Компактный кроссовер немецкого происхождения Фольксваген Тигуан относительно недавно обновили, изменив его экстерьер, интерьер и техническое оснащение. Новое поколение стало доступно по цене от 1 500 000 рублей. По словам автопроизводителя, автомобиль стал более качественным, технически совершенным и привлекательным. Так ли оно на практике? Рассмотрим Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены, технические характеристики и другие важные моменты подробнее.
Фото новинки
Обновленный экстерьер
На протяжении многих лет немецкий автопроизводитель использовал один стиль при создании практически всех своих автомобилей. Новое поколение Фольксваген Тигуан 2017 пришло на смену 1-го поколения, которое выпускалось с 2007 года и имеет несколько обновленный экстерьер. К его особенностям отнесем :
- Защита радиатора имеет классический стиль оформления, которому свойственны относительно небольшие размеры и простую прямоугольную форму. Интересным эффектом можно назвать то, что две полосы оформления радиаторной решетки имеют продолжение на оптике. В центре радиаторной решетки расположен большой значок автопроизводителя, выполненный в хромированном виде.
- Много внимания при разработке Volkswagen Tiguan 2017 было уделено головной оптики. Она имеет стандартные размеры и ярко выраженную внутреннюю конструкцию. Примером можно назвать яркое выражение линз и элементов конструкции, которые созданы при использовании большого количества небольших диодов.
- Передний бампер имеет достаточно сложную форму, выполнен в тон кузова. Он имеет большой центральный воздухозаборник и два небольших, расположенных по сторонам.
- Важным моментом назовем наличие достаточно больших противотуманных фар. Они расположены довольно низко.
- Нижняя часть переднего бампера, а также весь кузов по периметру имеет пластиковую защиту. Этот момент определяет достаточно эффективную защиту автомобиля от сколов.
- Колесные арки имеют достаточно большие размеры, а их линия расположено высоко.
- Задняя часть автомобиля претерпела серьезные изменения. Примером можно назвать новую форму задних фонарей, а также необычную форму самого кузова. Задняя крышка поднимается вверх, над задним стеклом расположен спойлер.
В целом можно сказать, что новый Фольксваген Тигуан 2017 получился довольно привлекательным, но при этом остались и общие черты, которые выдерживаются .
Интерьер авто
На протяжении многих лет клиенты автопроизводителя Фольксваген указывали на то, что несмотря на существенно повышение стоимости автомобилей, качество и оснащение интерьера остается на достаточно низком уровне. Новое поколение Тигуана имеет также обновленный салон, особенностями которого можно назвать :
- Руль имеет три спицы и два основных блока с механическими клавишами для управлениями основными функциями.
- Щиток приборов имеет две основные шкалы, а также информативный блок, отображающий всю необходимую информацию во время движения.
- Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле и условно разделена на 3 уровня. Первый уровень представлен воздуховодами и небольшим дисплеем мультимедийной системы, по обе стороны которого расположены блоки управления. Ниже первого уровня, как правило, расположили блок управления системой климат-контроля. Третий уровень утоплен в панели, имеет порт для мобильного устройства и другие элементы.
- Рычаг переключения передач выполнен в классическом стиле, вокруг него расположено несколько кнопок и большой блок управления мультимедийной системой.
- Между сидениями расположена секция для различных вещей, а также подлокотник, выполненный в виде бардачка.
- При отделке используются достаточно качественные материалы. Дизайнеры использовали метод контрастных границ, то есть некоторые панели могут иметь яркий оранжевый цвет, другие серый.
- Задняя часть автомобиля выполнена просто, свободного пространства для пассажира относительно немного, так как кроссовер среднеразмерный.
- Установленные сидения спереди имеют боковую поддержку и подголовники.
Рассматривая новый Тигуан 2017, цены и комплектации с официального сайта приведены на нашем сайте, что салон стал более комфортным и технически совершенным.
Комплектации и цены
Новый Фольксваген Тигуан 2017, комплектации и цены которого будут рассмотрены в этой статье, поставляется в нескольких вариантах исполнения. От них зависит тип установленного двигателя и трансмиссии, а также дополнительный опции. Кроссовер на территорию России поставляется в следующих комплектациях :
- 1.4 Trendline MT – базовая комплектация, которая имеет стоимость 1 450 000 рублей. На автомобиль устанавливается бензиновый мотор объемом 1,4 литров, мощность которого 125 лошадиных сил. В самой дешевой версии автомобиль поставляется исключительно с передним приводом, а также механической коробкой передач.
- 1.4 Trendline DSG – версия с новым 6-ти ступенчатым роботом, который также имеет передний привод и бензиновый двигатель 1,4 литров. За новый робот придется немного доплатить – цена комплектации 1 560 000 рублей.
- 1.4 Comfortline DSG – более дорогой вариант исполнения кроссовера, который также имеет роботизированную коробку и бензиновый двигатель объемом 1.4 литра. Цена этой комплектации также 1 560 000 рублей.
- 1.4 Trendline AWD MT – самый дешевый вариант полноприводный вариант исполнения, который имеет механизированную коробку передач. Обойдется эта комплектация в 1 660 000 рублей.
- 1.4 (150 hp) Comfortline DSG – версия автомобиля, которая стоит 1 570 000 рублей. Цена была повышена за счет включение дополнительных опций.
- 1.4 (150 hp) Comfortline AWD DSG – комплектация, которая обойдется уже в 1 769 000. Полный привод сочетается с роботизированной коробкой передач.
- 1.4 (150 hp) Highline DSG стоит уже 1 829 000 рублей. Автомобиль имеет двигатель 1.4 литра, а также мощность 150 лошадиных сил.
- 2.0D Comfortline AWD DSG – самая доступная версия автомобиля с дизельным двигателем. Обходится она в 1 859 000 рублей. Мощность двухлитрового двигателя составляет 150 лошадиных сил, привод полный, установленный робот имеет 7-мь ступеней переключения передач.
- 2.0 Comfortline AWD DSG – версия кроссовера, которая предусматривает установку 2-х литрового бензинового двигателя, мощность которого 180 лошадиных сил. Привод полный, трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Стоимость этой версии 1 909 000 рублей.
- 1.4 (150 hp) Highline AWD DSG – самая дорогая версия автомобиля с 1.4-литовым двигателем и 6-сти ступенчатым роботом. Обходится она в 1 929 000 рублей.
- 2.0D Highline AWD DSG обойдется в 2 019 000 рублей.
- 2.0 Highline AWD DSG имеет стоимость 2 069 000 рублей.
- 2.0 (220 hp) Highline AWD DSG – самая дорогая комплектация с 2-хлитровым бензиновым турбированным двигателем, мощность которого 220 лошадиных сил. Мотор идет в паре с 7-ми ступенчатым роботом, стоимость 2 139 000 рублей.
Тест Фольксваген Тигуан 2017 прошел в весеннюю распутицу. К грязевым ваннам подъехали на «тигуанах»: новеньком и старом — первого поколения.
Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Volkswagen Tiguan 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
На своем личном чистеньком черненьком Тигуане первого поколения подкатила ведущая нашего видео-проекта «Пообещай любимой» Анастасия Беляева , в новом серебряном граненом кузове прибыл Игорь Сирин . Сможет ли он уговорить девушку пересесть в его новый Тигуан, покатав по весенней грязной загородной дороге? Послушаем, что он говорит: «под капотом 2-литровый, 180-сильный бензиновый мотор, 7-ступенчатая DSG, огромный салон, большой багажник, полный всемогущий привод…»
Господи, разве так уговаривают девушку. Помню, я взял как-то
Цвет, правда, и тогда был такой же унылый — серо-серебристый. Как я заметил, если дело пахнет массовым трендом, будь то SUV или серый цвет, Фольксваген тут же присоединяется, возглавляя движение.
Volkswagen Tiguan не был в рядах первых компактных SUV, что не уменьшило его успеха — более 2,7 млн. проданных экзепляров.
Тигуана стало больше
Тигуан второго поколения (на фото справа) базируется, конечно, на поперечно-модульной платформе, удлинился на 6, расширился на 3 и увеличил колесную базу на 7,7 см. Что, вместе с еще более улучшенной эффективностью использования пространства создало на 4,49 метрах длины почти соответствующий более высокому классу простор сзади.
Даже блондинка не пожалуется, что сзади тесно. Можно с уверенностью наговорить ей, что у Тигуана сзади всего на 1 см меньше, чем в . При таких размерах передвигаемое на 18 см заднее сиденье имеет реальный смысл. На втором ряду есть складные столики с пепельницами и, необычно для этого класса, отдельная регулировка климат-контроля.
По поводу вместительности багажника мы немного поспорили, но это было позже, когда после второй мойки новый Тигуан заехал в гараж для замера объема по методике «За рулем». Подробности можно рассмотреть на видео, от себя замечу, что не стал бы сильно ругать VW за расхождение в литрах, что обозначены в официальных характеристиках и тех, что мы намерили, пусть производитель просто исправит опечатку.
Тест Фольксваген Тигуан 2017 с кубиками. Багажник заметно можно увеличить, передвигая заднее сиденье. Если же совсем сложить регулируемую, кстати, по наклону спинку, то поклажи войдет еще больше.
А вот мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что с багажником вышла «незадачка». Замечу, он с самого начала рвался окунуть Тигуан в грязь, но этой процедурой займемся позже. Сейчас пройдемся по багажнику:
«Volkswagen обещает невероятную цифру в 615 литров в 5-местном варианте, тогда как визуально багажник нового Тигуана выглядит таким же скромным, как и в первом поколении. Мы выяснили при помощи стандартных кубиков объемом 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобном для пассажиров положении), что в багажник входит всего 248 литров (полка над отсеком для запаски была поднята). Сдвинули диван максимально вперед, спинку поставили вертикально. В таком варианте в салоне Тигуана сзади места остается лишь для карликов, а объем багажника все равно не дотягивает до заявленного производителем. У нас получилось набрать 536 литров (полка над отсеком для запаски была опущена)».
Подискутировали о внешности
Подискутировали и о внешности. Мне новый Тигуан понравился, хотя среди нас нашелся храбрец, сказавший, что образ старого был более запоминающимся.
Мнение Анастасии Беляевой: «Внешний вид нового Тигуана в целом радует: серьезность, четкость линий. Хотя революции, конечно, не случилось. Единственное, что вызвало вопрос – задние поворотники. Они скорее подошли бы мопеду».
Как я уже говорил, Фольксваген не та марка, чтобы предлагать революции, его конек — эволюция вместо революции.
Всей навигацией, информацией и музыкой заправляет большой тач-скрин. Однако, несколько сложно выполнена активация ассистентов, которые настраиваются через рычажок поворотников и кнопками на руле. При этом Tiguan оснащен целой армадой таких систем. В первом поколении нет от них и 20 процентов — это по мнению владелицы Анастасии Беляевой.
Ассистент удержания на полосе присутствует уже в базовой комплектации. Версия Highline имеет также адаптивный темпомат, систему аварийного торможения, сенсор усталости водителя и светодиодные головные фары. Полный привод также входит в серийную комплектацию версии с бензиновым мотором.
Анастасия Беляева , как музыкант, позволила себе покритиковать «музыку» в салоне: «Акустика, видимо, стоит совсем бюджетная. Звучит как трехпрограммное радио».
Volkswagen Tiguan: Слишком высокие кресла с уютной обивкой не обеспечивают оптимальной поддержки. Водителю кажется, что он управляет сверху вниз. Говорят, что это соответствует ожиданиям комфорта и обзорности клиентов Тигуана. Таких, например, как наша ведущая на видео.
Поехали, наконец
Моторный отсек стал компактнее. Неброско и эффективно (9,3 л/100 км) показывает себя 180-сильный мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. И ему удалось оправдать наши ожидания.
Большая часть «тигуанов» первого поколения продавались у нас с гидромеханическими автоматами, сейчас же доступна только DSG или «механика» на самых скромных моделях 1,4Т. В паре с 2-литровыми моторами как бензиновыми, так и дизельными теперь предлагают 7-ступенчатую коробку DQ500, рассчитанную на крутящий момент до 500 Нм. А вот версии с мотором 1,4Т довольствуются старенькой 6-ступенчатой DQ250. Зато обе коробки имеют мокрые сцепления.
2-литровый мотор традиционно впечатляет разгонной динамикой на пределе и экономичен при спокойной езде. Проблемы возникают только в переходных режимах. Когда решаешься резко ускориться, а коробку из драйва в спорт не перевел. На осознание команды, водителя мотор с трансмиссией берут паузу секунды на две, и только потом кроссовер начинает убедительный разгон. На этом фоне старенький дизельный Тигуан намного расторопнее. Да и переключения между передачами у классического автомата явно комфортнее, чем у DSG.
Tiguan незаметно быстр и имеет хорошую обратную связь на руле. От пребывания в пограничных режимах много впечатлений не получите.
По сравнению с предшественником, новый кроссовер едет заметно плотнее. У него точнее реакции на руль, но в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на сравнительно мягких зимних шинах Тигуан ощутимо встряхивает на любой дорожной мелочи.
Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи
Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.
Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.
Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.
Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.
Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева , ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:
«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»
«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».
Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.
Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!
Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.
Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!
Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.
VOLKSWAGEN TIGUAN
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | TSI 125 | TSI 150 | TSI 180 | TSI 220 | TDI 150 |
---|---|---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4486 / 1839 / 1632 / 2681 | 4486 / 1839 / 1632 / 2681 | 4486 / 1839 / 1632 / 2681 | 4486 / 1839 / 1632 / 2681 | 4486 / 1839 / 1632 / 2681 |
колея спереди / сзади | 1589 / 1580 | 1589 / 1580 | 1589 / 1580 | 1589 / 1580 | 1589 / 1580 |
Объем багажника, л | 615 | 615 | 615 | 615 | 615 |
Радиус поворота, м | |||||
Снаряженная масса, кг | 1453 (1494) (для АКПП) | 1557 (1499 / 1576) (АКПП / 4Motion) | 1636 | 1653 | 1696 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 10,5 (10,5) | 9,2 (9,2) | 7,7 | 6,5 | 9,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (188) | 200 (198) | 208 | 220 | 200 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 58 | А95 / 58 | А95 / 58 | А95 / 58 | дт / 58 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 8,3 / 5,4 / 6,5 (8,8 / 5,6 / 6,8) | н.д. (8,8 / 5,6 / 6,8) | 10,6 / 6,4 / 8,0 | 11,2 / 6,7 / 8,4 | 7,6 / 5,1 / 6,1 |
Выбросы СО2, г/км | 150 (156) | н.д. (156) | 183 | 195 | 159 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1400 | 1400 | 2000 | 2000 | 2000 |
Мощность, кВт / л.с. | 92 / 125 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 6500 об/мин. | 132 / 180 при 3940 об/мин. | 162 / 220 при 4500 об/мин. | 110 / 150 при 3500 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 200 при 1400 об/мин. | 250 при 1500 об/мин. | 320 при 1500 об/мин. | 350 при 1500 об/мин. | 340 при 1750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная или полноприводная | полноприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | М6 / А6 | М6 / А6 | А7 | А7 | А7 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Первое поколение Volkswagen Tiguan поступило на продажу еще в 2007 году. В то время автомобиль стал настоящим бестселлером – побил все рекорды в продаже. Первый Tiguan был распродан в количестве 2 640 000 экземпляров. Ну а анонсируемая сейчас новая модель, разумеется, должна быть еще головокружительней.
И так, в сентябре этого года немецкая компания на мотор-шоу во Франкфурте, презентовала внедорожник Volkswagen Tiguan 2017 . Многочисленной публике была показана не только серийная модель, но и гибридная версия Tiguan GTE-Concept мощностью в 218 л.с., которая должна появится совсем скоро.
Дизайн экстерьера нового Tiguan
Внешний вид автомобиля можно назвать революционным. Автомобиль смотрится богато и строго. Передние фары со встроенными светодиодными огнями прямоугольной форы выглядят агрессивно, устрашающе. Они отлично акцентируют фальшрадиаторную решетку, которая имеет зауженный стиль.
На крышке капота имеются ребра в продольном расположении. Капот активный – это означает, что во время столкновения с человеком он слегка поднимается, в результате чего пешеход получит меньше травм. На переднем бампере разместились дополнительные воздухозаборники. Противотуманные огни имеют нестандартное, довольно низкое расположение.
Боковая часть кузова отличается прямыми линиями. Арки для колес достаточно большого размера. Дверца багажного отсека имеет множество контуров, которые удивляют своей формой.
Салон нового внедорожника от VW
Оказавшись внутри автомобиля, в глаза сразу бросается высокое качество отделочных материалов. В зависимости от комплектации приборная панель доступна в двух вариантах. Первая достаточно простая с бортовым компьютером, вторая более продвинутая – с многофункциональным дисплеем размером в 12.3 дюйма.
Вариант комплектации также отразился и на аудиоустановке: может быть с монохромным дисплеем размером в 5 дюймов или с сенсорным цветным дисплеем такого же размера.
Мультимедийный комплекс представлен сенсорным экраном размером в 8 дюймов. В более продвинутой комплектации, навигационная система будет включена в «мультимедийку».
Передние кресла оснащены электроприводом, в качестве опции в них можно добавить функцию массажа. В «топовых» версиях доступен панорамный люк, камера обзора в 360 градусов, открытие дверцы багажного отсека махом ноги под задним бампером.
Габаритные размеры VW Tiguan второго поколения
- Автомобиль стал длиннее на 60 мм, общая длина теперь составляет 4486 мм;
- В ширину машина стала больше на 30 мм и теперь равна 1839 мм;
- Новинка уменьшилась в своей высоте с 1665 мм до 1632 мм;
- База колес выросла на 77 мм – 2681 мм;
- Дорожный просвет – 200 мм.
Емкость багажного отделения составляет 615 литров. При сложенных задних сиденьях, емкость багажника увеличится до 1656 литров.
Технические характеристики новинки
Построен на новой MQB платформе. С ее помощью, инженерам удалось уменьшить общую массу внедорожника на 50 килограмм по сравнению с предыдущей моделью.
По поводу силовых агрегатов можно сказать, что производитель предоставил покупателю огромный выбор. Так для VW Tiguan 2017 доступно четыре бензиновых двигателя и четыре дизельных. Все моторы соответствуют нормам Евро-6.
Бензиновые моторы:
- 125 –сильный, емкостью в 1.6 литр;
- 140-сильный, емкостью в 1.4 литр;
- 180-сильный, объемом в 1.8 литр;
- 200 –сильный, объемом в 2.0 литра.
Варианты на дизеле:
- 1.6-литровый, генерирующий 115 л.с.;
- 2.0-литровый генерирующий 150 л.с.;
- 2.0-литровый выдающий 190 л.с.;
- 2.0-литровый выдающий 240 л.с.
Моторы будут парно работать с механической «шестиступицей». Машина будет оснащаться системой полного привода или же системой переднего привода.
Комплектации и стоимость авто
Базовое исполнение включает в себя активный капот, семь подушек безопасности, автоматическое торможение в случае аварии, EDS, ABS, ASR, помощник при спуске и подъеме в гору.
Внедорожник будет предлагаться в трех комплектациях:
- Tredline;
- Highline;
- Comfortline.
Производитель заявляет, что всех поклонников этого внедорожника максимально впечатлит Tiguan в стиле R-Line. Эта версия комплектуется спортивными обвесами с аэродинамическими юбками. Также эта версия будет включать массивные 19-ти или 20-ти дюймовые колесные дики и огромным спойлером.
Начало продаж нового Tiguan 2017 на европейском рынке намечено на конец весны следующего года. На отечественном рынке новинка появится в самом конце грядущего года. Конкретной информации о стоимости автомобиля на данный момент, разумеется, нет. Если верить слухам, то ценник на авто будет равняться около 27 000 EUR.
Volkswagen Tiguan 2017: фото
Цена: от 1 459 000 руб.
Наконец-то в этом году немецкий производитель представил всему миру второе поколение Volkswagen Tiguan 2018-2019. Показ был осуществлен на автосалоне во Франкфурте, и новость о новом автомобиле просто захватила весь мир. Дело в том, что предыдущее поколение выпускалось аж с 2007-го года, и народ ее любил, поэтому данную модель ждали.
Модель изменилась кардинально, она стала более современной, а наша задача рассказать вам, что вас ждет при покупке данного кроссовера.
Дизайн
Автомобиль очень сильно изменился внешне. Сейчас модно делать агрессивный экстерьер, и производитель решил последовать этому тренду. Спереди мы можем заметить капот с 4-мя рельефными линиями, которые придают агрессии. Установлены прямоугольные фонари с красивой светодиодной начинкой внутри. Посередине находится прямоугольная радиаторная решетка с хромированными линиями, которые подчеркивают линии оптики.
Бампер авто имеет рельефные формы, а также три воздухозаборника. В нижней части присутствует небольшая пластиковая защита, в которую вставлены прямоугольные противотуманные фонари. Вообще морда может иметь немного разный вид в зависимости от комплектации, например, присутствует комплектация R-Line, которая выглядит более агрессивно, чем стандартная.
Вид Фольксваген Тигуан 2019 в профиль тоже выглядит по-спортивному, он имеет сильные расширения колесные арок, которые также имеют скошенность. Вся нижняя часть получила пластиковую защиту, что говорит о возможности езды по небольшому бездорожью. В нижней части кузова присутствует небольшая выштамповочная линия. В верхней части присутствует более массивная линия, которая выглядит стильно. Окна получили тонкую хромированную окантовку, зеркала заднего вида установлены на ножку, а на крыше присутствуют небольшие декоративные рейлинги.
Задняя часть имеет узкие светодиодные фонари, выполненные в классическом стиле компании. Крышка багажника имеет огромный размер, но плавную форму. В верхней части находится спойлер, который имеет светодиодный стоп-сигнал. Задний бампер по размерам тоже большой, он тоже имеет пластиковую защиту, но еще присутствует хромированная вставка и светоотражатель. В самом низу присутствует диффузор, слева от которого находятся патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4486 мм;
- ширина – 1839 мм;
- высота – 1673 мм;
- колесная база – 2677 мм;
- клиренс – 200 мм.
В базовой комплектации данный автомобиль имеет 17-е колеса на литых дисках, но при желании за дополнительные деньги можно их заменить на широкие 20-е колеса.
Салон Volkswagen Tiguan 2018-2019
Очень сильно изменился интерьер автомобиля, он выполнен в новом классическом стиле бренда. Производитель хорошо поработал над эргономикой, и она здесь на отличном уровне. Передний ряд сидений обшит отличной кожей, присутствует небольшая боковая поддержка. В общем, сиденья спереди отличные, на них удобно сидеть и будет еще радовать достаточно большое количество свободного места. Кстати, передний ряд может в некоторых комплектация иметь электрорегулировки с памятью.
Задний ряд создан для троих человек, но пассажиру посередине будет неудобно, так как места там не так, как с краю, посмотрите на фото, и вы поймете. Сзади также присутствует кожаная обшивка, а также есть откидной подлокотник с подстаканниками. Плюс к этому есть отдельные дефлекторы воздуха. Места сзади не прям уж много, но его вполне достаточно, жалоб не будет.
Центральная консоль Фольксваген Тигуан имеет классическое распределение приборов, в верхней ее части находятся узкие дефлекторы воздуха, между которыми находится небольшая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположен 12-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации. По бокам есть кнопки и две шайбы для управления. Блок климат-контроля выполнен тоже в классическом стиле – два монитора, на которых отображается температура, между ними находится небольшое количество кнопок, а ниже расположены три шайбы для управления температурой. Самая нижняя часть имеет прикуриватель, порт USB и AUX.
Тоннель имеет в самом своем начале хромированную кнопку запуска двигателя. Далее мы можем наблюдать большой селектор коробки передач, вокруг которого находится множество кнопок. Кнопки отключения ESP, автоматической парковки, кнопка электронного стояночного тормоза и так далее. Также присутствует шайба, которая позволяет управлять режимами езды. В конце нас встречает ниша с двумя подстаканниками.
Водительское место щеголяет 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой. Он имеет глянцевые вставки, на которых находятся кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Колонка конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель представляет собой дисплей, который может имитировать аналоговые датчики спидометра и тахометра, а посередине он может отображать практически все что угодно, например, карту навигации.
Багажник у Volkswagen Tiguan 2018-2019 отличный, не зря она полюбилась многим как семейная машина. Объем багажного отделения равен 615-ти литрам, а если сложить сиденья, то он увеличится до 1655-ти литров, а это отличный результат.
Цена
В нашей стране всего доступно три комплектации, которые отличаются внутренним оборудованием. Так самая дешевая версия Trendline, которая стоит 1 459 000 рублей , будет иметь:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- магнитолу с CD;
- климат-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- датчик усталости;
- противотуманную оптику;
- полный электропакет.
Это слабая комплектация в плане оснащения, поэтому рекомендуется брать версию подороже. Так самая дорогая комплектация, которая называется Highline с самым мощным мотором, обойдется вам в 2 139 000 рублей . Да, это значительно дороже, но и оснащение здесь намного лучше:
- комбинированная обшивка;
- подогрев задних кресел;
- светодиодная оптика;
- электропривод крышки багажника;
- датчик дождя;
- тонировка.
Также присутствует большое количество дополнительных опций:
- система навигации;
- мультимедиа с голосовым управлением;
- круговой обзор;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки с памятью;
- спортивные кресла;
- контроль слепых зон.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 340 H*m | 9,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 180 л.с. | 320 H*m | 7,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 350 H*m | 6,5 сек. | 220 км/ч | 4 |
В данный момент покупатели могут выбрать любой из 5-ти силовых агрегатов, большая часть которых также устанавливается на Passat B8. Двигателя есть как слабые для экономных людей, так и относительно мощные. Также можно выбрать бензиновую или дизельную версию.
- В базовую версию Фольксваген Тигуан устанавливается TSI с рабочим объемом 1,4 литра с турбиной. В нем 125 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Предлагается он на механике и на роботе DSG. Потребление в 8 литров вполне приемлемо, нельзя назвать эту цифру большой, особенно для кроссовера. Динамикой он не впечатлит, ведь разгоняет авто за 10,5 секунды с максмималкой в 190 км/ч.
- В той же комплектации Trendline доступен этот же двигатель с большей мощностью. Прирост 25 лошадей и 50 единиц момента практически никак не сказался на расходе топлива, зато сократил динамику больше чем на секунду. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч. Такой вариант рассматривать лучше, ведь мощности больше, а на кошельке во время эксплуатации не скажется.
- Следующий TSI двигатель стоит на полном приводе 4Motion. Это 2-х литровая турбо установка на 180 лошадей и 320 H*m момента. Такой вариант понравится любителям легкой агрессивной езды, ведь 7,7 секунды требуется для разгона до сотни. Да, за неплохое улучшение динамики придется пожертвовать расходом, который здесь большей 10-ти литров по городу.
- Последний бензиновый мотор является также 2-х литровым турбированным агрегатом. По мощности он лучше всех, ведь выдает 220 лошадей и 350 единиц момента. Совместно с 7-ступенчатой DSG и полным приводом разгон осуществляется за 6,5 секунды с максималкой 220 км/ч. Каждые сто километров в городе приходится вливать 11 литров бензина, трасса потребует почти в два раза меньше.
- Единственный дизельный мотор в линейке – 2-х литровый турбо TDI. 150 сил и 340 момента вполне приемлемо. Динамика так скажем городская, ведь 9 секунд в городе хватает с головой. Его основной плюс заключен в расход топлива, потребляя порядка 8-ми литров в городе само топливо стоит дешевле, его покупка является наиболее выигрышной схемой.
Единственный дизельный агрегат в линейке Фольксваген Тигуан 2018-2019, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 150 лошадей и 340 единиц крутящего момента. Динамика приемлемая – 9 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости. Радует его расход, всего лишь 7 литров солярки в городском режиме и 5 по трассе.
Подвеска
У автомобиля полностью независимая подвеска, которая доставляет достаточно комфорта и неплохо себя показывает на проселочной дороге. Спереди применен всем известный Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Также присутствует множество электронных помощников.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную сумму можно получить 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DSG. Также присутствуют как переднеприводные, так и полноприводные версии.
В итоге хочется сказать, что немецкий производитель удачно выпустил новое поколение. Автомобиль стал намного лучше и современнее. Как и прошлое поколение, это идеально подойдет для семейного человека. Молодым парням вряд ли, так как он не самый динамичный. Производитель заботится о своем покупателе и поэтому предлагает покупателю три комплектации: TrendLine, Comfortline и Highline. Можете ее с уверенностью покупать, но не забудьте оценить конкурентов, возможно они вам понравятся больше.
Видео
Фольксваген Тигуан 2017 фото, цена, технические характеристики, в общем все в сегодняшней статье. Уже точно известно, что VW Tiguan нового поколения будут собирать в Калуге уже в 2017 году. Самое интересное, что в Европе модель уже можно купить. В России производитель решил производить оба поколения кроссовера одновременно, что бы у покупателей был выбор. Ведь второе поколение Тигуана будет больше, мощнее и дороже, чем текущая версия автомобиля.
Совершенно новая модульная платформа VW MQB позволила увеличит размер кузова и колесной базы. В дизайне явно просматривается новый корпоративный стиль компании. Ширина решетки радиатора полностью соответствует ширине головной оптике создавая единый элемент экстерьера. Увеличение кузова на 70 мм позволило существенно вытянуть заднюю часть, сделав внутренний объем существенно больше. Фотографии нового Тигуан 2017
смотрим далее.
Фото Тигуан 2017
Салон нового Тигуана , как и внешность созданы в новом корпоративном стиле. Удобный руль со скошенной нижней частью обода и кнопками для дополнительного функционала. В центральной консоли на довольно удобной высоте расположили сенсорный монитор. Кресла и сидения имеют оригинальную форму. В богатых комплектация в огромном багажном отсеке будут скрыты два дополнительных кресла. Покупателям будут доступны несколько вариантов отделки интерьера, как светлых, так и темных тонов.
Фото салона Фольксваген Тигуан 2017
Багажный отсек вырос в объеме до 615 литров. Дверной проем багажника Тигуана весьма широкий, но сделать ровную площадку из сложенных сидений не получится.
Фото багажника VW Tiguan 2017
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2017 года
А теперь о самом интересном, о технических характеристиках Тигуана 2017 модельного года. Кроссовер получил полностью независимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости, что спереди, что сзади. Привод может быть как передним так и полным. Тормозные механизмы дисковые на всех колесах.
На европейском рынке сейчас представлены несколько двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.4-литровый с турбонаддувом выдает 125 л.с. (200 Нм) и сочетается только с передним приводом. В качестве коробок покупателям предлагают 7-ступенчатый роботизированный автомат DSG, либо 6-ступенчатую механику. Дорожный просвет Тигуан с передним приводом будет всего около 17 сантиметров.
Более мощные версии Tiguan 4х4 представлены 2-литровыми дизельными версиями разной мощностью, это 150 и 190 л.с. При этом дизельный Тигуан в 150 сил (340 Нм) снабжен 6-ступенчатой механикой, а более мощный 190 сильный (400 Нм) турбодизель имеет под капотом 6-ступенчатый роботизированный автомат DSG.
Самая мощная версия немецкого кроссовера получит 2-литровый TSI выдающий 220 лошадиных сил при 350 Нм крутящего момента, привод естественно полный. В качестве КПП 6-ст. робот DSG. Со временем набор двигатетелей производитель обещает расширить. А вот какие моторы будут доступны в нашей стране, пока неизвестно.
Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Тигуан 2017
- Длина – 4486 мм
- Ширина – 1839 мм
- Высота – 1670 мм
- Снаряженная масса – от 1451 кг
- Полная масса – 2260 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2681 мм
- Объем багажника – 615 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
- Объем топливного бака – 64 литра
- Размер шин – 215/65 R16, 235/55 R17 или 235/50 R18
- Дорожный просвет нового Тигуан – 170 мм (200 мм 4х4)
Видео VW Tiguan 2017
Очень ожидаемый в России автомобиль уже успели обкатать наши журналисты. Видео обзор и тест-драйв на родном языке.
Цены и комплектации нового Тигуан 2017 года
Рассуждать о цене VW Tiguan в нашей стране рановато, но уже точно известно, что в продаже у дилеров модель будет существенно дороже, чем текущая версия. Для ориентира можно обратится на официальный сайт Фольксваген в Германии. Там цены на кроссовер начинаются с отметки 26.575 евро! Благодаря российской сборке в нашей стране машина может оказаться чуть дешевле, но не намного.
Российское подразделение Фольксваген решило не тянуть с объявлением цены на новый Тигуан. Как и обещали публикуем стоимость всех текущих комплектаций.
New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП – 1 459 000 рублей
New Tiguan Comfortline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. МКПП – 1 559 000 рублей
New Tiguan Trendline 1.4 (125 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) – 1 559 000 рублей
New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) – 1 669 000 рублей
New Tiguan Comfortline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) – 1 769 000 рублей
New Tiguan Comfortline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 1 859 000 рублей
New Tiguan Comfortline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 1 909 000 рублей
New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х2 6-ст. АКПП (DSG) – 1 829 000 рублей
New Tiguan Highline 1.4 (150 л.с.) 4х4 6-ст. АКПП (DSG) – 1 929 000 рублей
New Tiguan Highline 2.0 (180 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 2 069 000 рублей
New Tiguan Highline 2.0 (220 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 2 139 000 рублей
New Tiguan Highline 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 7-ст. АКПП (DSG) – 2 019 000 рублей
Возможно в комплектациях со временем появится еще одна версия с самым простым 1.6 литровым атмосферным мотором мощностью 110 л.с. Двигатель производят в России, поэтому стоимость комплектации может оказаться самой демократичной.