Трехдверные хэтчбеки с каждым годом теряют популярность, но все-таки еще имеют свою аудиторию, как правило, молодую и эгоистичную, ведущую яркую жизнь, для которой, в первую очередь, имеет значение эффектность, а не практичность.
Но производителю приходится всяческими способами активизировать продажи, поэтому в 2015 г на рынок вышла рестайлинговая версия модели KIA Pro_Ceed 2 поколения.
Экстерьер
Трехдверка Киа Про Сид 2017-2018 года может похвастать довольно агрессивной и динамичной внешностью и, конечно, фирменными чертами, просматривающимися в других моделях бренда. В целом хэтчбек можно описать как яркий автомобиль для городского жителя.
Переднюю часть новой Pro_Ceed в новом кузове характеризует сильно наклоненное назад стекло и покатый капот, составляющие практически единую плоскость. По бокам установлены довольно крупные головные фары с одним «зрачком», создающие эффект «сердитых глаз».
Между последними разместилась узкая радиаторная решетка сложной формы с хромированной рамкой. Ниже еще одна решетка практически на всю ширину автомобиля и горизонтальные противотуманные фары по краям.
Если посмотреть на Киа Просид 2017 сбоку, то у него традиционный для такого типа кузова силуэт, который не позволяет с легкостью определить, к какому бренду принадлежит машина. Спортивные и динамичные линии, крупная дверь, рельефные изгибы и сужающиеся в задней части боковые стекла.
Корма хэтча начинается с довольно крупного козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, под которым идет узкая дверь багажника с небольшим заокругленным снизу стеклом. По бокам установлены объемные задние фонари. Бампер имеет относительно простой дизайн, а довольно крупный выхлоп в нижней части «намекает» на спортивный характер автомобиля.
Салон
Салон новой модели Киа Про Сид 2017-2018 в процессе рестайлинга остался без изменений. Производитель только заявил об улучшении шумоизоляции и расширении возможностей выбора отделки интерьера. Видимо дизайн кабины у потребителей серьезных нареканий не вызывал, и в компании решили ничего не трогать.
Внутри KIA pro_ceed, традиционно для моделей корейской марки, неплохо продуман и эргономичен, разумеется, с учетом ценового диапазона. Водитель получает в руки мультифункциональный кожаный руль с довольно большим количеством кнопок. За «баранкой» выпирают три колодца «приборки»: по центру самый большой — спидометр с информационным дисплеем посередине, а по бокам аналоговые шкалы.
В верхней части центральной консоли утоплен еще один информационный дисплей в виде отдельного элемента. Дальше идет пара вентиляционных дефлекторов, под которыми расположилась зона информационно-развлекательной системы с прорезью CD-плеера сверху и наборов управляющих кнопок по периметру. Ниже ряд функциональных клавиш и зона управления климатом.
Поскольку мы имеем дело с трехдверным хэтчем, важна организация доступа на второй ряд. С этим инженеры справились неплохо — попасть на задний диван относительно просто и «страдать» пассажирам при этом не придется. Салон в Киа Про Сид довольно просторный и комфортный, включая сиденья с хорошим профилем и ненавязчивой боковой поддержкой.
Характеристики
KIA pro_cee’d 2 — это трехдверный хэтчбек, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 299 мм, ширина — 1 804 мм, высота — 1 423 мм, а размер колесной базы — 2 640 мм. Объем багажного отделения автомобиля составляет 380 литров.
Хэтчбек оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и задней независимой рычажно-пружинной с телескопическими гидравлическими амортизаторами.
На обеих осях модели установлены дисковые тормоза — спереди вентилируемые. Автомобиль поставлен на 16-дюймовые колеса с шинами размерностью 205/55, либо на 17-дюймовые 225/45. Дорожный просвет — 150 миллиметров.
В состав силовой гаммы российской версии Киа Про Сид 2019 входят следующие моторы:
- «четверка» объемом 1,4 литра с отдачей 100 л.с. и 134 Нм
- «четверка» MPI объемом 1,6 литра с отдачей 130 л.с. и 157 Нм
- «четверка» GDI объемом 1,6 литра с отдачей 135 л.с. и 164 Нм
- «турбочетверка» T-GDI объемом 1,6 литра с отдачей 204 л.с. и 265 Нм
Первый и последний моторы сочетается в паре с механикой, второй — с автоматом, третий с роботом. Во всех вариантах коробка передач имеет 6 ступеней, а привод здесь исключительно передний.
Цена в России
Хэтчбек KIA Pro cee’d 2 продавался в России в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цена Киа Про Сид 2018 варьировалась от 939 900 до 1 284 900 рублей.
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
RT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП
Kia Cee’d появился на российском рынке еще в середине прошлого года, а вот его трехдверная версия задержалась практически на год. Недавно нам наконец-то удалось опробовать новинку в жестких российских условиях эксплуатации
Да что же это такое! Уже минут 10 пытаюсь «побороть» навигационную систему нового pro_cee’d, но она упорно сопротивляется. Захожу в меню, страну и город (Россия и Москва, соответственно) оставляю без изменений, меняю только название улицы на Волгоградский проспект, и указываю первый попавшийся номер дома - нужного мне все равно в базе не оказалось. И ничего не происходит! Сенсорная кнопка активации ведения по маршруту не «горит». Повторяю все манипуляции еще раз, указывая другой дом, но опять безрезультатно. К черту! Указываю нужный адрес на карте google в своем смартфоне и следую полученным указаниям.
Пресс-парк Kia расположен неподалеку от метро Тульская, поэтому первая часть маршрута - трамвайные пути Холодильного переулка, которые как всегда «вовремя» решили отремонтировать - оказалась настоящим испытанием. Скорость меньше 10 км/ч, но меня трясет и болтает в водительском кресле так, словно кто-то решил испытать крепость моего желудка на вибростенде. Да-а-а, у «просида» явно жесткая подвеска. Наверное, и рулиться будет азартно!
Из-за дорожников скопилась километровая пробка, машины в ней почти совсем не двигаются. Остается только ближе знакомиться с интерьером. Повсюду «спортивные» акценты. Тут - упругая боковая поддержка сидений, правда, слишком узкая для моей спины, там - центральная консоль, повернутая в сторону водителя. В Kia очень старались сделать интерьер максимально удобным и современным. Европейским! И знаете, получилось.
На центральной консоли 7-дюймовый сенсорный дисплей, украшенный по краям большими кнопками мультимедийной системы, чуть ниже - традиционные кругляши раздельного климат-контроля, а в месте перехода консоли в тоннель - карман, в котором спрятаны разъемы USB, AUX и розетки на 12В. Причем со стороны водителя стенка этой «пещеры» незамкнутая, чтобы удобнее было «прокладывать» кабели подключенных устройств. Удобный трехспицевый руль - с подогревом и тремя режимами электроусилителя: комфортным, нормальным и спортивным. Правда, впоследствии выяснилось, что толку от настроек электроусилителя чуть. Руль можно сделать тяжелее, но ни капли не информативнее.
Лучше всего инженерам Kia удался дизайн и форма рычага АКПП: большой, солидный, с мощной торцевой кнопкой и набалдашником из лакированного черного пластика. Переводишь его между фиксированными положениями и сразу понимаешь - вещь! Кстати, на pro_cee’d устанавливается не только шестиступенчатый автомат, но и аналогичная по количеству ступеней механика.
Чтобы я изменил в этом «сиде»? Пожалуй, помимо профиля передних кресел, только приборку. Она, конечно, большая, информативная и все в этом духе, но смотрится как-то несовременно.
Пробку преодолел, выехал на Земляной Вал, свернул на Волгоградский проспект и быстро добрался до места назначения, но про поведение машины пока ничего не понял. Вроде бы хэтчбек более-менее едет, на повороты руля реагирует без промедленья, с обзорностью, опять-таки, все ОК - нормальный городской автомобиль. Но я-то ждал большего.
Плохие тенденции
Во время личных бесед главы различных автомобильных представительств и просто близкие к управленческим «верхушкам» люди в один голос уверяли меня, что к российскому рынку производители относятся с максимально возможным вниманием и не списывают нашу страну в «третий мир», как государства Азии и Южной Америки, к примеру. Серьезно? А не пустые ли это слова? Подавляющее большинство автомобильных компаний не поставляют на российский рынок топовые, самые мощные и быстрые версии своих моделей. Сравните предложения для России и для Штатов, к примеру. Увидели разницу?
Вот и pro_cee’d в Европу поставляется с 1,6-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, выдающим 204 л.с. и 265 Нм, а в Россию - с 1,6-литровым атмосферником мощностью всего 129 л.с. Точно такой же мотор можно увидеть под капотом пятидверной версии… Вопрос: зачем нужен трехдверный вариант, если он не быстрее, да и, пожалуй, не привлекательнее пятидверного, ведь из заметных внешних отличий вспоминаются только противотуманки, задние фары да линии бокового остекления? При этом трехдверка еще и менее практична: пробираться на задний диван традиционно неудобно, да и с комфортом там уместятся только двое пассажиров ростом не больше 1,8 м. Плюс клиренс у pro_cee’d на 10 мм меньше (140 мм против 150 мм у обычного «сида»), поэтому городские бордюры чаще всего превращаются в непреодолимое препятствие. А стоят автомобили одинаково дорого - 919 900 рублей с учетом осенних скидок. Так что же, pro_cee’d - удел тех, кто жертвует семейными ценностями, потакая собственным эгоистическим устремлениям? Так или иначе, но, по словам представителей Kia, «просиды» раскупаются в существенно меньших объемах, по сравнению с обычными «сидами»…
У pro_cee’d относительно продвинутые конструкции подвесок - спереди «МакФерсон», а сзади - многорычажка, которую до сих пор можно лишь изредка встретить у обычных городских хэтчбеков «гольф »-класса. Возможно, именно поэтому, а также из-за жестких настроек трехдверная Kia так хорошо ведет себя в поворотах.
После тренировки на картодроме, загружаю сумки с экипировкой в 380-литровый багажник хэтчбека и морально готовлюсь ко «второму раунду» с корейской навигационной системой. Электричество быстро разогревает сиденье и руль автомобиля, а климат-контроль выдувает конденсат с внутренних поверхностей стекол - можно ехать. Заново выбираю Россию, меняю название города, улицы и номер дома (моего дома опять на карте не оказалось - я часто с этим сталкиваюсь, хотя живу отнюдь не на секретной военной базе) и… О чудо! Можно начать ведение по маршруту! Оказывается, при выборе новой точки каждый раз нужно заново указывать и страну, и город, и все остальное, даже если что-то уже было выбрано ранее. Ну зачем нужно было так усложнять алгоритм?
Зато яркая передняя адаптивная оптика сильно упрощает поездки в темное время суток. Наверное, эти ксеноновые фары еще и в зеркале заднего вида смотрятся агрессивно, потому что водители попутных машин стремятся пропустить pro_cee’d, завидев его приближение. Но догонять и опережать современные легковушки на 129-сильном хэтчбеке не так-то просто. Его крейсерская скорость 110-120 км/ч, дальше он разгоняется еле-еле. Разгон до «сотни» за 11,5 секунд. Но лишь чуть меньше - 10,5 секунд трехдверная Kia требует для ускорения от 80 до 120 км/ч! Скоростные обгоны с Pro_cee’d - дело рискованное.
Зачем же корейцы привинтили к яркому и эмоциональному трехдверному кузову столь непримечательный с технической точки зрения мотор? 1,6-литровый атмосферный двигатель серии Gamma является потомком двигателей серии Alpha, устанавливавшихся еще на старые Kia Rio . Как говорится: «яблоко от яблоньки» - современный двигатель во многом повторяет своего предшественника. У «гаммы» те же четыре цилиндра, тот же устаревший распределенный впрыск топлива (хотя в Европу поставляется версия с непосредственным впрыском), два распределительных вала в ГБЦ и только соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня совершенно другое - 85,4х76 мм - то есть новый мотор короткоходный.
Его 129 л.с./6300 об/мин и 157 Нм/4850 об/мин с лихвой хватает только для городской езды, а вот за городом обгонять тяжело, приходится переключаться в режим «общего потока». Объясню на примере. Вознамерившись испытать систему стабилизации, я по традиции отправился искать подходящую загородную дорогу, свободную от машин, естественно. Но дестабилизировать pro_cee’d тягой оказалось практически невыполнимой задачей! Шасси явно способно «переварить» сил на 50-60 больше. Вкатываюсь в резкий поворот на скорости километров 70 в час, прожимаю газ до упора, но нужного мне эффекта не добиваюсь - автомобиль прописывает дугу как по рельсам. Повторяю все с начала, только теперь еще дополнительно догружаю передние колеса резким рывком руля в сторону поворота, но снова ничего не происходит. И это, заметьте, на влажном после осенней мороси асфальте.
Pro_cee’d в максимальной комплектации Premium оснащен по последнему слову техники. В дополнение к полному набору стандартных опций покупатель получит 17-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк с электроприводом, адаптивные ксеноновые фары, алюминиевые накладки на педали, подсветку пепельницы, интеллектуальную систему автоматической парковки (паркует автомобиль вполне стабильно, если вы придерживаете его педалью тормоза, т.к. сама система затормозить неспособна), мультимедийную систему со всевозможными входами и 7-дюймовым дисплеем, навигацию и электропривод поясничной поддержки. Вот только заплатить за все это придется аж 919 900 рублей.
Чтобы сорвать передние колеса Kia в скольжение, нужно входить в поворот на высшей передаче АКПП и отчаянно высокой скорости. Только так можно пробудить к жизни систему стабилизации, которая тут же одернет автомобиль внутрь поворота, избавив его от недостаточной поворачиваемости.
Но не только двигатель повинен в «противоазартной» динамике автомобиля, шестиступенчатый автомат тоже вносит свою лепту. В режиме «кик-даун» прежде, чем перейти на пониженную передачу, автомат раздумывает секунды полторы, а затем с резким толчком включает нужную ступень. Впрочем, при определенной сноровке такой провал не критичен. Во всех остальных режимах автомат ведет себя по-европейски прилежно и переключается плавно и своевременно, мешкая лишь во время частых и резких подгазовок.
129-сильный двигатель работает ощутимо грубее - любит обороты, и поэтому постоянно срывается в крик во время интенсивных разгонов. Но есть у него и один неоспоримый плюс - он до аскетизма экономичен! Автомобиль расходует всего 7,7 литра 95-го бензина на каждые 100 км пути. По мне, так лучше бы мотор потреблял на литр больше, но и вез бы веселее.
Supra, Porsche и Kia
На выходных я придумал для Kia еще одно испытание, точнее, сразу «два в одном» - поехал на ней на встречу клуба фанатов Toyota Supra.
Парни припарковали полукругом свои, похожие на старые Ferrari, раритеты, а я расположил неподалеку pro_cee’d, намереваясь испытать реакцию публики - все-таки новых трехдверных «сидов» на наших улицах еще очень мало. К сожалению, бой за восторженные взгляды выдался неравным. То ли сказался численный перевес, который был на стороне старых «Тойот», то ли просто к «просиду» люди относятся как к обычной пятидверной версии, не особо вдаваясь в различия. В общем, за пару часов «Киа» внимательно рассмотрели лишь парочка молодых папаш, в то время как с «Супрами» люди подходили фотографироваться чуть ли не каждую минуту…
Второе испытание заключалось в попытке угнаться по городу за этими «Супрами», передислоцирующимися на новое место встречи. Это испытание Kia выдержала с честью, правда мотор приходилось крутить в звон буквально каждые 30 секунд… Не то чтобы парни сильно нарушали скоростной режим (ага, нарушишь в Москве с ее камерами на каждом шагу, как же), просто на старте со светофора мой хэтчбек ну очень сильно проигрывал многолитровым турбированным пожирателям топлива, что вполне логично. Зато за счет более поздних торможений, удавалось немного догонять ребят перед каждым 90-градусным поворотом.
В Европе и США существует «заряженная» версия pro_cee’d с приставкой GT. Этот автомобиль оснащается таким же 1,6-литровым турбированным двигателем, как и Hyundai Veloster Turbo. 204 л.с., 265 Нм и всего 7,4 секунды до «сотни»!
Правда, после этих дорожных приключений в приборке Kia что-то затрещало, тихо так, почти незаметно при включенной музыке. Впрочем, спустя 10 минут «сверчок» сам собой исчез и больше не возвращался. Мистика.
После этого я ненадолго оставил «просид » отдыхать на стоянке, а когда вернулся, обнаружил, что позади Kia почти впритык припаркован белый Porsche Boxster . Какая, право, безалаберность со стороны владельца спорткара! А вдруг за рулем Kia вместо меня оказалась бы неопытная девушка, у которой это вообще первый автомобиль?! Вдруг, она бы занервничала и ненароком притерлась к «Порше»? В общем, повезло владельцу «Бокстера», что за рулем Kia оказалась не девушка. А ведь учитывая сочетание привлекательной внешности, хорошей оснащенности и слабой динамики, очевидно, что именно прекрасный пол будет покупать pro_cee’d в половине случаев.
Меня же порадовало, что у этого хэтчбека прекрасная маневренность (радиус разворота всего 5,3 метра при 2,85 оборотах руля от упора до упора). Легко вывернувшись из ситуации, я в очередной раз убедился, что тесный город для Kia pro_cee’d - самое то.
Но проездив на этом автомобиле в сумме почти неделю, я так и не понял, что же в нем заслуживает приставки pro? Пришлось просить помощи у коллеги Андрея, который в прошлом году , тогда еще исключительно пятидверного. Вердикт Андрея оказался закономерным: «Да, это просто cee’d, только трехдверный».
Автор Дмитрий Осипов, корреспондент журнала "MotorPage" Издание сайтПосле небольшой паузы мы вновь продолжаем рубрику Тест-драйв, и для первого автомобиля в 2015 году мы отобрали Kia Pro Ceed. Причин тому несколько, это и успешный опыт конкуренции в этом сегменте с европейскими брендами, и ряд удачных конструктивных решений, и адекватная стоимость на фоне конкурентов.
Вообще, говоря о «трехдверках», предполагается, что эти автомобили покупаются в первую очередь для себя любимого. И обычно такой кузов сопровождается агрессивным и спортивным дизайном. Но сейчас даже семейные универсалы зачастую стали выглядеть, как раллийные болиды.
Видео обзор Kia Pro Ceed
Представлена была Kia Pro Ceed в 2012 году, и уже спустя чуть более полгода, стала доступна на российском рынке. Автомобиль практически полностью унаследовал дизайн Kia Ceed, избавившись от второй пары дверей и изменив угол наклона крыши, потеряв в высоте.
Это классический корейский дизайн, здесь много общего с соплатформенными Huyndai. Объемные подштамповки по краям, стремительный облик, росчерки фар и стильная оптика. Особое внимание привлекает задняя часть авто, овальные формы оптики и крышки багажника чем-то напоминают дизайн Porshe. Но в целом же, как и говорил, хэтчбек ничем не отличается от Pro версии, она также эффектна и динамична.
По интерьеру здесь также нет открытий, отсутствует только базовая комплектация. Главное преимущество интерьера Kia Pro Ceed это современность и приятный внешний вид. В основе торпеды используется мягкий пластик. У нас на тестах первая комплектация, в продвинутых версиях можно менять настройки приборной панели.
Сиденья выполнены из ткани, есть боковые упоры. Предусмотрена регулировка высоты и наклона спинки механическими ручками.
По центру торпеды подлокотник и отсеки для мелочевки. По центру торпеды акустическая система с голосовым помощником и синхронизацией с телефоном.
Бросается в глаза тяжеленная и массивная дверь, для того, чтобы ее захлопнуть, нужно дополнительное усилие. Открывать ее лучше с осторожностью, чтобы не задеть соседние автомобили на парковке.
Попасть на задний диван несложно, но требует небольшой сноровки. Кресло возвращается в исходное положение с помощью фиксатора. Из особенностей также стоит отметить наличие складной ручки для ремня безопасности, облегчающей работу с ним.
Места для задних пассажиров хватает, и по пространству он мало отличается от пятидверной версии. Уменьшилась только высота потолка, отличает их 40 мм. Пассажир с большим ростом будет упираться в потолок.
Под капотом скрывается 1.6-литровый двигатель с 130 л.с. Двухлитровый двигатель появился позже только для GT модификации с турбиной. Двигатель размеренный, ставить рекорды на светофоре с ним не получится. Немного выправляет ситуацию ручная коробка передач. С автоматом, судя по профильным форумам, есть заметные проблемы с динамикой. Но тут никаких открытий, это городской автомобиль. Расход в смешанном цикле – 8 литров.
По опыту эксплуатации, есть проблемы с шумоизоляцией. Особенно это заметно на передних арках, зимнее время и грунтовая дорога создают свою атмосферу в салоне. Второй вопрос это подвеска, она излишне жесткая, есть жалобы к пробиванию на сложных дорогах.
На удивление, Kia Pro получила вместительный багажник. Тут свободно поместится два мешка картошки. Плюс стоит добавить возможность складывания спинки дивана и съемную полку. Под ковриком багажника скрывается полноразмерная запаска и набор инструментов.
Заметных преимуществ Kia Pro Ceed на фоне хэтчбека не дает, здесь скорее вопрос личных предпочтений и особенностей эксплуатации. По традиции, азиатские автомобили заметно превосходят по комплектации европейские решения. Сравнивая его с Opel Astra, предпочтения будут на стороне Kia. Особенно это касается топовых комплектаций.
Комментарии:
Появилась довольно интересная информация о новой консоли Microsoft. Дело в том, что некоторое время назад...
В последнее время игровые ноутбуки становятся все мощнее и мощнее. Когда-то давно мы с уверенностью говор...
Длительное время компания Xiaomi отказывалась от модуля NFC в своих смартфонах, так как это казалось изли...
Поддержка сетей 5G в настоящее время ограничена несколькими ведущими устройствами, такими как Galaxy S10 ...
Все четыре комплектации новой версии автомобиля: а именно, базовая Comfort, средние Luxe и Prestige, а также максимальная Premium, подразумевают лишь один двигатель объемом всего 1,6 литра. Авто могут быть оснащены как шестиступенчатой механической коробкой, так и автоматом с таким же количеством ступеней. На «механике» трехдверный cee"d способен разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, на «автомате» авто традиционно немного медлительней и достигает аналогичной отметки за 11,5 секунд.
Новинка отличается ярким и спортивным дизайном. При одном взгляде на авто внимание привлекает наклоненная задняя стойка, гораздо более покатая крыша – все это в совокупности с измененным дизайном задних фонарей и плавными линиями по бокам кузова делает его экстерьер дерзким и динамичным. Помимо этого, в новой модели увеличена решетка радиатора, фары теперь украшают светодиоды, красивая окантовка появилась и на «противотуманках».
Габариты у авто 2013-го модельного ряда аналогичные пятидверной модели (длина - 4 310 мм, ширина - 1 780 мм). Высота, в свою очередь, уменьшена на 40 мм. Что касается объема багажника, он равен 380 литрам. Задние кресла складываются, за счет чего объем возрастает до 1210 литров.
Плюсы и минусы автомобиля
К недостаткам авто можно отнести тот факт, что в России на данный момент продаются автомобили, оснащенные лишь 129-сильным двигателем 1,6 л. Для использования машины в городских условиях этого вполне достаточно, однако некоторые автолюбители все же хотели бы, чтобы новый KIA pro_cee"d с его ярким спортивным дизайном все же был немного динамичнее.
Еще один минус автомобиля обусловлен самим типом кузова – в «трехдверке» мало места на задних сиденьях. Кроме того, если вы собираетесь эксплуатировать эту модель всей семьей, наверняка в скором времени вам покажется не совсем удобным каждый раз откидывать сиденья, чтобы дать возможность пассажирам уместиться на задних сиденьях. Однако если вы собираетесь ездить на pro_cee"d в одиночестве или парой, и изредка возить на заднем сиденье родственников или друзей, этот недостаток не будет давать о себе знать.
Неоспоримый плюс – это экономичность автомобиля. Во-первых, привлекательна стартовая цена - от 689 900 рублей за авто с ярким, динамичный дизайном – это совсем немного. Во-вторых, новый pro_cee"d экономичен в использовании – на трассе расход топлива составляет 5,2 л. На 100 км – и это при наличии автоматической коробки передач.
Ну и, конечно же, плюсом является дизайн этого автомобиля, который просто не может остаться незамеченным. Трехдверный ceed – это имиджевый автомобиль, выполненный в различных оттенках – это и базовые белый, черный и серый цвета, и крайне популярные сегодня Techno Orange, Planet Blue, Infra Red.
Управляемость Киа Про Сид
Хорошая управляемость – несомненный плюс новинки 2013-го года. Pro_cee"d оснащен системой FlexSteer, которая позволяет варьировать силу воздействия на руль в зависимости от дорожных условий. Так, вы можете выбрать режим Comfort и вращать руль, используя для этого лишь один палец или испытать совершенно иные ощущения в режиме Sport.
В целом, автомобиль может быть назван высокоманевренным, быстро откликающимся на сигналы, подаваемые водителем. Комплектации Premium и Prestige дополнительно оснащены системой курсовой устойчивости (ESC), усилителем экстренного торможения (BAS), интегрированной системой активного управления (VSM), а также системой помощи при трогании на подъеме (HAC).
Еще один плюс - улучшенная подвеска. Нововведения обеспечили гораздо более плавный ход машины - в частности, это стало возможным благодаря применению амортизаторов новой конструкции. Подвеска вполне соответствует отнюдь не совершенным российским дорогам.
Европейский подход в деталях
Как известно, две последние буквы в названии C’eed расшифровываются, как European Design. Действительно, каждая деталь внутреннего убранства этого авто говорят об истинно европейском качестве. Интерьер автомобиля стал более респектабельным, но, в то же время, последний не стал от этого существенно дороже.
В отделке использован качественный пластик, ручка КПП и руль отделаны кожей. Последний крайне эргономичен, оснащен множеством удобных для использования кнопок, что, несомненно, оценит любой водитель во время движения. Более стильным стал и приборный щиток.
Топовая версия новинки подразумевает наличие комбинированной отделки сидений и кожаных вставок в отделке дверей. Владельцу автомобиля непременно понравится большой мультимедиа-дисплей, который управляется простым прикосновением. Панорамная крыша, в свою очередь, позволит получить новые впечатления от движения на данном автомобиле.
Компектации и цены KIA pro_cee"d 2013 в России
Стоимость автомобиля в минимальной комплектации, в которую входят ABS, MP3-аудиосистема с шестью динамиками, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники и, что является большим плюсом, кондиционер и подогрев передних сидений, составляет 689 900 рублей. Цена pro_c’eed в максимальной комплектации - 969 900 рублей.
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до 100 км/ч, с |
Расход город/трасса, л |
Максимальная скорость, км/ч |
1,6 МКПП Comfort | 689 900 | бензин 1.6л (129 л.с.) | механика | передний | 10,5 | 8,6 / 5,1 | 195 |
1,6 АКПП Comfort | 729 900 | бензин 1.6л (129 л.с.) | автомат | передний | 11,5 | 9,5 / 5,2 | 192 |
1,6 АКПП Luxe | 769 900 | бензин 1.6л (129 л.с.) | автомат | передний | 11,5 | 9,5 / 5,2 | 192 |
1,6 АКПП Prestige | 869 900 | бензин 1.6л (129 л.с.) | автомат | передний | 11,5 | 9,5 / 5,2 | 192 |
1,6 АКПП Premium | 969 900 | бензин 1.6л (129 л.с.) | автомат | передний | 11,5 | 9,5 / 5,2 | 192 |