Давайте посмотрим правде в глаза, размер имеет значение. Именно по этому Chevrolet До сих пор делает Suburban. Futjata ваяет свои 28 дюймовые колеса и Honda до сих пор делает свой fit.
И если вы задались вопросом почему малолитражка Хонда Фит была упомянута наравне с предыдущим брендами, то вы явно никогда не ездил и не сидели в многофункциональном хетчбэке Honda.
Со времени своего дебюта, более 10 лет назад, Honda раскрутила название своего невзрачного автомобиля до невиданных высот. Люди по всему миру оценили положительные моменты, которыми обладает Fit. Японские инженеры смогли «упаковать» немалое количество пространства в миниатюрный автомобиль, который кроме своей практичности безусловно был одним из самых приятных для вождения хетчбэков представленных на рынке, по крайне мере из тех, кто не носил шильдики GTI или ST.
В первых двух поколениях, однако, было немало минусов. Основными из которых можно назвать: безвкусная внешняя стилистики и расход топлива казавшийся явно завышенным.
Так, что специалисты Honda вернулись к чертежной доске, чтобы развить в 2015 Honda Fit недостающие качества. Поставленная перед ними задача заключалась в создании лучшего облика и улучшению топливной экономичности. Если у инженеров Honda это получится, то этот подход поможет хетчбэку взлететь на топовые места в своем классе.
Глядя на список конкурирующих с Honda марок, становится понятно, почему она ориентируется на специфические изменения для своего низко ценового предложения. Но как и всю в жизни, изменения не происходят без компромиссов.
В течение недели, полученная Honda подвергалась различному тестированию и по факту проведенных исследованиях, можно будет судить о ее компетентности в роли компактного автомобиля большой вместительности.
Размер безусловно важен в очаровательной 2015 Honda Fit. По сравнению со вторым поколением модели, новый Fit прибавил 30 мм между задней и передней осями, что мгновенно сказалось на увеличении пассажирского пространства.
Не смотря на растянувшуюся колесную базу, общая длина хэтча уменьшилась примерно на столько же (40 мм, если быть точным) в ширину автомобиль наоборот, увеличился, но абсолютно незначительно, всего на 8 мм. Новые размеры помогают придать Honda Fit более спортивный внешний вид, скрывая ее высокую крышу, которая на целых 100 мм выше чем на Hyundai Elantra GT.
Внешний вид 2015 Honda Fit
2015 Honda Fit наконец-то получила внешний вид, подчёркивающий ее удивительную спортивность. Произошло это без отчуждения дизайнерских решений предыдущих поколений Honda Fit. От них же новому Fit перешла какая-то неуловимая «милость» и необычность.
Он по прежнему имеет аналогичную «клинообразную» конструкцию, которая была представлена и на моделях Honda Fit предыдущих поколений. Тем не менее характер и выполнение стилистики изменились кардинально. Узкие фары и глянцевая, черная фальшрешетка радиатора не только связывает Fit с дизайном созданным для последних нашумевших и , но также помогает создать дополнительное визуальное чувство ширины автомобиля.
Тест-драйв:
2015 Honda Fit по своему внешнему виду, с какой-бы стороны вы к ней не подошли очень сложно сравнить с предыдущей версией. Изменено практически все. Некоторые ключевые линии и изгибы остались на прежних местах, но уровень их проработки и внешний дизайн изменены настолько, что и сравнивать-то по сути нечего. С боку мы видим более рельефный борт с меньшей площадью остекления и стилистикой рассчитанной на создание образа более дорогого и большого автомобиля, которым Honda Fit при всем своем стремлении не является. Переднюю часть, как было сказано выше, вообще трудно сравнить с передком модели предыдущих лет Honda Fit. В бампере проделано небольшое количество вентиляционных отверстий, они были и на ушедшем Fit, но в 2015 году они сделаны очень необычной, привлекательной, современной формы. Некоторые подумают, что такие излишества, в по сути семейного автомобиля, не нужны, но в плане придания образа они работают очень даже хорошо.
Сзади изменения тоже, как говориться на лицо. Задний бампер стал агрессивнее и более угловатым. Углы и рубленные линии вообще являются лейтмотивом всей Honda Fit. Это придает ему напористости и не коей важности, по сравнению со своими одноклассниками. Единственный вопрос которым задаешься при изучении автомобиля, зачем были сделаны вентиляционные отверстия в заднем бампере. Честно, выглядят они несколько неуместными… В остальном же все детали, включая светодиодные задние фары и хромированную толстую линию под окном пятой двери создает ощущение опрятности и продуманности дизайнерских решений.
Заканчивается внешний вид доработок от Honda яркой палитрой доступных оттенков Mystic Yellow Pearl, Passion Berry Pearl, Aegean Blue Metallic и Milano Red, тот цвет, в который был покрашен тестируемый экземпляр.
Honda явно потратила много времени работая над обновлением экстерьера, но равные усилия были приложены к доработке интерьера, который стал более комфортным, хорошо оборудованным и практичным, чем интерьер, который был на предыдущей модели.
Длинная колесная база добавляет дополнительные 122 мм к пространству для ног, возросло и общее пространство для пассажиров, до 142 л. Это означает что дополнение к тому, что задние пассажиры высоко оценят увеличившееся общее пространство, родителя маленьких детей будут рады узнать, что дополнительное место позволяет с лёгкостью установить детское реверсивное автокресло не ущемляя личного пространства и удобства передний пассажиров.
Увеличение жизненного пространства в салоне на лицо, вместе с этим заметно и незначительное уменьшение грузового пространства. Багажник обладает 470 литрами полезного объема с поднятыми задними сидениями и 1492 литрами с полностью сложенными сидениями. Это почти на 113 литров, чем у предыдущей модели, но все равно не оставляет никаких шансов конкурентным хэтчбекам в классе субкомпактных автомобилей. Более того, речь идет о той же грузоподъёмности, которая присущая гораздо большей 2015 Subaru Impreza в пятидверном варианте. Новая Subaru Impreza лидирует в компактном классе хетчбэков с лучшим среди них показателем в 1483 литра.
Размеры только часть преимуществ, которые 2015 Honda Fit показывает в субкомпактном малолитражном наборе.
Инновационная система Honda Magic Seat позволяет подстроиться под потребности любых пассажиров и настроить салон для перевозки грузов. Обладая четырьмя режимами регулировки для разных случаев жизни. Максимальное пространство для груза может быть создано в автомобиле с помощью Utility Mode, в котором задние сидения будут полностью сложены, создавая практически ровную и удобную площадки для загрузки.
Если требуется перевести высокие предметы, до 1.2 метра высотой, но по каким-то причинам вам не хочется класть их на ровный пол сложенных сидений, чтобы не запачкать багажник или салон (коробки грязные или мокрые), то на помощь придет Tall Mode. При нем подушки задних сидений поднимаются для максимального увеличения пространства для габаритных высоких вещей.
Передние сидения также могут присоединиться к общему действию. Они с легкостью откидываются назад почти полностью. Передние сидения также работают в системе Magic Seat. Когда задние сидения полностью сложены и откинуты назад переднее правое или левое сидение (для праворуких версий автомобиля Honda) появляется отличная возможность для перевозки крупногабаритных грузов, размеров до 2.3 метров в длину. Площадка получается практически идеально ровной и в случае необходимости или дальнего путешествия в автомобиле можно оборудовать неплохое спальное место для двоих человек.
Введу сказанного выше можно констатировать что автомобиль Honda не растерял своей функциональности и практичности. Он одновременно сочетает в себе удивительные компактные размеры и отличную вместимость, но также приобрел и спортивный внешний вид, что немаловажно, дорогой внешний вид, который как вы знаете из данной статьи отлично отражает внутренний спортивный характер автомобиля.
Через небольшого размера трехлучевое колесо водитель получает хороший обзор всех жизненно важных датчиков приборной панели с большим спидометром в центре. Который по бокам окружает меньших размеров тахометр и цифровой мультифункциональный экран. Общий тона салона включает в себя темные цвета с небольшими вкраплениями глянцевых металлических деталей.
Все было бы хорошо внутри в Honda Fit, если бы не жесткий пластик дверных боковых подлокотников и не продуманной информационно-развлекательной системой.
Что касается подлокотников, то они сильно ухудшают комфортное передвижение на дальнее расстояние (особенно странным кажется выбор материала для подлокотников, с учетом того, что в Honda не поскупились на создание приятно атмосферы в салоне автомобиля, большинство других материалов по качеству на высоте. Включая такие части как торпеда, и другие).
Что касается сенсорного экрана, используемого для отображения в обновленной аудиосистеме, сказывается отсутствие обычных кнопок и размещение и размер элементов сенсорного управления, таких как кнопки громкости и меню. Пользоваться в некоторых случаях этим девайсом крайне неудобно.
Правда есть и хорошие новости. Одной из них является то, что экран для навигации работает так же как и смартфон, есть возможности масштабирования и прокрутки. Также в стандартной комплектации идут разъемы HDMI и два USB. А система Siri Eye Free позволяет управлять мультимедийным функциональным автомобиля при помощи голосовых команд.
Не лишним будет акцентировать внимание на то, что в салоне Fit используется кожа, ее обтянуты сидения, рулевое колесо и ручки переключения передач. Также на автомобиле представлены сидения с подогревом, электро люк и кнопки доступа в автомобиль и кнопка запуска.
Шасси и двигатели 2015 Honda Fit
Компактный хетчбэк, как было сказано выше, отличается прекрасной динамикой и спортивным норовом, также как хорошей управляемостью и технологиями двигателей способными сделать этот небольшой автомобиль экологически дружелюбным. Редкое сочетание, что является весомым доказательством того, что в Honda постарались продумать все. Здесь Honda демонстрирует необычное сочетание экологичности с динамикой и драйвом.
Подкапотное пространство не изобилует большим количество места, в него впритык помещен 1.5 литровый двигатель с прямым впрыском топлива с необычным названием Earth Dreams. Четырехцилиндровый мотор обладающий мощностью в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента.
Казалось бы, мотор не изобилует какой-то невероятно мощностью, но тем не менее на 2015 Honda Fit значительно больше лошадиных сил, чем на предыдущей моделью, обладавшей лишь 117 л.с. и 144 Нм крутящего момента соответственно.
Но что еще боле важно, экономия топлива значительной улучшилась. Она увеличилась благодаря устанавливаемому в качестве опции вариатору. Да «страшный» вариатор делает все возможное, чтобы вытеснить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя не такой уж он и «страшный». Это не тот дешевый CVT, с резиновым ремнем, который ставится на недорогие модели, ненадежный и хилый. Здесь все значительно надежнее, и работает он лучше многих похожих девайсов. Доказывая насколько продвинутыми стали автоматические системы в последние годы, новый вариатор на голову превосходит предыдущие версии ставившиеся на 2013 Honda Fit, обходя его по экономичности с показателем в городе 7.1 литр/100 км и на шоссе расход топлива уменьшается до 5.7 л/100 км, показатели автомобиля в базовой комплектации LX.
Honda оптимизировала аэродинамику и вес LX, что непременной сказалось на показателях. В тоже время вот почему протестированная более дорогая комплектация EX-L имеет более низкие результаты по рейтингу расхода топлива. 7.3 л/100 км в городе и 6.1 л/100 км вне города.
Но некоторые современные автомобили отличаются интересным и важным фактором, которым обладала и Honda Fit. При езде в обычном трафике и в обычном режиме (без ненужных перегазовок и гоночных амбиций), заявленный Honda расход может быть даже уменьшен. То есть в городе, при тестировании автомобиль показал 6.9л/100 км, а средний расход по шоссе у автомобиля в комплектации EX-L снижался менее 6.0 литров, до 5.8 литров на 100 км. Данное снижение было достигнуто за счет маленькой зеленой кнопки с изображенной на ней пентаграмме дерева, расположенной слева от руля. С помощью нее включается режим Econ (экономичный режим). Он позволяет соответственно улучшить экономию расхода топлива с помощью настройки работы двигателя и системы кондиционирования. Более того, специальные световые индикаторы сменяя свой цвет позволяют водителю адаптировать свой стиль вождения для еще большего сокращения вредных выбросов и большей экономии топлива.
Выезжаем на дорогу на 2015 Honda Fit
здесь можно увидеть на практике ту разницу, которая существует новой и старой моделями Honda Fit, как хорошие различия, так и плохие.
С одной стороны увеличенная колесная база и более широкая колея придают Fit несколько более уверенное ощущение на прямых и в поворотах. Однако впечатление портиться за счет нового рулевого управления Motion Adaptive Electric Power Steering, которое страдает от недостатка остроты, чего нельзя было сказать о предыдущем Fit, в нем это ощущение превалировало. Преимущества новой систему управления в 2015 Honda Fit проявляются в том, как легко и непринужденно хетчбэк может парковаться в городских условиях. А так как он рассчитан на аудиторию живущую именно в городах, то для подавляющего большинства покупателей это будет немаловажным плюсом при выборе автомобиля.
Далее. Новый автомобиль имеет отличную обзорность для водителя, но и здесь есть своя ложка дегтя, если вы ездили на хетчбэке от Honda предыдущих лет, то вы заметите, что обзор совсем немножко, но пострадал благодаря меньшей площади остекления. Привыкнуть к этому конечно можно, но это существенный минус, если сравнивать с предыдущей модели. По сравнению с конкурентами, по всей видимости, даже этот ухудшившийся представляет собой один из самых идеальных выборов в своем классе.
Fit в комплектации EX-L также идет с важными технологиями обеспечения безопасности. Такими как изящный Lane Watch от Honda, использующий небольшую камеру поде зеркалом со стороны пассажирской двери. Которая позволяет показывать слепую зону автомобиля непосредственно на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых случаях, лишь в некоторых случаях, такой подход может отвлекать от вождения, но в целом это очень полезная система безопасности.
Не то что бы 2015 Honda Fit должен сильно беспокоиться о безопасности. Этот хетчбэк уже был назван лучшим не безызвестным Insurance Institute of Highway Safety (IIHS), получив 2015 Top Safety Pick, также получив пять звезд в рейтинге краш-тесте проводимых National Highway Safety Administration.
При езде открылась еще одна не очень приятная деталь, это шум. Шум дороги и двигателя, который прорывается в салон. или спортивных автомобилях, в которых наблюдается избыток шумоизоляции с многослойными боковыми стеклами. Но смешной момент заключается в том, что внутри автомобиля можно даже услышать даже работу систему прямого впрыска, чего конечно же по идее быть не должно.
Но Honda находит выход для того, чтобы привлечь покупателей. В своей нише Fit имеет очень небольшую цену в $15.650, что всего на $100 2013 Fit. Дешевизна подкупает, но также подкупает и практичность этого автомобиля. Она сравнима с недавно появившемся субкомпактном классом кроссоверов, таким как и , которые предлагают те же объемы внутреннего пространства, но стоят на тысячи долларов дороже.
В общем 2015 Honda Fit установил очень высокую планку для малолитражных хетчбэков. Плавность хода, выдающийся стиль и доступная цена, вот те главные плюсы благодаря которым можно простить все минусы этому автомобилю.
Сегодня у нас на обзоре игровое кресло премиального уровня, позволяющее создать максимально комфортные условия для геймера во время игры. Встречайте, перед вами Tt eSPORTS GT Fit в красно-черной расцветке, выполненное в соответствии с высокими стандартами. Мы постараемся рассмотреть все плюсы и минусы игрового кресла и ответить на главный вопрос - стоит ли его покупать?
Tt eSPORTS предлагает целую серию игровых кресел совершенно нового уровня с максимальным упором на комфорт и эргономично продуманный дизайн, что позволяет длительное время находиться за ПК и не ощущать усталости. Игровое кресло Tt eSPORTS GT Fit получило под свое управление высококачественные материалы и все необходимые настройки под пользователя. Однако об этом чуть позже. Для начала давайте познакомимся с комплектом поставки и ценой.
Tt eSPORTS GT Fit обзор
Комплектация
Кресло поставляется в огромной коробке. На момент написания обзора стоимость Tt eSPORTS GT Fit составляла 31 900 рублей, что совсем немало. Однако еще не открывая коробки, за счет большого веса, уже начинаешь понимать, что внутри находится что-то крепкое и надежное. В комплект поставки входят:- Спинка кресла
- Сидение кресла
- Основной механизм
- 5-лучевая крестовина
- 5 поворотных колес
- Газлифт (гедравлический поршень 4-го класса)
- Комплект винтов (8 шт.)
- "Г"-образный ключ
- Подушка для поясничного упора
- Подушка под голову
- Книжка по эксплуатации
Сама сборка кресла занимает не так много времени. Достаточно придерживаться инструкции, которая находится в комплекте поставки. На всю сборку кресла уходит приблизительно полчаса времени.
Дизайн и функционал
Tt eSPORTS GT Fit придется по душе даже самым капризным геймерам, которые тщательно выбирают подобные кресла. Игровое кресло получило высококачественную искусственную кожу повышенной прочности.Начнем с основного - сиденья кресла. Сиденье достаточно большое, чтобы уместить в себе достаточно крупного человека. Боковые упоры плотно удерживают ноги.
Сиденье регулируется по высоте. В качестве подъемного механизма используется гидравлический поршень 4-го класса, другими словами газлифт.
Кроме того, по бокам снизу можно найти 2 специальных рычага. Если левый отвечает за работу газлифта, то правый лепесток позволяет подобрать угол наклона кресла.
В качестве начинки была использована пена с высокой плотностью 75 кг/м3, что позволило обеспечить необходимую упругость под нагрузкой. Ее закрепили на стальную раму в 22мм. Такую раму будет очень тяжело сломать или согнуть. Кресло выдерживает до 120 кг веса.
Спинка кресла также получила боковые упоры, позволяющие зафиксировать тело. Она регулируется по углу наклона до 160 градусов, что дает возможность выбрать оптимальное положение сидя.
Если же нахлынула усталость, можно максимально опустить спинку и прилечь отдохнуть.
Подушка для поясничного упора отлично выполняет свою функцию. После длительной работы за компьютером усталости в области поясницы не появляется.
Кроме того, в комплекте есть еще и подушка под голову. За счет простого крепления ее можно отрегулировать под себя. При правильном подборе угла наклона, высоты сиденья и других настроек, работать за ПК или играть в любимые игры одно удовольствие.
Подлокотники выполнены из пластика с мягким покрытием. Всего 4 регулировки. Можно поворачивать их вправо/влево, для этого не нужно нажимать никаких кнопок.
Справа можно увидеть специальный механизм, нажав на который можно регулировать подлокотник по высоте.
На левой грани обосновались две кнопки, одна из которых позволяет выдвигать или задвигать подлокотник.
Вторая дает возможность двигать подлокотник к себе или от себя.
Другими словами, разработчики дали возможность пользователям создать для себя идеальную атмосферу для работы или игры.
Вся эта конструкция держится на 5-точечной алюминиевой крестовине.
На крестовину крепятся 5 больших роликов высотой 75 мм. Кресло легко передвигать по любой поверхности, и шум от колесиков практически сведен к нулю.
Игровое кресло Tt eSPORTS GT Fit выполнено на высоком уровне. Придраться к дизайну или качеству просто невозможно. Сразу видно, что разработчики приложили немало усилий.Tt eSPORTS GT Fit похож на сиденье спортивного автомобиля. Не зря был выбран именно подобный дизайн, ведь такая форма, как и в автомобилях, позволяет не уставать и максимально сфокусироваться на основном занятии.
Отдельное внимание следует уделить поддержке отделов шеи и поясницы. В обычных креслах именно они чаще всего получают большую нагрузку. Tt eSPORTS GT Fit полностью устраняет эти проблемы и позволяет достичь максимального комфорта.
Как мы уже и говорили, Tt eSPORTS GT Fit получил под свое управление искусственную кожу PVC, которая сильно отличается от PU кожи, использующейся во многих других решениях. PVC получила более качественную кожу с повышенной прочностью. Ее очень просто чистить, и что самое главное - она не боится солнца. Несмотря на то, что на сиденье нет вентилируемых отверстий, Tt eSPORTS GT Fit не дает потеть. Все это говорит о том, что такая высокая цена Tt eSPORTS GT Fit полностью оправдана.
Кроме того, есть возможность подобрать для себя цвет кресла: синий, зеленый, красный.
Если же вы считаете, что нагрузки до 120 кг будет недостаточно, то можно выбрать кресло Tt eSPORTS GT Comfort, которое выдерживает до 150 кг.
Итоги по Tt eSPORTS GT Fit
Подводя итоги, следует сказать, что Tt eSPORTS GT Fit получил множество плюсов. Во-первых, это дизайн. Кресло сумеет вписаться в любой интерьер и приукрасить его. Удобная форма спинки и сиденья позволяет максимально длительное время находиться перед ПК. Высококачественная кожа прослужит длительный период времени, а специальная пена, которой покрыта кожа, не потеряет своей упругой формы. Настроек сиденья достаточно, чтобы подобрать необходимое положение, а при усталости можно даже откинуть спинку кресла на 160 градусов и прилечь отдохнуть. Сам каркас выполнен из стальной 22 мм рамы, которую нереально сломать. Минусов нам так и не удалось обнаружить, да их в принципе и нет, кресло полностью оправдало наши надежды и свою цену.получает заслуженную награду "Золото..
Разницу между машиной старого и нового поколения можно почувствовать практически сразу
Принято считать, что прежняя модель Honda Fit, несмотря на все свои достоинства, все равно оставалась несколько недоделанной. И, тем не менее, спрос на нее все равно продолжал и продолжает оставаться достаточно высоким. В чем тут причина? Не смею настаивать, но, по моему убеждению, немалую роль тут играет ее дизайн, который пришелся по вкусу как мужской, так и женской части водителей. При таком раскладе вряд ли стоило ожидать, что, работая над машиной нового поколения, разработчики решатся существенным образом изменить ее внешний вид. Так оно и получилось.
Но если налицо преемственность стиля, тогда для того, чтобы понять, а что в новом автомобиле действительно появилось нового, правильней будет пользоваться методом сравнения, не так ли? Так что, да простят мне те читатели, которые мало знакомы с автомобилем Fit первого поколения, но я в дальнейшем буду постоянно оглядываться назад, чтобы сопоставить все, что стало с тем, что было.
Сразу оговорюсь: мне удалось проверить обе разновидности автомобиля Fit нового поколения: модель с двигателем в 1 300 см3 и с 1,5-литровым мотором. Причем, в названии второй модели присутствует аббревиатура RS, что, как вы понимаете, свидетельствует о том, что машина — с некоторой спортивной ориентацией.
Из этих двух разновидностей большим спросом, как вы понимаете, будет пользоваться машина с двигателем меньшей кубатуры, то есть с объемом цилиндров в 1,3 литра. Вот с нее-то я и решил начать. Оказавшись за рулем, я сразу стал устраиваться поудобнее, подгоняя под себя как водительское кресло, так и рулевое колесо. Добиться нужного положительного результата, в общем-то, было нетрудно, поскольку рулевая колонка регулировалась как по наклону, так и по длине по принципу телескопа. Итак, удобно расположиться в своем кресле водителю большого труда не составляет, это уже говорит о классе машины.
Ну, что ж, пора завести двигатель. В операции по запуску нет никаких особенностей — все, как за рулем Honda Fit прежнего поколения. Двигатель начинает работать, и — вот так да! — я совершенно не чувствую его вибрации. Пытаюсь несколько увеличить нагрузку, для чего включаю кондиционер, ожидая, что это как-то отразиться на поведении двигателя. Ничуть не бывало, единственное, что я почувствовал, это гул вентилятора. Что же касается положенной в таких случаях увеличенной вибрации — опять ничего. То есть, если бы не вентилятор, я бы мог подумать, что кондиционер и не работает вовсе. Ладно, я берусь за рычаг управления трансмиссией (CVT — бесступенчатый вариатор), перевожу его в положение D, полагая, что уж сейчас-то наверняка, почувствую усиленную вибрацию. И в очередной раз ошибаюсь!
Да, конечно, силовая передача в новой машине осуществляется через гидротрансформатор, которого ранее не было, это я знаю. Но я также знаю, что вибрация холостого хода в прежней модели была обусловлена выключением ходовой муфты (муфты переднего хода). А в этом плане все осталось без изменений: пока машина стоит, муфта находится в выключенном положении, чтобы лишний раз не напрягать трансформатор. И, тем не менее, факт остается фактом: в новом автомобиле Fit вибрации холостого хода нет, и куда она подевалась, вероятно, известно только конструкторам!
Правда, следует иметь в виду, что в автомобиле есть датчик наклона, который при определенных условиях не дает муфте выключиться. Иными словами, если в момент начала движения машина стоит горизонтально или же передом вниз (на спуске), тогда силовая передача оказывается рассоединенной. Но если она трогается с места, стоя на подъеме, тогда колеса хватаются сразу же, и машина начинает ползти вперед. Я это точно знаю, поскольку сам проверял.
Известно, что некоторые автомобили устроены таким образом, что стоит только проехать на ней пару сотню метров, и уже понимаешь, в чем его плюсы, а в чем минусы. Так вот, смею утверждать, что новый Honda Fit как раз входит в число таких машин. Ну, а раз так, тогда тем водителям, которым приходилось много ездить на старой машине, хватит, думаю, двух минут, чтобы прочувствовать, чем на практике прежняя модель Fit отличается от новой.
Почему решено отказаться от двигателя i-DSI?
Попытаюсь перечислить те достоинства автомобиля, на которые я сразу обратил внимание, и которые дают мне основания утверждать: новый Fit, образно говоря, вышел за рамки своего класса. Итак: умение спокойно трогаться с места, плавный руль, точная реакция двигателя на малейшее изменение в положении педали газа, легкая педаль тормоза, узкие (20 мм) передние стойки, которые почти не мешают переднему обзору (тут следует заметить, что передние треугольные окна по площади увеличились в три раза), ну, и так далее.
Двигатель автомобиля работает удивительно плавно. Между тем, это уже не тот мотор (тип i-DSI), который использовался в машинах прежнего поколения. Нет, при работе над автомобилем нового поколения от i-DSI решено было отказаться в пользу системы i-VTEC. Чем характеризовался двигатель типа i-DSI? 2-клапанной системой «впуск/выпуск» + бесконтактной электронной системой зажигания. Теперь же рабочий объем цилиндров остался прежним (1,3 литра), а количество клапанов увеличилось в два раза (по 4 на каждом цилиндре). Пока мотор держит малые обороты, система i-VTEC существенным образом ограничивает работу одного из двух впускных клапанов. Возникает мощное завихрение, благодаря чему достигается более полное сгорание топлива. Попутно следует отметить, что инжектор осуществляет впрыск через две точки, объемы впрыска соотносятся как 4:6. Но вот скорость движения увеличивается, и, соответственно, нагрузка на двигатель растет. В этом случае оба впускных клапана включаются в работу, механизм газораспределения переводится на форсированный режим, впрыскиваемая топливная смесь завихряется, и в итоге устанавливается своего рода компромисс между развиваемой мощностью и количеством сжигаемого при этом топлива.
Почему решено было отказаться от двигателя i-DSI? Ведь еще неизвестно, как бы сложилась рыночная судьба автомобиля Fit первого поколения, и стал бы он таким популярным, если бы его не оснастили этим «движком» — предметом законной гордости инженеров компании Honda. И вдруг после такого грандиозного успеха выясняется, что без него лучше! Я задал соответствующий вопрос представителю компании, и вот что он мне ответил. «Да, — сказал он, — я должен согласиться, в некотором смысле система i-DSI оказала машине добрую службу. Однако когда автомобиль стал экспортироваться за границу, выяснилось, что там многие не разделяют наших восторгов по поводу экономичности, а вместо этого желают, чтобы машина была помощнее. Мы со своей стороны не могли игнорировать мнение, что, мол, по части эксплутационных характеристик у машины есть пробелы, поэтому решили: нет, отныне — только 4 клапана, и не меньше!».
Что ж, сказать, что автомобиль Fit был достаточно мощным, я не могу — что есть, то есть. Но выражать по этому поводу недовольство — для меня это, по меньшей мере, странно. Тем более что улучшение скоростных характеристик двигателя должно, по идее, негативно отразиться на экономичности. А разве это — не повод для беспокойства? На этот вопрос мне ответили так: «Действительно, нам пришлось сделать все возможное, чтобы добиться от нового двигателя Fit такого же расхода топлива, что был раньше. Для этого мы постарались уменьшить внутренние потери на трение, а также ввести сложную систему отключения части впускных клапанов на малых оборотах. И нам, в конечном счете, удалось и повысить мощность двигателя на 20 л.с., и при этом сделать машину более экономичной». К этому, вероятно, нужно добавить, что наибольший крутящий момент в пересчете на литр рабочего объема достиг уже 10 кг-м, что в значительной степени упростило эксплуатацию двигателя, в том числе, и на малых скоростях.
Между тем, сравнивать тягу автомобиля старого и нового поколения все-таки не совсем корректно. А все потому, что если в первом случае бесступенчатый вариатор был со специальной стартовой муфтой (многодисковое сцепление «мокрого» типа, которое стояло позади ременной передачи), то в новой модели Fit предпочтение отдано вариатору, включающему в себя гидротрансформатор.
У стартовой муфты, между прочим, было немало достоинств. И, тем не менее, она уступила место гидротрансформатору. Конечно, нельзя отрицать тот факт, что с трансформатором легче трогаться с места, когда машина стоит на подъеме: колеса сразу же подхватывают автомобиль, и он начинает ползти вперед. А стартовая муфта «хваталась» не сразу, и поэтому всегда существовала вероятность того, что пока водитель будет переносить ногу с тормоза на газ, его автомобиль покатится назад. Но перевешивает ли этот аргумент «против» все аргументы «за стартовую муфту», вот в чем вопрос.
На малой и средней скорости руль машины действует просто замечательно
Давайте посмотрим, как сами разработчики определяют причину перехода на силовую передачу с участием гидротрансформатора. Позволю себе процитировать слова, сказанные одним из представителей компании. «Мы, — начал он, — конечно, знали, что стартовая муфта — вещь хорошая. Однако была поставлена четкая задача — передать на колеса большой вращающий момент в начальной стадии движения. Отсюда и перемены. Смотрите: мало того, что в момент старта колеса стали сразу подхватывать машину, так еще и удалось обойтись малым передаточным числом в главной передаче, даже, несмотря на то, что блокировка двигателя с трансмиссией осуществляется на более ранней стадии. А это в свою очередь позволило уменьшить внутренние потери бесступенчатого вариатора (так называемые потери на ременную передачу или belt loss). А в итоге, во-первых, улучшилась тяга, а во-вторых, удалось добиться экономии топлива».
Достоинства гидротрансформатора заключаются не только в том, что он позволяет варьировать передачу вращающего момента в более широком диапазоне на начальном этапе движения. Помимо этого он способен быстро придать автомобилю дополнительное ускорение, когда скорость и так уже достаточно велика. Следовательно, в плане практического вождения ценность машины только повышается, причем без существенного ухудшения экономических показателей. А то обстоятельство, что блокировка двигателя с трансмиссией происходит уже на относительно малых оборотах, не только уменьшает расход топлива, но и обостряет субъективное чувство движения. Собственно говоря, все это давно известно, все это уже опробовано на других моделях, поэтому вариант с гидротрансформатором вместе стартовой муфты можно считать вполне оправданным.
Если, управляя новой моделью Honda Fit, начинать движение медленно и осторожно, следя при этом за показанием тахометра, можно убедиться, что блокировка включается тогда, когда частота вращения двигателя достигает величины примерно 1 200 об/мин. Происходит это так: стрелка встает против отметки «900», после чего следует некоторое увеличение скорости движения, и, соответственно, происходит рост оборотов. Причем, переход выполняется чисто и незаметно, если, конечно, специально не присматриваться.
Когда же обстоятельства требуют трогаться с места на полном газу, набор двигателем оборотов происходит с большей интенсивностью, нежели у автомобиля Fit прежнего поколения, так что и времени для первичного разгона также требуется меньше. Конечно, было бы странным, если бы это было не так, с учетом того, что у новой машины более мощный мотор и в его силовой передаче участвует гидротрансформатор. Я лишь хочу подчеркнуть: новый Fit бегает резвее, чем его предшественник.Однако, энергично действующий привод — это еще не все. По большому счету грош цена такой энергетике, если у машины не отлажено рулевое управление. В данном же автомобиле все, как раз, наоборот: на малой и средней скорости машина настолько чутко прислушивается к рулю, настолько готова выполнить любую его команду, что не погрешу против истины, если скажу: среди машин класса «компакт» такую управляемость встретишь нечасто. Скажу более: в этом плане новый Fit не уступит многим и многим моделям классом выше. Особенно меня поразило то, как легко было удерживать автомобиль на прямой линии, а также порадовала его удивительная послушность, когда на большой скорости требуется выйти в соседний ряд. Ни в первом, ни во втором случае от меня не требовалось никаких чрезмерных усилий: я действовал в прямом смысле кончиками пальцев, и этого было достаточно. Таким образом, новая машина оказалась не только более резвой. Она к тому же не требует от своего водителя слишком больших затрат его энергии, вот в чем парадокс. Помимо этого следует отметить ту уверенность, то спокойствие, которое не покидает тебя все время, пока сидишь за рулем. А это ведь напрямую влияет на безопасность движения. Так что лично я — всеми руками «за» новую модель!
Ведь что хорошо: несмотря на свой высокий скоростной потенциал, автомобиль, какой бы тип дорожного покрытия ни оказывался под колесами, всегда демонстрировал завидную устойчивость, так что подчас во мне рождалась уверенность, что машина воистину действительно способна реализовать на дороге любой мой замысел. Подвеска мне показалась совсем не такой жесткой, как в автомобиле прежнего поколения. Она действовала спокойно и размеренно, к тому же обеспечивая надежный контакт колес с поверхностью дороги.
Нужно заметить, что передние колеса автомобиля установлены таким образом, что ось их поворота имеет весьма приличный угол продольного наклона (кастер). Такой наклон позволяет колесами успешно бороться с ударами, обусловленными неровностями дороги. Плюс к этому в задней подвеске решено использовать продольные рычаги увеличенной длины (раньше длина была 396 мм, сейчас стала 435 мм). Ясно, что в таком случае амплитуда колебания их уменьшилась, что позволило использовать в подвеске менее жесткие пружины. Назову еще ряд условий, которые в той или иной мере положительно повлияли как на устойчивость машины, так и на ее способность двигаться по прямой, не рыская по сторонам. Во-первых, это увеличение на 50 мм колесной базы, во-вторых, это увеличение на 20 мм ее полной ширины, которое сопровождается увеличением колеи как передних (на 35 мм), так и задних (на 30 мм) колес.
Если смотреть средний расход топлива, получается, что горючее тратится с большей пользой
Дорожный шум в салоне нового автомобиля удалось в значительной степени приглушить. Как рассказал представитель компании, уровень шума зависит от скорости движения, и бывает, что не превышает и 2 децибелов. Если это действительно так, представляю, чего это конструкторами стоило. Тем более что, как выяснилось, современные звукопоглощающие и звукоизолирующие материалы — это еще не все. «Чтобы добиться тишины в салоне, — объяснил представитель, — разработчикам пришлось думать, как увеличить жесткость кузова без увеличения его массы. Плюс к этому потребовалось внести изменения в крепежные кронштейны задних амортизаторов, а также усилить места крепления деталей подвески к кузову. И еще: на 30 процентов увеличился размер втулок крепления задних продольных рычагов к кузову, в результате чего изменился в сторону увеличения ход задней подвески, адекватный податливости рычагов. Вот какие меры пришлось предпринимать, чтобы не дать дорожным шумам свободно проникать в салон».
Как уже было сказано, в автомобиле Fit нового поколения почти не чувствуется вибрация двигателя, а с другой стороны и подвеска действует вполне удовлетворительно. И в то же время не могу не заметить, что когда на определенной скорости колеса натыкаются на дефекты в дорожном покрытии, иногда чувствуешь какую-то легкую отдачу. Так, к примеру, случалось, когда я следовал со скоростью 40~50 км/час, и под колесами оказывался дорожный стык, который, вроде бы и не такой большой, но реакция машины оказывалась уж слишком заметной. Полагаю, что это происходило из-за того, что двигатель закреплен на кузове недостаточно жестко. Но ведь с другой стороны такие мягкие подушки были выбраны специально в целях борьбы с вибрацией, вот в чем фокус! Ну, хорошо, пока автомобиль без пробега, это еще куда ни шло. Но ведь затем, судя по всему, это явление начнет давать о себе знать все более и более настойчиво, не так ли? Вот уж действительно, не одно, так другое, и что из этих двух зол меньшее, конструкторам, судя по всему, еще предстоит решить. Кстати сказать, у нового Honda Fit серии RS с 1,5-литровым двигателем такая отдача менее заметна, полагаю, потому, что подвеска там чуть более жесткая.
На скоростном шоссе для того, чтобы обеспечить автомобилю скорость в 100 км/час двигатель держит примерно 2 000 оборотов в минуту. Между тем, у автомобиля Fit первого поколения в аналогичных случаях коленчатый вал вращается примерно на 200 об/мин быстрее. Уже одно это свидетельствует о том, что по части экономичности у новой машины все в порядке. Но это еще не все. Если пустить машину в разгон на спуске, следя за тем, как при этом соотносятся скорость и частота вращения двигателя, можно заметить, что обороты падают очень стремительно, непропорционально росту скорости. Словом, понятно, что силовая передача настроена так, чтобы при любом удобном случае давать возможность двигателю переходить на пониженные обороты. Излишне говорить, насколько такая настройка положительно влияет на средний расход топлива.
Кстати сказать, переключая информационный дисплей, расположенный перед водителем, можно вывести на табло сведения об общем количестве сожженного горючего. Обычно же на табло визуализируется его мгновенный расход. Так вот, возможно кому-то такое информационное обеспечение позволит сэкономить пару-тройку литров топлива, и ему от этого станет хорошо. Но главное — ты садишься за руль, начинаешь движение, и сразу понимаешь: да, автомобиль действительно с хорошими экономическими показателями и ездить на нем выгодно. И от этого тоже, согласитесь, может стать радостно на душе.
Если оценивать управляемость новой машины Fit, то на нее, я замечу, повлияла и переналаженная подвеска, ну, и, конечно, измененная геометрия установки колес. В результате внесенных изменений качества машины при движении на повороте заметно изменились в лучшую сторону. В частности, когда начинаешь поворачивать, нет ощущения, что сначала, как бы сами по себе поворачиваются только передние колеса, и только потом, нехотя, за ними следует кузов. Нет, все воспринимается иначе: передние колеса совершенно естественным образом вжимаются в дорогу, а кузов машины по инерции идет дальше, «натыкается» на колеса, его разворачивает, и машина, таким образом, меняет направление движения. Причем все происходит в хорошем темпе, выверено и точно. Знаете, я проехался по городским улицам, затем выехал за город, потом вышел на скоростное шоссе, и везде я чувствовал себя спокойно. В результате я просидел за рулем достаточно долго, но почти не почувствовал усталости.
Работа тормозной системы также не вызвала у меня особых нареканий. В частности, если мне требовалось резко затормозить, я с силой нажимал на педаль, и все, высокой скорости как ни бывало. Однако, как все понимают, когда ты — один из участников движения, гасить скорость желательно постепенно. И вот что я заметил: когда начинаешь легко давить на педаль, колеса, как положено, притормаживают. Но если затем, выждав, придавить еще чуть-чуть, сила торможения возрастает не плавно, а неожиданно резко, и все, скорость гасится. И вот какие мысли в связи с этим у меня возникли. Допустим, имеется частная проблема, например, несогласованность в работе тормозов. Конечно, можно взять и увеличить рабочий ход педали, и тогда, наверняка, тормозами управлять станет легче, и на какое-то время вопрос с повестки дня будет снят. Но можно поступить иначе: заняться тормозной системой в целом, глядишь, и удастся внести в нее какие-то принципиальные изменения. Легче, конечно, пойти первым путем, однако мне кажется, что если не думать об общем, тогда и в частности мало что получится.
В заключении хотелось бы остановиться вот на чем. В автомобиле Honda Fit первого поколения я, (и не только я), обратил внимание на ряд моментов, над которыми, с моей точки зрения, следовало бы поработать. Так вот, я решил понять, устранены ли все эти недочеты, или нет. Я открыл свои записи, проанализировал их, и выделил главные «слабые» места машины прежнего поколения.
Перечисляю: усилитель рулевого привода, недостатки которого были обусловлены главным образом его, так сказать, электрической природой (EPS или Electric Power Steering). Далее, плохо чувствовалась педаль тормоза. Что еще? Жесткость подвески, затем, недостаточно быстрая реакция трансмиссии при старте. Далее, большой перепад скорости перед остановкой машины, проникающий в салон шум дороги, большой расход топлива на холодном двигателе. И, наконец, неприятный звук плескающегося топлива, доносившийся со стороны бензобака всякий раз, когда машина тормозила (конечно, речь идет о случаях, когда бак оказывался полупустым).
Начну с рулевого управления. Могу сказать, что в этом плане все разрешилось самым благоприятным образом. Чем мне не нравился прежний усилитель? Во-первых, он действовал грубо, назойливо напоминая о своем, так сказать, посредничестве между мной и управляемыми колесами. Но ладно бы только это! Подчас бывало так, что машина идет по прямой, ты, ориентируясь по ее передку, начинаешь действовать рулевым колесом, чтобы подвернуть чуть в сторону, а перед автомобиля уходит дальше, чем ты планировал. В конечном счете, удавалось-таки подобрать рулю нужное положение, но сами понимаете: назвать это поворотом, выполняемым «легким движением руля», было уже невозможно. Естественно, что водителю приходилось постоянно быть начеку, чтобы, не дай бог, не забрать слишком сильно в сторону. Так вот, могу подтвердить: теперь все эти проблемы остались позади.
Если верить представителю компании, для этого пришлось даже подключать специалистов из исследовательского центра компании. Что же, в конечном счете, решено было сделать? «Нет, нет, — заранее предупредил представитель, — до установки электромотора, который бы не имел коллекторных щеток, дело не дошло. Для борьбы с инерционными явлениями мы выбрали иной путь. Прежде всего, мы увеличили мощность старого электромотора с 40 до 60 ампер, пересмотрели передаточный рулевой коэффициент (был 18,3, стало 17,7), изменили кастер передних колес (был 2,16, стал 3,18 градуса) и, соответственно, увеличили «след» с 5, 4 мм до 18,2 мм». Что ж, сделано немало, но и результат тоже налицо.
Теперь, что касается педали тормоза, которая прежде плохо чувствовалась. Было заявлено, что инженерам пришлось и тут «поколдовать», но, в конечном счете, они увеличили плечо педали, а также уменьшили диаметр поршня главного тормозного цилиндра. «По-моему, — заключил представитель компании, — сейчас субъективное чувство управляемости тормозов стало совсем иным, по крайней мере, пока никаких иных изменений мы тут не планируем». Что ж, кое-какое улучшение я действительно почувствовал, хотя, честно говоря, до совершенства ей все равно далеко.
Устранены почти все недостатки, замеченные прежде, а ходовые качества машины — просто выдающиеся
Еще раз напомню, какие конкретно изменения были внесены в ходовую систему при разработке автомобиля Fit нового поколения. Итак, увеличена колея колес, изменена длина рычагов подвески и их плеча. Это привело к тому, что подвеска стала действовать с большей плавностью. Следует также упомянуть и об увеличении размеров втулок, посредством которых рычаги подвески крепятся к кузову, а также изменении геометрии установки самих колес. Ну, и нельзя забывать, что в салоне стали меньше слышны так называемые дорожные шумы, но добиться этого помогла не только работа над совершенствованием элементов подвески, но и увеличенная по сравнению с машиной первого поколения жесткость кузова. И я могу подтвердить: за рулем хорошо чувствуется, все эти мероприятия не прошли для нового автомобиля даром.
Следующий пункт моего перечня замеченных недостатков — в старой машине колеса слишком медленно «подхватывались» трансмиссией, и потому была высока вероятность отката машины назад при начале движения на подъеме. Как уже было сказано, чтобы исправить положение, в новом автомобиле решено было отказаться от стартовой муфты в пользу гидротрансформатора, а также дооборудовать систему управления специальным датчиком — угломером. Эти меры, по словам представителя компании, позволили добиться перехода на режим движения не по заранее запрограммированной схеме, а, что называется, по обстановке. «С другой стороны, — продолжал он, — в связи с такими существенными изменениями, внесенными в силовую передачу, никто уже не спутает наш Fit с другими моделями этого класса, не так ли?».
Еще один недостаток, который отмечался в машине Fit ранее, — большой перепад скорости, имевший место непосредственно перед остановкой. По этому поводу представитель компании выразился следующим образом: «Тот факт, что сейчас в силовой передаче задействован гидротрансформатор, не снимает с повестки дня задачу максимальной экономии топлива. Вот почему когда гасится скорость, важно, чтобы отсечка топлива длилась как можно дольше вплоть до момента, предшествующего полной остановке. Так что и в новой модели программа управления бесступенчатой трансмиссией составлена таким образом, чтобы топливо отсекалось вплоть до самых малых оборотов двигателя. Естественно, что в такие моменты мотор действует как довольно мощный тормоз, поэтому, когда подача топлива возобновляется, и возобновляются вспышки, это не может не привести к рывку. Но мы сделали так, чтобы в нужный момент на мгновение раскрывался дроссель (благо, что всем управляет электроника), так что в итоге все проходит более или менее гладко». И это действительно так: там, где раньше обязательно следовал рывок, в новой машине — ничего подобного: она останавливается плавно, как ни в чем не бывало.
Следующий пункт перечня недостатков старой машины — повышенный расход топлива на холодном двигателе. «Да, это действительно так, — заметил по этому поводу представитель компании, — причем мало того, что летят на ветер деньги, так еще и страдает экология, поскольку понятно, что если топливо сгорает не полностью, значит в отработанном газе полным-полно вредных примесей. А катализатор не в состоянии с этим ничего поделать, поскольку сам еще холодный. Ну, вот мы и решили установить катализатор первой ступени прямо на выходе, а еще, чтобы тепло не пропадало зря, сам выпускной коллектор решено разместить прямо на головке блока цилиндров». Что же, такое решение кажется вполне разумным: мало того, что быстрее начинается очистка выхлопного газа, так еще и сам процесс прогревания двигателя занимает меньше времени. А раз так, тогда в целом уменьшается и средний расход топлива, пусть даже и мгновенный расход продолжает оставаться увеличенным.
И, наконец, последний пункт — звук переливающегося от стенки к стенке топлива в полупустом бензобаке. По этому поводу было заявлено следующее: «Бак сделан из пластической массы, поэтому поместить внутрь специальные перегородки, чтобы они разбивали волну, нельзя. Поэтому как мы ни старались, полностью справиться с этим звуком мы пока не в состоянии». Ну, что ж, остается только успокаивать себя тем, что явление это возникает только время от времени, когда бак совсем уж опустеет. Но если не доводить его до такого состояния, а вовремя заправляться, тогда — никакого «негатива». А в дальнейшем, я думаю, конструкторы что-нибудь придумают, например, изменят форму бака.
Круглый корпус и на них действительно хочется просто смотреть. 1,6-дюймовый алюминиевый корпус на самом деле гораздо привлекательней всех этих квадратных и толстых "умных часов". Ну, если не считать Moonlight Silver Fit. Они весят порядка 34 грамм, и они немного тяжелее Pebble 2 + HR за ту же цену, но выглядят гораздо эффектней. Оранжевый цвет, думаю, немного удешевляет их вид.
Немного удивили анимированные иконки и шрифты, а текст показался слишком крупным - особенно когда там идут длинные сообщения. Чтобы их прочитать, нужно подождать, пока все буквы пересекут экран.
Обзор Huawei Fit | Как ими пользоваться
Чтобы добраться до настроек Huawei Fit , нужно смахнуть вверх или вниз. Тогда мы увидим сообщения и статус фитнеса, включая информацию о числе шагов, пульсе и тренировках. К примеру, если смахнуть и нажать на иконке пульса, можно увидеть как он менялся в течение дня. Проведя пальцем слева направо, вернёмся к предыдущему экрану.
По сравнению с другими трекерами с физическими кнопками, Huawei Fit гораздо проще в использовании, но кому-то экран может показаться слишком чувствительным. Дисплей устройства воспринимает попадание струй тёплой воды (а часы водонепроницаемы до глубины 50 метров) как тапы и свайпы, преполагая, что вы хотите активировать режим тренировки или изменить настройки.
Обзор Huawei Fit | Приложение
Я тестировал Huawei Fit с бета-версией мобильного приложения Huawei Wear, которое может измениться, когда этот трекер появится в продаже.
Если у вас Huawei Wear, то вы можете записать в память смартфона какую-то основную информацию и выбрать ситуации, когда вы хотите получать сигналы. В приложении можно тоже активировать вибросигнал.
В других совместимых приложениях на смартфоне можно настроить максимум значений пульса - Huawei Wear его отслеживает. Можно поставить звонок на сжигание жира или интенсивную тренировку - если вы перестараетесь или, наоборот, поленитесь, часы вам скажут об этом.
В середине экрана приложения Discover можно посмотреть все эти данные. Можно вручную запустить запустить мониторинг ходьбы, бега или катания на велосипеде. В приложении можно задать расстояние, время или другую цель тренировки.
Если у вас есть график пробежек, можно забить его в мобильном приложении и поставить цели дистанции и времени - всё будет учтено. Приложение даже подскажет, как вам отдохнуть, чтобы добиться лучших результатов.
Обзор Huawei Fit | В работе
Huawei Fit автоматически отслеживает ходьбу и бег, засчитывая их как шаги. В отличие от других трекеров, Huawei Fit показался мне неожиданно точным. Он насчитал 504 шагов при реальных 500, хотя я даже держал в той руке, на которую он был надет, стаканчик с кофе. Кстати, Fitbit Flex 2 показал 456 из 500 шагов в гораздо более простых для подсчёта условия - при прогулке со свободно свисающими руками.
Huawei Fit автоматически считает шаги, но для других упражнений придётся залезть в настройки. Для этого нужно сделать свайп из середины экрана. Там же можно перейти к режимам прогулки, бега, езды на велосипеде, бега на дорожке или плавания. Исходя из нагрузки, монитор пульса подскажет примерное количество сожжённых калорий.
Если дважды свайпнуть на экране со временем, мы увидим отчёт о количестве пройденных шагов, расстоянии, потерянных калориях (примерно) и о состоянии сна.
Свайпим трижды - получаем особое меня для пульса. На экране появляется график вашего пульса в течение дня.
К сожалению, если вы забудете активировать режим тренировки, вы не сможете потом зайти в приложение и вручную его добавить - в отличие от Fitbit, к примеру.
Можно синхронизировать данные с Huawei Fit
- и отслеживать вашу диету.
Huawei Fit автоматически распознаёт глубокий и лёгкий сон и показывает время, в которое вы просыпаетесь ночью. Я сравнил эти данные с данными Fitbit Charge 2 и убедился в их точности. Мораль проста: ложишься раньше - спишь лучше.
Обзор Huawei Fit | Сообщения
Можно получать сообщения на спаренный смартфон на Android или iOS - звонки, SMS, сообщения от Gmail inbox, Google Hangouts, Facebook и Facebook Messenger. Все они приходят прямо на ваше запястье.
Можно поставить оповещение на пульс. Например, если вы занимаетесь, можно установить сигнал на момент, когда ваш пульс превысит допустимый. Ценная информация для вашего тренера.
Как и напоминалки Fitbit, Huawei Fit проcигнализирует, если вы сидите больше часа. При этом браслет не будет слать оповещения, если поймёт, что вы спите. Или если вы включили гостиничный режим "Не беспокоить" в приложении.
Обзор Huawei Fit | Автономная работа
В Huawei утверждают, что Fit продержится без зарядки до шести дней. По моему опыту, они держатся даже больше. Если включить уведомления о письмах Gmail - чуть больше шести дней. От проприетарного кабеля Huawei Fit полностью заряжается порядка двух часов.
Обзор Huawei Fit | Выводы
Huawei Fit гораздо симпатичней и круче любых смарт-часов, и они даже считают шаги лучше большинства популярных трекеров. К сожалению, Huawei Fit не отслеживает автоматически целый ряд упражнений - что умеет Fitbit Charge 2 - и конструкторам Huawei есть над чем подумать, в том числе и над тем, как выводится текст.
Тем не менее, Huawei Fit за $130 - это отличный выбор, он красив и прост в использовании.
Достоинства:
- Элегантный циферблат
- Простой дизайн
- Приём уведомлений со смартфона
- Доступная цена
Недостатки:
- Cлишком чувствительный тачскрин
- Странный способ вывода текста на экран
Обзор Honda Fit 2018: экстерьер машины, интерьер, технические опции, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи - видео-обзор Хонда Фит 2018 года!
Содержание обзора:
Официальная премьера Honda Fit (она же Jazz) третьей генерации состоялась летом 2013-го в Японии, и лишь по истечению двух лет хэтчбек дебютировал на рынке Европы. В сравнении с прошлым поколением, автомобиль получил ряд кардинальных изменений, коснувшихся не только внешности и салона, но и его технической начинки. Более того, после обновления автомобиль больше не воспринимается женским, а вполне подходит и для представителей сильного пола.
В августе 2017-го японцы провели обновление модели , в результате которого машина получила слегка подретушированную внешность, улучшенный салон и расширенный список оборудования, среди которого особенного внимания заслуживает модернизированная система безопасности «Honda Sensing». Однако самым знаковым событием для жителей Старого Света стало появление 130-сильного 1,5-литрового бензиновика, который не был доступен для них ранее. Но обо всем по порядку.
Внешний облик Honda Fit
В ходе обновления внешность автомобиля обошлась без революционных изменений, ограничившись эволюционными процессами.
Так, «морда» автомобиля получила более современную и выразительную фальшрадиаторную решётку, модернизированный дизайн оформления головной оптики, получившей эффектные светодиодные ДХО. Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась усовершенствованным бампером с более крупным воздухозаборником и стильно обыгранными круглышами противотуманок.
Профиль автомобиля остался прежним, а значит, потенциальные покупатели смогут рассчитывать на наличие дутых колёсных арок, короткого капота, стильных выштамповок на боковинах и подтянутую корму.
Сзади у хэтчбека появились перелицованные плафоны габаритных огней и модернизированный задний бампер. Автомобиль также обзавёлся новой комплектацией Dynamic, представленной спортивными бамперами (спереди со встроенным сплиттером, а сзади – с псевдодиффузором), полностью светодиодной оптикой, окрашенными в чёрный лаковый цвет внешними зеркалами и 16” катками.
Внешние габариты хэтчбека не изменились:
Длина, мм | 3995 |
Ширина, мм | 1694 |
Высота, мм | 1550 |
Колесная база, мм | 2530 |
Будущим обладателям нового Honda Fit предложен выбор между 8 расцветками кузова (особенного внимания заслуживает цвет Sunset Orange, Brilliant Sporty Blue и Milano Red), а также стальными или легкосплавными катками R15-16.
Стоит отдать должное японским дизайнерам, так как автомобиль стал выглядеть более агрессивно и презентабельно, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.
Внутреннее исполнение Хонда Фит
Салон обновлённого Хонда Фит сохранил ассиметричную архитектуру передней торпедо и идеально продуманную эргономику, получив ещё более качественные и приятные на ощупь материалы отделки.
Водительское место щеголяет стильным и удобным по хвату мультифункциональным рулём, а также стильным щитком приборов, где главенствующее место отведено под крупный аналоговый циферблат указателя скорости. Центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону «пилота», а в её арсенале значатся: мультимедийный центр с крупным сенсорным монитором и строгий блок управления микроклиматом (в топовых версиях заменён на сенсорную панель).
Хонда Фит 2018 обладает не только стильным, но и вместительным салоном, предлагающим одинаково высокий уровень комфорта для передних и задних седоков.
Передние кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, качественную отделку и достаточный диапазон регулировок.
Задние сидения могут похвастаться продуманным и эргономичным профилем, идеальной жёсткостью набивки, а также способностью принять на борт троих пассажиров (даже если это будут взрослые).
Объем багажника в классической компоновке равен 354 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается до 1492 литров, причём в данном случае обладателю авто доступна практически идеально ровная погрузочная зона. Также нельзя обойти вниманием то, что сам багажник имеет правильные геометрические пропорции и невысокую погрузочную высоту.
Тут же стоит выделить улучшенную шумоизоляцию, что сделало пребывание в автомобиле более комфортным, даже при движении на высоких скоростях.
Технические характеристики Honda Fit 2018
Линейка силовых установок представлена двумя атмосферными бензиновиками, доступными в паре с 6-скоростной МКПП или бесступенчатым вариатором:
- 1,3-литровый мотор, оснащённый системой распределённой подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Его отдача оставляет 102 л.с. и 123 Нм максимального крутящего момента, доступного при 5 тыс. об/мин. С ним автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,2 и 12 сек. (для «механики» и бесступенчатого вариатора соответственно), а также развить максималку в 190 (183) км/час, потребляя в среднем не более 5 л горючего на «сотню».
- 1,5-литровый мотор серии i-VTEC с технологией непосредственной подачи топлива, воспроизводящий 130 л.с. и максимальный вращательный момент в 155 Нм. Его мощности достаточно чтобы хэтчбек развил первую сотню за 9 сек., а также разогнался до максимальной отметки в 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле колеблется между 6,5-7,2 л.
Базируется обновлённый «Фит» на все той же модульной тележке В-класса, представленной фронтальной независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. «Скелет» автомобиля создан с активным применением высокопрочных сталей, что позволило увеличить его жёсткость и уровень безопасности.
Рулевое управление реечного типа агрегатируется с адаптивным электроусилителем, а система торможения представлена дисковой системой обеих осей, дополненной целым арсеналом современных «помощников».
Системы безопасности нового Honda Fit
Широкий список систем безопасности давно стал одной из фирменных «фишек» автомобилей Honda, и обновлённый Fit (он же Jazz) не стал исключением. Таким образом, покупатель хэтчбека может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
- Антиблокировочной системы;
- Систем ЕВD и ВАS;
- Парковочных датчиков спереди и сзади;
- Технологии «Fоrwаrd Соllisiоn Wаrning»;
- Системы удержания авто в заданной полосе;
- Круиз-контроля;
- Камеры «взгляда» назад;
- 6 эирбегов;
- Датчиков дождя и освещения;
- Помощника при старте на склоне;
- Технологии City-Brake Active;
- Ремней безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Крепежей ISOFIX и т.п.
Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года
В европейских странах, в частности в Германии новый Хонда Фит доступен в четырех вариантах исполнения: Trend, Соmfort, Еlеganсе и Dуnаmiс. Цена на стандартное исполнение «Trend» начинается с отметки в 16,64 тыс. евро (около 1,23 млн. руб.), предлагая своему владельцу следующий комплект оснащения:
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль с регулятором скорости;
- Активную технологию City-Brake Active;
- Датчик освещённости;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Галогеновый фары головного освещения;
- Эирбеги спереди и сбоку;
- Электростеклоподъемники;
- Помощник при начале езды со склона;
- Кондиционер;
- Аудиосистему;
- Систему кресел «Magic Seats»;
- Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
- Стальные диски R15.
- Интеллектуальным ограничителем скорости;
- Автоматической системой управления освещением;
- Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
- Парковочным помощником;
- Обогреваемым ветровым стеклом;
- Легкосплавными дисками R15;
- Ассистентом экстренного замедления;
- Технологией бесключевого доступа в салон;
- Светодиодной оптикой;
- Камерой заднего вида;
- Тонировкой задних стёкол;
- Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.
- Черными внешними зеркалами;
- Спортивным передним и задним бампером;
- Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
- Легкосплавными катками R16;
- Климат-контролем с сенсорным управлением;
- Навигационной системой и прочими опциями.
К сожалению для отечественных поклонников Хонда Джаз, новинка официально не предлагается на территории России, что внутри компании аргументируют низким уровнем спроса.
Заключение
Рестайлинговый Honda Fit – привлекательный, достаточно динамичный и чрезвычайно вместительный по меркам класса автомобиль, предлагающий своим покупателям богатое оснащение, экономичные двигатели и отменную управляемость. В сравнении с прошлой генерацией новинка сделала серьёзный шаг вперёд как с точки зрения внешнего и внутреннего наполнения, так и в плане технологий, что делает Fit одним из самых технологичных хэтчбеков в своём ценовом сегменте.