Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года представлен официально на . Пережив очередной рестайлинг , выпускаемый с 2009 года, обзавелся новым кузовом с более современным дизайном, модернизированным салоном с оборудованием от старшего брата . В нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из самого востребованных внедорожников в России.
Производство рестайлинг версий Prado уже стартовало в Японии, так что до конца 2017 года обновленный внедорожник доберется до российского рынка. По предварительной информации, цена нового Прадо возрастет по сравнению с по двум причинам. Во-первых, японский внедорожник может похвастать более богатым оснащением. А во-вторых, необходимо создать нишу для нового , дабы модели не пересекались в ценовом коридоре.
Внешне обновленный Прадо изменился минимально, получив новую переднюю часть кузова и модернизированные светодиодные задние габаритные фонари. При этом новые детали заметно освежили образ внедорожника, особенно спереди, сделав похожими «лицами» новый Prado и . Новые фары, фальшрадиаторная решетка, капот с более харизматичным рельефом и бампер с аккуратными противотуманками - такие обновления спереди. Задняя часть кузова получила иные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, новый бампер и чуть иную накладку на двери багажника.
Дополнительно производитель анонсирует для модели новые 17-18 дюймовые колесные диски.
Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на 60 мм до 4840 мм по сравнению с кузовом дореформенного Прадо с его 4780 мм в длину. Минимальный дорожный просвет не изменился, клиренс составляет 215 мм. Досадно, но новый передний бампер чуть ухудшил геометрическую проходимость кузова внедорожника – угол въезда теперь 31 градус, углы преодолеваемой рампы и съезда не изменились и составляют соответственно 25 и 22 градусов.
Новаций в салоне японского внедорожника Прадо 150, пережившего очередной уже второй рестайлинг с момента запуска в серийное производство, заметно, пожалуй, даже больше, чем на кузове. В наличии измененная и более информативная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем с кнопочным управлением, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.
Также стоит отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли с более плавными переходами, а функции управления полноприводной трансмиссией возложены на большую шайбу. Традиционно при рестайлинге производитель настойчиво обещает более качественные материалы отделки.
Для нового Land Cruiser Prado доступен самый навороченный «зимний пакет» среди всех моделей японского производителя с подогревом не только всех сидений и рулевого колеса, но и обогреваемыми зеркалами, лобовым стеклом и форсунками омывателя стекол, дополнительным электрическим отопителем салона, предпусковым подогревом мотора (дизель версии).
Отметим также наличие трехзонного климат-контроля, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом, вентиляцию кресел первого ряда, систему кругового обзора, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой удерживающей авто в полосе движения и системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.
Базовый Прадо с обычной подвеской стандартно оснащается электроникой, способной изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления с тремя режимами работы Eco, Normal и Sport. При наличии опционной адаптивной подвески режимов становится уже 5, добавляются более интересные Sport S и Sport S+, позволяющие изменять характеристики работы адаптивной подвески.
Базовая трансмиссия (постойный полный привод, пониженная передача) осталась прежней, а вот электронная система Multi-terrain Select обзавелась автоматическим режимом работы MTS-AUTO.
Технические характеристики
Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года. В технике обновленного Прадо изменений нет. Подвеска передних колес двух рычажная, сзади не разрезной мост, подвешенный на пружинах. За доплату адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.
Под капотом ресталинг версий Тойота Ленд Крузер Прадо как и прежде устанавливаются на выбор три двигателя, по крайней мере на внедорожник для европейского рынка. С какими точно моторами новый Prado приедет в Россию пока не известно.
Бензиновые версии Land Cruiser Prado 2018:
- 2,7-литровый атмосферный четырех цилиндровый мотор (163 лс 246 Нм) в паре с 5 МКПП.
- 4,0-литровый шести цилиндровый двигатель (282 лс 381 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
Дизель версия Land Cruiser Prado 2018 с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 лс 420 Нм) в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП.
Быстрый переход к разделам
Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожители рынка. Эта машина выпускается с 2009 года, в 2014 году она претерпела первое обновление, а в этом году уже второе. Внешне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 стал похож на своего . У него новая головная оптика, интересная решетка радиатора, капот с ребрами жесткости, который придаёт больше агрессии внешнему виду и изменённой конструкции передний бампер.
Противотуманные фары приподняли, чтобы они меньше пачкались на бездорожье и меньше повреждались от каких-то препятствий, а также изменился угол въезда. Он стал больше, правда на сколько именно градусов изменилась геометрия автопроизводитель не сообщает.
Корму также подретушировали. Но здесь изменений меньше. Самое главное, что бросается в глаза — это новые задние фонари. Теперь они диодные. Кроме того, накладка на пятую дверь стала хромированной и иной формы. Также изменился задний бампер. Главная фишка Toyota Land Cruiser Prado — откидывающаяся в бок задняя дверь осталась при нём.
Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо
Интерьер также не оставили без внимания. Здесь новая передняя панель. Архитектура осталась прежней, правда материалы отделки, согласно утверждениям тойотовцев, стали лучше. Честно говорят, пересев из старой машины в новую какой-то сильной разницы не чувствуешь.
Что действительно сразу заметно, так это новая центральная консоль. На Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 её немного перекомпоновали, но блок управления дорожным арсеналом оставили на прежнем месте. В нём появилось несколько новых режимов.
Кроме того, появились новые блоки управления подогревом и вентиляцией кресел. Они сделаны в виде удобных роликов, что позволяет ступенчато менять интенсивность обогрева или обдува. Существенные изменения получили блок климат-контроля и мультимедиа.
Климат-контроль и мультимедиа
Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.
Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.
Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018
Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.
У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.
Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.
Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.
Управления режимами движения
Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.
Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.
Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье
Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.
По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
У Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.
По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.
При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 цены и комплектации
Classic | 2 150 000 |
Standard | 2 480 000 |
Comfort | 3 130 000 |
Elegance | 3 270 000 |
Prestige | 3 500 000 |
Lux | 3 740 000 |
Тойота Ленд Крузер Прадо тест драйв видео
В 2017 году Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове не выйдет – новость была официально подтверждена представителями именитой японской компании. Второго рестайлинга анонсировано также не было, но представленная журналистам и автоэкспертам на последних выставках обновлённая модель идейно подходит под это определение. Вряд ли даже самый ярый фанат марки и данного кроссовера в частности сможет найти отличия от дорестайлинговой версии на фото – они настолько незначительны, что становятся заметны лишь при ближайшем рассмотрении.
Что же касается комплектаций и цен – согласно официальным данным, опубликованным на сайте официального дилера компании на территории Российской Федерации, уровень оснащённости поставляемых экземпляров останется неизменным, однако стоимость будет немного увеличена.
Обзор характеристик Ленд Крузер Прадо 2017 года
Текущая генерация Ленд Крузер Прадо выпускается с 2009 года – то есть, с того момента, как с конвейера сошёл первый такой автомобиль, прошло уже без малого 8 лет. И если рестайлинг 2013-го года можно назвать хоть сколько-нибудь существенным преобразованием и работой над ошибками предшественника, то представленная в 2017 году модель похвастаться столь обширным набором новшеств уже не может.
Концептуально автомобиль очень сильно устарел. Даже на фоне своих ближайших конкурентов Lexus серии LX, с которыми Ленд Крузер Прадо имеет практически идентичную платформу, он смотрится не слишком презентабельно, а сравнению с европейскими аналогами, как то Мерседес-Бенц GL-серии, БМВ Х5 или Ауди Ку 7, и вовсе не подлежит.
Габариты
Поскольку о новом кузове речи не идёт, можно смело констатировать, что размеры Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года остались полностью неизменными по сравнению с рестайлингом образца 2013 года. Как и ранее, габариты авто представлены следующими величинами:
- длина – 4780 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1890 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- ширина передней колеи – 1585 мм;
- ширина задней колеи – 1585 мм;
Аналогично своему предшественнику, при наличии пневматической подвески Ленд Крузер Прадо образца 2017 года даёт возможность водителю регулировать не только жесткость амортизаторов, но и высоту дорожного просвета, которая может составлять до 220 мм. Если же комплектация не предусматривает наличие пневмоэлемента, клиренс будет немного ниже – на высоте 215 мм от уровня ровного дорожного покрытия.
Технические характеристики
Набор силовых агрегатов, которыми комплектуется Ленд Крузер Прадо образца 2017 года, представлен следующими образцами:
Двигателя могут комплектоваться как 5-ступенчатой механикой, так и автоматической коробкой передач. Исключение составляет 4-литровый мотор, идущий в купе исключительно с автоматом.
Прадо не может похвастаться ни блестящей разгонной динамикой, которая у самого мощного в линейке 4,0 двигателя не выходит за пределы 11 секунд до 100 км/ч, ни экономным потреблением топлива. Даже экземпляры с дизельными агрегатами заправлять придётся каждые 700-900 километров дороги, а потреблять они будут 8-15 литров дизеля, в зависимости от режима езды.
Видео тест-драйва в различных условиях
Фото Ленд Крузер Прадо 2017 года
Экстерьер
Как и было отмечено ранее, несмотря на обилие заявлений от дизайнеров компании Тойота в части изменений, коснувшихся экстерьера Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года, наблюдать таковых практически не приходится: внешне внедорожник абсолютно никак не изменился. Передняя оптика, представленная, как новая разработка, на деле представляет собой слегка доработанный образец, которым оснащался модельный ряд Прадо после рестайлинга 2013 года: габаритные огни действительно стали светить ярче, а радиус их освещения был немного увеличен, однако в своей основе они используют всё тот же ксенон и диодную полоску по краям. Экземпляр в максимальной комплектации сможет похвастаться также адаптивным светом фар.
Никаких других нововведений в передней части Ленд Крузер Прадо 2017 года не имеется: всё тот же массивный широкий бампер, та же решётка с толстыми вертикальными линиями и фирменным логотипом компании, покрытыми слоем хрома, те же круглые противотуманные фары по краям.
Сбоку и сзади также не имеется никаких изменений. Своим внешним видом автомобиль очень выражено демонстрирует принадлежность к внедорожному классу транспортных средств: об этом свидетельствует малый угол наклона лобового стекла, общая угловатость авто и внушительные арки под колёса, под которыми можно вместить резину для движения по самой труднопроходимой местности.
Определённо, представительницы прекрасного пола вряд ли обратят внимание на эту модель, сочтя её формы излишне грубыми, а её саму – чопорной и неуклюжей. А вот для многих мужчин новый Ленд Крузер Прадо 2017 года, как и его предшественник, с точки зрения дизайна станет оптимальным решением.
Интерьер и багажник
Владельцев автомобилей модельного ряда Ленд Крузер внутреннее убранство, как правило, если и интересует, то далеко не в первую очередь. С точки зрения консерватора, каковыми и являются большинство поклонников кроссовера, салон оснащён всеми удобствами, необходимыми как для коротких поездок, так и для длительных путешествий. Места внутри предостаточно как для водителя, так и для пассажиров.
Сиденья – как передние кресла, так и задний диван, – нельзя назвать предельно комфортными, однако оптимальный уровень удобства при посадке они всё же обеспечивают. Единственное, что удручает внутри – так это обилие жесткого некачественного пластика на дверных картах и на панелях.
Приборная панель слегка архаична, но остаточно информативна, система мультимедиа была доработана и демонстрирует неплохое быстродействие, соответствующее стандартам 2017 года, блок комфорта управляется с помощью кнопок на панелях практически интуитивно. В зависимости от выбранной комплектации покупателю могут стать доступны также навигационная GPS-система и стереосистема с большим количеством динамиков, равномерно распределенным по всему салону.
