Обновленный хетчбек Volkswagen Golf седьмого поколения представлен в ноябре 2016 года. Авто построен на той же платформе, что и его предшественник, но она будет несколько модернизирована.
новый Фольксваген Гольф 2017-2018 года
За счет этого достигнуто снижение веса автомобиля на 35-75 кг в зависимости от модификации, тем самым удалось значительно улучшить управляемость автомобиля. Кроме того, восьмой Гольф получит более современный дизайн и оформление интерьера, а также богатый список опций.
Экстерьер Фольксваген Гольф 7 поколения
Обновленный Гольф представлен в трех типах кузова – пятидверный хетчбек, трехдверное купе и пятидверный универсал. Также покупателям будет доступна обновленная «заряженная» версия хетчбека — VW Golf GTI с еще более стильной внешностью и мощным мотором.
вид спереди обнов ленного Гольф 2017-2018
Изменения во внешности автомобиля незначительны, но все же заметны. В первую очередь привлекают внимание фары головного освещения, которые получили обновленный рисунок и полностью светодиодное наполнение. Они придают более стильный и современный вид автомобилю в целом.
Также дизайнеры несколько изменили форму переднего и заднего бамперов. Передний – получил массивный воздухозаборник, который в сочетании с хромированной вставкой радиаторной решетки делает кузов визуально шире и агрессивнее. Задний бампер дополнен хромированными накладками выхлопных труб и компактными противотуманными фарами.
вид сзади нового хетчбека
Для покупателей новинки будет доступен выбор из большого количества цветов окраски кузова, а также нескольких вариантов дизайна легкосплавных дисков.
Интерьер Volkswagen Golf 2017-2018
Обновленный салон автомобиля может похвастаться 12-дюймовым дисплеем цифровой панели приборов, которая заменила предшествующую ей аналоговую. К слову, такая же панель приборов устанавливается в Пассате. Развлекательная система автомобиля также оснащена увеличенным сенсорным дисплеем и имеет множество современных функций.
панель приборов Volkswagen Golf 7
В остальном салон обновленного Гольфа повторяет оформление предшественника, за исключением лишь увеличенного пространства для ног задних пассажиров. Это достигается увеличением размеров кузова автомобиля и длины колесной базы.
Точные габаритные размеры обновленного Volkswagen Golf 2017-2018 пока не сообщаются.
Комплектации VW Golf 2017-2018 модельного года
Автомобиль оснащается большим количеством современных опций для обеспечения комфорта и безопасности. В новом поколении Гольф стал первым автомобилем среди одноклассников, оборудованным помощником при маневрировании с прицепом.
Кроме этого, в автомобиле присутствуют такие системы активной безопасности, как:
- автоматическая парковка;
- ассистент движения в пробках;
- система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и препятствий на дороге;
- система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
- функция слежения за слепыми зонами.
Развлекательная система автомобиля оснащена сенсорным дисплеем, имеющим диагональ от 6,5 до 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. В топовых версиях автомобиля аудиосистема оснащается функциями голосового и жестового управления.
Технические характеристики Volkswagen Golf 2017-2018 модельного года
Для обновленного автомобиля производитель расширил линейку двигателей. Был добавлен бензиновый четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с. Двигатель оснащен системой автоматического отключения половины цилиндров, что дает возможность значительной экономии топлива. Заявленный производителем расход бензина для данного двигателя составляет не более 5 литров на 100 км.
Спортивная версия Golf GTI также получила более мощный мотор в 230 л.с. На смену трансмиссии 6DSG приходит новая 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Также для покупателей будет доступна гибридная версия автомобиля.
Старт продаж и стоимость Volkswagen Golf 2017-2018
Старт продаж новинки запланирован на апрель 2017 года. С обновлением кузова, интерьера и технического оснащения, возрастет и стоимость автомобиля. В Германии уже объявили цену хэтчбека она начинается от 17 тысяч 850 евро, по курсу это 1 млн. 223 тысячи рублей.
