ford Focus II Wagon
Фокус в представлении не нуждается. Универсалы встречаются на рынке редко, но они в основном в хорошем состоянии. Всеволожские Фокусы собраны качественно, был неплохой выбор комплектаций и моторов. На некоторые экземпляры даже устанавливали роботизированную трансмиссию PowerShift. Объем багажника при сложенной спинке заднего сиденья увеличится с 475 до 1500 литров.
Бюджетные дизельные авто
Дизельные двигатели, как известно, экономнее расходуют топливо и имеют большую тягу, чем у бензиновых, но стоят немного дороже. В сегменте недорогих машин до 300 тысяч есть несколько моделей, достойных внимания. К примеру, Рено Логан с 1,5-литровым дизелем мощностью 85 сил. Машина просит всего 5 литров солярки на сотню, имеет удобный салон и большой багажник.
Старенькая дизельная Fiesta с 75-сильным 1,5-литровым мотором, по отзывам владельцев, потребляет не больше 4,6 л/100 км, правда, дизель предлагали только с пятиступенчатой механикой. На смену Hyundai Getz пришла модель i20, которая тоже вписывается в ценовой диапазон «до 300». Первое поколение ай-двадцатого получило 90-сильный дизель в комплекте с шестиступенчатой механикой. А вот по комплектации Хендай проигрывает даже Логану, одна подушка безопасности, корейцы экономили на регулировке водительского сиденья и на освещении салона.
Видеообзор трех бюджетных дизельных авто
Женский автомобиль с автоматом
Женский автомобиль должен быть красным (или розовым в крайнем случае), иметь автомат и быть компактным. Все остальное, кроме цены в 300 тысяч, не так важно. В этом плане постарались на славу французы. Пежо 107, к примеру, с трехцилиндровым 998-кубовым 68-сильным мотором отлично прижился в городских условиях. В базовых версиях не было электроусилителя руля и кондиционера, но «голые» комплектации на вторичке почти не встречаются.
Honda Jazz с пробегом покорит дамские сердца экономичностью и уверенной динамичной ездой. Ещё один заслуженный японец, точнее, японка - Nissan Micra. К отменным техническим характеристикам можно приплюсовать необычный дизайн, большой выбор комплектаций и цветов кузова. Популярный Daewoo Matiz можно купить гораздо дешевле 300 тысяч, но тесный салон, слабый моторчик, который временами не тянет кондиционер, плохое качество металла могут испортить впечатление от симпатичной внешности.
Надёжный семейный автомобиль за 300 тысяч
Редкий, но вместительный семейный автомобиль Opel Meriva второго поколения относят к минивэнам малого класса. Он особенный не только распашными дверями, но и резвым 120-сильным бензиновым турбомотором. В минимальной комплектации будет кондиционер, но подушка только одна, водительская.
Малыш Nissan Note тоже претендует на звание небольшого семейного минивэна. По размерам он близок к В-классу, но салон гораздо вместительнее. На вторичном рынке преобладают экземпляры с 110-сильным 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механикой. Ниссан Ноут ценят за трансформируемый салон и массу ящичков, карманчиков и полочек. Правда, багажник у машины скромный, всего 280 литров в обычном состоянии.
Ещё один компактный минивэн для семьи, хорошо зарекомендовавший себя, Citroen C3 Picasso. За десятилетний автомобиль просят от 280 до 340 тысяч. На рынке можно найти либо дизельный 1,6-литровый вариант, либо 1,4-литровый 95-сильный бензиновый. Оба мотора комплектовались пятиступенчатой механикой или АКПП.
Недорогой внедорожник за 300 000
Производительный и подготовленный внедорожник едва ли будет стоить 300 тысяч, но если хорошо поискать, можно найти Ниссан Террано начала или середины 90-х годов. Это полноценный рамный вездеход с полным приводом и с японским качеством сборки. У него есть близнецы среди Опелей, Исудзу, но все они построены на одной внедорожной платформе.
Достойны внимания и отечественные подержанные внедорожники - та же Лада Нива (теперь просто 4х4), УАЗ 469, можно найти и УАЗ Патриот посвежее за эти деньги. Нива Шевроле выпуска 2002-2009 гг тоже, скорее всего, войдет в клуб «до 300». К примеру, Шевроле Ниву 2009 года с пробегом от 90 тысяч можно купить за 270-345 тысяч рублей.
