Mercedes-Benz Concept Coupe SUV был представлен руководством немецкого автопроизводителя на Beijing Auto Show 2014 этой весной.
Председатель правления Daimler AG Дитер Цетше познакомил автолюбителей с прототипом, который займет вновь созданное место в линейке Mercedes. Этот автомобиль является чем-то средним, между кроссовером и купе. Модель была настолько положительна встречена целевой аудиторией, что штутгартцы запустили ее в серию.
Серийный вариант получил и собственное имя – Mercedes MLC. Продажу данной модели производитель планирует начать в середине 2015 года. По задумке немецкого автогиганта MLC должен составить реальную конкуренцию популярному BMW X6.
Несмотря на новизну модели, на данный момент производитель распространил довольно большое количество материалов о новинке.
Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014
Дизайн
Внешний дизайн Mercedes-Benz Concept Coupe SUV собрал в себя все последние решения в кузовостроении от Mercedes. В купеобразном кроссовере, несмотря на свою его концептуальность, собраны элементы дизайна серийным автомобилей. Спортивные линии он позаимствовал у Mercedes-Benz S-Class Coupe, идеи кроссовера использовались ранее при производстве Mercedes-Benz GLA, даже представительский Mercedes-Benz S-Class W222 «поучаствовал» в создании данной модели. Все эти линии и решения нам знакомы, но мы никогда не видели их вместе. Это может сработать.
Mercedes-Benz Concept 2014
Габариты Мерседес-Бенц Concept Coupe SUV
Кузов концептуального Mercedes-Benz превышает своего конкурента из BMW по размерам.
Габаритные размеры составляют:
длина – 4935 мм,
ширина – 2044 мм,
высота – 1739 мм.
Хотя, это характеристики концепта, серийная же модель будет производиться на базе Mercedes-Benz M-Class W166. Двигатели, КПП и полный привод 4Matic немцы ранее использовали при производстве Mercedes ML.
Фронтовая часть кузова впечатляет своей спортивностью и даже какой-то агрессивностью. Компактные фары головного света впечатляют своей эффективностью, которая обеспечивается светодиодной «вооруженностью». Характерный наклон капота привлекает внимание мощными ребрами и выштамповками. Перевернутая трапеция фальшивой радиаторной решетки гармонично дополняется солидными бамперными воздухозаборниками.
профиль Mercedes-Benz Concept Coupe SUV
В профиль Mercedes-Benz Concept Coupe SUV имеет интересную, заваленную к корме линию крыши, которая придает дизайну спортивности. Так же о резвом характере говорит заваленная назад рамка лобового стекла и высокие подоконники, безрамочные стекла и ножки-крепления зеркал заднего вида. Но ведь где же кроссовер? Его мы найдем в громадных колесных арках и дорожном просвете в 225 мм. А колеса в 22 дюйма, будут провоцировать Вас съехать с асфальта, что бы испытать Coupe SUV.
Задняя часть кузова, на первый взгляд, является переработанной версией кормы BMW X6. Но следует присмотреться повнимательней, и Вы поймете, что она абсолютно оригинальна. Крохотный, учитывая размер автомобиля, уступ багажника заканчивается элегантным спойлером. Узкая линия габаритной светотехники протянулась через всю ширину кормы. Это оригинальное решение отбивает желание проводить какие-либо параллели, и снова напоминает нам о спорткаре. Нижняя часть кормы бросается в глаза бампером, размеры которого больше подходят кроссоверу. Его линии идеально вписываются в общую идею кузова.
Кроме громадных 22-дюймовых колес, солидности и статусности Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года придают хромированные детали экстерьера. Это и корпуса зеркал заднего вида, и пороги, и обтекатели, расположенные сзади и спереди. Выглядеть дорого немецкому бренду помогает и специальная фирменная эмаль цвета Alubeam.
Интерьер
Несмотря на тщательную проработку внешнего дизайна, с внутренним разработчики еще не закончили. По предварительной информации Mercedes-Benz Concept Coupe SUV будет рассчитан на четверых человек, включая водителя. Техническое оснащение салона так же обещает быть на уровне Mercedes.
Комплектация Мерседес-Бенц Concept 2014
Серийная версия Mercedes MLC будет оснащена пневматической подвеской, системой подавления крена в поворотах, панорамными камерами, адаптивными фарами, двумя цветными дисплеями, набором систем безопасности Pre-Safe и т.д. т.п. Полный перечень решений интерьера можно будет оценить и охарактеризовать только после получения от производителя готовой модели.
Все это планируется оснастить трехлитровым силовым агрегатом V6 с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 333 л.с. Передавать эту силу колесам будет система полного привода 4Matic, о которой мы говорили выше. Но это характеристика концептуального Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, серия же будет иметь отличия. Mercedes MLC планируется выпускать с дизельными и бензиновыми двигателями, управлять которыми будет 9-ступенчатый автомат (9G-Tronic Plus). Так же в базовой версии серийной модели будут доступны система рекуперации торможения и система старт-стоп с функцией движения накатом.
видео
В рамках Пекинского автосалона состоялась публичная премьера предсерийного концептуального внедорожника Mercedes-Benz Coupe SUV, который в ближайший год превратиться в модель Mercedes-Benz MLC и станет прямым конкурентом кроссовера BMW X6. Живые фото и рекламные видео прототипа не передают грандиозности машины длиной почти пять метров.
Концерн Daimler поступил довольно странно, показав прототип Mercedes-Benz Coupe SUV именно китайцам, ведь серийная машина на базе этого концепта пропишется в США и будет рассчитана преимущественно на американский авторынок. Не станем спорить с маркетологами, а отметим, что длина прототипа составляет 4,93 метра, ширина превышает двухметровую отметку на 4 сантиметра, а высота составляет 1,74 метра. Серийный автомобиль, по слухам, сохранит размеры прототипа, а значит окажется немного длиннее, шире и выше, чем BMW X6.
При этом нужно отметить, что более важный для управляемости параметр колёсной базы больше у BMW X6, пусть на 17 миллиметров, но больше. «Мерседесовцы» особо отмечают цвет прототипа. Помните вы или нет, но в 40-х годах прошлого века существовала целая серия гоночных «мерседесов», которые называли «серебряными стрелами». Новый цвет Alu-Beam как раз намекает на славное спортивное прошлое марки. Концептуальный кроссовер усадили на 22-дюймовые алюминиевые диски с огромными шинами размером 305/45.
Автомобиль получил адаптивную пневматическую подвеску, которая работает в тандеме с системой подавления кренов Active Curve System (эта система доступна в S-Class). Под капотом 480 Нм крутящего момента и 333 лошадиные силы, полученные от трехлитрового шестицилиндрового мотора с двумя турбинами. Насколько быстро едет такое авто, немцы не сообщили, но отметили, что двигатель агрегатирован девятиступенчатым автоматом. Серийный автомобиль на базе этого прототипа, по слухам, получит имя MLC и шасси кроссоверов M-Класса.
Судя по всему гамма силовых агрегатов нового немецкого кроссовера также будет позаимствована у M-Класса. На сегодня линейка моторов последнего включает базовые четырехцилиндровые моторы, но как и в случае с S-Class Coupe, более «премиальный» автомобиль ограничится только мощными моторами с шестью и восемью рабочими цилиндрами. Ждём, конечно, и горячий вариант от ателье AMG. Собирать новый MLC будут в Алабаме (США) с 2015 года. Эта машина станет одной из дюжины премьер, намеченных «Мерседесом» на ближайшие пять лет.
Тестеры новых автомобилей ездящих по дорогам общего пользования крайне трепетно относятся к сохранению тайны.
Плотный камуфляж, затонированные стекла или занавешенные элементы салона машины. Любопытным глазам прохожих не позволено увидеть, то что готовится к производству в ближайшем будущем.
Как только посмотришь на салон автомобиля, то сразу приходит ощущение дежавю, буд-то где-то этот салон уже видел. И это не спроста. Панель приборов и правда взята от другого Мерседеса, ML… и идентична другой новинке, рейстайлинговому ML.
Сравните эти фотографии, сходство на лицо.
В сравнении с сегодняшней моделью ML, новая панель стала больше. На панели появился сенсорный экран, больше похожий на планшет, все по последнему веянию моды от Mercedes.
В него само-собой разумеется вшита информационно-развлекательная система разработкой, которой занимались специалисты компании.
Руль трехлучевой, явно видно, что в новых моделях Мерседес решил отойти от своих классических форм рулевой колонки и немного поэкспериментировать.
По виду салон уступает в просторности своему более практичному родственнику от которого была взята основа, ML-ке.
Двигатели предлагаемые на MLC также скорее всего перейдут от ML. Битурбированынй 3.0 литровый бензиновый V6 с 329 л.с. и 480 Нм крутящего момента, совмещенный с автоматической КПП 9G-TRONIC PLUS и постоянным полным приводом.
