Есть автомобили, которые неизменно обращают на себя внимание автолюбителей и простых пешеходов. К ним можно смело отнести «детище» американского автопрома – Chevrolet Tahoe. Не заметить его на дороге просто невозможно.
Принято считать, что свое летоисчисление модель ведет с 1992 г. Именно тогда компания GMC представила миру полноразмерный внедорожник Chevrolet Blazer на базе платформы GMT 400. В 1995 г. двухдверная версия этой модели получила новое название Chevrolet Tahoe в честь озеро Тахо, а 1996 г. появилась четырехдверная модификация внедорожника. В будущем он стал пятидверным.
С 2000 г. Тахо стал выпускаться на новой платформе GMT 800. Именно после этой переделки он перешел в разряд люксовых автомобилей. Массивный внедорожник удивил потенциальных покупателей комфортом и плавностью хода, которым могли позавидовать многие легковые авто. Проходимость осталась на высоте. Автомобиль к этому времени обрел большую армию поклонников по всему миру. Самыми преданными из них оказались американцы и русские. В обеих странах есть достаточный простор, чтобы проверить Chevrolet Tahoe в деле.
С 2004 г. американский концерн наладил производство Taxo в России из готовых машинокомплектов. В 2007 году стали собирать очередную модифицированную версию на платформе GMT 900. Сейчас выпускается четвертое поколение модели. Его официально представили публике в 2013 г.
Технические характеристики Шевроле Тахо
Производитель не пошел по пути наименьшего сопротивления и решил не ограничиваться внешним рестайлингом. Технические характеристики Шевроле Тахо здорово изменились по сравнению с третьим поколением. Прежней осталась колесная база – 2946 мм. Несколько увеличились длина кузова, теперь она составляет 5181 мм. Ширина выросла до 2044 мм. Раньше этот параметр был равен 2007 мм. Следуя модным тенденциям, конструкторы несколько занизили авто до 1889 мм, уменьшился и клиренс до 205 мм. Изменение параметров привело к тому, что Тахо «потолстел». Его тоннаж теперь равен 2577 кг.
У мощного автомобиля должен быть не менее мощный двигатель. Разгон в 9 секунд от 0 до 100 м. американскому гиганту обеспечивает абсолютно новая V – образная восьмерка семейства EcoTec3. Этот мотор может похвастаться объемом 6.2 л. и запасом мощности в 355 л.с. при работе на бензиновом топливе АИ-95. Если заправить автомобиль биоэтанолом, который он «переваривает» без проблем, то мощность увеличится до 380 л.с. Новый двигатель отлично себя показал в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.
Расход Chevrolet Taho при таком объеме двигателя должен быть пугающим, но система прямого впрыска в каждый цилиндр и особая система фаз газораспределения позволили сильно снизить этот показатель. Объем бензобака в 98.4 л. позволяет проезжать длительные расстояния без дозаправки.
Тест - драйв. Что изменилось в подвеске?
Производитель оставил Chevrolet Tahoe надежную рамную конструкцию. Увеличение массы авто привело к тому, что ее пришлось усилить. Это было сделано за счет использования замкнутого профиля из высокопрочной стали. Такой ход позволил полноразмерному внедорожнику стать более устойчивым и управляемым на дороге.
Подвеска была несколько модернизирована, но кардинальным изменениям не подверглась. Спереди она независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Поворотные кулаки и верхние рычаги стали изготавливать из алюминия, что вывело динамику автомобиля на новый уровень. Задняя подвеска осталась зависимой. Однако колею несколько расширили. Эти конструкторские решения дали положительный эффект – автомобиль стал более управляемым в повороте.
Покупатели, готовые раскошелиться, могут установить адаптивную подвеску в качестве дополнительной опции. Получил новый Тахо и вентилируемые дисковые тормоза на четыре колеса, а также 22 дюймовые диски в топовой комплектации. В других вариантах будут стоять диски в 20 дюймов.
Трудно ли управлять «гигантом»?
Более легким управление Chevrolet Tahoe стало и благодаря инновационной 6-ти ступенчатой АКПП 6L80. Эта АКПП была разработана специально для полноприводных авто. Электронный блок, который находится у нее внутри, при износе деталей меняет алгоритм управления, поэтому настройки трансмиссии остаются постоянными. Большим плюсом стало появление в новой версии Тахо электроусилителя руля. Теперь нужно приложить минимум усилий, чтобы припарковаться и управлять такой «махиной» на скорости. В дальней дороге весьма кстати придется адаптивный круиз-контроль.
Тест - драйв Шевроле Тахо выявил отличную управляемость и безопасность. Высокая безопасность обеспечивается целым рядом систем и датчиков. Например, о съезде со своей полосы сигнализирует специальная система оповещения, а датчики мертвых зон помогут при перестроении. Также есть парковочные датчики, камера заднего вида, система предупреждения лобового столкновения. Салон оборудован 6 подушками безопасности.
Шику и комфорту быть если купить Шевроле Тахо
Внушительный внешний вид и беспрецедентный уровень комфорта стали визитной карточкой Шевроле Тахо. Более угловатый кузов 4-го поколения модели отлично сочетается с массивной хромированной двухэтажной решеткой радиатора и новыми фарами. Просторный салон Тахо удобен и функционален. Тишину в нем обеспечивает отличная шумо- и виброизоляция, а также звуконепроницаемое лобовое стекло.
Обивка сидений выполнена из новейших материалов или из натуральной кожи. Водитель может найти идеальное положение за рулем, благодаря 10-ти настройкам водительского кресла и регулировке рулевой колонки по вылету и высоте.
На современной приборной панели установлен 8-ми дюймовый сенсорный дисплей с электроприводом, за которым скрывается ниша для хранения мелочей. Многофункциональной мультимедийной системой Chevrolet MyLink можно управляться голосом. С ее помощью легко проложить маршрут или выбрать любимый трек. Отличное звучание гарантирует акустика фирмы Bose.
Цена Шевроле Тахо 2015
Плюсы Tahoe 2015 можно перечислять бесконечно, но есть у этого авто и один огромный минус – неподъемная для простого россиянина цена. Купить Шевроле Тахо в комплектации LT можно за сумму от 2 846 000 руб. Цена Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ начинается от 3 100 000 руб.
Американский внедорожник Chevrolet Tahoe модельного ряда 2014-2015 года станет доступным для российских автолюбителей после премьеры на ММАС 2014 (Московском международном автомобильном салоне). В России приобрести новый Шевроле Тахое по предварительной информации можно будет в начале 2015 года . Привезут россиянам самую престижную и дорогую версию Chevrolet Tahoe с 4WD системой полного привода, составит стоимость американского гиганта более 2500000 рублей . В США стартовали продажи новинки в начале марта этого 2014 года, стоимость за базовый Chevrolet Tahoe 2WD LS от 44600 американских долларов , а за шикарно упакованный Chevrolet Tahoe 4WD LTZ до 62000 долларов, плюс 995 долларов за доставку машины с завода компании, который находится в Арлингтоне к дилеру.
Будет не лишним упоминание о том, что помимо Шевроле Тахо процесс обновления и омоложения перенесли и Chevrolet Suburban (копия Тахое с увеличенной длиной кузова и колесной базой), а также выпускаемые под брендом GMC внедорожники - Yukon Denali XL, Yukon Denali, Yukon XL и Yukon. С натяжкой Шевроле Тахое можно назвать новым поколением внедорожников. Будет более уместным сказать, что американский гигант перенес значительную модернизацию, которая затронула техническую составляющую (рулевое управление, подвеска, кузов, рама), интерьер и экстерьер. А вот двигатель на самом деле новый – это 5.3L EcoTec3 V8 имеющий отдачу в 355 лошадиных сил.
Отталкиваясь от видео и фото с изображением нового Шевроле Тахо 2015 года, а также от информации озвученной представителями GM можно прийти к заключению, что внешность автомобиля по сравнению с предшественником кардинально не изменилась, но это лишь на первый взгляд. При более детальном обзоре выявляется масса новых штрихов и деталей в портрете рамного огромного внедорожника. Появились двухэтажные новые фары головного света с оптическими прожекторами (в дорогостоящих версиях светодиодные ленты дневного света и ксенон) и аккуратные уголки поворотников. Фальшрадиаторная решетка раздалась в размерах и оделась в хромированную одежку, бампер приобрел аэродинамическую форму и более современные очертания, на его лете устанавливаются противотуманки-прямоугольники и нижний спойлер.
