Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.
Содержание обзора:
Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.
Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.
Дизайн нового Пежо 3008 2017
Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.
Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.
В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.
Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.
Размеры Peugeot 3008:
- Длина 4447 мм;
- Ширина 1841 мм;
- Высота 1624 мм;
- Колесная база 2675 мм;
- Клиренс 219 мм;
- Ширина передней колеи 1579 мм;
- Ширина задней колеи 1587 мм;
- Размер колес 215 / 65 / R17;
- Объем багажника мин/макс, л 520 / 1482;
- Объем топливного бака, л 52;
- Снаряженная масса, кг 1325;
- Полная масса, кг 1910.
Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017
Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.
А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.
По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.
Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.
Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.
Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.
Технические характеристики Peugeot 3008 2017
С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.
Второй мотор, по старшинству - это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью - всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.
Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.
Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.
Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.
Июнь 15, 2016, 00:47
Поклонники французской копании Peugeot уже давно ждали презентации новой генерации паркетника Peugeot 3008. Многочисленные шпионские фото, намеки официальных лиц и слухи плотно окружали готовящуюся модель, казалось, с самого момента начала ее разработки. Изначально предполагалось, что «подсевший» на китайский рынок бренд покажет новинку на большом международном автошоу в Пекине в конце апреля текущего года, однако там все увидели лишь для рынка Поднебесной.
К счастью, слишком долго разочаровываться любителям Пежо не пришлось и в конце мая производитель раскрыл все карты в отношении . Полноценный же всемирный дебют 3008 2016 модельного года состоится на осеннем автомобильном форуме в Париже. После этого автомобиль пустится в «мировое турне», поочередно выходя на рынки разных стран.
Внешность
Сравнивая второе поколение паркетника с предшествующей моделью, стоит отметить, что новый Peugeot 3008 существенно поменял имидж. Сконструированный на новой платформе автомобиль стал гораздо больше походить на полноценный кроссовер, чему во многом способствует его обновленный дизайн. А обширный выбор силовых агрегатов и самого современного оснащения позволит заинтересовать максимально большое количество потенциальных покупателей.
Внешность 3008 второй генерации разработана в соответствии с самыми актуальными трендами в автомобильном дизайне — тут вам и «парящая крыша» (эффект, достигаемый с помощью затемненных глянцевых стоек, мимикрирующих под остекление), и ломаная подоконная линия и обилие подштамповок. При этом машина выглядит очень технологично и сбалансировано. Благодаря яркой внешности новинка легко узнаваема в плотном дорожном потоке, хотя некоторым автолюбителям самобытный дизайн с оригинальными смелыми решениями может показаться вычурным.
Передняя часть кроссовера смотрится наиболее стильно – дерзкое выражение, составленное пронзительным «прищуром» фар и капотом с акцентированными линиями придется по вкусу любителям непосредственного и напористого стиля. Четко прорисованные поджарые боковые панели, «сбитая» в спортивном духе кормовая часть, украшенная массивным бампером и необычными плафонами задних фонарей, настраивают на динамичную манеру езды еще до того, как нажата кнопка пуска двигателя.
По своим габаритам обновленный «француз» соответствует канонам современных компактных кроссоверов. Длина Пежо 3008 2016 составляет 4 447 мм, ширина равняется 1 906 мм, высота достигает 1 624 мм. Колесная база автомобиля зафиксирована на отметке в 2 675 мм, а расстояние от дорожного покрытия до нижней точки днища (клиренс) составляет весьма внушительные 219 мм.
Что в салоне?
Внутри автомобиль производит, пожалуй, даже более сильное впечатление, нежели снаружи. Все дело в использовании новой концепции , позволившей выполнить оформление салона 3008 в спортивном броском стиле.
Убранство салона оформлено очень футуристично: «баранка» компактных размеров подрезана не только снизу, как это бывает у спорткаров, но и сверху, виртуальная панель приборов представляет собой 12-дюймовый экран, на котором проецируются текущие данные всех бортовых систем, еще один дисплей диагональю 8 дюймов венчает центральную консоль. Число привычных кнопок-тумблеров сократилось до шести штук, но эти оставшиеся тумблеры выглядят очень круто и аутентично.
