Вы только вслушайтесь, как звучат эти названия: Ламборджини, Фиат, Мазератти, Альфа Ромео, Феррари, Лянча. Только итальянцы могли так назвать марки отечественных машин, просто потому что они мастера по части красивых слов: вспомните, какие имена у их жителей, ну просто «белла!». Итальянцы, со свойственным им темпераментом, создают автомобили с таким же характером: быстрые, роскошные и дорогие.
Список итальянских марок автомобилей
Мало того, что Италию по праву считают одним из лидеров мировой автомобильной промышленности, к тому же их автомобили отличаются небывалой роскошью и ценой. Скажем сразу, что этих красавиц не часто встретишь на Российских улицах, но если это случается, то тут же, становится событием – уж очень эти малышки заметны.
Довольно таки удивительно, что страна с такой небольшой площадью и никогда не отличавшаяся завидным богатством смогла выйти на лидирующее место среди автопромышленных гигантов, однако, не смотря на парадокс, Италия это сделала. Видимо, процветание и успех приходят не только к сильным мира сего, а также к тем, кто готов идти вперед, несмотря на обстоятельства.
В стране работают 10 заводов по производству итальянских марок автомобилей:
- Де Томасо (De Tomaso)
- Альфа Ромео (Alfa Romeo)
- Инноченти (Innocenti)
- Фиат (Fiat)
- Лянча (Lancia)
- Чизета (Cizeta)
- Мазерати (Maserati)
- Абарт (Abarth)
- Ламборджини (Lamborghini)
- Феррари (Ferrari)
Концерн Фиат
Это имя приходит первым на ум, когда упоминается итальянский автопром и по праву считается его визитной карточкой. Создан в 19 веке несколькими богатыми аристократами и их партнерами адвокатами и крупными промышленниками. Известны имена лишь трех из них: маркиза Альфонсо Фереро Де Вентамилья, граф Эммануэль де Брикеразио и граф-сенатор Бискарети Роберто.
Сначала создали завод в Турине на 150 рабочих мест, где и началось первое профессиональное производство автомобилей в стране, хотя до этого машины пытались мастерить энтузиасты на лужайке перед домом, однако, ездить эти чудеса инженерной мысли наотрез отказывались.
Обреченный на успех, завод изначально выдавал легковые автомобили: постепенно росла численность рабочих, и расширялось производство. В начале 20 века компания начала производство первых грузовиков и гоночных автомобилей. Уже тогда, в 1911 году, был выпущен двигатель способный развивать скорость более двухсот километров в час, мощностью в 300 лошадиных сил, а ведь до сих пор многие производители мирового масштаба и в 2013 году не могут добиться таких результатов. Не удивительно, что болиды Фиат являются лучшими в мире, ведь еще в 1924 году автомобили концерна установили рекорд скорости в 235 км/ч.
В двадцатые годы началась I мировая война и завод принудили перестроиться на производство военной техники. Когда война закончилась, концерн Фиат вернулся на рынок автомобилей с мирной моделью, которая впоследствии стала народным любимчиком – это Fiat 400 Topolino. Можно сказать, что она стала так же популярна, как в свое время наш «Запорожец», и была практически у всех, кто мог себе позволить что-то дороже велосипеда. Итальянцам полюбилась эта машина, у нее даже появилось свое прозвище – «мышонок».
Такой успех был, возможно, не случайным, потому что идейным вдохновителем на запуск этого автомобиля и последующего – Fiat 520, оказался новый президент концерна Фиат, гонщик Джованни Аньели. После II мировой войны блестящий руководитель снова послужил спасителем для почти разваливавшегося концерна, договорившись, чтобы восстановление завода финансировалось правительством США, которое поддерживало Италию материально.
Вам нравятся красивые названия итальянских автомобилей? Тогда вам будет интересно прочитать об истории возникновения женских имен в Италии:
Благодаря этому в 60-е годы концерн снова заявил о себе как о мощном автомобильном лидере. Число рабочих на заводе Фиат достигло 100 000 и успехи были столь завидные, что руководство СССР заключило договор с концерном о помощи в строительстве аналогичного производства на берегу Волги. Союз двух держав разродился «Жигулями», который выпускают до сих пор и таким образом, наши машины можно по праву считать правнуками Фиата.