Огромная поверхность капота приобрела выштамповки и мощные ребра, границы перехода крышки моторного отсека в крылья с интересными уступами. При осмотре кузова Chevrolet Tahoe в профиль выявляется прямолинейность и строгость форм. Поменялась форма боковых стекол и рамок, верхний разъем дверей перебрался с горизонтальной плоскости крыши на боковину, стараниями дизайнеров над дверными ручками появилось яркое ребро, внешние зеркала заднего вида приобрели более строгую форму, под колесные опционные диски R 22 повысили колесные арки. После обновления практически без дизайнерских вмешательств осталась задняя часть американского внедорожника, если не учитывать стеклоочиститель, перебравшийся на верхнюю часть двери багажника (прячется за спойлером) и обновленный бампер. Габаритные фонари имеют светодиодное наполнение.
Новый Chevrolet Tahoe в целом стал выглядеть более стильно и солидно, не затеряется даже теперь рядом с Cadillac Escalade (делят внедорожники одну платформу). Габаритные внешние размеры кузова Chevrolet Tahoe 2015: 1890 мм в высоту, 2045 мм в ширину, 5689 мм в длину, колесная база 3302 (2946) мм. Стандартно устанавливаются на дисках покрышки 18 радиуса, для расширенных версий R20, а за отдельную плату и R22.
Несмотря на базовое более щедрое оснащение опциями и увеличение габаритных размеров Шевроле Тахое удалось понизить снаряженную массу примерно на 50 кг. Заключается секрет в том, что усилена рама, на которой находится кузов, а масса понижена благодаря большей доли стали с высокой прочностью. Также похудел кузов за счет более обширного использования сверхпрочной и высокопрочной стали, дверь багажного отделения и капот производятся с использованием крылатого металла.
При заказе нового Шевроле Тахое можно свой выбор остановить на одной из восьми расцветок эмали: Black (черный), Cristal Red (ярко-красный), Sable Metallic (темно-коричневый), Tungsten Metallic (вольфрам), Champagne Silver (цвет шампанского), Silver Ice (серебристый лед), White Diamond (белый бриллиант), Summit White (белый).
Шикарный интерьер Chevrolet Tahoe 2015 года абсолютно не имеет ничего общего со скучным, блеклым и заурядным салоном своего предшественника. Перед водителем и пассажирами просо-таки красочный новый мир современного авто. Мультифункциональное рулевое модное колесо с четырьмя спицами, стильная и оригинальная приборная панель с крупными двумя радиусами тахометра и спидометра, четырьмя компактными радиусами (датчики температуры масла, запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости и амперметр) и многофункциональным цветным экраном бортового компьютера. Передняя солидная панель и множество перепадов поверхности, центральная современная консоль с сенсорным 8-ми дюймовым экраном мультимедийной системы Chevrolet MyLink, разнородные материалы отделки (дерево, вставки под алюминий, пластик, кожа), климатическая установка и блок управления радио. Высоким тоннелем разделяется на два кокпита передняя часть салона, бокс-подлокотник огромных размеров, кресла с сильно выраженными валиками боковой поддержки.
Достанется российским автолюбителям самая дорогая и естественно насыщенная LTZ версия с семиместной конфигурацией салона (два капитанских кресла установлены во втором ряду, а третий ряд трехместный). Для переднего пассажира, водителя и сидящих во втором ряду места с большим запасом, третий ряд не такой раздольный, но в целом в нем вполне комфортно. Новый Тахое, по словам представителей компании Шевроле способен удивить богатым оснащением, высоким качеством сборки салона, премиальными материалами отделки (особенно стильно и модно выглядит кожаный салон цвета красного дерева и какао), высоким уровнем комфорта и тишиной.
В салоне за тишину отвечают более качественная изоляция колесных арок, толстые звукоизолирующие панели на перегородке моторного отсека, салона и на днище, акустические боковые и лобовое стекла. Применяется в качестве материалов искусственная и натуральная кожа, качественный ковролин, натуральное дерево, мягкий пластик. Сборка деталей интерьера способна удивить высоким уровнем, который не типичен для автомобилей марки Шевроле. В максимально упакованном Chevrolet Tahoe LTZ версии в качестве базового оснащения значатся мультимедийка MyLink (Bluetooth, сенсорный 8-дюйовый экран, 5 USB портов CD MP3), кожаный салон, память настроек положений педалей, рулевой колонки, кресел, внешних зеркал, Lane Change Alert, камера заднего вида, парктроник спереди и сзади, электропривод педального узла, Keyless Entry, Lane Departure Warning, круиз-контроль, рулевое колесо с электроприводом регулировок и подогревом, электропривод складывания третьего и второго ряда кресел, подогрев второго ряда сидений, вентиляция и подогрев сидений первого ряда, электропривод пассажирского и водительского кресел в 12-ти направлениях, трех зонный климат-контроль, акустика Bose Surround Sound premium имеющая 10 динамиков. За отдельную плату появится адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом, мультимедийная система DVD /Blu-Ray для задней части салона, навигация.
Возможности багажного отделения Тахое потенциального владельца не оставят равнодушными. За спинками третьего ряда может разместиться 433 литра багажа, а если сложить третий ряд то сможет размеситься уже 1461 литр, при сложенных сидениях третьего и второго ряда появляется объем в 2681 литра. Высота багажника от пола до потолка составляет 862 мм, его длина до спинок третьего ряда – 282 мм, до сидений второго ряда – 1097, а до первого ряда – 2029 мм.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2015
Подразумевают технические характеристики американского крупного внедорожника Chevrolet Tahoe применение GMT K2XX с независимой подвеской на А-образных двойных рычагах спереди и схемой Multi-Link сзади. Усовершенствованное шасси – с обновленным электроусилителем руля, который способен в зависимости от скорости движения менять усилие и адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control.
Новый автомобиль также приобрел на всех колесах дисковые тормоза Duralife с дисками, которые рассчитаны на период службы в два раза больше стандартных. На задние колеса привод 2WD (не предлагается в России) и полный 4WD (пять режимов работы от Neutral). Для нового Тахое в качестве двигателя предлагается 5,3-литровый бензиновый V8 EcoTec3 FlexFuel, который оснащается системами непосредственного впрыска в цилиндры топлива, дросселем с электронным управлением, деактивации части цилиндров, изменения фаз газораспределения. Выдает мотор 355 лошадиных сил (519 Нм) и работает в тандеме с 6 АКПП (Hydra-Matic 6L80).расход топлива, заявленный производителем, колеблется от 16,3 литров на трассе и до 23,4 литров по городу.
Видео с участием Chevrolet Tahoe 2015
Осенью 2013 года был представлен обновленный внедорожник Chevrolet Tahoe 2014, четвертого поколения, в качестве модели 2015 года. Одновременно с Тахо были показаны, удлиненная модель "Suburban", и в трех версиях GMC Yukon (XL, Denali и Denali XL).
Все представленные автомобили отличаются между собой внешним обликом (бамперами, решетками радиатора, фарами). Вся техническая начинка вплоть до кузова с платформой, идентична. Взгляните своим взглядом на и все его модификации.
Несмотря на то, что новый Шевроле Тахо 2014 года очень сильно похож на своего старшего брата, который был в кузове GMT900. Он незначительно увеличился в габаритах, снизил массу и обзавелся современным двигателем. Все вместе взятое позволило хорошо снизить расход топлива. Из внешних новшеств заметна новая радиаторная решетка и светотехника.
Тахо 4 сохранил рамное шасси, но была расширенна задняя часть с использованием разноширокой резины, в результате чего повысилась устойчивость и управляемость авто. Производители установили электроусилитель руля, дисковые тормоза и в качестве опции предлагают адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 3 генерации.
За счет алюминиевого капота и крышки багажного отсека Шевроле Тахо 2015 сбросил массу на 50 кг, теперь его вес 2 583 кг. Целых 50 килограмм скинуть при том, что общая длина увеличилось до 5 181 с прежних 5 131, это очень хорошо.
Габаритные размеры удлиненной версии Chevrolet Suburban составили:
- Колесная база: 3 302 мм;
- Длина: 5 966 (+317 мм);
- Масса: 2 637 кг.
Но значительно меньше сократился вес в сравнении с Tahoe 4. Если Тахо скинул 50 кг, то Suburban получилось сократить только 3 килограмма.
Следующий представленный вариант Тахо, GMC Yukon. Авто сразу выделился ярко выраженной надписью GMC, которая расположена на хромированной решетке радиатора в мелкую сетку. По бокам превосходно смотрится стильная светотехника, завораживающая взгляд всех прохожих своим ксеноновым светом. GMC Yukon собирается на удлиненной платформе, что и Шевроле Субурбан 2014. Совсем скоро компанию данных внедорожников пополнит , мечта многих молодых людей.
Рассмотрев внешние изменения Тахо 4 поколения, пора посмотреть интерьер. Стильный, уверенный в себе кожаный салон, завораживает взгляд. От полностью переработанной передней панели не получается оторвать глаз. В центре красуется 8 дюймовая мультимедийная система MyLink. Голубенькая подсветка в виде окантовки клавиш, превосходно смотрится на фоне материала, которым обшита панель. За счет удлинения кузова, задним пассажирам прибавилось место, на 50 мм. Теперь в дальних поездках можно организовать полноценную кровать, сложив второй и третий ряд сидений (думаю для полного комфорта стоит положить надувной матрац).
Среди прочих новшеств в салоне можно отметить улучшенную безопасность передней части авто (установлена центральная подушка безопасности), улучшена шумоизоляция салона. В роде развлечений можно заказать мультимедийную систему для задних пассажиров. А новый GMC Yukon 2014 позволяет установить проектор на лобовое стекло, привод на дверь багажника и автоматизированные подножки с подсветкой.
Для топовых версий доступны опции:
- Бесключевой доступ в салон;
- Кнопка Старт/Стоп;
- Новая система безопасности;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система слежения за "мертвыми” зонами;
- Система пересечением разметки автодороги;
- Система предотвращения фронтального столкновения;
- Литые диски диаметром 20 и 22 дюйма.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2014 могут похвастаться новым бензиновым агрегатом 5,3 литровым V8 EcoTec3 FlexFuel (L83), выдающим 355 не покорных лошадей с крутящим моментом 519 Нм. Аналогичными двигателями будут оснащаться все модификации Тахо.
Из GMC Yukon можно соорудить зверька на много серьезнее обычного Тахо. Для этого стоит установить 6,2 литровый EcoTec3 FlexFuel (L86), из которого неудержимо рвутся на свободу 420 лошадей с крутящим моментом в 610 Нм.
Передавать всю эту дикую мощ на колеса будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Hydra-Matic 6L80.
Обиднее всего, что не известно, будут продажи американского внедорожника Chevrolet Tahoe 4 в России или нет. На рынок США автомобиль поступит в продажу в начале 2014, как модель 2015 года, цена остается не известной.
А также их аналоги под маркой GMC модели Yukon XL и Yukon Denali к 2014-2015 модельному году.
Chevrolet Tahoe (2015)
Оба внедорожника не теряя известных во всем мире качеств и производительности стали экономичнее, с улучшенной аэродинамикой, а также приобрели еще больше комфорта и систем безопасности.
Новые автомобили позволяют подключить до шести устройств через интерфейс USB и получить от 12 доступных розеток различное напряжение включая 110 вольт. Запустить двигатель теперь возможно от современной кнопки, а для пассажиров доступен просмотр дисков Blu-Ray через DVD плеер.
Новую панель оснастили 8-дюймовым экраном с мультимедийной системой MyLink, а о размерах мягкого подлокотника говорит возможность с легкостью поместить в него ноутбук.
Из систем безопасности и помощи водителю на новом Шевроле Тахо стоит отметить слежение за движением в своей полосе, контроль движения позади автомобиля и в слепых зонах, автоматический круиз-контроль и функцию вибрации сидения водителя при опасности столкновения.
Фары новинки могут похвастаться ксеноновыми лампами и ходовыми огнями на светодиодах, а богатый выбор колёс позволит покупателю установить на автомобиль размеры от 18 до 22 дюймов.
Chevrolet Tahoe 2014-2015 приводит в движение 5,3-литровый силовой агрегат с восемью цилиндрами, четыре из которых могут бездействовать не расходуя топлива, когда не требуется полная мощность двигателя.
Остальные технологии, которые тоже помогают оптимально выбрать баланс между производительностью и экономичностью, это постоянное изменение фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива и система контролирующая полное сгорание топлива.
На колеса крутящий момент мотора передается через автоматическую трансмиссию Hydra-Matic с шестью передачами, а адаптивная подвеска постоянно отслеживает поверхность дорожного покрытия и способна заранее автоматически подстраиваться под ситуацию в режиме реального времени.
Новый Tahoe 2015 появится у дилеров GM в первом квартале 2014 года, а выпускает новые внедорожники завод компании в штате Техас.
9 октября 2014 года производитель опубликовал стоимость новинки для российских покупателей, где базовая цена начинается от 2 846 000 рублей для комплектации LT, а топовый LTZ обойдется минимум в 3 100 000 рублей. О старте продаж разработчик сообщит дополнительно.
В 2015 году стоимость автомобиля возросла и на февраль месяц составляет минимальные 3 миллиона 150 тысяч рублей.
1 февраля 2016 года производитель сообщил о расширении линейки доступных в России Шевроле Тахо. Для приобретения доступна новая комплектация LE, которая предлагается по цене от 2 миллионов 990 тысяч рублей.
Автомобили данной комплектации также оснащаются шестилитровым бензиновым двигателем мощностью 409 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. По своим функциям, отвечающим за безопасность и комфорт пассажиров, LE не отличается от двух других комплектаций.
Отличия касаются в первую очередь
- отделки салона (только серый)
- цвета кузова (только серебро);
дополнительные опции недоступны к заказу.
Шевроле Тахо 2016
15 июня 2016-го производитель представил обновленный автомобиль 2016 модельного года, который получил платформу Apple CarPlay для интеграции со смартфонами Apple iPhone, где владельцу через сенсорный экран информационно-развлекательной системы или через голосового помощника Siri доступны:
- звонки;
- выбор музыки;
- отслеживание ситуации на дороге;
- прием и отправка смс.
В комплектации LTZ водителя порадует 8-дюймовый экран мультимедийной системы поколения 2,5, а также проекционный дисплей. Кроме этого обновленные автомобили можно укомплектовать автоматическим переключением света фар IntelliBeam и пришедшей на смену системе оповещения о выходе из полосы движения - системой активного удержания в своей полосе движения.
Стоимость базовой версии LE осталась без изменений - 2 990 000 рублей, а топовые LT и LTZ оценены соответственно в 3 865 000 и 4 185 000 рублей.
Шевроле Тахо 2015 модельного года в Россию пришел не сразу, как это принято у американского производителя. На заокеанском рынке внедорожник можно было приобрести уже осенью 2014, в то время как у нас он появился только весной 2015, презентация прошла на Московском автосалоне.
Новый Шевроле Тахо довольно выгодно отличается от своего предшественника, облик остался таким же узнаваемым, в то время как многие детали экстерьера добавили еще больше солидности и современности.
Надо отметить, что сделать агрессивный внедорожник таких размеров, с точки зрения дизайна, довольно проблематично. Объясняется это большой высотой, длиной, а так же высоким клиренсом, который, кстати, здесь составляет 20 сантиметров.
В последние два года линейка внедорожников Шевроле претерпела значительные изменения, особенно внешние и функциональные. Так, например, поменялась решетка радиатора - она стала еще немного больше, теперь фары смотрятся с ней единым целым.
Кстати о фарах, логично было бы предположить, что на автомобиле такого класса устанавливается светодиодная оптика, однако это не так, здесь установлен биксенон. А ели подумать, то светодиодное освещение устанавливается, как правило, на модели, которые отличаются сниженными выбросами в атмосферу, экономичными, а вот Шевроле Тахо 2015 года не подходит ни под ту, ни под ту категорию.
По центру можно рассмотреть небольшой уголок, который невольно навивает мысли о Шевроле Камаро SS, это логично, ведь даже двигатели у них одинаковые. Если присмотреться, то можно рассмотреть датчики переднего парктроника, нижняя кромка бампера отделана черным пластиком. По словам владельцев нового поколения Шевроле Тахо, несмотря на высокий клиренс, все равно приходится довольно тщательно выбирать место парковки, потому что высокие бордюры опасны для этой самой кромки.
Теперь поговорим о профиле. Он стал современнее. Прежде всего, пропали огромные стойки с маленькими окошечками. На смену им пришла приличная площадь остекления, а если учесть размеры автомобиля, то в нем очень светло. Так же в лучшую сторону изменилась и обзорность для водителя, стало меньше слепых зон, а это очень актуально для такого габаритного авто. В остальном этот гигант остался практически прежним, за исключением немного измененных передних колесных арок. Угловатая концепции автомобиля очень хорошо ими подчеркивается, а размер их способен скрыть даже 20-дюймовые колеса.
Сзади новый Шевроле Тахо - типичный американец, во всех смыслах этого слова. Здесь нет абсолютно ничего, кроме задних фонарей, бампера, который играет роль погрузочной площадки, а так же огромного стоп-сигнала на спойлере. Дверь здесь с сервоприводом, однако, если не хочется ждать открытия двери, можно открыть стекло и положить вещи в багажник.
Размеры нового внедорожника Chevrolet Tahoe 2015:
- Длина - 5181
- Ширина - 2044
- Высота - 1889
- Колесная база - 2946
- Клиренс - 200
- Ширина передней колеи - 1745
- Ширина задней колеи - 1744
- Объем багажника мин/макс, л - 433 / 2681
- Объем топливного бака, л - 98
- Снаряженная масса, кг - 2549
Интерьер Шевроле Тахо 2015 года
Внутри царит красота, стиль, дороговизна. Однако, детали интерьера как-то нагромождены, от чего возникает чувство ограниченности пространства. Понятно, что его здесь предостаточно, только вот снаружи модель кажется более объемной и вместительной. Может быть, дело в том, что внедорожник имеет три ряда сидений. Для начала, поговорим о месте водителя.
Это капитанский мостик, откуда можно управлять всеми системами этого крейсера. Так, например, чтобы включить или выключить полный привод, достаточно протянуть левую руку, необязательно даже смотреть, куда именно, «крутилка» найдется сама собой. Еще один приятный момент - это регулируемый по высоте педальный узел. Если прикинуть, высота модели переваливает за 2,3 метра, а клиренс всего 200 мм. Отсюда делаем вывод, что все это досталось салону, а поэтому о низкорослых людях тут позаботились.
Щиток приборов, на первый взгляд – это просто наваленная гора указателей, а через секунду понимаешь, насколько все продумано и оптимизировано. Каждый прибор имеет интересную, на первый взгляд легкомысленную, цветную подсветку, но позже, когда к ним привыкаешь, не представляешь себе какой-либо другой цвет.
Уже базовая комплектация «одета» в кожу, кругом мягкий пластик и прочие приятности, по крайней мере там, где человек может прикоснуться. В прочих местах производитель не стал изобретать велосипед, а разместил обычный твердый материал, однако, это никак не влияет на внутреннее убранство.
Центральная консоль, как кажется, это огромный сенсорный дисплей, хотя его диагональ составляет всего 8 дюймов. Здесь фирменный интерфейс MyLink. Подчеркнуть контроль над ситуацией может салонное зеркало, которое размещено в кармашке под очки. Откинув его, водитель может контролировать происходящее в салоне. Чуть ниже дисплея установлен блок управления климат-контролем, который поделен на три зоны, небольшая ниша для мелочи, а следом идет огромный подлокотник с небольшой полочкой для мелочевки, как можно подумать с первого взгляда. На самом же деле это место для беспроводной зарядки телефона. Очень удобно, правда странно, что производитель не сделал хотя бы часть этого отсека охлаждаемым.
Далее – второй ряд. Тут легко поместится тройка взрослых людей, говорить о высоте потолка просто нет смысла. Здесь выведены воздуховоды отопителя и кондиционера, а так же установлена панель управления климатом. В общем, все, что душа пожелает.
Третий ряд может показаться таким же удобным, как и второй, но не стоит обольщаться. Если на втором ряду практически ровный пол под ногами – это просто прекрасно, то для седоков третьего ряда он станет пыткой. Все дело в том, что расстояние от него до верхней отметки подушки составляет не более 25 см, а это значит, что «длинноногим» места на галерке строго противопоказаны.
Теперь немного о системах. Например, система контроля за полосой движения. Если водитель приспал или же по иной причине выехал за пределы разметки, то автомобиль любезно предупредит его жужжанием в районе пятой точки. Это не шутка, сиденье на самом деле начинает вибрировать с той стороны, в которую отклонился Тахо. То же самое можно почувствовать, если подъехать слишком близко задним ходом к препятствию.
Рядом с переключателем привода можно заметить кнопку активации порога. Он плавно выдвигается из-под автомобиля, а в темноте, ориентируясь по датчику освещенности, подсвечивается светодиодной подсветкой.
Странно, что производитель реализовал сопряжение системы мультимедиа только с устройствами Apple. Для того, чтобы управлять телефоном голосом надо скачать приложение Siri в Appstore.
Ну и наконец, щиток приборов. Да, о нем уже говорилось выше, но стоит добавить несколько мелочей о многофункциональном дисплее, который может работать в 6 режимах. Например, водитель может узнать текущие настройки привода, распределение крутящего момента по осям, расход топлива, крен автомобиля в ту или иную сторону. В общем, можно получить информацию практически обо всем.
Багажник просто потрясает. Мало того, что дверь с сервоприводом (открывать ее руками было бы очень тяжело), она запоминает угол открытия, а так же обладает люком-окном, это очень практично для нашей зимы, не надо открывать всю дверь. Вместительность тоже на должном уровне: в штатном положении всех сидений можно положить около 460 литров, а если сложить второй и третий ряд сидений, которые образуют ровный пол, то можно получить уже 2680 литров до потолка. Честно сказать, слабо верится, что вообще можно найти столько багажа. В заключение о практичности: в салоне установлено 6 USB портов, а так же 12 розеток.
Chevrolet Tahoe 2015: технические характеристики
По сравнению в прошлым поколением, новый Шевроле Тахо 2015 кардинально изменился. Для начала поговорим о подвеске. Хоть и не скажешь, что производитель задумывался о том, чтобы облегчить автомобиль, на самом деле это действительно так. Например, рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, литого под давлением, что придает им не только легкость, но и дополнительную прочность.
Далее – ультразвуковые датчики, которые анализируют состав и состояние дорожного покрытия под автомобилем каждые 0,015 секунды, после чего специальный алгоритм настраивает жесткость стоек. В сочетании с неплохой шумоизоляцией это делает плавность хода очень завидной.
Еще одна новинка - это двигатель, который был спроектирован специально для России и больше не продается ни на одном из рынков. Это V8 EcoTec3, который имеет рабочий объем 6,2 литра. Такой объем уже стал традиционным для Шевроле.
Он развивает 420 лошадок и 623 Нм крутящего момента. Казалось бы, это огромные цифры, но если принять во внимание снаряженную массу, которая равна 2550 кг, кто разгон до сотни до сотни, который занимает 10,2 секунды, уже не кажется таким медленным. также, для российского рынка, была разработана новая автоматическая коробка передач с шестью ступенями переключения. она способна передавать на колеса такую скорость вращения, которая в движении составит 202 километра в час. Радует и расход: по трассе он не превысит 10,5 литров, в то время как в городе немного перевалит за 20 литров. Учитывая рабочий объем, это не так уж и много. Все дело в том, что в моменты, когда не требуется вся мощность, блок управления отключает 4 цилиндра.
Chevrolet Tahoe 2015: комплектации и цены
Как это стало традиционным для Chevrolet, на российском рынке предлагается всего 2 комплектации: LT и LTZ. Как уже говорилось выше, даже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном, третьим рядом сидений, а также всевозможными подушками безопасности.
Цена комплектации Chevrolet Tahoe 2015 cоставляет 3 150 000 рублей. Здесь покупатель получит систему контроля слепых зон, контроль за полосой движения, а также предотвращения столкновения. Система, понимая, что автомобиль подвержен угрозе столкновения, принимает меры по его предотвращению, то есть тормозит. Комфорт в салоне будет обеспечиваться трехзонным климат контролем, на автомобиль будут установлены парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, а также система бесключевого доступа с запуском двигателя с кнопки. Руль и педали будут регулироваться по высоте. Передние сидения будут обладать электрорегулировками, а также второй ряд. Интересно, что производитель ограничился весьма скудным списком опций, в который вошли лишь люк, а также мультимедийная система для задних пассажиров и литые диски размером 20 дюймов.
Именно так называется топовая комплектация Chevrolet Tahoe. Она отличается от предыдущей лишь наличием круиз-контроля, который будет это адаптивным, а опции, которые упомянуты выше, станут штатным оснащением. Стоимость такого автомобиля составит 3,4 миллиона рублей.
Видео-обзор Chevrolet Tahoe 2015: