Все давно знают, что компания Mercedes-Benz умеет делать комфортные и быстрые автомобили. Однако не всем известно, что в их модельном ряду также присутствует и премиальный джип, который вобрал в себя лучшие качества . Совсем недавно он получил рестайлинг, что также повлияло и на его наименование. Теперь новая модель называется GLE, а не ML как раньше. Мерседес ГЛЕ 2018 сможет легко соперничать со многими другими внедорожниками как европейского, так и западного производства по характеристикам, комфорту и безопасности.
Очень много деталей в отделке экстерьера автомобиля объединяет его с S-классом. Особенно сильно схожи передние части. У этого внедорожника она, конечно, значительно мощнее, но состоят они из примерно одинаковых деталей.
В первую очередь – это крышка капота. Она располагается под солидным наклоном и выделяется наличием больших углублений в боковых частях. Также слегка приподнимется и центральная часть. Основная радиаторная решетка примет традиционную овальную форму. В самом центре ее будет красоваться огромный знак компании Мерседес. Периметр, как и внутренние декоративные полосы, обзаведутся хромированной отделкой. Чуть ближе к колесным аркам станут располагаться грозные головные фары, которые получат наполнение из ксенона или светодиодов.
Так как под капотом машины будут находиться мощные силовые установки, требуется дополнить кузов множеством охлаждающих систем. Таковые имеются на обвесе. Всего их три – одна по центру, сделанная в виде трапеции, с мелкой сеткой, а также еще две квадратные по бокам. Последние могут дополняться еще и линиями противотуманного света. На самом краю обвеса находятся аэродинамические элементы для улучшения обтекаемости.
Фото профильной части дает понять, что новый кузов будет смотреться агрессивно со всех сторон. Здесь машина украшается бесчисленным количеством разнообразного рельефа, множеством деталей, выполненных хромом, огромнейшими дисками и прочими элементами, из которых складывается столь яркий и агрессивный облик.
Мощно выполнен и задний бампер. Ему достались: огромное стекло, которое слегка задевает стойки и боковую часть кузова, большие треугольные фары, разнообразные выступы и металлический обвес с диффузором, стоп-сигналами и двухтрубным выхлопом.
Салон
Во все времена интерьер Мерседесов был их главным достоинством. Естественно, этот внедорожник не станет исключением. Новый Мерседес GLE 2018 модельного года получит салон, немного отличающийся от других машин компании, но все равно здесь будут качественная отделка, высокий уровень комфорта, безопасности и куча опций.
Центральная консоль поделена на несколько зон. Верхняя заполнена большим дисплеем мультимедийной системы с сенсорным управлением. По бокам от дисплея находятся вертикальные воздуховоды. Следом за всем этим помещена массивная панель с физическими кнопками, которые позволяют более тонко настроить всевозможный функционал машины. Заканчивается отделка консоли настройками климат-контроля и отверстием с разъемами для аксессуаров на дне.
Тоннель также представлен большим количеством деталей – это и подстаканники, которые за ненадобностью прячутся под ширмочкой, и ручка селектора коробки передач, и разнообразные кнопки для регулировки подвески с трансмиссией, и подлокотник, включающий в себя охлаждающий отсек.
Просто прекрасно выглядит рулевое колесо. Ему достались толстая оплетка из кожи, удобнейшая хватка и стильные спицы с набором из кнопок. Несмотря на новую моду с виртуальными приборными панелями, для ГЛЕ немцы решили сделать что-то особенное, а именно аналоговую панель. Он состоит из двух стрелочных датчиков с красивой подсветкой данных, а также солидного экрана бортового компьютера.
Естественно, безумно комфортными тут являются посадочные места. Каждое кресло машины выполнено только премиальной кожей, дополнено системой подогрева и автоматическими регулировками. Передний ряд также всегда вентилируется. Можно еще докупить и массажную опцию. Второй ряд представлен либо двумя раздельными креслами, либо трехместным диваном. В обоих случаях сиденья остаются сверхкомфортными, а пассажиры тут могут похвастаться наличием собственной мультимедийной системы и климат-контроля.
Машина способна также перевозить еще и грузы – стандартная вместительность багажника составляет 690 литров. Когда сложен второй ряд, этот показатель вырастает до отметки в 2010 литров.
Технические характеристики
Так как Mercedes GLE 2018 – машина премиальная, характеристики у нее соответствующие. Среди дизелей покупатель может выбрать либо мотор на 2.1 литра, мощностью в 204 силы. Либо трехлитровую установку, показывающую 249 сил. Бензиновый ряд представлен трехлитровым двигателем на 333 силы и 4.7-литровым мотором на 435 сил. Также планируется и гибрид, основу которого составит бензиновый 3.0 на 333 силы, а поможет ему еще и электродвигатель на 116 сил. Все двигатели управляются семиступенчатым автоматом, распределяющим усилия на обе оси.
