Форд Фокус 2017 года – главный бестселлер американского концерна автостроения. Ford Focus нового поколения производитель представил в Испании, не заставив долго ждать поклонников автомобиля. Здесь же были показаны Форд Мондео 2017 и Ford Fiesta 2017.
Жителям нашей страны тоже долго ждать не пришлось – один из лучших автомобилей в своём классе после рестайлинга можно купить у нас уже весной. Но перед этим необходимо записаться на тест драйв и протестировать Ford Focus 2017 2018 года, что я и сделал.
Сейчас я расскажу вам о своем опыте подробнее.
Элементы внешнего вида
Внешний вид нового Форд Фокус 2017 года заметно изменился. Автомобиль теперь выглядит более динамичным, даже брутальным, хотя и сохранил те черты, которые позволяют легко отличить Фокус в городском потоке транспорта. Очень изменилась передняя часть машины. Я сразу обратил внимание на рельефный капот, укрупненную радиаторную решетку и узкие фары. В этом есть что-то схожее с общим корпоративным дизайном Форда.
focus сзади передок
кузов версии внешность
Фото Ford Focus 2017 2018-го (более 20 фото) Смотреть фотографии
Фокус нового поколения все равно, как будто смотрит в отличии от своих собратьев по линейке в будущее. Хорошо заметны черты спорткара. Линии капота стали агрессивнее, теперь видно плавную геометрию мускулатуры машины.
Фары задней части Ford Focus 2017 2018-го стали более компактными. Плафоны светотехники уменьшили свои габариты. Также изменилась крышка багажника и форма бампера, при этом размеры кузова остались прежними. Кажется, что всеми этими изменениями руководство американской компании пытается привлечь к Фокусу ещё больше взглядов. А это позволит увеличить армию покупателей и поклонников.
Свежие веяния в дизайне салона
Интерьер Фокуса нового поколения впечатляет и радует. Сев в автомобиль, я сразу отметил изменившееся рулевое колесо. Его габариты прежние, но теперь там три спицы и больше функционала. А еще руль Форда – это почти спортивная копия, поскольку здесь присутствует срез снизу. Кстати, это очень удобное новшество для высоких людей. Водительская «баранка» стала мягче. Секрет в кожаной отделке, что несомненно приятно.
Качество материалов улучшили по всему салону. Пластик, использованный по салону явно на уровень выше, а некоторые элементы теперь, как и руль, отделаны кожей. Например, рычаг управления коробкой передач подлокотники и сами сидения. Все смотрится очень гармонично и стильно. На заднем диване могут вальяжно разместиться два пассажира, а вот третьему там уже придется тесновато.
Приборная панель стала оригинальной. Теперь там дисплей высокого качества, а датчики показателей движения засунули в колодцы для удобства восприятия информации. Геометрия центральной консоли практически не изменилась. За исключением того, что температурный датчик масла и давления переместили под лобовое стекло.
Опционная начинка стала богаче
Что касается функциональности нового Фокуса, то здесь изменения незначительные. За исключением инновационной технологии «умного» тормоза – на маленькой скорости машина сама может остановиться, если сочтет движение с рядом едущими автомобилями опасным. Кроме того, при покупке любой комплектации Форд Фокус 2017 года будут доступны следующие опции:
- интеллектуальная система безопасности, которая активирует подушки безопасности за считанные секунды, благодаря новым датчикам;
- система мониторинга «мертвых» зон;
- электросистема курсовой устойчивости, которая также направлена на улучшение безопасности движения;
- зеркала заднего виде с затемнением;
- помощь при парковке и подъеме в гору;
- аудиосистема с 10 динамиками;
- система контроля за давлением в шинах и регулируемый датчик скорости.
Давим на газ. Сразу заметны изменения «начинки» автомобиля. Обновленный Фокус едет мягко и приятно. Ещё раз убеждаюсь, что эта модель Форда больше многих подходит на роль городского и, главное, доступного варианта. Новое рулевое колесо помогает с легкостью управлять машиной, нет никакой тяжести, как бывало в этих моделях ранее.
Под капотом чаще всего встречается 1,5 литровый двигатель на системе EcoBoost с мощностью 180 лошадиных сил. Также при выборе комплектаций доступны 150 лошадок с таким же двигателем и версия на дизельном двигателе в 1,5 литров с показателями в 100 и 120 лошадиных сил. При заезде я ощутил все плюсы новой подвески. Она стала жёстче, что хорошо сказалось на характеристиках движения и утяжеление передней части Фокуса. Шумоизоляция меня не разочаровала.
Для поклонников наиболее популярной модели Форда в России доступны несколько комплектаций Фокуса. Кстати, одним из плюсов этой модели, кроме дизайна и технических характеристик, являются цены на Форд Фокус 2017 года. Несмотря на рост валюты, они зафиксированы для жителей нашей страны. Ниже представлена таблица комплектаций.
Судя по всему вышесказанному, можно подумать, что как таковых конкурентов у Форда Фокуса нет. Однако в спину новой модели американского бестселлера дышат немецкий Volkswagen Golf и французский Renault Megane. Немец в некоторых свойствах опережает нашего героя. Гольф более просторный и массивный, а после рестайлинга он стал ещё более функциональным и интересным в плане внешнего вида, правда, по техническим характеристикам оба красавца практически одинаковы.
Некоторые детали все равно делают Фокус более юрким на наших дорогах, в то время как Golf прекрасно подойдёт для города, а также для поездок на дальние расстояния или на природу. Да и стоит немецкий автомобиль дороже своего конкурента из США. Цена Гольфа 2017 года начинается с 1,8 миллионов рублей.
Renault Megane немного сдаёт Фокусу в качестве. Хотя, если рассматривать характеристики двигателей, то на дороге Меган запросто обойдёт Фокус. Французский автомобиль тоже намного дороже, чем Focus в базовой комплектации, так что выбор тут зависит, скорее, больше от вкуса и предпочтений в дизайне. Фокус выглядит спортивнее, чем Megane, но французская машина выигрывает за счет внутреннего пространства и удобства.
Теперь предлагаю рассмотреть все минусы и плюсы этого американца. Стоит он небольших денег по сравнению с конкурентами, тем не менее преимуществ у него приличное количество. Итак, плюсы Форда Фокуса 2017 года:
- относительно низкая цена за автомобиль такого класса;
- улучшенный, осовремененный дизайн;
- улучшение качества материалов отделки салона;
- широкий выбор расцветок автомобиля.
Среди минусов могу выделить следующие аспекты:
- небольшой салон автомобиля и малая вместимость багажника;
- жесткая подвеска;
- малый объем двигателя.
Если сравнивать новую модель с его старшими братьями, то все плюсы нового авто очевидны. Хотя и владельцы ранних версий не были разочарованы своим выбором. Форд Фокус оправдывает свою стоимость качеством. Автомобиль удобен и приятен. В нём нет ничего лишнего. В новой модели руководство компании сохранили все старое, добавив только инновационные технологии, улучшенные материалы и приятные спортивные черты внешнего вида. Цена на Ford Focus 2017 года начинается от 713 тыс. рублей.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Обновленный Ford Focus третьего поколения представили широкой публике не на одном из топовых автосалонов, а за несколько недель до Женевы – в Барселоне, на выставке с весьма говорящим названием Mobile World Congress. Конечно, колесный транспорт – это тоже «о мобильности», но в целом решение странное. Или нет?
В от он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.
Главное, но не основное
Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.
Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Объем багажника мин/макс
Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.
Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?
Постоянство памяти
Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.
Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес
Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.
Ford Focus
Расход на 100 км
Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.
Основное, но не главное
Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.
А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.
1 / 14
2 / 14
3 / 14
4 / 14
5 / 14
6 / 14
7 / 14
8 / 14
9 / 14
10 / 14
11 / 14
12 / 14
13 / 14
14 / 14
Мультимедийной система
Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.
От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.
Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.
В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.
Выбор авто / Новые авто
Первый обзор рестайлингового Ford Focus: чуть-чуть новизны для пущей крутизны
Внешность - все те же знакомые черты После того, как у нас уже прошли премьеры Mondeo нового поколения и рестайлинговой Fiesta, удивляться во внешности Focus уже нечему. Фирменная хромированная...
102523 4 9 08.07.2015
Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!
Главное и основное
Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.
Ну или с той же , если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!
Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» - ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предстала перед мировой публикой в 2010-м году на известном американском мотор-шоу в Детройте, а рестайлинг она претерпела несколько лет спустя - в 2014-м. Обновленный кузов «универсал» появился позднее, причем с 1,5-литровым турбодвигателем, по мощности ничуть не уступающим старому 2,0-литровому «атмосфернику». Все подробности об этом универсале читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В ходе модернизации Focus существенно преобразился, получив радиаторную решетку а ля Aston Martin и распрощавшись с оптикой невнятной формы, а также со спорным передним бампером. Лицевая часть кузова стала проще и в то же время краше. Если смотреть на «корму», то изменения не так очевидны, особенно в случае с универсалом. Впрочем, здесь отсутствие заметных нововведений лишь играет на руку, ведь никуда не делась прежняя, адекватная погрузочная высота, а неокрашенный элемент на заднем бампере делает неизбежность повреждений не столь обидной перспективой.
«Универсальный» Focus - явно не тот случай, когда можно сказать, что, мол, сарай и в Африке сарай. Выглядит он вполне себе благородно - это вам не какая-нибудь там простонародная авоська на колесах! Раз уж на то пошло, на нем не будет стыдно приехать даже на модную вечеринку - главное, не ошибиться с выбором цвета кузова. Фирменный синий как раз подойдет.
Конструкция
Шасси, позаимствованное «Фокусом» у машины 2-й генерации, почти не поменялось, и оно по-прежнему остается одним из лидеров по сочетанию того, что обычно плохо сочетается, а именно - по управляемости и плавности хода. Подобная конструкция сопоставима разве что с модульной «тележкой» Volkswagen MQB, которая появилась на свет лет на 10 позже и с расчетом на более широкое применение. Если бы фордовцы внезапно задумали установить на свою платформу кузов «спорткупе», то получившаяся модель могла бы составить серьезную конкуренцию новой Audi TT. Или той же Skoda Octavia Combi, раз речь идет об универсалах. По сравнению с Combi, Focus более азартный: он лихо вкручивается в разворотные петли, без труда контролируя траекторию хоть тягой, хоть рулевым колесом. Настоящий автовосторг!
Адаптация к российским условиям
Для городского авто с 16-сантиметровым клиренсом подготовка к российским реалиям добротная. Уже в «базе» есть подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, запаска, кнопка вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», ассистент при старте в гору (HSA), а также фирменная система заправки Easy Fuel без применения крышки заливной горловины и программа «Ford - помощь на дорогах» (на один год или до первого техобслуживания). Топовая комплектация дополнена 2-зонным климат-контролем и подогреваемым рулем, а еще электрообогревом ветрового стекла и форсунок омывателей. За доплату удастся приобрести программируемый предпусковой топливный отопитель.
Комфорт
Изменения в интерьере модели - из разряда «работы над ошибками». В результате обновления ручки микроклимата стали выпуклыми, рифлеными и «прорезиненными», а кнопки на спицах руля нашли более удобную для водителя «прописку». Разъемов в салоне на удивление много: тут и архаичный AUX, и SD-слот для загрузки карт навигации, и 2 USB-порта, и целых 4 (!) розетки на 12 Вольт, одна из которых приютилась прямо под лобовым стеклом. Вот, что значит, 21-й век на дворе!
Далеко не в каждой машине водитель ростом под 1,9 м сможет чувствовать себя комфортно, и в этом отношении третий Focus однозначно заслуживает похвалы. Спектр регулировок у водительского места широчайший, посадка в высшей степени удобная. Приборный щиток, традиционно расположенный прямо перед глазами, щеголяет новым, более качественным экранчиком борткомпьютера.
На 2-м ряду сидений не так просторно, как на 1-м. Диван установлен низко, для взрослых сидеть на нем реально лишь вдвоем (третьему седоку будет мешать массивный центральный тоннель), причем пространства для ног откровенно мало. Справедливости ради надо отметить, что та же проблема ждет в седане или в хэтчбэке Focus III.
2-ступенчатая система трансформации салона осталась неизменной. Нужен ровный пол? Извольте сперва уронить подушку, а затем опрокинуть на свободное место спинку дивана. Если сидения на 1-м ряду подогнаны под рослых людей, то придется добавить к этому открывание передних дверей.
В багажнике помещается от 476 (поменьше, чем у Renault Logan) до 1502 л. поклажи - не слишком «сарайный» объем, хотя и не маленький. Возможности перевозки длинномерных грузов ограничены - не геометрией переднего пассажирского кресла, как это обычно бывает, а лежащей «лицом вниз» подушкой. От 5-й двери до нее - не больше 1,571 м. Даже не очень длинные лыжи надо будет класть по диагонали!
Чтобы судить о безопасности универсала в целом, следует взглянуть на результаты краш-тестов дорестайлингового Focus III в кузове «хэтчбэк». В испытаниях независимой европейской организации Euro NCAP хэтч заработал пять звезд из пяти, защитив водителя/взрослого пассажира на 92% из 100, детей - на 82%, а пешехода - на 72%. За электронные ассистенты ему присудили 71%. В итоге Focus получил титул одной из самых надежных моделей в классе малых семейных авто. В стандартное «безопасное» оснащение включены 2 фронтальных эйрбега, ассистент при старте в гору (HSA), противобуксовочная (TC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), а также системы перераспределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESC) и помощи при аварийном торможении (EBA). В «топе» появляются боковые эйрбеги и датчики света/дождя. В списке опций - «шторки», камера заднего обзора, парктроники, круиз-контроль с лимитером, мониторинг мертвых зон и т. д.
После рестайлинга к опциям Focus III присоединилась фирменная медиасистема Sync 2. На первый взгляд она ничем не примечательна: у нее обыкновенный 8-дюймовый тачскрин высокого разрешения в комплекте с навигацией и всеядной аудиоаппаратурой. При ближайшем же знакомстве оказывается, что она управляется голосом - «фича», безусловно, полезная и интересная. С ее помощью можно указать навигатору нужный адрес (например, ресторана или киноцентра), поменять в салоне температурный режим, позвонить по телефону в режиме громкой связи или переключить «музыку». Для того чтобы послушать любимый трек, достаточно всего-навсего назвать имя или наименование альбома любимого исполнителя. Как правило, система все понимает уже с 1-го раза.
Форд Фокус Универсал Технические характеристики
В России моторная гамма универсала состоит из двух бензиновых двигателей. Базовый 1,6-литровый агрегат доступен в 2-х вариантах форсировки - 105 и 125 л. с., а сочетается с ним 5-ступенчатая МКПП, либо шестискоростная АКПП PowerShift. А топовая полуторалитровая «четверка» EcoBoost с отдачей в 150 л. с. работает в паре только с шестиступенчатой коробкой-автоматом, обеспечивая достойную динамику. До первых 100 километров самая мощная версия разгоняется за 9,4 сек., а ее скоростной предел составляет 208 км/час. На высокое качество топлива EcoBoost не претендует - он без проблем потребляет даже недорогой 92-й бензин. Расход топлива у 3-го Focus умеренный - 6-6,7 л/100 км, в зависимости от модификации.
Характеристика | 1.6 MT 105 | 1.6 MT 125 | 1.6 AT 105 PowerShift | 1.6 AT 125 PowerShift | 1.5 AT 150 EcoBoost |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1596 | 1596 | 1596 | 1596 | 1498 |
Мощность: | 105 л.с | 125 л.с | 105 л.с | 125 л.с | 150 л.с |
Разгон до 100км/час: | 12.5 с | 11.1 с | 13.3 с | 11.7 с | 9.4 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 190 км/ч | 184 км/ч | 193 км/ч | 208 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.4/100км | 8.4/100км | 8.7/100км | 8.7/100км | 10.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.7/100км | 4.7/100км | 4.9/100км | 4.9/100км | 4.9/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.0/100км | 6.0/100км | 6.3/100км | 6.3/100км | 6.7/100км |
Объем топливного бака: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Длина: | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм | 4560 мм |
Ширина: | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм | 1823 мм |
Высота: | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм |
Колёсная база: | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм | 2648 мм |
Клиренс: | мм | мм | мм | мм | мм |
Масса: | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг | 1825 кг |
Объём багажника: | 476 л | 476 л | 476 л | 476 л | 476 л |
Трансмиссия: | 5-ти ступенчатая, механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | ||
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая | Полузависмая |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Всеволожск |
Габариты Ford Focus Универсал
- длина - 4.560 м;
- ширина - 1.823 м;
- высота - 1.510 м;
- колесная база - 2.6 м;
- клиренс - мм;
- объем багажника - 476 л.
Форд Фокус Универсал комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Trend 2WD | 1.6 л | 105 л.с | 8.4 | 4.7 | 5 MT | 2WD |
Trend 2WD | 1.6 л | 105 л.с | 8.7 | 4.9 | 6 AT | 2WD |
Trend Plus 2WD | 1.6 л | 125 л.с | 8.4 | 4.7 | 5 MT | 2WD |
Trend Plus 2WD | 1.6 л | 125 л.с | 8.7 | 4.9 | 6 AT | 2WD |
Ultra Comfort 2WD | 1.6 л | 125 л.с | 8.4 | 4.7 | 5 MT | 2WD |
Ultra Comfort 2WD | 1.6 л | 125 л.с | 8.7 | 4.9 | 6 AT | 2WD |
Titanium 2WD | 1.6 л | 125 л.с | 8.4 | 4.7 | 5 MT | 2WD |
Titanium 2WD | 1.6 л | 125 л.с | 8.7 | 4.9 | 6 AT | 2WD |
Titanium 2WD | 1.5 л | 150 л.с | 10.0 | 4.9 | 6 AT | 2WD |
Форд Фокус Универсал фото
Тест-драйв Ford Focus Универсал - видео
Достоинства и недостатки Ford Focus Универсал
Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, основные достоинства у третьего Focus таковы:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- достойное качество сборки и отделки интерьера;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение;
- хорошая управляемость;
- умеренный расход топлива.
Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизайном...
Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузове...
Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны представлен...
Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше - статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo позволит...
Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, любовь...
Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в...
Куда в России ни посмотри - везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть - Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а...
В недавнем интервью Радж Наир, как официальный представитель компании Форд и ее вице-президент, заинтересовал многих почитателей этой автомобильной марки заявлением о том, что новая модель будет еще более гладкой, а ее презентабельный внешний вид покорит сердца общественности.
Эту информацию первыми услышали репортеры от издательства Edmunds. Такое рассекречивание новшеств Ford Focus 4 2017 . заставило многих помечтать о внешнем виде модели четвертого поколения.
Экстерьер новой модели
Дизайнеры потрудились на славу. Это заметно по количеству изменений в экстерьере автомобиля. В целом Ford Focus RS будущего обладает слегка агрессивной внешностью, что не мешает ему оставаться по-прежнему элегантным и презентабельным. Если взглянуть на бампер, то в глаза сразу же бросается огромный воздухозаборник. На радиаторе установлена фальш-решетка в виде шестиугольной геометрической фигуры.
Благодаря новой оптике внешний вид автомобиля стал не только гармоничным, но и стильным. От этой модели просто-таки веет спортивностью и современностью. Глаза нового форда представлены:
- дневными ходовыми огнями,
- противотуманными светодиодными фарами,
- биксеновыми фарами.
Капот выглядит, как формы настоящего атлета, на нем присутствуют выштамповки, которых не было в предыдущих моделях.
Даже сбоку авто 2017 года выглядит не менее презентабельно и шикарно. Боковины также были подданы изменениям, правда, не таким явным, как передок, а именно:
- увеличили колесные арки,
- поставили девятнадцатидюймовые диски,
- появились дублеры поворотников, которые дизайнеры разместили на боковых зеркалах.
Изменения в интерьере данной модели стали не столь существенными, но, тем не менее, они добавили долю комфорта и изысканности. Если сравнить последнюю модель с предыдущими, в которых была стандартная начинка, то изменения можно заметить даже невооруженным глазом. Все перемены были направлены на то, чтобы сделать автомобиль более спортивным.
Теперь, приборная панель новейшего Ford 2017 оснащена надписью RS, которая подсвечена голубым цветом. Эта аббревиатура встречается не только на панели приборов, но и в других элементах оформления салона, таких как накладках на педалях и вставках.
Салон оснащен ненавязчивой подсветке, которая исполняет свои прямые функции при любой погоде и времени суток.
Руль теперь выглядит более спортивно и гармонично вписывается в общий вид машины. Дизайнеры придумали сделать на его нижней части небольшие сечение, что сделало его более похожим на гоночный болид. Кроме того, рулевое колесо оснастили кожаным анатомическим покрытием, благодаря чему управление им стало более приятным.ford focus 4
Центральную консоль конструкторы решили оставить без существенных изменений. Единственным исключением стали датчики температуры масла и давления, которые определяют состояние турбины автомобиля.
Чего изменения точно не коснулись, так это климатического оборудования, которое попросту перенесли сюда со старой модели, равно как и мультимедийный набор.
Общие характеристики
Специалисты в автомобильной промышленности признали Ford Focus RS самым качественным и функциональным транспортным наземным средством из тех, которые выпускаются в Америке. Хотя, слишком критических изменений автомобиль не потерпел, что не может не радовать.
В общей сложности, это транспортное средство собрано довольно достойно и вполне качественно. Даже под микроскопом сложно найти хоть какие-то недостатки.
Ford Focus RS самого нового поколения включает в своем интерьере предметы из качественных и приятных материалов. Комфорта всем кто пользуется этим транспортным средством, добавляют особые сиденья фирмы Recaro. Эти спортивные сиденья обеспечивают отменную боковую поддержку, хорошо фиксируют и очень удобны для позвоночника. На заднем сиденье с комфортом может расположиться как два, так и три пассажира.
Дизельный двигатель нового поколения у Focus TS позволит автомобилю развивать скорость в 100 км/час всего за восемь секунд.
Ford Focus 4 2017: фото
Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта &ldquo,2017 год Петуха&rdquo,: http://god2017.com
ford focus 4
Ford Focus Тест-драйв.Anton Avtoman.
Описание
:
Почта для связи [email protected]
Добавляйтесь в друзья!)
Инстаграм
Еще Автомобили C Класса
Что улучшили в Фокусе?
Описание
:
Новый Форд Фокус 3 после рестайлинга 2015 года стал лучше выглядеть, и однозначно лучше ехать, благодаря новому турбодвигателю семейства EcoBoost.
Наш сайт: http://avtotut.com/
Группа в контакте.