Сегодня мы часто покупаем машины в бюджет до полумиллиона. Чаще дешевле. Кто хочет лакшери за полтора-два миллиона – проходим мимо. В этой статье рассмотрим, какую машину можно купить за 300 тысяч рублей.
Автомобиль до 300 тысяч
По примеру похожих статей, рассмотрим машины, группируя по классам .
В этой статье не будет Соляриса . Про него и без нас везде пишут. Зато будет 21 автомобиль из разных классов на все вкусы.
Бюджетные иномарки до трехсот
Рассмотрим бюджетные иномарки независимо от возраста в бюджете от 280 до 300 тысяч рублей. Параметры поиска :
- продавец частник;
- иномарка;
- оригинал ПТС;
- VIN проверен.
В выдачу попали :
- Тойота Королла;
- Фольксваген Пассат;
- Шевроле Спарк;
- Рено Логан и Твинго;
- Форд Мондео;
- Пежо 107;
- Киа Рио, Пиканто;
- Мазда 6;
- Вольво С80;
- Сааб 9-5;
- Лифан Солано, Х60;
- прочие.
Все машины от 2004 года выпуска и моложе.
А класс: маленькие хетчбеки
Смотрим на хетчбеки мини-класса.
Размер не более:
- длина 3,9м;
- ширина 1,6м.
Renault Twingo: Рено Твинго
Трехдверный сити-кар от Рено. За триста тысяч получим:
Таблица 1 . Комплектация Рено Твинго в бюджет 300 000.
Плюсом модели является возраст в пределах десяти лет.
Минусы:
- замена ступичных подшипников каждые 50000 пробега;
- низкое качество обивки салона: быстро приходит в негодность;
- проблемная замена бензонасоса.
Chevrolet Spark: Шевроле Спарк в третьем кузове
Шевроле Спарк – рестайлинг популярного Дэу Матиз. Он входит в наш .
Вариант в третьем поколении предлагают за 280-295 тысяч. За эти деньги получим пятидверный хэтч с механикой.
Таблица 2. Chevrolet Spark III за триста тысяч.
Корни Матиза делают Спарк привлекательным выбором для города.
Минусы :
- пластик в салоне низкого качества;
- слабая шумоизоляция;
- швы на сиденьях за несколько лет начинают расходиться;
- замена свечей требует специального инструмента.
Peugeot 107 I: Пежо 107 рестайлинг
Пежо 107 в рестайлинговой версии вписывается в нашу сумму в 3 и 5 дверном кузове. Все варианты имеют роботизированную КПП на борту с литровым двигателем.
Машина – аналог Ситроена С1
.Таблица 3. Peugeot 107 по цене до трехсот.
107-й Пежо преимущественно идет в трехдверной вариации, если говорить о сумме в треть миллиона.
Минусы модели :
- низкая жесткая подвеска;
- коробка-робот требует профилактики актуатора (новый на замену 20-25 000), иначе грозит заменой сцепления в районе 20 тысяч;
- низко расположенный глушитель легко повредить на ухабах;
- вариант с МКПП тяжело найти на вторичке.
Kia Picanto I: Киа Пиканто первого поколения
Киа Пиканто первого поколения – классика «женского» автомобиля в России. Сравнительно недорогая: за триста предлагают 2007-2009 год с разными КПП.
Кузов в этих годах всегда пятидверный. Вариация с тремя дверьми появилась с 2011 года.
Таблица 4 . Основные параметры Kia Picanto I.
Новые Пиканто выглядят интереснее, но стоят запредельных денег. 9-летний вариант кратно выгоднее.
Объем багажника минимальный – хватает на пару крупных сумок. Не семейный автомобиль .
Минусы :
- низкая подвеска;
- ценник на вторичном рынке выше конкурентов по классу;
- двигатель крутится от 2500 тысяч оборотов;
- слабая динамика.
B class: небольшие малолитражки Б класса
Рассмотрим сегмент Б класса (B class). Сюда относятся машины разных типов кузова, средние размеры:
- длина 3,9м;
- ширина 1,8м.
Лада Гранта: седан, лифтбек, универсал
Лада Гранта – лидер российского автопрома по продажам. Летом 2018-го получила рестайлинг, кузов универсал. Калину переименовали в Гранту – отсюда такой выбор кузовов.
За несколько лет выпуска модели ценник на новые машины поднялся от 289 тысяч до 409 за минимальную комплектацию. Отсюда высокие цены на вторичном рынке.
Таблица 5 . Характеристики Лада Гранта по цене 280-300 000.
На некоторые Гранты ставили двигатель от Приоры: 98 лс и 16 клапанов.
Важный плюс: объем багажника у седана — 480 литров. Спинка заднего сиденья складывается, дает еще больший объем для перевозки грузов.
Минусы :
- с кондиционером расход около 10 литров в городе;
- Нет защиты от коррозии – машина цветет на второй год;
- Выдавливает масло при высоких оборотах;
- Часто ломаются ручки задних дверей.
Kia Rio: Киа Рио 2 и 3 поколения
Киа Рио уже не первый раз в наших списках. Интересный факт: ценник до трехсот тысяч уже выдает несколько вариантов в третьем варианте кузова. Правда, состояние – уставшее.
Отличия между вторым и третьим вариантом модели:
- Рио 2 имеет под капотом 1,4л (97лс) / Рио 3 — 1,4л (107лс), 1,6л (123лс);
- третий кузов выглядит более современным и агрессивным, чем второй;
- средний возраст Рио 2/3 в продаже – 8/6 лет соответственно;
- объем багажника у седанов: второе поколение 370л, третье – 500л.
Таблица 6 . Характеристики Киа Рио за 300 000руб.
В нашем ценовом сегменте Рио 3 хоть и продаются, но в откровенно уставшем состоянии: большие пробеги, замятые в сколах кузова.
Минусы Рио:
- низкое качество ЛКП;
- жесткая подвеска;
- дорогие запчасти – средняя цена на 1 амортизатор 10 000руб;
- расход бензина не соответствует паспорту в полтора раза: средний по городу 10л на сотню.
Renault Logan: Рено Логан первого и второго поколения
Рено Логан – надежная рабочая лошадь. Популярен среди таксистов, попадал в наши рейтинги:
Если в ценник до двухсот тысяч попадали только варианты в первом кузове, то в полтора раза дороже можно присмотреться и ко второму поколению. Для них такая цена все равно низкая, отсюда проблемы с кузовом либо высокие пробеги.
Таблица 7 . Логан за 300 000руб.
Второй Логан выглядит привлекательнее первого выпуска, но низкая цена чревата проблемами.
Учтите : второе исполнение хуже первого. Стереотип надежной тачки Логан получил когда появился. Рестайлинг добавил красоты, но задушил двигатель под Евро-5.
