Chevrolet Tahoe – полноприводный внедорожник полноразмерного класса, имеющий «премиальное позиционирование», который может похвастать брутальной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, богатым оснащением и неплохим внедорожным потенциалом… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с высоким доходом, которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус»…
Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского внедорожника Chevrolet Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года – на специальном мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года – в рамках Московского автосалона. В результате этой реинкарнации автомобиль сохранил свою «философию», но одновременно с этим был улучшен по всем аспектам – он облачился в современный «наряд», стал значительно комфортнее, получил серьезно модернизированную технику и обзавелся модными «примочками».
Летом 2016 года пятидверка пережила небольшое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло внешность с технической «начинкой»… А в феврале 2018-го, для российского рынка, внедорожник пережил весьма условный «рестайлинг» и заметное обновление в техническом плане – на этот раз ему расширили цветовую гамму кузова, немного увеличили мощность двигателя, заменили 6-ступенчатый «автомат» 8-диапазонным и отделили новые, не доступные прежде, опции.
Всем своим видом Chevrolet Tahoe четвертого поколения излучает мощь и уверенность в себе и при этом выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее атлетической статью в городском потоке попросту невозможно.
В передней части внедорожника акцент сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена недостаточно дорого – простенькие фонари (пусть и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца»).
«Тахо» четвертой генерации является настоящим «великаном» – его длина составляет 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.
Монументальность продолжается и в интерьере «четвертого» Chevrolet Tahoe – внутри внедорожника царит атмосфера спокойствия и защищенности.
За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой.
Материалы отделки в салоне автомобиля полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор.
По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем ряду установлен традиционный трехместный диван, который в «топовых» версиях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (в таком случае автомобиль становится семиместным). Третий ряд сидений скорее детский – если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног крайне мало.
Багажный отсек Chevrolet Tahoe с семью пассажирами на борту располагает немалым объемом – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних ряда трансформируются посредством электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под днищем.
Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и технологией отключения половины «горшков» при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 426 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 621 Н·м пиковой тяги при 4100 об/минуту (до модернизации отдача составляла 409 л.с. и 610 Н·м).
Мотор укомплектован 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.
Система полного привода на внедорожнике способна работать в четырех режимах: 2HI – задействуются только задние колеса; Auto – автоматически подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.
На асфальтовом покрытии Chevrolet Tahoe демонстрирует отличные цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» можно сказать «катапультируется» всего за 6.7 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).
На асфальте, в смешанном режиме движения, такая машина потребляет минимум 12.6 литров горючего на сотню километров пути.
А вот за пределами дорог эта пятидверка «не блещет» – несмотря на приличный клиренс и большие ходы подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами въезда и съезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.
Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, который на треть состоит из высокопрочных сортов стали (капот и багажная дверь и вовсе сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.
«Топовым» версиям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в режиме реального времени под дорожное полотно.
Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными характеристиками, а его тормозной пакет сформирован вентилируемыми дисками четырех колес и целым набором современной электроники.
На российском рынке приобрести Chevrolet Tahoe четвертой генерации можно в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premium».
- За базовую комплектацию внедорожника, в 2018 году, минимально просят 3 450 000 рублей, а в ее арсенале числятся: семь подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, 18-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с девятью динамиками, электроприводы регулировок передних кресел, рулевой колонки и педального узла, бесключевой запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP и огромное количество иного оборудования.
- «Топовое» исполнение предлагается по цене от 4 650 000 рублей, а похвастать оно может: боковыми подножками с электроприводом, 20-дюймовыми «катками», развлекательной системой для пассажиров задних рядов, премиальной «музыкой» с десятью колонками и сабвуфером, адаптивным «круизом» и некоторыми другими «прибамбасами».
Недавно широкому кругу покупателей было представлено новое поколение Шевроле Тахо 2019 2020 модельного года. Об этом автомобиле высказано уже достаточно мнений. Некоторые уверяют, что Тахо представляет собой всего лишь рестайлинг предыдущей модификации внедорожника.
Однако, это совсем не так. Конструкторы хорошо поработали над машиной и она имеет ряд важных изменений, коснувшихся многих ключевых черт, как конструкции, так и комплектации. Не забывайте, что продажи и уже начались.
Дизайн и внешний вид
Новый Chevrolet Tahoe 2019 2020 года можно смело назвать детищем Америки. Брутальность, массивный облик, олицетворение мощи. Так выглядит машина на дороге, а подчеркнуть этот стиль старается каждое маркетинговое видео о Шевроле Тахо 2019-го, созданное производителем. Несмотря на то, что авто под этой торговой маркой испытывает изменения внешности уже на протяжении четырех поколений, художникам снова удалось добиться превосходного результата. Был создан уникальный облик и для последнего «детища».
Кардинальные изменения коснулись головной оптики. Как можно увидеть на фото Шевроле Тахо 2019 года, передние фары буквально «двоятся». Одинаковая конфигурация светильников отлично смотрится с массивной решеткой радиатора, которая также разделена на горизонтальные зоны. В конструкции решетки заложено еще одно отличие внешнего вида четвертого поколения автомобиля.
Шевроле тахо красный
Chevrolet tahoe светодиоды
навигация больше карты
Для того, чтобы придать внешнему облику аристократичности и подчеркнуть исключительный, высокий статус машины, дизайнеры не стали скупиться на хромированные элементы. Хотя их обилие не бросается в глаза и не делает из автомобиля украшенную блестками игрушку, каждая хромированная вставка на своем месте, сдержана, аккуратна. Весь блеск полированного металла выгодно оттеняет роскошную солидность машины.
Несмотря на то, что автомобиль выполнен в том же корпусе, что и третье поколение (GMT900), внешний облик модели сильно отличается. Большую роль в этом играют элементы кузова, которые придали машине совершенно другой вид. Значительное влияние на внешность оказала измененная конструкция радиаторной решетки и переднего бампера. Все же, именно похожий корпус и схожесть с Шевроле Каптивой дали возможность некоторым обозревателям высказать мнение, что новая модель представляет собой простой рестайлинг. Это не так. Конструкция корпуса была значительно изменена:
- Добавлена более мощная рамная конструкция.
- Переделана структура дверей. Сейчас при закрывании они уходят в кузов, что придало машине еще более элегантные и утонченные черты.
В целом, это говорят и отзывы владельцев Шевроле Тахо 2019 года – несмотря на подчеркнутую брутальность, особенно при взгляде спереди, автомобиль выглядит аккуратно и аристократично. Линии корпуса ровные, дизайнеры не стали делать сильно заметных рельефных частей. Четкие, близкие к прямоугольным формы окон, почти прямая линия задней двери сознательно подчеркивают солидный стиль роскошной машины. Кроме всего прочего, автомобиль прибавил в размерах, что положительно отразилось на общем впечатлении, которое производит его экстерьер.
Интерьер не тронули
При первом взгляде на внутреннее убранство автомобиля особых изменений не заметно. Однако, побыв немного внутри, можно обратить внимание на другой дизайн консоли и изменения в информационной панели. Содержимое приборной зоны также стало информативнее, расположение элементов позволяет осуществлять более легкий доступ.
Мультимедийная система тоже представляет собой последнюю разработку. Большой восьмидюймовый цветной дисплей позволяет меньше отвлекаться от дороги, помогает легко звонить или выбирать музыку для прослушивания. Не забыли дизайнеры интерьера и про разные современные устройства. Есть интерфейсы для подключения всего желаемого – планшетов, ноутбуков, телефонов. По салону расположены розетки, целых 12 штук с возможностью выбора напряжения, включая 110В.
Пассажиры не будут скучать в дороге благодаря возможности просматривать фильмы. Для этого предусмотрен проигрыватель с поддержкой всех типов носителей, включая Блюрей диски. Для размещения ноутбука предусмотрен широкий мягкий подлокотник.
Основной опцией электронной системы обеспечения безопасности является слежение за обстановкой. Выполняются следующие функции:
- контроль своей полосы;
- мониторинг так называемой «слепой зоны»;
- отслеживание опасных ситуаций;
- контроль и оповещение о превышении скоростного режима.
В случае обнаружения опасности или возможной аварии, кресло водителя подает сигнал путем вибрации. Кстати, работа системы безопасности стала эффективнее, учитывая то, что при увеличении габаритов Chevrolet Tahoe 2020 года потерял в массе и стал более управляемым.