К используемым пластикам и качеству сборки салона нет никаких претензий. Зазоры между элементами салона одинаково минимальны. На широком центральном тоннеле нашлось место сдвоенному подстаканнику и удобному открытому боксу рядом со стильным рычагом коробки передач. Дополнительный шарм дизайну интерьера придает красивая светодиодная подсветка голубого оттенка.
Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Передние кресла отличаются прекрасной эргономичностью посадки и обилием регулировок. Оптимальная формовка подушки и спинки заднего дивана обеспечивает удобство посадки на сиденьях второго ряда, а грамотная компоновка салона делает новый 3008-й одним из наиболее просторных автомобилей своего класса.
Багажник кроссовера способен вместить до 520 литров груза в обычном положении заднего дивана. Сложенная спинка увеличивает показатель грузовой вместительности до 1 580 литров.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов нового Пежо порадует своим разнообразием. Ассортимент бензиновых моторов состоит из двух турбированных двигателей, оборудованных системой непосредственного впрыска. Младший 1.2-литровый мотор развивает 130 л.с. максимальной мощности и 230 Нм пиковой тяги. Более мощный 165-сильный двигатель располагает рабочим объемом 1.6 литра, максимальный крутящий момент этого мотора равняется 240 Нм.
В пару к 1.2-литровому двигателю устанавливают механическую 6-ступенчатую коробку передач, к более мощному блоку предлагают 6-диапазонную автоматическую КПП.
Пару дизельных агрегатов составляют четырехцилиндровые турбомоторы BlueHDi S&S с прямым впрыском топлива. Базовый мотор объемом 1.6 литра в зависимости от форсировки развивает 100 или 120 лошадиных сил. Флагманский двигатель имеет рабочий объем 2.0 литра и генерирует 150 или 180 лошадиных сил. Как и для бензиновых аналогов, к дизельным моторам предлагаются механическая коробка для младшего двигателя и автоматический агрегат для более мощного мотора.
Peugeot 3008 второго поколения будет оснащаться приводом исключительно на переднюю колесную ось. Но, как утверждают разработчики модели, отсутствие полноприводной версии машины будет компенсироваться применением технологии контроля тяги Аdvance Grip Control, обладающей пятью режимами: «Стандартный», «Снег», «Грязь»,«Песок» и режимом «ESP Off». Собственно, тут Пежо можно и поверить, ведь команда бренда на ралли Дакар выступает на .
Автомобиль базируется на модульной платформе EMP2, дополненной независимой подвеской со стойками McPherson в передней части и полузависимой конструкцией с балкой торсионного типа сзади. Сочетание сверхпрочных сортов стали, композитных материалов и алюминия при конструировании кузова машины позволило немного уменьшить массу автомобиля в сравнении с предшествующим поколением, сделав машину одновременно более крепкой.
В независимости от комплектации, кроссовер оборудуется дисковыми механизмами всех колес с вентилируемыми тормозами спереди. Реечное рулевое управление дополняет адаптивный электроусилитель.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Компания Peugeot откроет летний автомобильный сезон – 2017 выходом своей новинки на российский рынок. Это выпуск одного из самых популярных кроссоверов Peugeot 3008 – 2017. У этого автомобиля есть все, чтобы стать одним из флагманов спортивно-утилитарных моделей (SUV), которые с каждым годом становятся все популярнее среди автовладельцев. Сегодня это каждая 10-я машина в Европе.
Несколько слов об истории 3008
Peugeot 3008 представляет собой компактный кроссовер, который впервые был выпущен в мае 2008 года. Уже через год начались активные продажи автомобилей первого поколения. И через 8 лет, в сентябре 2016 года, мир увидел обновленную версию 3008. Буквально за полгода продажи в Европе перевалили за 100 000. При этом более 80 % клиентов предпочли более дорогие комплектации – Allure, GT Line и GT.
