Все пневматические автомобильные шины под брендом NITTO, произведенные на заводах компании “TOYO TIRE & RUBBER Co., Ltd” (вне зависимости от страны производства) и официально поставляемые на территорию РФ компанией ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» (ИНН: 7707678121, г. Москва), сертифицированы в соответствующем порядке.
На шины NITTO производителем установлены следующие сроки службы и предъявления гарантийных претензий:
Срок службы , в течение которого шины обеспечивают безопасную эксплуатацию при отсутствии повреждений и соблюдении необходимой остаточной глубины протектора - 10 лет с даты производства шины
Срок годности , т.е. срок хранения в надлежащих условиях, в течение которого шина, не бывшая в эксплуатации, сохраняет свои эксплуатационные свойства – 5 лет с даты производства шины
1 мм для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4.
(N2, N3, O3, O4 - грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн);
1.6 мм для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2.
(М1, N1, O1, O2 - легковые автомобили, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн);
4 мм для зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневших и заснеженных дорогах (с маркировкой “горная вершина с тремя пиками и снежинка”).
В течение всего срока службы шины, производитель гарантирует отсутствие дефектов, вызванных производством, при условии соблюдения в отношении данной шины Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 21.01.2004 г.
Правильное давление в шинах
О давлении воздуха в шинах
При поддержании правильного давления в шинах они будут лучше служить вам, повысится их износостойкость и снизится расход топлива. «Правильный» уровень давления воздуха для оригинального оборудования или шин одного размера указаны производителем транспортного средства и может быть разным для передних и задних шин. Обратитесь к вашему дилеру Nitto, чтобы проверить, соответствует ли размер заменяемых шин на вашем транспортном средстве оригинальному.
Уровень давления в шине, установленный производителем
Рекомендованное давление воздуха в шинах указывается на металлической табличке или наклейке в дверной стойке, в бардачке или около крышки топливного бака автомобиля. Если у вашего транспортного средства нет такой металлической таблички, полистайте инструкцию по эксплуатации или запросите эту информацию у производителя транспортного средства, производителя шин или вашего местного дилера по продаже шин. На этикетке на шине указана максимальная нагрузка автомобиля, давление в «холодной» шине и размер шины, рекомендованный производителем транспортного средства.
Использование шинного манометра
Проверяйте давление в шине (включая запасные шины) не менее одного раза в месяц и перед каждой длительной поездкой. Шины необходимо проверять в холодном состоянии (до начала движения). Если вам необходимо проехать какое-либо расстояние для измерения давления, измерьте и запишите недостаточное давление в шине для каждой шины. Приехав на станцию обслуживания, снова измерьте давление в каждой шине и, если это давление увеличилось, отрегулируйте давление до нормы. Например, если «холодное» давление должно быть 35 фунт/кв. дюйм, было 28 фунт/кв. дюйм, а текущее давление составляет 33 фунт/кв. дюйм, вам необходимо накачать разогретые шины до 40 фунт/кв. дюйм и снова их проверить, когда они остынут.
Как в шинах снижается давление
Давление в шинах снижается в результате процесса проницаемости
Изменения температуры наружного воздуха могут влиять на скорость потери воздуха в шинах. Подобное изменение более выражено в жаркую погоду. В общем случае, давление в шине снижается на один-два фунта в месяц в холодную погоду и ещё больше – в жаркую погоду. Помните, недостаточное давление в шине приводит к отказу шины, поэтому следует регулярно проверять давление в шинах.
Никогда не сбрасывайте и не снижайте давление в нагревшихся шинах. Обычно давление повышается в процессе движения транспортного средства.
Убедитесь, что все вентили шины и удлинители имеют колпачки с резиновыми прокладками для защиты от грязи и влаги.
Всегда используйте новый стержень в сборе при замене шины.
При недостаточном давлении или перегрузке происходит перегрев, который может привести к отказу шины, а отказ шины, в свою очередь, может привести к поломке транспортного средства и/или серьезным травмам или смерти.
Перестановка
Перестановка
Иногда неравномерный износ шины можно устранить путем перестановки шин. Обратитесь к инструкции по эксплуатации на ваш автомобиль, производителю шин, или обратитесь к дилеру Nitto за информацией о схеме перестановки шин для вашего транспортного средства.