Джип или кроссовер?
Если не часто съезжать с асфальта, можно выбрать подержанный кроссовер и не особо об этом пожалеть. Переднеприводный Рено Сандеро можно рассматривать как кроссовер. У него 185-миллиметровый клиренс, 320 или 1000-литровый багажник, 82-сильный двигатель с расходом до 7 литров на сотню. Легенду и чуть ли не первый кроссовер в истории, Toyota RAV 4 первого поколения (1994-2000 гг.), продают по цене от 200 до 400 тысяч, машина популярная, поэтому запчастей всегда полно, а подвеска славится выносливостью.
Chery Tiggo — китайский кроссовер, который выпускался с 2006 по 2013 год. Под капотом копия легендарного двигателя Mitsubishi 4G64, но китайская сборка того времени оставляет желать лучшего. Как ни странно, доступными оказались и кроссоверы Acura MDX выпуска до 2006 года. На вторичном рынке преобладают машины с бензиновым 240-сильным 3,5-литровым мотором, но за такие деньги вторичный рынок предложит не самый идеальный вариант.
Новые машины до 300 тысяч рублей
На фото — узбекский Ravon Nexia, стоимость базовой комплектации которого составляет 330 тысяч руб
По ценам 2017 года выбрать новый автомобиль за 300 000 рублей сложно. Но можно. Ещё недавно АвтоВАЗ предлагал самую дешевую комплектацию Лада Гранта за 290 тысяч, но сегодня её убрали из прайс-листов дилеров. Калина тоже не вписывается в трехсоттысячный коридор. Зато узбекский Ravon Nexia (аналог Дэу Нексия) в базовой комплектации стоит около 330 тысяч. Машина укомплектована литыми дисками, одна подушка безопасности, гидроусилитель, ABS и магнитола с USB-портом. На всех машинах установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель от Нексии.
Китайский городской автомобиль Lifan Smily у дилера будет стоить около 320 000 рублей, а в минимальной комплектации машина оборудована кондиционером, парктроником, ABS, EBD и электрическим усилителем руля. Оснащается 1300-кубовым мотором и пятиступенчатой механической КПП. Однако есть опасение, что новые машины за триста тысяч на вторичном рынке через год-два не будут стоить и 100 000 рублей.
Потратив 300 тысяч рублей на б/у иномарку или на отечественное авто, мы должны быть уверены, что машина добросовестно отработает каждый рубль и будет радовать нас ещё не один год.
- Новости
- Практикум
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...
Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)
Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...
Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня
В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...
Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo
Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...
Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности
Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...
Внедорожник GMC превратили в спорткар
телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...
Названы регионы России с самыми старыми автомобилями
При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...
Фото дня: гигантская утка против водителей
Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...
Названа средняя цена нового автомобиля в России
Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...
Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробностиКакой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...
Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...
Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году
Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...
Лучшие подарки автовладельцуЛучшие подарки автовладельцу
Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...
Какой автомобиль выбрать семьянину
Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...
Рейтинг надежных машин 2018-2019 годаНадежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...
- Обсуждение
- Вконтакте
Покупка автомобиля – дело кропотливое и не терпит спешки. Многие будущие владельцы при выборе авто учитывают разные факторы. Главным из них является, конечно, стоимость транспортного средства. Когда для покупки имеется только 300 тысяч рублей, выбор на первый взгляд невелик, но на рынке автомобилей существуют достойные предложения машин с завода с нулевым пробегом. По большому счёту, машина за 300 тысяч рублей должна выполнять основные функции транспорта. Немаловажными условиями являются надёжность авто, отсутствие его, а также безопасность водителя вместе с пассажирами во время эксплуатации. Именно на эти факты обращает внимание человек, задумавшийся о том, какую машину купить за 300000 рублей.
Какие новые автомобили можно приобрести за 300 тысяч рублей.
Самое востребованное новое авто до 300 тысяч рублей – Ravon (Daewoo) Matiz, его выбирают аскетичные водители. Машина не обладает огромной мощностью, объём её двигателя в три цилиндра составляет всего лишь 0,8 литра. Такая маленькая прелесть замечательно переносит трафик большого города и не огорчит своего владельца большим расходом топлива, который стартует с 5 и заканчивается 7 литрами. Вмещает данный хэтчбек 5 человек. К тому же эта марка часто попадает в различные акции или распродажи автосалонов. Авто не обременено лишними функциями, имеет , самую высокую манёвренность из всех бюджетных предложений. Стоит отметить, что в эксплуатации она тоже неприхотлива – мелкие ремонты достаточно дешёвые, техническое обслуживание доступное, приобрести детали довольно просто.
Безусловно, если речь идёт про новые машины до 300 тысяч, не сказать о родном АвтоВАЗе нельзя. Lada Kalina, как бы много о ней ни шутили, или как бы сильно ни критиковали, остаётся самым популярным представителем отечественного автопрома. Налицо факт практичности, надёжности и адекватной цены для этой марки. Отметим, что в различных комплектациях у неё встречается даже четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность тоже варьируется, но если говорить о стандартной комплектации, стоимость которой к слову, как раз не превышает 300 тысяч, то объём двигателя будет 1,6 литра на 4 цилиндра. Вмещает такая машина 5 человек, а расход топлива составит не больше 9 литров. Кроме того, ремонтировать её можно самостоятельно или с помощью «рукастых» друзей и знакомых, что будет в разы дешевле, чем обращаться на СТО. А совсем не станут проблемой для ходовой части.
В пределах обозначенной цены можно купить любое поколение Lifan Smily. Причём ценовая политика на представителей этой марки года выпуска 2008 – 2014 более чем лояльна – от 230 до 250 тысяч рублей. Этот «китаец» очень похож внешне на Mini Cooper, но уступает ему по качеству (правда, не очень сильно). Для города не менее подходящий вариант, чем Matiz. Очень манёвренный, с маленьким расходом топлива – до 7 литров, и достаточно вместительным для маленькой машины кузовом. Вмещает автомобиль 5 человек, а если понадобится перевезти что-нибудь объёмное в багажнике, то, сложив задние сиденья, можно увеличить багажник в 3 раза. Мощность этого «китайца» совсем впечатляет, ведь для такой малютки 89 лошадиных сил под капотом – это не совсем стандартно.
Разработчики уделили достаточно много внимания безопасности модели. из высокопрочной стали автоматизированной варкой, а потому прочнее других процентов на 30. Двигатель находится в энергопоглощающем защитном чехле, который при ударе защитит водителя и пассажиров. А антиударное покрытие на фарах запатентовано на национальном уровне (в Китае такой патент расценивается, как своеобразный знак качества).
Авто до 300000 рублей создают и на базе известных и . Vita от FAW, к примеру, базируется на технологии Toyota Yaris. Хэтчбек с механической коробкой передач и объёмом движка в 1,3 литра имеет довольно стильный интерьер, просторный салон с множеством разнообразных мелочей, которые могут приятно удивить. Модель оснащена всеми необходимыми комплектующими для безопасности, как водителя, так и пассажиров. ABS, EBD, мягкий пластик, ремни и подушки безопасности, «детский замок». Автомобиль компактный, приятный на вид, имеет лицензию на основные узлы и агрегаты, оборудован практичными электронными подъёмниками и прочими примочками.
CHERY INDIS
Заключающий список дешёвых машин из Китая, Chery Indis внешне очень похож на игрушечный маленький джип. Но на деле это автомобиль небольшой мощности в 83 лошадиные силы. Приобрести такую модель можно в пределах 300 тысяч по акционному предложению во многих автосалонах. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.
Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если "поднять ставки" еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.
Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1
«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 - два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.
Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.
Год | |
2007 | 270 000 |
2008 | 290 000 |
2009 |
310 000 |
Трансмиссия - «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь - на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.
Поломки и траты
Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.
Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.
Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального - в 3 000 рублей. Самая большая проблема на этих малютках - генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая - в четыре раза дешевле.
Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.
Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей - не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний - за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.
У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.
В-класс. Ford Fusion
Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.
Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего - классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2005 | 274 000 |
2006 | 292 000 |
2008 |
305 000 |
Поломки и траты
Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей - за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель - 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей - аналог.
Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 - его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место - механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.
Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади - поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Гольф-класс. Renault Megan 2
Эта модель появилась в 2002 году, а в 2003-м была признана автомобилем года в Европе и занимала верхнюю строку рейтинга продаж в Старом Свете. Построен «Меган» на платформе «Ниссана». Вариантов кузова у машины было много, но на «вторичке» чаще встречается классический седан. Также машина производилась в виде универсала, трех- и пятидверного хэчбека и даже кабриолета.
Хэтчбеки выпускались на заводах во Франции, седан - в Турции, универсал - в Испании. В «базе» всех машин есть шесть подушек и АБС. У нас официально продавали три бензиновых мотора объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Последние два могли похвастаться выбором трансмиссии - «механика» или «автомат», а вот младшему мотору полагалась только «ручка». Дизели на нашем рынке найти сложно, так как их везли самостоятельно наши водители из Европы.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2005 | 227 000 |
2006 | 249 000 |
2007 |
281 000 |
2008 |
312 000 |
Поломки и траты
Ремень ГРМ на моторы с роликом, даже фирменный, стоит не так дорого - 4 500 рублей и меняется раз в 60 000 км. Катушка зажигания обойдется в 3 100 рублей.
«Автомат» на «Мегане» - это печально известная адаптивная коробка DP0, которая страдает множеством «болезней», самая опасная из которых - склонность к перегреву. Ее можно «перебрать», но это обойдется в 20–40 тысяч в зависимости от квалификации мастеров сервиса. Контрактная трансмиссия стоит около 40 000 рублей. «Механика» у моторов 1.4 и 1.6 имеет пять ступеней, а у 2-литрового - шесть. Оригинальный комплект сцепления на них стоит около 15 000 рублей, а его аналог - 8 300 рублей.
Комплект передних тормозных дисков обойдется в 4 000 рублей в оригинальном исполнении, 2 300 рублей - в альтернативном. Задние диски оцениваются примерно в 3 500 и 2 500 рублей соответственно. Пару передних фирменных амортизаторов продают за 7 500 рублей, а китайский «ноунейм» вдвое дешевле. Сзади стойки на 1 000 – 1 500 рублей дороже. Тормозные колодки на Megane стоят вдвое дешевле дисков.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
D-класс. Opel Vectra C
Третье поколение Vectra показали публике также в 2002 году, и продержалось оно на конвейере до прихода «Инсигнии» в 2008-м. Кузовных модификаций у машины три - «седан», «хэтчбек» и «универсал» (с собственным именем Caravan).
Двигателей было много - одних дизелей три штуки, но к нам их не завозили. У нас чаще можно найти моторы семейства Ecotec: 1.8-литровый Z18XE 125 л.с. и 2.2-литровый Z22XE 147 л.с. Редко встречаются 2-литровый турбомотор и 3.2-литровый V6. Коробки - «механика» и «автомат».
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2003 | 258 000 |
2004 | 285 000 |
2005 |
285 000 |
2006 |
350 000 |
Поломки и траты
Ремень ГРМ с роликом на 1.8-литровом моторе менять надо раз в 60 000 км. Обычно это делают с водяной помпой, которая живет примерно столько же. Это выйдет вам в 16 000 за всё, если выберете фирменные запчасти, и в 10 000 рублей, если поставите неоригинальные. На 2.2 стоит цепь, она надежнее, и заменить ее обойдется в 12 000 рублей. Радиатор двигателя и АКП идет у «Опеля» в едином корпусе и стоит новый оригинальный 7 000 рублей и 3 000 рублей - аналог.
Комплект оригинального сцепления на Vectra C непомерно дорогой - 27 000 рублей. Не в оригинальном исполнении продается с большим разбросом цен - от 5 000 до 20 000 рублей. Автоматическая коробка Aisin не ремонтируется и отличается слабой живучестью, особенно на машинах до 2004 года. Контрактная коробка стоит 30 000 – 50 00 рублей, новая - больше сотни.
Пара оригинальных передних амортизаторов обойдется в 7 000 рублей, комплект аналога - всего на 1 500 рублей дешевле. Одна ступица стоит около 7 000 и 3 700 рублей за оригинал и аналог соответственно. Передняя фирменная пружина стоит 2 700 рублей. Задний амортизатор от «Опеля» стоит почти 5 000 рублей, а его аналог на 2 000 рублей дешевле.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Бизнес-класс. Saab 9-5
Что можно купить из немецкого бизнес-класса, мы вам , поэтому сегодня мы поговорим о «Саабе 9-5». Эта машина со шведским паспортом появилась в 1997 году, сменив модель 9000. Построена она на глобальной платформе General Motors и делит ее с уже упомянутым Opel Vectra.
Помимо кузова «седан», машина имела в своем арсенале еще универсал, но такой в нашей стране найти почти нереально. Хотя у машины было несколько моторов, но на нашем вторичном рынке продается только один - 2.3-литровая турбированная «четверка», выдающая мощность от 170 до 250 л.с. в зависимости от наддува. В паре к ней идет механическая или автоматическая трансмиссия.
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2000 | 219 000 |
2001 | 253 000 |
2002 |
269 000 |
2003 |
319 000 |
Поломки и траты
Покупая этот Saab, помните, что машина динамична и комфортна, но обслуживание ее будет стоить действительно дорого. В ряде случаев дороже «немцев», так как на «шведа» не всегда можно найти недорогие аналоги запчастей. Кроме того, владеют такой машиной, как правило, «горячие» парни, которые любят погонять.
Оригинальный глушитель обойдется вам в 25 00 рублей, а его аналог - в 4-5 раз дешевле. Часто проблему с глушителем удается решить заменой кислородного датчика, но он стоит не намного дешевле самого глушителя - 19 000 рублей оригинал и 5–7 тысяч - альтернативный вариант.
Ремень ГРМ с натяжителем также стоят заоблачных денег, если искать оригинальные запчасти, - 25 000 рублей, аналог стоит примерно 7 000 рублей. Фирменный генератор стоит полсотни тысяч рублей, его аналог - 30 000.
Диск с корзиной сцепления стоит 20 000 рублей, и аналога нет. Фирменные передние стойки за комплект стоят столько же, а пара аналоговых обойдется в 3–7 тысяч рублей. Стабилизатор поперечной устойчивости продается за 7 000 рублей лишь в фирменном исполнении.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
F-класс. BMW 7 series Е38
«Семерка» третьего поколения производилась с 1994 по 2001 год и разошлась по миру в количестве почти 350 000 экземпляров. Модель имела индексы 728i, 730i, 735i, 740i, 740i (V8) и флагманский 750i V12, плюс дизели 725tds, 730d и 740d.
Последние две цифры по традиции почти точно указывают объем двигателя, а буква L в конце индекса означает удлиненную колесную базу (лимузин). Кузов только один - «седан», коробки - «рукопашные» и «автоматы».
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
1996 | 239 000 |
1997 | 316 000 |
1998 |
296 000 |
1999 |
346 000 |
Поломки и траты
Цепь ГРМ в оригинале стоит дешево - 2 000 рублей, а вот насос, который она крутит, обойдется уже в 17 000 рублей, и он не имеет аналогов. Водяной насос также продается только от BMW по цене 20 00 рублей. Задний глушитель стоит 18 000 рублей, а средний - всего 4 000 рублей.
Многие «семерки» оснащены люком, поэтому при покупке проверьте его работоспособность - новый в сборе стоит 50 000 рублей!
В подвеске первым делом проверьте рулевую рейку, потому что ценник новой оригинальной выглядит неприлично дорого - 125 000 рублей! Есть аналог от Zf parts стоимостью 33 000 рублей. Подвеска на «семерке» есть обычная, а есть регулируемая. Простой амортизатор стоит 15 000 рублей, если фирменный, за 3 000 рублей предлагается аналог. Регулируемая стойка обойдется уже в 30 000 рублей за штуку с шильдиком BMW, а если захотите от фирмы Bosсh, то готовьте 23 000 рублей.
«Семерка» за 300 000 рублей будет, скорее всего, либо в плохом техническом состоянии, либо с проблемными документами. Обслуживать такую машину, как вы убедились, стоит больших денег. Так что рекомендовать F-класс за 300 000 рублей, мы вам также не можем.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Вэны. Ford C-Max
Модель построена на базе «Фокуса» (платформа «Форд» С1) и даже называлась официально до 2007 года Ford Focus C-Max. Машина первого поколения производилась с 2003 года. Несмотря на то что это минивэн, кузов у него лишь 5-местный - третий ряд не позволили разместить скромные габариты.
Двигатели на «С-макс» ставили семейства Duratec. Чаще на вторичном рынке встречается вариант 1.8-литрового бензинового двигателя в паре с 5-ступенчатой «механикой». «Автомат» найти тяжело, как и двигатели 1.6 и 2 литра, а дизеля днем с огнем не сыщешь.