Самым же мощным мотором наградят
Похоже совсем немного времени осталось до тех пор, пока BMW Х6 перестанет быть монополистом в сегменте спортивных внедорожников. Действительно «шестой» уже не первый год один «отдувается» за спортивные кроссоверы в кузове «купе». Хотя, в принципе не требуется особых революционных инженерных решений, чтобы создать такой автомобиль. Проще говоря — в основу его ложится любая платформа кроссовера и под стиль «купе» всего лишь достаточно заменить задние стойки.
Так вот, возвращаясь к конкурентам для БМВ, это станет еще один представитель немецкого автопрома — речь идет о «Мерседес Бенц». Долгожданная разработка концерна — новый Mercedes MLC 2015 фото, видео его уже вовсю красуется в интернете и специализированных печатных изданиях, а также на телевидении. Официальная премьера концепта кроссовера должна состоять в конце апреля в Китае. Кстати, Пекинское автошоу обещает стать одним из самых грандиозных за последние годы, продемонстрировав миру лучшие образцы от лучших мировых производителей.
Как и принято во всем мире, перед официальными премьерами, производители с большой неохотой делятся информацией относительно своих детищ. Не стал исключением и MLC, все что пока известно о нем — это скудные обрывки информации из уст разработчиков, успешно добытые факты в результате «молниеносных шпионских операций» и некоторые предположения специалистов. Эти самые предположения можно сделать понаблюдав за тест-драйвами кроссовера, которые сейчас активно проводятся на полигонах немецкого производителя.
Так вот, естественно судить о новом автомобиле просто по внешнему виду довольно тяжело, но все же определенные выводы можно сделать. Итак, сразу бросается в глаза сумасшедшее сходство с другой моделью Mercedes ML, на платформе которого и разработан новый MLC. В связи с этим, автоэксперты предполагают о том, что главные изменения кроются внутри внедорожника. К тому же, не исключен вариант с маскировкой новинки под имеющуюся модель, дабы до конца запутать конкурентов и максимально заинтриговать своих поклонников.
Ожидается, что на новинку будет установлена система наклона кузова в поворотах, впервые ею были оснащены купе S-класса. Данная система аналогична системе поворота мотоциклов — при прохождении поворота автомобиль отклоняется внутрь виража. Конечно же можно говорить и о других системах безопасности и дополнительных опциях, которые значительно упрощают жизнь водителю, делая процесс езды максимально комфортным как для него, так и для пассажиров.
Немудрено, что очень большой интерес проявляется к техническим характеристика авто, а вот здесь информации тоже к сожалению, не так уж и много. Хотя с какой стороны на это посмотреть — практически со 100% уверенностью можно говорить, что на MLC будут использоваться такие же моторы, как и на соплатформеннике ML. А это 6- и 8-цилиндровые двигатели объемом до 4,0 литров и мощностью от 250 до 408 л.с. Такие моторы позволяют развивать максимальную скорость до 235 км/ч, а время разгона до «сотни» — 5,5-9,0 сек.
Что касается трансмиссии, то возможно это будет 7-ступенчатая автоматическая коробка. Как и ML, новый кроссовер будет полноприводным, а расход топлива будет колебаться пределах 6-10 литров в смешанном цикле движения. Естественно, сейчас нет даже приблизительной информации о стоимости нового Mercedes MLC 2015, ориентировочно она не будет радикально отличаться от цены на основного своего конкурента — Х6. Как и положено, зависеть стоимость авто будет от варианта комплектации и дополнительных опций, которые захочет установить владелец.
В конце хочется сказать, что руководство немецкого концерна возлагает большие надежды на свой новый кроссовер, не без оснований полагая, что он может потеснить с устоявшихся позиций своих конкурентов. MLC является одной из новых моделей компании, которая входит в стратегию развития предприятия, разработанную до 2020 года. Всего же планируется выпустить на мировой рынок 12 новых моделей. Также совсем скоро ожидается премьера еще одного кроссовера от Мерседес Бенц, речь идет о Mercedes-Benz GLC.
Новый Mercedes-Benz Concept Coupe SUV стал настоящим откровением для посетителей Пекинского автосалона 2014 года. 20 апреля в рамках Beijing Auto Show 2014 председатель правления Daimler AG господин Дитер Цетше (Dieter Zetsche) представил прототип нового купеобразного кроссовера Mercedes-Benz Coupe SUV, который в серийном варианте превратится в Mercedes MLC (заводской индекс модели C292). Новый для штутгартской компании сегмент кроссоверов-купе займет Мерседес МЛС, создаваемый в противовес популярному баварскому кроссоверу-спортсмену . Старт продаж нового купе-кроссовера Mercedes MLC запланирован на середину 2015 года. Возможно новая серийная модель купеообразного кроссовера получит имя , ведь немцы готовят глобальную смену индексов в модельном ряду, к примеру рестайлинговый вариант Mercedes ML переименуют в Mercedes GLE.
Дизайн экстерьера кузова Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года, судя по фото и видео материалам распространенным немецким производителем, является собирательным образом последних авто новинок от . Во внешности концептуального купеобразного кроссовера прослеживаются знакомые линии и элементы дизайна от шикарного купе , компактного кроссовера и даже флагмана - представительского седана , но... такой оригинальной формы кузова, признаемся, у Мерса не было никогда.
Прототип нового Mercedes MLC построен на платформе кроссовера , и в техническом оснащении серийный купеобразный кроссовер MLC будет использовать двигатели, коробки передач и фирменную систему полного привода 4Matic от Mercedes ML. Это все в будущем, а пока перед нами концепт и габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Concept Coupe SUV с 4935 мм в длину, 2044 мм в ширину, 1739 мм в высоту и 2916 мм колесной базы красноречиво заявляют, что перед нами большой и серьезный кроссовер с более крупным кузовом, чем у основного конкурента БМВ Х6.
Агрессивная передняя часть кузова Coupe SUV с компактными фарами головного света, под колпаками которых скрывается полностью светодиодная начинка. Ккапот с характерным наклоном вперед украшают мощные ребра и выштамповки, солидная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки органично дополнена огромным воздухозаборником в бампере. Решетка радиатора и воздухозаборник затянуты стильной сеткой с оригинальным рисунком ячеек.
Профиль кузова концептуального купе-кроссовера с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла, куполом крыши, плавно стекающем на аккуратную корму, большими с дутыми поверхностями и высоким подоконником, боковыми дверями, лишенными рамок стекол, изящными зеркалами заднего вида на ножках - спорт-кар одним словом... Но кроссоверную сущность новинки выдают огромные колесные арки, с трудом размещающие в своих необъятных просторах колеса с размером резины 305/45 R22 и легкосплавными дисками 22 размера, а также дорожный просвет в 225 мм.
Корма концепта Mercedes Coupe SUV эффекта, стильна и оригинальна. Крохотный уступ крышки багажники увенчан спойлером, шикарная габаритная светотехника с LED начинкой одним узким плафоном распласталась во всю ширину задней части кузова, огромный бампер с идеальными аэродинамическими линиями и пропорциями мощно обнимает нижнюю часть тела авто.
Стильно, солидно и дорого новому Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года помогают выглядеть не только огромные 22-дюймовые диски с широкой резиной, но и эмаль фирменного цвета Alubeam, используемая для окраски гоночных «серебряных стрел» Mercedes 30-х и 50-х годов 20-ого века, хромированные вставки на переднем и заднем обтекателях, корпусах внешних зеркал и порогах кузова.
Досадно, но интерьер Concept Coupe SUV пока не готов. Предварительно можно только сказать, что салон купеобразного кроссовера от Мерседес рассчитан на четверых пассажиров включая водителя, а оснащение опциями обещает быть на высоком премиальном уровне.
Немцы планируют в серийном варианте оснастить Mercedes MLC пневматической подвеской, системой подавления кренов кузова в поворотах, системой ночного виденья, камерами обеспечивающими панорамный обзор, адаптивными фарами с LED Intelligent Light System, двумя цветными дисплеями (приборная панель и мультимедийная система), полным набором систем безопасности Pre-Safe и массой других фишек.
Технические характеристики Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года говорят о наличии системы полного привода 4Matic и бензинового 3,0-литрового (333 лс) V6 с двойным турбонаддувом под капотом.
Серийный Mercedes MLC будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями, устанавливаемыми на соплатформенном Mercedes ML мощностью от 258 до 525 сил, в качестве коробки передач новый автомат с 9-тью ступенями (9G-Tronic Plus). Новый кроссовер будет стандартно оснащаться системой рекуперации торможения, системой старт-стоп двигателя с функцией движения накатом.