Далеко не всегда новинки китайского автопрома становятся столь удивительными и приятными. Автомобиль от корпорации Чери покорил потенциальных покупателей своим обновлением. Седан Chery Bonus 3 стал одним из лучших предложений в своем ценовом классе, модель стала гораздо привлекательнее конкурентов и смогла сразу же возглавить список наиболее ожидаемых и популярных седанов среднего класса. Подробный обзор этого авто сразу же после релиза появился во всех журналах, его цена удивляет своей демократичностью, а тест-драйв помогает удостовериться в отличном качестве каждой мелочи.
Модель A19 стала настоящим подарком для любителей китайских автомобилей. Визуально машина от концерна Черри оказалась достаточно современной, на испытаниях Бонус 3 показал рекордные для своего класса параметры безопасности. Красивые рекламные фото и видео делают свое дело, машиной интересуется все большее количество потенциальных покупателей.
Внешность и главные характеристики дизайна
Новый A19 получил не просто обновление в дизайне, он стал совершенно другим. Именно поэтому наряду с Bonus 3 продается и прежнее поколение Бонуса. Отзывы владельцев как о первом, так и о втором поколении на российском рынке внушают доверие. Внешний обзор Чери Бонус 3 говорит о том, что к автомобилю снова приложили руку итальянские дизайнеры, китайская новинка радует такими особенностями:
- даже на удачных фото можно увидеть современность и жесткость дизайна машины;
- главной чертой Бонус 3 (A19) можно смело называть повышение качества каждой детали;
- в концерне Чери начали серьезно задумываться о мелочах, что доводит машину до идеала;
- интерьер выполнен консервативно, все здесь напоминает лучшие европейские авто;
- более подробный обзор не выявляет никаких неполадок и проблем, машина приятно удивляет.
На тест-драйве A19 можно в очередной раз понять, что транспорт китайского происхождения уже давно нельзя считать плохим конкурентом европейским или японским автомобилям. Chery Bonus 3 наполнен хорошими ощущениями и прекрасным восприятием. Остается только вспоминать, как мы садились впервые в ранние авто из Китая и с отвращением брались за жесткий пластиковый руль. В Bonus 3 у водителя возникают только положительные ощущения.
Технические характеристики и небольшой тест-драйв
Отзывов владельцев недостаточно, чтобы оценить А19. Седан необходимо взять на личный тест-драйв, опробовать в действии и убедиться в его совершенстве. Автомобиль не напоминает привычные китайские традиции даже в технике. Австрийский двигатель AVL немного изменили, но он все так же выдает 109 лошадок и имеет 1.5 литра объема. На практике техника Chery Bonus 3 чувствуется так:
- уже со старта тест-драйва водитель начинает ощущать динамику и отличный комфорт;
- разгон не ощущается в машине так, как он ощущался бы в других китайских предложениях;
- автомобиль едет уверенно, на механике вполне удачно настроены передаточные числа;
- оправдываются все отзывы владельцев, которые восхищались новой эргономикой управления;
- вести Чери А19 очень приятно, автомобиль цепко держится за дорогу, отлично управляется и не дает повода для сомнений.
После такого тест-драйва обычно водители не раздумывают и покупают машину. В салоне Chery можно легко это сделать, ведь компания сегодня предлагает целый ряд интересных программ кредитования и прочих услуг для покупателей. Потому приобрести Chery Bonus 3 можно очень просто. Главное, чтобы у вас было желание это сделать. Тем более, А19 предлагает вполне демократичную стоимость и много важных преимуществ.
Цена и комплектации – важный момент долгожданной покупки
Многие автомобилисты в России до сих пор рассматривают покупку нового автомобиля как роскошь. На самом деле, роскошью является так рисковать деньгами и отдавать заработанные средства за подержанное авто без гарантии качества. На Chery А19 производитель предлагает 5 лет гарантии, да и условия у китайского бренда очень хорошие. При стартовой цене в 480 000 рублей авто предлагает такие особенности:
- полный набор опций комфорта, включая кондиционер, усилитель руля и ряд важных мелочей;
- складной ключ с возможностью дистанционного открывания дверей, лючка бензобака и багажника;
- стеклоподъемники автоматического типа с функцией доводки на все четыре стекла;
- передние и задние противотуманные фары с достаточно эффективными источниками освещения;
- электрическая регулировка зеркал заднего вида, покраска всех элементов кузова металликом.
Также производитель предлагает отличную отделку салона, которая не зависит от выбранной комплектации. Покупатель явно получит большое наслаждение от поездки в Chery Bonus 3. Цена версии с более дорогой комплектацией составляет 530 000 рублей, но эту версию покупают гораздо реже, ведь разница фактически только в легкосплавных дисках.
Подводим итоги
Качественная комплектация, хорошее оборудование и прекрасная техника – вот такой набор преимуществ предлагает покупателю Chery Bonus 3.
Китайская автомобилестроительная компания Chery выпускает популярную модель в России Сhery bonus 3.Автомобиль китайского производства представляет бюджетную линейку.Технические характеристики Сhery bonus 3 в короткие сроки обеспечили новинке широкую популярность среди российских автомобилистов.
Основные характеристики автомобиля:
Длина – 4450 мм.
Колесная база – 2750 мм.
Дорожный просвет (клиренс) – 15,4 см.
Максимальная скорость – 175 км/час.
Расход топлива – 7,3 л/100 км.
Объем бака для топлива – 42 литра.
Объем багажника – 508 литров.
Общая масса комплектации – не выше 1208 кг.
Экстерьер Сhery А19:
Скромная внешность автомобиля обеспечена созданием рельефного дизайна. Особое впечатление производит капот, а также передний бампер с не большими, но аккуратными противотуманками. Багажник открывается при помощи кнопки в салоне или на брелке. Не остаются без внимания задние зеркала каплевидной формы. Экстерьер Chery bonus 3 2014 не представляет ничего особенного и оригинального, посмотрев на нее впервые, нельзя сказать, что она азиатского происхождения. Даже решетка радиатора больше схожа с компании Chrysler Group LLC , чем с тойотой.
Интерьер автомобиля из поднебесной:
Просторный и уютный салон. Сиденья, двери, потолок обтянуты качественной обивкой. Приборная панель оформлена в легком спортивном стиле и представляет собой тахометр со спидометром небольших радиусов, что обеспечивает комфортную, удобную, эргономичную и понятную управляемость автомобилем.
Технические характеристики Chery bonus 3:
Карбюраторный переднеприводный автомобиль с 1,5 литровым двигателем, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Механическая коробка передач позволяет автомобилю разогнаться до 175 км/час, что в принципе позволяет понять: автомобиль Chery bonus 3, технические характеристики которого не представляет ничего особенного, а наоборот говорят о том, что это самый обычный представитель авто бюджетного класса.
Комплектация китайского автомобиля на российском рынке:
На российском рынке автомобилей Chery 3 представлен двумя комплектациями Basic и Comfortable.
- Basic имеет в комплекте несколько видов подушек безопасности ABC, EBD, кроме того в данном авто имеется полная электрокомплектация (даже подогрев передних сидений).Салон автомобиля обит тканевым материалом.
- Comfortable имеет кожаный салон, присутствует механическая шестиступенчатая регулировка сидений, есть аудиосистема USB и CD. В этом типе автомобиля имеется парктроник, литые диски, а также на руле система регулировки магнитолы.
Стоимость Chery 3 А19:
Демократичный автомобиль Chery А19, цена которого варьируется в зависимости от комплектации 420000 рублей – 469000 рублей. Благодаря своей демократичности чери 3 востребован на российском рынке. Chery bonus 3, отзывы о котором весьма разносторонние, но, просматривая их, можно убедиться, что большинство только положительные.
Китайские создатели автомобиля, зная всю ситуацию с дорогами России, решили тестировать свое чадо на неровных трассах Карелии. Один водитель описал, как реагировал автомобиль на сложный участок дороги: «Автомобиль скакал, ходовая скрипела, но вещи, находившиеся в салоне оставались лежать на прежних местах, да и зубы мои не бились друг о дружку». Благодаря тому, что китайцы остановились на проверенной временем подвеске МакФерсона и, настроив шасси в правильном расположении, машина Chery bonus 3 тест драйв прошла успешно и готова выйти на шоссе великой России.
Chery А19. Производство: Китай. В продаже с августа 2014 г. От 420 000 руб.
Новый седан «Чери-А19» китайцы подают с легким апломбом - дескать, это первая машина в линейке «Эмбишн лайн», призванной взорвать рынок. По замыслу маркетологов, автомобили «амбициозной линейки» должны ассоциироваться с современными технологиями, качеством, инновациями. Вслед за A19 в Россию приедет кроссовер Т21 (следующее поколение «Тигго»), а затем седан D-класса M16 - и они, если верить китайцам, тоже будут «с амбициями». Но вернемся к первопроходцу, скинув с себя маркетинговый гипноз.
«Чери-А19» займет узкую нишу между моделями «Бонус» и М11 . Интересно, что базовый «Бонус» (389 999 рублей) дешевле A19 лишь на 30 тысяч, а в более богатом оснащении - и вовсе на 10 тысяч рублей. Намек на то, что «Бонус» скоро уйдет с рынка?
Над обликом А19 работал шеф-дизайнер «Чери» британец Джеймс Хоуп, который прежде трудился в концернах «Форд» и «Дженерал моторс». И это чувствуется: машина уже не напоминает бледные копии известных европейских щеголей. S-образные светодиоды в блок-фарах, крупная радиаторная решетка… Выглядит седан неплохо. И уж точно не отталкивает!
Салон без изысков - машина-то бюджетная. Но сборка качественная. Сколько ни мчал я по разным дорогам, а «сверчков» в пластиковых панелях обивки так и не разбудил. Но вот удобно устроиться в водительском кресле с ходу не получилось. Здесь есть регулировка по высоте, но с моим ростом 190 см она оказалась ни к чему. Сиденье расположено слишком высоко, и, чтобы голова не упиралась в потолок, приходится заваливать назад спинку. Не хватает и упора в области поясницы. Эти недостатки лишь отчасти компенсируют большой диапазон продольного перемещения кресла и регулируемый по углу наклона руль. Задние же пассажиры не в обиде. Там и над головой места достаточно, и ногам просторно - хотя колесная база A19 меньше, чем, скажем, у нового «Рено-Логан» (ЗР, 2014, № 7) или «Шевроле-Кобальт».
Завожу знакомый по «Чери-Бонус» одновальный 16-клапанный мотор SQR477F и отправляюсь в путь по Карелии. Дороги здесь самые разные. Обычная асфальтовая трасса вдруг резко переходит в усыпанный щебнем грейдер, а позже столь же неожиданно превращается в прямой как стрела автобан. Двигатель регулярно подкручиваю: того требует извилистая дорога с постоянными перепадами высот. На малых оборотах тяги не хватает, и приходится часто работать рычагом пятиступенчатой механики. Коробка мне понравилась: рукоять хваткая, переключения четкие. На магистрали мотор реабилитируется: оживает после 3000 об/мин и позволяет уверенно обгонять. Правда, с полной нагрузкой я не ездил - только с одним пассажиром. В общем, этот полуторалитровый двигатель вполне подходит недорогой машине, ориентированной на массового покупателя. Но не более того. А мы-то помним, какие амбиции у китайцев!
Подвеска ведет себя неплохо, особенно на грейдере. А19 уверенно держит дорогу, предсказуем в поворотах. Поменять бы китайские шины на более цепкие - стало бы еще лучше. А вот рулю я добавил бы обратной связи, иначе на той же щебенке чувствуешь запаздывания в реакциях и машина как-то нехотя направляет нос в поворот. На асфальте реакции, конечно, острее, но, скажем, у моего редакционного «Кобальта» отклики на работу рулем понятнее и точнее.
Похожая картина и с «ножным управлением». У педали тормоза большой свободный ход - приходится привыкать, чтобы точно дозировать замедление. То же самое со сцеплением: поначалу стараюсь почувствовать, где же оно подхватывает... Придирки? Но в том же «Логане» сразу все ясно! Подобные нюансы смазывают позитивные впечатления от в целом хорошо настроенной ходовой.
Пока автомобиль можно заказать в двух комплектациях - начальной Basic и средней Comfortable. А19 в топовом исполнении Lux появится в начале следующего года. Тогда же, возможно, предложат и вариатор, а пока - только механическая коробка.
Что в итоге? «Чери-А19» уже не похож на невзрачные китайские автомобили первой волны. Но и российский рынок изменился - за покупателя развернулась настоящая борьба, а тот уже не соблазняется лишь красивыми глазами и сладкими ценами.
Потребитель нынче учитывает и стоимость обслуживания, и цену перепродажи. Над этим «Чери» и предстоит поработать для удовлетворения своих взрослых амбиций. Пока же А19 - еще один середнячок, которому сложно будет бороться с лидерами сегмента - «Кобальтом» и «Логаном». В лучшем случае он потеснит китайцев‑одноклассников.
Новый Chery Bonus 3 (A19) выглядит достаточно стильно за счет оригинальной конфигурации переднего бампера, больших рельефных выштамповок на переднем бампере и задней части кузова, сочетающихся с задними фонарями; изящных противотуманных фар и каплевидных зеркал заднего вида. Широкие дверные проемы, большие углы открывания дверей и ровная линия крыши обеспечивают максимальное удобство посадки и высадки из машины.
В салоне Chery A19 использованы более качественные материалы для отделки передней панели и панелей дверей. По сравнению с предшественником Bonus A13, новый автомобиль раздался в размерах (почти на 6 см в ширину и на 18 см в длину). Под капотом — практически идентичный двигатель совместной с австрийцами разработки.
В базовой комплектации Chery A19 имеет шины 185/60 R15 на стальных дисках с колпаками, ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, галогенные фары и светодиодные ходовые огни; подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и разъемом USB, центральный замок с ключом ДУ, бортовой компьютер, иммобилайзер. Более оснащенная комплектация Comfort (с 2014 года покупатель может приобрести автомобиль только в этой комплектации) дополнительно включает задние датчики парковки, литые диски, отделанный кожей салон и управление аудиосистемой на руле, CD-плейер.
Компактный Chery A19 оснащен 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимум мощности достигается при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 140 Нм — при 4500 оборотах в минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро 4. Расход топлива составит 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 9,3 литра на 100 км в городском цикле.
Автомобиль оснащен передней независимой подвеской McPherson. Задняя — полузависимая (торсионная балка). Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления. Высота дорожного просвета 151 мм позволяет уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим качеством покрытия. Колесная база по сравнению с прежним Bonus увеличилась с 2527 мм до 2570 мм. Немного увеличилась и снаряженная масса.
Из систем безопасности новый Chery Bonus может предложить две фронтальные подушки, крепления детских кресел, трехточечные ремни безопасности для всех мест, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозных усилий. В оснащение комплектации Comfort также входят датчики парковки.
Заявленный объем багажника 508 литров и сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 делают этот автомобиль достаточно функциональным. Мощности двигателя хватит для запросов большинства владельцев. Chery Bonus A19 — один из самых недорогих автомобилей на рынке. Со всеми вытекающими отсюда особенностями в эксплуатации, характерными для многих китайских машин. Подержанные Bonus демонстрируют быстрое падение цен.
В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.
Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.
Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.
Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.
Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.
Технические характеристики.
Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2015 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.
В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.
Комплектации и цены.
На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.