Как показывает тест-драйв, машина легко справляется с любыми задачами, будь то поездка за город, в лес или простой выезд за покупками. Расход топлива относительно невелик – от 6 до 11 литров.
Комплектации и цены
Начальный вариант комплектации Мерседес GLE 2018 оценивается в 3.5 миллиона. Цена топа – 5 миллионов. За эти деньги машина оснащается огромнейшим количеством систем безопасности, кучей современных помощников, премиальной мультимедиа для обоих рядов, отделывается только самыми качественными материалами и имеет наиболее мощную силовую установку под капотом.
Дата выхода в России
Старт продаж в России прошел в первом квартале – немного позже, чем в Европе.
Конкуренты
Конкурировать GLE придется с такими монстрами, как , и .
Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.
Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.
Экстерьер нового Mercedes GLE 2019
Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.
Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.
Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.
Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.
Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.
Интерьер GLE 2019
А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.
В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:
- «Современная классика»
- «Спорт» с черно-желтыми шкалами
- «Прогрессивный» с цифровым представлением
- «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.
В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.
Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).
И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту
Технические характеристики
В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.
Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).
Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:
- со стальными пружинами
- традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.
Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):
- с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
- с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.
Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:
- если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
- большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
- все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
- в заднем свесе установлен диффузор
- колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».
Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.
И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:
- система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
- дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
- система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
- система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
- наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).
Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.
Комплектации и цены
На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:
- GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
- GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил
Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:
- Premium за 4 650 000 рублей
- Sport за 4 950 000 рублей.
Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.
У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.
В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.
А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.
В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.
Демонстрационные видео
Галерея фото нового GLE 2019
В апреле две тысячи четырнадцатого немецкий автопроизводитель представил на автосалоне в Пекине прототип Mercedes-Benz Concept Coupe, который превратился в серийный вседорожник под названием GLE Coupe. Его мировая премьера состоялась на мотор-шоу в Детройте пятнадцатого, а европейцам новинку показали в Женеве.
Новая модель Мерседес ГЛЕ Купе 2018-2019 (фото и цена) является ответом штутгартцев на баварский BMW X6, который в 2014 г пережил смену поколения. Автомобиль построен на базе еще не представленного обновленного варианта ML-Class, который, в соответствии с измененным принципом наименования моделей Мерседес, стал называться GLE.
Комплектации и цены Mercedes-Benz GLE Coupe 2019
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель
Таким образом, оригинальное оформление передней части Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе в новом кузове позже примерил и обычный GLE. В отличие от дорестайлинговой версии ML-класса, здесь появилась новая головная оптика, выполненная в стиле седана S-Class, более крупная решетка радиатора, другой передний бампер и измененный капот.
Главной отличительной особенностью Mercedes GLE Coupe 2019 года является покатая крыша с большими боковыми окошками в задних стойках, а также вытянутые задние фонари, напоминающие аналогичные на . Вероятно, стандартный GLE получит иную заднюю светотехнику.
В целом, облик купеобразного кроссовера от Мерседес получился несколько спорным. Возможно, вживую автомобиль смотрится лучше, либо к нему необходимо просто привыкнуть. Но пока БМВ Х6, причем что первого поколения в кузове E71, что второго — с индексом F16, выглядят, на наш взгляд, более пропорционально и привлекательнее.
В салоне нового Mercedes-Benz GLE Coupe 2018 практически все знакомо по МЛ-ке, но есть и отличия. Автомобиль получил новое рулевое колесо, подретушированную центральную консоль, измененные дефлекторы системы вентиляции и новый экран мультимедийной системы. Плюс появились дополнительные варианты отделки с использованием новых цветов и материалов.
Технические характеристики
В основу вседорожника легло модернизированное шасси от обновленного ML-Class, который теперь стал GLE. Но для версии купе ревизии подверглись настройки подвески, рулевого управления и ряда систем безопасности, чтобы сделать управляемость модели более азартной.
Габаритная длина нового Мерседес ГЛЕ Coupe 2018 составляет 4 900 мм (величина колесной базы равна 2 915), ширина — 2 003, высота — 1 731, а размер дорожного просвета (клиренса) пока не уточняется. Европейские версии модели оснащаются бензиновыми и дизельными движками с системой полного привода 4MATIC и новой 9-диапазонной автоматического коробкой передач 9G-TRONIC.
