С ростом конкуренции и появлением новых марок автомобилей машины марки BMW 3 серии стали менее популярными. Появилось много достойных и более дешевых аналогов. Но автопроизводитель готовит нечто новое и проводит серьезный рестайлинг модели. Уже известно кодовое название - G20 - и первая информация об авто. BMW 3 серии появится в 2018 году и судя, по полученным сведениям, она готовится стать любимцем публики по всему миру.
BMW 3 series 2018: особенности экстерьера
В настоящий момент новинка проходит многочисленные испытания, краш-тесты. Никакой официальной информации об экстерьере G20 еще нет, однако получены снимки с тест-драйвов, на которых можно разглядеть первые изменения во внешнем виде.
В целом автомобиль стал выглядеть еще агрессивнее. Особенно изменения заметны в лицевой части. Длинный рельефный капот плавно ниспадает на обновленную фальшрадиаторную решетку. Форма фар также усовершенствована - они приобрели хищный, стремительный вид. Это впечатление подчеркивают линии светодиодных ходовых огней. Передний бампер получился мускулистым, выделяются воздухозаборники и оформление противотуманных фар.
В профиль авто выглядит приземисто - это нужно как для лучшей аэродинамики, так и для более солидного вида. Колесные арки крупные, с плавными изгибами. Легкосплавные диски можно выбрать на свой вкус: они представлены в 20 вариациях.
Корма также обновлена, став динамичнее. Задний бампер стал шире, под ним спрятаны выхлопные трубы.
Разработчики увеличили колесную базу, подвеску и общий баланс. За счет этого будет улучшена динамика и плавность хода BMW 3 серии. Также уменьшится вес машины (главным образом за счет выбора легких материалов внутренней отделки).
BMW сохранит традиционный дизайн - автотранспорт останется похожим на себя. При этом дизайнеры смогли заметно освежить G20, умело изменив формы, очертания, добавив новые грани и нюансы.
Обновления в интерьере
Нахождение внутри новой модели создает ощущение нахождения в автомобиле более высокого класса. Новая BMW 3-series внутри напоминает немного облегченную версию респектабельной 7 серии.
Для уменьшения массы авто множество деталей выполнены из углеволокна. Отделка высококачественная, подгонка материалов точная, по-немецки педантичная.
Большое внимание уделено высокому комфорту и эргономичности управления. Водителю будет удобно вести машину и управлять дополнительными функциями. Доступ до основных функций можно получить с помощью кнопок на мультифункциональном руле. На приборном щитке расположен информативный бортовой компьютер. Еще один экран - сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации - занимает большую часть центральной консоли. Он заменяет некоторые аналоговые кнопки управления, за счет чего панель управления не перегружена информацией.
Водителю в вождении поможет множество высокотехнологичных систем, некоторые - уникальные разработки от компании BMW:
- система помощи в вождении;
- современные электронные системы стабилизации, устойчивости, предупреждения столкновений и др.;
- система голосового управления автотранспортом. Ожидается, что голосовой командой можно будет даже запускать двигатель;
- камеры, датчики в салоне ловят сигналы от водителя - управлять новым BMW 3 серии будет возможно с помощью специальных жестов;
- главная „фишка“ - функция автопилота. Машину оборудуют специальными датчиками для движения в автомобильном потоке со скоростью до 60 км/ч. Она сможет сама обгонять других участников движения и перестраиваться;
- с помощью автоматического парковщика не нужно думать о том, как удобнее въехать в ограниченное пространство, - все сделает автоматика.
Увеличенная колесная база позволила сделать салон просторнее. Передние сиденья и задний диван оснастят рядом электронным систем для нахождения наилучшего положения. Кресла спереди получат множество электрорегулировок с широким диапазоном, боковую поддержку.
Технические характеристики BMW 3-series 2018 года
У будущих покупателей нового BMW 3-series 2018 года появится возможность выбрать подходящий двигатель из множества вариантов: бензиновых, дизельных или гибридных. Правда, неизвестно, какие из них будут поставляться в Россию.
Интересные данные о расходе топлива. Новые моторы станут весьма экономичными: по разным сведениям, от 2 до 5 л топлива на 100 км.
В базовой сборке машина будет оснащаться мотором 1,5 л объема 135 л. с. с тремя цилиндрами и крутящим моментом 165 Нм. Более дорогие версии ожидаются с 2,0 л, 3,0 л двигателями в почти 200 л. с. и 350 л. с. соответственно. Ожидается, что самая дорогая, гоночная модель получит агрегат в 500 л. с.
