+ Невообразимый крутящий момент; отличный двигатель и настроенная система выхлопа; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза просто потрясают своими характеристиками; огромное количества места внутри и всепоглощающее чувство роскоши
- В 2016 году некоторые детали интерьера кажутся немного устаревшими; огромный ценник
Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на престижном автомобильном форуме в 2015 году. Главной особенностью анонсированного автомобиля является то, что при вполне спокойной внешности обычного «гражданского» седана, S8 plus обладает характером заряженного спорткара. По своему техническому оснащению и динамическим характеристикам стандартный с виду ничем не уступает автомобилям серии . Правда и цена «горячего» седана может «обжечь» любого, даже весьма состоятельного автолюбителя. В России ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8.6 млн. рублей.
Особенности оформления экстерьера машины
Внешность модели S8 с приставкой «plus» практически полностью повторяет экстерьер стандартной версии . Автомобиль оформлен в классическом строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Мощный, вытянутый вперед капот имеет слегка покатую формы. Как и многие другие модели из Ингольштадта, капот S8 плюс получил характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, капот и решетка радиатора зрительно создают впечатление единого целого. Массивная решетка радиатора своей формой повторяет аналогичные элементы экстерьера прочих моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.
Одной из наиболее ярких особенностей экстерьера S8 плюс считается передняя оптика машины. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света . Головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, а также уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.
Большие арки колес могут принять в себя опциональные 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-го размера.
В целом сбалансированная внешность солидного седана практически ничем не напоминает облик спортивного автомобиля. Здесь нет атрибутов внешности, привычных для спорткаров. Ведь вряд ли к таковым можно отнести небольшой , установленный на крышке багажника, который, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное предназначение и может существенно влиять на управляемость машины. Примечательно, что в базовом исполнении спорт-седана указанный элемент окрашивается в цвет кузова, а опционально спойлер можно заказать изготовленным из неокрашенного карбона. Помимо спойлера, S8 плюс полагается углеволоконный сплиттер, а также матовые чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.
С кормы автомобиль выглядит основательно и солидно. Типичные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога сзади можно по тонированным плафонам габаритных фонарей и глянцевому черному диффузору из углепластика, устанавливаемого в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Но если разницу в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально определить очень сложно, то различия в конструкции кузова этих родственных моделей просто колоссальны. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики использовали огромное количество элементов из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов. Благодаря такому решению массу кузова спортивного седана удалось существенно снизить.
Дизайн интерьера спортивного седана
Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и . Но, попадая в салон машины, пожалуй, в первую очередь обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя большое число сенсоров и блоков управления.
Ключевое место инженеры и дизайнеры немецкого автопроизводителя отвели большому экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся необходимая информация бортового функционала машины, включая карты навигационной системы, а также картинки с камер обзора вокруг автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы системы вентиляции и обогрева, чуть ниже непосредственно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, а также ряд немногочисленных кнопок управления. Два основных блока управления многочисленными бортовыми функциями установлены еще ниже - на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.
получила два больших стрелочных радиуса тахометра и спидометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.
Упругая «баранка» рулевого колеса очень удобно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. При этом, несмотря на спортивный характер автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это обычно делается для большинства спорткаров. Зато благодаря немалой ширине центрального тоннеля водитель и передний пассажир получают подобие двух индивидуальных кокпитов, характерного для настоящих спортивных машин.
Из применяемых отделочных материалов стоит отметить современную высококачественную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера машины получился чрезвычайно стильным.
Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут нет никаких замечаний. Высочайший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием ярко выраженной боковой поддержки делает посадку седоков S8 плюс чрезвычайно удобной, обеспечивая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются поддержкой поясничной зоны и оснащаются функциями вентиляции и обогрева. Запас свободного места обеспечен как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам задних сидений.
В перечень устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит обширное количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: профессиональная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, система видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки багажного отделения и целый перечень электронных помощников водителя. За седоков автомобиля отвечает десяток подушек безопасности и самые передовые системы активной безопасности. Для пассажиров второго ряда предусмотрена возможность установки индивидуальных мониторов с беспроводными наушниками.
Двигатели и другие технические характеристики
Безусловно, главной особенностью Ауди S8 plus, обеспечивающей автомобилю спортивную динамику и остальные технические характеристики, является силовая установка машины. Специально для представленного седана инженеры Ауди провели глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», который после доработок способен развить максимальную мощность в 605 лошадиных сил при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при включенном режиме «Overboost».