Если вы заметили на шинах неравномерный износ, обратитесь к своему дилеру Nitto для диагностики и исправления любых отклонений, расцентровки или прочих механических неисправностей до перестановки. Иногда передние и задние шины на транспортном средстве накачиваются до разного давления. После перестановки отрегулируйте индивидуальный уровень давления в каждой шине. См. дополнительную информацию в разделе «Правильное давление в шинах».
Целью регулярной перестановки шин является достижение более или менее равномерного износа всех шин на транспортном средстве. До перестановки ваших шин, всегда обращайтесь к инструкции по эксплуатации на ваш автомобиль для получения информации по перестановке. Если в нем не указана частота перестановки или нет конкретной схемы перестановки, вам следует предусмотреть перестановку ваших шин, меняя передние и задние шины местами через каждые 6000 миль пробега или, по крайней мере, через каждые 7500 миль. При неравномерном износе может потребоваться более частая перестановка.
Распространенные схемы перестановки колес
Иногда шины невозможно переставить в соответствии с распространенными схемами. К таким шинам относятся шины с однонаправленным ассиметричным рисунком протектора. Также на некоторые транспортные средства на переднюю и заднюю оси устанавливаются шины разного размера, и эти шины разных размеров также могут иметь свои ограничения по перестановке. Обратитесь к своей инструкции по эксплуатации или своему дилеру Nitto за рекомендациями для таких случаев.
Балансировка
О балансировке
Возможно, вы замечали небольшие грузики на ободе вашей шины. Эти грузики помогают шине и колесу в сборе поддерживать баланс на всех скоростях. На высоких скоростях шина, не сбалансированная надлежащим образом, может создавать большие вибрации. Несбалансированная шина и колесо могут привести к неравномерному износу протектора.
Некоторые дорогие колеса на литых дисках могут повреждаться при использовании стандартных свинцовых грузиков, и для них, возможно, будет необходимо использовать грузик с покрытием. Обратитесь к своему дилеру Nitto за более подробной информацией.
Механизм регулировки схода-развала
О регулировке схода-развала
Надлежащая регулировка очень важна для обеспечения оптимальных рабочих характеристик и максимального срока службы шины. Разрегулировка колес на передней или задней оси, ненадлежащая работа тормозов или амортизаторов, изогнутые колеса, изношенные подшипники и любые другие механические неисправности могут вызвать неравномерный и быстрый износ протектора. Каждую из таких ситуаций должен немедленно исправить ваш дилер Nitto.
Переднеприводные автомобили и автомобили с независимой задней подвеской требуют особого внимания и их необходимо периодически проверять.
Сильный толчок, например, наезд на выбоину на дороге, может разрегулировать ваш автомобиль. Такое воздействие также может привести к изгибу обода, вызвав потери давления и видимые или незначительные видимые повреждения шин.
Использование запасной шины
Большинство транспортных средств оборудуются дополнительной запасной шиной. Эти шины обычно намного меньше, чем другие шины на вашем автомобиле. Важно понимать, что у данных шин намного больше ограничений, чем у обычной шины, включая скорость и рекомендованный запас хода. Некоторые запасные шины даже требуют использования специального баллончика для накачки. Вам необходимо ознакомиться с информацией по запасной шине и ее боковине, прочитав инструкцию по эксплуатации. И помните о необходимости часто проверять давление воздуха в запасной шине.
Аквапланирование
Потерю сцепления с мокрой дорогой, известную как аквапланирование, вызывают три основных фактора:
Скорость транспортного средства. При увеличении скорости значительно снижается сцепление шины с дорогой.
Глубина воды. Чем глубже вода, тем быстрее теряется сцепление, хотя даже тонкие слои воды могут вызвать потерю сцепления, даже при небольших скоростях.
Глубина рисунка протектора шины. При износе ваших шин, снижается их способность противостоять аквапланированию.
Учитывая, что аквапланирование может привести к полной потере сцепления и управления транспортным средством, вам следует всегда снижать скорость, учитывая дорожную ситуацию вокруг себя.
Вождение по гололеду или заснеженной дороге
Всесезонные шины разработаны таким образом, чтобы обеспечить более высокую степень сцепления с заснеженной дорогой, чем сезонные шины. У вас всесезонные шины, на боковине шины рядом с бортом имеются буквы «M+S». Эти буквы означают «Грязь и снег». Даже самые лучшие всесезонные шины не смогут обеспечить приемлемого уровня сцепления, если вы движетесь с большой скоростью по заснеженной или обледенелой дороге, при этом не учитывая то, что на зимней дороге путь торможения как минимум в 12 раз длиннее.