До 100 км/ч автомобиль сможет разгоняться менее чем да 7 секунд.
Дата начала продаж, стоимость
Известно, что новая BMW 3 серии поступит в продажу в 2018 году. Точно не известно, когда она появится в России; по примерным расчетам, где-то летом-осенью.
Стоимость автомобиля можно определить только на основе неофициальных данных. Специалисты склоняются к тому, что за машину придется отдать от 40 до 50 тыс. евро.
Новая BMW 3 серии может стать лидером продаж в своем классе. Конструкторы заявляют о намерении создать транспорт нового типа, который будет находиться в постоянной связи с водителем с помощью множества адаптивных электронных систем.
Смотрите также видео о BMW 3 серии 2018 года:
В ближайшее время ожидается дебют нового БМВ 3 серии 2018 модельного года. Поклонники автомобиля уже никак не могут дождаться того момента, когда увидят новую модель. В сети недавно появились шпионские фото, благодаря которым, мы сумели подробнее изучить обновлённую немецкую модель.
Экстерьер BMW 3 2018 года стал более выразительным и привлекательным. В нём четко просматривается динамичность и агрессивность. У немцев всегда хорошо получалось делать внешность своих автомобилей уникальной и незабываемой. БМВ 3 2018 не стал исключением.
Передняя часть автомобиля оснащена сравнительно компактной «лобовухой», а также рельефным капотом, на котором можно заметить четыре продольных воздухотока. Носовая часть может похвастаться традиционным прищуром светодиодных фонарей, а также фирменной фальшрадиаторной решёткой, которая немного увеличилась в размерах.
Компоновка нижней части бампера почти не изменилась, по сравнению с предшественником – компактный воздухозаборник и пара концептуальных противотуманок. В целом передок нового БМВ 3 серии выглядит вполне добротно и точно должен прийтись по вкусу поклонникам модельного ряда.
Сбоку – это обычная «тройка», только подогнанная под современные стандарты внешности. В глаза сразу бросается ниспадающая крыша, которая является хорошо обтекаемой, и вместе с удачной формой капота, обеспечивает автомобиль невероятной аэродинамичностью. Хорошо смотрятся также большие окна и дверцы. На последних можно наблюдать резкую выштамповку, придающую немецкой модели динамичности. Объёмные колёсные арки оснащены спортивными легкосплавными дисками.
По оформлению задней части автомобиля сразу заметно, что в процессе сборки новый кузов не использовался. Здесь, так же как у предшественника, можно наблюдать компактную заднюю крышку, а также стильные светодиодные фары. Что касается бампера, то он выглядит достаточно мощным. На нём удачно разместились ходовые огни, а также две выхлопных накладки.
Салон
Интерьер нового БМВ 3 – это настоящее произведение искусства. Немцы уже приучили нас к действительно шикарному внутреннему убранству, но на этот раз они превзошли даже самых себя. Салон новинки стал более прогрессивным, и некоторые эксперты относят его к бизнес-классу.
Приборная панель выглядит по-европейски богатой и высокотехнологичной. В верхней её части расположен небольшой сенсорный дисплей. Производители утверждают, что подобное положение является наиболее удобным для водителя. Немного ниже размещено два больших дефлектора, сразу под которыми разработчики разместили аудиосистему и климат-контроль. Компактный рычаг переключения скоростей немного повёрнут к водителю. То же самое можно сказать и о консоли.
Что касается руля, то немцы использовали традиционную мультибаранку, которая своим оформлением напоминает рулевое колесо спорт-кара. За ним спрятались четыре аналоговых датчика характеристик автомобиля, а также мини-дисплей «бортовика».
Передний ряд сидений обладает большой вместительностью и хорошо продуманной эргономичностью. Каждое кресло оснащается подогревом, а также электрическим регулятором положения. Сзади может спокойно разместится три взрослых пассажира, но на дополнительные удобства они могут рассчитывать только в топовых комплектациях.
Для отделки использовались высококлассные материала, поэтому шумоизоляция на высшем уровне.
Технические характеристики
Разработчики недавно сообщили, что в линейку силовых установок БМВ 3 серии 2018 года войдёт целых шесть моторов:
- Трёхцилиндровый бензиновый агрегат с объёмом 1.5 л и мощностью 135 лошадиных сил.
- Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель на 2.0 л, который может максимально выдавать 185 «лошадок».
- Аналогичная силовая установка, но только мощность её достигает 250 «лошадок».
- Трёхлитровый 6-цилиндровый мотор на 325 лошадиных сил.
- Базовый дизельный агрегат с объёмом 2 л и мощностью 165 л.с.
- Шестицилиндровый дизель с объёмом 3 л и мощностью 295 лошадиных сил.
К ним подключается шестиступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат. Чтобы осознать, насколько динамичными агрегатами оснащается БМВ 3, нужно обязательно провести тест-драйв новинки.
Комплектации и цены
Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, но уже можно предположить, что базовый пакет оснащения, по аналогии с предшественником, будет весьма богатым. Что касается цены новинки, то начальная версия БМВ 3 обойдётся покупателям приблизительно в 1 840 000 рублей.
Видео: обзор и тест-драйв БМВ 3 серии 2018
Дата выхода в России
О старте продаж в России говорить еще рано, так как случится это не раньше, чем следующим летом. Дата официальной презентации новинки еще не утверждена, и никто не удивится, если она вообще произойдёт зимой. Многие аналитики утверждают, что немецкая компания может принять решения не поставлять автомобиль на российский рынок, так как здесь его себе может позволить далеко не каждый автолюбитель.
Конкуренты
Основными бюджетными оппонентами БМВ 3 2018 мы считаем , а также Джили Эмгранд. Если говорить о категории до трёх миллионной рублей, то здесь конкуренция более серьёзная: , Кадиллак ATS и Ягуар ХЕ. Специалисты уверенны, что немецкий автомобиль во многих аспектах превосходит каждого из своих оппонентов.
Вывод
Новый БМВ 3, презентация которого ожидается в конце этого года, должен получить улучшенный экстерьер, а также более технологичный интерьер. Приятно удивила линейка силовых агрегатов, которая включает в себя шесть моторов. Стоимость новинки, конечно, не каждому по карману, но тот, кто всё-таки решит обзавестись немецким автомобилем, никогда не будет иметь повода, жалеть об этом.
Широко анонсируемый BMW 3 2018 года скоро предстанет взорам поклонников. Шпионские фотографии новой модели уже вовсю гуляют по просторам интернета, и скоро обновленная машина пойдет в серийное производство. Баварские автомобилестроители серьезно освежили все важнейшие составляющие своего детища, и есть все основания утверждать, что у них получилась крепкая машина, опережающая свое время.
Наружность нового БМВ 3-й серии 2018 модельного года стала более стильной, спортивной и одновременно агрессивной. В ней прослеживаются типичные черты баварской марки, но при этом инженеры создали принципиально новый, неповторимый экстерьер.
Передок машины, судя по фото, остался компактным, но довольно злым. Небольших размеров ветровое стекло в стиле «троек» от BMW обеспечивает отличный обзор и прекрасно сочетается с капотом, имеющим несколько рельефных ребер и продольных воздуховодов. Светодиодные фары сохранили свой недобрый «прищур», а решетка радиатора хоть и увеличилась в размерах, по-прежнему напоминает оскал зубастой пасти.
По сравнению с этими элементами бампер выглядит вполне миролюбиво: очертания воздухозаборника полностью копируют предыдущую модель, так же как и симпатичные противотуманные огни. В целом же поклонникам баварской «тройки» должно прийтись по душе дозированное сочетание новшеств и консерватизма.
В профиль новый кузов выглядит как традиционный, но осовремененный представитель третьей серии. Ниспадающая форма крыши, обеспечивающая отличные аэродинамические показатели, вкупе с достаточно наклоненным капотом присуща не только изделиям ингольштадтских автомастеров, но и всем «немцам» современного автомобильного мира. А вот массивные окна и двери с солидным присутствием выштамповки – это фирменная черта баварских дизайнеров. Спортивности облику добавляют скругленные боковые зеркала и спортивные литые диски огромных размеров.
Корма автомобиля прямо-таки кричит о том, что кузов «тройки» используется прежний. Крышка багажника весьма небольших размеров, однако удачно вписывается в общую задумку дизайнеров. Блок-фары ориентированы горизонтально и имеют довольно серьезную светодиодную начинку – они красивы, но мало чем отличаются от своих предшественников. Бампер, вместивший дневные огни, а также стильное завершение выхлопа, смотрится весомо, но одновременно и легко. Единственное, что немного «утяжеляет» машину – это массивные задние стойки, что, впрочем, тоже можно списать на нежелание дизайнеров изменять то, что кажется им совершенным.
