Что только не делают в настоящее время домашние умельцы. Конечно, в старые времена тоже делали многое, но все же им не сравниться с современными талантами. Каких только красивых вещей не делают девушки у себя дома. И шьют, и вышивают, и вяжут, только лишь порадовать себя и сделать уникальную вещь.
Сегодня я расскажу, как можно сделать красивый кулон в домашних условиях. Действительно, вы не ошиблись. Если можно сделать любую вещь из одежды, то почему бы и не сделать небольшой кулон, который будет оригинальным подарком для близких людей. А ведь нет ничего лучше подарка сделанного своими руками.
Для того чтобы сделать кулон, придется для начала обдумать все мельчайшие детали. Что это за детали спросите вы меня. Что ж сюда можно отнести довольно многое. Для начала нам необходимо будет определиться с размерами кулона, его формой, узором. Чем он будет украшен, и что будет в центре композиции.
Да и главная деталь. Из чего он будет сделан. Какой материал вы возьмете за основу. Вариантов из чего можно сделать кулон куча. Это может быть дерево, или металл, проволока, а также можно связать или сшить кулон.
Как видите очень много материала для работы. Главное — это ваша фантазия. Вы можете сделать его из любых материалов. Можно сочетать различные материалы. Например, дерево и металл, проволока и ткань.
Кулон для начинающих
Для новичка сначала следует определиться с выбором материала. После его выбора можно уже приступать к его изготовлению. На просторах глобальной сети существует много инструкций с подробным описанием для начинающих умельцев. Для юных мастериц лучше всего остановить свой выбор на вязаном кулоне. Такому кулону также можно придать изюминку.
Сейчас я приведу пример, как можно сделать кулон с использованием стальной проволоки и ниток с крючком.
Для начала нам нужно придумать композицию для кулона. Я возьму самую простую, это кулон в виде цветочка. Вы скажите, зачем нужна проволока если можно его вышить и так. Связать можно, я не спорю, но он будет слишком легкий, не будет держать форму, и постоянно будет сморщиваться.
Чтобы этого не произошло нам и нужна проволока. Берем проволоку нужной длины для цветка с запасом и начинаем обвязывать вокруг нее нитками. Теперь получается, что проволока не будет видна, но при этом ваш кулон приобретет вес, и не будет деформироваться.
Когда вы закончили вязать, остается только придать ему форму цветка и привязать ниточку. Все, ваш кулон готов.
Мастер-класс
В интернете можно найти много фотографий различных кулонов, сделанных своими руками. Действительно, некоторые по истине завораживают. Сколько разнообразий видов, форм, и рисунков. А ведь это сделали обычные люди, такие же, как и мы с вами. Да, есть вещи, которые сделали профессионалы, но ведь и они не сразу добились этого.
Да сколько небывалой красоты заложено в них. Сейчас я вам расскажу один мастер класс по изготовлению кулона своими руками.
Скажу сразу, это больше подойдет мужчинам, так как здесь потребуется много работы со столярными инструментами. Хотя возможно сейчас уже и многие девушки владеют навыками работы с ними.
Для изготовления этого кулона потребуется кусок плотного дерева, лист латуни и латунная проволока. Из инструментов потребуется ножовка по металлу, лобзик, наждачка, шлифовочный круг, пассатижи.
Для начала распечатываем рисунок кулона. У меня это сердце с фениксом внутри. Наклеиваем его на деревяшку клеем ПВА, а затем по внутреннему краю сердца сверлим дырочку, и выпиливаем лобзиком феникса, он нам не пригодится. По внешнему краю тоже выпиливаем кулон, и придаем ему ножом определенную форму.
Затем наклеиваем феникса на лист латуни и выпиливаем его. В деревянной заготовке сбоку шилом делаем дырочку под кольцо из проволоки. Шлифуем все изделие и придаем ему форму. После проходим мелкой наждачной бумагой, для устранения всех изъянов. Вставляем кольцо в дырочку и надежно фиксируем специальным клеем.
Далее необходимо вставить в наше деревянное сердце феникса, и тоже зафиксировать его клеем в нескольких местах с внутренней стороны. Дождаться полного высыхания и снова нанести клей. В конце можно нанести на деревянное сердце лак, что бы оно прослужило еще много лет вашим родным
Все, ваш кулон готов. Такой кулон послужит отличным подарком вашим близким людям, и будет дороже любых бриллиантов, ведь он сделан с душою.
Заключение
Теперь я думаю, у вас уже не будет возникать вопрос, как сделать кулон своими руками. Существует очень много различных схем, по созданию красивых кулонов. Все их можно встретить на просторах интернета, и найти лучший вариант для вас. Будь то кулон из металла или из ткани, все это не важно. Самое главное, что он сделан своими руками, а этим может похвастаться не каждый.
Помните, лишь ваше терпение и фантазия помогут вам создавать удивительные и поистине эксклюзивные вещи.
Фото кулонов своими руками
Женская половина человечества, по крайней мере большая ее часть, любит украшения. Это свойственно дамам любого возраста, все желают выглядеть привлекательно. Изящно выделить изгибы шеи поможет кулон на цепочке. Сейчас многие увлекаются рукоделием, создают украшения на продажу, в подарок или для собственного пользования. Насколько сложно сделать кулоны своими руками? Давайте рассмотрим несколько доступных вариантов.
Из чего делают кулоны
Носить такое украшение может позволить себе любая женщина, поэтому и разнообразие этих аксессуаров поражает множеством форм, размеров, расцветок и материалов. Что используют, чтобы создать кулоны своими руками? Вариантов множество: пластик, дерево, бумагу, кожу, перья, мех, ткань, камни, металл, бисер. Первые подвески делались из рыбьих позвонков, красивых ракушек, кусочков янтаря и даже живых цветов. Сейчас современность диктует свои тенденции, и на шеях девушек можно даже увидеть украшения в виде материнской платы компьютера или дискеты. Фантазия тех, кто изготавливает кулоны своими руками, поистине безгранична, что делает каждый из них индивидуальным и оригинальным украшением.
Создание кулона в виде сердца
Можно сказать, что подвески в виде сердца - самые популярные, такое украшение есть почти у каждой девушки. К тому же их нетрудно сделать даже начинающему творцу. Самые простые способы сделать кулон-сердце своими руками - сплести из бисера или проволоки. Такой аксессуар станет прекрасным подарком как на день влюбленных, так и на любой другой праздник. Для создания подобного украшения из бисера понадобятся сами бусины разного цвета и размера, леска и колечко, на которое будет крепиться цепочка. Можно сплести простое красное сердце, футуристичное золотое или серебристое, схему легко найти в журнале по бисероплетению. Если хотите поэкспериментировать, возьмите кусочек фетра и вышивайте сердечко на нем. Можно заполнить всю внутреннюю часть, а не только окантовку, пришить или приклеить разного размера бусины, искусственные жемчужины, стразы Сваровски. Пусть все элементы сочетаются друг с другом по цвету, очень красиво выглядит сочетание золотого, желтого и белого. По окончании вышивки вырежьте сердце, сзади аккуратно приклейте картонку, чтобы держалась форма. Поверх картона уложите кожаный слой, прошейте по периметру - и кулон готов.
Плетение проволочных украшений
Кулоны своими руками изготавливают не только из бисера. Довольно распространенный вариант - подвеска из проволоки. Те украшения, которые продаются в магазинах, изготовлены из позолоченной или посеребренной, а для домашнего творчества подойдет медная или алюминиевая. Из проволоки изготавливают кулоны различной формы. С тонкой проволокой легче работать новичку, а сочетание толстой и тонкой металлической нити придаст изюминку вашему творению. Для работы с этим материалом пригодятся кусачки, припой и Часто дополняют камнями, бисером, жемчугом или деревянными элементами.
Кулоны из камней
Своими руками можно сделать и подвески с камнями, не обязательно с драгоценными. Самый простой способ - найти на морском берегу (или попросить друзей привезти из отпуска) необычный камешек, проделать в нем отверстие и повесить на цепочку. Если вас не устраивает такой вариант, то используйте схемы по бисероплетению, включающие
Обшивка (окантовка) камня бисером называется кабошоном, и это довольно популярный способ изготовления украшений. Огранку можно сделать металлической при помощи той же проволоки: пусть полёт воображения, сочетание разных форм, соединение противоположностей будут в приоритете, не ограничивая вас стандартными схемами.
Как сделать кулон своими руками из пластики
Домашние волшебницы используют для своих шедевров - довольно податливый материал, из которого можно слепить что угодно, как из пластилина. Потом он застынет и будет держать форму. Чтобы делать кулоны своими руками из пластика, понадобятся:
- полимерная глина требуемых цветов (либо белая и акриловая краска);
- плотная полиэтиленовая пленка;
- пин (на него крепится подвеска);
- глянцевый лак;
- клей "Супермомент";
- скалка;
- острый нож,
- канцелярский нож,
- фактурный стек (например, пучок проволоки или зубочистки, спица);
- плосокогубцы.
Работать нужно на подготовленной ровной поверхности, желательно использовать одноразовые резиновые перчатки, чтобы не оставлять отпечатков на изделии. Процесс изготовления похож на раскатывайте, вырезайте, скрепляйте разные детали. Изготовить можно как один кулон, так и комплект с серьгами. Форма и цвет - на ваш выбор. Для застывания глину отправляют в духовку на определенное время (согласно инструкции, продаваемой вместе с материалом).
Пусть перед вами не стоит вопрос о том, как сделать кулон своими руками. Просто решите, какое украшение будет украшать шею, и дерзайте, пробуйте различные варианты.
Чтобы заняться переделкой подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя. Обычно жесткую подвеску предпочитают водители со спортивной манерой вождения автомобиля. Автомобиль с жесткой подвеской позволяет более уверенно держать его на дороге.
Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы
- При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
- Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
- При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.
Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует. Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.
- При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
- При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.
Но все-таки если автолюбитель, взвесив все плюсы и минусы, принял решение сделать подвеску своего железного друга, то для этого существует несколько приемов. Некоторые из них не будут связаны с кардинальным переоборудованием автомобиля.
Как сделать подвеску мягче
Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля . Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению. Лучше прибегнуть к замене шин и приобрести изготовленные зарекомендовавшим себя производителем мягкие покрышки, это хоть и более дорогостоящий способ, но он более эффективный, чем игра с давлением ну и естественно более безопасный.
- Следующим способом смягчить ход автомобиля – это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
- Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
- Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой – это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
- Еще одним способом сделать мягкой подвеску – это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
- Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и мягкости подвески.
Если с заменой шин, пружин, амортизаторов и дисков все и так понятно, то пневматическая подвеска – это отдельная категория, о которой следует поговорить более подробно.
Что такое пневмоподвеска
Пневмоподвеска – это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.
В чем причины вода в бензобаке? .
Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В – ответы на эти вопросы.
Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.
К преимуществу пневматической подвески следует отнести :
- Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
- Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
- С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать для разного вида дороги и под тип вождения.
- Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Существует несколько разновидностей пневматической подвески:
- Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
- Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.
Пневмоподвеска – слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.
Видео: как сделать подвеску автомобиля мягче своими руками
Итог
Перед тем как принять решение, стоит ли экспериментировать с подвеской автомобиля, следует взвесить все за и против. Воспользуйтесь приведенными выше советами и реализуйте тот вариант, который наиболее подходит типу вождения и дорогам, по которым чаще всего ездит автомобиль, и конечно же количеству денежных средств, которые не жалко потратить на усовершенствование.
Чем глубже мы уходим в… прогресс, тем сложнее… нам представить свое существование без автомобиля. Однако если совсем недавно лет эдак 20 назад, нам было достаточно: Жигулей, Москвичей и Волг с УАЗами, то сегодня резко увеличившееся количество автопроизводителей, избаловали нас и наши фантазии до предела. За ваши деньги вам сделают все, что вы пожелаете, воплотят в жизнь вашу самую «нереальную» фантазию, было бы чем платить…
Психологи уже давно твердят о том, что выбор машины - соответствует характеру человека. Форма кузова, цвет в который он окрашен, а также технические характеристики его мотора и ходовые качества авто – так или иначе соответствуют нашему внутреннему состоянию.
Мягкость автомобиля или правильнее будет выразиться также в какой-то степени соответствует нашему характеру. Для одних, те которым по нраву неспешное движение с легким покачиванием больше по вкусу мягкая подвеска, другим же, те которые жаждят скорости и во всех своих делах любят оперативности и сдержанность напротив стремятся к движению без излишних раскачиваний и кренов на поворотах. В общем сколько людей - столько и мнений.
Ходовые параметры подвески подбираются либо сразу при покупке авто, либо дорабатываются после приобретения, это называется тюнингом автомобиля. Стиль езды является во многом основополагающим фактором при выборе подвески.
Влияние автомобильной подвески на движение
Жёсткая подвеска – залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески. Однако как бы там ни было жёсткая подвеска – имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником. Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.
Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход. Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота. В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.
Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.
Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?
Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ - да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.
Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:
1. Замена пружин. Производится замена старых пружин на пружины с переменным шагом витков, купить такие на авторынке - не проблема.
2. . Штатные амортизаторы меняются на газомасляные двойного действия, это позволяет существенно увеличить мягкость и плавность подвески.
3. . Необходимо купить новые хорошие, возможно дорогие шины имеющие мягкую боковину. Такой тип резины прекрасно поглощает все неровности дороги, однако если такими на высокой скорости угодить в яму - могут возникнуть большие неприятности. Шины попросту может разорвать. Второй вариант с шинами – установка высокопрофильной мягкой резины меньшего радиуса.
4. . Замена обычных дисков на легкосплавные диски с большим вылетом. Они способны повысить управляемость, при этом будут способствовать комфортабельности движения. Недостатком этих дисков является увеличенная нагрузка на подшипники, и преждевременный их выход из строя.
5. Пневматическая подвеска. Замена обычной подвески на пневматическую - довольно действенный способ. После такого тюнинга подвеска станет очень мягкой, однако есть одно «но» - ее стоимость и установка. Хотя, если взять во внимание тот комфорт который она обеспечит, то затраты будут вполне оправданы, ведь как вы знаете. за удовольствия надо платить…
В природе «транспорта» существует обобщающее определение подвески, которое применяется в разных сферах использования транспорта в зависимости от самого транспортного средства.
Система подрессоривания, или, как говорят просторечием, подвеска, рессорное подвешивание – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают с опросными элементами (катками, колесами, лыжами) непосредственно сам корпус машин. Вообще, подвеска предназначается для снижения различного рода возникающих динамических нагрузок, при этом, данное устройство обеспечивает равномерное распределение этих нагрузок при движении на все опорные элементы. Помимо этого подвеска служит для увеличения качеств тяговой способности автомобиля.
У гусеничных транспортных средств, что немало важно, система подрессоривания состоит из узлов подвески. Узел подвески – это совокупность механизмов, деталей и узлов, которые связывают ось одного катка (колеса) непосредственно с корпусом машины. Иногда, может быть связано несколько катков. В таком случае они будут соединены с корпусом через один упругий элемент. Каждый из узлов подвески во всех случаях включает обязательное наличие упругого элемента – рессоры, амортизатора и балансира.
Иная подвеска у рельсовых транспортных средств, которые называются рессорным подвешиванием. Данный тип включает в себя такие упругие элементы как рессоры, пружины и гасители колебаний. Гасители колебаний бывают двух типов – гидравлическими и фрикционными демпферами.
Два вышеуказанных абзаца рассказывают о системах подвески на гусеничных транспортных средствах и электровозах. Для нас данные моменты важны для полного сравнения всей конструкции подвески и полного определения ее функционирования.
Система подрессоривания выполняет такие функции:
1. Соединяет физически неразрезанные мосты или колеса с кузовом или рамой – несущей системой автомобиля.
2. Передает моменты и силы на несущую систему, которые возникают при взаимодействии колес с дорогой.
3. Обеспечивает необходимый способ перемещения колес относительно рамы или кузова. Помимо этого регулируют плавность хода всего автомобиля.
Необходимо теперь разобраться в самом устройстве и в конструкции подвески. Таким образом, подвеска включает в себя такие элементы:
1. Направляющие элементы. Эти элементы задают характер и способ перемещения колес, а также их непосредственной связи между собой. Помимо этого, данные элементы осуществляют передачу продольных и боковых сил и их моментов.
2. Упругие элементы. Данный тип элементов передают и воспринимают нормальные силы реакции дороги (те, что направлены по вертикали). Эти силы реакции дороги, в свою очередь возникают в момент наезда колеса транспортного средства на определенную неровность.
3. Амортизаторы служат для погашения различного рода колебаний всей несущей системы, которые возникают из-за негативного воздействия дороги.
Наяву получается так, что один из вышеуказанных элементов является многофункциональным устройством. Так, например, в естественной рессорной подвеске заднего моста многолистовая рессора воспринимает все боковые и продольные силы, помимо основной функции восприятия нормальной реакции дороги. Помимо этого благодаря межлистовому трению данный элемент выступает как несовершенный фрикционный амортизатор. Тем не менее, в подвесках современных автомобилей отдельные функции выполняют отдельные конструктивные элементы.
Они достаточно жестко задают характер в перемещении колес касательно дороги в сей несущей системы. Это, собственно говоря, и является тем базисом, который обеспечивает определенные параметры управляемости и устойчивости.
В современных автомобилях сами подвесные системы являются достаточно сложными конструкциями, так как сочетают гидравлические, механические, электрические и пневматические элементы. Довольно часто встречаются с электронными системами управления. Это позволяет достигать хорошего и слаженного сочетания всех высоких параметров управляемости, комфортабельности и безопасности.
1. Влияние подвески на движение автомобиля
Выбор автомобиля целиком и полностью соответствует чертам человеческого характера. Это уже давно доказано психологами. Форма кузова, цвет покраски автомобиля, все технические качества двигателя, и, естественно, ходовые характеристики автомобиля - это исподволь или специально соответствует внутреннему состоянию человека при выборе автомобиля.
Помимо этого, от характера автовладельца полностью зависит и подвеска автомобиля. Все ходовые качества подвески выбираются одновременно с покупкой автомобиля. Может быть такое, что потом они будут дорабатываться в процессе тюнинга автомобиля транспортного средства под свои ощущения и желания. Помимо того, стиль езды автомобилиста определяет саму подвеску: мягкую или жесткую.
Надёжной является жесткая подвеска, которая является большим плюсом к безопасному вождению. Самое главное, что данная подвеска контролирует до мелочей все нюансы маневрирования автомобиля. Тем не менее, жесткая подвеска негативно влияет на здоровье водителя, так как из-за долгой эксплуатации автомобиля с жесткой подвеской может возникнуть проблема с позвоночником. Это связано с тем, что каждая неровность или яма полностью ощущается водителем на своем законном месте расположения.
Мягкая подвеска является производителем мягкого хода транспортного средства. Автомобиль будет двигаться мягко и комфортно для пассажиров, но только до первого поворота, если он будет выполняться на большой скорости. Это связано с тем, что возникает в такой момент определенная сложность управления. Если езда занимает определенно долгий период, то пассажиров может укачать.
Все конвейерные автомобили, которые появились на свет имеют уже встроенные и заданные параметры подвески: жесткую, мягкую или среднюю подвеску. Величины такого рода характеристик постоянны. Только пневматические элементы подвески могут изменять все качественные во время движения на дороге: становится жестче или мягче. Себестоимость такой подвески не мала, так как она считается лучшей из всех потенциально возможных типов.
2. Как сделать подвеску мягче самостоятельно
Если автомобилиста не интересует большая скорость, а приоритет отдается комфортной езде, размеренности и основательности в период передвижения на дороге, то тюнинг, который будет касаться непосредственно ходовой части можно сделать самостоятельно. Если такая надобность возникнет, то данные рекомендации могут пригодиться в осуществлении поставленных планов.
1. Можно произвести замену амортизаторов. Установить газомасляные амортизаторы двойного действия.
2. Помимо этого можно заменить пружины. Старые пружины заменяются на новые с переменным шагом витков. Приобретение такого рода пружин не составят особых проблем.
3. Произведение замены шин. Является возможным в решении вышеуказанной проблемы покупка новых шин, которые оснащены мягкой боковиной. Данный тип шин достаточно хорош для того, чтобы все неровности были поглощены. Тем не менее он является и опасным, так как на большой скорости попадание в яму, имеющую неровные края можно серьезно пострадать.
4. В данном варианте необходимо заменить заводские диски на легкосплавные с большим вылетом. Данные диски повысят комфортабельность и управляемость автомобиля. Минусом является чрезмерная нагрузка на подшипники, из-за чего их скоропостижный вывод из строя.
5. Установка пневматической подвески довольно благоприятный вариант, так как это самая мягкая подвеска. Проблемой может быть высокая стоимость такой подвески. Помимо этого проблема заключается в тяжелой установке подвески данного типа. Данная подвеска является надежной и самой удобной в эксплуатации, так как обеспечивает высокую комфортабельность при передвижении на различного рода участках дороги.
Подписывайтесь на наши ленты в