Минусы :
- расход не соответствует правде: по факту МКПП требует 10-11 литров на сотню;
- отсутствует шумоизоляция;
- нет регулировки руля по вылету;
- хромает ЛКП.
Chevrolet Aveo: Шевроле Авео 1 и 2
Повторяется ситуация с Рио и Логаном: Шевроле Авео можно купить в первой и второй генерации. Более новые варианты идут дороже, ниже качеством, но симпатичнее.
Вторая генерация дает 115лс против 86 у первой версии. Старые модели выбираем в кузовах хэтчбек и седан. Новые – только седаны.
Таблица 8 . Шевроле Авео, диапазон 280 – 300 тысяч.
Новый дизайн уступает старому, похожему на Тойоту Авенсис.
Минусы :
- слабые катушки зажигания – часто выходят из строя, стоимость одной 6000;
- выходят из строя тросики регулировки воздуховодов печки, замена 10000руб.
С class: Ц класс среднего размера
Ц класс (он же C-class) имеет размеры:
- длина 4,3м;
- ширина 1,7м.
Сюда входят городские седаны, хетчи и универсалы. C class самый доступный из просторных. Места немного, но достаточно для всех пассажиров и багажа.
Kia Cerato: Киа Церато в первом исполнении
Киа Церато – то, что называют «дешево и злобно». Просторный салон, надежность, именитый бренд. До трехсот тысяч выбираем из вариаций первого поколения. Разница в начинке и двигателях:
- 1,6 литров – 122лс;
- 2,0 литра – 143лс.
При выборе будьте начеку: модель популярна среди таксистов. В любой комплектации будут передние подушки безопасности, АБС, кондиционер.
К надежности машины претензий нет. Служит верой и правдой при должном уходе .
Таблица 9 . Киа Серато: что предлагают за 290-300 000.
Средний пробег в указанный ценник 150-200 тысяч км.
Минусы :
- слабое лако-красочное покрытие: быстро идет «рыжиками», не убирают по гарантии;
- подвеска легко пробивает на слабых неровностях;
- очень выборочная гарантия на 5 лет от производителя: многое не входит в список гарантийных случаев.
Hyundai Elantra: Хендай Элантра 3 и 4 поколения
Очередной «кореец» в нашем списке: Хендай Элантра в модификациях XD2 (третье поколение) и HD (четвертое поколение). Одинаковый ценник получается из-за одинаковых годов выпуска: оба варианта 2008-2009г.в. Более свежий вариант будет хуже по состоянию.
Разница между моделями :
- XD2 имеет 105/132/143 л.с., 13 секунд разгона до 100 кмч, подвеска независимая, тормоза дисковые перед-зад (на бюджетных комплектациях бывают барабанные задние).
- HD оснащен ДВС с 105/122/143 л.с., 11 секунд до сотни, независимую подвеску, дисковые тормоза по кругу.
Внешне кузова у машин отличаются – четвертая генерация имеет другую форму решетки радиатора и фар. Будьте внимательны – в объявлениях попадаются машины третьего выпуска, отмеченные как HD .
Таблица 10 . Хундай Элантра, предложения за триста тысяч.
Кузов третьей генерации явно более старый и отличается от HD версии.
Минусы :
- плохая шумоизоляция;
- низкий клиренс 150мм;
- вялый мотор: крутится от 4000 оборотов;
- масложор до литра на 10000 км пробега.
Toyota Corolla: Тойота Королла Х Е140-Е150
Тойота Королла стала классикой бюджетного Ц класса. Доступность и сравнительно свежий внешний вид объясняют популярность модели.
Модель Corolla X (E140, E150) выпускалась с 2006 по 2012 год. В нашу цену будут лишь самые старые 12-летние варианты .
На борту: 97, 110, 124, 132 лошадиные силы, КПП механика или робот, дисковые тормоза вкруг.
Плюс машины – надежность при регулярном плановом уходе. Неубиваемая у хорошего хозяина.
Таблица 11 . Тойота Королла: что будет за 280-300 000.
Версия Е140, Е150 внешне лучше 9го поколения (Е120, Е130), но для беспроблемного варианта придется доплатить.
Минусы :
- АКПП долго реагирует на кикдаун;
- слабое ЛКП, но ржавчинами не идет;
- генератор выходит из строя к ста тысячам пробега.
Ford Focus: Форд Фокус 2
Обойтись без Форд Фокус в обзоре нельзя. В бюджет подходит второе поколение – для третьего ценник слишком низкий, даже после такси. Если будут предложения в третьем кузове, машина проблемная гарантированно.
Второй Фокус выбираем из моря вариантов:
- кузов хэтчбек 3 и 5 дверей, седан и универсал;
- двигатели от 1,4 литра (80лс) до 2 литров (145лс);
- кузов дорестайлинг и рестайлинг;
- КПП механика и автомат.
Таблица 12 . Форд Фокус 2: показатели модели в бюджет 300 тыр.
Фокус 2 в рестайлинговой версии выглядит интереснее дорестайла.
Минусы :
- проблемный ремонт, даже мелкий: трудная доступность делает проблемой даже замену салонного фильтра;
- барабанные задние тормоза;
- много болячек: обрыв патрубка кондиционера, течь из бачка ГУРа, обрыв проводки к ЭБУ.
D class: доступный Д класс
Размеры автомобилей Д класса:
- длина 4,5м;
- ширина 1,7м.
Ford Mondeo III: Форд Мондео 3 рестайлинг
Форд Мондео популярен начиная с 4-го кузова. Третья генерация модели выпускалась с 2003 по 2007 год, оснащалась двигателями от 1,8 до 3,0 литров. Считается машиной для людей старшего возраста.
Габариты машины 4,7 на 1,8 метров. Турбовых версий нет . Мощность ДВС варьируется от 110 до 204 лошадей: в максималке разгон до сотни 7,9 секунд.
Таблица 13 . Форд Мондео 3: что купить за триста тысяч.
Третий кузов Мондео выглядит проще четвертого, клиренс на 10мм ниже.
Плюсы :
- много дешевых запчастей неоригинал;
- расход по городу с климатом 11 литров;
- отлично держит трассу на скорости;
- D класс за небольшие деньги.
Минусы :
- плохо прогревается;
- низкий клиренс 120мм;
- Фордовская система открывания капота с ключа.
Mazda 6 GG: Мазда 6 рестайлинг 2005 года
Мазда 6 GG: вариант модели от 2005 года. Отлично держит дорогу, имеет 8 подушек безопасности, двигатели до 222лс, МКПП и автомат на выбор.
Варианты кузова: седан, универсал, лифтбек. У лифтбэка есть дворник заднего стекла .
Начинка зависит от комплектации, может включать:
- однозонный климат;
- кожаный салон;
- ДВС от 1,8 до 3 литров;
- круиз контроль;
- управление круизом и магнитолой на руле;
- омыватель фар
- датчики света и дождя.