Экстерьер кроссовера Пежо 3008 2017 года
Новый Peugeot 3008 впечатляет с первого взгляда! Двухцветный элегантный кузов, необычный изгиб подоконной линии, хромированный блеск деталей, мощные колеса и выдающиеся бамперы, арки и обвесы дверей являются неотъемлемой частью неповторимого облика 3008. Широкая радиаторная решетка в хромированном исполнении и “кошачьи” передние фары придают облику нового автомобиля спортивный вид.
Интерьер
Дизайн и функционал Peugeot 3008 2017 меняют наше представление о месте водителя, предлагая новый уровень непревзойденного стиля, комфорта и управляемости. Передняя панель в футуристическом исполнении является воплощением последнего поколения Peugeot i-Cockpit. Трио главных элементов управления (приборная панель, руль и сенсорный экран) обеспечивает водителю максимальный комфорт. Интуитивно понятный интерфейс, эргономичная клавиатура, компактный руль дают уникальные возможности управления.
Восьмидюймовый сенсорный дисплей с шестью стильными клавишами позволяет легко и просто управлять различными системами автомобиля, навигацией, программами смартфона и т. д. Сама приборная панель реализована в виде 12,3-дюймового экрана с высоким разрешением и визуализацией в футуристическом стиле.
Технические характеристики Peugeot легендарной серии 3008 выпуска 2017
Двигатели для данного авто на рынке России выполнены в соответствии со стандартом Euro 5. Их отличают увеличенная мощность и экономный расход горючего.Оба варианта двигателя (бензиновый объемом 1.6 л и дизельный – 2.0 л) выпускаются с шестиступенчатой АККП и передним приводом.
Габариты автомобиля увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Так, длина составляет 4,45 м. а колесная база 2,67 м. Ширина 1,84 м, а высота до 1,62 м дают, с одной стороны, прекрасные аэродинамические характеристики, а с другой – достаточно пространства над головой на пассажирских местах.
Клиренс нового Пежо 3008 составляет 22 см, а объем багажника – 520 л, что на 1/6 больше, чем в предыдущей версии. А функция складывания пассажирских сидений дает возможность увеличить грузовое пространство до 1580 л.
Комплектации и цены Пежо 3008 2017
Для решения основной проблемы – как быть на связи за рулем и при этом не подвергать себя опасности – предложены функция «зеркальный экран», беспроводная зарядка смартфонов и трехмерная сетевая система навигации. Специальная программа TomTom Traffic проинформирует водителя о трафике, погодных условиях и т. п.
Уникальные функции:
- контроль расстояния и система экстренного торможения, которые помогут избежать столкновения с другим автомобилем или человеком, предупреждая и автоматически включая тормоза;
- сигнал о выезде с полосы движения (самостоятельно выравнивает ход машины, оставляя ее на своей полосе);
- контроль водительского внимания – не даст уснуть за рулем;адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки;выявление ограничений режима скорости (увидит и распознает дорожные знаки, выводя их на панель управления);
- анализ слепых зон (предупреждает о наличии автомобилей в слепых зонах);
- Visio Park и Park Assist делают парковку намного удобнее и безопаснее.
Таким образом, Пежо 3008 выпуска 2017 года становится одним из самых комфортных и безопасных автомобилей в своем классе.
На данный момент нет информации о предполагаемых комплектациях в России, однако узнать о приблизительном наполнении машин можно по предлагаемым в некоторых европейских странах. Всего доступно четыре уровня: Access, Active, Allure, и GT.
Остановимся подробнее на важнейших особенностях каждой из них.
Комплектация Access:
- 6 подушек безопасности,
- функция экстренного торможения и контроля дистанции,
- адаптивный круиз-контроль с функцией остановки,
- система контроля полосы движения (без подруливания),
- распознавание дорожных знаков,
- электронный стояночный тормоз,
- панель управления с экраном высокого разрешения 12,3”,
- наружные зеркала с обогревом и электроприводом,
- передние и задние электростеклоподъемники,
- кондиционер с вентиляцией второго ряда,
- многофункциональный кожаный руль.
Стоимость данной комплектации от 23’250 евро. Если перевести в наши цены около 1’550’000 руб.