В первое время автомобиль доступен с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), а также 333-сильной (480 Нм) бензиновой «шестеркой» аналогичного объема. Последняя также получила форсированную до 367 «лошадей» и 520 Нм крутящего версию, которая устанавливается на модификацию .
Версия AMG Sport является промежуточной между самой мощной обычной и «заряженной» в лице готовящегося . Позже такие появились и у других моделей компании, чтобы составить конкуренцию автомобилям Audi с шильдиком S и BMW серии M Performance.
Сколько стоит
Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2019 в России стартует с отметки в 5 100 000 рублей. За эти деньги можно купить вседорожник в фиксированном исполнении «Особая серия» с 3,0-литровым дизелем мощностью 249 л.с., а за версию с бензиновым движком аналогичного объема, но выдающего уже 333 л.с. просят 5 040 000 руб. Модификация GLE 43 обойдется минимум в 6 210 000 руб.
В базовое оснащение модели включены спортивные передние кресла, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и датчики парковки, а также диодная головная оптика.
Не желая сдавать пальму первенства по безопасности, комфортабельности и электронным технологиям, Мерседес Бенц решила в самое ближайшее время порадовать автолюбителей очередной генерацией бывшей модели ML W166, уже давно известной как Mercedes GLE W166. Следующее поколение, о появлении которого просочились сообщения, - W167. Это - новый mercedes 2018 года gle, дорожные испытания его предсерийных образцов полным ходом идут на автобанах Европы. Переход названия серии от ML к GLE сумел обозначить родственные связи с E-классом, а также несколько повлиял на формирование цены модели.
Внешность Mercedes GLE 2018 года
Как ожидается, окончательный дизайн нового Mercedes GLE будет немного более динамичным, с большим наклоном заднего стекла, сопротивлением крыльев и с более чёткими, чем у нынешней модели, обводами кузова. Также предполагается использовать новую платформу «высокой архитектуры» Modular High Architecture (MHA). Такая модернизация позволит сделать поколение GLE 2018 года в целом больше по габаритам и меньше по весу (меньше 2-х т), что, несомненно, позволит улучшить комфорт и экономичность кроссовера.
В Интернете и специальных изданиях присутствует уже достаточно много информации о новом мерседесе 2018-го года серии gle, опубликованы некоторые, преимущественно шпионские, фото, но не оглашается будущая цена, как и подробные сведения о модели. Производитель сохраняет интригу, так что и нам не удастся представить абсолютно точные детали, хотя достоверно известно следующее.
Внешность новинки сохранила классические для вседорожника черты, но обрела и свежие решения. На крышке капота выразительно смотрятся силовые рёбра. Укороченные передние свесы и объёмные колёсные арки подчёркивают спортивный характер авто следующего поколения. Задний бампер смотрится достаточно аккуратно, а верхнюю линию багажной двери теперь прикрывает спойлер. Передняя светодиодная оптика и радиаторная фальшрешётка скомпонованы в общую линию.
Компоненты, которые влияют на безопасность авто (те же балки), изготавливают из высокопрочных сплавов. Другие же элементы, которые меньше сказываются на безопасной езде мерседеса гле 2018 года, например, детали внешней обшивки, в соответствии с последними новостями, будут сделаны из пластика. Остальные же металлические компоненты кузова устойчивы к возникновению ржавчины. После сборочного процесса они подвергаются катофорезной грунтовке, которая защищает от возможного появления коррозии. Это - ведущее защитное покрытие, оно устойчиво к негативному воздействию окружающей среды.
Кузовное днище - также легкоуязвимое место, оно дополнительно обрабатывается и к нему крепится специальная защищающая пластина из алюминиевого сплава. Безусловно, улучшенная защита будет иметь значение и при определении цены новой модели.
Интерьер
Как полагают эксперты, благодаря материалам, качеству отделки и высококлассному дизайну, салон новенького GLE будет одним из лучших в своём сегменте. Ожидается, что обновления затронут:
- уровень шумоизоляции. Благодаря натуральным материалам, карбоновым элементам в салоне, специальным техническим решениям звукоизоляция улучшится;
- рулевое колесо. Оно получить систему Touch Control, которая реагирует на прикосновение руки и осуществляет управление информационной системой машины;
- панель приборов. Здесь появится новейшая система мультимедиа, дисплей с большой диагональю и высоким разрешением. Предоставленная инсайдером фотография салона демонстрирует, что экран бортового компьютера может делиться на 2 части и выводить на каждую из них независимую информацию;
- задняя часть салона. Она, как и кабина в целом, станет просторнее. Для пассажиров заднего ряда будет своя информационно-развлекательная система. Кроме того человек любого веса и роста сможет удобно разместиться на диване, его ноги не будут задевать спинки переднего сиденья. Также всем пассажирам и водителю будет доступна новая электронная система регулировки положения и наклона кресла с функцией запоминания позиции;
- багажный отсек. В модели mercedes benz gle 2018 года ожидается, что он будет увеличен. Также за счёт складывания кресел 2-го ряда вместительность багажника вырастет, если кому-то захочется использовать новый gle в качестве грузового автотранспорта. Кроме того покупателям предоставлена возможность самостоятельного выбора отделочных материалов для салона машины, что не сможет не повлиять на цены для конкретной модели.