Особо стоит отметить очень хваткий руль и более роскошные материалы, которые применяются в оформлении салона, а также солидный набор опций, предлагаемых покупателю. В базовой комплектации Шевроле Тахо 2019 года применены:
- дополнительная подушка безопасности;
- улучшенный уровень защиты от шума;
- более «продвинутые» средства развлечения пассажиров.
Пассажирам обеспечен гораздо более ощутимый простор. Кроме этого, можно заказать электропривод задней двери, круиз-контроль, запуск двигателя одной кнопкой и систему доступа в автомобиль без ключа.
Техническое обеспечение для России
Цена Шевроле Тахо 2019 года складывается не только на основании изменений в экстерьере и нового салона. Изменений коснулись и основные технические характеристики Шевроле Тахо 2019-го, в первых рядах которых – двигательный агрегат.Автомобиль получил мощный 5,3-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандартам EcoTec 3. Тест драйв Chevrolet Tahoe подтверждает динамику и отличное поведение на дороге. Это не удивительно, ведь крутящий момент нового агрегата с мощностью в 355 л.с. составляет 519 Нм. Динамика разгона довольно прилична для такой массивной машины. До 100 км/ч автомобиль разгоняется в течение 9 секунд.
Отдельно стоит поговорить об «аппетите». Как декларирует производитель, расход топлива составит 13 литров высокооктанового горючего на 100 км пробега в смешанном режиме. Однако эта цифра значительно занижена. Более вероятным кажется показатель, достигнутый по результатам тестов на дороге. Автомобиль показал уровень в 18-20 литров в городском режиме и около 15 при условиях пригородной зоны, где нет частых циклов разгона-торможения.
Цена и комплектации
В России желающие могут купить Шевроле Тахо 2019 года в комплектации, специально созданной для рынка этой страны. Это:- более мощный 426-сильный 6,2-литровый двигатель;
- шестиступенчатая АКПП;
- два варианта комплектации, включающие разный набор опций.
Дата старта продаж Шевроле Тахо 2019 года этой модификации объявлена на конец года. Также нет данных о динамике автомобиля в таком исполнении. Ниже представлены цены в рублях.
А почему вы вдруг решили, что всё перечисленное было "абсолютно бесплатным"? Всё то, чем комплектовался автомобиль в базе, просто входило в стоимость автомобиля. А если у покупателя был выбор, то он всегда платил за допы.
Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую
Какой-то бред косноязычный.
Если автор имеет ввиду поворот налево (разворот) по зелёному сигналу основного сигнала светофора (даже совместно с зелёной же стрелкой налево), вполне достаточно ст.13.4. ПДД: "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо."
Автор, ты пытаешься учить, не владея предметом?
Чето большинство нифига не семейные. Большие согласен, но семейная машина это нечто большее. Вот аутбек подходит, один между прочим из немногих. Да и в принципе одного аута тут и достаточно, он ведь чуть ли не эталоном семейных машин считается. А скоро еще и новое поколение выходит, там вообще бомба будет.
@dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????
Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!
@mavlikev, 4 запаски - это мало. Нужно еще запчасти для прицепа взять. А это минимум еще 2 запаски, рессоры, подшипники и т.д
Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!
Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.
Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ
Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?
Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?
Статья ни о чем..."может да,а может нет",вот её смысл!
Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.
Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!
не русский а российский.
Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.
"Skoda Koqiaq" - интересная, наверное, машина
Проблемы с электрикой тоже технические, а из всего многообразия датчиков на инжекторном двигателе только поломка датчика угла поворота коленвала делает работу двигателя невозможной. Именно его следует возить в запасе.
Уазик забыли эксперты упомянуть, шутка шуткой, а для российского бездорожья лучше машины нет, правда комфорта ноль. А если уже хочется комфорта и по проходимости не хуже уазика, то по своему опыту скажу одно, лучше форестера тут никого быть не может, я уж не знаю что там у экспертов на уме, ну да ладно, у нас тут свое "неэкспертное" мнение.
Дилерский автосалон Автоцентр Сити распродает новые автомобили Chevrolet Tahoe 2018 производственного года по супервыгодным ценам! Звоните +7 495 937-21-41! Мы подберем Вам лучший Chevrolet Tahoe в Москве и продадим по самой привлекательной цене!
Заказать Chevrolet Tahoe
Новый Chevrolet Tahoe 2019 года задает новые стандарты в классе премиальных внедорожников. Он не принимает компромиссов и соединяет в себе проверенную полноценную рамную конструкцию кузова с ультрасовременными электронными системами.
Обновленный автомобиль 2019 модельного года представляет собой престижную версию внедорожника последнего поколения с системой полного привода.
На других водителей американский внедорожник оказывает невероятное впечатление, подавляя своей массой, прямоугольными, выразительными формами, ослепляя обилием хрома и подсвечивая всю эту величественную картину линейкой светодиодных огней. Мощные формы легко запоминаются и безошибочно узнаются в потоке движения.
Легендарный Шевроле Тахо полностью соответствует американскому стилю шикарных и внушительных полноприводников, и является своеобразным трендом автопроизводителя. Производится машина на заводе GM в городе Арлингтон (штат Техас, США). До 2018 года внедорожники, поставляемые в Россию, собирались методом узловой сборки в Белоруссии. Сейчас флагман SUB Chevrolet Tahoe импортируется в Россию из Америки напрямую. Теперь это совершено особый автомобиль. В нем есть уверенность и демонстрация силы.
Заказать новый Шевроле ТахоЧто нового появилось в Tahoe?
- Произведенные и полностью собранные на заводе GM в США адаптированные для продаж в России Шевроле Тахо импортируются нам напрямую.
- Двигатель V8 EcoTec3 6.2L модернизирован: увеличена мощность до 426 л.с. (было 409 л.с.) и максимальный крутящий момент до 621 Нм (было 610 Нм). При этом расход топлива уменьшился — 12,6 литра на 100 км при смешанном режиме эксплуатации (было 13,4 литра).
- Экологический класс Евро-6 (было Евро-5);
- Двигатель запускается дистанционно с активацией сохраненных климатических настроек.
- Новая автоматическая трансмиссия на 8 ступеней (было 6АКПП).
- Возможность интеграции дополнительных гаджетов с мультимедиа автомобиля через HDMI или usb. Поставляется с 2 комплектами беспроводных наушников.
- Часть информации по управлению автомобилем теперь выводится на цветной проекционный дисплей на лобовом стекле.
- Функция памяти сохраняет индивидуальные настройки боковых зеркал, педального узла, рулевой колонки, сидений водителя и пассажира. Все настройки активируются по нажатию одной кнопки.
- Функция интеллектуального экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.
- Новые цвета кузова: темно-синий (Blue Velvet), бежевый (Pepperdust), темно-коричневый (Sable Brown).
- Реконфигурируемая электронная приборная панель доступна во всех комплектациях, чтобы с легкостью получить информацию, необходимую именно Вам.
Обновленный Шевроле Тахо 2019 модельного года доступен для тест-драйва в нашем автосалоне. Необходима предварительная запись.
Настоящий «американец» — имеет полноценную раму, обеспечивая повышенную прочность несущей конструкции и максимально возможную безопасность.
Отличия 4-го поколения
Обновленная модель имеет специфическую адаптацию к эксплуатации в России. Производитель не стал увеличивать дорожный просвет, размер бачка омывателя или добавлять обогрев в салон, — все эти опции в наличии изначально. Шевроле специально для России сделал больший объем мотора. Мотор 355 л.с. с объемом 5,3 литра достаточен для Америки, но не убедителен для России! У нас Tahoe используется зачастую как мощная буксировочная машина, эксплуатирующаяся в условиях предельного бездорожья, именно поэтому для российского рынка был сделан мотор повышенной мощности в 426 л.с. на 6,2 литра с ошеломляющим крутящим моментом в 621 Нм!
В сочетании с четырьмя режимами работы постоянного полного привода, обновленная модель значительно улучшил показатели проходимости и расхода топлива. Новое поколение флагманского внедорожника Chevrolet выпущена на технически новой платформе GMTK2XX, которая пришла на смену GMT 900. Экспертами особо отмечаются следующие особенности обновленной модели:
Теперь рамник Chevrolet Tahoe кардинально отличается от своего предшественника. Главным достоинством обновленного американского внедорожника являются не только размеры и мощь, а принципиально иной уровень комфорта и качества технических характеристик. Использование современных материалов позволило увеличить габариты кузова, уменьшив при этом массу автомобиля.
Багажное отделение
Еще одно новшество — функция складывания 2 и 3-го рядов сидений с возможностью установки для них электропривода с дистанционным управлением. Багажник за счет своего дополнительного продления под третьим рядом пассажирских сидений и все той же опции их складывания увеличился до внушительного объема в 2680 литров.
Дверь багажника на высоту порядка 190 см отрывается без рук: достаточно ногой активировать датчик на сведотиодах под задним бампером. Закрытие багажной двери происходит таким же образом.
Tahoe является абсолютным чемпионом на рынке по размеру салона и возможностям его трансформации, позволяя комфортное размещение до 8 человек.
Видео обзор
myChevrolet Mobile App
Через систему myChevrolet Mobile App можно управлять автомобилем (запуск двигателя, блокировка дверей, выбор маршрута и т.д.) через смартфон.
Для того чтобы держать портативные приборы заряженными, в автомобиле предусмотрены 9 точек для подзарядки, включая 7 USB-портов, розетку 220 V и беспроводное устройство для смартфонов.
Основные технические параметры
Машина имеет постоянный полный привод на все 4 колеса. Комплектуется 8-цилиндровым двигателем. Двигатель построен по V-образной технологии с использованием системы прямого впрыска топлива в каждый цилиндр при постоянном изменении фаз газораспределения, и инновационной технологией EcoTec3, обеспечивающей впечатляющую мощность двигателя в 409 л/с при минимальном расходе топлива. Крутящий момент двигателя 623 Нм, максимальная мощность 420 л.с.
В новом автомобиле Тахо 4-го поколения невероятно комфортно рулится. Управлять им не сложнее, чем обычным легковым автомобилем, при этом совершенно отсутствует малейшее проявление «пустого руля», — управляемость машины отличная!
Потрясающая мощь крутящего момента это второе неоспоримое преимущество внедорожника после понижающего ряда передач и блокировки заднего дифференциала. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется компьютером.
Все комплектации модели оборудуются АКПП Hydra-Matic 6L80 с возможностью ручного переключения и буксировки прицепа. Машина достигает скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и на трассе может разогнаться до скорости в 200 км/ч. Коробка имеет 6-ступеней переключения.
Габариты кузова и клиренс
Габариты 5181Х2044Х1889 мм. Если установить на машину грузовые рейлинги, то ее высота достигнет 1953 мм. Новый Tahoe 4-го поколения по габаритам крупнее предшественника, но легче на 50 кг. Машина в снаряженном состоянии весит 2549 кг. Ширина передней колеи автомобиля равна 1745 мм, а задней 1744 мм. Кузов автомобиля 5-дверный. Дорожный просвет составляет 200 мм (как и у предыдущего 3-го поколения).
Расход топлива
Отзыв покупателя.
Родионова Надежда:
Мой менеджер при покупке Опель Мокка Алексей Рохмачев. Очень понравилось его коммуникабельность,ком...
Мой менеджер при покупке Опель Мокка Алексей Рохмачев. Очень понравилось его коммуникабельность,компетентность,умелый подход к клиенту.До этого у меня стоял выбор между салонами и автомобилями но при первом же общении сомнения развеелись и я очень довольна покупкой и организацией самого процесса.
Отзыв покупателя.
Кучерова Наталья Анатольевна:
Методом поиска узнали о Вашем салоне, приехали, очень понравилось: салон очень большой, просторный, ...
Методом поиска узнали о Вашем салоне, приехали, очень понравилось: салон очень большой, просторный, уютный. Очень понравилось обслуживание персонала, в частности нашего ведущего менеджера - Данилевского Ярослава. Остались всем очень довольны. Желаем дальнейшего развития в сфере автобизнеса, а также более разумной оценки автомобилей при сдачи по системе трейд-ин. Спасибо!
Отзыв покупателя.
Ирина Таркова:
Хочу выразить свою признательность и благодарность Ивану Сулимину – мастеру-приемщику кузовного цеха...
Хочу выразить свою признательность и благодарность Ивану Сулимину – мастеру-приемщику кузовного цеха «Автоцентра СИТИ-22 км» за очень ответственное отношение к работе и отзывчивость. На протяжении всего периода ремонта моего а/м Opel ни одно мое обращение или вопрос не остались без внимания. Иван всегда максимально полно сообщал требуемую информацию, сам перезванивал и, благодаря ему, мой а/м отремонтирован качественно и в полном объеме. Он очень чуткий, вежливый и относящийся к своей работе с душой.
Отдельно хочу поблагодарить Ирину Колоянову из отдела по урегулированию страховых случаев за помощь в согласовании ремонта кузовной детали, за высокий профессионализм и неравнодушное отношение к людям.
Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО Ивану и Ирине, а также всем, кто ремонтировал и обслуживал мой а/м. Благодаря вашей работе, у меня сложилось отличное впечатление о вашем центре. В дальнейшем с удовольствием буду пользоваться вашими услугами, и рекомендовать вас всем своим друзьям!
Отзыв покупателя.
Хачатрян Айк:
Здравствуйте. Был направлен страховой компанией на ремонт по КАСКО. по телефону мне сообщили что мес...
Здравствуйте. Был направлен страховой компанией на ремонт по КАСКО. по телефону мне сообщили что мест свободных нет.....то есть места есть, но на февраль месяц. Пришлось ехать в салон что бы поставить штамп и отменить направление. И о чудо- мастер приемщик кузовного цеха Угольников Максим пошел мне на встречу(я ему объяснил, что собираюсь срочно продать машину),нашел свободное окно для записи и назначил ремонт через неделю!!! Вчера я получил обратно свою машинку. За качество работы, за понимание, оперативность и самое главное за человечность- спасибо салону и особое спасибо Вам Максим. с Уважением, Айк.
Отзыв покупателя.
Надя Дмитриева:
Недавно приобрела в вашем автосалоне опель астра, очень довольна!!! Отличный автосалон, отличное обс...
Недавно приобрела в вашем автосалоне опель астра, очень довольна!!! Отличный автосалон, отличное обслуживание, спасибо огромное!!! Отдельно хочу сказать большое спасибо Ивашкиной Елене, менеджеру, которая со мной работала, все четко, быстро, понятно. Буду все рекомендовать!
Отзыв покупателя.
Виктор:
Выражаем благодарность (салон на Антона-Овсеенко д.15/1) руководителю отдела продаж Шалунову...
Выражаем благодарность (салон на Антона-Овсеенко д.15/1) руководителю отдела продаж Шалунову Александру и менеджеру Зябликовой Юлие за внимательное, профессиональное квалифицированное отношение и возможность приобрести автомобиль Chevrolet Cruze желаемого цвета и нужной комплексации, за быстрое, терпеливое и доброе обслуживание клиентов, помогающее сделать приобретение нужным и желаемым. За очень короткое время они смогли удовлетворить нашу просьбу. Пользуясь автомобилем ощущаем положительные эмоции ваших сотрудников и вашего салона. Большое спасибо
Отзыв покупателя.
Мурашко Сергей:
Очень понравилось обслуживание в салоне. Душевный прием, ненавязчивое обслуживание. Менеджером Данил...
Очень понравилось обслуживание в салоне. Душевный прием, ненавязчивое обслуживание. Менеджером Данилевским Ярославом остались довольны. Очень терпелив, был с нами вежлив и очень корректен. Приобрели у вас автомобиль за один день, очень оперативно и быстро. Огромное вам спасибо и дальнейшего развития.
Отзыв покупателя.
Акулинин Владимир Евгеньевич:
Обращался в автосалон по поводу ремонта автомобиля Opel Antara. Был приятно удивлён качеством обслуж...
Обращался в автосалон по поводу ремонта автомобиля Opel Antara. Был приятно удивлён качеством обслуживания и скидками на работы и запчасти. Особенно хочется отметить мастера-приемщика Голубева Александра. Все четко, коммуникабельно, профессионально. Радует, что в отечественных компаниях работают такие сотрудники. Спасибо! И - с Наступающим Новым Годом!
Отзыв покупателя.
Миляева Светлана:
Хочу выразить огромную благодарность мастеру-приемщику Пигалеву Артему за внимательность, заботу и п...
Хочу выразить огромную благодарность мастеру-приемщику Пигалеву Артему за внимательность, заботу и позитивное впечатление от посещения салона)
Отзыв покупателя.
Кириллов Руслан:
18 октября я приобрел в этом салоне авто меня обслуживала старший менеджер Юлия вежливая и обходител...
Впервые данный агрегат в своем нынешнем поколении появился в США на премьерском показе в Нью-Йорке в далеком 2013 году. Спустя год его только представили для европейских потребителей. Удивительно, но спустя парочку лет, производитель стал всерьёз обдумывать рестайлинг. Какого-то кардинального перехода ожидать не следовало, однако компании удалось в определенной степени подвести внешность к новому стилю.
Главный упор делался все-таки на техническую начинку в плане технологий и начинок, но экстерьер в этом плане также далеко не ушел. Поэтому для начала разберем интересные места по внешности, а потом уже приступим непосредственно к изюминке нашей статьи - это изучение технической части.
Дизайн
Экстерьер в принципе затронут не плохо, в первую очередь, как и полагается, главные изменения находятся в передней части, чтобы автолюбитель непременно на них взглянул. Конечно что за такой промежуток времени, который машина находится в продаже, сотворить что-то действительно новое сложно, но для того чтобы освежить немного облик, вполне достаточно.
"Передку" стоит уделить должное внимание, ведь именно здесь оказывается наиболее выгодные черты, отлично рассказывающие о новом стиле в концерне.
Головная оптика, несмотря на сохраненные формы, в самой малости претерпела видоизменяемости. Края получились заостренные, да еще с неким рисунком.
Решетка радиатора прежняя, за исключением наличия еще одной горизонтальной полоски, также отделанной хромом.
Бампер уже практически ставший классическим, обзавелся неплохой защитой. Материал вполне оправдывает себя и действительно защищает необходимые конструктивные места самого бампера. По краям в определенных зонах сохранились места, куда размещают противотуманки. Кстати между ними построено отделение, своеобразного воздухозаборника.
Силуэт старый, здесь без малейших изюминок. То же самое можно отнести и к задней части, где практически за все поколения мало что кардинально отличалось. Единственно в новой генерации, задние фонари обзавелись вполне приличной внутренней начинкой.
Цвета
В принципе никогда тайной не было, что производитель предлагает абсолютно любой цветовой оттенок, даже по индивидуальным требованиям покупателя. Поэтому классическими черным, белым, красным, синим, серым, коричневым, серебристым, зеленым цветами уже не удивишь.
Салон
Что касается убранства салона, то здесь имеется лишь отчасти видимых изменений. Ведь основной упор все-таки делался только на технику и характеристики подвески. Поэтому за визуальным подтекстом никто особо не гонялся.
Интересно, что рулевое колесо прежнее, но вот его опциональный надел куда мощней, чем был. Спидометр это вообще традиционная модель для американских тяжелых, комфортабельных джипов. Наличие двух огромных "циферблатов", в компоновке с более мелкими, а также бортовым компьютером вполне допустимо.
Надел центральной консоли абсолютно без малейших изменений. Все также главенствует знакомый козырек, который обеспечивают надежную защиту от отблесков солнечных лучей, проникающих на экран. Управление, которым, кстати, при помощи кнопок. Уже ниже идет блок климата, а далее все возможные клавиши контроля, помощи. Ручка КПП как понимаете, находится на лепестке руля.
Качество отделки также осталось на прежнем уровне, с достаточно уютными сидениями. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой. Средний ряд и галерка с комфортом способны разместить даже четверых седоков.
Багажное отделение при полной раскладке кресел способно высвободить невероятных 433 литра. А учитывая возможность убрать два ряда кресел, то полезного пространства можно добиться увеличения в разы.
Технические характеристики
Относительно платформы и строения подвески то здесь предпочли расширить возможности и добиться более качественного положения на дорожном полотне.
Ввиду того, что "тележка" была заменена в прошлом выпуске на современную, удалось значительно модернизировать качество подвески. Строение спереди полностью независимое, а вот сзади знакомая многим многорычажная система, вполне удачно справляющаяся с задачами.
Тормозная система и рулевой управление обеспечиваются необходимым наделом помощников. КПП имеется гидромеханический "автомат".
Габариты
- Длина – 5181 мм
- Ширина – 2044 мм
- Высота – 1889 мм
- Снаряженная масса – 2577 кг
- Полная масса – 3221 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2946 мм
- Объем багажника – 433 л.
- Объем топливного бака – 98,4 л.
- Размер шин – 265/65 R18
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Что касается силовой установки, то здесь трудится знакомый 6,2 литровый агрегат, способный генерировать невероятных 426 л.с.
* - по городу\трассе\смешанный