Тест-драйв в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.
Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.
Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также - возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.
Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.
Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
04.02.2018
– французский автомобиль произведенный альянсом Renault-Nissan. Данная модель представлена на нашем рынке не так давно (с 2010 года), но уже успела стать весьма популярной среди отечественных автолюбителей. Причин тому несколько – невысокая стоимость (ценник на авто не на много выше, чем у того же Логана), неплохая комплектация, просторный салон, презентабельная внешность. Но есть автолюбители, которые с недоверием относятся к французским автомобилям, считая их недостаточно надежными. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью этого бестселлера и на что следует обратить внимание при покупке подержанного Флюенса на вторичном рынке.
Немного истории:
Впервые Рено Флюенс представили в 2004 году на автомобильном фестивале Louis Vuitton Classic в Англии, а затем на Парижском автошоу. Это был выставочный образец, выполненный в кузове купе, который был создан дизайнером Патриком ле Кеманом, известным на весь мир как создатель Форд Сиерра. Разработкой серийной версии авто занималась группа французских дизайнеров, которыми руководил Шамир Шерфан. Премьера серийного образца Флюенс состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но официальные продажи стартовали только 2010 году. Новый седан, был построен на одной платформе с Рено Меган 3, от данной модели было позаимствовано и переднее шасси, а вот заднее взяли от Ниссан Сентра. Сборкой занимался завод «Oyak-Renault» в турецком городе Бурса, там же производили и Рено Меган 2 (седан). В модельном ряду компании Рено, Флюенс заменил Меган второго поколения в кузове седан.
В 2012 году Рено Флюенс подвергся рестайлингу, в ходе которого авто получило обновленный дизайн соответствующий корпоративному стилю компании Рено. Дебют обновленной версии автомобиля состоялся на автошоу в Стамбуле. Основные изменения произошли в передней части автомобиля — появился большой фирменный логотип и новая передняя оптика. Также появились изменения и в комплектациях – начали устанавливать ксеноновые фары, мультимедийную систему, порт USB в аудиосистеме и штатные ходовые огни. В России к сборке обновленной версии авто приступили в апреле 2013 года на заводе Рено-Россия (Автофрамос). Очередной фейслифтинг состоялся в 2015 году. На этот раз изменения коснулись задней части автомобиля – стали доступны задние диодные фонари и стопсигналы. На сегодняшний день известно, что альянс Renault-Nissan находится на финальной стадии разработки Рено Флюенс второго поколения. Неофициальные источники утверждают, что седан создаётся на базе Меган четвертого поколения.
Слабые места и недостатки Рено Флюенс с пробегом
Лакокрасочное покрытие автомобиля в меру мягкое и неплохого держится, за исключением пластиковых элементов кузова. Так, например, лак с переднего бампера мог начать слазить после пары лет эксплуатации. Ненамного лучше обстоят дела и с хромированными элементами (фирменная эмблема, нижняя накладки решетки радиатора и накладки ПТФ) – после пары зим мутнеют, а затем начинают облазить. Со временем в местах соприкосновения уплотнителей с кузовом, краска стирается до металла. Данная проблема неприятна, но некритична – устраняется оклейкой проблемных мест защитной пленкой (как это сделать самостоятельно писал в статье).
С годами могут возникнуть проблемы и с коррозионной стойкостью кузова, особенно если авто эксплуатируется в мегаполисе, где зимой дороги щедро посыпаю химреагентами. Несмотря на это, сказать что кузов автомобиля сильно гниет – нельзя, да и к числу проблемных его никто и никогда не относил. Быстрее всего рыжики появляются на порогах, колесных арках и капоте. Также в зоне риска ниша под лобовым стеклом, петли днища, лонжероны, стык лонжеронов и моторного щита (эти места не оцинкованы).
Из прочих неприятностей по кузову можно отметить ненадежность концевиков замков и проседание петель задних дверей и багажника. Со временем начинают скрипеть замки дверей (устраняется смазкой), а к 60-80 тыс. км стираются ролики в ограничителях открытия дверей (появляются щелчки). Если во время движения в салоне слышен неприятный звон проверьте состояние алюминиевой защиты днища, нередко она загибается и стучит по глушителю. Лобовое стекло чувствительно к перепадам температуры (может лопнуть), поэтому в сильные морозы не рекомендуется включать обогрев стекла пока салон хотя бы немного не прогреется. Если авто оснащено датчиком дождя, то при замене стекла желательно купить и новый датчик, так как после замены под линзой могут появиться пузырьки воздуха.