Силовые агрегаты и другие технические особенности
Новое поколение кроссовера GL от Mercedes с наполнением E-класса будет обладать лучшими возможностями внедорожника:
- увеличенным клиренсом и колёсной базой,
- специальной защитой пола,
- пневмоподвесками спереди и сзади,
- автоматической трансмиссионной коробкой с коротким переключением,
- дифференциалом повышенного трения.
Согласно последней информации, инженеры Mercedes заканчивают доводку нового семейства 6-тицилиндровых бензиновых агрегатов с турбонаддувом в рядной компоновке, которые заменят текущие V6. Также, по непроверенной информации, будет доступен вариант с4-цилиндровим мотором, который функционирует как на дизеле, так и на бензине.
Специалисты отмечают, что уже созданы и новые варианты гибридного двигателя с электротягой, и полностью электрического мотора. О гибридной версии известно, что это будет 109-сильный электродвигатель, который обеспечит 279 л.с. / 550 Нм. Его бензиновая часть с объёмом 2 л будет потреблять ок. 3,5 л топлива. Их премьера состоится после выхода в свет автомобилей с традиционными двигателями. Что касается цены на экологичные силовые агрегаты, цифры пока еще не озвучены.
О грядущих новшествах в линейке ДВС пока мало что можно сказать. Известно, что появятся:
- два новых 3-литровых рядных шестицилиндровых двигателя;
- 2,9-литровый дизель на 408 л.с;
- два мощных 2-литровых бензиновых двигателя с 4 цилиндрами на 231 и 272 л. с.
Все они будут агрегатироваться с девятиступенчатой автоматической коробкой. Возможно, это будет старая система 4MATIC. Также известно, то базовые комплектации внедорожника оснастят светодиодной оптикой и круиз-контролем.
На мировом рынке цены на кроссоверы варьируются от $51 тыс. до $65,550 тыс. В России сейчас диапазон стоимости составляет 3,730 млн. руб. – 5,340 млн. руб. Ожидается, что GLE нового поколения однозначно дотянется до отметки 6 млн. руб.
Mercedes-Benz GLE класса представляет собой культовый кроссовер немецкого производства, выпуск которого осуществляется с 1997 года, но, вплоть до 2015, он был известен как M, а, впоследствии, ML класс.
Очень многие автовладельцы с нетерпением ожидают появление модели нового поколения, которая станет мощнее, надежнее, комфортабельнее и безопаснее.
Новый GLE 2018 года был создан на платформе MHA и немного увеличился в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения, а также убавил в весе. Габариты модели 2018-2019 года составят:
Аббревиатура MHA расшифровывается как Modular High Architecture или «платформа высокой архитектуры». Это инновационное решение, дающее целый ряд преимуществ. В новинке увеличится эффективность функционирования силового агрегата и трансмиссии, а также снизится среднее потребление топлива.
На фото новый Мерседес GLE 2018 года имеет брутальный и спортивный дизайн, особенно бросаются в глаза объемные колесные арки, которые добавляют машине агрессивности.
Авто выполнено в классическом для внедорожника стиле и получила более простые линии. Мощный капот имеет выразительные силовые ребра, которые, в сочетании с короткими передними свесами подчеркивают спортивный облик Мерседеса. Сзади установлен аккуратный, изящный бампер.
Головная оптика и радиаторная решетка сочетаются друг с другом, подчеркивая харизматичность и спортивных характер обновленного GLE. Также в экстерьере модели стоит отметить:
- изменившийся рельеф капота и дверей;
- новую геометрию фар, в основе которых теперь лежит светодиодная технология;
- обновленный дизайн зеркал;
- увеличившиеся колесные арки;
- стильный обвес, акцентирующий внимание на внедорожник качествах автомобиля;
- эксклюзивный рисунок колесных дисков;
- мощные рейлинги, которые оценят любители дальних путешествий.
Детали, влияющие на безопасность (те же балки), выполнены из стали высокой прочности. Остальные элементы, которые на нее не оказывают влияния, например внешняя обшивка, будут сделаны из высококачественного пластика.
