Компания БМВ представила обновленное семейство BMW 4 серии 2017-2018 модельного года. Едва заметному рестайлингу подверглась вся линейка, состоящая из 5-ти модификаций: двухдверное купе, кабриолет Convertible, четырехдверка Gran Coupe, «заряженный» BMW M4 в вариантах кузова Coupe и Convertible. Список новшеств, подготовленных для новой «четверки» БМВ, прямо скажем, небольшой – опциональная светодиодная оптика, слегка переработанные бампера, расширенный набор отделочных материалов и комбинаций цветов, новая мультифункциональная приборная панель, несколько новых рисунков колесных дисков. И, пожалуй, на этом все.
Рестайлинговый БМВ 4 встанет на конвейеры трех заводов в марте текущего года, соответственно, до России серийная машина доберется не раньше апреля месяца. С учетом не очень больших масштабов модернизации сильного подорожания модели не предвидится. Скорее всего, цена останется примерно на том же уровне – 2.4-3.4 миллиона рублей за обычное купе BMW 4-series и 4.5-4.8 миллиона – за спорткупе BMW M4. Кабриолеты традиционно стоят на 300-400 тыс. рублей дороже схожих версий автомобиля с закрытым типом кузова. Однако их после обновления ждать не стоит ввиду отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС, обязательной для всех ввозимых в 2017 году машин.
Интересно, что в России премиальное купе БМВ 4 серии продолжает пользоваться весьма слабым спросом. За 2016 год дилеры реализовали всего 530 экземпляров, что не идет ни в какое сравнение с цифрами продаж того же , разошедшегося тиражом 4158 штук. В мировых масштабах ситуация совсем другая – с 2013 по 2016 год обладателями различных версий BMW 4 стали 400 000 человек. Такая диспропорция не помешает нам произвести детальную ревизию новинки и довести до читателя информацию о ее оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках. Все это сопроводим подробными фото- и видеоматериалами.
Незначительная корректировка внешности БМВ 4 серии
Сначала уделим внимание нововведениям, повлиявшим на внешний дизайн новой модели БМВ. В первую очередь, к таковым отнесем появление полностью светодиодной адаптивной оптики, которая в опциональном режиме будет заменять стандартные биксеноновые фары. Изменение наполнения не отразилось на конфигурации светотехнических элементов, оформленных в классической для всех моделей немецкого бренда стилистике. Отметим, что спортивная модификация БМВ М4 будет оснащаться головной full-LED оптикой по умолчанию. Противотуманные же фары в светодиодном исполнении войдут в базовую комплектацию всех без исключения версий купе и кабриолетов.
Фото купе БМВ 4 серия 2017-2018
Другие новшества на кузове рестайлинг-версии «четверки» BMW обнаружить не так-то просто. Внимательный осмотр позволяет выявить немного подкорректированную форму бамперов, которые заметно преображаются при установке пакетов Sport Line и Luxury Line. Спереди появляется симпатичное окаймление, простирающееся на всю ширину автомобиля и объединяющее все секции воздухозаборников. Задний бампер украшается вставкой с аналогичным дизайном. Оба декоративных элемента на переднем и заднем обтекателях изменяют свое внешнее оформление в зависимости от выбранной линии. Пакет Sport Line предусматривает черные глянцевые акценты, пакет Luxury Line – хромированную отделку.
Кормовая часть дизайн
Кроме двух вышеперечисленных существуют еще линии дизайна Advantage и M Sport, так что возможностей персонализации перед будущим владельцем БМВ 4-серии 2017-2018 открывается просто масса. Каждый из четырех пакетов, к тому же, предусматривает свои варианты легкосплавных дисков размерностью 18 и 19 дюймов. В палитру цветов кузова модели вошла пара новых эмалей – Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).
