Защита водителя и взрослых пассажиров
Фронтальный удар
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя. Колени водителя были защищены подушкой безопасности установленной под рулевой колонкой. Пассажир был достаточно хорошо зафиксирован ремнями безопасности, поэтому колени не имели контакта с приборной панелью.
Защита пассажиров - детского возраста
Отключение подушки безопасности пассажира можно заказать как опцию у дилеров Форд. В связи с этим Euro NCAP не оценивали сам выключатель и индикатор состояния подушки безопасности пассажира. Без выключателя нельзя использовать обращенное назад детское удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира. На предупреждающей табличке информация не достаточно понятна, а сама табличка закреплена не надежно. Места креплений ISOFIX на втором ряду сидений плохо отмечены.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода. Защита головы ребенка при ударе о капот признана удовлетворительной. Однако большая часть передней кромки капота представляет опасность, и защита была признана плохой. Также плохую оценку получил капот практически по всей поверхности за защиту головы взрослого пешехода.
Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире). Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это: 1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием. 2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство. 3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб. 4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты. Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода). Почему проводят именно такие тесты? Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч. Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США. Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий. Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов? Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии. Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения? Аварии с лобовым и боковым столкновением – преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников. Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения? Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий. А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше? Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами. Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле? Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.
Детские удерживающие устройства
Безопасность пешеходов
Комментарии:
Mondeo был протестирован ранее в 2001 году, и результаты опубликованы в ноябре того же года. Затем производитель объявил о внесении изменений, что потребовало проведения повторного испытания. Автомобиль хорошо выдержал удары, однако подвергся критике за непрочную конструкцию кузова и относительно высокие нагрузки на грудные клетки водителя и пассажира. За исключением этим моментов Mondeo обеспечивал седокам сбалансированную защиту при лобовом и боковом ударах, а защита детей была на высоком уровне.Лобовой удар:
Усовершенствованная система безопасности уберегла голову и грудную клетку водителя от контакта с рулевым колесом, однако ценой относительной высокой нагрузки на грудь. Под рулевым колесом обнаружились жесткие участки, угрожающие повреждением коленей и бедер водителя. Однако модификации в этой области существенно исправили положение. Центральное место заднего рядя сидений оснащалось трехточечным ремнем безопасности, обеспечивающим намного лучшую защиту по сравнению с поясным.Безопасность детей-пассажиров:
18-месячный пассажир располагался в детском кресле «против направления движения», а 3-летний – «вперед лицом». Кресла хорошо защитили своих седоков при лобовом и боковом ударах и были очень близки к тому, чтобы получить высшие оценки во всех категориях. Все дело подпортила плохая для восприятия пиктограмма на краю передней панели, предупреждающая о недопустимости размещения детского кресла «против направления движения» на месте переднего пассажира при активной подушке безопасности. Об этом также сообщало текстовое напоминание на английской, французском и испанском языках, располагавшееся на солнцезащитном козырьке пассажира и видное в закрытом положении козырька. В тексте имелось упоминание возможности получения тяжелых и смертельных повреждений.Боковой удар:
Базовая комплектация оснащалась боковыми подушками и шторками безопасности. Этот дуэт хорошо защитил водителя и заднего пассажира со стороны удара.Безопасность пешеходов:
Защита пешеходов оценивалась по старой методике, а повторного испытания по новой методике не проводилось.История Фонда Мондео берет начало еще с 1993 года. Именно тогда состоялась презентация первого среднеразмерного автомобиля этого семейства.
Форд мондео ford
mondeo руль
sedan клиренс
улучшен версии
решетка тахометр мультимедиа
мягкие сиденья редкость
для груза амортизаторы совершенный
водительское место диски двери
экономный поворотники премьера
Первое поколение выпускалось с 1993 по 1996 год. Основной упор был сделан на высочайший уровень пассивной безопасности. Однако, несмотря на все старания, автомобиль провалил испытания по системе EuroNCAP. Модель получила всего три звезды из пяти возможных. Результаты показали высокую степень травматизма грудной клетки и ног водителя при лобовом столкновении.
История модели второго выпуска началась в 1996 году. Была изменена внешность машины и её технические характеристики. Он получил совершенно новые фары, решетку радиатора, которые сделали автомобиль узнаваемым. Что касается краш-теста Форда Мондео 2, то он прошел более успешно, чем предыдущие. Автомобиль получил уже 4 звезды.
Третье поколение порадовало своими увеличившимися размерами, добротным стильным интерьером и широкой линейкой двигателей. Выпуск пришелся на 2000-2007 года. 4 выпуск увидел свет 15 марта 2007-го. Модель выпускается по сегодняшний день. В сравнении с предшественниками Мондео стал крупнее и величественнее как внешне, так и внутренне.
Значительно повысился уровень шумоизоляции, а безопасность вышла на совсем иной уровень. Большое внимание было уделено активной безопасности. В модели были установлены такие опции и системы, которых не было ранее. Четвертое поколение получило систему помощи при старте на подъеме, систему активного круиз-контроля, а также систему контроля за давлением в шинах.
Большим достижением стали уникальные возможности такой системы. Она имеет способность пять раз в секунду отслеживать жесткость амортизаторов и корректировать плавность хода. Именно четвёртое поколение наконец-то стало обладателем заветных пяти звезд EuroNCAP. Правда, с некоторыми оговорками.
В категориях «Пассажир» и «Ребенок» автомобиль набрал максимальное количество звезд, а вот над «Пешеходом» конструкторам еще придется поработать – всего две звезды. Более подробно о результатах краш-теста Форда Мондео 4 вы сможете узнать из представленного видео.
Стоимость на вторичном рынке
Вторичка предлагает следующие цены.
Год выпуска Форда Мондео | Цена, руб. |
1995 | 86 200 |
1997 | 111 090 |
1999 | 120 900 |
2000 | 140 590 |
2001 | 220 500 |
2002 | 230 600 |
2003 | 242 500 |
2004 | 275 900 |
2005 | 290 780 |
2006 | 318 500 |
2007 | 390 675 |
2008 | 490 550 |
2009 | 510 300 |
2010 | 578 500 |
2011 | 660 120 |
2012 | 725 230 |
2013 | 780 800 |
2014 | 900 150 |
2015 | 1 235 650 |
В данное время модель собирают на заводах в Бельгии, России (Санкт-Петербург), Китае (Чунцин), Тайвани (Таоюань) и Таиланде (Районг). В таблице приведу основных российских дилеров, которые являются официальными поставщиками этой модели автомобиля:
Тем, кто интересуется этой моделью автомобиля, я советую посмотреть видео краш-теста. Обещаю, будет очень интересно.
Видео тест драйва Форда Мондео 2017 года
Форд Мондео – седан D класса, обновление которого в 2007 году произвело настоящий фурор. Это был действительно современный автомобиль, который легко конкурировал с лучшими автомобилями класса благодаря шикарной внешности и отлично настроенному шасси. С того времени автомобиль подвергался множеству изменений, был доработан и в 2017 году представлена новая модель. Он стал еще более агрессивным и инновационным и наконец-то у нас появилась возможность провести тест —драйв Форд Мондео . В нашей статье мы расскажем о том, как автомобиль ведет себя на дороге, насколько удобная посадка и обсудим другие важные вопросы. Итак, начинаем! Сначала обсудим внешность и салон, затем тест-драйв будет показан на видео!
Салон и его удобство
Тест-драйв подтвердил слухи – водительское кресло очень удобное и каждый водитель может подобрать под себя положение для комфортной езды. Конечно же, нельзя сказать, что посадка идеальна, но при этом места достаточно даже для высокого водителя.
Сзади места также предостаточно, а 3 человека средней комплекции смогут удобно разместиться. Более того, тест-драйв задних сидений проводился человеком ростом 190 см и ему не было тесно ни в ногах, ни в голове. Существенным недостатком дивана оказалась его чрезмерная жесткость, что негативно сказывается на комфорте при длительных поездах – без перерыва не обойтись! Да и в целом для пассажиров сзади доступны только подлокотники и подогрев сидений в некоторых комплектациях, а поэтому они точно не являются главными в автомобиле.
Интерьер автомобиля этого года по сравнению с предыдущим поколением выглядит гораздо лучше. Создается впечатление огромного автомобиля, но при этом внешний вид очень гармоничный. Но, несмотря на это, компания Форд все же пыталась сэкономить во всех местах, где это возможно. Подлокотники и другие элементы салона с которыми вы часто будете контактировать сделаны из качественных и мягких материалов. Если же вы «копнете» глубже, то все не так хорошо, поскольку в салоне Мондео довольно много деталей из дешевого и жесткого пластика. В целом же впечатление от салона приятное и нет ничего, что выглядело бы откровенно убого!Отдельно хочется отметить такие приятные мелочи, как прорезиненая поверхность отделения для очков, матовые плафоны, что придает автомобилю премиальности.
Система мультимедиа и приборная панель
Система мультимедиа и управление климат-контролем были позаимствованы у Експлорера, но при этом потерпела небольшие изменения. Ранее пользователи подобных комплексов говорили о неадекватной работе сенсора. Новый Форд Мондео 2017 года теперь оснащается обычными кнопками, которые гораздо удобнее. Тест-драйв показал, что работают они без проблем и нареканий. Кстати, еще одной приятной новостью стала доработанная навигационная система, которая теперь способна отображать информацию о ситуации на дорогах. Голосовое оповещение очень выручало в час пик. Штатная акустическая система выдает достойный звук, а подключить свой телефон или другой девайс к системе не будет проблемой.
Ford Mondeo 4 и его 143 000 км. Тест-драйв Форд Мондео
Полный обзор Форд Мондео 4 , 2.0 бенз., 2008, МКПП Мой VK Инст.
Приборная панель отличается хорошей информативностью. Более того, теперь она цифровая (стрелки тахометра и спидометра) и читается очень хорошо. На приборную панель выводится информация бортового компьютера, системы навигации и мультимедиа.
Грузоподъемность
Покупая новый Форд Мондео, хочется иметь не только просторный салон, но и большой багажник для поездок на дачу, путешествий и т. д. Тест-драйв потребовал наличия множества вещей с собой, которые благополучно влезли в багажник. Однако следует отметить, что по сравнению с предыдущей версией, место для перевозки груза стало меньше, поскольку багажник уменьшился с 493 до 429 литров. Сделано это было из-за изменения системы крепления крышки – теперь она представляет собой дуги с пружинами, в то время как раньше это были пневмостойки.
Еще одним недостатком является мелкий погрузочный проем, а поэтому габаритные вещи могут не влезть. При этом багажник довольно длинный и чтобы что-то положить или достать, приходится выполнять акробатические трюки. В целом же все как было на предыдущей версии:
- Внизу докатка, а не полноценная запаска.
- Есть специальное окошко для длинных грузов.
- Задние сидения можно полностью сложить.
«Ложка дегтя в бочке меда»
Компания Форд сделала все возможное, чтобы новый Мондео стал популярным автомобилем. Дизайн ничем не хуже чем у конкурентов, а на выбор доступны 3 различных кузова. Линейка двигателей и КПП радует, а количество различных опций и систем поражает. Также автомобиль предлагается в большом количестве различных комплектаций, а поэтому каждый сможет подобрать себе подходящий вариант, учитывая свой бюджет и потребности.
Но есть одна проблема: в нашей стране будут доступны только седаны. Плюсом является значительное упрощение выбора, которого не будет вовсе.
Идем дальше, чем еще будут обделены наши соотечественники при покупке Форд Мондео? Линейка двигателей будет также значительно уже, чем для европейского рынка. Хотели приобрести дизельный мотор с 210 л. с. и 450 Н/м? Или, может, вы интересовались гибридом? К сожалению, я вынужден вас разочаровать – все эти моторы, включая 125-сильный EcoBoost и 160-сильный турбодвигатель также недоступны. Но это еще не все, поскольку полный привод и механика также не будут поставляться на наш рынок. Список опций, недоступных для покупателей Форд Мондео, дополняется также электронными системами типа автоматического торможения, контроля движения по полосам и т. д.
Ходовые качества и силовые агрегаты
Тест -драйв не разочаровал. Настройка шасси на Форд Мондео 2016 года великолепная! Несмотря на размеры автомобиля, он отлично справляется с любыми поворотами и виражами. Нельзя сказать, что он имеет повадки спортивной машины, но при этом для полноприводной версии ведет себя достойно. Такой эффект достигается благодаря использованию электронных помощников и грамотной настройки.
Новый Форд Мондео 2017 года будет предлагается со следующими моторами:
Они отлично справляются со своей задачей в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Полноценно оценить новый Форд Мондео можно будет после выпуска отечественного варианта со сборкой во Всеволожске. В целом тест-драйв удался (что подтверждает видео ), а впечатления от автомобиля остались положительными.
Новый Форд Мондео позволяет чувствовать себя в полной безопасности. Это не удивительно, ведь испытания автомобиля дали внушительные результаты. Самый популярный краш-тест по методике EuroNcap порадовал – седан получил 5 звезд и 86 баллов из 100. Это отличный результат, а единственным слабым местом является боковой удар о столб. При этом самое серьезное испытание (удар о неизменяемый барьер с малым пересечением) Форд Мондео преодолел без проблем и был награжден 3 звездами (при максимальном показателе в 4 звезды).
После провальной второй модели Ford Mondeo, третью модель готовили к выпуску усилиями немецких филиалов. Эта модель крупнее и дороже предшественников, превзошла все ожидания и продавалась большими партиями. Третья модель является семейным автомобилем класса «D», удобной для поездок на природу. Она имеет вместительный багажник, в который помещается надувная лодка, палатка, спальные мешки. Дизайн Ford Mondeo удачно сочетает привлекательность и габаритную многофункциональностью, стал автомобилем представительского класса для солидных бизнесменов.
Немецкие инженеры превратили Ford Mondeo в предельно комфортабельный автомобиль всем участникам движения. Мощный и выносливый, Ford Mondeo служит бизнесменам, перевозит детей, родителей — он также семейный автомобиль, поэтому к нему предъявлялись с самого начала эксплуатации повышенные требования по безопасности.
Пассивную безопасность автомобиля обеспечивает сверхжёсткий кузовный каркас
Ежегодные краш тесты Ford Mondeo совершенствовали автомобиль, проводились крупные рестайлинги, последний из которых был произведен в 2006 году. В результате, третья модель Ford Mondeo одна из безопасных, по системам американского, европейского тестирования.
Автомобиль имеет круиз-контроль
Ford Mondeo комплектовался несколькими моторами. Испытаниям подвергалась базовая модель с двигателем наибольшего объёма (веса), автомобильные весы зафиксировали наибольший вес модели в 1985 кг, а также с преднатяжителями ремней безопасности (РБ), ПБ (подушками безопасности) водителя, пассажира, боковыми ПБ, для головы, ног, коленей водителя также применяются ПБ.
Независимая ассоциация EuroNCAP проведя серию краш тестов третьей модели Ford Mondeo оценила безопасность автомобиля этой модели наивысшей оценкой — пятью звёздами.
Пассивную безопасность автомобиля обеспечивает сверхжёсткий кузовный каркас, существенно уменьшающий целостность капсулы безопасности. Активная безопасность автомобиля включает антиблокировочные тормоза с расчётно-электронным распределением усилий на тормоз каждого колеса, электронную систему стабилизации устойчивости автомобиля по курсу. Автомобиль имеет круиз-контроль, в которую встроена система предупреждения опасности.