Интерьер
Над салоном нового БМВ 3-й серии 2018 года проектировщики поработали в двух направлениях: добавили ему изящества и функциональности. Причем в рестайлинге этой части автомобиля ингольштадтские дизайнеры прыгнули выше головы. Настолько высоко, что отдельные автоэксперты ставят шикарный интерьер в один ряд с теми, которые встречаются в авто бизнес-класса.
Водительское место
Приборка оформлена в лучших европейских традициях: современно и роскошно. Верхний ее сектор занимает небольшой экран с сенсорным управлением – как утверждают инженеры, проводившие тест-драйв машины, что позволяет водителю управлять функциями, совершенно не отвлекаясь от ситуации на дороге.
Прямо под дисплеем находится парочка дефлекторов, а еще ниже – музыка и климат-контроль. Ручка работы с трансмиссией расположена под углом к водительскому месту, что позволит переключать передачи с максимальным удобством. Ориентация консоли в пространстве также представляется весьма комфортной.
Рулевое колесо обладает множеством функций и по очертаниям вполне могло бы быть установлено на спорткаре. Чуть позади этого богато оформленного шедевра находятся несколько приборов-датчиков показателей автомобиля и скромный экран бортового компьютера.
Размещение пассажиров
В этой категории у БМВ-3 нет конкурентов. Передний ряд может похвастаться ковшеобразными сиденьями с подогревом и множеством электрорегулировок. На втором ряду без малейшего стеснения усядутся трое взрослых ездоков, однако дополнительные «комфортные» опции наличествуют лишь в заряженных комплектациях. Пассажиров, несомненно, порадует мультимедийная оснастка, тем более, что наслаждаться ею ничто не помешает: лучшие материалы для отделки обеспечивают одну из лучших в классе шумоизоляций!
Технические характеристики
Судя по последней информации производителей, покупатели в России смогут выбирать оптимальный для себя вариант сразу из шести предлагаемых баварцами силовых агрегатов. Характеристики каждого из них по-своему привлекательны. Так, не слишком популярная у нас трехцилиндровая версия будет иметь объем полтора литра и разовьет 135 «лошадок».
Потреблять этот мотор будет не более 7,5 литра топлива в смешанном режиме. Двигатели с классическим четырехцилиндровым строением на бензине объемом два литра будут выдавать 185 и 250 лошадиных сил, потребляя 8,3 и 9,1 литра на сотню соответственно. В линейке присутствует и шестицилиндровый агрегат, из которого можно выжать 325 сил, но «кушать» этот зверь будет уже в районе 13 литров по городу.
Стоит упомянуть и дизельные силовые установки. В базе такой мотор будет выдавать 165 «лошадей» при объеме в 2 литра. Топовая версия обзаведется 6 цилиндрами, объемом в 3 литра и мощностью под 300 сил.
К несомненным достоинствам BMW 3 2018 года относится и возможность выбора привода (полный в заряженных комплектациях или задний), а также коробки: «ручки» на 6 скоростей или 8-ступенчатого «автомата».
Комплектации и цены
По предварительной информации, доступных в РФ комплектаций будет не меньше четырех. Можно утверждать, что уже в базе авто получит богатый набор опций, а премиальные версии смогут похвастаться самыми мощными двигателями, полным приводом, АКПП, а также приятными «плюшками», наподобие автоматического парковщика.
Насчет цены можно сказать следующее: она не будет ниже, чем на автомобили прежних лет выпуска, но и не подрастет сильно. Начинаться будет примерно с 1,86-1,88 миллиона рублей.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России новой «тройки» еще не объявлена. По предварительной информации это лето 2018 года, однако никого в автомобильном мире не удивит, если радостное событие случится на несколько месяцев позже. Главное – чтобы немецкий концерн в принципе утвердил возможность поставок модернизированного автомобиля в Россию.
Конкурирующие модели
БМВ – автомобиль недешевый, а потому прямых соперников у него не так много. Если не считать бюджетные китайские аналоги от Джили и Лифан, остаются только менее практичные и более скромно отделанные , Cadillac ATS, а также Jaguar XE. На фоне таких конкурентов найти своего покупателя в России БМВ представляется делом не таким уж и сложным.
Дата публикации 02.10.2018 11:38
"); w.show();" alt="фото бмв г20 2019 года обычная и М" title="фото бмв г20 2019 года обычная и М" file-id="16814" file-name="9ddf6f5056728178145227121ba5e43b.jpg" file-folder="/upload">Только что, на Парижском автосалоне была представлена новая 3-я серия BMW в кузове с индексом G20. Если раньше мы могли гадать: какой же будет новая трешка 2019 модельного года, то теперь завеса тайны снята полностью.
БМВ 3-й серии не зря носит корону среди спортивных премиальных седанов, сочетая в себе роскошь, динамику и комфорт. И если предыдущий кузов F30 был весьма не плох, то новая трешка без сомнения оттеснила предшественика. Король умер - да здравствует король! Более динамичный, комфортный и явно интереснее по внешней и внутренней начинке, новый БМВ 3-й серии займет почетное место в своем сегменте.
Кузов BMW G20
"); w.show();" alt="Технические характеристики кузова BMW G20" title="Технические характеристики кузова BMW G20">
Шасси новой трешки выполнено на новой платформе CLAR, которую БМВ применяет для всех своих новых автомобилей. Платформа позволила сделать новинку еще легче чем F30 с возможностью сделать полностью электрическую версию.
Традиционно новая модель стала чуть больше: длиннее на 41 мм и шире на 16 мм, но при этом на 1 мм ниже чем F30.
Колесная база стала шире на 43 мм спереди и на 21 мм сзади. Базовая версия стала немного напоминать F80 M3 по своим габаритам, и это сравнение не просто так: расширение колеи и колесной базы улучшило стабильность и управляемость.
"); w.show();" alt="Изгиб Хофмайстера на BMW G20 фото" title="Изгиб Хофмайстера на BMW G20 фото">
"); w.show();" alt="BMW G20 фары" title="BMW G20 фары">
"); w.show();" alt="BMW G20 задние фонари фото" title="BMW G20 задние фонари фото"> Экстерьер новой 3-й серии BMW был детально проработан согласно новой концепции. Увеличенная решетка радиатора в стиле новой Z4, новые фары, с возможностью установки лазерных фар смотрятся отлично. Есть некое сходство с новой 8-й серией.
Кстати, стоит отметить, что традиционный для всех BMW изгиб Хофмайстера в данной модели претерпел изменение. Дизайнеры изменили эту деталь, но оставили элемент узнаваемым.
"); w.show();" alt="Белая BMW G20 2019 фото" title="Белая BMW G20 2019 фото">
Передний бампер М версии, не сильно изменился по отношению к родителю, а вот на обычном ампере появились Т образные прорези, но это не бутафория а реальные воздухозаборники для перенаправления воздушного потока.
Стоит отметить, что новинка имеет традиционную для БМВ развесовку близкую к 50 на 50. Что в итоге с облегчением и увеличением колесной базы дает эталонную управляемость. Вес по отношению к предшественнику снизился на 55 кг, в основном за счет большего использования алюминия в конструкции. Вес чистого кузова на целых 20 кг меньше чем у F30. Передние чашки и подрамник так же выполнены из алюминия и только это позволило снизить вес на 7.5 кг. Остальные 15 кг удалось сэкономить используя алюминиевый капот и боковые панели.
Коэффициент воздушного сопротивления снизился с 0.26 до 0.23. В применении к стоковому седану 320d.
Видео BMW G20
Салон новой BMW 3-й серии 2019 года
"); w.show();" alt="Салон BMW G20" title="Салон BMW G20"> Перейдем к сладкому. то с чем вы будете соприкасаться каждый день - интерьеру новой трешки. Салон претерпел множество изменений. Первое, что бросается в глаза - это новая приборка, такая же как была представлена на новом X5. Большой мультимедийный монитор и новый блок климата от старших версий. Все выглядит достаточно дорого, поднимая уровень машины к верху сегмента премиальных седанов C-класса. По центру консоли расположилась шайба управления iDriv, рядом с обновленным селектором режимов АКПП.
"); w.show();" alt="Салон новой трешки 2019 G20" title="Салон новой трешки 2019 G20">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия, салон фото" title="BMW G20 3-я серия, салон фото">
Подвеска и трансмиссия новой трешки
Новая BMW G20 получила адаптивную подвеску, амортизаторы настраиваются по жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Что сделало трешку более комфортной, но при этом позволило не потерять управляемость и стабильность при динамичном стиле управления. Новые амортизаторы идут в базовой комплектации,а в М версии, амортизаторы идут без регулировок. Так что если вы хотите иметь резные режимы подвески: Комфорт, Спорт и Спорт+, то вам стоит остаться на базовой подвеске.Конечно, помимо подвески, немалую роль в управляемости и стабильности играет рулевое управление. И здесь БМВ тоже проделали огромную работу. Для обычной подвеске у вас будет стандартное управление с сервотроником. В то время как для М версии, доступно рулевое управление с изменяемым шагом поворота руля.
Так же опционально можно установить задний дифференциал с электронной блокировкой. Но данная опция будет доступна только для 300i и 330d. При этом он будет стандартно идти в базе для версии BMW M340i G20 которая будет самой топовой версией новой трешки, помимо М3.
Двигатели BMW G20
Поговорим о сердце новой трешки, и то что так радует фанатов БМВ - двигателе.Первый представленный вариант - это топовый M340i, который заряжен 3-х литровой турбированной 6-кой, выдающей 382 силы для американского рынка и 374 для европы. Двигатель точно такой же как на новой Z4. Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатым автоматом и опционально может комплектоваться полноприводной трансмиссией xDrive. С нуля до сотни M340i разгоняется за 4.2 секунды, что всего лишь немного дольше чем это делает BMW M3 F80.
На BMW 330i будет установлен 2ух литровый турбированный двигатель, выдающий 255 лошадиных силы. Двигатель будет работать в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, и так же опционально будет комплектоваться трансмиссией xDrive. Разгон до сотни у 330i займет 5.6 секунд.
Для европы будут доступны BMW 320i с 2-ух литровой турбо четверкой выдающей 184 силы и имеющей расход порядка 6 литров на сотню. Так же будет представлена 318d самый младший 4-х цилиндровый дизель выдающий 150 сил при расходе 4.5 литра на сотню. В то время как BMW 320d будет комплектоваться 2-ух литровым дизелем на 190 сил с расходом 4.7 на сотню.
Топовый дизель 330d будет комплектоваться 6-ти цилиндровым турбо дизелем на 265 сил с расходом 5.2 литра на сотню.
Цена новой BMW 3-й серии в кузове G20
Когда мы разобрались что же именно нас ждет в ближайшем будущем, пора плавно перейти к цене. Старт продаж в европе нацелен на 9 марта 2019 года, и цены будут от 40 000$ за младшие модели 330i xDrive будет доступна за 42 250$, а топовая BMW M340i будет доступна за чуть меньше 50 000$. Отметим что это цены для американского рынка. Для России цены должны быть чуть ниже, ну а сам старт продаж пойдет чуть с запозданием.Сейчас есть информация о ценах на следующие модели новой трешки:
BMW 330i АКПП / Спорт АКПП - 2 870 000 / 2 887 000 руб
BMW 320d АКПП / Спорт АКПП - 2 580 000 / 2 597 000 руб
BMW 320d xDrive АКПП / Спорт АКПП - 2 720 000 / 2 737 000 руб
Ожидание цены BMW G20 в 1.9 млн не оправдалось.
Обзор новой BMW 3-й серии в кузове G20 на русском языке
Предлагаем посмотреть обзор новой БМВ третьей серии на русском, прямо с выставки, где она была представлена впервые.Фотографии BMW M340i G20
"); w.show();" alt="BMW G20 330i M-Sport Сзади фото" title="BMW G20 330i M-Sport Сзади фото">
"); w.show();" alt="BMW G20 330i M-Sport фото" title="BMW G20 330i M-Sport фото">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия" title="BMW G20 3-я серия">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди M" title="BMW G20 3-я серия фото спереди M">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото" title="BMW G20 3-я серия фото">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди" title="BMW G20 3-я серия фото спереди">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди" title="BMW G20 3-я серия фото спереди">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото спереди MSport" title="BMW G20 3-я серия фото спереди MSport">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото MSport" title="BMW G20 3-я серия фото MSport">
"); w.show();" alt="BMW 3er 2019 G20 фото" title="BMW 3er 2019 G20 фото">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото" title="BMW G20 3-я серия фото">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019" title="BMW G20 3-я серия фото сзади 2019">
"); w.show();" alt="BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019" title="BMW G20 3-я серия БМВ новая 2019">
"); w.show();" alt="новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото" title="новая BMW G20 3-я серия 2019 года фото">