Комплектация Active расширена до:
- салонного зеркала заднего обзора с защитой от ослепления,
- двухзонного кондиционера с раздельными настройками для водителя и пассажира спереди,
- литых дисков 17”,
- датчика дождя и света,
- регулировки сиденья водителя спереди по высоте,
- заднего парктроника,
- многофункционального сенсорного экрана.
Данный вариант с бензиновым двигателем 1.2 (130 л.с.) обойдется в 26’300 евро (1’750’000 руб).
Комплектация Allure расширена до:
- активной системы анализа слепых зон,
- электрически складываемых боковых зеркал,
- переднего и заднего парктроников,
- автоматического включения/отключения дальнего света,
- литых дисков 18”,
- функции контроля полосы движения с подруливанием.
Эта комплектация с тем же бензиновым двигателем стоит 28’550 евро (1’880’000 руб).
Комплектация GT расширена до:
- системы «без ключа» (открытие дверей и запуск двигателя),
- кругового обзора 360 и системы помощи парковки,
- литых дисков 19”,
- трехмерной навигационной системы,
- эргономичных сидений,
- спортивной стилистики отделки (черная крыша, хромированная выхлопная труба, расширенные колесные арки и пр.).
Эта комплектации с дизельным двигателем 2.0 BlueHDi (180 л.с.) и 6АКПП стартует от 40’050 евро (2’580’000 руб). Мы даем ориентировочные цены по Германии. Информации по ценам на данный автомобиль в России пока нет.
Также есть возможность установки дополнительных функций, например открытия багажника без рук, помощи движения по склону, панорамной крыши с электроприводом и др. Продажи в России стартуют летом 2017 года.
Посмотрите короткое видео о новом Пежо 3008 2017 модельного года:
Для справки приведем цены на машины текущего (первого) поколения:
Конкуренты Пежо 3008
Для тех, кто еще выбирает компактный кроссовер, мы составили список ближайших конкурентов Пежо 3008, чьи обзоры мы уже сделали. Да, здесь нет “китайцев”, но они так непостоянны – то приходят в Россию, то уходят, а обслуживать машину надо.
- ……………………….от 1’219’000 руб.
- ……………………от 2’110’000 руб.
- ………………от 1’506’000 руб.
- ……………………от 1’172’000 руб.
- …………………….от 1’431’000 руб.
- ……….от 1’499’000 руб.
- …………………от 1’264’000 руб.
- ………………..от 1’699’000 руб.
- ………………от 1’659’000 руб.
- ……………………от 1’415’000 руб.
- ………….от 1’459’000 руб.
Навигация по записям
Последние новости раздела
Вслед за появлением информации о планах слияния Renault и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), невольно встал вопрос, как эту сделку воспримут японские участники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi? Одни…
В воскресенье в прессу просочилась информация о том, что итало-американская Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская Renault ведут переговоры об объединении. План уже представлен французскому…
Автопроизводитель французского происхождения с каждым годом теряет свои позиции на мировом рынке, в том числе и на территории России. Решением проблемы должен был стать кроссовер под названием Пежо 3008, который создавался согласно современным тенденциям. Автомобиль был представлен в 2008 году, и только сейчас был проведен тщательный рестайлинг. Пежо 3008 2017 модельного года восприняли по-разному. Некоторые инсайдеры утверждают, что модель будет актуальным только для китайского авторынка. Однако и на территорию России кроссовер будут поставлять в нескольких комплектациях, стоимость базовой составит 1 450 000 рублей. Стоит ли автомобиль своих денег или под новым обликом старый автомобиль, презентованный несколько лет назад? Вопросов достаточно много, попробуем ответить на них.
Фото новинки
Экстерьер авто
Новый Peugeot 3008 2017 получился по-настоящему броским и интересным. Изначально автомобиль стали собирать в Китае для внутреннего рынка. Как можно увидеть с фотографий, автомобиль существенно преобразился. Кроссовер стал короче, а устанавливаемая оптика пережила только косметические изменения.
