В распоряжении портала сайт оказались фотографии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 2014. Судя по ним, автомобиль получил новый передний бампер, увеличенную решетку радиатора, фары измененной формы, светодиодные ходовые огни, иные противотуманные фары. Также были изменены задние комбинированные фонари и оформление задней двери.
Фото Toyota Land Cruiser Prado 2014 года
Технические характеристики
По предварительным данным, длина внедорожника увеличилась на 45 мм до 4805 мм, ширина увеличилась на 10 мм до 1895 мм, а высота уменьшилась на 20 мм до 1825 мм.
Линейка силовых агрегатов у обновленного Prado 2014 останется прежней. Это два бензиновых мотора VVT-i объемом 2,7 и 4 литра, и один турбодизельный двигатель объемом 3 литра. Моторы работают в паре с пятидиапазонной автоматической КПП или с шестиступенчатой «механикой».
Модернизации подверглись как стандартная подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и четырьмя рычагами сзади, так и электронноуправляемая подвеска Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Также была улучшена шумо- и виброизоляция.
В список оснащения модели добавятся: люк, система слежения за мертвыми зонами, кренометр, подогреваемое рулевое колесо и другое.
фото сбоку
В салоне рестайлингового внедорожника можно обнаружить новую центральную консоль, модернизированную оптитронную панель приборов с цветной индикацией, новую мультимедийную систему, потолочный монитор с DVD/Blu-ray проигрывателем и «новые внедорожные настройки».
фото салона
магнитола
Видео
Обзор экстерьера:
Тест-драйв:
Обзор салона (видео):
Комплектации и цены
Российские продажи обновленного внедорожника начались 23 ноября 2013 года. В нашей стране цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2014 будут начинаться с 1 723 000 рублей. В базовое оснащение автомобиля входят:
- ABS с EBD;
- противобуксовочная система (TRC);
- система курсовой устойчивости (VSC);
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности водителя;
- шторки безопасности;
- складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
- принудительная блокировка центрального дифференциала;
- центральный дифференциал повышенного трения TORSEN;
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- парктроник;
- цветной многофункциональный сенсорный дисплей;
- аудиосистема с 9 динамиками;
- кондиционер.
Двигатель | КПП | Комплектация | Цена, рублей |
2.7 (бензин) | МКПП | Стандарт | 1 723 000 |
2.7 (бензин) | АКПП | Стандарт | 1 773 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Комфорт | 2 008 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Элеганс | 2 188 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Престиж | 2 368 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Престиж | 2 605 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Люкс (5 мест) | 2 635 500 |
4.0 (бензин) | АКПП | Люкс (5 мест) | 2 854 000 |
3.0 (дизель) | АКПП | Люкс (7 мест) | 2 717 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Люкс (7 мест) | 2 936 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Спорт (5 мест) | 2 854 000 |
4.0 (бензин) | АКПП | Спорт (7 мест) | 2 936 000 |
Топовые версии внедорожника оснащены пневматической задней подвеской, системой помощи при езде по бездорожью, обновленной системой «Multi terrain select» с возможностью выбора одного из 5 режимов движения («Грязь и песок», «Камни и гравий», «Бугры и рытвины», «Скалы» и «Грязь и камни»), блокировкой заднего межколесного дифференциала, системой мониторинга мертвых зон, 4 камерами обзора по периметру автомобиля и др.
Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 серии пережив обновление представлен как модель 2014 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с изменениями в экстерьере и интерьере Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 при помощи фото и видео материалов, размещенных в обзоре. Старт продаж авто новинки с обновленной внешностью и изменениями в салоне запланирован в России на начало 2014 года. По заверению представителей Toyota цена обновленных версий внедорожника возрастет не более чем на 50-60 тысяч рублей.
Сразу спешим сообщить, что изменения во внешности и оформлении салона обновленного Прадо 2014 косметические, а начинку - технические характеристики полноценного внедорожника, японский производитель решил оставить без изменения лишь чуть модернизировав. Да и зачем менять и без того идеальную технику.