Альфа Ромео
Специализируется на выпуске спорткаров и машин для важных персон, их визитная карточка – скорость, надежность и роскошь. Создатели концерна начали свое восхождение к автомобильному Олимпу не праведным путем, однако, как видите, оно того стоило: руководство переманило одного из главных инженеров Фиат, что послужило началу выпуска принципиально отличающихся от производимых ранее спортивных автомобилей.
Впервые успех посетил компанию после выпуска модели RL в 1920 году, он известен еще по прозвищу «маленький Ролс Ройс. Также в этот год на гонках отличился болид от Альфа Ромео и с тех пор о концерне заговорили. Попробовав производить спортивные машины и роскошные автомобили для богатых, в конечном итоге, компания пришла к решению производить их гибриды, то есть супер роскошные спортивные машины.
До 70-х годов 20 века концерн Альфа Ромео был на вершине славы, однако далее пошел такой спад, что руководство было вынуждено объединиться с одним из гигантов автопрома, чтобы удержать свои позиции. Известно, что велись переговоры по слиянию с Форд и БМВ, но договориться так и не удалось. Единственный, кто протянул руку помощи, оказался Фиат. Таким образом, завод, который стал родоначальником Альфа Ромео, принял компанию под свое крыло, и с этого момента началась новая история успеха обоих марок.
Итальянские марки автомобилей: Лянча
Такое впечатление, что пример создателей Фиата уж очень вдохновил множество людей, потому что в конце 19 – начале 20 веков возник не только Фиат и Альфа Ромео, но и Лянча и опять-таки в городе Турин. Первое упоминание о компании датируется 1906 годом, создателем считается известный в то время гонщик Винченцо Лянча на пару со своим компаньоном Клаудио Фоджолино. Спустя год работы компании свет увидел первый автомобиль, который так и назвали «Альфа» (Alpha), позже, вышла модефицированная версия с 6-ти цилиндровым двигателем под названием «ДиАльфа» (Dialpha).
Через семь лет после основания компании был выпущен автомобиль, который надолго запомнился, как самый надежный в то время – Lancia Theta. Фурором был тот факт, что электрическая подсветка была предусмотрена уже в базовой версии авто, в то время, как другие производители устанавливали эту функцию за отдельную плату.
Во время первой мировой войны концерн не обошла участь других авто заводов и на его станках начала изготавливаться бронетехника и грузовики. В это же время велись разработки двигателей с 8 и 12 цилиндрами. К окончанию войны завод занимал территорию размером более 50 000 квадратных метров.
Особая гордость концерна Лянча увидела свет в 1921 году. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской Lancia Lambda. Выпуск этого автомобиля продолжался до 1931 года.
Компания Лянча продолжала вводить конструкторские идеи по поводу улучшения комфорта пассажиров и технических характеристик. Следующей революционной моделью оказалась Astura, в которой отсутствовала вибрация внутри кузова при работе двигателя. Это изобретение инженеров компании было запатентовано и заключалось в том, что двигатель соединили с рамой кузова. Эта модель была последней, к которой имел отношение основатель концерна Винченцо Лянча, так как спустя некоторое время он умер (февраль 1937 года).
Историю концерна продолжили такие модели: Aurelia (с 6-ти цилиндровым V образным двигателем), Stratos (спорткар с двигателем Ferrari Dino V6), Thesis (выпускается в настоящее время, седан бизнес-класс).
Хотим сказать, что про концерн Лянча и его вклад в автомобильное строительство говорят мало, хотя именно он был первым в революционных разработках для удобства, увеличения скорости и безопасности автомобилей.
De Tomaso
Создателем итальянской автомобильной марки Де Томасо стал гонщик родом из Аргентины Алехандро де Томазо, участвовавший в соревнованиях на машинах Maserati и OSCA. В 1959 году решил основать собственную компанию по производству гоночных машин, с использованием моторов OSCA.
История выпуска автомобилей:
- 1959 год – первый автомобиль Де Томасо с 4-х цилиндровым двигателем, мощность 135 л.с., объем 1,5 литра, шасси от английского Cooper.
- 1960 год – гоночный автомобиль с двигателем Фиат.
- 1963 год – авто выставке в городе Турин представлена марка Vallelunga с трансмиссией и силовым агрегатом.
- 1967 год – городской электромобиль Rowan с максимально развиваемой скоростью до 70 км/ч.
- 1970 год – спорткар высоко класса Pantera. Разработка от конструктора из Америки Тома Тьярда. Двигатель центрального расположения Ford V8.
- 1972 год – основатель Де Томазо выкупил компанию Мазерати и Инноченти и приобрел контроль над двумя компаний, специализировавшихся на кузовном производстве, Vignale и Ghia. В этот год был создана модель высокого класса Longchamps купе.
- Далее последовал топливный кризис, во время которого компании пришлось слиться с концерном Форд. Затем Томазо выкупил свои активы у Форда, но далее, чтобы спастись от окончательного развала предприятия, пришлось продать те компании, что были в свое время им поглощены. В результате цены на автомобили марки Томазо резко возросли в цене и перестали пользоваться спросом. Компания действует до сих пор, иногда выпуская новые модели.
- 1993 год – купе двухместное Guara. Выпускается 2 варианта: купе и кабриолет. За пять секунд разгоняется до 100 км/ч.
- 1996 год – четырехместное купе Bigua мощностью 305 л.с.
Итальянские автомобили: самые громкие премьеры за последние 5 лет
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – самый быстрый в мире родстер, модель оснащена уникальным раздвижным верхом, что позволяет его водить без крыши, несмотря на высокую скорость. Является гибридом классического Bugatti Veyron, выпущена в 2011 году.
Ferrari California – неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро.
Lamborghini Estoque – спортивный концептуальный спорт-купе.Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы.Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.
Alfa Romeo 8C Spider – спортивный кабриолет. Максимальный разгон до 290км/ч. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году.
Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути.
← ←Хочешь слышать, как друзья говорят тебе спасибо за то, что ты поделился с ними интересным и ценным материалом??
Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас!
Подпишитесь на RSS или получайте новые статьи себе на почту.
Когда речь заходит об автопроме Италии, сразу возникает ассоциация c недорогими автомобилями FIAT, авто бизнес-класса Alfa Romeo, роскошными Ferrari, Maserati и гоночными машинами, способными развивать большую скорость.
Одним из первых на автомобилестроительный рынок вышел концерн FIAT, основанный несколькими богатыми аристократами, крупными промышленниками и юристами. Первый завод в Турине открылся в 1899 г. Спустя 10 лет к легковым авто добавили выпуск грузовиков и спорткаров. Гоночные автомобили способны были развивать скорость свыше 200 км/ч. Многие современные компании до сих пор не могут добиться такой мощности двигателя (300 лошадиных сил), поэтому болиды легендарной итальянской марки машин считаются одними из лучших в мире.
В военные годы автопромышленность Италии была переориентирована на выпуск военной техники, а после войны было запущено массовое производство доступных по цене авто для обедневших жителей. Наибольшей популярностью пользовалась модель FIAT 400 Topolino, которую мог позволить себе каждый работающий житель страны. За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком».
Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Среди них особое место занимают Энцо Феррари, Никола Ромео, Винченцо Лянча, братья Мозерати и Ферруччо Ламборджини. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ.
Список лучших итальянских марок авто с эмблемами и названиями
Транспорт, производимый на родных и расположенных за рубежом заводах, пользуется спросом благодаря высоким техническим характеристикам, классическому и современному дизайну, надежности, безопасности и обоснованной цене.
Вручную собираются машины класса люкс ограниченным количеством, поэтому их стоимость достаточно высокая. Модели, рассчитанные на массового потребителя, выпускаются в производственных масштабах и отличаются доступной ценой. Несмотря на то, что марки итальянских машин дороже корейских и китайских аналогов, качество сборки позволяет эксплуатировать транспорт без необходимости в ремонте гораздо дольше.
FIAT
Компания основана группой инвесторов на стыке XIX – XX веков. Во главе предприятия стоял известный итальянский промышленник Джованни Аньелли. Дословно название фирмы является аббревиатурой «Фабрика итальянских автомобилей из Турина». Узнаваемый круглый значок красно-черного цвета украшают серебристые заглавные буквы FIAT. Это один из крупнейших концернов Италии, под данной маркой с конвейеров ежегодно сходит более 1,5 миллиона машин. Заводы по сборке авто работают более, чем в 190 странах мира. За вековую историю существования бренда было выпущено почти 50 млн. автомобилей.
Начиная с 1969 года, концерн начал поглощать более мелких производителей, практически монополизировав весь итальянский рынок. В группу FIAT входят Ferrari, Maserati, Alfa Romeo и Lancia. Империалистическая политика компании в свое время сыграла с ней злую шутку: сделав ставку на известность марки, производители потеряли в качестве. Ситуация изменилась в 90-х годах, когда инженеры разработали новые модели автомобилей с улучшенными техническими характеристиками. Автокомпания производит современные стильные хетчбеки, кроссоверы, минивэны, среднеразмерные грузовики, семиместные компактные микроавтобусы и субкомпактные трехобъемники. Трамваи, автобусы, сельскохозяйственная техника и универсальные джипы марки ФИАТ используются в государственных целях и закупаются за бюджетные средства во многие города Европы.
Alfa Romeo
У истоков компании стоял инженер Уго Стелла, но в 1915 г. предприятие перешло под контроль талантливого неаполитанского промышленника Николы Ромео, который добавил свою фамилию к аббревиатуре ALFA. Дословно первое название означает Анонимо Ломбардо Фабрика Автомобили. На логотипе изображен герб династии Висконти и символ города Милан – красный крест на белом фоне. Благодаря стараниям инженеров, именно на заводах Альфа Ромео были разработаны двигатели с головой блока цилиндров и двумя распредвалами, а также система аккумуляторного впрыска. На сегодняшний день автокомпания входит в состав промышленной группы ФИАТ, и имеет заводы в трех городах: Модена, Турин и Пьедимонте-Сан-Джермано. Все они выпускают сверхмощные и суперсовременные седаны, кроссоверы, спорткары, хетчбеки, трех- и пятидверные компактвэны, выгодно отличающиеся от аналогов оригинальным и неповторимым итальянским стилем.
Maserati
Братья Мазерати, жившие в Болонье, решили создать предприятие по проектированию автомобилей в 1914 г. В качестве эмблемы они выбрали символ города – трезубец, используя красный, синий и белый цвета. Первоначально инженеры занимались сборкой исключительно гоночных авто, но к середине XX века переориентировались на выпуск элитных автомобилей класса люкс. На текущий момент осуществляют выпуск эксклюзивных кроссоверов, седанов и кабриолетов. Машины бизнес-класса марки Maserati входят в ТОП-рейтинг самых престижных авто, выпускаемых на территории Италии.
Ferrari
Гонщик Энцо Феррари трудился на предприятии Alfa Romeo испытателем, но позже он создал свою империю гоночных автомобилей. На эмблеме желтого цвета изображена вставшая на дыбы лошадь. Благодаря уникальному стилю, роскошному оформлению салона, высокой скорости и надежной ручной сборке авто данной итальянской марки по праву вошли в список наиболее элитных и безопасных гоночных машин во всем мире. Автокомпания специализируется на сборке футуристических эксклюзивных спорткаров, суперкаров, двухдверных купе-кабриолетов и трехдверных полноприводных купе-универсалов преимущественно красного цвета. Ежегодно под брендом Ferrari выпускаются не более 7-10 тысяч единиц скоростного транспорта, поэтому за новыми автомобилями очередь расписана на годы вперед.