Тандем мотору составляет 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч просто впечатляет - большой седан достигает этой отметки всего за 3.8 секунд. Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой системе выхлопа, используемой на раллийных машинах, разработанной специалистами Quattro GmbH.
Максимальная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, однако заказав специальный спорт-пакет, поднять «потолок» скорости можно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.
Элитным флагманом компании Ауди, способным на равных соперничать с Мерседесом S-класса или БМВ 7-ой серии является модель А8 2019 2020 года. Но у Мерседеса есть подразделение AMG, у BMW – М-подразделение. Ну а у ауди в городке Неккарзульм расположено предприятие по доводке спортивных машин. Оно носит гордое название Quattro GmbH. Именно тут была разработана первая спортивная модель седана – Audi S8 2019 2020 года.
Официальные дилеры
- Регион:
- Выбрать регион
Екатеринбург, ул. Бебеля д.57
Казань, пр. Победы д.93
Волгоград, пр. Университетский д.102
Все компанииСтарт продаж первого поколения пришелся на 1996-й год. Машина выпускалась в кузове под маркировкой D2. Конструкторы попытались совместить в модели все инновации того времени. Так, автомобиль получил алюминиевый кузов, суперсовременные бензиновые моторы, фирменную систему полного привода Quattro, богатейшее оснащение. Уже в базовой комплектации audi s8 присутствовал климат-контроль, круиз-контроль, продвинутая аудиосистема, кожаный салон.
Обзор
audi
фары
s8
plus
плюс
ауди
а8
стопы
Несмотря на простой дизайн, модель выглядела стильно и спортивно. Даже при немалых размерах авто смотрелось динамично и изящно. Салон являлся показательно-образцовым в плане комфорта. Роскошные кресла с отделкой из кожи или алькантары, аккуратные вставки на дверных картах или центральной консоли, удобный руль с эмблемой подразделения GmbH и прекрасная шумоизоляция стали отличительными чертами машины.
Также просмотрите и .
При этом Ауди С8, представленный на фото, получил в распоряжение знаменитый 4,2-х литровый двигатель, устанавливавшийся на самые престижные модели. Мотор, работающий на бензине, мог выдавать 340 л.с. при крутящем моменте 410 н/м. Такое сочетание характеристик помогало разогнать машину до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Модель в 1997-м году пережила рестайлинг и продержалась на рынке вплоть до 2002-го года, когда уступила место своему приемнику. Сегодня цена в России на Ауди С8 первого поколения начинается с отметки 9-ть тыс. у.е. за авто первых годов выпуска и заканчивается цифрой 14-15 тыс. у.е за машины в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.
В сторону спортивности
Климат
для двоих
кресла
консоль
мультимедиа
приборы
руль
интерьер
Начало продаж второго поколения роскошного спортивного седана пришлось на 2006-й год. Тогда и дебютировал новый Audi S8 D3. Машина получила новый кузов, более современный и агрессивный. Спокойные формы уступили место спортивному облику. Передний бампер обзавелся мощной трапециевидной решеткой радиатора с логотипом S8, линии кузова стали граненными и выразительными. Машина подросла в габаритах, а польза от такой прибавки пошла на салон и внутреннее пространство. Во втором поколении Ауди С8 максимум комфорта.
Под капотом нового Audi s8 теперь расположился 10-ти цилиндровый V-образный двигатель от Lamdorghini Gallardo, мощностью 450 л.с. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач он мог разогнать авто до 100 км/ч за 5,1 секунды.
Цена Ауди С8 второго поколения начинается с 25-ти тыс. у.е. А стоимость автомобиля последних лет выпуска составит около 70-75 тыс. у.е.
Чудо инженерии
Третье поколение суперспортивного немецкого седана дебютировало в 2013-м году в кузове D4. Именно эта модель представительского автомобиля Ауди С8 выпускается в 2019 2020-м году. Экстерьер подвергли тюнингу и сделали его соответствующим сегодняшним понятиям об авто такого класса. Машина подросла почти на 10 см, а также прибавила в высоту и ширину. При этом качество сборки осталось на высочайшем уровне.