Кузов и все его детали устойчивы к возникновению коррозии. После сборки они проходят процесс катафорезного грунтования, защищающий машину от возможного появления ржавчины. Это основное защитное покрытие, которое устойчиво к вредному воздействию окружающей среды. Днище кузова, которое является уязвимым местом, проходит дополнительную обработку, и к нему прикрепляется специальная защитная пластина из алюминиевого сплава.
Интерьер
Для обшивки салона используются более дорогие и качественные материалы, которые придадут автомобилю стильности и респектабельности. Панель приборов получит новейшую систему мультимедиа, а также два дисплея диагональю 12,3 дюйма.
Современное оснащение салона обеспечит комфорт и уют во время поездки. Особенно стоит отметить такие элементы:
- панорамная крыша;
- кожаное рулевое колесо с большим количеством удобно расположенных управляющих кнопок;
- удобные кресла с боковой поддержкой, кожаной обивкой, а также системами подогрева, вентиляции и массажа;
- инновационная система освещения салона Energizing;
- современная акустика в дополнение к функциональной мультимедийной системе MBUX;
- климат-контроль.
Руль приобретет систему Touch Control, реагирующую на прикосновение рук водителя и осуществляющую управление информационной системой машины. Навигационная система будет выводиться на удобный цифровую панель, а в топовых версиях авто опционально будет доступен проекционный дисплей.
По заверению дизайнеров автоконцерна, салон станет просторнее, особенно в задней части, и пассажир любого веса и роста сможет удобно разместиться на сиденье, и при этом его ноги не будут касаться спинки переднего сиденья. При необходимости кресла последнего ряда можно будет придвинуть ближе на 10 см, просто нажав кнопку дистанционного управления. расположенную на двери.
При создании автомобиля производитель применяет специальные материалы, благодаря которым улучшится шумоизоляция в салоне, и ожидается, что по этому параметру новое поколение превзойдет все предыдущие.
Технические характеристики Mercedes GLE 2018 года
Согласно последним данным, разработчики заканчивают работу над новым семейством шестицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые будут устанавливаться в автомобиль и заменят собой нынешние V6. Помимо этого, будет доступен вариант с 4-х и 8-мицилиндровыми моторами.
Также новинка получит уникальную систему «мягкий гибрид», позволяющую кратковременно повышать мощность силового агрегата.
Автомобиль, представленный в Париже — яркий представитель линейки обновленных Mercedes GLE, ведь именно такими будут первые модели. которые поступят в автосалоны Европы уже в начале следующего года. К особенностям технического оснащения новинки относятся:
- полный привод;
- бензиновый двигатель 3,0/367 л.с. /500 Нм;
- гибридная установка EQ Boost +22л.с./+200Нм;
- 9-тидиапазонный автомат 9G-Tronic;
- активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control.
Согласно последним новостям, Mercedes GLE 2018 года помимо обычной антиблокировочной системы, которая необходима для предотвращения блокировки осей во время торможения, приобретет систему круиз-контроля, позволяющую контролировать полосу движения и удерживать приемлемое расстояние до идущего спереди транспортного средства даже на высокой скорости.
Помимо этого, модель будет оснащена электронным контролем устойчивости, главная задача которого также заключается в стабилизации положения машины в случае заноса или при вождении по скользкой дороге. Ее датчики могут не только прослеживать скорость всех осей, как в ABS, но и определять угол поворота рулевого колеса. Благодаря этому вождение становится максимально комфортным по любому дорожному покрытию.
Авто комплектуется противобуксовочной системой (ASR), выполняющей все задачи АБС и являющейся ее продолжением. Она способна предотвратить буксовку передних колес во время разгона или когда машина трогается с места.
В зависимости от комплектации планируется использование трех типов подвески:
- инновационная активная гидропневматическая E-Active Body Control;
- пружинная стальная;
- пневмоподвеска с системой ADS+.
Спереди и сзади будут установлены вентилируемые тормозные диски, благодаря которым можно быстро осуществлять торможение. Для повышения эффективности руль, как и в предыдущем поколении, оснащается современным электромеханическим усилителем. Он снижает нагрузку на руки водителя, а также очень удобен для передвижения на небольшой скорости, к примеру, при парковке на стоянке.
Цена
Точная цена модели пока неизвестна, также пока не были определены даты начала продаж в Европе и в России. Исходя из цен предыдущих моделей, можно сделать прогноз, что цена будет находиться в рамках 4-6 млн. руб. Чтобы узнать более точные данные, необходимо следить за последними новостями о новом Mercedes.
Смотрите также первые видео
с новым авто: