1. МЕХАНИЗМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) корреляции;
6) газораспределения;
7) кривошипно-шатунный.
2. СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ:
1) пуска;
2) смазки;
3) питания;
4) охлаждения;
5) газораспределения;
6) кривошипно-шатунный.
3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КШМ:
1) ход поршня;
2) рабочий объем;
3) степень сжатия;
4) длина двигателя;
5) ширина двигателя;
6) объем камеры сгорания;
7) полный объем цилиндра.
4. РАБОЧИЙ ОБЪЕМ:
4) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
5. СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ:
1) компрессия;
2) максимальное давление в цилиндре;
3) отношение рабочего объема цилиндра к его полному объему;
4) отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания;
5) отношение объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра.
6. ЕСЛИ УМЕНЬШИТЬ ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, ТО УВЕЛИЧИТСЯ:
1) полный объем;
2) рабочий объем;
3) степень сжатия;
4) КПД двигателя;
5) склонность двигателя к детонации.
9. ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНРА:
1) объем над поршнем при его положении в НМТ;
2) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
3) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
4) сумма рабочего объема и объема камеры сгорания;
Установите правильную последовательность слов:
10. ДВИГАТЕЛЬ - ЭТО:
1) - в;
2) - работу;
3) - машина;
4) - топлива;
5) - энергию;
6) - механическую;
7) - преобразующая;
8) - термохимическую.
11. РАБОЧИЙ ЦИКЛ - ЭТО:
1) преобразуется;
2) в результате которых;
3) ряд последовательных;
4) в механическую работу;
5) тепловая энергия топлива;
6) периодически повторяющихся процессов.
Выберите номера всех правильных ответов
12. ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ:
1) разница между полным и рабочим объемами;
2) объем над поршнем при его положении в НМТ;
3) объем над поршнем при его положении в ВМТ;
4) сумма полного объема и объема камеры сгорания;
5) объем, освобождаемый поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ.
13. ЛИТРАЖ ДВИГАТЕЛЯ:
1) емкость системы смазки;
2) емкость системы охлаждения;
3) расход топлива в литрах на 100 км;
4) сумма полных объемов всех цилиндров;
5) сумма рабочих объемов всех цилиндров.
14. ТАКТЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА:
1) впуск;
2) сжатие;
3) выпуск;
4) сгорание;
5) расширение.
15. РАБОТА КШМ:
1) - шатун;
2) - поршень;
3) - маховик;
4) - коленчатый вал;
5) - поршневой палец.
Установите соответствие
16. ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ: |
||
|
Выберите номера всех правильных ответов
18. В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
В КОНЦЕ СЖАТИЯ ПОДАЕТСЯ:
4) воздух;
5) топливо.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
6) от искры;
7) от сжатия.
19. В КАРБЮРАТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ
СЖИМАЕТСЯ:
1) воздух;
2) горючая смесь;
3) рабочая смесь.
СМЕСЬ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ:
4) от искры;
5) от сжатия.
20. ПОРЯДОК РАБОТЫ РЯДНОГО 4-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4;
2) 1-3-4-2;
3) 1-2-4-3;
4) 1-4-3-2;
5) 1-4-2-3.
21. ПОРЯДОК РАБОТЫ V-ОБРАЗНОГО 8-ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ:
1) 1-2-3-4-5-6-7-8;
2) 1-5-4-2-6-3-7-8;
3) 1-4-5-6-3-2-7-8;
4) 1-5-2-6-3-7-4-8;
5) 1-8-5-4-2-7-6-3.
ОТВЕТЫ
Примечание. Знак □ является признаком задания на установление правильной последовательности
По каким признакам можно сделать заключение:
1.О накоплении нагара на стенках камеры сгорания.
2.О наличии накипи в системе охлаждения.
3.Об увеличенных зазорах в клапанных механизмах.
4.Об износе или потере упругости поршневых колец.
5.Об отсутствии тепловых зазоров в клапанном механизме.
1-по повышенному расходу масла и дымному выхлопу.
2-по стукам в верхней части двигателя.
3-по перегреву.
4-по снижению мощности.
5-по неустойчивой работе.
Эталон: 1-3,4; 2-3; 3-2; 4-1; 5-4,5; Р=5
Задание № 2
1.Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния…
1)цилиндропоршневой группы,
2)газораспределительного механизма,
3)системы охлаждения
4)системы смазки
Эталон: 1,2 Р=4
2.Какая из перечисленных неисправностей не может явиться причиной снижения компрессии:
износ гильз и поршневых колец
отсутствие тепловых зазоров в клапанном механизме
ослабление крепления головки блока цилиндров
увеличенные тепловые зазоры в клапанном механизме
повреждение прокладки между головкой и блоком цилиндров
Эталон: 4 Р=5
3.На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние…
систем охлаждения и смазки
систем питания и зажигания
всех перечисленных механизмов и систем.
Эталон: 5 Р=5
4.Снижение мощности двигателя может быть вызвано…
отсутствием тепловых зазоров в клапанном механизме
неплотным соединением впускной трубы с головкой блока
неплотным прилеганием тарелок клапанов к седлам
любой из перечисленных причин
Эталон: 4 Р=4
5.Неисправностями каких механизмов и систем чаще всего обусловлена неустойчивая работа двигателя:
системы питания
системы зажигания
системы охлаждения
системы смазки
газораспределительного механизма
кривошипно-шатунного механизма
Эталон: 1,2,5 Р=6
Задание № 3
1.Компрессия в цилиндрах измеряется…
на полностью прогретом двигателе
на холодном двигателе
при закрытых дроссельных и воздушной заслонках
при полностью открытых дроссельных и воздушной заслонках
на прогретом или холодном двигателе при любом положении заслонок
Эталон: 1,4 Р=5
2.При измерении компрессии…
выворачивается свеча только на проверяемом цилиндре
выворачиваются свечи на всех цилиндрах
Эталон: 2 Р=2
1) на 2-4 2) на 4-8 3) на 8-12 4) на 12-16
Эталон: 3 Р=4
4.Разность показаний манометра при проверке компрессии в цилиндрах одного и того же двигателя не должна превышать…
1) 0,1 Мпа 2) 0,2 Мпа 3) 0,3 Мпа 4) 0,4 Мпа
Тестовые вопросы по предмету «Устройство автомобиля»
1. Автомобиль состоит из:
а . трансмиссии, ходовой части и механизмов управления
в. шасси, кузова и двигателя
с. двигателя, кабины для водителя и трансмиссии
2. Такт это:
а. процесс, происходящий в цилиндре при повороте коленчатого вала на 360 0
в . пространство, освобождаемое в цилиндре при перемещении поршня от ВМТ к НМТ
с . процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня
3. Степень сжатия это:
а. отношение объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра
в . отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания
c. отношение рабочего объема цилиндра к полному объему цилиндра
4. Кривошипно-шатунный механизм состоит из:
а . блока цилиндров с картером, головки цилиндров, поршней с кольцами, поршневых пальцев, шатунов, коленчатого вала, маховика и поддона картера
в . блока цилиндров с картером, коленчатого вала, коромысел, шатунов, толкателей, поршней с кольцами, маховика и поддона картера
с. блока цилиндров с картером, поддона картера, коленчатого вала, маховика, клапанов, пружин с деталями крепления, поворотного механизма и шатунов.
5. Газораспределительный механизм состоит из:
а. распределительного вала, толкателей, штанг, поршней с кольцами, толкателей, пружин с деталями крепления
в. распределительных шестерен, толкателей, штанг, клапанов, кулачков, пружин, направляющих втулок клапанов
с. распределительных шестерен, распределительного вала, толкателей, штанг, коромысел с деталями крепления, клапанов, пружин с деталями крепления и направляющих втулок клапанов
6. Термостат служит для:
а . принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения
в. более быстрого прогрева двигателя при пуске и поддержании температурного режима при работе
с . отдачи тепла воздуху при работе двигателя
7. При средних нагрузках двигателя смесь должна быть:
а. обедненной
в. обогащенной
с. богатой
8. Экономайзер служит для:
а . обеспечения приемистости двигателя
в . получения горючей смеси богатого состава
с. обогащения смеси, когда дроссель открыт не полностью
9. Емкость аккумулятора это:
а . количество электролита, заливаемого в аккумуляторную батарею
в. количество электричества, которое дает заряженный аккумулятор в течение I ч
с. количество электричества, которое может дать заряженный аккумулятор при разряде до допустимого предела.
10. Катушка зажигания служит для:
а. преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения
в. подачи тока высокого напряжения к свечам зажигания
с. поддержания постоянного напряжения при изменяющихся частоте вращения ротора генератора, нагрузки и температуры
11. Центробежный регулятор опережения зажигания регулирует:
а. угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки
в. частоту вращения коленчатого вала
с. угол опережения зажигания от частоты вращения коленвала
12. Замок в механизме переключения передач служит для:
а. удержания шестерен коробки передач во включенном или нейтральном положении
в. недопущения одновременного включения двух передач
с. предотвращения от включения заднего хода при движении вперед.
13. Карданная передача служит для:
а. передачи крутящего момента от коробки передач к полуосям под прямым углом
в. передачи крутящего момента от КПП к ведущим мостам под изменяющимся углов
с. увеличения и передачи крутящего момента от КПП к дифференциалу.
14. Саттелиты дифференциала не вращаются вокруг своей оси при:
а. движении по прямой и ровной дороге
в. движении по рытвинам и ухабам
с. пробуксовке одного колеса
15. Развал колес на грузовом автомобиле регулируется:
а. изменением длины поперечной рулевой тяги
в. постановкой дополнительных листов передних рессор
с. не регулируется.
16. Амортизатор служит для:
а. гашения колебаний от толчков, воспринимаемых рессорами
в. смягчения толчков при наезде на различные неровности дороги
с. крепления балки моста к раме
17. Укажите правильную последовательность передачи усилия от рулевого механизма к правому переднему колесу:
а. рулевая сошка - поперечная тяга - нижний левый поворотный рычаг - продольная тяга правый нижний поворотный рычаг - правая цапфа
в. рулевая сошка - продольная тяга-левый верхний поворотный рычаг - левая цапфа-левый нижний поворотный рычаг - поперечная тяга-правый нижний поворотный рычаг - поворотная цапфа правая
с. рулевая сошка-левый верхний поворотный рычаг - продольная тяга - поворотная левая цапфа-левый нижний поворотный рычаг-правый нижний поворотный рычаг - правая поворотная цапфа.
18. Рулевая сошка закреплена на валу:
а. на шлицах
в. на шпонке
с. стопорной шайбой.
19. Пневматический привод тормозов состоит из:
а. тормозного крана, регулятора давления, компрессора, манометра, воздушных баллонов, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки воздухопроводов и шлангов
в. компрессора, регулятора давления, главного тормозного цилиндра, шлангов и трубопроводов, воздушных баллонов, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки
с. тормозного крана, воздухопроводов и шлангов, гидровакуумного усилителя, компрессора, регулятора давления, манометра, тормозных камер, разобщительного крана, соединительной головки.
20. Нижняя шкала манометра показывает давление воздуха в:
а. тормозном кране, при торможении
в. воздушных баллонах, при торможении
с. тормозных камерах при торможении
Тесты с ответами по теме Особенности устройства рулевого управления легковых автомобилей.
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
В 1914г. Ситроеном
2.Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест -
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения
1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:
Наличие следящего действия;
Удобство компоновки при продольном расположении двигателя;
Отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;
- удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.
2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:
Перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;
Изменением сечения ручья;
- поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;
Удалением регулировочных шайб.
Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:
- закладывается на заводе-изготовителе;
Закладывается при ТР в ходе сборке;
Через пресс-масленку;
Через канал системы смазки.
4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:
На выкипание жидкости;
На внешнюю негерметичность;
- на внешнюю или внутреннюю негерметичность;
На внешнюю негерметичность.
5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:
- на выкипание жидкости;
На внешнюю негерметичность;
На внешнюю или внутреннюю негерметичность;
На внешнюю негерметичность.
Тест - 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:
0.1-0.2 бар;
1.2-1.5 бар;
1.2-1.5 МПа;
15-16.5 Мпа.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.
1. Тест. В ТНВД распределительного типа:
Один плунжер обслуживает одну форсунку;
- один плунжер обслуживает все форсунки;
Установлены насос-форсунки;
Установлены обмотки подъема игла.
2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:
Тест - 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:
5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:
Рекуперацией;
Рециркуляцией;
Интоксикацией;
Рекультивацией.
6 - Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы "Bosch" серии VE управляемыми параметрами является:
Цикловая подача и давление начала подъема иглы;
- цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;
Частота вращения и мощность ДВС;
Момент и мощность ДВС.
7. Указанный элемент форсунки это:
Соленоид подъёма иглы распылителя;
- соленоид датчика подъёма иглы распылителя;
Дополнительная (компенсационная) пружина иглы;
Клемма датчика.
8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:
Эксцентрик;
Регулировочный винт с контргайкой;
- набором шайб с калиброванной толщиной ;
Закручиванием корпуса форсунки.
Давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.
8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:
Топливного бака;
- отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;
Отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;
Перепускного клапана дренажной магистрали.
9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:
- свеча накаливания для прогрева камеры сгорания ;
Свеча накаливания предпускового обогревателя;
Свеча зажигания;
Свеча прикуривателя.
10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:
Топливный фильтр не обслуживаемый;
Терморезтор подогрева;
- терморезтор подогрева и датчик воды ;
Терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
5 - Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.
Тест Особенности устройства сцепления
1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:
Цилиндрические периферийные пружины;
- диафрагменная лепестковая пружина;
Масляное охлаждение;
Водяное охлаждение.
2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:
Увеличивается;
Уменьшается;
Не изменяется.
Тест - 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:
Визуально;
- визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;
На отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;
На дисбаланс и радиальное биение;
Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест - 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
В 17.. г. Стефенсоном.
В 18..г. Черепановым.
- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
В 1914г. Ситроеном
Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей
1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:
SAE;
2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:
API;
3. Укажите неверное утверждение для классификации API:
Используется два буквенных индекса;
Первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;
Цифровой индекс указывает на тактность ДВС;
- цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.
4. Всесезонное масло можно отличить:
По индексу А;
По индексу W;
- двойному индексу;
По круглому значку.
5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:
При включении зажигания;
При температуре масла более 30 С;
- при температуре масла более 60 С;
При замене масла.
Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:
Соосность ведомой и ведущей шестерен;
Меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;
- меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.
7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:
От вала привода прерывателя-распределителя;
От шестерни распределительного вала;
- с носка коленвала;
С косозубой шестерни коленвала.
8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:
8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:
При росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;
- при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;
При росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;
При росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.
9. Обязательное условие при замене масла на иномарках:
Пробег свыше 20000 км;
- замена масляного фильтра;
Промывка системы смазки;
Опрессовка системы смазки.
Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Направлен на проверку знаний и навыков. Случайный порядок вопросов позволяет провести тестирование в полном объеме.
Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Плотность электролита, устройство коробки передач, компрессия, порядок работы двигателя, теория.
Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Неисправности системы выпуска, повреждения двигателя, физические величины, контрольные приборы, запуск двигателя.
Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Причины плохого растормаживания тормозов с гидравлическим приводом и неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте, турбокомпрессор, датчики в системе впрыска топлива, форсунки двигателя.
Экспресс тест для слесаря по ремонту автомобилей - противотуманные фары, поможет вам проверить ваши знания. Затронутые вопросы: распространение света, режимы работы, направление светового потока, устройство, установка.