Самые главные отличия в экстерьере пережившего рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 2014 сконцентрированы в передней и задней части автомобиля. Не лишним будет отметить, что обновлению подвергся и соплатформенный люкс-внедорожник . Новый японский внедорожник Лендкрузер Прадо спереди получил от дизайнеров новые оригинальные фары головного света. Бумеранги светотехники со стильными водопадами светодиодов дневных ходовых огней у нового Прадо гармонично соседствуют с массивной фальшрадиаторной решеткой. Богато отделанные хромом вертикальные перемычки, мощное обрамление сверху и с боков придают радиаторной решетке солидный и мощный вид, которые еще более подчеркивает могучий передний бампер с крупными противотуманками.
Боковые части кузова Лэнд Крузер Прадо 2014 остались прежними, солидными и изысканными с мощными выштамповками передних и задних колесных арок, с легкостью и завидным запасом вмещающих в своих просторах шины 265/ 60 R18 на 18-ти дюймовых дисках из легкого сплава.
Задняя часть кузова обновленного Тойота Ленд Круизер Прадо 2014 отличается от кормы дорестайлингового измененными плафонами габаритных фонарей, несколько иным оформлением поверхности двери багажного отделения с широкой хромированной планкой, появившейся после фейслифтинга.
Рестайлинг явно пошел на пользу японскому внедорожнику. Автомобиль стал выглядеть более солидно, мужественно и целеустремленно. Установка новых бамперов не повлияла на изменение внешних габаритных размеров кузова внедорожника.
- Рестайлинговый Прадо 2014 модельного года располагает 4780 мм в длину, 1885мм в ширину, 1845 мм в высоту, колесная база сохранилась на уровне 2790 мм, впрочем, дорожный просвет (клиренс) 220 мм.
Главные изменения в салоне обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2014 пришлись на центральную консоль автомобиля. Дизайнеры отвечающие за интерьер полностью переработали архитектуру расположения кнопок и блока управления климатической установкой.
Центральное место на консоли отвели переключателям обеспечивающим работу и настройку систем постоянного полного привода и работы подвески (Crawl Control, Multi-terrain Select, KDSS, AVS). Для настоящего полноценного внедорожника, коим и является Прадо, такое решение правильное и необходимое. При движении по тяжелому бездорожью теперь можно легко выбирать алгоритм работы подвески и полного привода буквально на ощупь.
Не остались без внимания приборная панель и рулевое колесо, Optitron приборы стали более информативны, устанавливается новый цветной графический 4,2-дюймовый экран способен выводить больше полезной информации для водителя, особенно в условиях передвижения по бездорожью, баранка получила подогрев обода. Также на вершине торпедо появится новая информационно развлекательная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном Toyota Touch 2 или более продвинутым вариантом Toyota Touch 2 with Go (с навигацией).
В остальном салон остался прежним, если конечно не брать в расчет более качественные материалы отделки. Удобные и комфортные кресла, огромный запас свободного пространства для уютного размещения водителя и его спутников.
Внедорожник как и прежде можно заказывать в пяти или семиместном исполнении. Комплектаций для российских фанатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 сохранится семь, начиная от базовой Стандарт и заканчивая очень хорошо оснащенной Люкс.
Технические характеристики
нового Toyota Land Cruiser Prado 2014 года по предварительной информации останутся без изменения, как и у внедорожника Прадо 2012-2013 года.
Для России три варианта двигателей, пара бензиновых и один дизель.
- Бензиновый 2,7-литровый VVT-i (163 лс) на выбор с 4 АКПП или 5 МКПП.
- Бензиновый 4,0-литровый V6 DUAL VVT-i (282 лс) с 5 АКПП.
- Дизель Тойота Ленд Крузер Прадо 3,0-литровый D-4D (173 лс) с 5АКПП - отличный выбор для любителей активного передвижения по бездорожью.
