Автосалон в американском Детройте - Detroit Auto Show 2016 готов открыть двери и показать авто новинки 11 января 2016 года. В течении двух недель по 24 января включительно авто журналисты и рядовые посетители авто шоу North American International Auto Show 2016 (NAIAS), расположившего свои экспонаты на четырех этажах выставочного комплекса Cobo Centrer, смогут внимательно познакомиться с концептами, прототипами и серийными авто новинками мировой автомобильной индустрии. В рамках Детройтского автосалона 2016 года организаторы анонсируют более 40 мировых и северо-американских премьер серийных новинок и концептуальных моделей, даже не смотря на отсутствие британских производителей Bentley, Jaguar, Land Rover и MINI, а также американского производителя электрокаров компании Tesla.
Начнем рассказ о премьерах авто выставки Детройт Auto Show 2016 года с концептов и прототипов.
Японские производители представляют на авто салоне в Детройте Acura Precision Concept, намекающий на дальнейшее развитие дизайнерского стиля серийных седанов компании, и прототип пикапа будущего - Nissan Truck Concept.
Южно-корейская компания Kia Motors Corporation подготовила для участия в автошоу преемника большого кроссовера - модель пока носит имя .
Американцы представляют Buick Sports Coupe Concept - прототип шикарного спортивного купе, которое, возможно, в серийном варианте получит имя Buick Riviera.
Европу представляют электрический кроссовер , который скорее всего станет серийным кроссовером Audi Q6 e-tron, и электрический концептуальный минивэн .
Новинки серийных автомобилей, представленных в рамках Detroit Auto Show 2016 года, что называется в алфавитном порядке:
- новые поколения ;
- мощные 354-сильные версии Audi S4 и Audi S4 Avant;
- электрический четырех дверный седан BMW 330e PHEV;
- 370-сильный ;
- самая мощная версия семейства BMW X4 - купе кроссовер с 360-сильным мотором;
- компактный кроссовер Buick Envision;
- электрических пятидверный компактных хэтчбек Chevrolet Bolt EV;
- второе поколение пятидверного ;
- новая генерация минивэна Chrysler Town & Country;
- переживший рестайлинг седан Ford Fusion (брат-близнец европейского Ford Mondeo);
- новый представительский корейский седан ;
- очередное поколение американского кроссовера ;
- новое поколение японского , базирующегося на платформе ;
- обновленный седан с более мощными моторами;
- переживший рестайлинг кроссовер ;
- абсолютно новая модель спортивного двух дверного купе ;
- переживший фейслифтинг корейский компактный седан Kia Forte;
- новое поколение седана европейского класса-D Kia Cadenza (Kia K7);
- новое поколение японского купе премиум-класса ;
- новый флагманский седан американской компании Линкольн - ;
новый с кузовом седан; - фантастически мощный и дорогой кабриолет ;
- новый компактный ;
- обновленные версии немецких спорткаров ;
- новый шведский ;
- серийная версия немецкого компактного кроссовера с гибридной силовой установкой.
По нашим наблюдениям, North American International Auto Show 2016 года - довольно скромная автомобильная выставка, как по количеству участников, так и по наличию мировых премьер.
Detroit Auto Show 2016 фото новинки
Нажмите фото для увеличения
В Детройте открылся международный автосалон - главное шоу машин в богатой Северной Америке. сайт подробно следит за новинками, а здесь мы собрали все самое интересное. Наслаждайтесь!
Acura Precision
По нашему скромному мнению новый концепт от Acura - это красиво. Тем более, что технические характеристики нам не сообщают. Зато сообщают, что так или примерно так будут выглядеть все будущие новинки от Acura. Особенно японцы гордятся решеткой радиатора необычной формы. Как вам?
Audi A4 Allroad
Казалось бы, автомобилю в России для успеха нужны спортивность, проходимость и практичность. Все это прекрасно сочеталось в прежнем Audi A4 Allroad. Но машина у нас не пошла - не любят россияне универсалы. Быть может, сарай нового поколения что-то исправит?
