Элементы задней подвески: 1 – крепежный элемент задней оси; 2 – нижний продольный рычаг; 3 – болт, 40–50 Н м; 4 – гайка, 100–120 Н м; 5 – задний стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – болт, 17–26 Н м; 7 – болт, 35–45 Н м; 8 – гайка*, 130–150 Н м; 9 – гайка*, 100–120 Н м; 10 – гайка*, 88–100 Н м; 11 – гайка*, 130–150 Н м; 12 – нижний поперечный рычаг (В) задней подвески; 13 – нижний поперечный рычаг (А) задней подвески.
Остаток можно очистить и очистить поверхность ацетоном. Вполне возможно, что в результате поверхность может слегка омрачаться. Поэтому каждый аппликатор следует рассматривать как постоянную установку. Он устанавливается так же, как и любое другое приложение, и не требует инструментов или сверления. Мыло, вода и мягкая, чистая ткань должны делать трюк.
Нет, акцент на носовой конус располагается над местоположением бесконтактных датчиков и не будет препятствовать им. Будет ли усиление носовой конуса и препятствие, если у меня есть удаленный радар-детектор, установленный в носовом конусе? Однако для удаленных радиолокационных детекторов существует много разных мест установки, поэтому невозможно дать окончательный ответ. В общем, мы обнаружили, что радар-детектор и другие устройства работают нормально, но мы не можем гарантировать конкретные конфигурации.
Задний амортизатор Хендай Акцент в сборе
Задняя стойка амортизатора Хендай Акцент в сборе: 1 – нижняя опора пружины; 2 – верхняя опора пружины; 3 – кронштейн стойки; 4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н м; 5 – гайка, 20–30 Н м; 6 – пружина; 7 – стойка задней подвески; 8 – гайка, 75–90 Н м.
Каждое из аппликаций поднимается с поверхности менее чем на 7 мм. Мы признаем, что мы не проводили тесты на аэродинамическую трубу или компьютерное моделирование, но из-за низкого профиля всех частей акцента любое влияние на аэродинамику диапазона было бы невозможно обнаружить.
Будет ли добавление какой-либо из этих аппликаций увеличивать шум ветра? Тонкий профиль и плотная посадка становятся частью поверхности автомобиля и не создают заметного носа ветра. Мне не нужны дверные пороги из углеродного волокна, входящие в комплект. Обратите внимание, что эти пороги не могут быть возвращены для про-номинального возмещения. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу. На вкладке «Возврат». Вы можете выполнить это с помощью маскировочной ленты, чтобы временно удерживать деталь на месте или, если вы хотите получить более реалистичный предварительный просмотр, вы можете использовать двустороннюю ленту для маскировки, чтобы временно прикрепить фигуру, чтобы оценить внешний вид и стиль.
Снятие и установка задних амортизаторов на Хендай Акцент
Сложите заднее сидение и снимите заднюю крышку с арки колеса
Выверните три верхние гайки крепления задней стойки и снимите заднее колесо. Отсоедините от задней стойки тормозную трубку и датчик частоты вращения колеса и отверните гайки и достаньте болты крепления стойки к крепежному элементу задней оси и достаньте стойку из–под крыла автомобиля.
Почти 20 лет спустя он передал бизнес, Клим Денферт Буркин, своим двум детям, Жилю и Стефани Буркин. Бизнес вырос и создал выставочные залы в Париже и Каннах. Ник Хау показал «Акцент-Э» на эпизоде в сериале «Новости из Фурнка». Пять запатентованных технологий и уникальные производственные процессы создают самую стабильную и жесткую рулевую колонку на рынке.
Кроме того, толщина стенки рулевой колонки постепенно уменьшается в сторону руля. Наложение между вилкой и рулевой колонкой на 150% больше, чем у обычных конструкций. Ноги колонки телосложения ™ рулевой сконструированы таким образом, что он служит в качестве верхней оболочки подшипника налоговой ставки. Эта запатентованная прямая интеграция способствует невероятной жесткости конструкции.
Снятие и установка пружины задней подвески Хендай Акцент
Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески
Отверните стопорную гайку в верхней части штока амортизатора и снимите опору стойки, верхнюю опору пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол и нижнюю опору пружины. Проверьте опору стойки на отсутствие износа или повреждений. Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения их состояния и цилиндрическую пружину на отсутствие прогиба и потерю упругости
Резервное двойное винтовое соединение
Снова большая крутильная жесткость благодаря большой поверхности контакта. Кроме того, мы дополнительно оптимизировали форму, чтобы исключить скрипы и скрипучие шумы. Запатентованная конструкция с подшипниками скольжения между подвижными деталями рамы гарантирует, что процесс складывания всегда работает плавно и плавно.
Большие округлые поверхности хорошо лежат в руке и обеспечивают достаточное плечо для удобной работы. После закрытия рычаг блокируется для дополнительной безопасности алюминиевым штифтом. Запатентованная технология позволяет закрепить рычаг на открытом каркасе так, чтобы он не повредился во время транспортировки.
Проверьте амортизатор следующим образом:a. возьмитесь рукой за шток амортизатора и несколько раз вдавите и вытяните его из амортизатора; b. проверьте, что шток перемещается плавно, без заеданий, и усилие, прикладываемое к штоку, не изменяется с каждым ходом; c. убедитесь, что при перемещении штока отсутствуют посторонние шумы
У нас есть все предметы на складе, и если подшипники изношены, ваш дилер может изменить их в течение нескольких минут. Солнечные дни вернулись, ртуть продолжает расти: настало время сделать самые красивые велосипедные поездки года. Вот небольшой путеводитель, чтобы увидеть более четко, прежде чем покупать велосипедную стойку для своего автомобиля.
Если вы планируете выходить летом, недалеко от дома, вы можете выбрать велосипедную подставку, расположенную прямо на верхней части сапога, используя ремни. Однако у них есть много недостатков: вы должны удалить все велосипеды и, как правило, поддержку для доступа к багажнику автомобиля.
Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия тарелки пружины и установите на амортизатор пылезащитный чехол
Специальным приспособлением сожмите пружину стойки задней подвески Хендай Акцент. После полного сжатия пружины установите ее на амортизатор. Полностью вытяните шток амортизатора и установите верхнюю опору пружины и опору стойки
Поэтому, чтобы забыть, если вы планируете оставить несколько дней и что хотите держать свои чемоданы или кулер под рукой. В конечном счете, или если вы едете по потрепанным проселочным дорогам, ремни на кронштейне также могут повредить краску задней части багажника.
Для большинства велосипедистов реальная дилемма возникает между опорой на крыше или задней частью автомобиля, размещенной на прицепе. Опора на крыше требуется, если у вас есть высококачественный велосипед или углеродистая рама, которая, скорее всего, будет страдать от вибраций, вызванных дорогими в плохом состоянии.
Совместите D–образное отверстие в верхней опоре пружины с лыской на штоке амортизатора
Правильно расположите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установив их в выемки, и наверните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее окончательно
Эти скобки включают в себя систему блокировки велосипеда и оставляют багаж полностью свободным от доступа, два важных преимущества, если один из них покидает несколько дней на велосипеде, и остановки объявляются частыми. Эти модели наиболее дорогие в покупке, так как металлические решетки сначала должны быть приобретены для каждой поддержки, и им требуется больше манипуляций.
Тем не менее, они также более универсальны, так как бары могут также вмещать ящик для хранения, каноэ или байдарку, лыжи и т.д. несколько компонентов можно комбинировать на крыше для очень активных летних или многодетных семей. Скобки на прицепе прицепа создают меньше сопротивления ветра, чем на крыше, что может вызвать увеличение расхода топлива на 5-10%.
Расположите болт крепления опоры пружины так, чтобы совместить проекции прокладок, как показано на рисунке. Снимите приспособление для сжатия пружины. Затяните самоконтрящуюся гайку требуемым моментом затяжки 40–55 Н м. Замена задней пружины или амортизатора на Хендай Акцент завершена.
Это самые практичные и наши лучшие продавцы, - говорит Мартин Пуарье, доктор лобового стекла. Другим преимуществом для семей является то, что эти устройства могут поддерживать большее количество велосипедов - в некоторых случаях - до пяти, - и оставлять крышу полностью свободной для установки большего ящика для хранения.
За последние несколько лет были разработаны несколько моделей поворота вниз, позволяющих получить доступ к багажнику без необходимости снимать скобу. Однако велосипеды редко удаляются. В любом случае, спросите своего дилера о том, какой вес может переносить ваш автомобиль. Семейство из четырех человек обязательно будет загружать оба места одновременно. Тем не менее, все модели, даже на крышу, необходимо удалить осенью, смазать силиконовым продуктом и хранить с осторожностью. Определенная механическая основа, он теперь касался платья.
Для замены стоек были заказаны новые вместе с пружинами, лучше менять сразу уж все, чтобы потом опять не разбирать. Было закуплено две пары под номером: BESF1TS(новые газо-масленные стойки) под Hyundai Accent.
В общем вот инструкция по замене вместе с фотографиями по ходу дела.
1. В нашем случае, после демонтажа колеса, мы увидели чудную картину. Оказывается со дня выхода с конвейера стойки там не менялись, по этому они в очень плачевном состоянии. Также советуем все хорошо помыть там под крыльями.