Силовые агрегаты
Рено Флюенс имеет широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей обладающих неплохой динамикой и экономичностью: бензиновые – 1.6 (106 и 116 л.с.), 2.0 (138 и 143); дизельные – 1.5 (86, 105 и 110 л.с.). Двигатель 1.6 (K4M ) хорошо известен поклонникам марки по моделям Логан, Клио и Меган. Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы, это выход из строя фазорегулятора. Как правило, недуг проявляется после 120000 км пробега, поэтому фазорегулятор рекомендуется менять при каждой второй замене ремня ГРМ. В начальной стадии недуг проявляется характерным треском. Если проблему не устранять, в дальнейшем будет ухудшаться тяга, также возможны перебои в работе двигателя. Особенностью этого мотора является затруднительный пуск после длительной стоянки в холодное время года. При обращении в сервис в первую очередь дилеры предлагают обновить ПО блока управления двигателем, заменить свечи зажигания и почистить дроссельную заслонку. К сожалению, данные процедуры не всегда помогают устранить проблему.
Нередко трудности с запуском вызваны неисправностью предохранителя стартера или втягивающего реле, а иногда и самого стартера, а также использованием некачественного топлива. Стоит упомянуть и о таких часто встречающихся неприятностяй как «троение» и плавающие обороты. В первом случае виновниками могут быть катушка зажигания, форсунки и свечи зажигания, при больших пробегах нужно проверять компрессию. Во втором случае чаще всего виновен датчик положения коленвала и катушка зажигания. Термостат на этом силовом агрегате редко служит более 80000 км, затем начинает подтекать и клинит. Затягивать с его заменой не стоит, так как это может привести к смешиванию масла с антифризом. Не славится своей надежностью и датчик уровня топлива – меняется в сборе с бензонасосом.
Несмотря на то, что мотор HR16DE-H4M (116 л.с.) более свежий и оснащен цепным приводом ГРМ (в зависимости от качества обслуживания, цепь с натяжителями служит от 120000 до 200000 км пробега), он является менее надежным. Самой неприятной проблемой считается жор масла, который появляется на пробеге 120-150 тыс. км. Кроме того, в сильные морозы движок испытывает проблемы с запуском и может глохнуть на холостых оборотах (скорей всего требуется замена рале блока зажигания). Опытные владельцы авто с таким движком уже приловчились к этой проблеме – меняют чаще свечи, а во время пуска работают с педалью с газа, это немного улучшает ситуацию, но, в целом, это неприятная особенность движка. Из менее значительных неприятностей можно отметить относительно небольшой ресурс опор двигателя (появляются вибрации) и прогар кольца приемной трубы.
Двухлитровый мотор чаще встречается на популярных автомобилях компании Ниссан (Теана, Кашкай, Х-Трейл), чем на Рено. Из распространенных неисправностей этого двигателя можно отметить: повышенный расход масла – чаще всего проблема вызвана большим количеством нагара в цилиндрах или сильным износом маслосъемных колец. Небольшой ресурс цепи ГРМ, при ее растяжении появляются провалы при резком ускорении, ухудшается динамика, плавают холостые обороты. Частенько докучает владельцам и неустойчивый холостой ход – устраняется чисткой дроссельной заслонки. Со временем начинает свистеть ремень генератора, если времени на замену ремня нет, его можно попробовать подтянуть.
Из менее распространенных неисправностей стоит отметить проблему с растрескиванием ГБЦ. Если трещинки уже появились на блоке, важно, меняя свечи не прикладывать много усилий при затяжке, в противном случае трещины пойдут по резьбе, движок начнет троить и недуг будет прогрессировать. При наличии проблемы в свечном колодце (обычно в первом), скапливается много антифриза. Лечение – замена головки блока. В целом этот мотор можно смело назвать надежным, заявленный ресурс 300-350 тыс. км пробега.
Дизельные силовые агрегаты
Дизельные моторы по расходу топлива выглядят предпочтительнее бензиновых агрегатов, однако высокая стоимость обслуживания и капризная топливная система dCi делают эти двигатели не намного экономичней бензиновых. Из основных недостатков можно отметить высокую вероятность отказа форсунок на пробеге 70-100 тыс. км (чем хуже качество используемого топлива, тем меньше ресурс), особенно уязвимы элементы топливной системы dephi. Если неисправные форсунки долго не менять это может привести к проворачиванию вкладышей поршней. Турбина является еще одним слабым местом этих движков, на некоторых экземплярах она приходила в негодность после 60000 км пробега. Также, стоит отметит высокую вероятность досрочного отказа клапана EGR и ТНВД.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с дизельными моторами, это небольшой ресурс сажевого фильтра. Стоимость нового фильтра пугает даже состоятельных собственников, поэтому многие при появлении первых признаков неисправности удаляют его. Если своевременно не менять масло, удлиняя интервалы замены, может провернуть шатунные вкладыши. Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем вероятны только при некачественном обслуживании. Поэтому, приобретая машину с dci следует вовремя менять масло, фильтра и т.д., в общем, все что потребуется, и, заправляться на проверенных АЗС.
Трансмиссия
Рено Флюенс комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатой АКПП и вариатором (устанавливался с двухлитровым двигателем и рестайлинговыми 1.6). Механическая трансмиссия в целом надежна, но на некоторых экземплярах первых годов выпуска владельцы нарекали на дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Проблему удавалось решить только заменой комплекта сцепления. Ближе к 80000 км внимания могут потребовать главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник. После 100000 км пробега начинают шуметь подшипники, но на работоспособности трансмиссии это никак не сказывается. Если с приходом холодов после длительной стоянки рычаг КПП начинает ходить туго, необходимо смазать или заменить трос. Причина – в кожух, в котором двигается трос, попадает влага и замерзает. Сцепление выхаживает более 100000 км.
АКПП является не совсем удачным агрегатом, а его ресурс во многом зависит от манеры вождения и интервалов обслуживания. Основным недостатком данного типа трансмиссии являются рывки и толчки во время переключения передач. Чаще всего виновником такого поведения автомата оказывается некорректная работа электромагнитного клапана модуляции давления. Также стоит отметить неудачную конструкцию гидроблока. Все это усугубляется перегревами (отсутствуют датчики перегрева) и жесткой настройкой блокировки ГТР.
Вариатор (Jatco) в плане надежности выглядит предпочтительней классической АКПП, но, несмотря на это назвать его беспроблемным нельзя. Так, например, при больших нагрузках (гонки на холодную, длительное движение на максимальной скорости и т.д.) высока вероятность досрочного отказа трансмиссии из-за повреждения конусов и цепи. При небольших пробегах (до 100000 км) на низких оборотах (до 1500) вариатор может начать скрипеть, скрежетать, происходит это из-за провисания ремня. Чтобы устранить проблему необходимо обновить ПО блока управления трансмиссией. Также на пробеге до 100000 км могут выйти из строя редукционный клапан насоса вариатора (появляются рывки), солнечная шестерня планетарной передачи и подшипники. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании (50-60 тыс. км) вариатор может прослужить без дорогостоящего ремонта более 200000 км.
Ресурс ходовой, рулевого и тормозов Рено Флюенс с пробегом
Рено Флюенс оснащен полузависимой подвеской: впереди – МакФерсон, сзади — скручиваемая балка. Что касается надежности подвески, то в целом она зарекомендовала себя с положительной стороны, но с приходом холодов может докучать посторонними скрипами и стуками. Автомобили, собранные в Турции, имеют небольшой клиренс 125 мм, если дорожный просвет играет для вас важную роль, устранить недостаток можно установкой стоек от Рено Лагуна с увеличенным клиренсом. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (в среднем служат 30-50 тыс. км), то первый ремонт подвески придется делать не раньше 80-100 тыс. км. Основным слабым местом подвески является пыльник амортизаторов – может начать расслаиваться после 30000 км. Решается проблема установкой пыльников от ВАЗ 2110 и отбойников от ВАЗ 2108. При своевременном устранении данного дефекта, амортизаторы прослужат не меньше 80000 км. У аккуратных водителей замена стоек проводится на пробеге 120-150 тыс. км.
Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и другие резинки, как правило, меняются после 90-100 тыс. км. В системе рулевого управления первые проблемы появляются ближе к 150000 км – начинает стучать рейка. Также возможно появление посторонних стуков из-за проблем в шлицевом соединении (отдает в руль во время движения по неровной дороге). Тормозная система имеет одну интересную особенность – задние ступицы выполнены заодно с тормозными дисками, к счастью, ресурс этих деталей не сильно отличается (120-150 тыс. км). У машин с двухлитровым двигателем, из-за неудачного расположения, может замерзать клапан вакуумного шланга, в результате педаль становится тугой или вовсе может не нажиматься. Чтобы оградить себя от возможных неприятностей рекомендуется одеть на шланг дополнительный кожух.
Салон и электрика
Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, качество отделочных материалов не вызывает вопросов. Единственное, что можно немного покритиковать это кожзам, из которого выполнена оплетка руля и обивка сидений – быстро теряет товарный вид, а на боковинах кресел со временем появляются трещины. Что касается акустического комфорта, то на фоне одноклассников салон кажется тихим. С годами тишину могут нарушить подголовники передних кресел, подлокотник и отделка в районе ремней безопасности (появляется скрип). В холодное время года многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Чтобы устранить недостаток нужно закрыть щели между патрубками воздуховодов.
Из слабых месть электрооборудования можно отметить небольшой ресурс моторчика отопителя – начинает шуметь к 100000 км пробега. Ремонт моторчика удовольствие не из дешевых (требуется замена коллектора), но покупка нового обойдется еще дороже — примерно в 300 баксов. После 3-5 лет эксплуатации снижается дальность работы бесключевого доступа. Причина — окисляются контакты в антенне ключа. Не славится надежностью и датчик внешней температуры. Если датчик неисправен, климатическая система может работать некорректно. Также наблюдаются сбои в работе аудио системы – самопроизвольно отключается, сбрасывает настройки, выключает динамики. Если автомобиль часто докучает мелкими сбоями в электронных системах, в первую очередь проверьте, хорошо ли присоединены клеммы к аккумулятору, обычно причина именно в них.
Итог:
Зарекомендовал себя как надежный, комфортный и неприхотливый автомобиль, который даже после 100000 км, при аккуратной эксплуатации, внешне и технически может иметь состояние близкое к идеальному. Справедливости ради нужно сказать, что модель имеет ряд типичных недостатков, но в отличие от многих конкурентов для их устранения не требуется существенных капиталовложений.
Достоинства:
- Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
- Экономичные моторы.
- Просторный салон.
Недостатки:
- Есть не оцинкованные места на кузове.
- Провисают петли дверей.
- Возможны сбои в работе электрооборудования.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
Общее впечатление:
Просто великолепный.И так Рено Флюенс. Комплектация «Дайнамик» - это максимальная комлектация. Не буду перечислять все опции, тем более всю эту информацию можно найти в сети. Дополнительно: ESP, колёса на 17, мультимедиа R-Link (навигация и плюс музыка штатная стоит получше), ксеноновые фары с омывателем фар. Цена автомобиля 720 тыс. Машина 2014 года, то есть позапрошлого года. . Сборка – Турция.
Достоинства:
Двигатель - 2,0 литра, атмосферный, мощность по ПТС 137 л. с. Этот двигатель от компании Ниссан. Данный агрегат приспособлен под наше топливо. На лючке бензобака установлена табличка, и в книге по эксплуатации автомобиля тоже сказано, что данное авто можно заправлять 92 бензином. Для данного авто этого двигателя вполне хватает. Этот агрегат по своим характеристика меня вполне устраивает. Он гораздо тише двигателя 1,6, а ведь именно двигатель 1,6 самый распространенный, и многие пишут о нехватке мощности и шумности двигателя, я сам испытал всё это на себе, когда эксплуатировал Рено Меган 2. Поэтому и решил брать машину с двигателем 2,0 литра. Заводом изготовителем устанавливается металлическая защита двигателя. После 2000 км пробега по нашим дорогам двигатель остаётся чистым, это говорит о неплохой защищённости подкапотного пространства от грязи и пыли. На крышке капота установлена шумоизоляция (см. фото). В книге по эксплуатации автомобиля написано, что первые 1000 км не ехать быстрее 130 км/ч и не раскручивать более 3500 об/мин., что машина все свои возможности покажет после 3000 км. Расход топлива придёт в норму после 3000 км. Изобилием кнопок Рено Флюенс похвастаться не может, но это даже и хорошо. Всё находится в одном месте и не надо думать, для чего предназначена эта кнопка или переключатель. Так же хотелось бы упомянуть о функции «Свободные Руки». Очень удобная функция. На Рено нет ключа зажигания, а имеется «Ключ карта», которую я положил вместе с документами, при покупке автомобиля, и с тех пор его не доставал. Суть данной функции: «Ключ карта» находится у Вас в кармане, Вы подошли к авто, в дверных ручках находятся датчики, когда вы берётесь за ручку, автомобиль видит карту, срабатывает датчик и Вы открываете дверь. Садитесь за руль авто и «Ключ карту» в специальный слот вставлять не обязательно, а просто жмёте кнопку «Старт» и заводите двигатель. Машина завелась и разложила боковые зеркала. Когда Вы выходите из машины, то достаточно отойти от автомобиля на 2,0 метра, машина сама закроется, сложит боковые зеркала, моргнёт поворотниками и подаст соответствующий звуковой сигнал. Очень удобная штука. Задний ряд сидений как у всех. Места для ног хватает. Туннель посередине есть и это доставляет некоторые неудобства для задних пассажиров, когда сидит третий пассажир посередине. Если сзади сидят два пассажира, то можно откинуть подлокотник посередине и там окажется два подстаканника. Задняя часть крыши покатая, поэтому высокому человеку будет немного дискомфортно. Имеются шторки в задних дверях и на заднем стекле, воздуховоды для задних пассажиров и розетка на 12 вольт. Вот пожалуй это и весь набор услуг для задних пассажиров. И, как Вы видите, список этот почти такой же, как и на многих автомобилях такого класса. Багажник достаточно большой – 530 литров, но часть пространства съедается дугами. Многие приписывают данное неудобство только Рено. Если посмотреть остальные авто, то Вы увидите, что данная система багажного отделения, дуги, имеются практически на всех автомобилях (Тойота, Фольксваген, Ситроен, и т. д.), исключение: Пежо 408 и Шкода. На Флюенсе очень тихо. Не знаю, то ли звукоизоляция двигателя лучше, то ли двигатель 2,0 литра работает тише. Ответить на этот вопрос со 100% уверенностью не могу.Ходовые качества. Безопасность. Имеется система АБС, распределение тормозных усилий и помощь при экстренном торможении, также в моей комплектации имеется система ESP. На флюенсе мне ещё не доводилось тормозить так, что срабатывала АБС, но на Мегане 2 такое бывало и АБС срабатывала корректно. При экстренном торможении срабатывает аварийная сигнализация. Тормоза на Рено отличные, об этом и пишут, и говорят. Имеется шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней на передних сидениях. Эти системы лучше никому и никогда не проверять. Когда на переднее пассажирское сидение садится пассажир, то срабатывает датчик и на табло мультимедиа выводится световая сигнализация о непристёгнутом ремне безопасности. Если пассажир не пристегнётся и машина начнёт движение, то появляется противный, назойливый звук о непристёгнутом ремне пассажира. Обзорность.Стоит заводской ксенон на ближний с омывателями фар. Сказать, что хороший свет, это ничего не сказать. Свет просто отличный! При этом не слепит встречный поток и мне всё видно. Дальним пока не пользовался. Стоит ли данная опция своих денег? Стоит полностью. Ещё имеются дневные ходовые огни (светодиоды). Включаются при включении двигателя автоматически, причём это как опция, которую можно активировать, а можно и выключить. У меня включена данная опция. Далее. Передние стойки не завалены внутрь, поэтому нет ощущения «давления» стоек. Более комфортно получается. . Стоят штатные задние датчики парковки, и информация о приближении к препятствию есть как звуковая, так и графическая. Графическая информация выводится на дисплей мультимедиа. Поэтому при парковке особых проблем не возникает. Боковые зеркала большие и в них видно всё. При парковке задним ходом можно опустить правое боковое зеркало так, что будет видно заднее правое колесо. Тоже очень удобно. Салонное зеркало заднего вида фотохромное, поэтому авто в потоке слепить не будут.Комфорт. Рено Флюенс обладает необходимым набором опций для комфортной езды. Климат-контроль имеется и справляется со своей задачей очень хорошо. Кнопки и переключатели на климат-контроле удобные и легко читаемые. В автосалоне, при покупке автомобиля, мне посоветовали режим «Авто». Это самый оптимальный режим работы системы климат-контроль. Так как воздух выходит через все воздуховоды, и скорость работы вентилятора выбирается автоматически, поэтому расход топлива оптимальный. Имеется две розетки на 12 вольт. Переднюю розетку я использую для видеорегистратора, а вот розетка для задних пассажиров остаётся пока незадействованная. Спереди и сзади имеются подстаканники. Между передними сидениями имеется подлокотник. Высота и вылет переднего подлокотника не регулируются, но достаточно комфортно себя чувствуешь, и правая рука лежит на подлокотнике удобно. Шумоизоляция соответствует автомобилю данного класса и ценовому диапазону. Дополнительную шумоизоляцию я делать не буду, потому что увеличится масса автомобиля, а из-за этого хуже динамика и расход топлива выше. Качество материалов хорошее. Не вызывает тактильного раздражения, а только положительные эмоции. Мультимедиа со своей задачей справляется. Навигация есть и работает корректно. Имеется Bluetooth,USB, система громкой связи Hands-free . Если подытожить: Рено Флюенс хорошая машина для Российских условий эксплуатации. Двигатель – хорошо переваривает наш бензин.Ходовка – комфортная и самое то, чтобы ездить по нашим несамым качественным дорогам, и клиренс достаточный. Можно съезжать на лёгкое бездорожье.Управление – рулевое управление не феноменальное, но достаточно хорошее, если вы не гонщик.Тормоза – на Рено очень, очень хорошие тормоза. Есть и отрицательные моменты. С 2014 года компания Рено перестала поставлять в Россию Рено Флюенс в комплектации «Дайнамик». Убрали: комбинированный салон, автоматический стояночный тормоз, поясничный подпор на водительском сидении, колёса на 17 и ксеноновые фары. Зато машина стала дешевле. Это плюс. Всем удачи и благополучия.
В ноябре 2012 года в рамках Стамбульского автошоу компания Renault презентовала новый Флюенс. Четырехдверный пятиместный седан, собираемый с 2009 года, немного модифицировали, сосредоточившись в основном на перерисовке передней части и материалах отделки салона.
Внешне для Рено Флюенс рестайлинг проявился в обновленном переднем бампере и радиаторной решетке сложной многоугольной формы. Чуть раскосые передние фары дневных ходовых огней получили светодиодную начинку и несколько иные очертания. По боковой поверхности дверей новый Renault Fluence щеголяет элегантными выштамповками и молдингами.
Заднюю часть Рено Флюенс 2012 изменения не коснулись. Багажник остался таким же просторным, как и дорестайлинга. Его рабочий объем составляет 530 литров с открытой крышкой багажника и значительно уменьшается при ее закрытии из-за больших петель крепления. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3, за исключением минимальной комплектации, в которой задний диван откидывается полностью. В случае необходимости при перевозке крупногабаритного длинного груза можно опустить только одно или два задних сиденья, оставляя соответственно два или одно полноценное посадочное место, либо сложить диван целиком. В полу багажника предусмотрено место для полноразмерной штампованной запаски и крепления для нескольких необходимых ремонтных инструментов: домкрата, "балонного" ключа, буксировочного троса с крюком и нескольких ключей.
Внутри салона самым значительным изменением стала новая форма и материалы торпедо. В минимальных комплектациях новый Рено Флюенс не имеет системы климат-контроля. Владельцу приходится довольствоваться обычным кондиционером. Соответственно, система кондиционирования управляется стандартными механическими регуляторами, а двузонный климат-контроль имеет клавиши управления на центральной консоли и руле. Средние и топовые комплектации щеголяют еще и удобными ручками под естественный хват на внутренней стороне дверей.
В каждой из четырех заводских комплектаций: Authentique, Confort, Expression и Dynamique, образующих 10 версий заводской сборки, предусмотрена установка разных вариантов штатной аудиосистемы. Все магнитолы Рено Флюенс 2013, начиная от самой простой Classic 4х20 Вт, устанавливаемой в средние комплектации системы First Radio 4х20 Вт и мультимедийного центра премиум класса имеют стандартные порты для подключения внешних мобильных устройств USB, Jack, опцию беспроводного соединения Bluetooth и дублирующую систему управления, вынесенную на подрулевой джойстик.
Приборная панель сигарообразной формы в Рено Флюенс 2013 модельного рестайлингового ряда выполнена из мягкого на ощупь и «велюрового» на вид пластика. Новый Рено Флюенс 2013 года сохранил традиционную для французских моделей, адаптированных под российские дороги, плавность хода и приобрел гораздо лучшую шумоизоляцию.
Передние сиденья широкие, удобные, но может быть слегка коротковаты, хотя этим «грешат» практически все представители французского автопрома. Конструкторы даже намеком не заигрывают с молодой аудиторией. После рестайлинга 2013 Fluence остался все тем же солидным, спокойным, представительным седаном. Этот автомобиль изначально не предназначался для гонок ни по скоростной трассе, ни по пересеченной местности, поэтому сиденья в нем в меру мягкие, без ярко выраженной боковой поддержки и ковшеобразности. Посадка и высадка в Renault Fluence 2013 модельного года удобная за счет широких дверных проемов и большого угла открывания дверей.
Во всех комплектациях, кроме минимальной базовой, в которой за данную опцию необходимо доплатить 6 тыс. рублей, предустанавливается функция подогрева переднего водительского и пассажирского сидений. Кнопки управления включением и выключением обогрева кресла вынесены сбоку от сиденья. Стоит отметить, что подогрев передних кресел не предусматривает возможность ручной регулировки температуры нагрева, но снабжен функцией автоматического отключения. Индикатор, загорающийся при включении обогрева, один для обоих передних сидений.
Задний диван просторный, сиденье имеет слегка фигурную форму. Внутри достаточно места и для коленей, и для головы даже высоких пассажиров. Но следует обратить внимание на архитектурную покатость крыши, чтобы не удариться головой при посадке/высадке. Задний диван снабжен подлокотником, в который встроены подстаканники. В яркую солнечную погоду пассажиры заднего дивана могут использовать специальные солнцезащитные шторки. В зимнее время года комфорт на заднем ряду сидений обеспечивают специальные воздуховоды. К услугам путешествующих в Renault Fluence 2012 на заднем сиденье предусмотрена даже розетка на 12 вольт.
В распоряжении покупателя после рестайлинга 2012 Fluence доступен в семи вариантах цвета кузова. Единственный матовый цвет называется «Белый лед» и не влияет на стоимость седана, все остальные оттенки с эффектом «металлик», повышающим цену Рено Флюенс на 10 тысяч рублей. Кроме этого, новый Fluence можно заказать в стандартной текстильной обивке темно-серого цвета, выбрать комбинированную, либо полностью кожаную обивку.
В линейке силовых агрегатов обновленный Fluence получил усовершенствованный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил (крутящий момент 195 Н.м. при 3700 об/мин). Модифицированный мотор оборудуется вариатором и на 100 км пути потребляет почти на поллитра меньше бензина, чем до модернизации. Двухлитровый бензиновый мотор и новая версия 1,5-литрового 90-сильного дизельного двигателя предназначены для европейского рынка. Российским автолюбителям обновленный Флюенс предлагается с проверенными 4-цилиндровыми 16-клапанными 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми моторами.
1,6-литровый двигатель Флюенс 2012 модельного ряда имеет мощность 106 лошадиных сил и агрегатируется с механической 5-ступенчатой КПП или бесступенчатым вариатором CVT.
Более мощный 2,0-литровый мотор выдает 138 лошадиных сил и комплектуется 6-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT. Оба двигателя японского производства, так же, как и вариатор.
Производимый с 2009 года практичный городской седан Рено Флюенс наконец-то получил отличный рестайлинг! Смотрите полный обзор Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове здесь: комплектации и цены, фото, отзывы владельцев, видео тест-драйв, технические характеристики, а также фото-обзор цветов кузова (цветовой гаммы) автомобиля.
Обновленный дизайн Renault Fluence 2 в новом кузове был представлен на международном авто-шоу в Стамбуле в ноябре 2012 года. Почему первый показ новинки произошел именно в этом городе? Ответ весьма очевиден. В городе Бурса, где есть завод Рено, этот седан пользуется неизменным спросом. В России, где автомобиль производится на мощностях завода АВТО-Фрамос, тоже не является редкостью на дорогах.
Дизайн
Свежий подход в дизайне обновленного Рено Флюенс 2015-2016 заметен прежде всего в передней части кузова автомобиля. Кроме этого, французы «слегка» изменили салон, а мотористы, отвечающие за технические характеристики модели, навели порядок в моторном отсеке, а именно добавили новый вариант двигателя.
Экстерьер
Аккуратные и стильные миндалевидные фары нового Fluence 2, стремящиеся слиться с ними лучи хрома в крупном логотипе Рено над передним трехсекционным бампером и спортивной «юбкой» - все эти изменения как нельзя лучше подчеркивают современный дизайн автомобиля. Кроме этого, отметим необычный для Рено трапециевидный воздухозаборник с перемычками, который визуально расширяет автомобиль, обрамленные в хроме противотуманные фары, светодиоды ДХО. Благодаря такому рестайлингу, автомобиль стал выглядеть куда более привлекательней. Также Флюенс полностью сменил дизайн капота. Теперь рельеф высится над крыльями автомобиля с раздутыми колесными арками. В целом, благодаря всем привнесенным дизайнерами Рено изменения, Флюенс 2 в новом кузове стал выглядеть не только современнее, но более агрессивней и приобрел спортивный характер, которого так не хватало предыдущей версии автомобиля.
Задняя часть кузова, а также боковые элементы остались практически без изменений. Особенно красиво Флюенс 2 смотрится сбоку, где плавные линии кузова подчеркивают общий концепт дизайна. На корме машины расположились плафоны габаритных огней и широкая крышка багажника, а также задний бампер, защищенный специальным черным пластиком.
Интерьер
Что же касается интерьера автомобиля, то здесь изменений не так много, но все-таки они есть. Начнем с самой приятной новости. Цифровая панель теперь будет устанавливаться уже в базовой комплектации, а пластик для отделки салона стал качественнее и приятнее на ощупь. Кроме этого, в салоне появились авто-ручник, а передние сиденья теперь могут похвастаться дополнительными валиками для обеспечения максимального комфорта пассажира и водителя. Отметим, что для топовых комплектации доступна уникальная мультимедийная система Р-Линк. Относительно размеров салона изменений немного. Ногам пассажиров на заднем диване будет очень комфортно благодаря большой колесной базе автомобиля. Объем багажника – 530 литров.
Сколько стоит новый автомобиль Рено Флюенс 2016? Ценник базовой версии седана начинается от 869 т.р.
На фото Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове видно, насколько в лучшую сторону изменился дизайн автомобиля. Это касается как интерьера (салон, багажник), так и экстерьера (кузов, оптика) автомобиля. Заднюю часть машины, а также боковые поверхности инженеры Рено решили не трогать. При боковом же обзоре видно, как плавны линии кузова, как удобно сконструированы дверные проемы, как изящно ниспадает крыша к корме машины. Ниже представлен краткий фото-обзор внешнего вида обновленного Renault Fluence. Детальные фото доступны по ссылке «подробнее».
Читайте честные отзывы о Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! Ремонт и эксплуатация автомобиля зимой, реальный расход топлива на 100 км, все достоинства и недостатки автомобиля 2015, а также предыдущих годов выпуска (2012,2013,2014). В скором времени будут добавлены отзывы владельцев Fluence с видео. Кроме этого, здесь же отзывы о коробках передач (автомат (вариатор), механика).
Authentique
Confort
Limited Edition
Expression
Цены и комплектации Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове представлены в таблице выше. Кроме этого, для каждой комплектации доступен подробный обзор. Производитель предлагает довольно широкий выбор для тех, кто намерен приобрести Fluence 2 в России. 4 комплектации – Authentique(Аутентик), Confort(Конфорт), Limited Edition(Лимитед Эдишн), Expression(Экспрешн). Сколько стоит новый Флюенс? Цена базовой модели начинается от 869 тыс. рублей.
Что в базе?
В базовой комплектации покупатель получает: полноразмерное запасное колесо, задние и передение подголовники, регулируемые по высоте, детские крепления Изофикс, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, АБС с AFU+EBD, отличную аудиосистему и карты навигации, кондиционер, передние электроподъемники (импульсивные), центр. замок, подогрева заднего стелка, электропривод и обогрев боковых зеркал, бортовой компьютер на русском. За доплату возможно получить подогрев передних сидений.
Видео тест-драйв
Смотрите видео тест-драйв Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове на Реномания.ру! Предлагаем вашему вниманию два варианта тест-драйва, которые, на наш взгляд, демонстрируют все плюсы и минусы авто. Узнайте все достоиства и недостатки автомобиля в одном видео. По кнопке "подробнее" доступны и другие версии тест-драйвов Fluence 2 от разных автолюбителей.
Характеристики
Технические характеристики Рено Флюенс 2015-2016 в новом кузове не слишком изменились по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Ниже мы подробнее рассмотрим основные характеристики автомобиля, которые, на наш взгляд, интересуют потенциального покупателя в первую очередь. Итак, детали двигателя, габаритов, коробок передач.
Габариты (размеры)
Ширина – 1809 мм., длинна – 4620 мм. (колесная база – 2703 мм.), высота - 1479 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 160 мм (при загрузке – 120 мм), а объем багажника достигает 530 литров.
Двигатели
На Рено Флюенс 2015-2016 устанавливают 2 основных типа двигателей объемом 1.6 л. и 2.0 л., стандаратом Евро-5, бензин АИ-95, с 16 клапанами. Ниже - краткое описание характеристик каждого.
Характеристики двигателя 1.6: 114 лс (МКП – 106 лс), крутящий момент равен 155 Нм. Разгон до 100 за всего 11 сек, при расходе топлива в районе 6,6 литра в смешанном цикле езды.
Характеристики двигателя 2.0: 137 лс, мощ. 6000 об/мин, макс. крутящего момента достигается при 3700 об/мин и равен 190(!) Нм. Разгон до 100 за 9,9 сек. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,0 л на 100 км.
Коробка передач
Производитель предлагает 3 варианта коробки передач для Рено Флюенс в новом кузове, а именно: МКП 5, МКП 6 и современный вариатор XTronic.
Цветовая гамма новых автомобилей Рено отличается большим разнообразием. Флюенс - не исключение. Для выбора потенциальному покупателю доступны следующие цвета: белый лед, серая платина, синий минерал, коричневый орех, темный каштан, черная жемчужина. Фото Рено Флюенс во всех доступных цветах кузова можно посмотреть в галерее чуть ниже.