Lincoln Continental
Если вы следили за прошлогодним автосалоном в Нью-Йорке, то у вас должно возникнуть чувство дежавю - такой Lincoln вы уже видели. Разница лишь в том, что теперь пред вами - не концепт, а серийная машина. Большой салон, внушительный 400-сильный мотор, стандартный полный привод с системой перераспределения тяги между правым и левым задними колесами… и старая платформа от когда-то переднеприводного Volvo S80 еще первого поколения. И с этим Lincoln идет войной на Mercedes S-class. В бой!
Audi h-tron quattro
Audi в Детройте продолжает кормить завтраками: представили очередной концепт на электроприводе. Электричество, на сей раз, берется не из аккумулятора, а из водородной батарейки. В общем, технологии в чистом виде.
Lexus LC 500
Ух ты! Lexus, оказывается, хранил в секрете главную премьеру Детройта - купе LC 500. Думаете это очередной концепт? Мы тоже так думали. Но оказалось, что японцы представили серийное люксовое купе. Причем построенное на совершенно новой заднеприводной платформе с 5,0-литровым атмосферным V8.
Между тем, в Детройте объявили победителей конкурса "Американский автомобиль года". Своих местных автопроизводителей жюри обидело - выиграли Honda Civic и Volvo XC90.
Honda Ridgeline
Пикап с несущим кузовом - это, согласитесь,что-то странное. Да еще если в основе машины - обычный кроссовер, который к тому же может быть переднеприводным. Но Honda Ridgeline - именно такой. Все дело в особенностях американского законодательства, дотирующего пикапы. В общем, теперь для любителей "серых" машин из Америки есть новый Ridgeline.
Infiniti Q60
Купе серии Infiniti G - машины практически культовые. Быстрые, комфортные, одним словом, крутые. Новой модели, правда, пришлось подождать. Зато теперь мы знаем почему. В Infiniti готовили новое поколение мощных V6. И подготовили же! Встречайте новое купе Infiniti Q60.
Mercedes E-class
Вообще, об этой модели принято говорить «самый настоящий Mercedes». Машина, которая годами формировала имидж марки. Любимица начальников корпоративных автопарков, немецких таксисов и состоятельных мужчин среднего возраста. В общем, у иконы теперь новое лицо. Встречайте!
Mercedes SLC
У немцев из Mercedes эпоха переименований. Мы, честно сказать, в новой системе сочетаний из трех букв сами почти запутались. Так что запутывать вас не станем: просто знайте, что новый SLC - это рестайлинговый SLK, маленький купе-кабриолет, который уже второе десятилетие соблазняет стильных покупателей и покупательниц.
Infiniti Q50
Самый спортивный седан от Infiniti немного обновился, но главное - получил, наконец, достойный мотор. 400 л.с. - столько еще недавно хватало для BMW M3, например. В общем, японцы отныне могут хвастаться не только уникальным управлением по проводам, но и достойной динамикой.
Volvo S90
Можно было бы сказать, что это - главная новинка шведского автопрома, да только весь шведский легковой автопром нынче - это одна лишь Volvo (ну еще Koeningsegg, конечно, но вы сами понимаете - масштабы не те). Так что седан S90 - это и есть весь шведский автопром, сферический в вакууме. Машина у шведов, похоже, получилась достойная.
Североамериканское международное автошоу. Именно так и не иначе называют американцы Ежегодный автомобильный праздник, который уже более ста лет открывает автомобильный новый год. Исключения составляли только несколько лет во время и после Второй мировой войны. Каждый год начинается с Детройта, автомобильной столицы мира. И каждый год там, в городе вечных моторов, можно легко составить прогнозы и рассмотреть тенденции текущего года. Январь 2016 тоже не был исключением. Постараемся посмотреть, чем дышит автомобильный мир, какие у них планы и какое это все имеет отношение к нам.