Таблица 14 . Мазда 6: предложения для модели GG.
Кузов, несмотря на возраст, выглядит актуальным до сих пор.
Минусы :
- проблемы с рулевой рейкой: ремонт 20000, замена на новую 70000 рублей;
- клиренс: передний бампер достает до всех бордюров;
- на больших проблемах АКПП начинает пинаться при смене передач;
- ни в одной комплектации нет AUX или USB разъемов.
Volkswagen Passat: Фольксваген Пассат Б6
Фольксваген Пассат называют лидером класса среди ВАГов. Дешевле Мерседеса, БМВ и Ауди, красивее Шкоды. Владельцы делятся на две группы: одни ругают за ломучесть, другие хвалят за надежность.
Б6 предлагают в кузовах седан и универсал. Линейка ДВС, включая американцев, предлагает 1,4-3,6 литров и 102-300 лошадиных сил соответственно. Коробки: механика, автомат и DSG.
Таблица 1 5 . Фольксваген Пассат Б6.
Начиная с Б6 Фольксваген не сильно вмешивался в экстерьер модели.
Минусы :
- DSG крайне ненадежное сцепление, приводит к дорогим ремонтам;
- требует специализированных сервисов: много нюансов по ремонту, несоблюдение которых теми же официалами приведет к тратам в десятки тысяч рублей;
- дизельные Пассаты из Европы лучше обходить стороной: гарантированы пробеги в сотни тысяч и соответствующие проблемы с авто.
Е класс за триста тысяч рублей
К Е классу относят модели многих брендов. Рассмотрим самые интересные по соотношению цена/возраст. Входящие в этот раздел Камри 4, Аккорд 6, Хендай Грандер, имеют пробеги под 300 000км либо правый руль.
ВАГи в эту цену не рассматривали – возраст будет такой же.
Volvo S80: Вольво С80 первой генерации
Вольво S80 – классический шведский седан Е класса. До трехсот тысяч доступен выбор из модельного ряда 2003-2006 годов. За свои деньги получим независимую подвеску по кругу, двигатели от 130 лошадей и выше.
Линейка 5-цилиндровых ДВС широкая:
- 0 – 163/180/226 лс;
- 4 – 130 / 140 / 170 лс;
- 5 – 210 лс;
- 9 – 200 / 272 лс.
Плюсы Вольво S80:
- хорошая подвеска;
- в минималке кондиционер, хорошая штатная акустика и подогрев сидений;
- тяговитые моторы;
- просторный (класс оправдывает).
Таблица 16 . Вольво С80: предложения на рынке в бюджет 300 000.
Некоторые комплектации идут с дворниками фар головного света.
Минусы :
- дорогие оригинальные запчасти: из-за возраста машины минус важный;
- расход на трассе зависит от скорости: чем выше, тем больше расход – доходит до 10 литров.
Saab 9-5: Сааб 9-5 первый рестайлинг
Шведский седан Е-класса с богатой историей: Сааб 9-5. Всегда с тяговитыми двигателями: дизель 120-176 лошадей, бензиновые от 150 до 220 л.с.
Первый рестайлинг 9-5 выпускали в период 2001-2005. Ожидаемо, что возраст и нераспространенный бренд делают машину тяжелой-дорогой в обслуживании. Но быстрой.
Таблица 17 . Сааб 9-5 300 000 рублей.
Модель | Saab 9-5 I |
Год выпуска | 1998-2004 |
Мощность | 150 / 185 л.с. |
Расход на 100 км | 13 по городу |
Тип кузова | Седан |
КПП | МКПП / АКПП |
Состояние | Среднее: пробеги 200+ тысяч километров |
Модель 9-5 как другие Саабы выделяется среди одноклассников внешним видом.
В хорошем состоянии модель хвалят: приемистая, держит дорогу, салон соответствует классу. Пользуется спросом среди почитателей марки.
Минусы :
- низкая ликвидность на вторичном рынке;
- цены на важные запчасти высокие: замена дросселя 25000, комплект ГРМ 1000 (расходники не дороже остальных моделей);
- высокие пробеги по причине возраста: 200-300 000 километров.
Китайцы: Чери, Лифан, Джили
Из китайских брендов мы выбрали самые продаваемые в России на вторичке. В список вошли:
- Chery Tiggo – J class;
- Lifan Solano – C class;
- Lifan X60 – J class;
- Geely Emgrand – D class.
Lifan Solano: Лифан Солано I рестайлинг
Лифан Солано популярен среди таксистов. В 2014 продавался за полмиллиона в полной комплектации.
В продаже седаны с ДВС 1.5-1.8 литра и 98-126 лошадей. Не путайте рестайлинг с Solano II. Рестайлинг получил другую внешность: Х-образную лицевую часть, копирующую Лексус.
Таблица 18 . Лифан Солано 1 рестайлинг – предложения на вторичном рынке.
Не путайте Солано Рестайлинг в 630 кузове с Solano II New.
Большая часть Солано – копия Тойота Королла. Проблем с запчастями не будет .
Минусы :
- слабые двигатели: кондиционер с полностью груженым автомобилем сильно затруднит обгон;
- шумоизоляция;
- необходимость регулировки зазоров перед покупкой в салоне.
Geely Emgrand: Джили Эмгранд EC7
Джили Эмгранд – бюджетный Д класс из Китая. Внешний вид на любителя, в сравнении с Солано выигрывает. На выбор всего два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Зато кузова два: седан и хэтчбек.
Таблица 19 . Джили Эмгранд ЕЦ7.
Джили Эмгранд внешне напоминает седьмую Хонду Аккорд.
Минусы :
- вялая динамика на 98 лс моторе;
- низкое качество ДХО;
- бывают проблемы с закрыванием дверей в мороз.
Lifan X60: Лифан Х60 1 генерации
Лифан икс60 как Чери Тигго: дешевый аналог Тойоты РАВ4 в старом кузове. Китайский бренд быстро обесценивается на вторичке, поэтому цены невысокие. Но и для Х60 триста тысяч мало.
Хвалят просторный салон, тяговитый двигатель. В остальном все бюджетно: обивка кожзам, ЛКП страдает.
Таблица 20 . Лифан х60 I.
В цену 300 000 покупать Лифан х60 можно, если только очень хочется паркетник. Иначе лучше добавить денег и купить машину иного класса либо лучшего качества.
Минусы :
- сильный износ ЛКП до ржавчины за 2 года эксплуатации;
- низкая цена машины = история с ДТП, износ ЛКП либо пробеги 200 000+;
- с салона встречаются неровные зазоры.
Chery Tiggo: Чери Тигго Т11 I
Чери Тигго: клон РАВ4 по внешности и взаимозаменяемости деталей. Десять лет назад продавали новым за полмиллиона. Сегодня цена на вторичном рынке чуть ниже.
