Всегда пользовались спросом. Этот спрос обусловлен тем, что они вместительны, чаще всего очень комфортны, обладают высокой проходимостью и имеют внушительные размеры, которые подчёркивают вашу власть на дороге.
Внедорожники всегда ценились за их надёжность и проходимость
Рейтинг внедорожников по надёжности
Открывает рейтинг надёжности лучший внедорожник по соотношению цена/надёжность - Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль с брутальными чертами и прочной несущей рамой. Как и все автомобили марки Toyota, Land Cruiser напичкан электроникой. В нём всё сделано максимально комфортно и универсально! С помощью мультимедийной системы вы можете управлять многими возможностями авто. Также в машине много умных систем, одна из них Multi-terrain select, которая облегчит езду по бездорожью, вам стоит всего лишь задать режим, и электроника сама всё настроит. Для безопасности пассажиров предусмотрены 10 подушек безопасности.
Авто, известное всем как . Отличительной чертой автомобиля является совмещение в нём таких качеств, как комфорт, элегантность, проходимость. В салоне этой машины вы чувствуете себя как в уютном и просторном домике. XC90 имеет пятиместную и семиместную версии. Полный контроль над дорогой достигается благодаря высокой посадке. Система полного привода включает в себя специальную технологию, благодаря которой обеспечивается надёжное сцепление с влажным дорожным покрытием и улучшает старт движения с места. Помимо этого, в авто имеется система предотвращения опрокидывания, которая помогает стабилизировать положение машины на дороге. Это авто просто напичкано разного рода системами, чтобы вы чувствовали комфорт и безопасность во время его эксплуатации.
Полноразмерный внедорожник, который увидел свет аж в 1982 году. За эти годы автомобиль потерпел множество изменений. Он стал более элегантным и мужественным, нежели его спортивные предшественники. Pajero оснащается усовершенствованной трансмиссией, в возможности которой входит принудительная блокировка заднего дифференциала. Трансмиссия имеет 4 режима:
- Полный привод.
- Полный привод с заблокированным дифференциалом.
- Задний привод.
- Полный привод с понижающей передачей.
Безопасность автомобиля на высшем уровне, в его оснащение входит комплекс систем безопасности и повышения проходимости, противобуксовочную систему, систему помощи торможению двигателем. В салоне автомобиль выглядит лучше, чем его предшественники. Он стал намного премиальнее, чем был раньше.
Лучшие по проходимости
Этот джип уже стал классикой. Автомобиль, который легко узнаваем, благодаря своим неизменным фарам и решёткой радиатор с семью прорезями. Этот автомобиль обладает внушительным дорожным просветом (позволяет преодолевать глубину до полуметра), блокировками обоих межколёсных дифференциалов, свободной посадкой и многими другими важными плюсами для внедорожника.
Легендарный британский внедорожник Land Rover Defender с 50-летней историей. Имеет 3 типа кузова: трёхдверный, пятидверный универсал (с возможностью разместить 7 пассажиров), четырёхдверный . Свою небольшую мощность в 122 л. с. он компенсирует своей проходимостью. В автомобиле установлена шестиступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Дорожный просвет этого авто составляет 314 мм.
Это автомобиль, который обладает мощным для своего класса двигателем, комфортным салоном, сочетанием технологий и высокотехнологических систем. В отличие от предшественника, он обладает более плавными формами, но это не делает его менее мужественным. Подвеска в этом авто полностью независимая, с большим свободным ходом. Несмотря на небольшой радиус колёс и расслабленную подвеску, автомобиль остаётся послушен. Езда на этом автомобиле по назначению, становится проще благодаря системам-ассистентам.
Mercedes G-class
Автомобиль, обладающий агрессивной внешностью и люкс удобствами, в простонародье называемый «гелик». Характерными чертами этого авто, являются его прямоугольные очертания кузова и рамная конструкция. Оборудуется тремя полностью блокируемыми дифференциалами. Гелендваген всегда считался автомобилем с
На вопрос, какой внедорожник самый надёжный и экономичный, недорогой, однозначного ответа вы не найдёте. Одни представители автоиндустрии, например, жертвуют проходимостью ради комфортабельности и броского дизайна. Другие начиняют свои изделия высокотехнологичными разработками, делая их стоимость «неподъёмной». Тем не менее, есть среди внедорожников две условные категории, в которых находятся наиболее безотказные и наименее затратные аппараты. Их в нашем рейтинге выбрали отзывы и обращения автовладельцев и водителей, то есть сама жизнь.
Секреты выбора и предпочтений
При покупке нового или подержанного авто клиент руководствуется такими качественными показателями будущего приобретения, как:
- Добротность.
- Безопасность.
- Многофункциональность.
- Ценовая доступность.
Принять верное решение в столь ответственной миссии весьма непросто, так как вездеходы с перечисленными свойствами обладают качественной сборкой, сбалансированным количеством дорогостоящих брендовых «фишек» и электроники.
Стоит сказать, что в настоящее время понятие внедорожника размыто. К ним относят и рамные суперджипы и полноразмерные паркетники, а в отдельных случаях – даже компакт-кроссоверы. Однако будем называть все упомянутые ТС внедорожниками, ибо в ряде случаев они обладают набором обязательных для этого признаков.
Самые надёжные внедорожники
Отобранные для данного рейтинга оптимальные образцы при цивилизованной эксплуатации и достаточном уходе без проблем обеспечат 300-тысячный пробег или 10 лет безупречной службы. Любой из них в РФ можно найти в свободной продаже, и ни один на данный момент не снят с производства.
Массивная 7-местная машина элит-класса. Оборудована V-образным двигателем с просто фантастическим объёмом 8 своих цилиндров – 6,2 л и соответствующей мощностью – 410 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП GM Hydra-Matic 6L80. III поколение набирает 100 км/ч за 6,5-6,7 сек. в зависимости от типа привода. Спереди находится независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – поперечный рычаг с пружиной. Всё вместе обеспечивает этому «броневику» оптимально мягкое и деликатное движение даже в условиях бездорожья. Продемонстрировал уверенное поведение в чилийской пустыне, русской тайге, канадской тундре, африканских джунглях и тибетском высокогорье. Производится в Техасе. По российской статистике, кроме петербуржцев и москвичей, этот солидный вариант предпочитают жители Поволжья.
Относительно компактный, но комфортный 2-х, 4-дверный пикап с мотором 5,3 л мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом». Компоновка переднемоторная заднеприводная и полноприводная. Отличается монументальным экстерьером с фарами, органично интегрированными в радиаторную решётку, куда вписаны и дневные светодиодные лампы. Спереди снабжён дисковыми тормозами, сзади – барабанами, из-за чего транспортное средство успешно используется и в населённых пунктах, и по проблемным дорогам глубинки. Его давно облюбовали состоятельные рыболовы и охотники. Впрочем, автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен представителям среднего класса, ибо считается бюджетным вездеходом. Неприхотлив в содержании и ремонтном обслуживании. Собирается в Венесуэле, Канаде, Мексике и США.
Практичный семейный «среднебюджетник», на котором установлены дизель в 2,3 л, рассчитанный на 190 л.с., а также 7-ступенчатая АКПП либо 6-ступенчатая МКПП. Полная снаряжённая масса японского тяжеловеса – 3,24 т, объём топливного бака – 80 л. Динамика разгона пикапа сродни спорткаровской. Этой моделью внедорожников российский вторичный рынок насыщен особенно плотно, т.к. отечественному автолюбителю импонируют изысканность и стильность ниссановского J-сегмента. Главным достоинством эксперты признают неординарную выносливость и грузоподъёмность, повышенную проходимость, хорошую устойчивость на поворотах, а также универсальность применения и отсутствие «турбоямы». Заблокированные дифференциалы на пониженной передаче вынесут из самой вязкой грязи. Недостаток – ограниченные возможности пикапа в быту.
Ещё один пикап, помимо прочего в ходе эксплуатации хорошо себя зарекомендовавший в саваннах, из-за чего признаётся незаменимым атрибутом современного африканского сафари. Пальму первенства ему здесь уступила знаменитая в последней трети прошедшего столетия Toyota Hilux. Благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, в России пользуется популярностью у фермеров, егерей и лесничих. «Продвинутая» комплектация Intense предусматривает дизельную силовую турбоустановку объёмом 2,4 л с достаточной для такого агрегата мощностью 181 л.с. и «автоматом» (аппарат мощностью 154 л.с. снабжён 5-ступенчатой механической коробкой). Благодаря отличной изоляции салона, агрегат не издаёт ни повышенного шума, ни вибрации. В СНГ встречается только с 2-рядной кабиной. С 2015 года V поколение пикапа (Triton) производится в Таиланде.
Explorer переводится с английского как «исследователь». Успешно заменил в этой нише Ranger того же бренда (что означает «странник», «бродяга», который вполне заслуживал такое название). На смену рамной конструкции пришёл несущий кузов. Переднеприводная версия снабжается 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost на 237 л.с., а 3,5-литровая модификация Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. касается полноприводных и переднеприводных образцов. Оснащена единственным типом трансмиссии в виде 6-ступенчатого «автомата». Благодаря цепному приводу ГРМ, американский красавец запросто может преодолеть без значительных неисправностей 300 тыс. км и более. Отличается удобной регулировкой положения рулевого колеса. Машина рассчитана на 7 пассажиров (Ranger вмещал 5). Собирается в Луисвилле, штат Кентукки. Недостаток – повышенный расход топлива.
Имеет двигатель V8 на 5,7 л с потенциалом 367 л.с., сочетаемый с 6-ступенчатой АКПП (скорости можно переключать и вручную). Таким образом, LX 570 на 54% мощнее, чем LX 470. А выброс вредных веществ в атмосферу у этой серии значительно меньше, чем у предшественника. Буксировочная способность составляет 3,850 т. Стильность, приёмистость, хороший крутящий момент – вот ключевые преимущества этой «тачки». Помимо прочих плюсов, она старательно преодолевает крутые подъемы. Безопасность обеспечивают 10 подушек и специальные шторки для второго и третьего ряда сидений. Другое эффективное подспорье – активные подголовники для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности, а также система контроля давления в скатах. Недостаток – завышенная цена, но это признак всех «Лексусов»: за супербренд приходится переплачивать.
В соответствии с прошлогодней аналитикой, данный аппарат с большим отрывом стал самым «живучим» представителем российских дорог. То есть он среди своих полноприводных собратьев наименее нуждается в аварийном и текущем техобслуживании. Баланс «цена-надёжность» у этого внедорожника практически идеален. По этой причине в России он традиционно популярен, начиная с конца 90-х годов (II поколение, семейство «90»). IV поколение оснащено турбодизелем 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновым «движком» 1GR-FE на 282 л.с. и турбодизелем 1GD-FTV на 177 л.с. Предусмотрены 4 режима функционирования подвески: «вязкая грязь», «гравий», «камни», «снег»). Коробки: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (с мотором 2,7 л) и 5-ступенчатая АКП с ручной опцией. С двигателями последнего выпуска ставят 6-ступенчатую АКПП. Минус – недостаточно мощный мотор для автомобиля такого класса.
Машина, несмотря на элегантный (можно даже сказать – аристократичный) кузов, даст по пересечённой местности фору таким оборотистым компакт-кроссоверам, как Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva. Модели обладают подкапотными агрегатами с модификациями в 2 и 2,4 л, а также чутким турбированным движком инжекторного типа объёмом 1,5 л. Впереди смонтирована независимая подвеска McPherson. Этот автомобиль обладает безотказным полным приводом, к которому предполагается автовариатор (CVT). К преимуществам добавим качественную аэродинамику. Отрицательное свойство модели – не любит скользкую дорогу.
Это классика японского автопрома – среднеразмерный рамный вездеход. Оборудуется 3-литровым бензиновым мотором V6 на 230 л.с., а также дизельными: 4-цилиндровыми на 2,4 л, 180 л.с. и на 2,5 л, 136 л.с. Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатые МКПП или 5 и 8-ступенчатые АКПП. Имеет следующие технологические разработки: автоматизированные дворники, фары с датчиками сумерек, систему климат-контроля, DVD-экран для задних пассажиров, кожаные сиденья с подогревом, парктроники. Практичен, совершенен, покладист, безопасен. Внедорожник имеет спереди независимую, а сзади зависимую подвески.