Легкое обновление интерьера
В интерьере нового БМВ 4 упор был сделан на расширение гаммы материалов и придание внутреннему убранству более эксклюзивного вида. Число вариантов обивки увеличилось за счет трех новых сортов кожи с тщательно подобранными оттенками и цветом контрастной строчки. Передняя панель обзавелась изрядным количеством деталей с хромированной и черной глянцевой отделкой. Козырек приборной панели приобрел двойной шов, а обод рулевого колеса стал более удобным для хвата благодаря усовершенствованной форме и улучшенной обивке.
Улучшенный интерьер модели
Электронно-техническое оснащение автомобиля находится на самом высоком уровне. Перед глазами водителя теперь располагается мультифункциональная приборная панель, отображающая данные в четырех режимах: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+. Опциональная навигационная система Professional, выводящая информацию на большой цветной дисплей, обрела новый пользовательский интерфейс со значками в виде плиток. В наличии имеются голосовое управление, индуктивная зарядка смартфона, точка доступа Wi-Fi на десять устройств. Также предлагается набор сервисов ConnectedDrive, обеспечивающий удаленный доступ к различным услугам.
Новая мультифункциональная «приборка»
Модификации и характеристики BMW 4-series 2017-2018
Линейка доступных для БМВ 4 серии силовых установок в ходе рестайлинга не претерпела изменений. В обойме находятся все те же 4-х и 6-ти цилиндровые агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с технологией TwinPower Turbo.
Бензиновых модификаций три:
- BMW 420i 184 л.с.;
- BMW 430i 252 л.с.;
- BMW 440i 326 л.с.
Дизельные версии представлены в четырех форматах:
- BMW 418d 150 л.с. (только для BMW 4-Series Gran Coupe);
- BMW 420d 190 л.с.;
- BMW 430d 258 л.с. ;
- BMW 435d xDrive 313 л.с.
Двигатели могут агрегатироваться с двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. Привод – задний или полный xDrive. Общее количество модификаций в зависимости от трансмиссии и конфигурации привода достигает 32-х. Вариант BMW 435 d, предусмотренный для всех форматов кузова BMW 4-series, допускает только полноприводную компоновку xDrive.
Сверхмощный и быстрый БМВ М4 комплектуется шестицилиндровым мотором M TwinPower Turbo с отдачей 431 л.с. Двухдверка в кузове купе демонстрирует великолепную динамику, ускоряясь до 100 км/ч за 4.1 секунды. Кабриолет BMW M4 Convertible чуть более медлителен – разгон до «сотни» у него занимает 4.4 секунды. Средний расход топлива обеих версий – 8.3-9.1 литра.
Инженеры BMW поработали над настройками ходовой новых BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe, сделав подвеску более жесткой. Это привело к повышению устойчивости на прямых и уменьшению кренов кузова при прохождении поворотов. На уровне комфорта, по заверениям разработчиков, новая калибровка не отразилась. Перенастроены, к слову, были все три конфигурации подвески – стандартная, M Sport и адаптивная.
Фото БМВ 4 серия 2017-2018 года
BMW 4-series Coupe
BMW 4-series Convertible
BMW 4-series Gran Coupe
BMW M4 Coupe
2015 BMW 3-Series, F30 LCI выходит на рынок с новыми технологиями, принципиально новым рядом двигателей, обновленным шасси и новой информационно-развлекательной системой.
Дизайн экстерьера BMW 3 Series 2015
3 Серии 2015 года своими многочисленными новыми двигателями, спортивной адаптацией шасси и умеренными изменениями экстерьера, с конца июля этого года поступит в дилерские центры.
Вот уже 40 лет самая распространенная серия БМВ, на которую она делает год за годом все большую и большую ставку (по- видимому это так), визуально остается узнаваемой и концептуально не отходит от своих предков - прародителей.
Если сравнивать рестайлинговую модель с нынешней версией, то без детального изучения здесь не обойтись. Только при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что автомобиль получил новые фары и фонари, новые светодиодные дневные огни (лишь очень внимательные смогут заметить это в повседневной жизни) и, конечно же, новую ночную светодиодную оптику.