Багажное отделение в стандартном виде включает в себя 621 литр свободного места для загрузки багажа, однако его количество может быть легко увеличено за счёт сложенного ряда задних сидений вплоть до внушительных 1934 литров.
В салонах официального дилера Тойота уже можно заказать Ленд Крузер Прадо образца 2017 года. Список доступных для предварительного заказа комплектаций не отличается от такового для моделей 2013-2016 годов выпуска:
- Классик – автомобиль с базовым оснащением: комбинированым салоном, двухзонным климат-контролем, кондиционером, мультимедийной установкой и колёсными дисками r Цена бензиновой версии начинается от 1 997 000 рублей, дизельной – от 2 807 000 рублей;
- Стандарт – в этой комплектации авто поставляется исключительно с бензиновыми моторами, дополнительно оснащается датчиками света и дождя, а также системами курсовой устойчивости и прочими вспомогательными элементами для водителя, сиденья получают обивку из кожи. Цена стартует с отметки в 2 327 000 рублей;
- Комфорт – дизельная версия, укомплектованная практически аналогично вариации «стандарт», с ценой от 2 978 000 рублей;
- Элеганс – кроссовер, поставляемый в такой комплектации, будет иметь более богатую отделку салона, расширенный функционал системы мультимедиа и колёса радиусом r Их стоимость будет начинаться с отметки в 3 124 000 рублей для бензиновых авто и 3 373 000 рублей для дизельных;
- Стиль – для этой версии становятся дополнительно доступны новые цвета, как для окраски кузовных элементов, так и для материалов отделки интерьера, а оптика получает светодиодную начинку. Цена автомобиля с таким уровнем оснащения будет начинаться с 3 250 000 рублей;
- Престиж – полный электропакет, обогревы сидений и зеркал, передние кресла с перфорацией для обдува, навигационная система – всё это становится доступно при заказе нового Ленд Крузер прадо в такой комплектации. Цена удовольствия – от 3 604 000 рублей для бензиновой и 3 389 000рублей для дизельной версий соответственно;
- Люкс – максимальная комплектация, предусматривающая наличие в автомобиле мультимедиа-системы с самым обширным функционалом, крыши с панорамным обзором, камер переднего и заднего вида, адаптивной оптики и подножки для удобной посадки. Доступны как пятиместная, так и семиместная версии, по цене 3 835 000 и 3 930 000 рублей соответственно.
Достоинства и недостатки
Ленд Крузер Прадо 2017 года – настоящее разочарование для тех, кто ожидал увидеть внедорожник в новом кузове или хотя бы в глубоком рестайлинге, как это было в 2013 году. Изменения, коснувшиеся внешности автомобиля, столь минимальны, что совершенно не заметны при взгляде на фото, да и при ближайшем рассмотрении едва различимы. Внутри новшеств ещё меньше – они коснулись лишь системы мультимедиа, сам же интерьер, фактически, остался неизменным. Что и говорить о технических характеристиках – они также остались аналогичны таковым у предшественника. И хотя модель не лишена своих достоинств, для 2017 года она откровенно устарела, а её цена является неоправданно завышенной.
Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado 2017 года
Автосалон во Франкфурте стал местом дебюта нового Прадо 2018, который поставляется в более чем 190 стран мира на протяжении 20 лет. Дизайнеры Toyota поработали над внешностью и внутренним пространством внедорожника. А инженеры внедрили в автомобиль, который сохранил традиционную рамную конструкцию, дополнительное оборудование. В ходе презентации представители Toyota не сообщили, когда выйдет новый Прадо 2018 на мировой рынок.
При рассмотрении фотографий становится понятно, что у Прадо 2018 новый кузов. Изменения в ходе очередного рестайлинга затронули:
- капот;
- радиаторную решетку;
- крылья;
- головную оптику;
- противотуманные фары;
- бампер.
Эти обновления привели к тому, что обновленный Prado J150 стал больше походить на Land Cruiser 200 текущего поколения. Судя по официальному фото, производитель решил сохранить традиционные для внедорожника вертикальные прорези в радиаторной решетке. Данный элемент остается неизменным с момента, когда состоялся выход первой версии модели.
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получил видоизмененные задний бампер и фонари. На дверце багажного отсека появились дополнительные накладки.
Согласно официальному сообщению, все нововведения призваны повысить проходимость автомобиля на бездорожье. Это обеспечивают:
- уменьшенный передний бампер;
- головная оптика и решетка радиатора, установленные выше;
- заниженный капот, который улучшает обзорность.
Несмотря на то что изменения затронули множество элементов, Prado 2018 в новом кузове остался узнаваемым.
Интерьер
Салон, как и экстерьер, у Toyota Land Cruiser Prado 2018 также приблизился к оформлению внутренней части более старшей модели. Например, оба внедорожника получили сходные между собой рулевое колесо и рукоятку коробки передач.
Обновленная модель пополнилась улучшенными материалами отделки. В салоне автомобиля появились кресла с кожаным покрытием. На центральной консоли производитель в районе ног водителя и переднего пассажира производитель разместил мягкие накладки.
Работая над формой передней панели, инженеры японского концерна стремились сделать ее так, чтобы она обеспечивала лучшую обзорность. Обновление Тойота Прадо также затронули:
- оптитронную приборную панель;
- блок управления климатической установки;
- экран и кнопки управления мультимедийной системы.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо предлагает пассажирам заднего ряда тот же простор, что присущ дорестайлинговой версии модели. В остальном внутренняя часть автомобиля осталась прежней.
Техническое оснащение
Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.
Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.
Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.
О подвеске
Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018 оснащается адаптивной подвеской, которая меняет свои настройки в трех или пяти режимах в зависимости от типа комплектации автомобиля. Ее настройки устанавливаются посредством кнопок, расположенных на центральной консоли.
Как и предыдущая модификация, Прадо 2018 модельного года оснащается системой MTS, которая отвечает за движение в условиях бездорожья. Причем этот компонент теперь дополняется функцией Auto. Включив систему Crawl Control, водитель деактивирует MTS. Запуск последней осуществляется в момент нажатия на педаль газа. Это приводит к тому, что антипробуксовочная система A-TRC автоматически перенастраивает подвеску по текущие дорожные условия.
Список оснащения
Новый Тойота Прадо 2018 оснащается множеством компонентов, обеспечивающих высокий уровень комфортабельности автомобиля. В список доступного оборудования вошла система кругового обзора, позаимствованная у Land Cruiser 200. Она позволяет увидеть ту часть дороги, которая скрыта под капотом. Также эта система выводит на экран линии траектории движения и выполняет иные функции, призванные повысить уровень безопасности внедорожника.
Специально для регионов с холодными зимами производитель оснастил Тойота Прадо 2018 года пакетом опций, который включает в себя:
- функцию подогрева рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей;
- передние и задние кресла с функцией подогрева;
- электрический отопитель, установленный в салоне;
- предпусковой запуск двигателя (доступен только Прадо 2018 в дизельной комплектации).
Салон внедорожника вмещает в зависимости от модификации 5 или 7 посадочных мест. За комфортабельность отвечает климатическая установка, обслуживающая 3 зоны. Передние кресла дополняются функцией вентилирования. Для удобства посадки в темное время суток производитель предусмотрел светодиодную подсветку возле сидений.
Самая простая версия «Классик» с бензиновым мотором 2.7 л (163 л.с.), механической коробкой передач, тканевым салоном и минимумом оснащения, стоит от 2199000 рублей. Машина тем же двигателем, автоматом и чуть большим набором удобств («Стандарт») стоит уже 2596000 р.
Самая простая дизельная версия «Комфорт» оценивается минимум в 2853000 р. Бензиновый V6 доступен только в комплектации «Элеганс» за 3205000 рублей.
Самые дорогие машины в комплектации «Люкс Safety» с тремя рядами сидений стоят 3957000 и 3994000 рублей за дизельный двигатель и бензиновый V6 соответственно.