Однако его предложение не считалось удовлетворительным, и руководители Дома доверили итальянскому дизайну Джуджаро и Мантовани задачу изучения нового решения. Гиорджетто Джуджаро сначала определил интерьер автомобиля, сосредоточившись на общей волюметрии и комфорте. Затем он вышел на улицу, спроектировав компактный двухтомный корпус с напряженными линиями, вдохновленными штампом, и очень впечатляющим задним прикосновением: прекрасное решение с эстетической точки зрения, менее учитывая уменьшенный размер багажа.
Но успех эстетических решений заключался в приличии успеха. Все это поддерживается со вкусом готовыми интерьерами и качественными материалами. Детали были также учтены: от спойлера под передним бампером до элегантного решения испорченного воздуха в задних окнах кабины, до функциональной и эргономичной приборной панели, сделанной из слоя пенопласта без структуры поддерживающий металл. Это было также здание, которое было выгодно для безопасности, для возможности деформироваться в случае аварии. За регулируемым четырехспицевым рулевым колесом стояла полная аппаратура в четырехугольных сидениях, полностью интегрированная с центральной консолью, которая включает в себя дополнительные и кондиционеры.
2. Сказать, что будет у вас трудно, но наверняка многие болты окислились и прикипели. По этому используем для их демонтажа Wd 40.
3. Убираем из салона задние сидения, где с каждой стороны найдете чашечки, скрытые под декоративные накладки. Откручиваем по 3 болта этих чашек и выдавливаем их вниз.
4. Возвращаемся на улицу и начинаем откручивать болты стойки к ступице. Здесь стоит подчеркнуть: будьте предельно аккуратны с тормозным шлангом, его можно легко повредить.
Эксперимент оставался мертвым письмом, но ожидал дальнейшего развития агонистической модели. Однако в этом году было зарегистрировано расширение диапазона. Другой технической новинкой было расширение дисковых тормозов в тыл. Стекло лобового стекла и заднего стекла потеряло хромированную вставку, становясь черной. Внутри новые сиденья были слегка изменены в профилях и текстуре ткани, для которой была снята черная пластиковая рамка за спиной. На приборной панели, неизменной по форме, появилась панель инструментов, обновленная в графике.
5. Теперь можно вытащить стойку вместе с пружиной и чашкой. Осталось только последнею открутить от самой стойки, ведь она понадобиться для новой стойки и пружины. Тут лучше пользоваться стяжкой для пружин, ну или прибегать к помощи друзей.
Другие незначительные изменения, такие как новая ручка переключения передач, завершили картину вмешательств. Оправы из стального диска остались прежними: однако цвет матового покрытия выполнен из матового серого алюминия. С другой стороны, новые были легкосплавные диски, доступные по требованию, с широкоугольным дизайном, а не с полным диском с четырехугольными окнами. Некоторые изменения в отчетах улучшили ход и медленное движение.
В нижней части лобового стекла на капоте было два черных вентиляционных отверстия. Поведение на дороге показало более низкую недостаточную поворачиваемость благодаря новым шире и опускаемым шинам и более жесткой подвеске, но за счет комфорта вождения.
6. Затягиваем пружину на новую стойку и старую чашку. Теперь можно ставить на место все.
Щедрый и надежный четырехцилиндровый 585 куб. Воздух, после сжатия, направляется в теплообменник, в котором он охлаждается. Регулирование максимального давления избыточного давления назначается запорным клапаном, установленным на уровне 0, 55 бар. Он включает детонирующий датчик: как только начинается детонация, система мгновенно переключает зажигание вперед, пока детонация не прекратится.
Задача перегрузки заключается в том, чтобы временно исключить запорный клапан, и его вмешательство подсвечивается световым сигналом. Таким образом, электронные инъекционные двигатели с каталитическим разрядом планировались в соответствии с правилами борьбы с загрязнением, которые в некоторых странах стали более ограничительными. Новый был также приборной панелью со всеми репозиционированными инструментами и подсветкой, такими как центральный замок с элементами управления кондиционированием воздуха.
Резюме: Машина стала ехать мягче и заметно выше. При этом было потрачено около 6000 рублей, в сервисах взяли бы в несколько раз дороже.
2017-03-06T23:10:43+00:00 admin Новости Для замены стоек были заказаны новые вместе с пружинами, лучше менять сразу уж все, чтобы потом опять не разбирать. Было закуплено две пары под номером: BESF1TS(новые газо-масленные стойки) под Hyundai Accent. В общем вот инструкция по замене вместе с фотографиями по ходу дела. 1. В нашем случае, после демонтажа... admin admin [email protected] Administrator Hyundai по-русски