Наряду с Grand Cherokee признан самой продаваемой моделью среди внедорожников. Массивный и габаритный, его передок смахивает на ЗиЛ-130. Практичность и повышенный комфорт – вот козыри «крузака». Машина неплохо подходит для наших зимних условий. В салоне свободно размещаются 7 пассажиров. Годится для езды по городу, на большие расстояниям и по бездорожью. Дизельный агрегат на 4,5 л мощностью 235 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 сек., расход горючего на 100 км – 18 л (город), 12 л (трасса), 15 л (смешанный). Бензиновый агрегат на 4,9 л, 309 л.с., 9 сек., соответственно 25-15-18 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Автомобиль снабжён постоянным передним приводом. Несмотря на кажущуюся жёсткость, он движется плавно и легко по песку, горам, снегу; легко преодолевает небольшие водные преграды. Этот полноразмерный внедорожник выпускается исключительно в Японии. Недостаток – дорогое обслуживание, поэтому экономным эксплуатацию этого монстра не назовёшь.
Пробуем совместить понятия «экономичность» и «внедорожник»
Если с надёжностью всё более-менее ясно, то при определении самого экономичного (или, как сегодня модно выражаться, бюджетного) автомобиля повышенной проходимости дела обстоят сложнее.
Внедорожник сам по себе – «игрушка» ресурсоёмкая, поэтому об экономии в данном классе говорить вроде бы некстати, и тем не менее…
Итак, львиная доля автозатрат приходится на заправку топливом. И со временем спрос на «дома на колёсах», поглощавших от 15 до 20 л на «сотню», становится всё менее актуальным. Поэтому при выборе самых экономичных внедорожников в качестве ключевого критерия послужил расход горючего. А современные внедорожники в состоянии доставить удовольствие владельцу большого кузова за гораздо меньшие деньги, нежели лет 20 назад.
С другой стороны, бессмысленно приобретать представителя упомянутого рыночного сегмента, если он не в состоянии динамично разгоняться и не является всесезонным, всепогодным и вседорожным. В общем, это действительно внушительные вездеходы, способные тем не менее обеспечить небольшое потребление горючего. Речь о версиях, «кушающих» менее 10 л на 100 км пробега.
Полноценный SUV производителя Audi из Германии, радующий ценителей изысканной автотехники с 2005 года. Расходует 8,4 л бензина. Модификация II поколения называется TDI Ultra. Она имеет 3-литровый турбодвигатель V6, развивающий 218 л.с. От 0 до 100 км/ч проходит за 7 сек., предельная скорость достигает 216 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет всего 5,5 л, что на 28% ниже, чем у её предшественницы I поколения. Выбросы углекислого газа на 1 км равны 144 г. Стоит такое удовольствие от €58 тыс. В связи с этим недостаток у модели один – дорогая отпускная цена изделия. Так, стоимость гибридной версии Audi Q7 e-tron quattro в Европе начинается от €81 тыс.
Настоящий подарок рачительным хозяевам от Volkswagen. Вкупе с 8-ступенчатой АКП дизель на 3 л способен обеспечить потенциал в 200 «лошадок». И при этом расходуется всего 8,2 л – поразительный для такого тяжеловеса результат! Кузов изготавливается в Братиславе (Словакия), вместе с Cayenne. Слабые места – замерзающий конденсат, закупоривающий трубы пневмоподвески; быстрая разрядка аккумулятора, задние крылья имеют слабое защитное покрытие.
Достойный член знаменитого семейства VAG Group класса люкс. Для 3-литрового детища Porsche с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией достаточно 8 л. Это лучший по сравнению с бензиновым вариантом Q7 показатель, к тому же и динамика у крупногабаритного Cayenne гораздо лучше – 5,4 сек до «сотни». Сейчас немцы раскручивают III поколение модели. Недостаток – множество лишних электронных помощников, в которых подчас нет нужды.
Высокотехнологичный аппарат, сошедший с конвейера транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (марка Jeep). В 2006 году сменил Patriot (нельзя путать с российским «Патриотом» УАЗовского происхождения, это всего лишь «однофамильцы»). Показатель расхода – 8,6-9,9 л в зависимости от цикла. Оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 л (MultiAir Р4) мощностью 170 л.с. и на 2,4 л (Tigershark Р4) мощностью 186 л.с., а также дизельными на 2 л (MultiJet Р4) мощностью 140 и 170 л.с. Трансмиссия в виде 9-ступенчатой АКПП. Актуальная сейчас машина II поколения достаточно редкая, поэтому у приверженцев знаменитого бренда она особенно ценится. Главное достоинство – поразительная неприхотливость в отношении российских дорожных реалий. Недостаток – перебои с поставками в торговой сети.
Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Аппетит его 2,4-литрового мотора на 166 «лошадок» относительно скромный – 7,6 л. Автомобиль оптимизирован конструкторами Mitsubishi донельзя, что и позволило модели войти в ТОП-10. III поколение доступно в 4 сериях: ES, GT SE, SEL. ES – базовая серия с автоматизированным климат-контролем, системой «бесключевого» отпирания двери, 140-ваттным блоком аудиосистемы CD/AM/FM, «блютусом» и литыми дисками размером 18 дюймов. SE добавит «противотуманки», боковые зеркала заднего обзора со световыми сигналами, 2-зонный климат-контроль и старт-кнопку. SEL снабжена продольным брусом крыши, кожаными креслами и водительским местом с электроподогревом. Серия GT добавит потребителю возможности полноприводного механизма с силовым агрегатом V6, дистанционного открытия багажного отсека, аудиоустановки с 9 колонками, автоматизированных фар, боковых зеркал заднего обзора с электроприводом, дворники с дождевыми сенсорами, а также флажки для механического переключения скоростей.
Не отстаёт в погоне за достижением максимального экономического эффекта и BMW. Их 3-литровая разработка с турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой, имеющая отдачу в 255 «лошадок», способна потреблять не более 7,6 л. Сейчас актуально III поколение, на выходе – IV. Плюс в том, что здесь едва ли не самые большие интервалы замены расходников; минус – неоправданно дорогие запчасти.
Приятный сюрприз от Subaru, быстро завоевавший популярность у россиян, особенно сибиряков. Наряду с прочими прелестями Forester, потребление на уровне 7,35 л можно считать серьёзной победой японского автопрома. Удачный 2,5-литровый «движок» в 170 л.с. при сочетании с 6-ступенчатой АКП даёт поразительные функциональные результаты. Это, пожалуй, единственный автомобиль, где гармонично и почти идеально интегрированы воедино приёмистость, проходимость и демократичность.
Ещё один шедевр концерна Subaru. Базовая комплектация снабжена силовой установкой с объёмом цилиндров 2 л и силовым потенциалом 148 «лошадок»; коробка передач бесступенчатая. Потребляет 7 л. Одно из значительных преимуществ – высокий дорожный просвет. Предусмотрен весьма полезный режим X-Mode, позволяющий адаптировать работу двигателя со стабилизаторной функцией под дорожные условия. Это даёт возможность успешно преодолевать пашню, болото, высокую траву, кочки и неглубокие канавы. Увы, информации об изъянах, несовершенстве конструкции Crosstrek в интернете не обнаружено.
Этот престижный среднеразмерный паркетник (5-дверный универсал) выпускается с 2010 года. Невероятно, но громадина производства фирмы GMC расходует всего лишь 6,9 л! Такую чудесную экономию создает мотор V6 на 2,4, 3 и 3,6 л с мощностью соответственно 180, 264 и 300 л.с. Дополняет его автоматическая коробка на 6 диапазонов. Существует переднемоторная переднеприводная или полноприводная компоновка. Внутренняя функциональная оснастка взята за основу у Equinox, отличаются эти модели лишь внешним видом, да отделкой салона. Относительно небольшое количество потребления бензина не мешает «американцу» оставаться вместительным, практичным и одновременно «навороченным». Пятиместный салон вполне подходит для пикников и загородных прогулок с ночёвкой. Собирается в канадской провинции Онтарио.
И, наконец, классика мирового «джипостроения» – Multijet, расходующий 6 л солярки на 100 км пробега. Его мощность 140 л.с., объем цилиндров 2 л. Масса: 1,8 т. Это самодостаточный полноприводной внедорожник. Кроме того, более поздняя 2,2-литровая версия доступна с агрегатами 185 (модификации Longitude и Longitude+) и 200 л.с. (Limited), а также 9-ступенчатым «автоматом». Отвечает стандарту Евро 6. Вариант 4×4 Jeep Active Drive I с мотором 185 л.с. обладает предельной скоростью 200 км/ч и достигает 100 км/час за 8,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле равен 5,7 л, а интенсивность выброса вредных химических соединений – 150 г/км. Вариант с мотором 200 л.с. способен развить 204 км/ч, разгон до «сотни» – 8,5 сек. Расход топлива аналогичный.
Как бы то ни было, сегодняшние индустриальные тенденции направлены на энергосбережение, и своеобразная психологическая черта на уровне 6 л – далеко не предел.
Надёжность и экономичность – понятия комплексные, поэтому нельзя назвать двух абсолютных чемпионов по указанным критериям. Они отражены в другом ёмком качестве – практичности. Это значит, что:
- Обладатели таких транспортных средств особенно редко прибегают к помощи персонала автомастерских;
- Перечисленные машины относительно бюджетны в процессе своего использования.
И если автолюбитель пожелает купить воплощенные в одном экземпляре совершенства автопрома, ему придётся соотнести свои желания с размером кошелька, собственным эстетическим вкусом и рекомендациями специалистов по этому поводу.
Сегодня надёжность играет решающую роль при выборе автомобиля. Однако многие покупатели уделяют больше внимания технологичности и высокоэффективности, что значительно сокращает срок службы силовых установок. Прежде всего это объясняется тем, что они имеют отличную проходимость, презентабельный внешний вид и отлично справляются с любым бездорожьем.
При этом важно, чтобы автомобиль отличался хорошими техническими характеристиками и имел хороший ресурс трансмиссии и двигателя. Не все современные внедорожники соответствуют этим требованиям. Поэтому, если вы решили приобрести автомобиль для езды по бездорожью, обязательно познакомьтесь с рейтингом самых надёжных авто, чтобы определить, какой внедорожник самый экономичный и неприхотливый.
Восьмерка самых надёжных автомобилей с учетом условий российских дорог
Надёжным считается тот внедорожник, который нужно как можно реже ремонтировать. В рейтинг включены как новые модели, так и те, что уже сняты с производства. Их главные отличительные черты – полный привод и высочайшая надёжность.
Ну а , согласно обзорам профессиональных агентств и журналов, можно узнать в материале нашего автора.
В восьмёрку вошли следующие модели:
- Toyota LC Prado;
- Chevrolet Tahoe;
- Cadillac Escalade;
- Volvo XC60;
- Toyota RAV4 (читайте также о ).
Перечисленные марки нельзя отнести в разряд внедорожников, так как:
- большинство подобных моделей не имеют пониженных передач;
- они не оснащены полным приводом;
- данные автомобили имеют невысокий дорожный просвет, что не позволяет преодолевать серьёзные препятствия на дороге.
Ещё несколько лет назад считалось, что к числу внедорожников может принадлежать только автомобиль рамной конструкции.
Но в связи с тем, что машины с рамным кузовом сейчас практически не выпускаются, данный критерий перестал играть решающую роль в определении внедорожника.
Cadillac Escalade
Escalade нельзя назвать идеальным автомобилем в плане надёжности, но зато по ряду характеристик он намного превосходит аналоги других марок. Поэтому он вошёл в рейтинг надёжности внедорожников. Автомобиль выпускается ещё с середины 20 века. В 2015 году мир увидел его четвёртую генерацию.
«Эскалейд» вряд ли можно причислить к внедорожникам, способным преодолеть любые препятствия на пути. Всё же современная автомобильная мода не могла не повлиять на его конструктивные особенности. Однако даже такой городской автомобиль неплохо демонстрирует себя на бездорожье и пересеченной местности.
«Эскалейд» – это отличное сочетание современных автомобильных решений. Он отличается большим объёмом двигателя (6,2), мощность которого 409 л. с. Пару силовому агрегату составляет шестиступенчатая КПП автомат. Подвеска внедорожника отличается простотой: в передней части установлена независимая многорычажная система, а в задней – неразрезной мост. Отличает Cadillac Escalade надёжная система полного привода, которая легко выдерживает любые нагрузки. Стоимость такого авто около 5 000 000 рублей.
Volvo XC60
Этот автомобиль давно пользуется большой популярностью во многих странах мира. В марте этого года с конвейера сошло новое поколение Volvo XC60. Первая генерация данной модели была популярна на протяжении 10 лет, что подчёркивает положительное отношение покупателей, которые уже оценили характеристики внедорожника от Volvo. Даже автомобиль с устаревшим дизайном не терял своих позиций на автомобильном рынке.
Volvo XC60 – это непревзойдённая безопасность в сочетании с высокой надёжностью. Во втором поколении Volvo XC60 получил турбированный бензиновый либо дизельный мотор. Для европейских покупателей доступна гибридная версия.
Volvo XC60 отлично преодолевает бездорожье за счёт клиренса 21,6 см. На таком автомобиле можно уверенно отправляться на дачу или за город. Что уж говорить про беспроблемное передвижение в городских условиях.
Отличительной чертой Volvo XC60 является возможность изменения клиренса, что позволяет снизить расход топлива и уровень шума. На выбор покупателя представлено несколько видов двигателей в паре с полным приводом и восьмиступенчатой КПП «автомат». Автомобиль надёжен и неприхотлив в обслуживании.
Chevrolet Tahoe
Данная модель является аналогом автомобиля Yukon, производимого General Motors Company. Сегодня можно найти в продаже Chevrolet Tahoe четвёртого поколения. Под капотом данной модели – двигатель V8 мощностью 409 лошадиных сил. В этом плане технические характеристики Chevrolet Tahoe очень похожи на Cadillac Escalade. При этом Chevrolet Tahoe отличается высоким расходом топлива – 18 л на 100 км при движении в городских условиях. Надёжная и проверенная гидромеханическая КПП автомат выдерживает даже серьёзные нагрузки. В базовой комплектации Chevrolet Tahoe: 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, салон отделан натуральной кожей, светодиодная головная оптика. В Chevrolet Tahoe всё сделано для комфорта водителя и пассажиров.
RAV4 относится к более бюджетным внедорожникам. Это самый экономичный внедорожник по расходу топлива. Именно этот японский автомобиль сумел завоевать сердца тысяч автолюбителей по всему миру. Toyota RAV4 отличается высокой надёжностью и выносливостью. В таком автомобиле вы будете чувствовать себя уверенно в условиях пересечённой местности.
В основе надёжности RAV4 – проверенные агрегаты. Сегодня надёжная бюджетная модель Toyota RAV4 не имеет конкурентов. Россия является одним из главных покупателей данных автомобилей. Поэтому перед продажей все автомобили Toyota RAV4 проходят специальную подготовку к российским условиям. Поэтому RAV4 – это лучший внедорожник для России, цена и качество которого соответствуют требованиям современных покупателей. В 2019 года в нашей стране начнут продавать Toyota RAV4 нового поколения с улучшенными характеристиками и стильным дизайном. При этом RAV4 нынешнего поколения не сдаёт своих позиций и по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобилей в России.
Nissan Pathfinder в третьем поколении считается одним из лучших внедорожников. Автомобиль оснащён пятиступенчатой коробкой передач «автомат». На выбор покупателя доступны модели с бензиновым и дизельным турбированным двигателем. Автомобиль отличается большими размерами и полностью независимой подвеской. Nissan Pathfinder 3, превосходной маневренностью, отлично входит даже в крутые повороты. Шаровые опоры, стойки и амортизаторы имеют большой срок службы и отлично противостоят износу. Следующее поколение Nissan Pathfinder значительно уступает по характеристикам и выносливости 3 версии и не входит в рейтинг самых надёжных внедорожников.
Яркий среднебюджетный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – это надёжный и практичный внедорожник, который имеет превосходные технические характеристики. На выбор покупателя модель представлена с разными двигателями объёмом 2,7, 2,8, а также V6. Мощность агрегатов 163, 177 и 249 л. с. соответственно. Наиболее популярна в России версия с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель позиционирует «Прадо» как премиальный вместительный внедорожник. В базовой комплектации внедорожник отделан качественной тканью, имеет механическую КПП и стильные колёсные диски с выштамповкой. Более модифицированная версия оснащается автоматической КПП и семиместным салоном.
«Ленд Крузер 200» – это не просто современный, но и самый надёжный внедорожник, который отличается ремонтопригодностью. Как показывают многочисленные отзывы водителей, данная модель до 200 000 км пробега практически не требует серьёзного ремонта, достаточно только своевременно производить замену расходных материалов.
В линейке «Ленд Крузер 200» представлены модели с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель отличается V-образной конфигурацией и мощностью в 309 л. с., его объём составляет 4,6 л. Дизельный двигатель имеет объём 4,5 л и мощность в 249 л. с.
Toyota Land Cruiser 200 – современный внедорожник с простыми техническими решениями. Такой автомобиль позволит вам уверенно чувствовать себя на бездорожье. В передней части автомобиля установлена независимая подвеска, в задней – неразрезной мост с тягами.
Автомобиль имеет много общего с «Тойота Ленд Крузер Прадо». Lexus LX 570 позиционирует себя как лучший внедорожник в мире. Оснащается двигателем объёмом 5,7 л мощностью 367 л. с. Пару ему составляет восьмиступенчатая коробка передач «автомат». До скорости в 100 км в час автомобиль разгоняется за 7 секунд. Корпус мотора Lexus LX 570 выполнен из сверхпрочного и лёгкого алюминия.
Выводы
В рейтинг вошли только самые проходимые внедорожники от проверенных производителей, которые смогли завоевать доверие автомобилистов. При выборе автомобиля при езде по бездорожью обязательно обращайте внимание на его технические характеристики и бренд производителя.
(5
оценок, среднее: 5,00
из 5)
Аналитики и эксперты агентства JD Power и издания Consumer Reports определи самые надёжные внедорожники/кроссоверы, пикапы и минивэны, основываясь на более чем 35 000 опросах, проведенных среди владельцев трехлетних автомобилей.
Поскольку средний срок собственности на новые автомобили в настоящее время составляет около 6,5 лет, долгосрочная надежность - это одна из основных проблем для покупателей. Исходя из этого, аналитические агентства продолжают выяснять, какие транспортные средства предоставят наименьшее количество проблем своему владельцу после нескольких лет эксплуатации.
Накануне авторитетное издание JD Power U. S. Vehicle Dependability Study опубликовало рейтинг топ самых надёжных пикапов, внедорожников и минивэнов. Отмечается, что рейтинг основан на более чем 35 000 опросах, проведенных среди владельцев трехлетних автомобилей. Стоит также сказать, что в нашем рейтинге учитываются данные издания Consumer Reports, которое на регулярной основе проводит обширные тесты автомобилей.
Отмечается, что в рейтинге надёжности среди пикапов, внедорожников/кроссоверов и минивэнов доминируют автомобили автогиганта Toyota . В свою очередь, машины японской марки вызывают нарекания со стороны владельцев из-за надёжности некоторых функций информационно-развлекательной системы и аксессуаров. Но, со стороны механики с автомобилями Toyota всё более чем великолепно.
Хотя BMW X3 получает только средние оценки для общей надежности JD Power, компактный и решительно спортивный SUV баварской марки является единственной моделью в своем классе, которая получила отличную оценку эффективности трансмиссии. Также респонденты отметили хорошую надежность кузова и интерьера. Между тем, издания Consumer Reports отмечает, что у BMW X3 есть проблемы с электроникой и климатической установкой.
2. Chevrolet Silverado HD/GMC Sierra HD Любопытен тот факт, что оба пикапа General Motors получают разные оценки надёжности от агентства JD Power. Причём, напомним, что технически Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD - это одинаковая машина по технике. Более высокий бал в этой паре получает Chevrolet Silverado HD. В свою очередь, издание Consumer Reports даёт тяжелым грузовикам американского автогиганта средний бал надёжности. Причина: «дополнительные проблемы с ремнями и шкивами, компьютером, креплениями двигателя, стуком двигателя или утечкой масла».
Любопытно, что полноразмерный внедорожник GMC Yukon механически идентичен модели Chevrolet Tahoe , но он получает отличную оценку по ходовой части и трансмиссии от JD Power. В то же время, Chevrolet Tahoe немного уступает по оценкам надёжности, но он также достаточно хорош. С другой стороны, издания Consumer Reports также даёт положительную оценку надёжности внедорожника.
В рейтингах надёжности JD Power и Consumer Reports японский пикап Honda Ridgeline - это чуть ли не лучший автомобиль в мире. Однако как показывают отзывы владельцев, у грузовика имеются некоторые проблемы с кузовом и подвеской. Несмотря на некоторые «косяки», пикап Honda Ridgeline рекомендуется для покупки.
Компактный кроссовер Hyundai Tuscon получил высокий рейтинг от JD Power для надежности трансмиссии и двигателя, но получил только средний балл для кузова и интерьера, который немного сбил его общий рейтинг надежности. Издание Consumer Reports даёт корейскому кроссу три балла из пяти за надежность, хотя она выше среднего по всем основным категориям, за исключением подвески и силового оборудования/электроники.
Превосходный японский кроссовер Lexus RX премиального класса обеспечивает отличную надежность в большинстве случаев от агентства JD Power, хотя есть некоторые претензии надежности кузова. Между тем, издание Consumer Reports дает верхние оценки надежности модели Lexus RX, снова ссылаясь на проблемы с кузовом (скрипы, «погремушки» и т. д.). Несмотря на это, автомобиль в настоящее время рекомендован изданием Consumer Reports.
Компактный кроссовер Kia Sportage также получает высшие оценки за надежность трансмиссии и силового агрегата от JD Power, хотя он получил оценку ниже среднего для надежности функций/аксессуаров, снижая общий рейтинг. Издание Consumer Reports также хвалит корейский кросс, и, как следствие, рекомендует его для покупки.
Внедорожник Nissan Murano получил высокие балы за надёжность технической «начинки» от агентства JD Power, но респонденты отмечают, что у автомобиля имеются некоторые проблемы с надёжностью кузова и интерьера. Как и во многих других случаях, издание Consumer Reports даёт схожую оценку надёжности компактному внедорожнику Nissan Murano.
Прочный внедорожник Toyota 4Runner отличную оценку от агентства JD Power за надёжность механической части, но «страдает» проблемами с некоторыми характеристиками и аксессуарами, включая «неуклюжую информационно-развлекательную систему». Consumer Reports даёт модели Toyota 4Runner пять баллов и пяти за надёжность, но отмечает «сомнительную электронику».
Внедорожник Toyota FJ Cruiser с ретро-дизайном также является моделью, которая получает идеальный рейтинг надежности от JD Power и Consumer Reports, но он, как и другие автомобили японского бренда, может разочаровать из-за надежности функций и аксессуаров. Стоит напомнить, что этот автомобиль вышел из производства после 2014 модельного года. При этом он остаётся достаточно востребованным на вторичном рынке.
В нашем рейтинге топ самых надёжных пикапов, внедорожников/кроссоверов и минивэнов очередной представитель японской марки Toyota. Здесь всё очень схоже с другими машинами компании Toyota: техника - очень хороша, дополнительное оборудование/аксессуары - на «троечку». Причём это отмечается в отчетах и JD Power и Consumer Reports.
Микроавтобус японского бренда Toyota получает отличные оценки от JD Power как для технического оснащения, так и для общей надежности. Но, здесь опять «на поверхность всплывают» некоторые проблемы с кузовом/интерьером и функций/аксессуаров. Издание Consumer Reports дает модели Toyota Sienna отличную оценку надежности, хотя респонденты опроса CR также отмечают «косяки» кузова и электроники.
Полноразмерный пикап Toyota Tundra. Любопытен тот факт, что «японец» оказался в рейтинге надёжности выше культовой для американцев модели Ford F-150. Как и в случае с другими машинами японского бренда, общий высокий балл пикапа снижается из-за проблем кузова/интерьера и функций/аксессуаров.
Модель Toyota Venza - это универсальный кроссовер среднего класса, основанный на хорошо знакомом седане Toyota Camry . Автомобиль получает лучшие оценки за надежность от JD Power и Consumer Reports, за исключением, как вы уже догадались, целостности кузова и надежности электроники.
Добавим. Каждый автомобиль нашего рейтинга топ самых надёжных пикапов, внедорожников/кроссоверов и минивэнов рекомендован для покупки специалистами JD Power и Consumer Reports. Причём это относится в машинам 2017/2018 модельного года, поскольку за три года эти автомобили стали только лучше.
Статья о 10 самых качественных внедорожников для дорог России, их характеристики. В конце статьи - интересное видео о самых проходимых вездеходах России!
Содержание статьи:
Отсутствие хороших дорог - это извечная российская беда. И при выборе автомобиля нельзя не учитывать этот фактор. Ведь нужно приобретать такую машину, которая сможет передвигаться без проблем по отечественным дорогам. Мало того, не стоит забывать о суровом климате и неблагоприятных условиях некоторых регионов России. В этом случае лучшим автомобилем станет внедорожник.
Рейтинг лучших внедорожников для российских дорог
Начнем с отечественного автопрома. Русские внедорожники отлично подходят для российских автодорог. Они обладают множеством достоинств: доступностью, невысокой стоимостью, ремонтопригодностью. Кроме того, ездить по перелескам и грязи выгоднее на бюджетном автомобиле, чем на зарубежном джипе, стоимость которого сравнима со стоимостью хорошей квартиры.
Однако россияне зачастую пренебрежительно относятся к местным автомобилям. Чего не скажешь о «сытой» Европе. Например, в Великобритании существует клуб любителей российского автопрома, в котором наибольшей популярностью пользуется именно «Нива».
Этот проходимый автомобиль отлично подойдет для нашей местности. Многие лесники используют «Ниву», так как приходится часто передвигаться по лесным труднопреодолимым дорогам. А для этого необходимо авто со скромными габаритами. В этом внедорожнике чувствуется живая связь с автомобилем, так как слышна работа всех деталей. В иномарках такого нет.
Для повышения проходимости можно установить на «Ниву» большие «грязевые» колеса, веткоотбойники, дополнительные фонари.
Это самый заслуженный отечественный внедорожник. Этот автомобиль был создан в далекие военные годы. В годы застоя эти машины достойно служили Советской Армии. Они легко ездили как по асфальтированным дорогам, так и по непролазной грязи.
Сейчас появилось много новых модификаций Уазика: «Patriot», «Pickup», «Hunter», «Patriot Sport», которые отлично подойдут для российских дорог. Владельцу такого внедорожника не страшны ни ямы на дорогах, ни ухабы. УАЗ выдержит все.
Как правило, такие внедорожники не покупают для поездок в мегаполисе, это нецелесообразно - расход топлива большой, а использовать весь потенциал внедорожника не получается. Такие машины больше подойдут для сельской местности, ралли, трофи-рейдов.
Единственным непреодолимым препятствием для «бобиков» (как ласково прозвали УАЗы в народе) с обычной резиной являются очень глубокие колеи, поскольку дорожный просвет у этих машин небольшой.
Этот американский внедорожник не просто большой, он гигантский. Это воплощение гигантомании, демонстрация огромной любви к изобилию. Мало какой автомобиль (а особенно внедорожник) может похвастаться длиной 5,7 м.
В салоне этого внедорожника можно поместить даже комод. В огромном багажном отсеке можно разместить много разных вещей. Правда, стоит такое удовольствие около 5 миллионов рублей.
В этом автомобиле установлен 6,2-литровый V8 мотор, который может отключать четыре цилиндра. До сотни машина разгоняется за 6,7 сек. Расход этого роскошного авто весьма внушительный – 14-15 литров 95-го бензина на 100 км пути. Шестиступенчатым автоматом можно управлять с помощью подрулевого весла.
При этом во время управления Escalade отсутствует ощущение, что водишь грузовик. С этим внедорожником справится даже женщина.
Одним словом, это шикарное авто всем хорошо, кроме своего небольшого клиренса (205 мм). На настоящей внедорожной дороге он может растерять часть своего красивого обвеса. Но для города во время слякоти этот автомобиль идеален.
Этот автомобиль может оснащаться разными двигателями. Но чаще всего покупатели выбирают авто с бензиновым трехлитровым V6 178-сильным мотором. Этот двигатель дешев, конструктивно прост и охотно «кушает» отечественный 92-й бензин, когда остальным внедорожникам подавай только 95-й. При этом традиционные платиново-иридиевые свечи на таком топливе спокойно выдерживают 100 тысяч километров пробега.
Многие владельцы жалуются на вялую динамику. Разгон до сотни займет с 5-ступенчатым автоматом 13,6 сек., а с «механикой» – на секунду меньше.
Если под колесами асфальт либо ровная заснеженная дорога, селектор раздатки можно поставить в положение 2Н, после чего внедорожник станет заднеприводным. Если на сухом асфальте перемежаются пятна наледи, можно легко подключить передний мост, причем даже на скорости 100 км/час. Если вдруг на наших дорогах начнут буксовать задние колеса, то вискомуфта «подожмет» межосевой дифференциал и увеличит тягу на передних автоколесах. Если и этого мало, то можно рычагом жестко заблокировать межосевик. Одним словом, этот автомобиль легко преодолеет все тяготы наших дорог.
Размеры этого внедорожника также впечатляют. Когда этот автомобиль едет в левой полосе на высокой скорости, многим автомобилистам из соседних рядов становится как-то не по себе. На трассе этот 2,7-тонный внедорожник послушен, исполнителен и легко обучаем.
Для таких больших машин слово «проходимость» означает не то же понятие, что для «Нивы», которую ее владельцы считают также большой. Однако в сравнении с Инфинити Нива кажется просто карапузом. Этот автомобиль отлично справится с грязью, снегом и другими составляющими отечественных дорог. Кроме того, водитель и пассажиры абсолютно не почувствуют ям, которые встречаются на трассах. Infiniti QX56 с легкостью их преодолеет.
Клиренс достаточно большой, поэтому подвеска по высоте не регулируется. Вряд ли этот автомобиль не сможет преодолеть какое-то дорожное препятствие.
Представленный широкой публике еще в 2003 году, он сразу показал себя сильным, комфортным автомобилем с великолепным плавным ходом.
Хотя от Toyota Land Cruiser 100 ему досталась полноприводная система и 6-ступенчатый «автомат» с понижающей передачей, внедорожник построен на совершенно новой платформе. Водитель может самостоятельно регулировать подвеску простым нажатием кнопки: поднять кузов на плохой местности, опустить – на трассе во время увеличения скорости.
Благодаря рамной конструкции, блокируемому межосевому дифференциалу, ABS, системе контроля тяги, помощнику при резком торможении, противозаносной системе и прочим ассистентам Lexus GX способен преодолевать любые местности в любых погодных условиях. Premium и Luxury комплектации дополнительно имеют Multi-terrain Select систему, чьи запрограмированные алгоритмы адаптируют ходовую часть автомобиля под разные типы дорожных покрытий.
Оснащенный 4,7-литровым 296-сильным мотором V8, Lexus GX является одним из наиболее динамичных и быстрых внедорожников.
И снова детище японского автопрома. Короткие свесы кузова, огромнейшие колеса и клиренс в 24 см при достаточно короткой базе обеспечивают этому внедорожнику замечательную геометрическую проходимость. Именно поэтому этот автомобиль идеально подойдет для любителей езды по бездорожью. А в России этого бездорожья хоть отбавляй. Лихо передвигаться по пересеченной местности данному автомобилю помогают надежная подвеска, а также арсенал разных внедорожных средств.
Даже школьник сможет понять, как работает система подключаемого полного привода. Намерения водителя система понимает фактически с полуслова. После подключения переднего моста тут же отключается система противобуксовки. При включенном пониженном ряде трансмиссии автоматически включится блокировка межосевого дифференциала. С «антибуксом» отключатся VSC и ABS. В критических ситуациях можно легко заблокировать задний межколесный дифференциал.
Одним словом, Toyota FJ Cruiser проедет везде. Но даже в российских реалиях внедорожные качества этого автомобиля вряд ли пригодятся в полной мере.
По большому счету, максимальной задачей для этого авто вне асфальтированных трасс будет выезд в лес на пикник. Поэтому вся внешняя облицовка пластиковая.
Бронзовое место нашего рейтинга достается немецкому автомобилю Audi Q7. Это первое авто, построенное на модульной платформе MLB Evo, что позволило немного уменьшить вес внедорожника. Снаряженная масса составляет менее двух тонн.
Бензиновый мотор с легкостью разгоняет Audi до сотни за 6 секунд. Максимум из этого автомобиля можно выжать 250 км/ч. Управлять этим авто приятно. Восьмиступенчатый автомат переключается очень плавно, что обеспечивает уверенное ускорение. С торможением также проблем не возникнет. Шестипоршневые суппорты работают надежно, поэтому любые ямы можно объехать плавно. «Ку-седьмой» равнодушно относится к изъянам российского дорожного покрытия.
Правда, расход не радует. Заявленные 9,4 л/100 км можно смело умножить на два. Возможно, именно поэтому 94% проданных в РФ Audi Q7 были оснащены дизельными моторами.
Такой внедорожник стоит 4,85 млн. рублей. Но если отказаться от панорамной крыши, камер кругового обзора, акустики Bose и прочих не очень важных опций, можно вложиться в 4 миллиона. Вполне нормальная цена для такого внедорожника.
Конечно, этот рейтинг не мог обойтись без культового Мерседеса. Это яркий образец внедорожника бизнес-класса. Представительный и изящный, но в то же время мощный и надежный автомобиль, который по-достоинству оценили многие владельцы.
Система полного привода, а также электронной стабилизации позволит с одинаковым комфортом передвигаться как в городском режиме, так и по российскому бездорожью. Электронная «начинка» внедорожника делает движение максимально удобным и безопасным. При этом автомобиль отличается экономичностью. Одним словом, это идеальный вариант для езды в городе и в более суровых условиях. Его часто приобретают любители экстрима и путешествий.
Золото достается именно этому мини-танку. Ни один другой автомобиль не доставит столько удовольствия от движения по бездорожью, болоту, грязи. Даже с самыми суровыми условиями Hummer с легкостью справится, поскольку это его родная среда.
За счет удлиненной колёсной базы он демонстрирует замечательную устойчивость на дороге, обеспечивая при этом комфорт для пассажиров. Широкая колея и расставленные по углам колёса обеспечили автомобилю отличную проходимость. Второй «Хаммер» имеет постоянный полный привод Borg Warner с демультипликатором, позволяющий вытащить достаточно тяжелый внедорожник из грязи либо песчаных заносов.
«Хаммер» оснащен противобуксовочной системой, одновременно контролирующей работу всех колёс. Если одно колесо вдруг утратит сцепление с трассой, система автоматически переложит всю работу на остальные колеса. И так будет происходить, пока всю нагрузку не примет на себя одно колесо, цепляющееся за дорожное полотно.
Для передвижения по глубокому снегу либо рыхлому песку, когда колеса только гребут, но не толкают авто вперёд, предусмотрена система TSC2, блокирующая противобуксовочную систему.
В принципе, Hummer H2 создавался для работы в сложных условиях, поэтому российские дороги ему не страшны.
Подведем итоги
Как бы ни критиковали российские дороги, но их качество все равно понемногу повышается. Поэтому любой из выше приведенных внедорожников обеспечит комфортное передвижение. Мало того, зачастую эти автомобили будут использоваться в пол силы.
Видео - самые проходимые российские внедорожники: