Чтобы "переломить" грустную статистику продаж на УАЗе решили отбить часть аудитории, которая пользуется ГАЗелями.
Для этого было анонсировано , что в 2017 году выйдет новая модификация УАЗ Карго грузоподъемностью полторы тонны.
Из заявленных новшеств: Привод только на задний мост, который в свою очередь изменится. Кабина станет трехместной. Колесная база автомобиля увеличится, так же удлиниться грузовая платформа.
Кабина стала трехместной (правда, рассчитана на худых пассажиров)
Диски и ступицы от ГАЗели
Передняя подвеска от УАЗ Патриот. Только вместо картера моста - обычная труба на которой установлены поворотные кулаки.
Задний мост от ГАЗели
Кузов увеличенного размера 3 040 х 1 880 х 1 550 мм. (Для справки, внутренние габариты кузова короткобазной «Газели» - 3 056 х 1 978 х 1 565 мм).
В таком варианте новый УАЗ Карго бесперспективен. Посмотрим, что покажут ульяновцы на серийном экземпляре.
Первый промышленный образец УАЗ Карго 2017
года был запечатлен в Ульяновске в феврале 2017 года.
Он попал в объектив камеры Ивана Седова, который поделился своими фотографиями через Facebook.
Этот экземпляр опять же в полноприводном исполнении. Хотя точно должна быть и моноприводная версия, но пока она не попала в поле зрения.
Кабина нового УАЗ Cargo отличается уменьшенными фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Явно новая "морда" проще и дешевле в производстве нынешней.
Мотор будет ЗМЗ-409, но его мощность поднимут за счет изменения фаз газораспределения и повышения степени сжатия.
Есть слухи, что новый UAZ Cargo вместе с семейством Patriot получит импортный дизельный двигатель, китайский BAIC Yuchai YC4Y объемом 2,2 л. Или может это будет индийский mHawk от Mahindra, тоже объемом 2,2-литра. Но пока это только слухи.
В начале апроеля 2017 года УАЗ объявил, что новый Карго выйдет в конце мая, начале июня 2017 года.
Примерно в это же время стали доступны документы с одобрением типа ТС, из которых можно узнать следующее:
Планируются к выпуску следующие модификации:
Модель с грузовой платформой и с тремя откидными бортами, с тентом
.
Кабина двух дверная, двухместная
23602
, масса снаряженная: 2050; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
23608
, масса снаряженная: 2100; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
236022
, масса снаряженная: 2065; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475
Фургон
.
Кабина двухдверная, двухместная
23602-01
, масса снаряженная: 2185; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23602-02
, масса снаряженная: 2275; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-01
, масса снаряженная: 2235; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-02
, масса снаряженная: 2325; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
Колесная формула 4х2
, трехместная кабина
236021
, масса снаряженная: 1990; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475
Модель с металлической грузовой платформой с откидным задним бортом
23632
, масса снаряженная: 2135; полная: 2860. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915...2005
23638
, масса снаряженная: 2215; полная: 2940. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915...2005
Модель с грузовым отсеком с распашной задней дверью
Кабина четырехдверная, пятиместная
236321
, масса снаряженная: 2125; полная: 2670. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910...2005
236381
, масса снаряженная: 2165; полная: 2710. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910...2005
Модель с кузовом-фургоном с задним откидным бортом и крышкой
Кабина четырехдверная, пятиместная
1846
, масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-01
, масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-02
, масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-03
, масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-04
, масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-05
, масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-08
, масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-09
, масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
Двигатели
: ЗМЗ-40906 или ЗМЗ-51432
КПП
: Dymos
РК
: УАЗ 31631-1800020 или Hyundai Dymos 31638-1800020
Рулевое
управление: YUBEI
По многочисленным просьбам жителей нашей страны, которые проживают на отдаленных от городов территориях, компания УАЗ в 2008 году начала производство небольшого грузовичка на базе . Спустя почти 8 лет машина получает первый крупный рестайлинг и выводит на рынок УАЗ Карго 2018. Новая модель имеет схожую с Патриотом кабину, которая неплохо оснащается технически, а также идентичные ему силовые агрегаты.
Морда машины представляет собой двухместную кабину, почти полностью скопированную с Патриота. Отличия найти можно только в обвесах и наличии некоторого рельефа.
Автомобиль полностью состоит из прямых деталей и практически не имеет округлостей в дизайне. Капот достаточно длинный и обладает несколькими декоративными полосами в боковых частях. По центру морды размещается прямоугольная радиаторная решетка, состоящая из сетки в мелкую дырку и пластикового обрамления. Здесь же размещена и уже известная всем треугольного вида оптика с галогенным наполнением.
Обвес кабины – полностью пластиковый и выглядит достаточно мощно. На фото можно выделить небольшие углубления около арок под противотуманный свет, а также несколько вырезов в центре, дающих дополнительные потоки воздуха, поступающие к мотору.
По бокам новый кузов сильно выделяется ступенчатым рельефом. От обычного Патриота машина тут отличается пластиковой накладкой над аркой, сильно уменьшенными зеркалами, совсем небольшими окнами, а также неплохой ступенькой и внедорожной резиной уже в базе.
Кузов автомобиля может быть либо с тентовой крышей, либо без нее. Максимально допустимый вес, который сможет перевозить Карго – 1500 кг, хотя по паспорту это значение всего лишь 800 кг. Если же у кузова имеется крыша, то объем свободного пространства составит целых 6250 литров.
Салон
Почти все, что имеет в салоне новый Патриот, получит и этот грузовичок, но только не различные помощники. Новый УАЗ Карго 2018 модельного года будет отделываться либо пластиком и тканью, либо кожей с металлическими вставками.
Несмотря на то, что машина грузовая, она способна порадовать своего владельца отличной мультимедийной системой, на которой главенствует небольшой дисплей в центре приборной консоли. Также здесь размещаются настройки климат-контроля и некоторых регулировок.
Роскошью тоннель не отличается, однако это не делает его менее функциональным. Найти на нем можно будет стояночный тормоз, две ручки для контроля трансмиссии, настройки работы подвески и привода, несколько небольших отверстий для размещения личных вещей и даже подлокотник.
Руль мультимедиа не одарили, но и без нее он смотрится достаточно стильно, что только улучшает интерьер. Щиток с приборами тоже максимально скромный. Состоит он из двух небольших круглых элементов, которые отображают данные о скорости машины и оборотах двигателя. Нашлось место между ними и для бортового компьютера.
Автомобиль выделяется более-менее комфортными креслами, отделанными тканью либо кожей, в зависимости от комплектации. Конечно, в длительных поездках они не предоставят большое количество удобств, но обеспечить комфорт на наших проселочных дорогах вполне способны. Из дополнительного оснащения стоит отметить обогрев и электронные регулировки, а также вполне неплохую боковую поддержку. Второго ряда, соответственно, машина не имеет.
Задняя часть автомобиля выполнена в виде шасси, что достаточно удобно, ведь при желании любой покупатель сможет потом сюда установить даже фургончик. Хоть по паспорту максимальная грузоподъемность машины составляет всего 800 килограммов, подвеска, благодаря дополнительному листу рессоры, способна выдержать нагрузку до полутора тонн.
Технические характеристики
В отличие от Патриота, УАЗ Карго 2018 идет только со знакомым всем бензиновый агрегатом, рабочий объем которого 2.7 литра. Выдавать такой агрегат будет 135 лошадиных сил.
Максимально возможная скорость машины составит 135 километров в час, а разгон до ста, особенно при большой загрузке, займет целую вечность, что показал тест-драйв. Управляться двигатель сможет только при помощи ручной коробки передач с пятью режимами. Помогать ей будет и полный привод. Все эти характеристики не делают машину экономичной – расход по городу будет достигать 14 литров, а на трассе – 10.
За дополнительную плату в 70 тысяч рублей можно поставить газовое оборудование. Дизели не предусмотрены, так как для установки такого мотора необходимо было производить значительные изменения в кузове, что, видимо, сегодня для компании УАЗ нереально.
Комплектации и цены
Стандартный набор опций УАЗ Карго 2018 не сможет обеспечить водителя и пассажира комфортным передвижением даже по ровной дороге. Из оборудования тут можно будет найти только печку, прикуриватель, дешевую отделку пластиком и тканью, ручные регулировки и стеклоподъемники, простенькую мультимедиа, кондиционер и две подушки безопасности на фронтальной части машины. Цена этого набора – 760 тысяч.
Более заряженная версия комплектации выглядит куда привлекательней. Здесь имеются уже и климатическая система, и обогрев сидений, а также их более богатая отделка, электроподъёмники для обоих стекол, антиблокировочная система со стабилизацией, регулировки сидений и зеркал при помощи приводов, хорошая мультимедиа и различные системы безопасности. За такую модификацию придется отдать дилерам компании УАЗ уже 840 тысяч российской валюты.
Дата выхода в России
Так как именно наш рынок является приоритетным для компании, старт продаж в России начался практически сразу после официального показа новинки – осенью 2017 года. В некоторые другие как европейские, так и азиатские страны аппарат поступит только в 2018 году.
Конкуренты
Большинство соперников Карго стоят значительно дороже, но и оснащаются большинством современных систем. Особо популярны у нас в стране такие модели, как , Хендай H350 и .
Одновременно с освоением серийного выпуска модели Патриот с 2008 года на Ульяновском автозаводе было налажено производство легкого коммерческого автомобиля на его базе. Производитель с 2017 года намерен выделить модель УАЗ Карго в отдельный модельный ряд. Для полноценного наступления на рынке руководство решило кардинально изменить дилерскую политику. Заводской код коммерческого внедорожника - УАЗ-23602-50.
Новая концепция
Для успешной реализации продукции маркетологи и конструкторы постарались максимально снизить себестоимость автомобиля. Коммерческий вариант выглядит намного дешевле Патриота. Рамная конструкция удлинена на 300 мм. Металлический кузов без изменений заимствован у модели 3303. УАЗ Cargo получит аутентичное оформление фронтальной части. Можно отметить, что фартук бампера с решеткой нижнего воздухозаборника, облицовка радиатора выполнены единой монолитной деталью из неокрашенного пластика.
Фальш-радиаторная оформлена в виде пяти прямых горизонтальных балок. Сохранены интегрированные пороги. Из-за увеличенной ширины грузовой надстройки боковые зеркала имеют удлиненные кронштейны. Фары головного света немного уменьшены в объеме и лишатся светодиодных элементов ДХО. Архаичная задняя оптика целиком перекочевала с «головастика». Поскольку на базовой модели установлен один топливный бак, аналогичная трансформация произошла и на самосвале. Люк топливного бака теперь один, с водительской стороны. Планируется выпустить отдельную модификацию УАЗ-Карго грузоподъемностью 1,5 т. У этой модели удлинена колесная база, а на заднем мосту установлены двускатные колеса.
Внутреннее оснащение
Современные реалии для коммерческих авто требуют высокий уровень комфорта, сопоставимый с пассажирскими моделями. Интерьер, хотя и намного упрощенный, УАЗ Карго 2017 года унаследует от донора. Торпедо выполнено из жесткого пластика, панель приборов аналогична Патриоту, сиденья, как и прежде, заимствованы у корейского Рекстона. Кресла отличаются большим диапазоном регулировок, комфортным поясничным упором и выраженной боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по вылету.
Отсутствует оформление пластиком трансмиссионного тоннеля. Минимальное оснащение предусматривает простейшую аудиоподготовку и выдвигающуюся антенну. В более дорогой комплектации предлагается АБС, система курсовой устойчивости, кондиционер, медиасистема с 6-ти дюймовым монитором. Зимний пакет включат предпусковой обогреватель, обогрев ветрового стекла, сидений и обода руля и аккумуляторную батарею емкостью 75 А/ч. Для полуторатонной модели изменена компоновка кабины: ее объем увеличен, рычаг селектора КПП перенесен на торпедо, посадочных мест три.
Технические характеристики
Массово-габаритные параметры УАЗ Карго 2017 года с металлическим кузовом следующие:
- Длина - 5 340 мм.
- Ширина - 1 900 мм.
- Высота - 1 911 мм, с тентом или будкой - 2 260 мм.
- Клиренс - 210 мм.
- Колесная база - 3 000 мм.
- Снаряженная масса - 1 975 кг.
- Колесная формула - 4х2 RWD, 4WD
- Грузоподъемность - 800 кг.
- Длина грузовой платформы - 3 050 мм.
Параметры колесных дисков и шин - R16 - 225/75. Тип кузова - пикап. Число дверей - две. Количество мест в кабине - два.
Двигатель и трансмиссия
Для перспективной линейки автомобилей подготавливается ряд новых силовых агрегатов. А пока УАЗ Карго 2017 года оснащен только бензиновым мотором заволжских моторостроителей:
- - атмосферный двигатель ЗМЗ-409-05 - объем 2,7 л, мощность 136 л.с., крутящий момент 218 Нм.
По паспорту расход топлива составляет 10,5 литров в смешанном цикле. Однако в реальных условиях эксплуатации двигателю требуется не мене 13 литров. От базовой модели достанутся двухступенчатый демультипликатор с электроприводом, 5-ти механическая коробка Dumos корейского производства и дифференциал Eaton ELocker. Автомобиль грузоподъемностью полторы тонны будет моноприводным. Для него применен жесткий мост от Форда Транзит. Передний мост без редуктора переделан из штатного серийного.
С УАЗом Карго мы познакомились нынешней весной, во время . И тогда этот полноприводный грузовичок оставил крайне противоречивые впечатления. Нас порадовали непробиваемость подвески на разбитых дорогах, проходимость, отличный свет фар и тепло в кабине. Но в городе Карго досаждал огромным радиусом поворота, плохой обзорностью назад через крохотные зеркала и отсутствием отделений для мелкой и крупной поклажи в кабине. А какие новшества принесло обновление?
Новая решетка радиатора и увеличенная эмблема - главные изменения во внешности обновленного Карго
0 / 0
Зеркала остались прежними — они маленькие и неудобные. Главные внешние отличия обновленного Карго сводятся к более крупной эмблеме на решетке радиатора, рисунок которой также видоизменился. Внимательный взгляд заметит и то, что на панелях кабины с обеих сторон нет лючков заправочных горловин. Но как заправляться-то?
Топливный бак теперь один - по левому борту нет лючка заправочной горловины
Справа - тоже нет лючка, а сама горловина как у больших грузовиков размещена под кузовом (показана стрелкой)
У дорестайлингового Карго лючки (обведено) расположены в панелях кабины с обеих сторон
0 / 0
Все просто: вслед за Патриотом и Пикапом Карго получил единый топливный бак, прикрытый защитой. Его объем составляет 68 л. Однако, видимо, этот бак в грузовичке невозможно установить таким образом, чтобы заправочная горловина расположилась со стороны кабины (закрывалась лючком). И теперь ее крышка торчит справа под кузовом, открытая грязи и снегу.
Новая передняя панель сильно переработана по части эргономики
Панель предыдущего Карго симпатична, но новая выглядит современнее
0 / 0
А главные обновления — в интерьере кабины. Он полностью переработан. Модную переднюю панель и руль нового дизайна с более функциональными подрулевыми рычажками Карго получил все от того же Патриота. Теперь грузовичок серийно оснащается подушкой безопасности водителя, а также энергопоглощающей рулевой колонкой телескопической конструкции. Зеленая подсветка приборов уступила место более нейтральной белой. Изменено управление светом и «климатом», а при наличии кондиционера охлаждается перчаточный ящик. Но главное — между сиденьями наконец-то появился бокс для вещей!
Между сиденьями наконец-то появился вместительный бокс
Бардачок может охлаждаться кондиционером
Блок клавиш на двери получил новый дизайн
0 / 0
Технически Карго не изменился. Он, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и подключаемым полным приводом. Лишь в качестве опции за 29 тысяч рублей теперь доступна блокировка дифференциала заднего моста. А вот управление режимами трансмиссии электронной шайбой Карго так и не заслужил — из пола кабины по-прежнему торчат два рычага.
УАЗ Карго доступен и в вариантах с кузовами-будками
Цены на обновленные Карго выросли на 30 тысяч рублей по сравнению с предшественниками. Так, за бортовой грузовичок с тентом в комплектации Стандарт теперь просят 759 тысяч рублей. А вариант Комфорт с АБС и кондиционером стоит уже как минимум 819 тысяч. Как и раньше, можно заказать варианты с закрытыми промтоварным или продовольственным кузовами.
А еще, по нашей информации, не за горами появление бюджетного варианта Карго — с задним приводом, передней маской из некрашеного пластика и увеличенным размером грузовой платформы. Но это, как говорится, уже другая история.