Другие изменения Пежо 3008 2017 модельного года, начало продаж в России намечен на середину 2017 года, не столь существенные. Основными моментами экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты :
- Передняя оптика имеет сложную форму. Инженеры и дизайнеры стремились достигнуть эффекта, при котором часть кузова разделяет оптику на две отдельные половины. При этом в конструкции выделяется достаточно большая полоска диодов, которая существенно повышает светоизлучение. Однако не стоит рассчитывать, что конструкция изготавливается по современным технологиям.
- Радиаторная решетка имеет простую прямоугольную форму, решетка имеет темный цвет, своеобразное хромированное вкрапление и обводка. В центральной части конструкции расположен логотип автопроизводителя, который будет заметен из далека по причине большого размера и хромированного вида.
- Бампер является частью кузова, имеет массивный воздухозаборник и пластиковую защиту. Сама конструкция достаточно сложная, что создает необычный эффект во время движения автомобиля.
- Существенно преобразились и противотуманные фары, которые также получили необычную форму, как головная оптика. Конструкция имеет хромированную обводку в виде стрелы.
- Был существенно переработан и капот, который стал более массивным и мускулистым. По сторонам конструкция немного приподнята, издали создается впечатление, что автомобиль имеет небольшие крылья.
- Боковую сторону можно охарактеризовать тем, что дверки и кузов имеют немного вогнутую конструкцию. Кроме этого можно выделить массивный молдинг внизу, который напоминает порог, но не является им.
- По периметру автомобиль имеет пластиковую защиту, которая не позволяет отлетевшим камням и другому мусору поставить скол или царапины.
- Не менее эффекта и задняя часть автомобиля, которая имеет фонари необычную форму. Задняя крышка имеет черную обводку под стеклом, задние фонари оформлены в этом стиле.
- Крыша покатая, имеет черный цвет, продолжение представлено спойлером, который защищает стекло. При приобретении дополнительной опции можно рассчитывать на панорамную крышу.
- Задний бампер массивный, выполнен из пластика, также имеет хромированную обводку, выполненная в такт с боковым молдингом.
Новый кроссовер Пежо 3008, цена и комплектации на 2017 год которого будут рассмотрены ниже, получился весьма привлекательным.
Интерьер Peugeot 3008 2017
При разработке Peugeot 3008 2017, цена в России стартует от отметки 1 450 000 рублей, дизайнеры и инженеры стремились поразить своих покупателей, что отразилось на оформлении салона. В глаза сразу бросаются следующие моменты :
- Руль не имеет правильную форму, она немного овальная, имеет только две спицы, на которых расположено два блока управления основными функциями мультимедийной системы.
- Шакала приборов выполнена в виде большого дисплея, отображение основной информации проводится в достаточно необычном виде. При этом на экран может выводится карта с навигационной системы, показания датчиков и многая другая информация.
- Багажное отделение выполнено в классическом стиле, при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для получения ровной поверхности. Подобным образом можно существенно увеличить объем багажного отделения.
- Между сидениями расположены подстаканники.
- Также имеется подлокотник, который выполнен в виде бардачка.
- Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы.
- Вся консоль немного развернута к водителю – стиль оформления, который присущ некоторым спортивным автомобилям.
- Ниже дисплея мультимедийной системы расположен блок с клавишами, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля.
- Рычаг переключения передач выполнен в необычном стиле, так как конструкция представляет собой своеобразный джойстик с клавишами управления.
- Сидения имеют боковую поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
- Задний ряд выполнен достаточно просто, имеется подлокотник для разделения дивана.
Пежо 3008 2017 модельного года, цена в России которого может существенно различаться, получился очень необычным. Это связано не только с расположением и видом приборов, но и формой самих панелей. Отметим также наличие подсветки различных панелей, которая имеет синий цвет. Подобным образом достигается достаточно необычный эффект.
Технические характеристики
БЕНЗИН | ДИЗЕЛЬ | |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.6л THP 150 EAT6 | 2.0л BlueHDi 150 EAT6 |
Объем двигателя (см 3) | 1598 | 1997 |
Количество цилиндров / Расположение | 4 в ряд | 4 в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальеая мощность (кВт / л.с. при об/мин) | 110/150 при 6000 | 110/150 при 4000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 240 при 1,400 | 370 при 2000 |
Экологическая норма | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Тип впрыска топлива | Прямой | Прямой |
Частота обслуживания | 10000 км или 1 год | 10000 км или 1 год |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач | 6 | 6 |
ВЕС И НАГРУЗКИ | ||
Снаряженная масса (кг) | 1465 | 1575 |
Максимально допустимая масса с грузом (кг) | 1960 | 2050 |
Максимальная буксируемая масса прицепа с тормозами — 12% наклон (кг) | 600 | 600 |
Общая допустимая масса в движении (кг) | 2560 | 2650 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 206 | 200 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 8,9 | 9,6 |
Разгон 1000м (с) | 29,9 | 30,9 |
Разгон 80-120 км/ч в режиме Drive (с) | 6,1 | 6,3 |
Расход в городском цикле (л/100км) | 7.3 / 7.6 | 5,5 |
Расход в загородном цикле (л/100км) | 4.8 / 5.1 | 4,4 |
Расход в смешанном цикле (л/100км) | 5.7 / 6.0 | 4,8 |
Выбросы CO 2 (в смешанном цикле) (г/км) | 129 / 136 | 124 |
Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в России
На территорию стран СНГ автомобиль должен попасть в нескольких комплектациях :
- Active – комплектация, которая поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров и одним дизельным. При этом мощность может быть 120 или 150 лошадиных сил, только версия с роботизированной коробкой передач имеет полный привод. Остальные комплектации поставляются с передним приводом. Цена начальной комплектации составляет 1 450 000 рублей, самой дорогая версия со всеми опциями обходится в 1 650 000 рублей. Устанавливаемые двигатели известны по предыдущему поколению. Обратим внимание на дизельный двигатель, который имеет только 120 лошадей.
- Allure – наиболее дорогая комплектация, которая комплектуется одним бензиновым и одним дизельным двигателями, автоматической и роботизированной коробкой передач. Самый дорогой вариант исполнения обойдется в 1 780 000 рублей.
Что касается дополнительных опций, то автомобиль может комплектоваться различными системами контроля автомобиля на дороге. Примером можно назвать контроль положения автомобиля на полосе и предотвращения лобового столкновения.
За дополнительные опции придется доплатить. В качестве дополнительных опций можно заказать подогрев руля, сидения, их вентиляцию и массаж. Кроме этого уделим внимание тому, что автомобиль может иметь панорамную крышу. Заказывать автомобиль можно с различными отделочными материалами, к примеру, натуральной или искусственной кожей.
Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Active
Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Allure
Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации GT Line
Подводим итоги
Новый Пежо 3008 2017, фото, цена, комплектации и стоимостьдополнительных опций которого были известны еще до анонса модели, получился достаточно необычным, но при этом качество сборки достаточно высокое. Если рассматривать экстерьер, то автомобиль выглядит интересно, современно, но с интерьером дизайнеры и инженеры перестарались. Цена автомобиля также относительно невелика, но, что качается надежности, то здесь не все так гладко. Предыдущее поколение славится достаточно большим количеством слабых мест.
Также недостатком можно назвать то, что на выбор представлено только 3 мотора, самый мощный имеет только 150 лошадиных сил. Для полнорамерного кроссовера подобной мощности не достаточно, чтобы водитель мог управлять им комфортно. Поэтому можно сказать, что автомобиль имеет только привлекательный интерьер и экстерьер, но технически он уступает многим другим моделям кроссоверов.
На момент написания статьи, новинка уже готова к запуску в массовое производство, хотя еще даже не состоялась премьера. Широкой публике новый Пежо 3008 представят только осенью 2016 года, в рамках проведения международного автошоу во Франции, в Париже.
Внедорожный Пежо 3008 2016-2017 года
В отличие от своего предыдущего коллеги, новинка значительно преобразилась. Теперь 3008 похож не на компактный минивэн, а на стильный и динамичный кроссовер. Изменения произошли не только в экстерьере, но и в салоне, под капотом и в других элементах технической части, но обо всем по порядку.
Внешний вид нового Peugeot 3008
При встрече с новинкой складывается впечатление, что дизайнеры постарались сделать изменения максимально заметными. Ведь об этом буквально кричит каждый элемент внешнего вида. Это и понятно, разработчикам необходимо было показать, что вторая версия – это именно кроссовер.
вид спереди, Peugeot 3008
Внешний вид передней части яркий и нарочито броский, большой капот и массивный бампер, блок фар головного света на светодиодах оригинальной формы. Сбоку можно заметить крупные арки колес с не менее крупными колесами до 19 дюймов (зависит от комплектации, в базовой версии 17-дюймовые).
вид сбоку
Задняя часть компактных размеров, подчеркивается спортивный стиль. Небольшое заднее стекло, большой бампер и необычные, стильные задние фонари.
По кругу, на переднем, заднем бампере, а также на порогах присутствуют стильные накладки, в алюминиевом стиле.
Внешний вид Пежо 3008 2-го поколения смотрится привлекательно и по настоящему стильно.
Пежо 3008 2-го поколения
Интерьер салона Пежо 3008 2016-2017
Внутреннее пространство ни в чем не уступает экстерьеру, скорее даже превосходит. По сравнению с предшественником, изменения также кардинальные. Такому преображению дала толчок система «i-Cockpit», данная концепция подразумевает яркий стиль, спортивный и даже немного футуристичный.
салон нового Peugeot 3008 2016-2017
Футуристичность и необычность проявляется буквально в каждой мелочи. Например, мультифункционально рулевое колесо необычной формы в форме срезанного круга, огромная передняя панель приборов размером 12 дюймов (максимальная комплектация отличается полностью цифровой панелью).
Центральная консоль также не обделена своим экраном на 8 дюймов, благодаря которому можно управлять комплексом мультимедийной системы (аудиосистема, навигация, телефония, управление голосом идр.).
Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя, сидения отличаются своей превосходной эргономикой и большим спектром регулировок, в большей степени электрических (есть даже массаж и вентиляция для передних сидений).
Системы безопасности представлены в виде системы обнаружения препятствий, пешеходов, система распознавания дорожных знаков и слежения за дорожной разметкой. Есть круиз-контроль в купе с функцией старта и стопа. Традиционно пристутствуют парктроники, камеры кругового обзора. Из особенностей можно выделить слежение за состоянием водителя в топовых версиях.
Размеры нового кузова 3008 Пежо
По сути, это небольшой внедорожник:
- длина 445 см;
- ширина 184 см;
- высота 162;
- между осями 267 см;
- клиренс 21 см.
Технические характеристики Peugeot 3008
Как заявили разработчики, привод будет обеспечен только на передние колеса, но благодаря новейшей системе контроля тяги, работающей в 5-и режимах, будет возможно преодоление небольшого бездорожья без каких либо проблем.
Автомобиль скомпонован на новой платформе, но в основном все также как обычно. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Тормозная система с дисками на все 4 колеса, есть электроусилитель руля, АБС и ЕСД.
Двигателей тут будет целых 6, от бензиновых до дизельных:
— Бензиновые будут объемами 1,2 (130 лошадей) и 1,6 литра (165 лошадок), они смогут работать и с автоматом на 6 передач (1,6) и с 6-ступенчатой механикой (1,2).
— Дизельные , по сути, представлены двумя, но с разной форсировкой.
Мотор объемом 1,6 литра мощностью 100 л.с (работает с механикой на 5) и 120 л.с, который работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
Двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 150 лошадей и коробкой механикой на 6 скоростей, и мощностью 180 л.с, работающий с 6-ступенчатым автоматом.
Цена Пежо 3008 2016-2017
В продажу поступит после премьеры, приблизительно в октябре 2016 года в Европе по цене от 26 тыс. Евро, в Россию новинка приедет не ранее 2017 года.
Видео тест Пежо 3008 2016-2017 года :
Кроссовер Peugeot 3008 2016-2017 фото .