Не реже одного раза в месяц, проверяйте свои шины на предмет неравномерного износа. Признаки неравномерного износа могут появиться вследствие неправильного давления в шине, разрегулировки, ненадлежащей балансировки или проблемами с подвеской. Если вовремя это не исправить, произойдет дальнейшее повреждение шины. Если вы обнаружили неравномерный износ, доставьте ваш автомобиль к ближайшему дилеру Nitto. Во многих случаях, дилер может исправить данную проблему, таким образом, мы можете продолжить эксплуатировать свои шины.
Избыточный износ
Если рисунок протектора изношен до одной шестнадцатой дюйма, это означает, что шина изношена и пришло время ее заменить. Встроенный индикатор износа протектора шины или «полоса износа», которая выглядит как узкая полоса на ровной резине поперек рисунка протектора, появляется на шине при достижении точки износа.
Прочие указатели
Проверяйте на наличие в протекторе или на боковине шины каких-либо камней, кусочков стекла, металла или прочих посторонних предметов. Они могут проникать глубоко в шину и вызывать потерю давления.
Если какую-либо шину постоянно приходится подкачивать, следует обратиться к вашему дилеру Nitto для выяснения причины утечки воздуха из нее. Возможно, проблема кроется в повреждении шины, колеса или вентиля шины.
При возникновении любых других вопросов обращайтесь к дилеру Nitto.
Ремонт или замена
Ремонт или замена
Какие типы повреждений шин поддаются ремонту? Ответ на этот вопрос зависит от характера повреждения. Каждое повреждение, включая проколы, царапины, вздутия, расслоения или порезы, должен оценивать ваш дилер Nitto.
Утечка воздуха из шины по причине прокола может повредить шины, которые возможно было бы сохранить, если бы они были сняты вовремя для проведения необходимого ремонта. Постепенное снижение давления в шине увеличивает рабочую температуру шины. Это может вызвать расслоение некоторых компонентов или повреждение каркаса шины так, что создается быстрая или внезапная утечка воздуха из шины.
Не следует к этому относиться беспечно; если на ваших шинах имеются видимые повреждения, или если вы подозреваете о скрытом повреждении по причине незначительного прокола или удара, обратитесь к вашему дилеру Nitto за консультацией.
Обозначение типоразмера на боковине шины
Показатели износостойкости протектора, силы сцепления и сопротивляемости перегреву
Унифицированная классификация шин
Система унифицированной классификации шин или UTQG – это система, разработанная правительством США для предоставления потребителям информации о протекторах шин, силе сцепления и сопротивляемости перегреву.
Показатель износостойкости протектора
Категория износостойкости протектора – это сравнительный цифровой показатель, основанный на степени износа шины при проведении испытаний в управляемых условиях на определенном государственном испытательном полигоне. Например, шина класса 200 в два раза более износостойкая, чем шина класса 100. Относительные характеристики шины зависят от фактических условий эксплуатации, которые могут значительно отличаться от условий испытаний по причине различий в манере вождения, технического обслуживания и различий дорожных и климатических условий.
Показатель сцепления
Показатель сцепления по UTQG характеризует сцепные свойства шины на мокром асфальте. Этот показатель выражается в классах AA, A, B и C, причем AA – лучший из них.
Показатель сопротивляемости перегреву
Показатель сопротивляемости перегреву по UTQG характеризует способность шины эффективно рассеивать тепло. Данный показатель изменяется от A до C, шины категории A считаются лучшими.
*(износ протектора по UTQG указывается с изменением шага в 20 пунктов)
Давление воздуха
При поддержании правильного давления воздуха ваши шины смогут работать лучше, повысится их износостойкость и уменьшится расход топлива. «Правильное» давление воздуха для оригинальных шин или размеры шин указываются производителем транспортного средства и могут отличаться для передних и задних шин. Обратитесь к вашему дилеру Nitto за информацией о том, имеют ли шины для замены на вашем транспортном средстве тот же размер, что и оригинальные шины.
Свод стандартов безопасности, установленных Министерством Транспорта США
Буквы «DOT» указывают на соблюдение всех стандартов безопасности, установленных Министерством Транспорта США (DOT). После данного обозначения указана комбинация до 12 цифр и букв.
Первые две цифры или буквы – это код завода производителя шин, и последние три-четыре цифры указывают на неделю и год создания шины.
Шины, изготовленные в 1990х годах, будут в маркировке иметь три числа и могут содержать треугольник для указания декады. Примеры показаны ниже.
Примечание: Недавно ввели требование об обязательном указании частичного серийного номера DOT на боковине напротив полного серийного номера DOT. Частичный серийный номер DOT не показывает недели и года производства шины, но помогает потребителям идентифицировать шины в случае с ее отзывом. Целью применения частичного серийного номера DOT было облегчить идентификацию шины, в том случае, когда при установке шины на транспортное средство полный серийный номер DOT оказался нанесенным с внутренней стороны и, следовательно, виден только в случае, если автомобиль поднять для проверки.
Размер шины, индекс грузоподъемности и индекс скорости
На боковину шины нанесена различная важная информация. Числа и буквы указывают на размер и стандартные характеристики, которые позволяют вам сравнивать шины более точно и эффективно. Данная диаграмма поможет вам понять эти числа и буквы. Чтобы помочь в выборе шины для замены, всегда обращайтесь к вашему дилеру Nitto.
Ширина профиля шины
Ширина шины указывается как ширина ее профиля. Это ширина накачанной шины в миллиметрах в самой широкой точке между боковинами.
Высота профиля шины
Высота секции шины измеряется также в миллиметрах. Высота секции – это примерно расстояние от обода до поверхности рисунка протектора без какой-либо нагрузки.
Отношение высоты профиля шины к его ширине
Чем ниже это значение, тем уже боковина и шире протектор от кромки до кромки.
Радиальная
«R» означает «радиальная», указывая, что у шины радиальная конструкция.
Проще простого
Под числом «20» указывается диаметр колеса в дюймах. Вы можете узнать более точную информацию об изменении диаметра колес вашего автомобиля в разделе «Увеличение размера».
Индекс грузоподъемности
Номер индекса грузоподъемности и обозначение индекса скорости соответствует максимальной способности шины выдерживать нагрузку и скорость движения.
Номер индекса грузоподъемности – это присвоенный номер, который соответствует способности шины выдерживать нагрузку. Например, «96» указывает на способность шины выдерживать нагрузку в 1565 фунтов при максимальном внутреннем давлении в шине. Индекс нагрузки для большинства пассажирских автомобилей ранжируется от 75 до 100.
Индекс скорости
Показатели скорости определяются методами лабораторных испытаний, которые измеряют износостойкость шин при больших скоростях в управляемых условиях испытаний. При проведении этих процедур проверки не учитываются такие параметры, как недостаточное давление, повреждение шины, характеристики транспортного средства или дорожные условия, которые могут привести к неожиданному отказу шины или потере управления транспортным средством при намного более низких скоростях, чем те, которые указаны в индексе скорости шин.
Шины грузового автомобиля малой грузоподъёмности
Обозначение «LT» на шинах указывает на грузовой автомобиль малой грузоподъёмности. Эти шины предусмотрены для более тяжелых условий эксплуатации, которые часто наблюдаются на грузовых автомобилях, и придерживаются стандартов нагрузки и давления в шине, установленных Ассоциацией изготовителей шин и ободьев (TRA). Значения индекса нагрузки и грузоподъемности для этих шин можно найти в руководствах Ассоциации изготовителей шин и ободьев.
Увеличение размера
Колеса и шины увеличенного размера стали самой последней тенденцией среди любителей. Увеличение диаметра колеса на один и более дюймов для более широких низкопрофильных шин может улучшить характеристики управляемости вашего автомобиля.
Оставление того же размера
Увеличение ширины профиля шины и уменьшение отношения высоты профиля шины к его ширине при неизменном диаметре шины. Эта замена шины увеличивает контактный участок и снижает рисунок протектора для улучшения силы сцепления и улучшения маневренности.
Увеличение на один
При данном увеличении устанавливаются шины с увеличенной шириной профиля и сниженным отношением высоты профиля шины к его ширине на колесах большего диаметра. Оснастка категории «Увеличение на один» для автомобиля с 14-дюймовыми исходными колесами – использование 15-дюймовых колес.
По общему золотому правилу, Увеличение размера на один:
Увеличивает ширину профиля на 10 мм.
Уменьшает отношение высоты профиля шины к его ширине на 10 пунктов.
Увеличивает диаметр обода на 1 дюйм.
Увеличение на два
Увеличение ширины колеса также способствует лучшему равновесию шины и улучшает движение на повороте и маневренность. Оснастка категории «Увеличение на два» для автомобиля с 14-дюймовыми исходными колесами – использование 16-дюймовых колес.
По общему золотому правилу, Увеличение размера на два:
Увеличивает ширину профиля шины на 20 мм.
Уменьшает отношение высоты профиля шины к его ширине на 20 пунктов.
Увеличивает диаметр обода на 2 дюйма.
У дилеров есть дополнительная информация по увеличению размера шин для транспортных средств, оснащенных антиблокировочной тормозной системой. Всегда обращайтесь к своему дилеру Nitto за консультацией, если решили изменить размер шин на своем транспортном средстве.
Производителей автомобильных покрышек достаточно много. Некоторые бренды известны на весь мир, другие же в большей степени относятся к региональным компаниям. Последнее утверждение характерно для Nitto. Страна-производитель покрышек — США. Часть резины изготавливается и в Японии. В Европе эти покрышки не выпускают.
Немного истории
Бренд Nitto принадлежит крупной японской корпорации Toyo Tire. Фирма занимается изготовлением качественной и надежной резины с 1945 года. Бренд образовался сразу после окончания Второй мировой войны.
Изначально производитель был ориентирован исключительно на внутренний рынок. Продажи резины для авто увеличились с ростом благосостояния граждан Японии. После этого руководство компании начало разрабатывать планы по выходу на другие рынки. В данном случае основное внимание было уделено Северной Америке. США выбрали намеренно. Дело в том, что объем продаж заметно превосходил европейский и азиатский. В результате чего было выбрано именно это направление.
В 1949 году фирма регистрирует бренд Nitto Tire. Феноменальным успехом покрышки явно не пользуются, но в целом объем продаж резины постепенно растет. Значимых результатов удалось достигнуть только к 1995 году. В это время шины "Нитто" стали продавать и в Мексике. Специально для таких целей бренд открыл торговое представительство в этой стране.
Возрождение
Объемы продаж оставляли желать лучшего. Поэтому менеджмент фирмы предложил провести ряд изменений, связанных прежде всего с маркетинговой политикой. Так образовалось предприятие Nitto Tire North America. Бренд выбрал удачную для северо-американского рынка нишу. Именно правильное позиционирование позволило увеличить объемы реализации продукции. Сейчас основная Nitto — это США. Там же расположен и главный офис предприятия. В Европе почитателей у бренда мало.
Сегмент рынка
Бренд шин Нитто имеет четкое позиционирование. В линейке компании представлены покрышки для мощных седанов, внедорожников и пикапов. На этом ассортимент и заканчивается. Встретить под одноименной торговой маркой резину, предназначенную для установки на небольшие малогабаритные автомобили, просто невозможно.
Почему это произошло? Дело в том, что основная страна-производитель шин Nitto — это США. Продукция ориентирована также исключительно на местный рынок. В Америке же большинство автомобилистов предпочитают передвигаться на мощных автомобилях. В частности, именно там пользуются огромным спросом внедорожники и пикапы. В Европе ситуация иная. Жители этого региона — люди экономные. Поэтому в Старом Свете на дорогах можно чаще встретить небольшие седаны или малолитражки. В СНГ о покрышках Nitto из Японии и США осведомлены несколько лучше. При этом в данном регионе предпочитают приобретать резину именно азиатского происхождения. Дело в том, что перевозка через океан довольно затратна сама по себе, в результате чего стоимость резины возрастает многократно.
Доля рынка
Сейчас бренд занимает около 14 % рынка в Соединенных Штатах Америки. Да, рынок основной страны-производителя шин Nitto и стал главным потребителем. Наибольший сегмент приходится непосредственно на внедорожники. Общая доля легковых покрышек заметно ниже.
Причины популярности
Добиться такого высокого спроса компании помогли инновационные технологии производства и грамотно выстроенная маркетинговая политика. Резина изначально позиционировалась как высокопроизводительная, предназначенная именно для мощных автомобилей. Это полностью отражено и в названии фирмы. В частности, у многих водителей в США бренд Nitto ассоциируется именно с мощными автомобилями.