Lancia
Известная итальянская марка машин впервые была представлена миру в начале XX столетия знаменитым гонщиком Винченцо Лянча. При поддержке своего компаньона Клаудио Фоджолино он организовал предприятие по сборке автомобилей. Синий значок выполнен в форме щита, внутри которого расположен руль стального цвета с названием бренда. Фирма приобрела известность после того, как впервые в истории автомобилестроения инженеры Lancia смогли сконструировать несущий кузов. По сей день под данной маркой выпускаются комфортабельные надежные и совершенно безопасные автомобили средней ценовой категории, способные развить очень высокую скорость.
Lamborghini
Успешный предприниматель Ферруччо Ламборджини приобретал самые дорогие модели Mercedes Benz, Maserati, Jaguar и Ferrari, но в каждом автомобиле находил мелкие недочеты. Поругавшись однажды с владельцем автокомпании Энцо Феррари, порекомендовавшего промышленнику заниматься тракторами, Ферруччо на характер привлек талантливого инженера Биццарини к проектированию идеального транспортного средства. Деньги не имели значения, главное – совершенство инженерной мысли. Первая же модель роскошного автомобиля новой марки Италии разошлась за считанные дни. Упрямство владельца выражалось не только в желании доказать свою правоту, но также нашло отражение на значке. Эмблему украшает приготовившийся к нападению золотой бык на черном фоне. До сих пор концерн Lamborghini выпускает элитные машины для состоятельных граждан. Каждой модели были присвоены названия быков или городов, где проходили корриды.
Iveco
Самый молодой автоконцерн в Италии. Дата основания – 1975. На логотипе изображена бегущая лошадь на фоне кольца. Выпуская транспорт промышленного назначения, приобрела внушительный вес на мировой арене. На сегодняшний день располагает 50 цехами в 19 государствах. Производит грузовые автомобили, дизельные электростанции, автобусы, пожарные автовышки, фургоны и легковые машины.
Наблюдая за автомобильным потоком на дороге, часто, сложно определить сразу, какое авто является чистокровным немцем, американцем, японцем или итальянцем. В Италии производят автомобили самых разных ценовых категорий. Итальянские марки авто считаются одними из самых лучших, респектабельных и узнаваемых в мире машин.
Марка с романтичным названием «Альфа Ромео» производится на автомобильном заводе рядом с Миланом. Автомобили такого класса ориентированы на комфорт и удобство водителя. Они надежны, легки в управлении и привлекательны внешне.
У «Альфа Ромео» есть линейка спортивных авто, впечатляющих своими характеристиками.
Fiat Group – компания, которая теперь владеет маркой, выкупила ее у Уго Стелло. Марка появилась в 1905 году. Автомобили «Альфа Ромео» названы так в честь нового директора Николо Ромео. Именно при нем модели 24CV и 24HP приобрели невероятную популярность.
В 90-е годы концерн выпустил машину GTV, ставшую одной из лучших спортивных моделей своего времени.
Итальянские «Феррари» всегда находились у всех на слуху. Красная модель данной марки – это вожделенное клише любого богатого мужчины. Завод по производству этих авто расположен в городе Маранелло.
У Ferrari не встретишь автомобилей для всей семьи, либо малолитражных дамских вариантов, марка выпускает с конвейера только спортивную классику .
Основатель предприятия – Энцо Феррари. Ранее он работал в «Альфа Ромео», но однажды понял, что способен сам создать автомобильный бренд, и ему это вполне удалось.
За ворота завода первая «Феррари» выехала в 1946 году. Разные модели этой марки в различные годы одерживали фееричные победы в гоночных турнирах.
«Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.
Концерн был основан еще в 19 веке. Это старейший и крупнейший на территории Италии автозавод .
Придумал марку Джованни Аньелли. В 1903 в компании случился переломный момент. Именно тогда концерн «Фиат» занялся проектировкой двигателей для авто, судов и даже автобусов.
В 20 веке модель 300 HP Record была признана одной из самых востребованных гоночных машин. После Первой мировой в «Фиат» стали выпускать авто для массового пользования. Первым доступным вариантом стала машина 501.
Супердорогая итальянская роскошь – это, конечно, марка «Ламборгини». Производят спорткары недалеко от Болоньи. На сегодняшний день, этот бренд спортивных авто находится в ведении компании «Ауди».
