Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.
Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.
Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.
Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.
Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.
Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.
Рынок сбыта: Россия.
Renault Fluence — семейный автомобиль гольф-класса (класса С+), производимый компанией Renault. Пришёл в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы. Четырёхдверный седан имеет привлекательный дизайн, основанный на концептуальном купе, которое было разработано под руководством Патрика ле Кемана и представлено 4 июня 2004 года на фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic в Англии, а также в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Гармоничные линии капота и крыши Renault Fluence, плавно перетекающие в линию багажника, в сочетании с хромированными элементами кузова придают автомобилю изысканную элегантность. Автомобиль известен также под названием Samsung SM3 второго поколения, выпускаемого французско-корейским автомобильным альянсом Renault Samsung Motors. До 2009 года первое поколение Samsung SM3 было известно на европейском рынке под маркой Nissan Almera Classic. Для европейского рынка Renault Fluence изготавливается в Турции на заводе Oyak. Крупноузловая сборка автомобиля в России началась в 2010 году.
На российском рынке Renault Fluence представлен в нескольких комплектациях: Authentique (начальная), Confort, Expression, Dynamique и Sportway. В самом простом варианте оснащения автомобиль имеет наружные зеркала с электрорегулировками и обогревом, регулируемую по наклону рулевую колонку, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, аудиоподготовку. В зависимости от дальнейшего оснащения Fluence предлагает аудиосистему с управлением на руле, подогрев передних сидений, руль в кожаной оплётке, а в топовой комплектации — полностью бесконтактную карту доступа и запуска автомобиля, аудиосистему 3D Sound by Arkamys, двухзонный климат-контроль со встроенными воздуховодами для пассажиров заднего ряда, поддержку протокола Bluetooth и цифровой коннектор устройств Plug&Music, навигацию и кожаный салон. Комплектация Sportway предлагает аэродинамический пакет, в который входят накладки на пороги, спойлер и задний диффузор.
Двигателя предусмотрено два. 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 110 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент 145 Нм (при 4250 об/мин). Двигатель оснащен распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Он предлагается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП — разгон до 100 км/ч за 11,9 и 13,9 секунд соответственно, расход бензина в смешанном цикле — 6,8 и 7,5 литров на «сотню». Ещё один двигатель — двухлитровый 4-цилиндровый бензиновый с многоточечным впрыском. Он выдаёт мощность 137 л.с. (при 6000 об/мин) и 190 Нм момента (при 3700 об/мин). Данный двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором разгоняет седан до 100 км/ч за 10,1 секунды, а с 6-ступенчатой «механикой» — за 9,9 сек. Средний расход топлива — 8 л/100 км и 7,8 л/100 км соответственно.
При разработке ходовой части Renault Fluence целью инженеров Renault было — совместить управляемость и устойчивость с минимальным уровнем шума и вибрации, что обеспечено конструкцией с независимой передней подвеской (McPherson) с прямоугольными нижними рычагами и полузависимой задней подвеской со скручиваемой балкой. Renault Fluence оснащён эффективной тормозной системой с большими дисками спереди и сзади. Электроусилитель руля сочетает в себе быструю реакцию на повороты рулевого колеса и лучшую обратную связь. Минимальный диаметр разворота этого переднеприводного автомобиля — 11,1 м.
Из систем безопасности в оснащение базовой комплектации входят: ABS с электронным распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможения и функция автоматической активации аварийной световой сигнализации; передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, крепления ISOFIX. В комплектациях Confort и выше автомобиль получает боковые подушки. Комплектации Expression стандартно полагаются шторки безопасности, а опционально — система электронного контроля устойчивости (ESP). В топовой версии имеются все эти функции, а также круиз-контроль с ограничителем скорости.
Renault Fluence отличает просторный салон и вместительный багажник (530 литров), а в топовом исполнении в автомобиле есть всё для полного комфорта водителя и пассажиров. Также в достоинствах — приличный клиренс (при адаптации автомобиля к России его увеличили на 40 мм и повысили жёсткость подвески). Из недостатков можно отметить нехватку мощности машин с 1,6-литровым мотором, а также возможные проблемы с ликвидностью, из-за чего стоимость подержанных Fluence снижается довольно быстро.