Вот что предложено BMW в рейстайлинговой «тройке»:
Круглые, закольцованные дневные ходовые огни, как это было на нынешней версии BMW ушли в прошлое. Вместо них появилась новая стилистика огней сложной формы с плоской нижней частью. Это придает не только иной внешний вид автомобилю, но и подчеркивает его ширину, визуально увеличивая ее.
Аналогичный эффект, дизайнеры стремились получить и в новых задних фонарях. Несмотря на то, что по своей внешней форме стоп-сигналы практически не изменились. А вот внутри их начинка стала иной. Скорее всего (информация пока не 100%), задние стоп-сигналы будут полностью светодиодными, с типичными для BMW последних лет «L»- образной формой линий.
А вот спереди, все, похоже, решено. До сих пор ксеноновые фары не ставились в качестве альтернативы стандартным галогенкам на 3 Серию. Баварцы «перемахнули» через этот этап развития светотехники «тройки» и сразу начали предлагать вместо уходящего ксенона светодиодные фары.
Новые технологии освещения позволяют за счет более низкого потребления энергии уменьшать расход топлива. Помимо этого современные светодиоды сделанные ведущими автопроизводителями, очень мало слепят встречных автомобилистов и не подвергают других участников движения опасности. От светодиодов в головном свете BMW получило одни лишь плюсы.
Фейслифтинговая 2015 BMW 3-Серии: Новые двигатели от 318i до 340i
Еще более важную роль для сокращения расхода топлива в BMW 3 Серии 2015 конечно же играют изменения в моторах. Модели 316i, 328i и 335i уходят на пенсию. Их место займут варианты 318i, 330i и 340i, каждый с совершенно новым двигателем.
На стороне дизельных моторов- будет поставляться двигатель B47, мощностью от 150 до 190 л.с., 318d и 320d.
Среди бензиновых двигателей самым заметным мотором оказался 1.8 литровый вариант, о нем чуть ниже.
Далее идет модель 330i 2015, пришедшая на замену 328i. У этого варианта двигателя присутствует турбина, позволяющая развить движку B47 252 л.с. и способная разогнать BMW до 100 км/ч примерно за 5.8 и 6.0 (динамика разгона зависит от применяемой коробки передач).
Расход топлива улучшится на 12%.
Третий премьерный двигатель является топовым вариантом для модели BMW 340i. Мощнейший бензиновый двигатель для M3, под номенклатурным названием V B58 развивает 326 л.с. и трансмиссия передает всю эту мощность и крутящий момент на задние колеса. В еропейском цикле мотор B58 расходует примерно на 10% меньше топлива, чем его более слабый предшественник (на 20 л.с.) N55.
За исключением самых слабых бензиновых и дизельных вариантов, 318i и 316d, все новые могут оснащаться полным приводом xDrive. Также для всех без исключения двигателей доступна восьмиступенчатая коробка автомат от ZF.
Дополнение по двигателю для версии BMW 318i
Самому большому сюрпризу в рамках презентации фейслифтинговой версии способствует появление знакомой аббревиатуры, которая сначала казалась ушла навсегда, но в последнее время становится все очевиднее, что ее время опять наступает: 318i.
Сюрприз заключается в том, что в BMW, по всей видимости, опять начали делать ставку на свой «четырехгоршковый» мотор. Прям как в старые - добрые времена. Хотя конкуренция за годы увядания 4 цилиндров активизировалась многократно. Сперва двигатели 1.8 поджали более объемные и мощные 2.0 литровые моторы. А в последнее время начали активизироваться миниатюрные трехцилиндровые движки, которые с конца июля 2015 года серийно начнут ставиться на BMW 3-Series. Моторы 1.8 оказались в тисках.
И в это непростое время для классических 1.8i, БМВ делает на них, если не ставку, то, как минимум начинает их применять на своих автомобилях. Похвально!
И так, под капотом нового 2015 BMW 318i будут работать, среди прочего, новые трехцилиндровые двигатели B38 с BMW 218i в 136 л.с. и 4 цилиндровые моторы. Они заменят предыдущие двигатели начального уровня из Мюнхена ставившиеся на модели 316i (мощностью 136 л.с.). Зачем заменили? При одинаковой производительности у 318i заметно снижается расход и соответственно вредные выбросы CO2.