Добавлено : приятная информация для потенциальных покупателей внедорожника Toyota Land Cruiser Prado пережившего рестайлинг. Наши предположения по поводу увеличения стоимости автомобиля не подтвердились, цена Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 стартует с 1723000 рублей (бензин 2.7 литра 163 лс 5 МКПП), доплата за 4 АКПП - 50000 рублей. Новый Prado с дизелем и 5 АКПП можно купить от стоимости в 2008000 рублей. С самым мощным бензиновым 282 сильным мотором и автоматом за обновленный внедорожник просят от 2605000 рублей до 2936000 рублей.
Поделюсь и я пожалуй об этом сундуке под названием Toyota land cruiser Prado 150 14 .г. в этих форумах особо не разбираюсь,не тот возраст по этому без фотографий. За свой 30 летний водительский стаж повидал я в своих руках и немцев и японцев в основном седаны. Внедорожников у меня было два первый бензиновый 3.8 Паджеро 4 ,покупался новым (отдаю предпочтение новым авто чем б/у) с 2008 по 2013 ,откатали мы с ним без проблем 280 тыс. км по бывав за все время и на Тибете, на Алтае и вся Европа наша была,так как род деятельности автотуризм. Надежный был внедорожник,о продаже которого я честно сожалею. Но что же настало время обновить автомобиль по начало хотел урвать в топе обновленный паджерик,но дизельных уже не было хотел их дизель попробовать,как я уже говорил Б/У принципиально не хотел. И подвернулся хороший вариант в лице Прадика 150 3.0 дизель плюс хорошая скидка,правда на комплектацию без кожи. Погнали дальше так как взял в феврале 14-ого то сейчас почти два с половиной года прадо этому и 75 тыс.км. И скажу честно нервов он мне потрепал изрядно. Первое в сравнение с Паджериком он валкий и у него не внятное управление,как на прямиках так и в условиях грейдера в сравнению с паджерой. Страшно улететь в кювет (кто знает байкальские широты тот поймет о чем я говорю) так вот Москва-Байкал –Иркутск туда и обратно,то по возвращению в Москву ощущение было,что в рулевом что то разболталось,как выяснили дальше это была рулевая рейка плюс наконечники! Это внедорожник или городской паркет? Опять же тот же маршрут проходил на Паджеро и все было супер. Далее после первой зимы перегорели габаритки все,подсветка заднего номера.лампа стоп сигнала,но это мелочи но почему то на Паджеро первая перегоревшая лампочка была через 3 года. Буквально на днях убедился на сколько говяный металл в Прадо, влетел я в резко вырулившего чудака на ИКС 5 в зад благо км 50 в час ехал и толком скорость не успел набрать так вот на Прадо бампер разлетелся.как хрупкое стекло крыло правое как фольга вмялось плюс еще вогнулась какая то балка!! У икса только царапины!!! Приведу еще пример в 10 г. возвращаясь на Паджеро с Узбекистана в Москву под Челябой дело было к ночи толи усталость,то ли еще что то вообще не вписался я в поворот,тормоз до пола я лечу прям в отбойник! Итог отбойник вмялся,на Паджаром бампер вмялся не лопнул не чего плюс экран пошел все!! Остальное все цело было. Теперь про проходимость Прадо 150 по делянкам груженные мы с ним поездили и порядком,опять же в сравнение с Паджерой у которого более плоское днище и в целом агрегаты выше плюс не зависимая подвеска с заде при приличном загрузе это огромный плюс чем мост в Прадо 150 .который как плуг работает и упирается во все что поднищем! Прадо заживать на много легче оказалось чем Паджерик,ну и супер селект это конечно вещь на бездорожье не заменимая как и правильная резина,по резине давно отдаю предпочтение Гудричам. Подвожу итог Прадо 150 это больше городской или крейсовый экспедиционик по хорошим дорогам,да он комфортнее чем тот Паджеро в нем легче управляемость и тд! Но если его начать использовать,как внедорожник то на ремонты и в целом в сервис очень часто придется ездить! Паджеро это обратная сторона картины он как танк тяжелый во всем,кандовый во всем и создан именно для долбешки по грейдарам,бездорожью разного рода и тд да он не такой комфортный что ли как Прадик,но именно он дарил уверенность в том что мы доедем до любой точки без проблем!
Дебют четвертого поколения Toyota Prado состоялся во Франкфурте-на-Майне в 2009 году. А в средине 2012 года автомобиль успешно прошел тест драйв и был по достоинству оценен своими поклонниками. Сразу же была начата сборка Прадо и в России. Владивостокский завод «Соллерс-Буссан» к осени 2013 года освоил мощности в полной мере. И уже в ноябре 2013 года российские дилеры Toyota презентовали среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 150. Старт продаж начался по цене от 1 700 000 рублей, которая зависит от варианта комплектации и типа двигателя. Слегка обновленный автомобиль успешно прошел тест драйв и при этом пристально рассматривался с разных сторон.
Первое поколение Land Cruiser Prado вышло в свет еще в далеком 87 году прошлого столетия. С того времени Прадо постепенно становился у любителей шикарного драйва просто незаменимым другом. «Прадик», как его окрестили почитатели, заимел в своей истории немало славных страниц. Хочется обратить внимание на внушительные габариты, мощность форм и агрессивую внешность. В некоторых комплектациях в облике присутствует и современная динамика со спортивными элементами. Всего же Прадо теперь имеет 8 видов комплектаций: Престиж, Люкс (7 мест), Люкс (5 мест), Спорт (5-местный), Спорт (на 7 мест) Комфорт и Стандарт.
Экстерьер
Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.
Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 - 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм. Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг.
В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.
Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.
Интерьер
Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.
Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.
Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.
Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.
В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией.
Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?
Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.
Технические характеристики
Как было сказано в начале обзора, Toyota Landcruiser Prado 150 представлен в трех вариантах силовых установок, из которых две бензиновые. Базовый мотор - это надежный четырехцилиндровый бензиновый двигатель модели 2TR FE. Его рабочий объем 2695 см3 (2,7 л), чего, согласно тестам, вполне достаточно для бездорожья.
Комплектация базового мотора:
♦ 16-клапанный механизм с цепным приводом типа DOHC.
♦ Электронная система изменения фаз газораспределения типа VVT-i, которая способна развивать мощность до 165 л.с. (122 кВт) при максимальных оборотах 5200 в минуту. Пик крутящего момента достигается уже при 3700 оборотах в минуту и приходится на отметку 246 Нм.
♦ КПП -5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.
2,7-литровый силовой агрегат с механической КПП согласно тестовым характеристикам, потребляет около 12,3 литра бензина АИ-95 в городском цикле. В агрегации с «автоматом» потребление бензина составляет 12,7 литра. Динамику разгона до «сотни» производитель не афиширует, однако при тест драйве она может составить 18 секунд до максимальной скорости движения автомобиля в 167 км/час.
4,0 литровый флагманский мотор для Ленд Крузер Прадо 150 выглядит значительно внушительнее. Это V-образная шестерка модели 1GRFE. В нем применена 24-клапанная цепная система газораспределения типа DОНС с электронной системой изменения фаз Dual WT-i. Максимальную мощность в 285 л. с. двигатель развивает при 5400 об/мин. Причем верхний предел крутящего момента в 387 Нм достигается уже при 4350 об/мин.
КПП для флагмана предусмотрена только в виде 5-ступенчатого «автомата». В таком соотношении, стартовый рывок до «сотни» происходит за 9,1 секунды. Результаты теста соответствуют в полной мере требуемым стандартам Euro-V, при этом двигатель демонстрирует превосходные показатели экологичности и экономичности. Средний расход топлива (бензин) согласно тест драйву в городском цикле – в пределах 11,5 литров.
Дизельный силовой агрегат марки 1KD FTV занимает промежуточную позицию по своим характеристикам между вышеупомянутыми бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра рядного расположения обладают рабочим объемом 2982 см3 (3 л) и способны развить мощность порядка 170 л. с. (125 кВт), которая согласно тесту достигается уже при 3400 об/мин. Пик крутящего момента при этом устанавливается на отметке 410 Нм и удерживается в диапазоне 1650-2800 об/мин. Дизель оснащен 16-клапанным механизмом типа DOHC с цепной передачей, интеркулером и системой Common Rail, осуществляющей непосредственный впрыск топлива.
Дизельный мотор укомплектован только 5-ступенчатым «автоматом», с которым ускорение до отметки в 100 км достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость Ленд Крузер Прадо 150 Diesel составляет 178 км/ч. Расход топлива в городе - порядка 8,5 л.
Во всех вышеперечисленных комплектациях Прадо имеет общую систему постоянного полного привода, которая дополнена дифференциалом Torsen повышенного трения. Общими для всех модификаций являются: противобуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC, лонжеронная рама шасси с пружинно-рычажной независимой передней подвеской и зависимой задней. Отметим лишь, что комплектация «люкс» предлагает замену задней подвески на пневматическую адаптивную AVS. Она представлена тремя режимами работы: Normal, Comfort и для профессионального драйва – системой Sport.
Вентилируемые дисковые тормоза установлены во всех вариантах комплектации на задней и на передней осях. Тормозные механизмы оснащены системами ABS, BAS и EBD, тест драйв показал их достаточную эффективность.
Реечный механизм рулевого управления
Реечный механизм рулевого управления дополнен усилителем, что весьма характерно для внедорожников. Передаточное число реечного механизма равно 18,4, что определяет 3 оборота рулевого колеса между крайними положениями.
Более наглядно технические характеристики представлены в следующей таблице:
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 | ||||
Двигатели | 2.7 MT (163 л.с.) | 2.7 AT (163 л.с.) | 3.0 AT (173 л.с.) | 4.0 AT (282 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 175 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | - | - | 11.7 | 9.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | - / - / 12.3 | - / - / 12.5 | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 14.7 / 8.6 / 10.8 |
Выбросы CO2, г/км | 288 | 292 | 214 | 256 |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, см? | 2694 | 2982 | 3956 | |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин | |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 / 5200 | 173 / 127 / 3400 | 282 / 207 / 5600 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 246 / 3800 | 410 / 1600?–?2800 | 387 / 4400 | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | распределенный впрыск | |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Тип наддува | нет | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет | |
Степень сжатия | 9.6 | 17.9 | 10.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 x 95 | 96 x 103 | 94 x 95 | |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4780 | |||
Ширина | 1885 | |||
Высота | 1890 | |||
Колесная база | 2790 | |||
Клиренс | 220 | |||
Ширина передней колеи | 1585 | |||
Ширина задней колеи | 1585 | |||
Размер колес | 265 / 65 / R17, 265 / 60 / R18 | |||
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 621 / 1934 | |||
Объем топливного бака, л | 87 | |||
Полная масса, кг | 2850 | 2990 | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | 2165 | 2125 | |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150
2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).
Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа.
Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.
Toyota Land Cruiser Prado 150 обновлено: Июнь 17, 2018 автором: dimajp
Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…
Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.
В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.
Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.
В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.
Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.
Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.
В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.
«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.
Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.
На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.
Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).
Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.
Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.
Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.
Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.
Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:
- Базовым версиям полагается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
- В подкапотном отсеке «топовых» решений содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
- Дизельные машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177 л.с. при 3400 об/минуту и 420 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту.
Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.
По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.
В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.
Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.
Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).
В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.
На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.
Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).
На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».
- Базовый внедорожник стоит от 2 199 000 рублей, однако оснащением он не впечатляет: семь подушек безопасности, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, датчик света, ABS, EBD, BAS, VSC, система ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер, 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер и некоторое другое оборудование.
- … за автомобиль с «автоматом» минимально просят 2 596 000 рублей, за версию с дизельным мотором придется выложить от 2 853 000 рублей, а модификация с 249-сильным агрегатом обойдется в сумму от 3 205 000 рублей…
- «Топовая» комплектация пятидверки предлагается по цене от 3 886 000 рублей, а ее привилегиями являются: трехзонный «климат», мультимедийна система, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, полностью светодиодная оптика, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система автоторможения, мониторинг слепых зон и рядности движения, ассистент распознавания знаков и прочие «фишки». Стоит отметить, что только наиболее «навороченный» вариант доступен с семиместной компоновкой салона – его стоимость стартует с отметки 3 957 000 рублей.