Владельцы советуют брать вариант калининградской сборки . ТагАЗ хуже по качеству сборки в целом, ЛКП и не позволяет доставить задний мост. Калининградские Тигго в этом выигрывают.
Таблица 21 . Черри Тигго Т11.
При покупке многие снимали шильдики с машины, чтобы не отличаться от Тойоты РАВ4.
В бюджет до трехсот тысяч вариантов больше, чем у Лифан х60. Есть варианты прямо из Китая с уже замененными двигателями на контрактники .
Минусы :
- при установке неоригинальных запчастей начинаются проблемы с машиной. Если запчасти ставили родные, проблем авто не доставит;
- качество салонного пластика хромает: легко царапается;
- низкая ликвидность на вторичке;
- низкое качество пластика бамперов: в отрицательные температуры становится хрупким.
Вместо итога
Подведем черту: если на кармане есть триста тысяч и нужна машина, выбор есть:
- чем ниже класс, тем выше шансы найти живой экземпляр;
- в каждом классе есть надежные варианты на ваш бюджет;
- помни – купить машину недостаточно; ее еще нужно содержать – это отдельные траты.
Мы не смотрели люксовый сегмент – зачем покупать Мерин Е-шку за триста, если нужно еще столько же в него вкладывать каждый год?
Пишите отзывы, идеи, комментарии. Ждем.
В списке желанных приобретений обычных людей по всему миру, автомобиль занимает почётное второе место, уступая лишь недвижимости. Четырёхколёсные друзья основательно вошли и закрепились в нашей жизни, ведь с автомобилем каждый человек обретает некую свободу. Купив транспортное средство, человек уже не думает о том, как ему завтра добраться до любимой дачи, или как попасть на свободную маршрутку, которая довезёт до места работы.
Хорошо, если в кармане есть некая сумма денег, достаточная для покупки нового авто. Но что делать, если накопить удалось только 300 000 рублей. Многие автолюбители уверяют, что 300-350 тысяч рублей не хватит для покупки качественной машины. Так ли это? Попробуем разобраться.
Новые или б/у автомобили
Подержанные автомашины это всегда неплохой способ вложения денег. Кроме того, что вы приобретёте некую свободу, всегда будет возможность продать «железного коня» без убытка. Подержанная машина медленно теряет свою ценность, чего не скажешь о новых авто. С каждым годом новый автомобиль стареет по всем направлениям, что приводит к существенному падению его стоимости. Преимущество б/у автомобиля здесь очевидно.
Модификация влияет на стоимость транспортного средства. Покупая б/у автомобиль, не придётся переплачивать за укомплектованность. Можно рассчитывать на то, что до 300 тысяч рублей автомобиль будет в полной комплектации, в хорошем состоянии, а еще прежний владелец оставит вам музыку, защиту картера и прочее. Здесь уже стоит вопрос хорошего и тщательного выбора будущей покупки. А есть ли преимущества у нового транспорта?
Новый автомобиль обеспечит владельцу гарантийное обслуживание. Но и это сомнительное удовольствие. Ведь в официальных центрах наверняка загнут круглую сумму, превышающую обслуживание в СТО. К тому же на новую машину следует устанавливать только рекомендованные производителем детали. В любом другом случае, гарантийное обслуживание завершится преждевременно. Если вы задались вопросом: «Какую купить машину до 300 тысяч рублей?». То вы на верном пути. Далее мы расскажем о самых лучших вариантах.
Выбор машины до 300 тысяч рублей
Lada Priora
Для того чтобы обзавестись новым, отечественным автомобилем придётся найти дополнительные 69 тысяч рублей. Новая Lada Priora выросла в цене, и сегодня стоит 369 тысяч.
Но всегда можно обратиться на рынок подержанных автомобилей, где найти достойный вариант не составит труда. Базовая комплектация машины заключает в себе:
- Подушку безопасности для водителя;
- Дневные ходовые огни;
- +BAS.
Лада Приора оснащена 1.6-литровым двигателем, 8-ю клапанами и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Двигатель обладает мощностью 87 лошадиных сил.
Lada Granta Седан
Еще один достойный представитель отечественного автопрома. Цена на Lada Granta в начальной модификации на данный момент застыла на отметке 314 тысяч рублей. Купить Гранту с рук можно за более низкую цену в максимальной комплектации. Здесь уже на вкус и цвет. Главное найти достойный вариант, и не нарваться на мошенников. Основываясь на отзывах владельцев, можно сказать, что это достойная машина за 300 тысяч рублей.
В базовую комплектацию включены:
- Подушка безопасности водителя;
- Крепления для .
Под капотом Granta много схожего с Lada Priora. Здесь также двигатель объёма 1.6 литров, 87 лошадиных сил и 5-ступенчатая коробка переключения передач.
Daewoo Matiz
Переходим плавно от отечественных автомобилей к машинам сборки страны Узбекистан. Matiz больше подходит представительницам прекрасного пола. Он экономичен, компактен. Это манёвренный хэтчбек с небольшим расходом топлива и с хорошей управляемостью. Стать владельцем Matiz начальной комплектации можно за 370 тысяч рублей. На рынке подержанных автомобилей всегда найдутся достойные варианты до 300 000 рублей.
Комплектация М LOW COST включает в себя экономичный, малогабаритный двигатель с объёмом 0.8 литра. Мощность такого мотора всего 52 лошадиных сил. Но для маленького, легкого хэтчбека это вполне серьёзные показатели.
Daewoo Nexia
Нексия надежный и достойный вариант. Узбекская сборка радует своим подходом. Автомобиль хорошо заводится зимой, просторный и комфортный салон. Купить новую Daewoo Nexia за 300 тысяч не получится, остаётся только вариант подержанного автомобиля. Бывший в пользовании седан за 300 тысяч станет отличной покупкой.
Под капотом у Нексия стандартный двигатель 1.5 литров, выпускают такие моторы с 2008 года, мощность 80 сил. Вариант с двигателем 1.6 литра стоит дороже. За такую комплектацию придётся заплатить порядка 350 тысяч рублей. Мощность 1.6-литрового двигателя составляет 109 лошадиных сил.
Lifan Smily
Этот автомобиль можно купить российской или китайской сборки. За базовую комплектацию необходимо отдать 320 тысяч рублей. Двигатель 1.3 литра в паре МКПП выдаёт мощность в размере 89 лошадок.
Неплохой вариант, так как китайские машины выходят на новый уровень и завоёвывают новые позиции с каждым днём. Можно рассчитывать на , подушку безопасности для водителя, электрическую регулировку зеркал.
Toyota Corolla 2001-2003
Обращаясь к вторичному рынку, порой приходится уходить к возрастным машинам. Специалисты советуют покупать транспортное средство, возраст которого не превышает десять лет. Но если это хороший «европеец» или это японский автомобиль, то следует сделать небольшую поблажку. В чём преимущества Toyota Corolla?