Расход в европейском режиме движения уменьшается до 0.8 литра в зависимости от коробки переключения передач и шин, 5.0- 5.5 литров/100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч BMW 318i F30 LCI примерно соответствует предыдущей модели 316i: с ручной КПП- 8.9 секунды, с восьмиступенчатой коробкой автомат этот же спринт занимает на 0.2 секунды больше времени.
Также новый мотор будет доступен и для BMW 3er Touring F31 LCI. Показатели BMW в универсале по динамики немного ухудшатся по сравнению с рестайлинговым седаном 2015 года BMW 318i, 9.2 и 9.3 секунды, соответственно с ручной и автоматической КПП. Расход составит между 5.3 и 5.9 литрами на 100 км пути.
P.S. Трехцилиндровый двигатель B38 с его 136 л.с. уже ставится или войдет в серию на Mini Cooper F56, BMW 118i рестайлинг, BMW 218i Coupe, BMW 218i кабриолет, BMW 218i Active Tourer и BMW 218i Gran Tourer.
На данный момент самый мощный автомобиль BMW с 1.5 литровым трехцилиндровым двигатлем B38 развивает 231 л.с. и передает мощность на заднюю ось BMW i8.
2015 БМВ 3 Серии: Новые шасси и обновление iDrive
Рестайлинг BMW 3-Серии прошел еще в одном направлении в 2015 году. Особое внимание в Мюнхене было уделено шасси автомобиля. Во-первых это было сделано для того, чтобы сократить разрыв между ушедшим вперед Mercedes C-Class и также для того, чтобы отбить аттаку новичка среднеразмерных седанов высокого класса, .
BMW в своем стиле, продолжает ориентироваться на свои спортивные наработки. Жесткая ходовая, измененная работа амортизаторов, более четкое и резкое руление, но тем не менее все это не будет отражаться на комфортном передвижении на автомобиле.
В своем самом современном виде представлена также информационно-развлекательная система BMW iDrive. Последние Hard и Software версии применены на последнем рестайлинге BMW, это позволит системе быстрее обрабатывать данные и улучшить работу.
А в течение первых трех лет после покупки автомобиля включает в себя бесплатное обновление карт «over-the-air», входящей в состав навигационной системы Professional.
Завершают модельные изменения некоторые усовершенствования в деталях интерьера, применение более высококачественных материалов. Когда смотришь на фотографии салона 2015 BMW, то создается впечатление, что перед тобой автомобиль премиум класса.
Вы только что прочитали предварительный обзор нового BMW 3-Series 2015 года. А насколько все старания немецких инженеров и дизайнеров воплотились в жизнь, мы узнаем в ближайшее время после первых тест-драйвов BMW 3-Series. Следите за новостями на страницах Информационного интернет издания .
B MW 3 Series Touring F31 LCI рестайлинг 2015 года Luxury Line
Интерьер:
B MW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года Sport Line
Интерьер:
B MW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года M Sport Package
Интерьер BMW 7 Series несет в себе атмосферу роскоши и высокого качества. Автомобиль отличает присутствие в штатном исполнении электрорегулировок передних сидений и функции памяти для сиденья водителя, а также рулевой колонки с электрорегулировкой и памятью положений; наличие безопасных шин Runflat, автодоводчика багажника, мультифункционального кожаного рулевого колеса, подлокотников спереди и сзади, двухзонного климат-контроля, динамического круиз-контроля, системы iDrive с контрольным многофункциональным дисплеем 7,5” высокого разрешения по технологии Black Panel, отличающимся превосходной визуализацией информации. Навигационная система Professional предлагается с высококонтрастным цветным дисплеем диагональю 10,2 дюйма. Проработка каждой детали салона способствует ориентированию автомобиля не только на водителя, но и в равной мере на потребности комфорта и удобства пассажиров. Несколько вариантов отделки панелей, обивки кожей, обилие цветовых исполнений салона и кузова — всё это позволяет привести автомобиль в соответствие со своими личными предпочтениями. Пакет «развлечения» добавит цветные мониторы с дистанционным управлением, интегрированные в спинки передних сидений. Множество электрорегулировок предлагают не только передние, но и задние сиденья, а кроме того — системы активной вентиляции и массажа. Длиннобазная версия предоставляет ещё и поистине королевский объём свободного пространства для заднего ряда.
