Все мы прекрасно знаем, что из себя представляет корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Это в меру престижный, вполне комфортный и довольно большой автомобиль. Этим он и привлекает. А что же тогда предлагает нам Hyundai Grand Santa Fe? Сильно ли изменило автомобиль одно дополнительное слово в названии модели? Давайте разбираться.
Новый Hyundai Grand Santa Fe должен составить конкуренцию «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9»
Дизайн Хендай Гранд Санта Фе
Если смотреть на Хендай Гранд Санта Фе строго спереди или сзади, то никаких видимых отличий от обычного Santa Fe вы не найдете. Да и не нужны эти отличия. Автомобиль, щеголяющий огромной радиаторной решеткой и стильной оптикой, и без них смотрится отлично. А вот при взгляде сбоку заметить отличия между двумя этими моделями куда проще. Самое большое отличие заключается в том, что Хендай Гранд Санта Фе заметно больше обычного Santa Fe. Но самое главное, что увеличившийся в размерах автомобиль все равно не выглядит грузным. Скорее наоборот. Сужающаяся линия окон и огромные колесные арки делают внешний вид этого автомобиля немного вызывающим и вполне стремительным. Так что за свою работу дизайнеры корейской компании однозначно заслуживают похвалы.
Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе
Интерьер салона Grand Santa Fe практически не отличается от обычного «Санты», но с максимальным набором оборудования
Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол
Не будем ругать и тех, кто работал над интерьером этого автомобиля. Он выполнен в соответствии с сегодняшним фирменным стилем корейской марки. Верхнюю часть центральной панели в Hyundai Grand Santa Fe занимает огромный цветной дисплей , который слева и справа окружен дефлекторами системы вентиляции сложной формы. Чуть ниже корейские дизайнеры расположили симпатичные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Смотрится все это очень стильно, хотя сказать, что по солидности интерьер корейского автомобиля может составить конкуренцию кроссоверам из Европы, нельзя.
А еще на Гранд Санта Фе очень хотелось бы поменять комбинацию . Сама по себе она хороша, но ее проблема в том, что практически такую же мы можем увидеть, например, и на бюджетном Solaris. Вряд ли это порадует тех, кто покупает куда
На третьем ряду можно расположиться вполне удобно. Имеется отдельный блок климат контроля
Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде
А вот так будет выглядеть багажник, если сложить третий ряд сидений
Хотя пассажирам корейского кроссовера до всего этого и дела не будет. Они будут наслаждаться простором , который им предложит второй ряд сидений. А ведь в Hyundai Grand Santa Fe есть еще и сиденья третьего ряда. Вот именно ради них конструкторы и увеличивали габариты автомобиля. Не сказать, что места на третьем ряду сидений в избытке, но для двух подростков его хватит вполне. Так что Гранд Санта Фе вполне можно считать настоящим семиместным автомобилем. Вот только багажник в этом случае оказывается совсем маленьким – всего 176 литров. Но если сиденья третьего ряда сложить, то в вашем распоряжении окажется уже 634 литра полезного объема. Это очень много. Для сравнения – объем багажника обычного Hyundai Santa Fe составляет всего 585 литров.
Двигатель Hyundai Grand Santa Fe
Ну и само собой, что на этот большой автомобиль устанавливаются исключительно мощные двигатели. Если говорить о бензиновом агрегате, то это будет двигатель объемом 3,3 литра, который развивает 197 лошадиных сил. Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и развивает такую же мощность, что и бензиновый двигатель. Естественно, что оба двигателя сочетаются только с автоматической коробкой переключения передач. Владельцу такого дорогого автомобиля возиться с «механикой» не стоит.
Управляемость и проходимость
Новый кроссовер все же более заточен на хорошие трассы, чем его предшественник «ix55″
Не стоит ему и . Агрессивной езде Хендай Гранд Санта Фе противится. Габариты не те. Да и центр тяжести находится достаточно высоко. Хотя на хорошей дороге от езды на Grand Santa Fe вполне можно получать удовольствие. Его курсовая устойчивость выше всяких похвал , а на все команды водителя автомобиль отзывается мгновенно и однозначно.