- Эта машина давно зарекомендовала себя, как надёжный и неприхотливый транспорт. Тойота Королла отлично приспособилась к нашим дорогам, и уже долгие годы бороздит просторы Родины;
- Обладает большим ресурсом;
- Наиболее доступный автомобиль в своём классе.
Стоит выбирать японскую машину с пробегом не более 200 000 км. Не смотря на то, что уже в 2001 году японцы производили высококачественные автомобили, выбирать стоит из вариантов с наименьшим пробегом.
Chevrolet Lacetti 2005-2006
Если купить новую машину за 300 тысяч довольно тяжело в сегодняшние дни, то вот на рынке вторичных автомобилей масса достойных вариантов. Седан по популярности в нашей стране не уступает Mitsubishi Lancer. Любят Chevrolet Lacetti за его тяговитый 1.6-литровый двигатель. Но это не всё.
Крепкая и надёжная подвеска – именно то, что необходимо российскому водителю. За 320 тысяч рублей можно найти Лачетти 2005 года выпуска в хорошем состоянии.
Mitsubishi Lancer 2004-2006
Если заговорили о японцах, то нельзя пройти мимо Митсубиси Лансер . За 330 тысяч рублей высока вероятность купить Lancer в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Это что касается моделей, которые уже не производятся – 2004 года.
Японский автопром всегда отличался качественным и надёжным производством. Mitsubishi Lancer не стал исключением. Высокие скоростные и динамические качества в сочетании с интересным стилем, делают этот автомобиль одним из лучших на рынке подержанных машин ценой до 300 000 рублей.
Volkswagen Bora 2002-2005
Золотой век немецкого автомобилестроения. Как много сказано в этих слова. Volkswagen Bora именно из этой эпохи и сегодня это вполне доступный вариант. Не смотря на пройденные годы, Фольксваген Бора сохраняет в себе современность за счет уникального дизайна.
Широкий выбор автомобилей с различными моторами и коробками передач. Но лучше остановиться на МКПП. И на вполне экономичном варианте двигателя 1.6 литров.
Hyundai Accent 2007 год
Купить «забытого корейца» можно за 300 тысяч рублей в отличном состоянии, в максимальной комплектации. И это главное преимущество данного автомобиля.
Если вы хотите, чтобы ваша машина была близка к состоянию нового авто – смело обращайтесь на вторичный рынок и покупайте Hyundai Accent 2007 года.
Итак, у нас есть в запасе 300 тысяч рублей (при обзоре такого рода автомобилей мы всегда берём в запас плюс-минус 10% от стоимости), и мы планируем купить автомобиль за эти деньги. Но какой вариант более предпочтителен и что вообще можно купить за 300 000 рублей на сегодняшний день? Спешим Вас порадовать - это уже та сумма, когда можно рассматривать не только бюджетный сегмент, но и вполне сравнительно приличные машины более преклонного возраста, но всё ещё в неплохом (опять же, сравнительно) состоянии. По крайней мере, вариантов здесь гораздо больше, и они гораздо интереснее, нежели в нашем обзоре подержанных автомобилей за 200 тысяч . Шутка ли, но за 300 000 можно купить даже новый автомобиль - конечно, это будет очень бюджетный ЗАЗ Шанс или маленький китаец, но тем не менее...
Итак, давайте рассмотрим все автомобили, которые можно приобрести за указанную сумму денег и сгруппируем их для удобства.
Новые автомобили за 300 000
Новый ЗАЗ Chance за 295 000 рублей
Уже ставший далеко не редкостью на наших дорогах, это один из самых недорогих вариантов бюджетных автомобилей и, как видим, он даже входит в наши границы новых автомобилей не дороже 300 тысяч рублей. За эти деньги Вы получаете двигатель объёмом 1,3 литра с 70 лошадиными силами и механической КПП, а также обогрев зеркал заднего вида из удобств. А доплатив чуть более 10 тысяч, машина будет укомплектована уже ГУРом и подогревом передних сидений.
Что получаем за 300 000 :
- Украинская сборка
- Двигатель 1,3 литра, 70 л.с., МКПП
- Обогрев задних зеркал
Новый Lifan Smily за 320 000 рублей
Гораздо более компактный, нежели "Шанс", но при этом гораздо более укомплектованный, внешне похожий на Mini Cooper, этот китаец также становится всё более популярным на российских дорогах.
Что получаем за 300 000 :
- Российская или китайская сборка
- Двигатель 1,3 литра, 89 л.с., работающий в паре с МКПП
- Две подушки безопасности (водителя и пассажира), ГУР, противотуманные фары, обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, передние стеклоподъёмники, аудиосистема и AUX.
Свежие подержанные автомобили за 300 000
Двухлетний Chevrolet Lacetti за 330 000 рублей
Ныне заменённый на Daewoo Gentra, которая успела вызвать волну негодований относительно ряда не самых лучших моментов качества сборки модели, Лачетти пока ещё активно присутствует на вторичном рынке нашей страны и весьма успешно продаётся, ведь автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным.
Что получаем за 300 000 :
- Автомобиль российской сборки
- Двигатель 1,4 литра 94 л.с. с механической КПП
- Две подушки безопасности, ГУР, ABS, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, штатная магнитола, штатный иммобилайзер
Средние цены на подержанный Chevrolet Lacetti
Трёхлетний Renault Logan за 298 000 рублей
Рено Логан можно смело назвать народным российским автомобилем - о его адаптации к российским реалиям ходят легенды, качество сборки вполне на уровне, а надёжность подвески вызывает доверие даже у самых повидавших бывалых автолюбителей.
Что получаем за 300 000 :
- Российская сборка
- Двигатель 1,4 литра, 75 л.с., механическая КПП
- Подушка безопасности водителя, иммобилайзер
Средние цены на подержанный Renault Logan
Двухлетняя Лада Гранта или Лада Калина за 307 000 рублей
А теперь об отечественном автопроме! Несмотря на то, что мало кто рассматривает такой вариант в сегменте автомобилей за 300 тысяч рублей, всё же смеем предположить, что это довольно таки неплохой выбор с учётом сильного подорожания как первичного, так и вторичного рынка во время кризиса начала 2015 года. А Granta или Kalina - это, пожалуй, одни из наиболее оптимальных решений для покупки подержанного авто в линейке ВАЗов.
Что получаем за 300 000 :
- Двигатель 1,6 литра, 82 или 87 л.с., работающий в паре с МКПП
- Подушка безопасности водителя, система ISOFIX/Latch, иммобилайзер, аудиоподготовка
Средние цены на подержанный Lada Granta/Kalina
Трёхлетняя Лада Приора за 281 000 рублей
Менее бюджетный, но тем не менее, с лихвой укладывающийся в бюджет 300 000 рублей ещё один представитель российского автопрома может похвастаться своим внешним видом и, конечно же, дешевизной обслуживания.