В распоряжение флагман немецкого концерна получил новейший бензиновый двигатель с турбиной, развивающий 520 л.с. в базовой версии, а также выдающий порядка 650 н/м крутящего момента. Трансмиссий и типов привода на выбор не предоставлено: только 8-ми диапазонный автомат, только полный привод. Существует также форсированная до 605-ти л.с. версия того же мотора, носящая гордое название audi s8 plus. Ныне это одна из самых мощных версий модельного ряда Audi 2016-го года.
От стандартной модели версию plus отличают 21-дюймовые диски, иная передняя оптика, огромное количество элементов из углепластика как в экстерьере, так и в интерьере. Все это помогло существенно снизить массу авто. Тем не менее – это не вершина инженерного искусства. Не так давно немецкие инженеры представили самую мощную вариацию — Audi S8 abt (см. видео тест драйв). Базовый мотор V8 TFSI смогли форсировать до 705-ти л.с. При этом седан приобрел в динамике. Теперь Ауди С8 абт может достигать скорости в 100 км/ч уже за 3,5 секунды, а его максимальная скорость теперь составляет 320 км/ч.
Для достижения таких результатов подвески машины была занижена на 25 мм, а также тщательно переработана ходовая часть. Теперь ауди s8 не только быстрее разгоняется, но еще активные входит в повороты и с удовольствием проходит даже самые узкие шпильки. Узнать топовую версию седана можно по эксклюзивным колесным дискам, диаметром от 20-ти до 22-х дюймов.
Наш испытуемый на сегодня – автомобиль Audi S8 (Ауди С8), тест-драйв которого, со всеми подробностями будет изложен ниже. Данная модель относится к представительскому классу, однако по скоростным возможностям утрет нос многим современным авто. Тут уж производитель поработал на славу.
Чем парадоксальна Audi S8?
Этот вопрос сразу вытекает из заголовка выше. И ответ кроется все в той же скорости машины. Несмотря на то, что модель относится к представительскому классу и способна похвастаться всеми показателями лимузина, она еще является и самой быстрой машиной в своем сегменте. Разгон до сотни всего за 5 секунд. Если ее поставить на трек со спорткупе Audi R8 V8 или RS6, то водители последних будут глотать пыль уже со старта.
Конечно, сложно понять логику производителя. Не совсем понятно, зачем представительскому классу такие скоростные возможности. Вероятно, все это было задумано для того, чтобы снова утереть нос конкурентам. А может и с целью расширения целевой аудитории модели? Гадать здесь можно долго. Поэтому лучше перейти к делу.
Внешняя сторона парадокса
Внешне Audi S8 не сильно отличается от своего известного брата Audi A8. Однако характер S-серии не отнять. Отличительной чертой модели являются: диффузор под задним бампером и спойлер под передним, уникальная юбка порогов, двойные планки решетки радиатора, матовые корпуса зеркал из алюминия и, конечно же, «четырехствольная» выхлопная система. Все это создает впечатление, что из представительского автомобиля пытается вырваться агрессивный и мощный спорткар.
Технические характеристики Audi S8
В подкапотном пространстве Audi S8 затаился экономичный силовой агрегат V8 с турбонадувом и объемом 4 литра. Опять же неплохо для представительского класса. Средний расход топлива мотора не превышает 13л/100 км. Мощность двигателя внушающая – 520 л. с. Кстати, тесты на треке разочаровали, так как в таких условиях расход резко вырос до 40 литров. Поэтому лучше эксплуатировать «немца» исключительно в пределах общественных дорог.
При движении S8 ведет себя спокойно. Но если потребуется, то он сможет показать себя лишь при одном нажатии на педаль газа. Стоит отметить, что эта машина очень послушная и исправно подчиняется всем прихотям водителя.
Взгляд изнутри
Салон Audi S8 изумительный. Как и следует представительскому классу, внутри машины настоящее царство роскоши. Каждый элемент продуман до мелочей, и изготовлен только из качественных, легких и натуральных материалов.
Что может удивить, так это наличие спортивных функциональных сидений спереди. Казалось бы, что в таком автомобиле они не уместны. Однако чтобы сделать такой вывод, для начал нужно заглянуть внутрь – мнение однозначно поменяется.
На задних сиденьях пассажиры чувствуют себя комфортно – можно даже позволить себе немного выпрямить ноги. Над головой пространства достаточно. Сиденья удобны. Только подлокотник немного подкачал своей малой функциональностью.
В целом машина заслуживает быть первой в своем сегменте и по характеристикам и по комфорту. Увидим ли мы что-то подобное или лучше, чем Audi S8, тест-драйв которой подошел к концу, покажет только время.