Легендарная марка авто была названа в честь ее создателя Ферручо Ламборгини. Имея образование механика, Ферручо прошел всю Вторую мировую, а затем основал свой автоконцерн .
Есть мнение, что глава компании так сильно поспорил с владельцев «Феррари», что решил взять реванш, создав авто, намного превосходящее любую модель Феррари по характеристикам.
В 1965 году машина Miura имела оглушительный успех, а концерн «Ламборгини» надежно закрепился на итальянском авторынке.
Марка «Лянча» производит машины для вождения по городу. Производство моделей происходит рядом с Турином. Недавно эта компания пошла на слияние с концерном «Фиат».
Винченцо Лянча – это основатель марки, который занялся производством авто в 1906 году.
У модели под названием «Альфа» впервые был использован двигатель с 6 цилиндрами для вождения в черте города .
В последнее время, автокомпания уделяет большое внимание машинам бизнес-класса.
Сегодня «Мазерати» собирают недалеко от Турина. Спортивные модели и бизнес-класс – вот основные направления данного концерна.
В 1914 году Альфьери Мазерати начал проектировать первые авто. Сделав их изюминкой абсолютную эксклюзивность.
В семье Альфьери Мазерати помимо него самого было еще пятеро сыновей. Все они, совместно с первым братом, и стали создателями Gran Prix 1500, наделив машину двухлитровым мотором .
Именно разработки конструктора Альфьери заложили основу итальянского машиностроения.
Бренд «Пагани» можно отыскать в городе Модена. Эксклюзивный бренд выпускает спортивные авто с уникальными характеристиками. Марка носит фамилию основателя, который приехал в Италию из Аргентины.
Узнать о том, какие итальянские автомобили в Москве вы можете купить и по какой цене, вам поможет наш сайт.
Avtopoisk.ru - это удобный поиск итальянских автомобилей в Москве. Мы ежедневно собираем свежие объявления о продаже итальянских марок автомобилей, информацию о предложениях частных лиц, официальных дилеров и автосалонов города Москвы. Фильтры помогут быстро найти необходимое авто среди тысяч объявлений. Если Вы хотите купить авто из Италии без посредников, рекомендуем воспользоваться нашим сайтом, а также подписаться на рассылку свежих новостей.
Привлекательные характеристики автомобилей из Италии
Итальянские марки автомобилей считаются лучшими в Европе, благодаря дизайнерским находкам и вниманию к деталям. Эти машины не относятся к таким дешевым авто , как продукция отечественного автопрома , но они выигрывают качеством, функциональностью и эргономичностью. В ассортименте производителей Италии представлены семейные решения, статусные машины и маневренные суперскоростные спорткары.
Отличные эксплуатационные характеристики и ухоженные дороги - вот два секрета долгой и беспроблемной жизни «итальянцев». Не зря на вторичном рынке продажа итальянских автомобилей в Москве пользуется популярностью. Даже подержанные автомобили с приличным пробегом демонстрируют хорошие эксплуатационные свойства. Бюджетная машина б/у из Италии может прослужить дольше, чем дешевое китайское авто .
Особенности приобретения итальянского авто
Есть несколько общих нюансов, которые целесообразно учитывать при выборе не только дорогого авто из Италии, но и простой модели:
- На территории России авто с итальянскими регистрационными номерами может находиться не дольше одного года (ввозится без таможенных пошлин на основании права собственности на технику или доверенности от владельца на временное пользование).
- Избегайте машин, приобретенных на юге Италии, - там сосредоточены «проблемные» варианты с неукомплектованными документами, числящиеся в угоне и заработавшие fermo amministrativo (административное задержание).
- Поскольку «итальянцы» чаще участвуют в криминальных схемах, чем, например, немецкие авто , надежной страховкой от «перебивания» станет экспертиза идентификационного номера.
- Узнать о количестве собственников автомобиля позволяет техпаспорт (Carta di circolazione), но если он утерян, то в восстановленной копии будет указан лишь последний владелец. Истинное положение дел покажет Passaggio di proprieta (бумага о передаче прав собственности), выдающаяся на платной основе в Auto Club Italia.