А вот на дороге среднего качества львиная доля очарования этого автомобиля исчезает. До водителя и пассажиров начинают доходить толчки и вибрации, а сам автомобиль на особо крупных неровностях начинает сбиваться с намеченного водителем курса. Энергоемкости подвеске явно не хватает. Не стоит соваться на Hyundai Grand Santa Fe и на серьезное бездорожье. Корейский кроссовер хоть и не обделен самыми разнообразными электронными системами, которые должны помочь при преодолении труднопроходимых участков, но его геометрическая проходимость просто не позволит штурмовать крутые склоны и перебираться через овраги. Полный привод здесь скорее для того, чтобы уверенно преодолевать заснеженные участки или без проблем проехать по раскисшей грунтовой дороге.
Так что не исключено, что очень многие покупатели этого автомобиля уже имеют или задумаются о строительстве загородного дама. Или о поездке в дальние края. Хендай Гранд Санта Фе просто создан для тех, кто предпочитает дальние поездки всей семьей. С каждым годом таких автолюбителей в нашей стране становится все больше, так что без внимания Гранд Санта Фе не останется.
Хендай Гранд Санта Фе очень подробное и содержательное видео
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) IV поколения – среднеразмерный кроссовер, получивший новые дизайн, систему трансмиссии, набор электронных ассистентов. Автомобили 2018-2019 года прошли процедуру коренного рестайлинга, приобретя новые очертания бампера, решетки радиатора и форму оптики. Комфортный салон с мультифункциональной системой, аудиосистемой от Krell и дисплеем диагональю 8 дюймов представлен в четырех вариантах отделки. Кроссовер выпускается в пяти- и семиместном варианте рассадки пассажиров. Больше места сзади для пассажиров, больше возможностей при раскладывании багажника, с помощью одного нажатия на кнопку его можно расширить до 2019 литров.
Особое внимание безопасности
В кроссовере Хендай Санта Фе присутствуют круиз-контроль, ассистент удержания полосы и система стабилизации. Парковаться задним ходом стало удобней и безопасней с помощью системы автоматической остановки при препятствиях. Радиус охвата составляет 6м в продольной и 20м в поперечной дистанции, от каждого борта или бампера. Подобный радиус имеет система аварийного торможения при скоростях от 6 км/ч (типичная для движения в пробке) до 90 км/ч. Премиальная комплектация оснащается многослойными ламинированными стеклами не только спереди, но и по бокам.
Полный электропривод – больше устойчивости на бездорожье
Фрикционная муфта от Magna стала сильной инновацией в новом кроссовере: никаких перегревов и отключений по этой причине. Вместо электрогидравлики – полностью электрический привод. На скоростях до 60 км/ч работает принудительный режим блокировки. Водитель выбирает один из режимов: Эко, Комфорт, Смарт или Спорт, в которых на заднюю ось переходит до 20% од 35% тяги соответственно.
Двигатели нового поколения
Два варианта питания – дизель и бензин, две мощности под капотом – одна цель, покорение дорог. Под капотом Hyundai Santa Fe 2018 располагается бензиновый двигатель Theta-II 2.4 GDi или дизельный объемом 2.2 литра. Шестиступенчатый вариант коробки передач остался наряду с восьмиступенчатой версией АКП, расход автомобиля на скорости от 80 примерно до 110 км/ч весьма умеренный – 8,5л на 100 км, при нормальной загрузке с полным багажником.
Предлагаем сравнить наполнение и цены конфигураций, записаться на тест-драйв у официального дилера Hyundai в Москве.
Если глаза - зеркало души человека, то фары - отражение автомобильной сути. Отныне у Гранда светодиодные фары и дневные ходовые огни - именно по ним теперь проще всего узнать длиннобазную версию. В задних фонарях тоже появились светодиоды, а в «юбке» - два отверстия по краям для выхода патрубков выхлопной системы. Кроме того, изменился передний бампер, благодаря чему длина автомобиля сократилась на мизерные 10 мм. Вот и все внешние отличия от предшественника .
Внутри изменений и того меньше: большой тачскрин в центре передней панели и подретушированные приборы.
Важнее то, что Grand Santa Fe значительно прибавил в плане активной безопасности. Отныне его электронная начинка включает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и, наконец, умный круиз-контроль. Адаптивные фары корректируют пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключают дальний свет на ближний при разъезде со встречкой в темное время суток. В стесненных условиях помогают камеры кругового обзора и система автоматической параллельной парковки.
В подвеске изменений практически никаких. Да и нужны ли они? По разбитым дорогам Новгородской области Grand Santa Fe вез меня вполне уверенно, охотно глотая неровности. Время от времени случались и пробои, но на таких колдобинах это немудрено. В Старорусском районе видавшие виды фуры снижали ход до 20 км/ч, а я смело шел на обгон. Требовать от кроссовера большего грешно. Это не вседорожник, даже несмотря на наличие межосевой блокировки и системы помощи при спуске. Клиренс-то скромный - всего 180 мм. Не порезвишься.
У Grand Santa Fe другие добродетели. Например, можно отправиться в дальний путь всемером. Увеличенная на 205 мм по сравнению со стандартной машиной длина (колесная база растянулась на 100 мм) не превратила машину в микроавтобус, но ехать можно. Да и багажник побольше, чем в базовой машине (+49 л). Есть розетка на 220 В для бытовых нужд. А задняя дверь открывается автоматически при приближении хозяина.
А что ж я о моторах молчу? Бензиновый 3,0-литровый мотор V6 (249 л.с.) от седана Genesis - вот главная новость! Он пришел на смену прежнему двигателю V6 3.3 - и не уступает ему по тягово‑скоростным характеристикам. Жаль, что поездить на бензиновой машине не удалось.
И ладно! Дизель представляется мне лучшим вариантом для тяжелого, большого автомобиля, рассчитанного на длительные поездки, - именно на таком Grand Santa Fe я и рассекал по городам и весям. Бывалый турбодизель рабочим объемом 2,2 л благодаря иным настройкам развивает теперь 200 л.с. (+3 л.с.). Он заметно экономичнее бензинового мотора: в городе требует 10,1 л на сотню против 14,1 л у V6. А проигрыш в спурте до 100 км/ч мизерный - каких-то 0,7 секунды.
Обновленный Grand Santa Fe появится на рынке в сентябре. Цены не утверждены, но, как объяснили мне в представительстве компании, исходить нужно из того, что Grand будет в среднем на 15% дороже обычного Santa Fe . Значит, можно ориентироваться на 2 300 000–2 500 000 рублей. То есть примерно по 1000 рублей за литр багажного пространства.
Кто захочет платить по такой ставке? Посмотрим. Прежде доля Грандов не превышала 15% в общем объеме продаж, и не факт, что в этом раскладе что-нибудь изменится.
Большой семиместный кроссовер Хёндай Гранд Санта Фе подвергся рестайлингу. В чем он стал лучше?
Видео тест Хёндай Гранд Санта Фе, технические характеристики, справка в конце статьи.
Владеть кроссовером престижно, поэтому неудивительно, что многие мечтают об одном из них. Начинающие водители грезят о , люди с семьей предпочтут или Range Rover Evoque, практичные дачники наверняка выберут . Спрос рождает предложение: выбор кроссоверов сейчас колоссальный, у иных производителей их даже больше, чем обычных легковушек. Одни заменяют компактные модели, другие бизнес-седаны, ну а третьи – минивэны. Хёндай Гранд Санта Фе (Hyundai Grand Santa Fe), недавно переживший рестайлинг, относится как раз к последней категории.
ВНЕШНОСТЬ
Узнать в обновленном автомобиле Grand Santa Fe для меня оказалось непросто. Прежде облик модели казался чересчур агрессивным – форма фар и противотуманок в сочетании с массивной радиаторной решеткой создавали «оскал», не очень сочетающийся с имиджем семейного автомобиля. При рестайлинге в дизайне поменяли лишь отдельные штрихи, но визуально «Гранд» воспринимается совершенно по-другому – он как буд-то расслабился и стал дружелюбнее, как и подобает заправскому семьянину. Прогресс налицо, во всех смыслах.
Спереди обновленный Гранд Санта Фе выдают вертикальные противотуманные фары (сделанные в едином блоке с ДХО), а так же более тонкие планки решетки радиатора.
Самое заметное отличие Гранда от — две выхлопных трубы.
ИНТЕРЬЕР
Салон изменился меньше — устареть он особо не успел, ведь это поколение модели дебютировало всего 3 года назад. Подрос до 8 дюймов сенсорный экран мультимедиа, незначительно поменялись приборы. Если не придираться по мелочам, других правок и не требуется: сидеть за рулем приятно, а на задних сиденьях так и вовсе простор.
8-дюймовый сенсорный экран взамен базового 5-дюймового — привилегия дорогих версий. На него, в числе прочего, выводится изображение с камер кругового обзора.
Приборная панель стала проще — указатели топлива и температуры ОЖ сдвинуты вниз, исчезла цветная подсветка.
Даже третьему ряду в багажнике хватает вместимости (по меркам класса) – кроссовер вполне может сыграть роль семейного минивэна. Обновленному Хёндай Гранд Санта Фе существенно добавили оснащения – теперь в дорогих комплектациях есть биксеноновые адаптивные фары, следующие за поворотом колес, камеры кругового обзора, помогающие при маневрировании в стесненном пространстве, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и разметки.
На среднем ряду Хёндай Гранд Санта Фе можно без проблем путешествовать втроем.
Третий ряд сидений ожидаемо скромен, но уместиться можно.
ДИНАМИКА
В моторной гамме Grand Santa Fe появился новый бензиновый двигатель – 3-литровый V6 GDi на 249 л.с. с непосредственным впрыском, позаимствованный у седана Genesis, заменил прежний агрегат той же мощности объемом 3.3 литра с распределенным впрыском. Впрочем, тестовый автомобиль был оснащен 2.2-литровым дизелем, который не изменился и по-прежнему выдает 197 л.с. и 436 Нм момента. В паре с 6-ступенчатым автоматом этот мотор, пожалуй, лучший из всех корейских агрегатов по сочетанию динамики и экономичности. При заявленном расходе в 6 с небольшим литров на 100 км реальный показатель за городом окажется в районе 7,5-8. В городе, даже если не слишком экономить, бортовой компьютер покажет не больше 10 литров. На бензине расход был бы существенно выше – от 12 до 16 литров на сотню.
Покупателям на выбор предложено два двигателя: 4-цилиндровый дизель 2.2 (на фото) и 3-литровый бензиновый V6. Все Хёндай Гранд Санта Фе оснащены 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.
При этом запаса динамики дизельному Хёндай Гранд Санта Фе хватает – за счет крутящего момента обгонять на трассе или ускоряться в потоке на дизеле даже удобнее, чем на бензиновой модификации. В активе бензинового V6 разве что более убедительное и благородное звучание – но насколько оно нужно в семейной машине? Поэтому не удивлюсь, если большинство покупателей предпочтет именно дизель, как это было с дорестайлинговой моделью. Здесь у Hyundai преимущество перед конкурентами, ведь ни , ни Nissan Pathfinder дизелем не оснащаются.
Для повышения безопасности был усилен кузов, появились системы контроля мертвых зон и полосы движения.
КОМФОРТ
А вот в чем обновленный Hyundai принципиально отличается от дореформенной модели, так это в настройках подвески. Чтобы пройти жесткий американский краш-тест с 25-процентным перекрытием, корейцы основательно доработали переднюю часть каркаса кузова. В свою очередь, это повысило его жесткость, а значит, позволило немного смягчить подвеску без ущерба для управляемости. Да, усилие на руле по-прежнему кажется искусственным и вязким в нулевой зоне, но зато водительское кресло перестало пересчитывать все трещинки на асфальте. Даже наш автомобиль с 19-дюймовыми колесами весьма комфортен на неидеальном покрытии.
Ходовые качества модели заметно улучшились — подвески стали комфортнее и более энергоемкими.
Конечно, Grand Santa Fe по-прежнему не создан для серьезного бездорожья, в чем мы убедились, едва свернув с дороги. Легковые ходы подвесок и подключение задней оси муфтой — не лучшее подспорье вне асфальта, да и низкие массивные бамперы явно не рассчитаны на штурм колеи. Зато теперь на этом кроссовере можно смело отправляться в дальние поездки. И места хватает с запасом, и подвеска не досаждает тряской, которая так раздражала на дореформенной машине.
Низкие бамперы и дорожный просвет в 180 мм при длинной базе ограничивают геометрическую проходимость автомобиля. На сильное бездорожье на Хёндай Гранд Санта Фе лучше не съезжать.
Удивительно это признавать, но по своим ездовым качествам Хёндай Гранд Санта Фе изменился намного сильнее, чем можно было ожидать. Разработчики учли очень многие жалобы журналистов и клиентов и потратили ресурсы именно туда, куда было нужно, придав Hyundai необходимый для семейного автомобиля уровень комфорта.
Объем багажника — 176 л при поднятом третьем ряде сидений и 634 при сложенном. Добавлена автоматизированная задняя дверь — чтобы она открылась, достаточно постоять рядом с ней несколько секунд.
ИТОГ
Да, корейцы уже давно не дешевы, и оправдать недостатки автомобиля ценой уже не получится. Скорее всего поэтому дорестайлинговая модель проигрывала по продажам ряду конкурентов: показатель в 1342 автомобиля за 2015 год ниже, чем у , Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Тем лучше, что Hyundai исправили большинство огрехов — теперь Grand Santa Fe подкупает хорошими ездовыми качествами и достойным оснащением. Есть у «Гранда» и козырь: в паре с родственным Kia Sorento Prime это единственные автомобили в классе, оснащаемые дизельным мотором. Они дают покупателю ровно то, что он ждет от минивэна-кроссовера.
Стоимость обновленного Хёндай Гранд Санта Фе — от 2,2 до 2,6 млн рублей, в зависимости от комплектации.
Технические характеристики, справка Хёндай Гранд Санта Фе внизу.
HYUNDAI SANTA FE, только факты:
1. Впервые этот SUV появился в 2000 году с индексом SM и явил собой первую попытку корейской фирмы закрепиться на рынке спортивных вседорожников. На родине это не слишком получилось, а вот в США за новинкой сразу же выстроились очереди. Причем ожидать поставки приходилось весьма долго.
2. Эта модель в 2005 году встала на конвейер ТагАЗа и в 2007-м стала называться Santa Fe Classic.
3. В Китае первое поколение производится до сих пор под именем Beijing-Hyundai, а также в виде удешевленной версии Hawtai Santa Fe.
4. Наличие на некоторых автомобилях первого поколения системы ABS можно было легко определить, взглянув на задние колеса: если там стояли барабанные тормоза, значит, системы не было.
5. Второе поколение с индексом SM появилось в 2006-м году. Внешне оно кардинально отличалось от первого и попало тремя годами позднее на конвейер в Чехии. Интересно, что там собирали также близнеца с трудновыговариваемым именем Pyeonghwa Ppeokkugi 4WD. Кроме того, автомобиль ради удовлетворения спроса в США собирали также на двух заводах в Северной Америке.
6. С 2012 года с конвейеров сходит третье поколение Santa Fe DM., причем годом спустя появилась и удлиненная версия Grand Santa Fe, которая заменила модель Hyundai ix55. Читателям данной статьи будет интересно узнать, что в Азии она носит имя Hyundai Maxcruz, а вот в США просто Santa Fe, тогда как обычная, «короткая» версия обозначается как Santa Fe Sport.
Видео тест Хёндай Гранд Санта Фе, технические характеристики, справка внизу.
HYUNDAI GRAND SANTA FE
Технические характеристикиОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4915 / 1885 / 1685 / 2800 |
колея спереди / сзади | 1628 / 1639 |
Объем багажника, л | 176 / 634 / 1842 (7 / 5 / 2 места) |
Радиус поворота, м | 5,62 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1991 / 2630 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Топливо / запас топлива, л | ДТ / 71 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 10,3 / 6,7 / 8,0 |
Выбросы СО2, г/км | 211 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 2199 |
Степень сжатия | 16,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 145 / 197 при 3800 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 436 при 1800 - 2500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | А6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 235/55R19 |
Здравствуйте! 22 декабря 2018-го года покупали автомобиль" хендэ-солярис" в автосалоне "Автогермес-Балашиха" на шоссе Энтузиастов,12А....
Артем | 13 янвХочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Абрамовой Екатерине! Благодаря ее профессионализму, желанию найти компромиссное и удобное для всех...
Анна | 27 дек Анна | 10 дек
Здравствуйте! 22 декабря 2018-го года покупали автомобиль" хендэ-солярис" в автосалоне "Автогермес-Балашиха" на шоссе Энтузиастов,12А. Хочется выразить особую благодарность менеджеру Звягинцеву Артему. С самого первого обращения и до совершения сделки имели дело с ним. Очень положительный человек и ответственный менеджер, уважающий клиентов. И в целом "Автогермес-Балашиха" надежный и честный дилер. Атмосфера в автосалоне - доброжелательная. Все цены на сайте - реальные. Никакого обмана. Наличие автомобилей - гарантировано. Если автомобиля нет - в короткие сроки его поставят на склад прямо с завода. Можно спокойно им доверять, вносить авансовый платеж и ждать автомобиль. Автомобиль был заказан в нужной нам комплектации и в нужном цвете, пришел быстро и благодаря добросовестности Артема долго дожидался именно нас, хотя имел высокую востребованность. Также была подарена зимняя резина, коврики в салон и установлены задние датчики парковки. Предпродажная подготовка была проведена быстро и качественно. Также благодарны всему отделу продаж за первоклассное обслуживание! Так держать!
Закрыть
Хочу выразить слова благодарности менеджеру отдела продаж Абрамовой Екатерине! Благодаря ее профессионализму, желанию найти компромиссное и удобное для всех решение, клиентоориентированности и умению решать все возникающие вопросы, я сейчас на новом авто! Очень надеюсь, что руководство автосалона на шоссе Энтузиастов 59 прочтет этот отзыв и обязательно премирует Екатерину, причем не на словах, а материально и с последующим повышением! Это действительно сотрудник, который может решать вопросы взаимовыгодно и координировать работу нескольких человек! Я осталась более чем довольна покупкой и в этом большая заслуга Екатерины. Также хотела бы отметить оперативную работу сотрудницы по оформлению документов, тоже Екатерины, специалиста по страхованию Марчелы и сотрудника по выдаче авто Павла. Очень дружелюбно и терпеливо всё объяснил и показал. Удалось запомнить всё с первого раза! Отличная работа командой! P.s. Особая благодарность Дмитрию за сникерс;) поддержал!
ЗакрытьЗакрыть