Читать полностьюИнтерьер Рено Флюенс без лишних деталей: все компоненты удачно сочетаются, создавая комфортное пространство. Сидения регулируются по высоте под рост водителя и пассажира. За передними креслами много места, за счет чего задние пассажиры смогут получать настоящее удовольствие от поездки. Габариты авто:
В багажник автомобиля помещается вплоть до 530 л. груза. Конструкция грузового отсека дает возможность быстро уложить поклажу: легко поместятся аксессуары для активного отдыха, несколько чемоданов, покупки из супермаркета и т. д.
Двигатели
Технические характеристики Рено Флюенс хороши - спору нет! В моторную гамму машины включены 3 движка:
- 106-сильный агрегат объемом 1598 куб. см. и 114-сильный мотор аналогичного объема;
- 137-сильный ДВС. Объем двигателя - 2 л. С ним умеренный расход топлива на сто километров и уверенный разгон до 100 км/час обеспечены!
Трансмиссии:
- механическая с 5 ступенями;
- механическая с 6 ступенями;
- вариаторная.
Оснащение
Седан французской марки Renault располагает внушительным перечнем стандартного оборудования, включающим в себя:
- подушки безопасности;
- декоративные молдинги;
- кондиционер;
- маршрутный компьютер;
- усилитель рулевого управления;
- передние электростеклоподъемники;
- внешние зеркала с подогревом и электронным приводом;
- иммобилайзер;
- руль, регулируемый по высоте;
- аудиоцентр
- и проч.
Все цены и комплектации Рено Флюенс - на нашем официальном сайте! Остальные автоновинки - в каталоге .
Продажа Renault Fluence в автосалоне «Центральный»
В 2017 году купить новый Renault Fluence у официального дилера можно даже с небольшим бюджетом: разнообразные скидки и акции, отличные условия по автокредиту и рассрочке на машину, а также программа «Трейд-ин» сделают покупку автомобиля в Москве максимально выгодной.
Рено Флюенс не проходил испытания на уровень безопасности по версии Euro NCAP, но это делала его электрическая версия ZE. (Кузов, конструкция подвески и опции в области безопасности, да и практически все остальное здесь полностью идентичны бензиновой модели.) Она получила достойную оценку в четыре из пяти возможных звезд. Автомобиль удостоился следующих оценок по категориям: водитель или взрослый пассажир - 72%, пассажир-ребенок - 83%, пешеход - 37%, устройства обеспечения безопасности - 84%. Французская модель сумела обойти множество конкурентов, включая Ford Ka+, FIAT 500, Suzuki Ignis, Opel Karl, Fiat Panda Cross, MINI Cooper, Opel Corsa.
Автомобиль обладает неповторимым стилем в лучших традициях французского дизайна. Продолговатые фары оригинальной формы, дневные ходовые огни со светодиодами, противотуманные фары на глянцево-черном фоне и увеличенный воздухозаборник в форме трапеции визуально расширяют переднюю часть седана, делая его облик более спортивным и элегантным. Утонченность седана подчеркивают большие 17-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинальной формы.
Задняя часть автомобиля выглядит не хуже: новые светодиодные фонари и хромированная накладка на крышку багажника делают автомобиль узнаваемым даже в темноте.
Салон французского седана порадует вас утонченным дизайном в лучших европейских традициях. Интерьер выполнен исключительно из высококачественных материалов. Каждый элемент обстановки прорабатывался с точки зрения эргономики, так что все необходимое всегда оказывается в нужном месте. Багажник является одним из самых вместительных во всем классе - 530 литров! Для сравнения, у отечественного седана Lada Priora багажное отделение вмещает только 430 литров груза.
ДИЗАЙН
15-дюймовые колеса с декоративными колпаками Sequence
Запасное колесо 15"
ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Boost
Кожаная оплетка руля
КОМФОРТ
Кондиционер с фильтром системы вентиляции салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Импульсные передние электростеклоподъемники
CD-4х15W с функцией MP3 + подрулевой джойстик
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
Передний подлокотник
Задний подлокотник с подстаканниками
Складной ключ с тремя кнопками
Регулировка рулевого колеса по высоте
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
Поясничная регулировка водительского сиденья
Подогрев передних сидений
БЕЗОПАСНОСТЬ