Что получаем за 300 000 :
- Двигатель 1,6 литра мощностью 98 л.с. с МКПП
Средние цены на подержанный Lada Priora
Двухлетняя Daewoo Nexia за 265 000 рублей
Дэу Нексия - это, пожалуй, главная и первая альтернатива российскому автопрому по аналогичной цене, аналогичного качества и эксплуатационными характеристиками, со своими, однако, недостатками. Сильно подорожавшие в кризис 2015 года, на вторичном рынке, тем не менее, эта модель стоит не сильно дорого.
Что получаем за 300 000 :
- Автомобиль узбекистанской сборки
- Двигатель 1,5 литра, выдающий 80 л.с. и работающий вкупе с механической коробкой.
Средние цены на подержанный Дэу Нексия
Двухлетний Geely MK Cross за 311 000 рублей
Хэтчбек китайского производства с закосом под кроссовер (но им по сути не являющийся в силу своих размеров) - этот вариант идеально подойдёт для любителей природы. С клиренсом 175 миллиметров модель выгодно отличается от других своих конкурентов в диапазоне автомобилей за 300 тысяч.
Что получаем за 300 000:
- Российская сборка
- Двигатель 1,5 литра и 94 л.с. в паре с МКПП
- 2 подушки безопасности, ABS, ГУР, кондиционер, электрообогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, противотуманные фары, кожаный руль, 4 электростеклоподъёмника, аудиосистема, штатная сигнализация.
Средние цены на подержанный Geely MK Cross
Двухлетний Chery IndiS за 292 000 рублей
Ещё один полукроссовер-полухэтчбек китайского производства - Шери Индис (или "индеец", как его называют в простонародье) получил широкую популярность в нашей стране во многом, конечно же, благодаря своей цене. На вторичном рынке можно найти годовалый или двухлетний автомобиль по цене около 300 тысяч рублей.
Что получаем за 300 000:
- Авто китайской сборки
- Двигатель 1,3 литра мощностью 83 л.с. с механической коробкой
- 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, противотуманные фары, электростеклоподъёмники передних окон, аудиосистема, штатная, сигнализация
Средние цены на подержанный Chery IndiS
Подержанные автомобили до 2013 года за 300 000
4-хлетний Hyundai Accent за 291 000 рублей
Одна из самых узнаваемых бюджетных моделей на российских дорогах - Хёндэ Акцент начал выпускаться в 2000 году и был снят с корейского конвейера в 2012 году, поэтому сегодня в автосалонах дилеров не встретить Акцентов без пробега. Автомобиль зарекомендовал себя как довольно динамичный, надёжный и недорогой в обслуживании.
Что получаем за 300 000:
- Автомобиль российской сборки
- Двигатель 1,5 литра вкупе с механической или автоматической трансмиссией мощностью 92 л.с.
- Электростеклоподъёмники передних окон
Средние цены на подержанный Hyundai Accent
8-летний Ford Focus за 310 000 рублей
Ставший уже именем нарицательным и обозначающий кредитный народный автомобиль C-класса, Форд Фокус, действительно, заслужил много поклонников благодаря отличному сочетанию качества, удобства, надёжности и, конечно же, цены. Сегодня на вторичном рынке можно купить Focus не моложе 7-8 лет с соответствующим пробегом, но неплохо сохранившийся.
Средние цены на подержанный Ford Focus
6-летний Hyundai Getz за 310 000 рублей
Getz является одной из самых популярных моделей Hyundai, и легко понять, почему. Очень экономичный в пробеге, но достаточно просторный внутри и качественно собранный - всё это делает его хорошим выбором, если Вы ищете доступный и лёгкий в управлении автомобиль. На вторичном рынке автомобиль представляется всё реже, уходя в прошлое, ведь выпуск Гетза прекратился ещё в 2011 году.
Что получаем за 300 000:
- Корейская сборка модели
- Двигатель 1,1 или 1,4 литра мощностью 66 и 97 л.с. соответственно с механической или автоматической коробкой передач
- Подушка безопасности водителя, ГУР, иммобилайзер
Средние цены на подержанный Hyundai Getz
9-летний Opel Astra за 317 000 рублей
Семейный автомобиль класса C, выпускающийся ещё с далёкого 1991 года, но с нашим бюджетом в 300 тысяч рублей доступный аж в последнем своём поколении. Всё дело в том, что модель не обновлялась с 2006 года, и именно этого года автомобиль позволяет нам почти уложиться в заложенную для покупки сумму.
Что получаем за 300 000:
- Российская сборка
- МКПП с двигателем 1,6 мощностью 115 лошадиных сил
- В комплектации: ABS, 4 подушки безопасности (передние и передние боковые), кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, обогрев и электропривод зеркал, датчики света и дождя, 4 электростеклоподъёмника, обогрев сидений, аудиосистема, штатная сигнализация
Средние цены на подержанный Opel Astra
5-летний Chevrolet Aveo за 310 000 рублей
Chevrolet Aveo - это автомобиль B-класса, который выпускается с 2002 года, первоначально принадлежавший южнокорейскому отделению General Motors - GM Daewoo, а позже компаниям GM.
Сегодня на вторичном рынке б/у автомобилей доступно первое поколение после рестайла, если мы планируем уложиться в 300 тысяч с небольшим запасом. Второе поколение Aveo дебютировало в январе 2011 года (а в продажу в России поступило немного позднее), и это поколение, к сожалению, стоит значительно дороже.
Что получаем за 300 000:
- Российская сборка
- Двигатель 1,6/115 л.с. с МКПП или АКПП
- ABS, 4 подушки безопасности, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, аудиосистема, Bluetooth, штатная сигнализация
Средние цены на подержанный Chevrolet Aveo
8-летняя Opel Corsa за 294 000 рублей
Opel Corsa за 300 000 рублей - это автомобиль так называемого поколения D, выпускавшееся в период с 2006 по 2010 годы, и это первое поколение нынешней - самой узнаваемой внешности Корсы. Автомобиль зарекомендовал себя как очень качественный с типичной опелевской сборкой а также как универсальная машина с отличным соотношением цены и качества.
Что получаем за 300 000:
- Немецкая сборка
- Двигатели 1 или 1,2 литра мощностью от 65 до 85 л.с. и с коробкой-механикой
Средние цены на подержанный Opel Corsa
8-летний Renault Megane за 289 000 рублей
Renault Megane - это семейный автомобиль класса C, который производится аж с 1995 года как преемник Renault 19. Модель предлагалась в кузове 3-х- и 5-дверного хэтчбека, седана, купе и даже кабриолета (не в России), а также универсала. За 300 тысяч сегодня можно купить Рено Меган второго рестайлового поколения, выпускавшего в период с 2006 по 2009 гг.
Что получаем за 300 000:
- Автомобиль французской или турецкой сборки
- Двигатель 1,4 или 1,5 мощностью от 80 до 100 лошадиных сил, сопряжённый с механической КПП
Средние цены на подержанный Renault Megane
6-летний Ford Fusion за 308 000 рублей
Европейский (в т.ч. и российский) вариант Ford Fusion - это удлинённая версия "родного" Ford Fiesta производства европейского подразделения Ford с 2002 по 2012 годы. Это воистину универсальный автомобиль с достаточно вместительным багажником, просторным салоном и рассчитанный на семьи с детьми.
Что получаем за 300 000:
- Немецкая сборка
- Двигатель 1,4 мощностью 80 л.с. с МКПП или АКПП
Средние цены на подержанный Ford Fusion
7-летняя Skoda Fabia за 300 000 рублей
Очередной представитель B-класса, Skoda Fabia - это автомобиль, который подойдёт для начинающих водителей, и является идеалом соотношения цены и качества. В диапазоне до 300 тысяч рублей нам доступна дорестайловая версия второго поколения Фабии, которая производилась с марта 2007 по 2010 годы.
Что получаем за 300 000:
- Российская или чешская сборка
- Двигатель 1,2 литра 70 л.с. с АКПП или МКПП
- Подушка безопасности водителя, ГУР, передние электростеклоподъёмники, иммобилайзер
Средние цены на подержанный Skoda Fabia
10-летняя Skoda Octavia за 296 000 рублей
Шкода Октавия - это чешский семейный автомобиль C-класса, который впервые увидел свет в 1996 году и пережил 3 поколения своего развития. Автомобиль почти всегда производился в двух типах кузова: лифтбек и универсал, однако, подавляющую долю российского рынка занимает лифтбек, и на вторично рынке доступен, в основном, только он. По цене 300000 рублей нам доступна Октавия с пробегом второго поколения.
Что получаем за 300 000:
- Чешская сборка
- Двигатель 1,4 80 л.с. с механической или автоматической КПП
- Подушка безопасности водителя и усилитель руля
Средние цены на подержанный Шкода Октавиа
6-летний Kia Rio за 312 000 рублей
Корейский бюджетник Kia Rio начал выпускаться в 2000 году и с тех пор приобрёл большую популярность, во многом благодаря своей бюджетности и практичности. По цене 300 тысяч нам доступен Рио с пробегом второго поколения рестайловой и дорестайловой версии.
Что получаем за 300 000:
- Сборка в Южной Корее
- Двигатель 1,4 литра мощностью 95 л.с. с МКПП или АКПП
- 2 подушки безопасности (водителя и пассажира), ГУР, электростеклоподъёмники, аудиосистема, иммобилайзер
Средние цены на подержанный Киа Рио
D- и премиальный класс с пробегом за 300 000
16-летний Mercedes E-Class за 280 000 рублей
Что получаем за 300 000:
- Сборка - Германия
- Двигатель 1,8 литра и 163 л.с. с коробкой-автомат или механикой
Средние цены на подержанный Mercedes-Benz E
16-летний Audi A6 за 295 000 рублей
Что получаем за 300 000:
- Немецкая сборка
- Двигатель 1,8 литра, 150 л.с., МКПП или АКПП
Средние цены на подержанный Audi A6
15-летний BMW 5-Series за 319 000 рублей
Что получаем за 300 000:
- Немецкая или российская сборка
- Двигатель 2 литра, 136 л.с. вкупе с АКПП или МКПП
Средние цены на подержанный BMW 5-Series
20-летний Mercedes S-Class за 265 000 рублей
Что получаем за 300 000:
- Немецкая сборка
- Двигатель 2,8 литра, 193 л.с. на механике или автомате
Средние цены на подержанный Mercedes S-Class
13-летний VW Passat за 298 000 рублей
Что получаем за 300 000:
- Немецкая сборка
- Двигатель 1,6 или 1,8 мощностью 102-150 л.с. с коробкой-автомат или механикой
Средние цены на подержанный Volkswagen Passat
10-летняя Hyundai Sonata за 276 000 рублей
Что получаем за 300 000:
- Южнокорейская сборка
- 2-хлитровый двигатель, выдающий 140 лошадиных сил на автомате или механике
- Все автомобили
Приобрести машину с идеальным соотношением цены и качества хочется любому автомобилисту, особенно если сумма, которой он располагает, недостаточна для покупки нового транспорта. 300 тысяч рублей – довольно немалые деньги, и хотя взять новое авто за эту сумму не получится, на вторичном рынке немало хороших предложений. Вот только покупка подержанной иномарки по частному объявлению – дело довольно хлопотное. Чтобы не ошибиться в своем выборе, придется разобраться и в юридических, и в технических тонкостях.
Где лучше купить машину за 300 тысяч рублей с пробегом?
Приобрести автомобиль б/у с «прозрачной» историей, полным пакетом документов и в хорошем техническом состоянии можно, обратившись в любой из салонов компании «У Сервис+». Все машины, которые мы принимаем, проходят комплексную диагностику, осмотр, обслуживание и предпродажную подготовку. Вам необязательно быть профессиональным юристом и опытным автомехаником, чтобы получить хорошую подержанную машину – все заботы возьмут на себя наши специалисты.
В «У Сервис+» вы можете:
- купить хорошую машину с пробегом за 300 тысяч рублей;
- сдать свое авто в обмен на другое (новое или с пробегом). Не обязательно менять свою «ласточку» на модель той же марки, вы можете выбрать любую другую машину, исходя из оценочной суммы;
- при необходимости оформить выгодный кредит на покупку;
- воспользоваться услугой оценки транспортного средства;
- продать автомобиль, воспользовавшись помощью персонального менеджера.
Trade-in Центр «У Сервис+» предлагает и другие услуги. Более подробно ознакомиться с ними можно на этой странице нашего интернет-портала.
Салоны компании «У Сервис+» расположены в Москве на ул. Коломенской и в Химках на Ленинградском шоссе (полные адреса указаны на сайте). Звоните по указанным на странице телефонам ежедневно с 9.00 до 21.00, приезжайте – и наши сотрудники помогут вам выбрать автомобиль вашей мечты по хорошей цене.
Выбор подержанного автомобиля примечателен тем, что на каждую из моделей за годы эксплуатации собирается информация о надежности, ремонтопригодности и характерных «болезнях», что позволяет выбрать лучшее предложение на рынке. Рассмотрим, какую лучше купить машину за 300 тыс. руб. Выбор нового авто за такие деньги крайне скуден, поэтому сосредоточимся на рынке б/у автомобилей.
