При покупке нового автомобиля частых проблем с поломками нет. Но как поступить, если срок эксплуатации транспорта перевалил за 10-летнюю отметку? Как не ошибиться с выбором и максимально снизить расходы на ремонт? Необходимо знать слабые места конкретной модели.
За Хендай Гетц закрепилась репутация – машина для женщин и начинающих водителей. Однако данная марка нравится не только девушкам. Это простая в обслуживании, надежная и компактная «городская лошадка».
Выявленные заводские недоработки
Совершая внешний осмотр, уделяется внимание элементам, где с годами появляются одни и те же проблемы. Владельцы Getz отмечают следующие недостатки:
- тонкий листовой метал (даже маленький камушек может оставить царапину с хорошо различимой вмятиной);
- рано выступает коррозия на нижней части дверей и крышке багажника;
- повреждение клапанов в результате разрыва ремня ГРМ (ремонт обходится дорого);
- «болезнь» двигателей с объемом 1300 см3 (подтекание клапанной крышки);
- все модификации отрицательно воспринимают бензин плохого качества;
- даже имея небольшие размеры, расход бензина в городских условиях не опускается ниже 9,1 л;
- преждевременная течь радиатора (особенно в мороз);
- постепенное образование ржавчины на кулисе заднего стеклоочистителя приводит к медленной работе или поломке механизма;
- в электроусилителе руля ближе к 100 тыс. пробега появляется стук при проезде через неровности (износ втулок рейки);
- трудоемкий процесс замены фильтра для очистки топлива (не обойтись без складывания заднего сиденья);
- низкий клиренс (дорожный просвет).
В первую очередь нужно смотреть на вышеперечисленные позиции. Проблемы встречаются не у всех, но перестраховаться стоит. Еще каких-либо существенных нюансов не обнаружено. Что радует, так это надежность подвески. Спереди установлен «Макферсон», а сзади балка. Обычно требует к себе внимания через 70 тыс. км. Но есть и расходники – задние амортизаторы (служат не более 45 тыс. км).
Дополнительные факты и полезная информация
В салоне установлен бюджетный пластик. Простой и достаточно функциональный. В зимнее время или проезжая препятствие, могут появляться скрипы. После продолжительного контакта с пластиком возможно отслоение краски с декоративных вставок.
По удобству салон подойдет для людей средней комплектации с ростом до 180 см. Сзади места хватит трем пассажирам (один из которых – ребенок). Регулировка руля возможна по высоте, а сидений в горизонтальной и вертикальной плоскости. Багажник невелик, но для поездки по магазинам объема вполне достаточно.
Из плюсов можно выделить 4 звезды из 5 допустимых по crash-тестам. Серьезным травмам подвергаются руки и ноги водителя с передним пассажиром. Автоугонщиков данная модель не интересует. Количество бывших хозяев стоит проверить, так как это транспортное средство часто покупается для первого опыта езды по городу.
В целом Хендай Гетц – это недорогой в обслуживании и идеальный для города автомобиль. . Главное, проводить своевременное обслуживание и соблюдать дорожную этику. Берегите автомобиль и удачи на дорогах!
Если двигатель не запускается по причине разряда аккумулятора (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает очень медленно), можно воспользоваться старым водительским способом - «прикуриванием», т.е. запуском двигателя от аккумулятора чужого автомобиля.
Если двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором исправен, то при «прикуривании» он запустится сразу.
Для «прикуривания» необходим комплект соединительных кабелей. Важнейший параметр кабеля - это сечение его проводника. Сечение должно быть не менее 16 кв мм или примерно равно сечению кабеля, соединяющего аккумулятор со стартером. На концах кабеля должны установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность, один из кабелей или его ручки окрашены в красный цвет. Этот кабель используется для соединения положительных выводов (+) батарей.
При «прикуривании» должен быть следующий порядок действий:
- Выключаем зажигание автомобиля-донора, затем отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода разряженной аккумуляторной батареи.
- Соединяем зажим «плюсового» (+) (красного) соединительного провода с положительной (+) клеммой разряженного аккумулятора.
- Соединяем второй зажим красного кабеля с положительной клеммой аккумулятора-донора, а зажим «минусового» провода соединяем с "минусовой" клеммой этого же аккумулятора.
- Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей. Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.
- Запускаем двигатель автомобиля-донора и ждем 5 - 10 минуть, чтобы разряженный аккумулятор подзарядился от генератора автомобиля донора.
- Затем глушим автомобиль-донор, после чего запускаем двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Если запуск удался, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, чтобы при отключении аккумулятора-донора и подключении разряженного аккумулятора двигатель не заглох.
Снимать аккумуляторную батарею не заглушив двигатель запрещено, возможен выход из строя диодного моста генератора!
Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-донора соединяем «минусовой» провод с отрицательным выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.
Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля может вывести из строя электронный блок управления. Именно поэтому запускать двигатель с разряженным аккумулятором, применяя соединительные провода, следует только в последовательности, описанной выше.
Отсоединяем зажимы "плюсового" кабеля от "плюсовой" клеммы разряженного аккумулятора и батареи-донора.
Созданный с нуля в 2002 году Getz выпускался до 2010 года и заслужил огромную народную любовь своей неприхотливостью и надежностью. На автомобиль устанавливалось четыре вида моторов - 1,1 литра, на трехдверных версиях, далее шел самый популярный 12 клапанник объемом 1,3 литра мощностью 82 л.с., и замыкал цепочку топовый мотор объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., с 16 клапанами. Существовали версии и с дизельным 1,5 литровым двигателем, но в Россию такие машины не поставлялись. После рестайлинга в 2005 году двигатель 1,3 литра заменили на мотор объемом 1,4 литра, выдающий 97 л.с. мощности, что позволяло не переходить черту в 100 л.с. транспортного налога. Коробки передач - как 5 ступенчатые механические, так и 4 ступенчатые автоматы.
Автомобиль получился очень резвый (с двигателями 1,4 и 1,6 л), удобный и юркий. Короткоходная подвеска отлично справляется с небольшими неровностями, проста и стандартна в обслуживании - спереди МакФерсон, торсионная балка сзади. Салон достаточно просторен - даже у рослого водителя остается запас места над головой, хотя некоторые при этом жалуются на неудобную посадку. Емкость багажника - 254 литра, однако задние сидения складываются раздельно в пропорции 60:40, причем в сложенном положении образуют ровный пол, при этом емкость багажника повышается до 1130 литров.
Несмотря на то, что Hyundai Getz автомобиль небольшой - расход топлива в городе у самого популярного 1,4 литрового двигателя редко опускается ниже 9 литров на 100 км. По трассе такой мотор расходует около 6 литров при крейсерской скорости 100 км/ч.
Машина получила большую любовь у слабого пола, причем довольно часто - как первый автомобиль. Поэтому перед покупкой рекомендуется посмотреть количество хозяев в ПТС - если их больше 2, стоит подумать, нужна ли вам такая "учебная" машина.
Итак, на что обратить внимание при выборе подержанного Hyundai Getz? Основные проблемные "болячки" Hyundai Getz - часто перегорающие лампочки подсветки приборной панели и кнопок в салоне. Рекомендуется их замена на аналогичные от ВАЗ-2110 (наши лампочки служат дольше корейских), либо на светодиоды. У моторов 1,3 л часто течет прокладка клапанной крышки, двигатели 1,4 могут к 40-50 тыс. км стучать гидрокомпенсаторами - неисправность достаточно распространена и многие продолжают ездить не вмешиваясь в мотор и дальше, а перед продажей доливают масла немного выше уровня - это помогает на время скрыть несильный стук, будьте внимательны при выборе подержанной машины. Качество окраски гетца в целом неплохое, но периодами выпускались автомобили, крышка багажника и кромки низа дверей которых могли покрыться рыжиками. Официальные дилеры перекрашивали детали, поэтому если обнаружите ремонт это необязательно свидетельствует об аварии. На автомобилях 2007-2008 года могут стучать задние стойки амортизаторов, которые в свое время меняли по гарантии всем обратившимся. Машины, выпущенные в 2008-2009 годах в первую или вторую зиму могли не завестись даже в небольшой мороз - виной тому была уплотнительная резинка в бензонасосе. Дефект был признан заводом-изготовителем и резинку меняли по гарантии, что в некоторых случаях надолго не помогало - резинка замерзала вновь и не выполняла своих функций, поэтому некоторые владельцы ставили уплотнительное колечко самостоятельно на такое же от ВАЗ-2110.
Автомобиль обладает довольно небольшим клиренсом - всего 14 см, часть из которых еще и "съедает" установленная защита двигателя. Со временем, при проседании пружин, клиренс может потерять еще несколько сантиметров. Тем не менее автомобиль не боится легкого бездорожья, выбираясь из ям за счет своего небольшого веса - около 1000 кг. Немного увеличить клиренс на Гетц можно установкой "высокой" резины.
Самое дорогое ТО для Гетца - четвертое, или при каждых 60 тыс. км пробега. К этому времени необходимо заменить все приводные ремни, в том числе ремень ГРМ с роликом, поскольку при его обрыве с большой долей вероятности загнет клапана, а стоимость ремонта приблизится к 30 тыс. рублей. Потребуется и замена охлаждающей жидкости, даже если она еще не потеряла цвет и градус, поскольку этиленгликоль, содержащийся в ней и необходимый для смазки помпы, скорее всего испарился. Многие владельцы часто возмущались тем, что за замену салонного фильтра дилеры брали от 1800 до 2200 рублей, хотя процедура проста и ее можно проделать самостоятельно, причем стоимость фильтра - всего около 450 рублей. Подвеска Hyundai Getz надежна и крепка, сайлентблоки способны выходить до 100 тыс. км., причем работы по выпрессовке и запрессовке новых сайлент-блоков в передних рычагах сравнимы по стоимости с новыми рычагами, поэтому многие предпочитают купить и установить новые рычаги. Родные амортизаторы ходят у всех по разному, примерный диапазон пробега, при которых требуется их замена от 50 до 80 тыс км. Причем в любом случае к 50 тыс. амортизатор как правило теряет былую упругость и машина норовит удариться защитой об землю даже на средних неровностях. Наиболее подходящая марка амортизаторов на Гетц из аналогов - это Каяба (KYB), но качество выпускаемых амортизаторов этой фирмы бывает изменчиво и новые амортизаторы могут не проходить и сезона, к тому же многие забывают о такой важной операции при замене амортизатора, как его прокачка. В стуках спереди при проезде неровностей в Гетце (при полностью исправной подвеске) бывают виноваты разболтавшиеся направляющие в тормозных суппортах, колодки, а сзади - ослабленные или недокрученные гайки штоков амортизаторов. Они же бывают причастны к появляющимся лужам в багажнике после дождя. Проблема решается подтяжкой гаек, установкой более коротких металлических втулок амортизатора, либо подкрылок. Придать задней подвеске автомобиля тишину и комфорт помогает также и замена задних резиновых втулок амортизаторов на такие же, но от Мерседес В150-180. Операция проста, а эффект превосходит все ожидания. Связано это с тем, что корейские резинки за 2-3 зимы "дубеют" и рассыхаются, полностью теряя эластичность, вследствие чего перестают гасить удары, передаваемые при движении на кузов.
В Корее Getz продавался под названием Hyundai Click и оснащался несколько лучше, чем для России. Так, в корейских версиях Getz / Click покупателями были доступны кнопки управления магнитолой на руле, монетница и очечник, а также спойлер задней двери, придающей машине законченность образа и гармоничность. Некоторые российские владельцы самостоятельно устанавливали подобные дополнительные опции, заказывая необходимые детали из Кореи через дилеров.
Гетцы неплохо переваривают не очень качественный бензин, но только если не заправляться таким топливом постоянно, поэтому при зажигании лампочки "Check Engine", рекомендуется сменить заправку и очистить свечи, а если это не помогает, необходимо проверить лямбда зонд и целостность гофры выпуска - в противном случае может выйти из строя недешевый катализатор. Неровные или повышенные холостые обороты двигателя также могут свидетельствовать о некачественном топливе или засоре клапана регулятора холостого хода и дроссельной заслонки.
По результатам EuroNCAP Hyundai Getz набрал 4 звезды из 5 возможных - результаты проверки показали что при аварии в опасности ноги и грудь водителя и пассажира, а пешеход может получить серьезные травмы.
До 2012 года автомобиль не пользовался спросом у угонщиков, однако сейчас ситуация несколько ухудшается - появляется все больше и больше сообщений об угонах, как правило, на запчасти. Поэтому дополнительный иммобилайзер и самая простая сигнализация с диалоговым кодом будут не лишними.
Дружелюбная внешность, практичность, хорошая управляемость малолитражки пришлись по душе жителям Старого Света. Недорогая иномарка мгновенно завоевала и симпатии россиян. Сразу после появления в дилерских салонах за новинкой выстроились очереди!
Этот хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном вариантах. На нашем рынке преобладают пятидверки.
В общем и целом
Благодаря высокому кузову, покатому ветровому стеклу, как бы продолжающему линию капота, Getz в профиль напоминает минивэн. Несмотря на габаритные ограничения класса, в салоне вполне просторно. Широкие дверные проемы облегчают посадку, два пассажира на заднем сиденье чувствуют себя комфортно, а в короткую поездку можно взять и третьего. Багажник не слишком большой, но если предстоит дальний вояж или шопинг, можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем грузового отсека с исходных 254 до максимальных 1130 литров.
До рестайлинга гамма моторов Hyundai Getz включала в себя 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,1 (62 л.с.), 1,3 (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 1,5-литровый 82-сильный турбодизель. Модификации с бензиновым 1.3 и дизелем в Россию не поставлялись. После рестайлинга в конце 2005 года изменились передняя облицовка, оптика, бампера. Обновления коснулись комбинации приборов, оформления центральной консоли, материалов обивки. Мощность 1,1-литрового двигателя выросла до 66 л.с., а 1,6-литрового - до 106 л.с. Мотор объемом 1,3 л заменили 1,4-литровым, развивающим 97 сил. Вместо 3-цилиндрового дизеля под капот Getz начали ставить 4-цилиндровый объемом 1,5 л (88 или 110 л.с). А главное, обновленный Getz избавился от многих «детских болезней».
Двигатель: основные хлопоты
На российском вторичном рынке наибольшее распространение получили версии 1.4 и 1.6, надежные и не обременительные в содержании. Скорее всего, основные хлопоты второго владельца сведутся к регламентному обслуживанию. Для двигателей Getz оно вполне традиционно: смена масла и воздушного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, топливного фильтра (в баке) - через 60 тыс. км. Почти наверняка при заезде на очередное ТО придется поставить новые свечи зажигания, которые в результате контакта с не слишком качественным бензином редко выхаживают положенные 30 тыс. км пробега.
Газораспределительный механизм всех силовых агрегатов Getz приводится в действие ремнем, который меняется раз в 60 тыс. км вместе с сальниками и роликами. Эту процедуру в специализированном техцентре Hyundai выполнят за 11 100 руб. (включая стоимость деталей и работу).
Водяной насос - настоящий долгожитель, срок его службы обычно переваливает за 200 тыс. км. А вот у высоковольтных проводов системы зажигания настоящая «аллергия» на антигололедные препараты. После поездок по зимним городским улицам мотор зачастую начинает работать неустойчиво, «подтраивает», мигает лампочкой Check Engine... В общем, запасной комплект высоковольтных проводов в багажнике лишним не будет.
Зимняя химия активно разъедает и трубку магистрали низкого давления кондиционера, а также нижний бачок радиатора - в этом случае узел придется менять целиком. В последние годы на конвейер и в запчасти пошли более выносливые радиаторы нового образца.
Где-то через 60–80 тыс. км пробега могут потребовать замены гидрокомпенсаторы, дающие о себе знать постукиванием на горячем моторе. Впрочем, это не хроническая болезнь Getz. А вот на что специалисты настоятельно рекомендуют обращать внимание, так это на уровень масла. Увы, на моторах Hyundai его «угар» довольно ощутимый, поэтому на щуп лучше поглядывать чаще.
Много проблем может создать перегоревшая гофра приемной трубы глушителя. Характерные симптомы - спортивный рык двигателя и запах выхлопа в салоне... Помимо дискомфорта езда на таком «болиде» таит еще одну неприятность: начинает привирать установленный за гофрой второй лямбда-зонд. Все это может привести к ошибочной рецептуре горючей смеси (автомобиль становится прожорливее) и скорой кончине каталитического нейтрализатора.
Трансмиссия
С двигателями агрегатируется 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». В принципе, за здоровье трансмиссии на относительно свежих машинах можно не переживать. Обе коробки достаточно надежны и долговечны, если не забывать о периодическом обслуживании.
И все же дотошная диагностика МКП при покупке автомобиля 2002–2003 годов не помешает: на «первенцах» иногда выбивает третью и заднюю передачи. Как выяснилось, причина недовключения - заводской брак. В 2004 году дефект устранили.
Где-то через 60–70 тыс. км пробега могут лопнуть тросики переключения передач (их в приводе механизма два), но владельцы Getz сталкиваются с этой проблемой редко.
Что касается сцепления, то оно выдерживает в среднем 80–90 тыс. км пробега, и здесь многое зависит от манеры езды. Меняется оно в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник. Стоит родной комплект порядка 9000 руб., за работу на фирменной станции придется заплатить около 6400 руб.
На дорестайлинговых экземплярах неприятные сюрпризы периодически преподносит АКП. К примеру - проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора. Но и сейчас некоторые владельцы жалуются на нервозность «автомата» или его переход в аварийный режим (АКП «застревает» на третьей передаче) - обычно из-за поломки датчиков входной/выходной скорости.
Ходовая часть
Подвеска у Hyundai Getz сбалансированная, хотя конструкция несложная - спереди стойки McPherson, П-образная балка сзади. Простота - залог надежности. Во всяком случае, плачевное состояние основных элементов ходовой части при пробеге около 90 тыс. км однозначно говорит об аварийном прошлом машины или бесшабашном нраве ее владельца. От покупки такого экземпляра в любом случае лучше сразу отказаться.
В задней подвеске ломаться особо нечему. Скорее всего, первыми здесь сдадутся амортизаторы. Уже через 40 тыс. км пробега об их скорой кончине может известить пробой подвески на порожнем автомобиле. В этом случае амортизаторы меняются на модифицированные, снабженные специальными вкладками. В диапазоне 30–50 тыс. км пробега нередко выходят из строя стойки и втулки стабилизатора.
Большинство модификаций Getz оснащено гидроусилителем руля. К гидравлике бывает одна, не слишком серьезная претензия - порой «потеют» соединения трубок и уплотнения насоса.
На машинах первых двух лет выпуска иногда отказывает электроусилитель руля (особенность дорестайлинговой версии 1.6). Через 50–60 тыс. км, вероятнее всего, придется поменять рулевые наконечники.
Тормозная система никаких вопросов не вызывает. Передние колодки выхаживают до 50 тыс. км, диски - около 80 тыс. км. Сзади устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. «Барабаны» служат более 100 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит 3200 руб., задних, для барабанных механизмов, - 1800 руб. Замена обойдется в 800 и 1920 руб. соответственно.
Тормозную жидкость в системе специалисты рекомендуют менять каждые 30 тыс. км пробега.
Кузов
Серьезных кузовных проблем не замечено. Тем не менее, на машинах старше четырех лет может появиться очаг коррозии под ручкой пятой двери - месте скопления антигололедного реагента.
В отдельных случаях ржавчина может проступить на порогах и нижней кромке дверей. В остальном кузов Hyundai Getz вполне надежно держит удар российских непогод и дорожных служб - спасает гальванический цинкосодержащий грунт. Но учтите: все сказанное относится к европейским версиям модели. Машины с внутреннего рынка Кореи почти начисто лишены иммунитета против коррозии.
Немецкая инспекция
Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева - 7,2). По свидетельству экспертов TUV , проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.
Оценка TUV
Кузов, ходовая часть
Кузов стойко противостоит образованию ржавчины. Нет особых замечаний к расходу трансмиссионного масла и деталям задней подвески.
Электрика
Фары и задние фонари отказывают приблизительно в два раза чаще, чем в среднем по автопарку.
Тормоза
Тормозная система особых сюрпризов не преподносит. Иногда преждевременно выходят из строя трубопроводы.
Экология, выхлоп
Количество неполадок в системе питания двигателей близко к средним показателям по автопарку. В выпускной системе нередко прогорает гофр приемной трубы.
На мой взгляд...
Редактор:
У корейцев получилась практичная и неприхотливая городская малолитражка . По совокупности потребительских качеств и с точки зрения надежности она не уступает большинству европейских одноклассников. Подбирая экземпляр на вторичном рынке, лучше остановить выбор на послерестайлинговом Getz, избавленном от большинства «детских болезней».
Hyundai Getz маленькая, манёвренная машина, которая очень полюбилась отечественным автомобилистам. Однако, есть и другая «сторона медали» этого автомобиля. Недостатки Хендай Гетц очень существенны — рекомендуем обратить на них внимание, они очень влияют на общее впечатление при эксплуатации.
Слабые места Hyundai Getz:
- Низкий клиренс;
- Конструкция отопителя и плохая вентиляция внутри салона;
- Большой расход топлива;
- Малый объём багажника.
Давайте более подробно остановимся на каждом из них…
1. «Тише воды, ниже травы».
Слабые места Хендай Гетц начинают проявляться уже при первом, визуальном осмотре — это низкий клиренс автомобиля.
Многие владелицы авто и те, кто когда-либо имел автомобиль, наверняка знают, какое состояние дорог по нашей стране. Низкий клиренс — это гарант частого обращения в сервисный центр, и как следствие — повышенные затраты на обслуживание авто. Учитывайте ещё тот факт, что, в то время как Ваш автомобиль в ремонте, необходимость в передвижении, чаще всего, присутствует.
Также, данный недостаток существенно ограничивает «сферу деятельности» авто. Например, Вы не сможете, с лёгкостью отечественной Нивы, отправится в деревню к родственникам или перевести в багажнике тяжёлый груз — любая выбоина или бордюр — удар в днище корпуса.
2. «Ничего не вижу».
К сожалению, к «слабым» местам можно отнести конструкцию отопителя. В чём же его недостаток? В холодную пору года (в некоторых регионах: холод — нормальная «погода», даже в тёплый период лета) передние лобовое стекло, при использовании отопителя, сильно конденсирует влагу.
Автовладельцам приходится постоянно протирать запотевшие окна — по другому начать движение, со стандартной отопительной системой, не возможно.
Также, к проблеме «запотевших окон» относится и просто «мокрая погода». Благодаря «некорректной» системе вентиляции, окна запотевают практически при любом дожде и приходится вновь протирать окна.
3. «Ем за себя и за троих братьев».
Самым часто обсуждаемым «минусом» является — повышенный расход топлива. Причём если учитывать тенденцию роста цен на нефтепродукты — складывается не очень «приятная картинка». В вашей книге расходов, с лёгкостью, может появится ещё один пункт — расход на приобретение бензина.
Учитывая незначительные габариты машины, у многих возникает недоумение, — откуда «прожорливость»? Дело в том, чаще всего, машины встречается с автоматической коробкой переключения передач. Конечно, такой вариант комплекции существенно повышает расход топлива.
Средний показатель расхода топлива на 100 километров по городу — 10 литров. Соответственно, при движении по пересечённой, сельской местности — данный расход увеличивается. Комплекция данного авто явно не соответствует расходу топлива.
4. «Маленький багажник с большим желанием».
При путешествиях на длительные расстояния, малый объём багажника — не придаст комфорта движению, так как физически не предоставит возможности для размещения в него дополнительной канистры с топливом (при условии, что у Вас есть багаж: объём багажника всего 288 литров).
Основные недостатки Хендай Гетц
- Жёсткая подвеска
- Дорогое ТО у дилера
- Материалы отделки(присутствуют сверчки)
- Задумчивый автомат
- Работа дворников(нет прерывистого режима)
- Запуск двигателя зимой, начиная с -20
Заключение.
Взвешивая все «За» и «Против», ещё раз внимательно обдумайте возможные расходы, неудобства, недостатки Хендай Гетц. А так же соотношение цены и качества.
Не стоит слепо доверять консультантам в автосалонах, которые будут Вас убеждать в уникальности Getz! Проверяйте всё самолично и черпайте информацию с различных источников!
Слабые места и основные недостатки Hyundai Getz
was last modified: Ноябрь 20th, 2018 by Administrator