Видео тест Volkswagen Golf 2017-2018 года :
Фото нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018 :
Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал рестайлинговую модель Golf седьмого поколения. По старой и доброй традиции инженеры VW ничего не предложили радикально нового. Во внешнем виде изменениям подверглись лишь оба бампера, передняя и задняя оптика, а так же передние крылья. Больше всего изменений можно найти во внутреннем убранстве Гольфа. Так например, в виде опции появилась возможность установки приборной панели с цифровым дисплеем диагональю 12.3 дюйма.
В целом стоит сказать, что инженеры большей частью в рестайлинге Гольф 7 поработали над электронными начинками модели. Опционально появился автопилот, который при скорости до 60 км/ч в пробках всячески помогает водителю. Система торможения при детекции пешеходов перебазировалась под эмблему на радиаторной решетке. Обновились мультимедийные системы автомобиля - в частности вся линейка экранов, которые устанавливались на дорестайлинговую версию, увеличила свои размеры. Теперь в зависимости от комплектации - это экраны размерами 6.5, 8.0 и 9.2 дюйма. Впервые на автомобилях такого класса внедрена система управления экраном мультимедийной системы с помощью жестов. Благодаря новой системе "Media Control" управлять многими системами в автомобиле теперь возможно и через смартфоны. Так же опционально на рестайлинговом Гольфе 7 инженеры предлагают установить систему-помощника для передвижения с прицепом.
Из моторов на рестайлинге стоит упомянуть новинку в виде экономного 1.5-литрового TSI Evo двигателя серии EA211, который имеет максимальную мощность в 130 или 150 л.с. в зависимости от модификации. Изюминкой данного двигателя является внедрение цикла Миллера и системы отключения половины цилиндров при малых нагрузках, что позволило очень сильно снизить потребление горючего - 4.6 и 4.9 л/100км соответственно. Если говорить про двигатель 1.4 со 130 л.с., то этот малообъемник еще способен и полностью отключаться в режиме выбега, при этом оставляя в рабочем состоянии такие важные системы автомобиля как тормоза и электроусилитель руля, питая их специально установленной для этого дополнительной батареей.
VW Golf GTE 2017
Рестайлинговый горячий хэтчбек Golf GTI теперь будет иметь под капотом 2.0-литровый турбо-двигатель не с 220л.с., а с 230л.с. Если говорить про версию ГТИ "performance", то двигатель поднял количество лошадей до 245, вместо 230 на старой версии.
Доработки дизайна обновленного "Гольфа" ограничились новыми бамперами, решеткой радиатора, передними крыльями, колесными дисками и фарами. Базовые фары - галогенные, но со светодиодными фонарями дневного хода. За доплату - полностью новые светодиодные фары ближнего и дальнего света, которые сменят прежний биксенон.
Обновляя свою самую популярную модель, концерн VW предпочел сосредоточиться не на внешних, а на внутренних изменениях. В салоне, кроме нового руля, в глаза сразу бросается впервые применяемая в Golf цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма (опция). Кроме этого "Гольф" первым в классе компактных автомобилей примерил новую мультимедийную систему Discover Pro, которая может управляться не только через сенсорный экран на 9,2 дюйма, но и жестами. Система включает в себя 3D-навигацию, поддерживает функцию MirrorLink, интегрируется с айфонами и смартфонами на ОС "Андроид".
Мультимедийная система теперь может управляться жестами: страницы, к примеру, можно "листать", не прикасаясь к экрану.
Внедрены и новые системы безопасности. Так, появилась система Front Assist с функцией обнаружения пешеходов Pedestrian Monitoring. Кроме того, впервые в гольф-классе новый автомобиль получил функцию автоматического вождения на городских скоростях и в пробках. До скорости в 60 км/час обновленный Golf теперь может сам разгоняться, тормозить и поворачивать, используя системы Traffic Jam Assist и Emergency Assist в связке с адаптивным круиз-контролем и функцией контроля полосы.
На презентации представители VW озвучили появление нового бензинового 4-цилиндрового мотора TSI объемом 1,5 л с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Для данного движка заявлены варианты мощности в 130 и 150 л.с. (200 и 250 Нм соответcnвенно), а также система отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Для экономиии топлива также внедрена функция движения накатом, когда на спуске двигатель автоматически глушится, если водитель отпустил акселератор.
Обновленный универсал Variant.
Также стало известно, что "горячая" версия Golf GTI получит 2-литровый турбомотор в 230 "сил" (было 220), а ее еще более "подогретая" модификация GTI Performance будет иметь под капотом уже 245 л.с. (было 230). Вместе с доработанными двигателями Volkswagen подготовил для "Гольфа" и новый 7-ступенчатый "робот" DSG, который постепенно заменит 6-ступенчатого предшественника.
Компания Volkswagen привезла на Лос-Анджелесский автосалон 2016 года рестайлинговый Golf в модификациях GTI, GTE, R, в кузовных вариантах трехдверный и пятидверный хэтчбеки, а также универсал Variant. После рестайлинга уже как Volkswagen Golf 2017 модельного года автомобиль обзавелся новым 1,0-литровым трехцилиндровым турбодвигателем, полностью цифровой приборной панелью в духе , светодиодными фарами, а также новой мультимедийной системой с сенсорными кнопками и жестовым управлением, как в прототипе 2015 года.
В плане дизайна новый Volkswagen Golf 2017 изменился лишь косметически. Свежая модель отличается измененными бамперами и фарами головного света. Задние фонари во всех версиях и комплектациях теперь только на светодиодных элементах. Радар адаптивного круиз-контроля переехал с нижнего воздухозаборника под эмблему VW на радиаторной решетке. Опционально можно будет заказать вместо биксенона полностью светодиодную переднюю оптику.
Новый Volkswagen Golf 2017 обзавелся пересмотренной моторной гаммой, которую открывает 1,5-литровая «четверка» TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с отключаемой половиной цилиндров для экономии топлива на небольшой нагрузке. В экологическом варианте этот же движок под капотом Volkswagen Golf BlueMotion дефорсирован до 130 л.с., где он может глушиться при движении накатом до тех пор, пока водитель вновь не нажмет на педаль акселератора. Как говорят конструкторы VW, это позволит экономить до литра горючего на каждой сотне пробега.
Видео | Новый Volkswagen Golf 2017 рестайлинг
Отдача 2,0-литрового двигателя под капотом Volkswagen Golf GTI 2017 повысилась на 10 л.с. до 230 л.с. (столько же выдает прежняя версия Performance), а в «продвинутом» варианте Performance теперь он же развивает 245 л.с. Также автомобиль будет доступен с новой семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, которая приходит на смену всем шестидиапазонным DSG.
Новый Фольксваген Гольф 2017 оснащен электронной приборной панелью на основе 12,3-дюймового дисплея с разрешением 1 440 х 540 пикселей. Среди прочих присутствует точка доступа к Интернету, станция беспроводной зарядки для смартфонов, а также новая линейка мультимедийных центров. В топовом варианте мультимедийка поддерживает жестовое управление.
Новый VW Golf рестайлинг 2017 – это первый автомобиль Гольф-класса с системой превентивной защиты пассажиров в возможном ДТП. Работа данной системы сводится к закрытию окон и люка в случае опасности, а также дополнительному натяжению ремней безопасности и подготовке к надуванию подушек. Улучшился в новом «Гольфе» и автоматический парковщик, вместе с «пробочным» автопилотом и системой слежения за рядностью движения.
Фото | Volkswagen Golf GTE 2017 гибрид
Гибридный Volkswagen Golf GTE 2017 рестайлинг
Фото | Новый Фольксваген Гольф R 2017 рестайлинг
Салон Volkswagen Golf R. Рестайлинг 2017
Фото | VW Golf GTI 2017 года
Новый хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2017 года
Крупнейший немецкий производитель Volkswagen раскрыл подробности обновления популярного семейства Golf. Рестайлинг 2017 года станет последней заметной модернизацией автомобиля перед сменой поколений, намеченной на 2019-й год. Текущее обновление коснулось всей линейки «седьмого» Гольфа, которая включает трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал Variant, и гибридную модификацию GTE. В ходе ревизии модели основное внимание разработчики уделили внутреннему убранству и электронно-техническому оснащению, внешний же дизайн был затронут в минимальной степени. Обо всех нюансах рестайлинга Фольксваген Гольф 2017-2018, повлиявших на комплектации, цены и технические характеристики автомобиля, расскажем в рамках данного обзора, сразу же обозначив дату дебюта новинки – апрель следующего года.
Особенности дизайна нового кузова
Новшеств во внешнем облике нового VW Golf, как мы уже выяснили, не так много – слегка видоизменились фары, бампера, передние крылья. Головная оптика обзавелась новыми источниками света. Если в базовых версиях предлагаются галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, то в топовых вариантах оснащения модель комплектуется полностью светодиодными фарами (ранее все ограничивалось биксеноном). Фронтальный бампер приобрел иную конфигурацию за счет изменения формы центрального и боковых воздухозаборников. Причем оформление этого элемента внешнего декора у разных версий обновленного Фольксваген Гольф 7 пусть и незначительно, но отличается. Те же Golf GTI и Golf GTE можно легко распознать не только по оригинальным бамперам и соответствующим шильдикам, но и по цветовым акцентам, расставленным на решетке радиатора.
Фото хэтчбека Фольксваген Гольф 7 рестайлинг
В кормовой части хэтчбека и универсала Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года главным нововведением являются новые габаритные фонари. Уже в «базе» они наполнены только светодиодами, а в дорогих комплектациях дополнены динамическими указателями поворота.
Фольксваген Гольф 7 2017 года
Новые штрихи в дизайне кузова Фольксваген Гольф чуть освежили и осовременили внешний вид культового автомобиля, не затронув основы существующей концепции. Точечных улучшений более чем достаточно для успешного присутствия модели на рынке в ближайшие годы, а там уже не за горами появление восьмого поколения, которое наверняка предложит покупателям что-то новое и неординарное.
Интерьер и электронная «начинка»
В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.
Интерьер
Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.
12.3-дюймовая панель приборов
Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).
Технические данные Фольксваген Гольф 2017-2018
В арсенале нового Volkswagen Golf имеется линейка турбированных двигателей TSI семейства EA211. В моторную гамму включен новейший 150-сильный агрегат 1.5 TSI серии Evo, представленный немецким концерном весной на форуме по моторостроению в Вене. По сравнению с «турбочетверкой» 1.4 TSI 125 л.с. новый двигатель обладает лучшими техническими характеристиками. К особенностям мотора относятся использование в работе цикла Миллера, применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией, высокая степень сжатия (12.5:1), непосредственный впрыск с давлением 360 бар, система деактивации цилиндров, специальное покрытие деталей ЦПГ. По заверениям производителя за счет инновационных решений удалось существенно повысить КПД двигателя. Согласно техническим характеристикам пиковый крутящий момент турбоагрегата 1.5 TSI 150 л.с. составляет 250 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/мин.
Новый двигатель 1.5 TSI
Позднее в дополнение к 150-сильной версии мотора выйдет 130-сильный эковариант BlueMotion с максимальной тягой 200 Нм (1300-4500 об/мин). Такой двигатель будет глушиться при движении накатом и находиться в неактивном состоянии до тех пор, пока не изменится положение педали акселератора. Усилители рулевого управления и тормозов в этот момент запитываются от отдельного источника энергии. Расход топлива Фольксваген Гольф 1.5 TSI BlueMotion при комбинированном цикле езды не превысит 4.6 литра на 100 км/ч (на 0.3 литра меньше, чем у мотора 150 л.с.)
Под капотом «заряженного» хэтчбека Golf GTI в новом кузове будет трудиться агрегат 2.0 литра с отдачей 220 л. с. (+10 л. с. к дореформенным показателям). Мощность варианта Performance увеличится с 230 до 245 л. с. В планах компании полностью отказаться от 6-ступенчатых «роботов» DSG в пользу одноименных 7-диапазонных коробок.