Обзор Audi S8 plus 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи- видео панорама Ауди С8 плюс 2016 года!
Содержание обзора:
Обновленный Audi S8 plus официально был презентован на Франкфуртской автомобильной выставке 2015 года. Главной особенностью новинки является то, что, несмотря на весьма «гражданскую» внешность, автомобиль обладает душой и характером настоящего спорткара.
Как отмечает производитель, техническая начинка и динамические характеристики модели ничем не уступают спортивной линейке RS. Однако любителям «погорячее» придется существенно потратиться, чтобы стать обладателем нового премиум-седана Audi S8 plus, так как цена автомобиля способна «обжечь» даже самых состоятельных поклонников марки.
Экстерьер Audi S8 plus 2016
Внешний облик автомобиля был срисован с классической версии А8, за исключением нескольких особенностей: наличия более мускулистых порогов, фирменных шильдиков, немного видоизмененного переднего и заднего бампера, стоек боковых зеркал и патрубков выхлопной системы.
Капот новинки выделяется оригинальными выштамповками, которые вместе с массивным передним бампером, огромной фальшрадиаторной решеткой и инновационной светодиодной головной оптикой формируют узнаваемый фирменный стиль Audi.
Головная оптика автомобиля заслуживает отдельного внимания, так как в ней компания использовала технологию «Matrix LED», а также ряд инновационных «фишек». Так, фары умеют автоматически подстраиваться под уровень внешнего освещения, а также самостоятельно снижать интенсивность света в случае приближения встречного транспорта.
Профиль седана выделяется длинным капотом и кормой, а также большими колесными арками, в которых располагаются легкосплавные диски R20, при этом опционально покупатель может заказать и установить оригинальные диски 21-радиуса, обутые в высококачественные низкопрофильные покрышки.
Нельзя не отметить наличие небольшого спойлера, располагающегося на крышке багажного отделения, который несет больше эстетической, чем функциональной нагрузки.
Корма Audi S8 plus выглядит строго и основательно. Как и у младших собратьев, тут располагаются аккуратные габаритные огни со светодиодным наполнением, которые в отличие от «классической» версии прикрыты тонированными плафонами. Помимо этого, корма выделяется наличием глянцевого диффузора, окрашенного в черный цвет, а также парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.
Седан обладает следующими габаритами:
- Длина – 5147 мм;
- Ширина – 1949 мм;
- Высота – 1458.
В целом, внешний облик Audi S8 plus отличается сбалансированностью и солидностью, которая никак не ассоциируется с внешним видом спорткаров, что является одной из главных особенностей новинки.
Интерьер нового Audi S8 plus 2016
Внутреннее убранство Audi S8 plus отличается наличием легких и изысканных линий, безупречно прорисованной архитектурой передней торпедо, а также высоким вниманием к мелочам.
Качество материалов и подгонка деталей выше всех похвал, впрочем, это давно является стандартам для автомобилей премиум-сегмента, к которым относится и модель S8.
Перед водителем расположен многофункциональный трехспицевый руль с идеальным сечением, а также красивая и, главное, информативная панель приборов, представленная двумя аналоговыми показателями тахометра и спидометра, и цветным экраном бортового компьютера.
В центре торпедо располагается большой, выезжающий из недр передней панели дисплей мультимедийно-информационной системы, на который выводится наиболее важная информация бортового характера автомобиля, а также навигационная карта и изображение с камер кругового обзора. Прямо под развлекательной системой находятся стильные аналоговые часы, под которыми располагается небольшой блок, отвечающий за управление климатической системой.
Посадка водителя и переднего седока не вызывает никаких вопросов и нареканий. Идеально спрофилированные сидения совместно с отлично-выраженной боковой поддержкой обеспечивают максимально комфортную посадку. Уже в стандартной вариации кресла укомплектованы поясничной поддержкой, функцией подогрева и вентиляции, а также обладают широким диапазоном электрорегулировок.
Диван второго ряда может принять на борт троих пассажиров, однако удобству третьего несколько мешает высокий трансмиссионный тоннель. В качестве опции есть вариант установки индивидуальных кресел, оснащенных функцией массажа, а также развлекательной системы, представленной двумя вмонтированными в подголовники передних сидений цветными дисплеями.
Объем багажника равен 520 литрам, что не является рекордным показателем, но позволяет разместить большое количество ручной поклажи. В подполье багажника может располагаться полноценное запасное колесо, которое «съедает» 45 литров полезного пространства.
Главным отличием «заряженной» версии от «гражданской» является наличие более оригинальной отделки интерьера, которая представлена высококачественной кожей «Feinnappa» со стильной красной строчкой, а также декоративными элементами из карбона и шлифованного алюминия.
Технические характеристики Audi S8 plus 2016
Основной достопримечательностью нового Audi S8 plus, безусловно, выступает 605-сильный 4-литровый бензиновый мотор, выдающий максимальную мощность при впечатляющих 750 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре с современной 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением, отличающейся более точным и быстрым переключением передач. Машина получила фирменную полноприводную систему «quattro», которая совместно с электронным дифференциалом способна передавать момент в соотношении 40:60 между передней и задней осями.
Разгон от 0 до 100 занимает впечатляющие 3,8 сек., при этом уже спустя 13 сек стрелка спидометра уверенно переваливает за отметку в 200 км/час. Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но в случае установки специального спорт-пакета максимально возможная скорость может достигать 305 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды составляет всего 9,6 литра, что немного для автомобиля с общей снаряженной массой более 2 тонн.
С технической точки зрения «заряженная» версия седана во многом повторяет решения своего «гражданского» собрата. Машина также сконструирована на платформе MLB, представленной алюминиевой многорычажкой с пневматическими элементами спереди и сзади, а также электроусилителем рулевого колеса с возможностью выбора среди нескольких режимов работы. В базовом оснащении машина укомплектована дисковыми вентилируемыми тормозами, а за дополнительную плату можно установить карбоново-керамические.
Безопасность Audi S8 plus 2016
Уровень безопасности нового Audi S8 plus превосходит даже самые смелые ожидания. Бескомпромиссную безопасность обеспечивают:
- Система автоматической парковки;
- Система динамического управления;
- Пневматическая подвеска спортивного типа;
- Большое количество подушек безопасности, как для передних, так и задних пассажиров;
- Функция «Старт-Стоп»;
- Система мониторинга усталости водителя, а также соблюдения рядности движения;
- Адаптивная система круиз-контроля;
- Камера заднего/кругового вида;
- Система ночного видения, способная автоматически распознавать пешеходов;
- Проекционный экран;
- Уникальная система, предотвращающая самопроизвольное движение автомобиля;
- Антиблокировочная система, а также система автоматического экстренного торможения;
- Функция распознавания дорожных знаков и разметки и многое другое.
Комплектация и цена Ауди С8 плюс 2016 года
Минимальная стоимость версии S8 plus стартует с отметки в 135,6 тыс. евро (порядка 9,5 млн. рублей), что почти на 1 млн. рублей дороже, чем стандартный S8, оборудованный 4-литровым 520-сильным двигателем. Список стандартного оборудования автомобиля представлен:
- Светодиодной головной и задней оптикой;
- Пневматической подвеской;
- Отделкой интерьера высококачественной кожей, а также вставками из карбона и алюминия;
- Легкосплавными дисками R20;
- Двухзонным климат-контролем;
- Спортивными сидениями с подогревом, вентиляцией и большим количеством электрорегулировок;
- Мультимедийно-информационным комплексом с крупным мультитач экраном;
- Фирменной навигацией;
- Премиальной аудиосистемой «BOSE Surround Sound»;
- Дисковыми тормозами с вентиляцией, для более эффективного торможения;
- 10 подушками безопасности;
- Широким перечнем систем активной и пассивной безопасности;
- Электроприводом двери багажного отделения;
- Круиз-контролем;
- Системой «Старт-Стоп» с функцией рекуперации.
- карбоново-керамическими тормозами;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерой обзора на 360 градусов;
- системой автоматической парковки и ночного видения;
- автодоводчиком дверей;
- 4-зонным климат-контролем;
- ионизатором воздуха;
- аудиосистемой Bang & Olufsen и прочими «фишками».
Заключение о новом седане Audi S8 plus 2016
Audi S8 plus 2016 - пожалуй, один из наиболее ярких и динамичных седанов современности, сочетающий в себе лаконичность, мощь и эталонную управляемость.
Добавьте сюда великолепное качество отделки интерьера, огромное количество опционального и стандартного оборудования, а также широкие возможности персонализации, и Вы получите один из лучших автомобилей, которые можно приобрести на сегодняшний день.