Очередное поколение вышло на рынок с двигателем V8 и рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с технологиями Twin Turbo и прямого впрыска топлива, а также с первым представителем нового поколения дизельных двигателей с шестью цилиндрами. Этот полностью алюминиевый 3-литровый рядный дизельный двигатель развивает мощность до 245 л.с., а максимальный крутящий момент 540 Нм держит в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. По показателям экологичности и экономичности данный мотор является лидером в классе люксовых автомобилей с «традиционными» силовыми установками (углекислого газа в выхлопе — всего 194 г/км, а расход топлива в смешанном цикле — 7,2 л на 100 км). Вместе с новым поколением дебютировала и новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP, поначалу предлагавшаяся в качестве альтернативы 6-ступенчатому «автомату» Steptronic. Позже добавился новый бензиновый двигатель V12 (760i) с отличнейшими показателями — мощность 544 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды, расход топлива при этом составляет 13 л/100 км. В 2010 году начато производство «мягкой» гибридной версии модели — ActiveHybrid 7, оборудуемой литий-ионным аккумулятором ёмкостью 0,4 кВт*ч. Электромотор дополняет 4,4-литровый двигатель V8 твин-турбо в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Шасси BMW 7 Series F01наделяет автомобиль уникальной для роскошного автомобиля маневренностью, но в то же время обеспечивает привычный исключительный уровень комфорта. Было бы странно, если бы при создании 7 Series обошлось без революционных решений — например, переход на многорычажную конструкцию спереди и сзади и более широкое использование легкосплавных компонентов. В стандартное оснащение автомобиля входит пневматическая система автоматической регулировки уровня кузова, которая поддерживает необходимую высоту положения кузова даже при полной загрузке. Также автомобиль серийно оснащен системой динамического контроля, рулевым управлением с сервотроником, системами Auto Start/Stop и рекуперации энергии торможения. Входящая в дополнительный опцион интегральная система активного рулевого управления повышает маневренность, динамику и комфорт за счет подруливающих задних колес.
Повышенная безопасность BMW 7 Series обеспечивается наличием самых продвинутых систем вроде проекционного дисплея, системы автоматического управления дальним светом, системы ночного видения BMW Night Vision, обилия систем помощи водителю. И это всё — помимо широкого комплекса традиционных активных и пассивных систем безопасности, обеспечивающих полную готовность автомобиля к опасным ситуациям. Если говорить об эксклюзивном исполнении, то бронированный BMW 7 High Security обеспечивает высокий уровень баллистической безопасности, а также разнообразие защитных функций вроде автоматического пожаротушения, аварийной системы очистки воздуха и т.д.
Подводя итог, можно отметить непреложную истину: в классе роскошных «крейсеров» или «барж» (кому как больше нравится) BMW 7 Series — один из выдающихся представителей. При этом даже подержанный автомобиль, благодаря своей надежности и технологичности, не разочарует тех, кто предпочитает непревзойденный уровень комфорта, но рассматривает возможность сэкономить на цене. Достаточно продолжительный срок между сменами поколений даёт покупателю «семерки» хорошие возможности для выбора. А благодаря своей мощи и технической начинке эти автомобили способны долго оставаться в строю, продолжая при этом выделяться из общего ряда.
Еще семь месяцев назад по всемирной сети ходила информация о появлении нового поколения модели BMW X3, и вот новинка показала себя во всей красоте на авто-шоу в Женеве.
Представить проведенный рестайлинг БМВ X3 перехватили инициативу баварцы, они первые распространили фотографии в Интернете.
Изменения после рестайлинга 2014 года
В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей .
В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.
Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.
Рестайлинг салона BMW X3
В BMW X3 рестайлинг интерьера практически не изменился, все тот же многофункциональный руль, только теперь полностью обит кожей. Консоль имеет специальный подстаканник со сдвижной крышкой. Здесь также размещен контроллер IDrive, с сенсорным экраном. Салон снабжен новым оттенком, который коснулся сидений и общего интерьера машины. С помощью опции ECOPRO, навигационная система «Professional Multimedia» выбирает наиболее экономичные маршруты. Также есть технология Head-UP с функцией круиз контроля, который контролирует машину во время спуска с гористой местности. Система дальнего света «High Beam Assistant» может контролировать пересечения линий на дороге, а также предупреждает внезапный риск наезда на пешехода.
Благодаря тому, что интерьер был снабжен натуральной кожей и высококачественным пластиком, салон выглядит роскошно. Для индивидуализации салона, можно выбрать пакет с современным снабжением, к примеру, MSport или XLine. С проведенными улучшениями, автомобиль BMW X3 становится экологически чистым и экономичным в расходе топлива.
Фото рестайлинга БМВ Х3
Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?
В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.
Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.
- Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
- Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
- Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
- Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.
- Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
- Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
- Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.
Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.
Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:
Баварский автомобильный концерн уже давно закрепил за собой репутацию производителя надёжных и долговечных машин. По сути, BMW – одна из компаний, которая сегодня определяет вектор развития всей автомобильной промышленности в мире. Именно баварцы внедряют в конструкцию своих автомобилей самые последние инженерные решения, постоянно разрабатывают новые технологии и славятся высоким уровнем безопасности каждого образца своей продукции, который сходит с конвейера.
На сегодняшний день, BMW насчитывает несколько флагманских моделей, которые пользуются устойчивой популярностью во всём мире. В том числе, для подавляющего большинства отечественных потребителей эта марка является своеобразной легендой и высокой, недостижимой мечтой.
Рестайлинг модели от BMW проходят, в среднем, раз в полтора-два года. Баварская инженерная мысль не стоит на месте, даже несмотря на высокую популярность у потребителя отдельных моделей, практически каждая машина дорабатывается едва ли не до совершенства. Отдельное внимание стоит уделить электронной начинке автомобиля. Производителем было разработано уникальное программное обеспечение, а каждый агрегатный узел конструкции контролируется при помощи высокоточного компьютера – именно это позволяет современным флагманским моделям удерживать высокий уровень надёжности и соответствовать строгим европейским стандартам качества.
Однако, у этой «медали», есть и оборотная сторона. Специфика ремонта и обслуживания таких машин сегодня заключается в том, что каждая манипуляция обязательно должна проводиться в специализированном сервисе марки. Обслуживание при помощи фирменного ПО, услуги квалифицированного персонала и решение сложных технологических задач может быть успешным только в том случае, если автомобильный сервис занят работами исключительно с автомобилями определённой марки.
Наш сервис является профильной станцией технического обслуживания, которая работает только для владельцев автомобилей BMW. Мы оказываем услуги по ремонту, обслуживанию, а также дооснащению машин баварского концерна.
Какой бы современной и инновационной ни была модель автомобиля, каждый водитель старается внести в конструкцию «что-то своё». И далеко не всегда речь здесь идёт о каком-то сложном тюнинге. К примеру, монтаж автозапуска на машину давно уже стал не роскошью, а осознанной необходимостью. Однако, если вы являетесь владельцем авто премиального сегмента, в котором используются самые передовые решения в области технического оснащения, это также накладывает некоторые обязательства.
К сожалению, «универсальные» сервисы, которые работают неподалёку от дома далеко не всегда в состоянии справится даже с такой сравнительно простой задачей, как установка сигнализации с автозапуском на BMW. Как и любая другая немецкая техника, BMW ценит опыт и точность в соблюдении технического регламента при проведении любого рода работ. Такой высокий уровень обслуживания могут обеспечить только на профильной СТО. В Москве квалифицированным ремонтом марки занимается наш сервис.