Параметры выбора
В рейтинг входят подержанные авто гольф-класса в ценовом диапазоне 250-350 тысяч. Ценовой разброс обуславливается не только стоимостью нового автомобиля, но и годом выпуска, состоянием каждого конкретного экземпляра. Принцип включения моделей в список основывается на следующих параметрах:
Начнем наш рейтинг с автомобиля, зарекомендовавшего себя, как очень надежный представитель гольф-класса. Предпочтительней к покупке рестайлинговая модель, но реальное положение дел на 2017-2018 года таково, что за 300-350 тыс. руб. это, скорее всего, будет 2008 год выпуска в около минимальной комплектации и с риском вложений по технической части. Больше шансов купить авто в хорошей комплектации и неплохом состоянии, выбирая среди дорестайлинговых моделей, но предпочитать следует машины последних годов выпуска (2006-2007).
Не стоит покупать Focus II с двигателем 1.4, который откровенно слаб для данного автомобиля. А вот вариант с 1.6 (100-115 л.с. в зависимости от модели ДВС) будет куда более предпочтительным, впрочем, как и 1.8 л (125 л.с.). Ничего плохого нельзя сказать и о дизельных двигателях, устанавливаемых на Focus II. Но поскольку автомобиль довольно стар, при выборе следует обращать особое внимание на состояние топливной аппаратуры.
Lada Kalina, Granta, Priora, Largus
Рассказывать о двигателях, комплектациях и ощущениях от управления в этом случае бессмысленно по причине большой распространенности этих авто. Преимущество Калины, Гранты и Приоры в том, что за 300 000 рублей вы получите довольно свежий автомобиль с небольшим пробегом. Морально следует быть готовым к посредственной отделке салона, вою коробки передач и некоторым другим особенностям продукции АвтоВаз, что вполне окупается ремонтопригодностью, большим количеством путей для доработки и тюнинга. Если при выборе подержанного авто на первом месте практичность и простор в салоне, то в качестве альтернативы Приоры в кузове универсал можно рассмотреть Largus, являющийся копией Logan MCV.
Крайне не рекомендуем к покупке Lancer IX с двигателем объемом 1.3 л, так как мощности в 82 л.с. крайне мало для автомобиля весом 1240 кг. Автомобиль с несколькими пассажирами в салоне, загруженным багажником и включенным кондиционер будет попросту раздражать своей медлительностью. Лучшим вариантом для покупки по праву считается автомобиль с двигателем 1.6 16V (98 л.с). Для людей, ценящих в машинах практичность, отличным вариантом будет Лансер 9 в кузове универсал, но на рынке они встречаются намного реже седанов. Если вы знаете, то можете обратить внимание на Lancer IX с АТ. В целом автомобиль крайне надежный, сбалансированный и приятный в управлении.
Лачетти – настоящий народный любимец, а большая симпатия таксистов к этой модели говорит о надежности и живучести автомобиля. Предостерегаем от покупки Chevrolet Lacetti с двигателем объемом 1.4 л, так как мотор откровенно слабоват и, как ни странно, довольно прожорлив (8-9 л/100 км в городском режиме эксплуатации). Оптимальным вариантом для неспешной езды будет 1.6 (109 л.с.), а для любителей более динамичного передвижения подойдет ДВС объемом 1.8 (122 л.с). Оба двигатели не могут похвастаться экономичностью, но по части надежности зарекомендовали себя крайне хорошо. Автомобиль выпускался в кузове: универсал, хетчбэк и седан; доступны варианты с АКПП.
Не стоит ждать от интерьера Лачетти убранства и качественных материалов, но в целом салон сделан добротно и просто. Если вы хотите максимально просторный, приятный в ходу и эксплуатации автомобиль, то Lacetti будет хорошей покупкой.
Имея 300 тысяч рублей, вы можете рассчитывать на авто 2006-2010 года выпуска. Генерация В10 представлена исключительно в кузове седан и комплектовалась бензиновым двигателем 1.6 (107 л.с.). При покупке авто с АКПП следует быть готовым к среднему расходу не менее 10 л/100 км. Радует, что с надежностью у КПП особых проблем нет. Машина крайне выносливая, с неплохой отделкой салона и плавностью хода.
Речь пойдет о рестайлинговых моделях первого поколения, поскольку Logan II, Sandero II нужно искать, имея больше 400 тыс. руб. Автомобиль заслужил значительный спрос своей выдающейся надежностью и очень энергоемкой подвеской. Логан часто выбирают, как , что автоматически зачисляет его в ранг особо «живучих» моделей. Машина комплектовалась несколькими моторами:
- 1,4 MPi. 75 л.с., которого будет достаточно для неспешной езды, но чувствовать себя комфортно в потоке у вас не получится;
- 1,6 MPi (90 л.с.);
- 1,6 16v (102 л.с.). Наилучший вариант для покупки, так как имеет наиболее оптимальное соотношение между крутящим моментом и расходом топлива.
Комплектовались Логан и Сандеро и дизельным двигателем 1,5 dCi, но из-за опасений по поводу качества топлива данные агрегаты в Россию официально не поставлялись.
Рекомендуем воздержаться от покупки Logan, Sandero с коробкой автомат. Агрегат на этих моделях достаточно архаичен, что сказывается на расходе топлива, а с ростом пробега значительно снижает надежность.
Автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год, комплектовался ДВС объемом 1.4 л (G4EE) и 1.6 л (G4DE). Были версии с дизельным двигателем, но встречаются они редко. В случае с Rio II даже мотора 1.4 л с мощностью 97 л.с. вполне достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и по трассе. Автоматическая 4-х ступенчатая КПП доступна как в паре с G4EE, так и с G4DE (112 л.с.). Агрегаты довольно надежны, но перед покупкой не следует пренебрегать диагностикой.
Автомобиль построен на базе Hyundai Accent, который также вполне заслуживает на место в списке достойных авто за 300 тысяч рублей. По сравнению с Акцент, который собирается на ТагАЗ, Rio смотрится более выгодно как в плане дизайна, так и по качеству сборки.
Модели А иВ класса
Какие авто не стоит покупать
У многих читателей возникнет вопрос, почему в список не были включены, к примеру, BMW, Audi, Mercedes конца 90-х начала 2000-х, ведь и по плавности хода, дизайну и внутренней отделке эти авто значительно превосходят упомянутые авто. Причина в том, что обслуживание старого премиального автомобиля будет забирать у вас более 10% стоимости в год даже при условии небольших по масштабу работ и регламентного обслуживания.
У многих также возникнет вопрос, почему в списке авто за 300 тыс. руб. нет Hyundai Solaris, ведь на сайтах по продаже подержанных авто встречаются соответствующие предложения. Проблема в том, что в подавляющем большинстве случаев за такими объявлениями либо скрываются автосалоны, в реальности не имеющие машин по указанной цене, либо автомобиль не соответствует заявленному состоянию (побывал в ДТП, скрученный пробег, проблемные документы и т.д.). По схожей причине в список не попали Mazda 3, Lancer X, Honda Civiс VIII, Chevrolet Cruze. Чтобы покупка прошла успешно рекомендуем прочитать, и .