Позиции американских производителей: мощнее, больше, дороже
К нам все то, что творится в Детройте, имеет довольно-таки опосредованное отношение. И вот почему. Достаточно сказать, что цены на бензоколонках США скатились в капиталистическую пропасть и имеют тенденцию и дальше позорно и ничтожно падать. Дешевеет бензин в Америке. А раз бензин дешевеет, то почему бы под это дело не продать пару миллионов огромных и мощных автомобилей, как в старые добрые 60-е? Вот по этой самой причине мы можем преспокойно наблюдать на западные страсти из окон своих Грант и Приор.
Тем не менее, новостей в Детройте было много и все они, как нам кажется, очень неожиданные. Пикапами в Штатах, конечно, никого не удивишь, но такого шквала полноприводных автомобилей огромного размера не ожидал никто. Достаточно посмотреть на список самых популярный в Америке легковых автомобилей, и все станет на свои места. Таблицами мы не станем засорять пространство, выделенное для фото детройтских новинок 2016 года, но факты остаются фактами.
Самая лучшая легковушка США - полноприводный пикап
Выставка, или автошоу, если угодно, традиционно открывалась выбором самого лучшего автомобиля США за минувший год. В эстафете принимали участие чуть меньше 20 местных брендов, несколько совсем новых и очень интересных, а также около 40 компаний-экспортеров. Следовательно, в этом году автосалон в Детройте 2016 новинки на который были собраны со всего мира, можно смело считать, действительно, интернациональным.
Но первенство по продажам и по росту популярности взял огромный пикап Ford серии F. За прошлый год было продано более 790 000 этих монстров на колесах. Вслед за ним с отрывом в 20 000 экземпляров идет Chevrolet Silverado, а замыкает тройку лидеров Dodge RAM. И это легковые автомобили, просим заметить.
На четвертой позиции совсем не неожиданно расположилась самая продаваемая машина всех времен и народов - Toyota Camry, а сразу за ней пристроилась Королла. Далее в шеренгу выстроились остальные японцы - Хонда Сивик, CR-V, а Jeep Cherokee занял только 19-ю позицию, Wrangler 22-ю, на последнем, 25-м месте по количеству проданных автомобилей в США оказался Шевроле Малибу с цифрой 194 864 штук.
Детройт ожил, в нем начало снова налаживаться производство, а когда-то заброшенные автозаводские цеха опять начали принимать первозданный вид. Неужели только в ценах на бензин дело? Конечно, нет. Госдеп США в 2015 году выделил огромные деньги на поддержку отечественной автомобильной промышленности и буквально за год Детройт стал снова напоминать автомобильную столицу мира. Продажи новых автомобилей по стране поднялись до уровня 18 млн за 2015 год, что на 6% больше, чем в предыдущем году. Радуемся за Америку и ее замечательные автомобили.
Америка - страна пикапов
Интересная тенденция образовалась на рынке США за прошлый год. В гробу они видели все наши европейские автомобили на электротяге и стремление к переходу на альтернативные виды топлива. Это в общем, а в принципе, непосредственно перед автошоу, был устроен показ автомобильных ноу-хау, касающихся именно электронных систем. Дело происходило в Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники CES. Вот там-то и можно было насмотреться на самые инновационные автомобильные системы и гаджеты, которые, впрочем, обещают скоро появиться на конвейерах. Из метров мировой автомобильной индустрии на этой выставке, CES, показали свои прототипы участники из Кореи, Шевроле и Фольксваген.
Однако, вернемся к пикапам, а точнее, к тому автомобилю, о котором мы уже заикнулись. Это Форд Ф150 Раптор с кабиной Supercrew. Совершенно новый пикап построен на базе предыдущего поколения Раптора, но технически автомобиль изменился серьезно. Однако вся техника меркнет, когда видишь этот грозный взгляд и огромные буквы FORD на решетке радиатора, размером с Дэу Матиз. У этой версии полноприводного рамного пикапа установлена пятиместная кабина, очень комфортабельный салон и масса полезной электроники в салоне. Под капотом у злого Форда установлен 3,5-литровый V-6 с двумя турбинами, которые высасывают из шестерки 450 сил. Эта махина скручена с 10-ступенчатым автоматом, трансмиссия, естественно, полноприводная, а задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал.
Но это все цветочки. Настоящим воином бездорожья этот автомобиль стал благодаря инновационной подвеске с длинными ходами и специально разработанными амортизаторами компанией FOX. Производитель заявляет, что получить пробой на такой подвеске не удастся никому, даже если сильно постараться. Умная электроника может адаптировать подвеску под любой тип покрытия, который только может быть на планете Земля - от каменистой местности, до грязевой, снежной или просто разбитого проселка, на котором супервнедорожник может передвигаться, как по асфальту.
Не менее грозно выглядит и японец Nissan Titan Warrior. Автомобиль представлен в качестве концепта и, как говорят ниссановцы, выставлен напоказ только для изучения потребительского спроса. Но достаточно посмотреть на новый Титан, становится понятно, что в Америке ему самое место, о чем красноречиво говорили отзывы публики. От базовой модели 2016 года воин отличается тем, что на Ниссане установили пакет для внедорожных приключений:
На автомобиле установили американский дизель Cummins 5,0л/314 л.с. и шестиступенчатый автомат Aisin.
Седаны и концепции детройтского автошоу 2016
Еще один исключительно американский автомобиль - самый американский седан за всю историю автопрома США. Это Lincoln Continental, который уже перестал быть концептом. Компания представила полностью готовый к серийному производству автомобиль.
Дизайн кузова был отточен еще весной на концепте, который показали на автошоу в Нью-Йорке и работа дизайнеров, как нам кажется, достойна всяческих похвал. Одни дверные ручки чего стоят. В то время, как остальные производители стараются сделать вид, что ручек нет вообще, Линкольн нарочито выставил их напоказ.
Под огромным капотом нового Континенталя установлен шестицилиндровый V-образный трехлитровый мотор, который выдает 400 сил. Кроме этого нововведения, Линкольн будет полностью полноприводным с электронной блокировкой межосевого дифференциала, а в салоне можно увидеть полный джентльменский набор самого прогрессивного оборудования. Серийный автомобиль будет продаваться уже с весны этого года, а компания уже принимает предварительные заказы.
Buick тоже не остался в стороне от концептуальный решений и их воплощений. Двухдверный заднеприводный автомобиль метит точно в БМВ четвертой серии, вплотную приближаясь к его техническим характеристикам. Шестицилиндровый V-образный двигатель нового Buick Avita выдает 400 сил, а стилистически автомобиль напоминает прошлогодний концепт ЛаКросс.
С виду и не скажешь, что это полноценный седан, даже компания его позиционирует, как купе с посадочной формулой 2+2. Однако задний ряд сидений абсолютно полноценный, оборудован подголовниками и на нем смело вмещаются два американца среднего роста, чувствуя себя вполне комфортно.
Пожалуй, хватит об американцах, стоит посмотреть, что привезли из Швеции. А это совершенно новый Volvo S90. Абсолютно скандинавский и до дрожи своеобразный автомобиль. Премиальный седан получился очень стильным и ярким, несмотря на то что собран на одной платформе с кроссовером ХС90. Правда моторами автомобиль не слишком богат, как для седана бизнес-класса.
Предлагается всего четыре модификации четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. Шведы приготовили также скоростной гибрид Т8, который имеет суммарную мощность 407 сил.
В конце 2015 года многие ждали-не дождались еще одного премиального седана, на этот раз из Кореи. Суббренд, автономное подразделение, выпускающее автомобили класса люкс по аналогии с Акурой, Лексусом и Инфинити. Автомобиль называется Genesis G90 и он выглядит совсем не по-корейски. Начать хотя бы с дизайна. По всем меркам - премиальный европейский автомобиль.
В меру консервативный, в меру напичкан электроникой, но чтобы подчеркнуть принадлежность к премиальному сегменту и утвердиться, как автомобиль для основательных людей, в салоне вы не найдете ни одного новомодного цифрового прибора. Только аналоговые стрелки. В базе у автомобиля будет стоять 3,3-литровый бензиновый турбомотор, при этом предлагается для прожженных консерваторов вариант с атмосферной V-образной восьмеркой.
Практически ни один из показанных автомобилей в России нам увидеть не удастся. Даже некогда популярный Шевроле Круз, который теперь представлен в кузове хэтчбек и с 1,4-литровым бензиновым мотором с турбиной, не появится в наших автосалонах. По крайней мере, под брендом Шевроле.
Нам же остается просто интересоваться новинками мировой автоиндустрии и надеяться, что европейские бренды в этом году чем-то порадуют нашего автолюбителя.
Детройтский автосалон открыл двери для посетителей. Уже позади пресс-показы, дни заключения контрактов между производителями и традиционные благотворительные мероприятия.
Автошоу в штате Мичиган - одно из наиболее авторитетных и старейших в мире. Впервые Детройтский автосалон открылся в 1899 году - всего на год позже, чем парижский Mondial de l’Automobile, родоначальник автовыставок подобного формата.
Кстати, официально Детройтское мотор-шоу называется "Североамериканский международный автосалон" (North American International Auto Show - NAIAS) и ориентировано прежде всего на рынок Соединенных Штатов и в некоторой степени - Канады и Мексики. Поэтому здесь много продукции локального значения - чудовищных пикапов, набирающих популярность в Америке электрокаров и концептов местных марок типа Lincoln и Buick.
Штаб-квартиры трех главных американских автопроизводителей - General Motors, Ford и Chrysler - расположены именно в Мичигане, что, безусловно, добавляет здешнему автосалону значимости. И хотя после того, как разразившийся в 2008 году кризис нанес катастрофический ущерб автопрому США (GM, на протяжении 77 лет обладавший титулом крупнейшего автопроизводителя в мире, скатился в рейтинге глубоко вниз, сумев вернуться в тройку лидеров лишь в 2014-м, а Chrysler и вовсе был вынужден полностью продаться итальянскому концерну Fiat), а Детройт был объявлен городом-банкротом, автошоу в определенной степени потеряло свой прежний блеск, сюда по старой памяти все еще съезжаются гранды мирового автопрома.
И многие глобальные премьеры проходят именно здесь. Большинство из них доедут до России уже в этом году.
Десятка самых горячих новинок Детройтского автосалона - в подборке "РГ".
В далеком 1973 году BMW представила модель 2002 Turbo. И хоть первая чистокровная "эмка" появилась через 5 лет, именно 2002-я была идеологическим предком автомобилей легендарной M-серии.
2002 Turbo по сути представляла собой гоночный болид со слегка дефорсированным (до 170 л. с.) движком.
Эта машина была, пожалуй, первой, которая в серийной версии обзавелась зеркально нанесенным именем модели. Надпись "obruT 2002" на передней юбке, при взгляде в зеркало заднего вида превращавшаяся в грозное 2002 Turbo, ненавязчиво намекала бюргерам, что было бы неплохо освободить левый ряд.
BMW 2002 Turbo. Этот неказистый автомобиль - прадедушка нынешних спортивных "эмок". Фото: press.bmwgroup.com
Раскрашенная в фирменные M-цвета - голубой, синий и красный, - оборудованная расширенными колесными арками, спойлером и 5-ступенчатой "механикой", эта бешеная табуретка весом лишь немногим больше тонны настолько приглянулась любителям скорости за доступные деньги, что в Европе разгорелся нешуточный скандал - страховые компании отказывались страховать автомобиль. BMW пришлось отказаться от проекта, и производство было свернуто в июне 1975-го - менее чем через два года после запуска.
Почти 45 лет спустя у 2002 Turbo появился достойный преемник - BMW M2. 370 лошадиных сил, 500 ньютон-метров, 7-ступенчатый преселективный "робот" DCT, задний привод и разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды (за такое же время сотню разменивает несравнимо более дорогая BMW M6). Бескомпромиссное гоночное купе смогло выехать из 8 минут (7:58) на Нюрбургринге - для сравнения, абсолютное большинство превзошедших этот результат машин имеют в своем распоряжении значительно больше 500 "лошадей".
В Россию BMW M2 прибудет уже в апреле 2016-го. Цена базовой комплектации - 3 миллиона 360 тысяч рублей.
40-я X4 - не "эмка" в традиционном смысле слова, а скорее разогрев публики перед появлением настоящей M-версии маленького баварского внедорожного купе. Примерно как большие "паркетники" X5/X6 M50D, оборудованные диким дизельным V6 с тремя турбинами, однако по сути являющиеся машиной на каждый день, а не гоночным болидом.
В любом случае, X4 M40i - самый заряженный автомобиль в линейке. Трехлитровый рядный мотор выдает 355 лошадиных сил и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а фирменная система полного привода xDrive с измененными настройками передает больше момента на задний мост, что делает поведение SUV более драйверским. Разгон до "сотни" - 4,7 секунды, так что скучать не придется.
Без внешних прибамбасов в M-стиле, естественно, тоже не обошлось. В наличии - пакет спортивных обвесов, M-руль, накладки на пороги и огромные 20-дюймовые катки.
Появление в России - в 2016 году.
Mercedes-Benz E-Class
Мировая премьера одного из наиболее популярных бизнес-седанов планеты - самое знаковое событие Детройтского автосалона-2016.
"Ешка", никогда не претендовавшая на лавры флагманского S-Class, на этот раз вплотную подобралась к премиальной категории автомобилей и является наиболее роскошной машиной в своем сегменте. А по уровню оснащения легко даст фору некоторым представителям высшего класса.
Во-первых, новый E-Class теперь выглядит точно также, как "эска" - как снаружи, так и внутри. Во-вторых, многие опции, ранее полагавшиеся только флагману, без малейших изменений перекочевали в этот среднеразмерный седан.
Судите сами. Отделка только металлом и деревом - никакого пластика "под бук" или "под карбон". Информационно-развлекательный мультимедийный кластер на передней панели, состоящий из двух 12,3-дюймовых экранов. Как и в S-Class, один из них заменяет водителю традиционный аналоговый щиток приборов, а второй, расположившись на центральной консоли, отвечает за веселье и вспомогательные функции. Пассажиры могут выбрать один из 64 вариантов подсветки салона, предлагаемых диодной системой освещения. И послушать любимую музыку на акустической системе Burmester класса hi-end. В ней - 23 динамика и 1450 ватт мощности.
На старте продаж E-Class доступен с двумя двухлитровыми двигателями - бензиновым (184 л. с.) и дизельным (195 л. с.). Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. На подходе - 3-литровый V6 мощностью свыше 300 "лошадей" и гибридный двигатель. Ну и без зверских V8, которыми будут оснащаться спортивные "ешки" в исполнении придворного тюнинг-ателье AMG, наверняка не обойдется.
E-Class появится в России совсем скоро - уже весной этого года. Цены на модель пока не объявлены, однако стоимость предыдущего поколения бизнес-седана в нашей стране стартует от 2 миллионов 290 тысяч рублей.
Mercedes-AMG S65 Cabriolet
Это, если можно так выразиться, топ-версия топ-версии топ-версии флагмана штутгартского концерна.
Поясню. Цены на обычный S-Class в России начинаются от 5,5 миллиона рублей. S-купе, которое в Mercedes-Benz позиционируют выше седана, стоит уже 8,4 миллиона рублей. А стоимость купе-кабриолета S-класса на сайте и вовсе не называется.
Так вот, в Детройте представили самую роскошную и быструю версию этой машины со складной тканевой крышей.
Чудовищный 6-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 лошадиных сил и наверняка порадует состоятельных фанатов трехлучевой звезды разгоном до 100 км/ч за 4,1 секунды и "максималкой" в 300 км/ч.
Сегодня 12-цилиндровые моторы - вымирающий вид. Они слишком громоздки, дороги и сложны в производстве. А более экономичные, простые и дешевые битурбо-V8 могут развивать сопоставимую мощность при меньших временных и денежных затратах на их разработку и запуск в серию. И все же, V12 - жемчужина мирового моторостроения. Во многом создание такого двигателя - вещь имиджевая. И если в линейке движков марки нет мотора V12, путь в высшую лигу ей закрыт.
Каждый двигатель для S65 AMG Cabrio собирается вручную на заводе Mercedes-Benz в немецком Маннхайме.
Audi h-tron Quattro concept
После "дизельгейта" концерн Volkswagen активизировал свои изыскания в сфере экологически чистых автотехнологий. И вот Audi со своим новым концептом переходит на "зеленую" сторону силы.
H-tron - брат-близнец представленного на Франкфуртском автосалоне в 2015 году e-tron. Только последний работает на электрических батареях, а новинка Детройтского мотор-шоу использует водород.
Интересно, что на крыше h-tron установлена солнечная батарея, которая аккумулирует достаточно энергии для дополнительной тысячи километров в год.
Автопроизводитель утверждает, что на водороде концепт может проехать около 600 километров, а время разгона до 100 км/ч составляет менее 7 секунд.
Для экологичного автомобиля - впечатляющие цифры. Впрочем, размер штрафов и компенсаций за махинации с выбросами CO2 в дизельных двигателях, которые предстоит выплатить Volkswagen, звучит не менее впечатляюще. По оценкам аналитиков, "дизельгейт" обойдется концерну в сумму от 20 до чудовищных 80 миллиардов евро.
И поэтому запуск громких премьер от Volkswagen в последние несколько лет находится под вопросом.
Взглянув на экстерьер Telluride, вы можете узнать, каким в корейском концерне видят дизайн своего следующего большого семиместного кроссовера.
Что касается начинки, то в Kia отдают дать моде, и Telluride, естественно, гибрид. Под капотом - 270-сильный V6, а еще 130 лошадиных сил обеспечивает электромотор.
В салоне же новый корейский концепт представляет собой некий "детокс-кар". Сиденья первых двух рядов обладают сенсорами, отслеживающими "жизненно важные показатели здоровья" и выводящими их на экраны в дверях. Также к услугам пассажиров второго ряда - система под названием Light Emitted Rejuvenation. LED-панель, установленная непосредственно под солнечной батареей на крыше, умеет показывать некое светошоу, приводящее в порядок фазы сна пассажиров. Незаменимая, в общем-то штука в наши дни.
Также из интересных деталей - распечатанные на 3D-принтере компоненты передней панели и мультимедийная система, которой можно управлять жестами.
Спустя 10 лет пребывания в статусе флагмана шведской марки старушка S80 наконец-то почила в бозе.
Ей на смену приходит абсолютно новый автомобиль S90. И хоть Volvo показала этот седан бизнес-класса в декабре прошлого года, мировая премьера модели состоялась именно на Детройтском мотор-шоу.
Машина полностью выполнена в новой стилистике марки, стартовавшей в 2015 году с запускам полноразмерного кроссовера XC90 - лаконичный скандинавский дизайн, и ничего лишнего.
Имидж Volvo на протяжении десятков лет тесно связан с вопросами безопасности, и марка обещает, что к концу десятилетия S90 обзаведется "лучшими в мире системами безопасности и сверхпродвинутыми опциями для полуавтономного вождения".
Линейка двигателей S90 представлена, по сути, одним и тем же четырехцилиндровым рядным мотором объемом 2 литра, лишь с разной степенью форсажа. Версия T5 выдает 240 лошадиных сил, T6 - 302 л. с., а топовый T8 является гибридной силовой установкой мощностью 400 "лошадок".
Корейский концерн играет по-крупному, и вот в активе компании уже не две марки, а три - Hyundai, Kia и Genesis. Под брендом последней свет увидят премиальные модели корпорации.
Первая из них - Genesis G90. На внутреннем рынке Южной Кореи модель будет продаваться под названием EQ900.
По факту, эта модель - следующее поколение Hyundai Equus. И конкурировать она призвана в первую очередь с флагманами "большой тройки" - Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 и Audi A8.
Несмотря на богатый список опций, роскошную отделку натуральным деревом и кожей Nappa, наличие 5-литрового V8 на вершине линейки двигателей и доступный опционально полный привод, конкуренцию G90 с именитыми немцами за место под солнцем в премиум-классе вряд ли можно будет назвать легкой. Genesis может постигнуть судьба Volkswagen Phaeton, про который, несмотря на выдающиеся характеристики и качество исполнения, говорили, что "народный автомобиль" не стоит таких денег.
Возвращение легенды.
Если быть точным, то появление Ford GT второго поколения на Детройтском автосалоне-2016 - не премьера. Гоночный болид был показан на этом же мероприятии в прошлом году, однако Ford на протяжении всего 2015-го не предпринимал никаких шагов по выводу модели на рынок, и нынешняя презентация GT - скорее, напоминание о планах.
Ford GT первой генерации выпускался с 2003 по 2006 год, изначально был разработан как концепт-кар к столетию фирмы, и налаживать его запуск не планировалось. Однако позитивные отзывы критиков убедили дирекцию компании выпустить болид ограниченным тиражом, и он сразу стал очень желанным гостем в частных коллекциях. Дизайн первого поколения GT - дань уважения легендарному Ford GT 40 1960-х годов. Машины выглядят абсолютно идентично.
Ford GT второго поколения уже полностью готов к выпуску.
Porsche 911 Turbo и Turbo S
Стабильность.
Внешний вид 911-го - классики Porsche - не меняется даже не годами, а десятилетиями. Вот и сейчас, когда в Детройте представили новые Turbo и Turbo S, из новых деталей экстерьера можно выделить лишь чуть-чуть другую оптику и линии бамперов.
Мощность 3,8-литрового оппозитника, общего для обеих моделей, выросла на 20 "лошадей" - до 540 л. с. в Turbo и до 580 л. с. в Turbo S соответственно. До "сотни" младший болид разгоняется за 2,9 секунды, а S-версия - за 2,7. А максимальная скорость Turbo теперь составляет 317 км/ч, а Turbo S - 328 км/ч.
Из нового - мотор можно раскручивать до 7200 оборотов в минуту, а не до 7000, как было ранее.
На этом изменения заканчиваются.
Все тот же фантастический ценник - в США 911 Turbo стоит 160 тысяч долларов; версия без крыши обойдется на 12 тысяч долларов дороже; Turbo S стартует от 189 тысяч долларов, а за Turbo S кабриолет придется отдать 201 тысячу долларов. Цены указаны за базовую комплектацию, разумеется.
Все тот же узнаваемый и слишком добрый для подобной машины облик. И все та же исключительная надежность.
Кстати, согласно одному из недавних исследований, автомобили Porsche стареют медленнее своих владельцев - 2/3 всех когда-либо произведенных маркой машин до сих пор находятся на ходу.
На Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2016, который откроется для публики 16 января, автопроизводители планируют представить более 45 новинок транспортных средств. Мы выбрали 10 наиболее красивых и достойных автомобилей.