Не стоит забывать и о качестве резины. На заводах компании действуют многоуровневые системы контроля, в результате чего вероятность попадания брака полностью исключается. Химики концерна составили уникальный в своем роде компаунд. Резиновая смесь устойчива к истиранию, поэтому многие образцы покрышек этого бренда показывают более 80 тыс. км пробега. Каркас у шин усиленный. В результате такого подхода удалось полностью избежать рисков образования грыж и шишек при попадании колеса в выбоину на асфальтовом покрытии.
Шины показывают уверенное сцепление при любой погоде. Мягкий компаунд и специфическая нарезка блоков исключают вероятность гидропланирования даже при езде в сильный ливень.
Решение о работе на сложном, в плане конкуренции, российском рынке - поступок весьма смелый. Тем более что Nitto - самый «молодой» из японских шинных брендов, представляющих свою продукцию в нашей стране. В то же время Nitto Tire - компания с давней историей. Она была основана в 1949 году, а спустя 30 лет произошло ее слияние с Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. А в 1995 году бренд Nitto Tire начал работу на шинном рынке США. Причем работу весьма успешную. Америка - страна пикапов, и доля рынка, которую заняла здесь компания Nitto Tire с продукцией категории MUD, составила 14 %, а годовой объем продаж равнялся 4 млн шин. Следующей вехой в экспансии Nitto Tire на мировых рынках стал 2009 год, когда были приняты решения о продаже шин за пределами Америки и открытии офиса Nitto в головном офисе Toyo Tire в Японии. И вот теперь Nitto Tire принимает новый вызов - выход на российский рынок, успешно работать на котором способны лишь компании, обладающие инновационными технологиями и выпускающие продукцию, полностью соответствующую потребностям конкретного рынка. Все это есть в арсенале Nitto, а акцент на инновации является одним из пунктов философии компании. В двух других слагаемых философии Nitto Tire говорится об отношении к клиенту - заботе о его безопасности и удовлетворенности продуктом. Только так можно обеспечить лояльность потребителя к новому бренду.
«Мы очень рады, что Nitto, один из самых популярных японских брендов в Америке, теперь официально представлен на российском рынке, - говорит Кента Курибаяши, генеральный директор ООО «ТОЙО ТАЯ РУС». - Мы всегда стремимся удовлетворять потребности автомобилистов и надеемся, что новая марка шин Nitto, отличающаяся необычным дизайном протектора и повышенной износостойкостью благодаря применению инновационных технологий при разработке конструкции шины, завоюет сердца потребителей».
При разработке новых продуктов инженеры Nitto Tire активно используют самые современные методы компьютерного моделирования, а каждый из этапов разработки сопровождается как виртуальными тестами с моделированием поведения шин в различных дорожных условиях, так и реальными испытаниями на полигоне. Результатом этой работы является продукт высокого качества с долгим сроком службы, способный удовлетворить требования самых взыскательных автолюбителей.
Что касается ассортимента, то на российском рынке компания Nitto Tire представлена линейкой летних шин, включающей 8 моделей с самыми популярными типоразмерами. В номенклатуре есть и легковые шины, и шины для автомобилей SUV, и даже шины для спортивных автомобилей. В общем, Nitto Tire приходит в Россию не только с весьма амбициозными, но и с долгосрочными планами.
Nitto была основана в Японии в 1949 году, а в 1979 году ее купила другая японская шинная компания - Toyo - которая сохранила этот бренд в своем портфеле. В данный момент в линейке Nitto доступны шины различных категорий для легковых авто и внедорожников, которые часто обладают оригинальными и запоминающимися рисунками протектора.
За счет использования технологий компьютерного моделирования, разработчики Nitto стремятся улучшить характеристики шины при помощи снижения шумности, а также увеличения области контакта шины с дорогой при движении, что дает стабильность и отличное сцепление, а также еще на этапе разработки имеют возможность смоделировать все факторы, которые действуют на шины в различных дорожных условиях и предотвратить нежелательное поведение. Кроме того, технические достижения в области полимерных смесей позволяют Nitto производить шины высокого качества, с долгим сроком службы и высокими сцепными характеристиками на сухом и мокром покрытии, которые способны удовлетворить требования самых взыскательных автолюбителей, отмечают в компании.