Avtopoisk.ru - комфортная площадка для поиска авто
На сайте Avtopoisk.ru вы найдете базу предложений от продавцов итальянских автомобилей с фото и подробными характеристиками моделей. Воспользовавшись фильтрами, вы можете сократить время поиска подходящего решения и сразу же получить к рассмотрению перечень машин с интересующими вас параметрами. Если полученные результаты поиска вас не удовлетворили, обратите внимание на машины из Европы и Америки или
Роскошные машины итальянского производства
Италия заслуженно считается лидером мирового автопрома. Эти автомобили роскошны и дороги. В России таких красавцев можно встретить изредка, однако если вдруг повстречаешь, впечатлений надолго хватит, ведь они так шикарны и приметны.
В Италии имеется десять производителей автомашин: Де Томасо (De Tomaso), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Инноченти (Innocenti), Фиат (Fiat), Лянча (Lancia), Чизета (Cizeta), Мазерати (Maserati), Абарт (Abarth), Ламборджини (Lamborghini) и Феррари (Ferrari). О самых популярных мы поговорим подробнее.
Альфа Ромео уверенно держит свою специализацию на спорткарах и авто для VIP-персон. Автомобили отличаются скоростью, роскошью и надёжностью. Создателям концерна пришлосб пройти огромнфй путь к нынешнему успеху.
Особой гордостью концерна Лянча является машина, выпущенная в 1921 и имеющая несущий кузов и независимую подвеску Lancia Lambda. Впрочем, через десять лет она была снята с конвеера.
С тех пор инженеры Лянча проектировали всё новые и новые авто. Впрочем, назвать вклад данного концерна значимым нельзя, несмотря на наличие революционных разработок относительно комфорта, повышения уровня скорости и показателей безопасности.
De Tomaso была создана аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо. Машины создавались на основе двигателей OSCA.
Впрочем, это ещё не всё! Узнайте о самых выдающихся моделях итальянских марок. Здесь Вы найдёте и роскошь, и комфорт, и выдающиеся технические характеристики.
Alfa Romeo Giulietta создавалась при использовании новой платформы Fiat C-Evo. По техническим параметрам эта малышка не уступит внешней красоте. На выбор бензиновая или дизельная, а также имеется турбонадув. Бензиновые двигатели имеют шестнадцать клапанов. Их рабочий объём 1368, а уровень мощности достигает ста двадцати и ста семидесяти лошадиных сил. Можно выбрать одну комплектацию из трёх предложенных производителями. Базируется «Джульетта» на стабилизирующей системе. Несомненно, владелец обрадуется кондиционеру, бортовому компьютеру, электростеклоподъёмникам и шестнадцатидюймовым легкосплавным дискам. Джульетта – малышка имеющая с характером, индивидуальностью и непревзойдённым стилем. Она маневренна и легка в управлении.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport не спроста считается самым быстрым в мире родстером. В авто имеется уникальный раздвижной верх. Это позволит ездить без крыши даже на высокой скорости. Модель – гибрид классики Bugatti Veyron и выпустилась в две тысячи одиннадцатом.
Неимоверной эффектностью может похвастать кабриолет Ferrari California, выпущенный в две тысячи девятом. Стоит такая роскошная машина около ста шестидесяти пяти тысяч евро.
Если мечтаете о спортивном концептуальном спорт-купе, выбирайте Lamborghini Estoque с длиной кузовной части чуть более пяти метров, превосходной технической начинкой и интерьером с принципиально новыми, дерзкими элементами. На ранние модели представленной марки Estoque не похожа. Она совершенно самостоятельна. Четырёхдверный купе-автомобиль с шикарным внутренним убранством и внешним видом.
Ещё одна модель Alfa Romeo 8C Spider относится к спортивным кабриолетам и способна достигать скорости до двухсот девяносто километров в час. В автомобиле предусмотрен 4,7-литровый мотор.
В принципе об итальянских машинах можно говорить, говорить и говорить. Тема довольно приятная и интересная. Даже искушенный автолюбитель порадуется такому богатству. Автомобильными концернами производятся все действия для придания вождению положительных свойств.