На сегодняшний день шины Nitto уже хорошо зарекомендовали себя в США, где пользуются достаточно высокой популярностью. В Россию же бренд Nitto пришел последним из крупных японских шинных брендов. Официальные дилеры в России - Vianor, “Шинсервис”, “Автошинснаб”; в Казахстане - Supershina.kz; в Белоруссии – “ШАТЕ-М Плюс” и “Автосеть”.
Весной 2016 года в продажу поступят следующие летние шины Nitto:
Nitto NT830
Эта модель подходит для разнообразных седанов класса “люкс” и отличается увеличенной комфортностью при оптимальном уровне сцепления.
Nitto NeoGen
Шины с ассиметричным рисунком протектора, который позволяет эффективно отводить воду из области контакта. Подходят для широкого спектра легковых автомобилей.
Nitto NT860
Модель для разнообразных легковых автомобилей, наиболее экономичная в линейке.
Nitto NT850+ Premium CS
Шины доступны как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов. Отличаются повышенной износостойкостью, низким сопротивлением качению и улучшенным ездовыми качествами на сухой и мокрой дороге.
Nitto NT420S
Шины для внедорожников со стильным и функциональным асимметричным рисунком протектора, который обеспечивает, в том числе, тихую и комфортную езду.
Nitto Dura Grappler
Подходят для внедорожников, которые в основном используются на городских дорогах. Сочетают прочность и комфорт.
Nitto Trail Grappler M/T
Эти грязевые шины обеспечат высокие ходовые качества на бездорожье. Прочная конструкция с трехслойным кордом, усиленной боковиной и глубоким протектором позволяет снизить риск проколов и повреждений.
Nitto Mud Grappler
Идеальны для езды по самым труднопроходимым типам ландшафта. Благодаря массивным грунтозацепам и трехслойному корду, этим шинам по плечу и грязь, и камни, и глина.
История компании Nitto Tire берет свое начало в 1949 году, когда в представительстве компании Toyo Tires задумались о создании отдельного бренда специально для северо-американского рынка. Более благозвучное название для жителей Америки и широкая модельная линейка шин способствовали быстрой популярности марки Nitto..
В 1979 году произошло слияние компаний Toyo Tire и Nitto Tire, что повлекло за собой исчезновение с рынка шин Nitto. Но уже в 1995 году анализ американского рынка показал, что шины Nitto до сих пор имеют положительный имидж среди американских автолюбителей, и это способствовало возрождению бренда Nitto в США.
Не секрет, что большая доля продаж на американском рынке приходится на пикапы. Компания Nitto учла эту особенность рынка и выпустила на рынок линейку шин для пикапов с эффективными ходовыми характеристиками и агрессивным дизайном. Это обеспечило продукции Nitto колоссальный успех и узнаваемость за пределами США. Уже в 2002 году компания открывает торговую компанию для продажи своих шин в Мексике.
В 2005 году для обеспечения быстро растущего спроса было принято решение об основании компаний Nitto Tire North America и Nitto Tire Japan. Использование современных технологий и компонентов способствовали выходу на рынок новых моделей шин, отвечающих строгим требованиям современных внедорожников и мощных спортивных автомобилей. К тому времени доля рынка компании Nitto Tire с шинами сегмента Mud-Terrain составила 14 %, а годовой объем продаж равнялся 4 млн шин. В 2007 году открывается торговое представительство в Канаде.
Руководство компании решило не останавливаться на достигнутом, и в 2009 году был принят курс на развитие глобальных продаж шин Nitto за пределами Америки. Для оптимизации поставок в Японии было открыто специализированное отделение, занимающееся только продукцией компании Nitto.
Следующей вехой в экспансии Nitto Tire на мировые рынки стал 2015 год, когда было принято решение о продаже шин в России через московское представительство. На российском рынке бренд Nitto Tire представлен линейкой летних шин, включающей 8 моделей для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.
Компания Nitto сегодня – это сплоченная команда профессионалов, страстно преданных своему делу. Nitto специализируется на выпуске шин в трех основных сегментах: шины для внедорожников, высокотехнологичные уличные шины и шины для спортивных соревнований. Компания – один из самых популярных японских брендов по производству шин в Америке. Шины Nitto отличаются эффективными характеристиками, оригинальным дизайном протектора и высокой износоустойчивостью.